Jump to content

Каруппусвами

(Перенаправлено с Каруппу Сами )

Каруппусвами
Патруль границ [ 1 ]
Идол Каруппаннасвами
Другие имена
  • Каруппу
  • Каруппан
  • Каруппасвами
  • Каруппаннасвами
  • мааянди Каруппа
  • Стих
Принадлежность Дравидийская народная религия
Обитель Карималей
Оружие Арувал , Копье , Гада , Меч
День Пятница|Суббота
Устанавливать Лошадь
Ватияр Тоттату Каруппу Свами
Ватияр Тотатху Каруппу Свами

Каруппусами , также известный как Каруппу или Каруппаннасвами ( тамильский : Каруппусами малаялам : Каруппусами ), ( букв. « Черный Бог » или « Черный » ) — тамильский бог в Тамил Наду , популярный среди социальных групп Тамил Наду и Кералы , а также Шри Ланка Он является одним из 21 хранителя Айянара божества - и одним из 21 божества-хранителя в дравидийской народной религии. [ 2 ]

Храмы Каруппасвами

[ редактировать ]

Храмы Каруппу Сами находятся за пределами деревень. Целые деревни вносят свой вклад в содержание храмов . В этих храмах нет гопурамов и есть большие статуи божеств с большими глазами, держащие такое оружие, как луки и стрелы , мечи , серпы и другое оружие . Есть статуи восьми Матрик и собаки , льва и лошади , а также главная статуя Каруппу Сами.

Поклонение Каруппасвами

[ редактировать ]

Поклонение Каруппу Сами основано на древней клановой системе поклонения предков в индуизме . Здесь большинство священнослужителей не являются брахманами и происходят из местных линий, которые положили начало культу несколько поколений назад. Образец поклонения не является ведическим или неагамным и основан на народных сказках, песнях и искусстве Виллу Паатту , Каракаттама , Куту и ​​т. д. Местные священники предлагают верующим цветы и вибхути (святой пепел) и играют роль оракула . Различные люди в клановой системе ежегодно по очереди выбираются на роль оракула. Они совершают врату и сохраняют целомудрие и чистоту в течение этого периода. Во время фестивалей оракулы попадают в состояние транса Сами Адудхала и беспристрастно передают консультативные сообщения собравшейся там группе. В некоторых храмах, прежде чем оракулы передают консультативные послания, оракулы стоят на вершине арувала (в частности, формы Периякаруппу, Мутукаруппу и Муппилиян). Обычными проблемами, которые решаются, являются семейные проблемы, финансовые проблемы, а также проблемы местного сообщества и социальные проблемы, которые необходимо решать внутри общественной группы с согласия местного бога-предка через оракула. Всякий раз, когда желания людей исполняются, они приносят ему свои подношения в зависимости от того, что они хотят. пообещал предложить. [ 3 ]

Муппилиян Каруппу Свами, которому Веллалары поклоняются в Джаямангаламе, Тени, Тамилнаду
Муппилиян, Перия Каруппу, Мутху Каруппу Свами, которым поклоняются Веллалары в Джеямангаламе, Тени , недалеко от Мадурая, Тамилнаду .

Каруппу Сами почитают в Тринидаде и Тобаго , Гайане , Фиджи , Маврикии , Реюньоне , Сейшельских островах , Гваделупе , Сингапуре , Малайзии и Мартинике как Сангили Каруппан, Сангани Баба.

Ежегодные фестивали Каруппу Свами

[ редактировать ]

Деревенский комитет будет решать, когда проводить ежегодный фестиваль. Время года, когда это произойдет, зависит от деревень и их местных обычаев. Обычно массовое собрание большого количества членов семьи организуется весной в течение двух дней. Фестиваль начнется с поднятия флага и завязывания Кааппу. По истечении этого времени жители деревни не могут выйти из деревни, а могут приехать из другой деревни, а после окончания фестиваля люди могут выйти из деревни и отправиться в другую деревню.

Транс — важный феномен, который встречается в поклонении Каруппу Свами. По сути, это явление позволяет божеству владеть телом человека, который затем проявляет физические черты божества. Обычно это делается во время крупных фестивалей или молитв и считается явным признаком физического присутствия или благословения божества. Некоторые практикующие охотно призывают божество в свои тела, тогда как у других это происходит без их контроля. Транс также используется преданными как платформа для общения с божеством и наоборот, для предоставления решений и советов по множеству тем.

Формы Каруппаннасвами

[ редактировать ]

Согласно традиционному народному мнению,

Поклонение в индо-карибской дравидийской народной религии

[ редактировать ]

В карибском шактизме в Гайане , [ 4 ] Он Сангани Баба. В индо-карибском сообществе Тринидада и Тобаго , Гайаны , Суринама , Гваделупы и Мартиники Сангани Баба почитается как могущественное божество.

