Либерализм (международные отношения)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2013 г. ) |
Теория международных отношений |
---|
![]() |
Либерализм — это школа мысли в теории международных отношений , которая вращается вокруг трех взаимосвязанных принципов: [ нужна ссылка ]
- Отказ от силовой политики как единственно возможного результата международных отношений ; это ставит под сомнение принципы реализма безопасности/войны
- Взаимная выгода и международное сотрудничество
- Роль международных организаций и неправительственных субъектов в формировании государственных предпочтений и политического выбора [1]
Эта школа мысли подчеркивает три фактора, которые способствуют большему сотрудничеству и меньшему количеству конфликтов между государствами:
- Международные институты, такие как Организация Объединенных Наций , которые предоставляют форум для разрешения споров ненасильственными способами.
- Международная торговля , потому что, когда экономики стран связаны между собой посредством торговли, они с меньшей вероятностью вступят в войну друг с другом.
- Распространение демократии что устоявшиеся демократии , поскольку предполагается, не вступают в войну друг с другом, поэтому, если демократий будет больше, межгосударственные войны будут менее частыми.
Либералы считают, что международные институты играют ключевую роль в сотрудничестве между государствами посредством взаимозависимости. [2] Существует три основных компонента взаимозависимости. Государства взаимодействуют различными способами, используя экономические, финансовые и культурные средства; безопасность, как правило, не является основной целью межгосударственных взаимодействий; и вооруженные силы обычно не используются. [2] Либералы также утверждают, что международная дипломатия может быть очень эффективным способом заставить государства честно взаимодействовать друг с другом и поддерживать ненасильственные решения проблем. [3] Либералы полагают, что при наличии соответствующих институтов и дипломатии государства могут работать вместе, чтобы максимизировать процветание и минимизировать конфликты. [4]
Либерализм — одна из основных школ теории международных отношений. Либерализм происходит от латинского liber, означающего «свободный», и первоначально относившегося к философии свободы. [5] Его корни лежат в более широкой либеральной мысли, зародившейся в эпоху Просвещения . Центральными вопросами, которые он стремится решить, являются проблемы достижения прочного мира и сотрудничества в международных отношениях, а также различные методы, которые могли бы способствовать их достижению.
Сторонники либерализма часто верят в распространение демократии посредством сотрудничества.
Области обучения
[ редактировать ]Широкие области исследований либеральной теории международных отношений включают:
- Теория демократического мира и, в более широком смысле, влияние типов внутриполитических режимов и внутренней политики на международные отношения; [6] [7]
- Теория коммерческого мира , утверждающая, что свободная торговля оказывает умиротворяющее воздействие на международные отношения. Текущие исследования глобализации и взаимозависимости являются более широким продолжением этой линии исследований;
- Теория институционального мира , которая пытается продемонстрировать, как можно поддерживать сотрудничество в условиях анархии , как долгосрочные интересы могут преследоваться вместо краткосрочных интересов и как акторы могут реализовать абсолютную выгоду вместо того, чтобы стремиться к относительной выгоде ;
- С этим связано влияние международных организаций на международную политику, как в качестве форумов, на которых государства могут отстаивать свои интересы, так и в роли самостоятельных действующих лиц;
- Роль международного права в смягчении или ограничении поведения государств;
- Влияние либеральных норм на международную политику, особенно на отношения между либеральными государствами;
- Роль различных типов союзов в международной политике (отношениях), таких как высокоинституционализированные альянсы (например, НАТО ), конфедерации , лиги, федерации и развивающиеся образования, такие как Европейский Союз ; и,
- Роль или потенциальная роль космополитизма в выходе за пределы государства и влиянии на международные отношения.
История
[ редактировать ]Раннее начало
[ редактировать ]Либерализм изначально возник как на глубоких научных, так и на философских корнях. Поскольку основным принципом теории является международное сотрудничество и мир, ранние влияния наблюдаются в некоторых более крупных религиозных практиках, преследующих ту же цель. Позднее, в 17 и 18 веках, политический либерализм начал принимать форму, бросающую вызов дворянству и унаследовавшую неравенство. [8] Вскоре за этим последовала эпоха Просвещения, когда либеральные идеалы начали развиваться благодаря работам таких философов, как Вольтер , Локк , Смит и немецкий мыслитель Иммануил Кант . Частично либеральные ученые находились под влиянием Тридцатилетней войны и эпохи Просвещения. [9] Продолжительность и катастрофические последствия Тридцатилетней войны вызвали общее презрение к войне на большей части Европы. Мыслители, такие как Локк и Кант, писали о том, что видели в окружающем мире. Они считали, что война принципиально непопулярна и что человек рождается с определенными правами, потому что окончание Тридцатилетней войны доказало им эти идеи.
