Jump to content

Либерализм (международные отношения)

Либерализм — это школа мысли в теории международных отношений , которая вращается вокруг трех взаимосвязанных принципов: [ нужна ссылка ]

Эта школа мысли подчеркивает три фактора, которые способствуют большему сотрудничеству и меньшему количеству конфликтов между государствами:

  • Международные институты, такие как Организация Объединенных Наций , которые предоставляют форум для разрешения споров ненасильственными способами.
  • Международная торговля , потому что, когда экономики стран связаны между собой посредством торговли, они с меньшей вероятностью вступят в войну друг с другом.
  • Распространение демократии что устоявшиеся демократии , поскольку предполагается, не вступают в войну друг с другом, поэтому, если демократий будет больше, межгосударственные войны будут менее частыми.

Либералы считают, что международные институты играют ключевую роль в сотрудничестве между государствами посредством взаимозависимости. [2] Существует три основных компонента взаимозависимости. Государства взаимодействуют различными способами, используя экономические, финансовые и культурные средства; безопасность, как правило, не является основной целью межгосударственных взаимодействий; и вооруженные силы обычно не используются. [2] Либералы также утверждают, что международная дипломатия может быть очень эффективным способом заставить государства честно взаимодействовать друг с другом и поддерживать ненасильственные решения проблем. [3] Либералы полагают, что при наличии соответствующих институтов и дипломатии государства могут работать вместе, чтобы максимизировать процветание и минимизировать конфликты. [4]

Либерализм — одна из основных школ теории международных отношений. Либерализм происходит от латинского liber, означающего «свободный», и первоначально относившегося к философии свободы. [5] Его корни лежат в более широкой либеральной мысли, зародившейся в эпоху Просвещения . Центральными вопросами, которые он стремится решить, являются проблемы достижения прочного мира и сотрудничества в международных отношениях, а также различные методы, которые могли бы способствовать их достижению.

Сторонники либерализма часто верят в распространение демократии посредством сотрудничества.

Области обучения

[ редактировать ]

Широкие области исследований либеральной теории международных отношений включают:

Раннее начало

[ редактировать ]

Либерализм изначально возник как на глубоких научных, так и на философских корнях. Поскольку основным принципом теории является международное сотрудничество и мир, ранние влияния наблюдаются в некоторых более крупных религиозных практиках, преследующих ту же цель. Позднее, в 17 и 18 веках, политический либерализм начал принимать форму, бросающую вызов дворянству и унаследовавшую неравенство. [8] Вскоре за этим последовала эпоха Просвещения, когда либеральные идеалы начали развиваться благодаря работам таких философов, как Вольтер , Локк , Смит и немецкий мыслитель Иммануил Кант . Частично либеральные ученые находились под влиянием Тридцатилетней войны и эпохи Просвещения. [9] Продолжительность и катастрофические последствия Тридцатилетней войны вызвали общее презрение к войне на большей части Европы. Мыслители, такие как Локк и Кант, писали о том, что видели в окружающем мире. Они считали, что война принципиально непопулярна и что человек рождается с определенными правами, потому что окончание Тридцатилетней войны доказало им эти идеи.

Джон Локк обсуждает многие идеи, которые сейчас приписываются либерализму, в « Двух трактатах о правительстве» : [10] опубликовано в 1689 году. В своем втором трактате Локк комментирует общество и подчеркивает важность естественных прав и законов. Локк считает, что люди рождаются как «чистые листы», без каких-либо предопределенных идей или представлений. Это состояние известно как «Природное состояние», потому что оно показывает людей в их самой варварской форме. По мере того, как люди растут, их опыт начинает формировать их мысли и действия. Они естественным образом находятся в естественном состоянии до тех пор, пока не захотят этого не делать, пока что-то не изменит их варварскую природу. Локк говорит, что гражданское правительство может исправить эту анархию. [11] Когда дело доходит до Закона Природы, люди с большей вероятностью будут действовать рационально, когда есть правительство, потому что есть законы и последствия, которые необходимо соблюдать. Локк утверждает, что гражданское правительство может помочь людям обрести основные права человека: здоровье, свободу и собственность. [11] Правительства, которые предоставляют эти права и обеспечивают соблюдение законов, приносят пользу всему миру. Многие из этих идей оказали влияние на таких лидеров, как отцы-основатели во время американской революции и французские революционеры во время Французской революции. [12]

