Jump to content

Бристоль ССА

SSA
Роль Бронированный скаут
Национальное происхождение Англия
Производитель Бристоль
Дизайнер Анри Коанда [ 1 ]
Первый полет 8 мая 1914 года [ 1 ]
Номер построен 1

Bristol SSA (одноместный бронированный) был бронетанковым разведчиком, построенным в Бристоле в 1914 году для выполнения ордена Франции. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

По просьбе французского правительства Анри Коанда спроектировал одноместный бронированный биплан. Передний фюзеляж был построен в виде монококовой оболочки, построенной из листовой стали, в разговорной речи, известной как «ванна», в Filton Works. Бронированная оболочка заключила двигатель, топливный бак, масляный бак и кабину, а сиденье пилота сформировалось из формовой задней переборки. [ 1 ]

80 л.с. (60 кВт) Clerget 7Z был полностью нагнут с листовой сталью и управлял двухлетным винтом, который имел большой стальной стальной прядиль Охлаждающие отверстия. [ 1 ]

Шагнарованные биплановые основные установления были установлены как можно дальше вперед, чтобы обеспечить центр давления, сохраняющий правильное положение относительно центра тяжести . Нижние основные планы были прикреплены к рамке, оставляя зазор между корнем крыла и фюзеляжем. [ 1 ]

Отслеживание состоит из двух колес, установленных на стойках, с длинными салонами, которые расширяют заднюю часть, удаляя необходимость в хвостовой крючке. Особенностью ходовой части, запрашиваемой французским клиентом, заключалась в заклинательном заклинательном заклинательном заклинательстве, позволяющих посадкам. [ 1 ]

К задней части бронированной ванны прикреплен был тонкий задний фюзеляж, который заканчивался большим сбалансированным рулем, хвостовым планом и лифтом. [ 1 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Единственный прототип, учитывая серийный «№ 219», был впервые пролетан в Лархилле 8 мая 1914 года с временным алюминиевым прядильщиком из -за вибрации со стальной сборкой. SSA также полетел в Фарнборо, но был поврежден в тяжелой посадке. После ремонта SSA снова был пролечен 25 июня 1914 года в Филтоне, Гарри Бустедом , но сломал провод с шаймами при посадке. Несмотря на ущерб и без ремонта, SSA был доставлен французским клиенту в La Brayelle , Douai , Breguet для ремонта 3 июля 1914 года. [ 1 ] Когда завод Дуаи был вынужден быть эвакуирован в Вильякубле в результате немецкого вторжения во Францию ​​в начале Первой мировой войны , SSA не было взято, и дальнейших записей SSA не существует. [ 2 ]

Спецификации (SSA)

[ редактировать ]

Данные из Bristol Aircraft с 1910 года [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 19 футов 9 в (6,02 м)
  • Размах крыльев: 27 футов 4 в (8,33 м)
  • Область крыла: 200 кв. Футов (19 м. 2 )
  • Пустой вес: 913 фунт (414 кг)
  • Вес брутто: 1200 фунтов (544 кг)
  • Силовая установка: 1 × Clerget 7Z 7-цил. Ротариновый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 80 л.с. (60 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 106 миль в час (171 км/ч, 92 кН)
  • Выносливость: 3 часа

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Barnes, Ch (1964). Бристольский самолет с 1910 года (1 -е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd. с. 93, 100.
  2. ^ Брюс 1979, с. 97
  • Barnes, Ch (1964). Бристольский самолет с 1910 года (1 -е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd. с. 93, 100.
  • Брюс, JM (февраль 1979 г.). «Первая британская бронетанковая бригада: часть первая». Air International . Тол. 16, нет. 2. С. 96–101.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61f37beb6ff57cdbf59c486c3d14b4d4__1620028020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/d4/61f37beb6ff57cdbf59c486c3d14b4d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol S.S.A. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)