Джон Локк обсуждает многие идеи, которые сейчас приписываются либерализму, в « Двух трактатах о правительстве» : [10] опубликовано в 1689 году. В своем втором трактате Локк комментирует общество и подчеркивает важность естественных прав и законов. Локк считает, что люди рождаются как «чистые листы», без каких-либо предопределенных идей или представлений. Это состояние известно как «Природное состояние», потому что оно показывает людей в их самой варварской форме. По мере того, как люди растут, их опыт начинает формировать их мысли и действия. Они естественным образом находятся в естественном состоянии до тех пор, пока не захотят этого не делать, пока что-то не изменит их варварскую природу. Локк говорит, что гражданское правительство может исправить эту анархию. [11] Когда дело доходит до Закона Природы, люди с большей вероятностью будут действовать рационально, когда есть правительство, потому что есть законы и последствия, которые необходимо соблюдать. Локк утверждает, что гражданское правительство может помочь людям обрести основные права человека: здоровье, свободу и собственность. [11] Правительства, которые предоставляют эти права и обеспечивают соблюдение законов, приносят пользу всему миру. Многие из этих идей оказали влияние на таких лидеров, как отцы-основатели во время американской революции и французские революционеры во время Французской революции. [12]
В книге Канта «К вечному миру » [13] философ проложил путь, сформулировав руководящие принципы создания программы мира, которую должны были применять нации. Эта программа потребует сотрудничества между государствами, а также взаимного стремления к гарантированной свободе и общим выгодам. [14] Одной из таких идей была Теория демократического мира. [15] В книге «К вечному миру » Кант выдвинул идею о том, что демократические страны не ведут войны, потому что лидеры слишком беспокоятся о переизбрании. Поскольку война по своей природе была непопулярна, Кант считал, что лидеры будут избегать обременения избирателей ее издержками. Увидев успех в объединении государств посредством экономической коалиции, сторонники либералов начали верить, что война не всегда была неизбежной частью международных отношений. [16] С тех пор поддержка либеральной политической теории продолжала расти.
Неолиберализм
[ редактировать ]Теория демократического мира Канта с тех пор была пересмотрена такими неолибералами, как Роберт Кеохейн и Джозеф Най . Эти теоретики увидели, что демократии действительно ведут войны. Однако демократические страны не ведут войны с другими демократиями из-за капиталистических связей. Демократические страны экономически зависимы и поэтому с большей вероятностью будут решать проблемы дипломатическим путем. Более того, граждане демократических стран с меньшей вероятностью будут думать о гражданах других демократических стран как о врагах из-за общей морали. [17] Оригинальные идеи Канта оказали влияние на либеральных ученых и оказали большое влияние на либеральную мысль.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шираев, Эрик Б. (2014). Международные отношения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 78.
- ^ Перейти обратно: а б (Шираев и Зубок 2014, 86)
- ^ (Шираев и Зубок 2014, 90)
- ^ Шираев, Эрик Б. и Владислав М. Зубок. 2014. Международные отношения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- ^ Фон Мизес, Людвиг и Беттина Бьен Гривз. Либерализм. [Электронный ресурс]: Классическая традиция. np: Индианаполис: Фонд Свободы, c2005 г. (Балтимор, Мэриленд: Project MUSE, 2014), 2005. Университет штата Луизиана. Веб. 22 февраля 2016 г.
- ↑ Теория демократического мира , Кевин Пласек, 18 февраля 2012 г.
- ^ Теория демократического мира , Дэн Рейтер
- ^ Шираев, Эрик (2014). Международные отношения . Издательство Оксфордского университета. стр. 80–87. ISBN 978-0-19-974651-4 .
- ^ «Просвещение и либерализм» . uregin.ca . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Локк, Джон (1689). Два правительственных трактата (PDF) . Англия: Ауншем Черчилль.
- ^ Перейти обратно: а б «О состоянии природы - Институт ЛОНАНГ» . Институт ЛОНАНГ . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ ushistory.org. «Основы американского правительства [ushistory.org]» . www.ushistory.org . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Иммануил Кант, «Вечный мир» » . www.mtholyoke.edu . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ Маргарита, Ла Каз (2007). «На пересечении: Кант, Деррида и связь между этикой и политикой». Политическая теория . 35 (6): 782. дои : 10.1177/0090591707307324 . S2CID 220900012 .
- ^ «Иммануил Кант, «Вечный мир» » . www.mtholyoke.edu . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ Шираев, Эрик Б. (2014). Международные отношения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 80.
- ^ «Международные институты: может ли работать взаимозависимость?». Внешняя политика . 110 .