В книге Канта «К вечному миру » [13] философ проложил путь, сформулировав руководящие принципы создания программы мира, которую должны были применять нации. Эта программа потребует сотрудничества между государствами, а также взаимного стремления к гарантированной свободе и общим выгодам. [14] Одной из таких идей была Теория демократического мира. [15] В книге «К вечному миру » Кант выдвинул идею о том, что демократические страны не ведут войны, потому что лидеры слишком беспокоятся о переизбрании. Поскольку война по своей природе была непопулярна, Кант считал, что лидеры будут избегать обременения избирателей ее издержками. Увидев успех в объединении государств посредством экономической коалиции, сторонники либералов начали верить, что война не всегда была неизбежной частью международных отношений. [16] С тех пор поддержка либеральной политической теории продолжала расти.

Неолиберализм

[ редактировать ]

Теория демократического мира Канта с тех пор была пересмотрена такими неолибералами, как Роберт Кеохейн и Джозеф Най . Эти теоретики увидели, что демократии действительно ведут войны. Однако демократические страны не ведут войны с другими демократиями из-за капиталистических связей. Демократические страны экономически зависимы и поэтому с большей вероятностью будут решать проблемы дипломатическим путем. Более того, граждане демократических стран с меньшей вероятностью будут думать о гражданах других демократических стран как о врагах из-за общей морали. [17] Оригинальные идеи Канта оказали влияние на либеральных ученых и оказали большое влияние на либеральную мысль.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шираев, Эрик Б. (2014). Международные отношения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 78.
  2. ^ Перейти обратно: а б (Шираев и Зубок 2014, 86)
  3. ^ (Шираев и Зубок 2014, 90)
  4. ^ Шираев, Эрик Б. и Владислав М. Зубок. 2014. Международные отношения. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  5. ^ Фон Мизес, Людвиг и Беттина Бьен Гривз. Либерализм. [Электронный ресурс]: Классическая традиция. np: Индианаполис: Фонд Свободы, c2005 г. (Балтимор, Мэриленд: Project MUSE, 2014), 2005. Университет штата Луизиана. Веб. 22 февраля 2016 г.
  6. Теория демократического мира , Кевин Пласек, 18 февраля 2012 г.
  7. ^ Теория демократического мира , Дэн Рейтер
  8. ^ Шираев, Эрик (2014). Международные отношения . Издательство Оксфордского университета. стр. 80–87. ISBN  978-0-19-974651-4 .
  9. ^ «Просвещение и либерализм» . uregin.ca . Проверено 9 октября 2016 г.
  10. ^ Локк, Джон (1689). Два правительственных трактата (PDF) . Англия: Ауншем Черчилль.
  11. ^ Перейти обратно: а б «О состоянии природы - Институт ЛОНАНГ» . Институт ЛОНАНГ . Проверено 9 октября 2016 г.
  12. ^ ushistory.org. «Основы американского правительства [ushistory.org]» . www.ushistory.org . Проверено 9 октября 2016 г.
  13. ^ «Иммануил Кант, «Вечный мир» » . www.mtholyoke.edu . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. Проверено 16 сентября 2016 г.
  14. ^ Маргарита, Ла Каз (2007). «На пересечении: Кант, Деррида и связь между этикой и политикой». Политическая теория . 35 (6): 782. дои : 10.1177/0090591707307324 . S2CID   220900012 .
  15. ^ «Иммануил Кант, «Вечный мир» » . www.mtholyoke.edu . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. Проверено 9 октября 2016 г.
  16. ^ Шираев, Эрик Б. (2014). Международные отношения . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 80.
  17. ^ «Международные институты: может ли работать взаимозависимость?». Внешняя политика . 110 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 602d018e1e2e2e660aa2725afeb64db9__1718175780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/b9/602d018e1e2e2e660aa2725afeb64db9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Liberalism (international relations) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)