Сангани Баба часто ассоциируется с черным цветом, который символизирует его жестокий и защитный характер. Его считают божеством-хранителем, предлагающим своим преданным защиту, процветание и руководство. Его поклонение индо-карибскому шактизму имеет элементы индуизма, которые передавались из поколения в поколение. [ 5 ]

Преданные предлагают Сангани Бабе различные предметы во время своего поклонения. Эти подношения могут включать ведические предметы, такие как камфора , масло , гвоздика и гхрита . Однако в этих регионах ему также делаются неведические подношения, такие как сигареты и алкоголь , что отражает тамильский характер поклонения. [ 6 ]

Жертвоприношения черных кур и черных коз совершаются в рамках ритуалов, посвященных Сангани Бабе, показывая подношение жизни и поиск его благословений и благосклонности. Эти практики отражают глубокую связь и преданность индо-карибского сообщества Сангани Бабы. [ 7 ]

В индо-карибском шактизме Сангани Баба почитается как божество, которое может дать совет и руководство. Во время фестивалей и особых случаев люди, выбранные в качестве оракулов, впадают в состояние, подобное трансу, известное как Свами Адудхал. В этом состоянии они передают послания и советы Сангани Бабе собравшимся преданным, обращаясь к их личным и общественным проблемам и решая их. [ 8 ]

Богослужение в Шри-Ланке

[ редактировать ]

Многие люди в Шри-Ланке верят в индуистских богов Аммана, Кали Аммана, Господа Муругана, Господа Ганеша, Господа Шиву, Господа Вишну. И тамилы, и сингальцы соблюдают религиозные обряды независимо от касты и национальности.

Среди них, особенно тамильцы, поклонялись могущественным деревенским божествам, таким как Мариамман , Калиамман , Муньянди Сами , Каруппаннасвами , Судхалей Мадасвами , Мадурай Виран , Вирабатран в течение длительного времени . Они известны как клановые божества или деревенские божества-хранители.

Храм Шри Мутумариамман в Матале — хорошо известный индуистский храм среди тамилов на Шри-Ланке. Это один из главных индуистских храмов, связанных с историей индийских тамилов Шри -Ланки . [ 9 ]


В Шри-Ланке Каруппу Свами — одно из самых известных божеств-хранителей (среди индийских тамилов Шри-Ланки ), многие люди поклоняются ему как Куладевате , а также как деревенскому богу-хранителю. Люди испытывают огромное уважение и преданность Каруппаннасвами. [ 10 ]

Каруппу Свами в Шри-Ланке поклоняются как вегетарианцам, так и невегетарианцам.

Тамилы Шри-Ланки верят, что Каруппа Свами является могущественным защитником от злых духов. Поклонение Каруппу Свами приносит благословения людям, которые часто страдают от неблагоприятных сил. Ритуалы Каруппу Свами проводятся для защиты от болезней и преодоления определенных препятствий на пути экономического развития для тех, кто долгое время был бездетным.

Преданные Айяппана поклоняются Патинеттампади Каруппу Свами как божеству-хранителю, поскольку Каруппу Свами является божеством-хранителем Айяппана. Преданные айяппана совершают специальные пуджи для Каруппу Свами. Оно очень известно среди тамилов. она называется Каруппу Свами Пуджа ( Мандала пуджай ). Люди верят, что Каруппу Свами (Карималаи Сангили Каруппу Свами) находится в Карималаи Гопураме , храме Сабаримала , в Керале .

Тамилы Шри-Ланки поклоняются различным формам Каруппу Свами. Такие как Патинеттампади Каруппу Свами, Сангили Каруппу Свами, Перия Каруппу Свами и Чинна Каруппу Свами, Мутху Каруппу Свами, винаягапурам каруппсами — это широко известные формы Каруппу Свами.

В частности, жители Шри-Ланки участвуют в религиозных ритуалах без кастовой и религиозной дискриминации .

Среди них меньшинство поклоняется своему кастовому божеству рядом с домом, но делает это с соблюдением определенных культурных норм.

Кула дейвам

На фото выше — культовая каменная копия. На тамильском языке это называется Надукал Валипаду, и это очень распространенный способ поклонения Богу среди тамильского народа. Он очень традиционен и имеет очень долгую историю. И даже сегодня люди занимаются богослужением такими традиционными методами. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Одержимый Богородицей: индуизм, католицизм и марианское владение в Южной Индии . Издательство Оксфордского университета. 2018. ISBN  978-0-19-061509-3 .
  2. ^ Блумер, Кристин С. (2018). Одержимый Богородицей: индуизм, католицизм и марианское владение в Южной Индии . Издательство Оксфордского университета. п. 291. ИСБН  978-0-19-061509-3 .
  3. ^ «Каруппусвами — деревенское божество штата Тамил Наду» . www.researchgate.net . Амирталингам Муругесан.
  4. ^ «Поклонение Кали/Мариамме в Гайане: краткий обзор» (PDF) . Доктор А.С. Марсело Моура Файр.
  5. ^ «Важность поклонения Ди (Диха) Бабе в индуизме (Санатан Дхарма)» (PDF) . Дипика . Нароттам Дас.
  6. ^ «Важность поклонения Ди (Диха) Бабе в индуизме (Санатан Дхарма)» (PDF) . Дипика . Нароттам Дас.
  7. ^ «Важность поклонения Ди (Диха) Бабе в индуизме (Санатан Дхарма)» (PDF) . Дипика . Нароттам Дас.
  8. ^ «Важность поклонения Ди (Диха) Бабе в индуизме (Санатан Дхарма)» (PDF) . Дипика . Нароттам Дас.
  9. ^ «Материалы Первой международной конференции и собрания старейшин» . iccsus.org . дорогая В. Радхакришнан. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года.
  10. ^ «Материалы Первой международной конференции и собрания старейшин» . iccsus.org . дорогая В. Радхакришнан. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года.
  11. ^ «Материалы Первой международной конференции и собрания старейшин» . iccsus.org . дорогая В. Радхакришнан. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f34b8e1f87699aa51b9b0ee16404538__1723453500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/38/5f34b8e1f87699aa51b9b0ee16404538.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karuppuswamy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)