Бристоль ССА
SSA | |
---|---|
Роль | Бронированный скаут |
Национальное происхождение | Англия |
Производитель | Бристоль |
Дизайнер | Анри Коанда [ 1 ] |
Первый полет | 8 мая 1914 года [ 1 ] |
Номер построен | 1 |
Bristol SSA (одноместный бронированный) был бронетанковым разведчиком, построенным в Бристоле в 1914 году для выполнения ордена Франции. [ 1 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]По просьбе французского правительства Анри Коанда спроектировал одноместный бронированный биплан. Передний фюзеляж был построен в виде монококовой оболочки, построенной из листовой стали, в разговорной речи, известной как «ванна», в Filton Works. Бронированная оболочка заключила двигатель, топливный бак, масляный бак и кабину, а сиденье пилота сформировалось из формовой задней переборки. [ 1 ]
80 л.с. (60 кВт) Clerget 7Z был полностью нагнут с листовой сталью и управлял двухлетным винтом, который имел большой стальной стальной прядиль Охлаждающие отверстия. [ 1 ]
Шагнарованные биплановые основные установления были установлены как можно дальше вперед, чтобы обеспечить центр давления, сохраняющий правильное положение относительно центра тяжести . Нижние основные планы были прикреплены к рамке, оставляя зазор между корнем крыла и фюзеляжем. [ 1 ]
Отслеживание состоит из двух колес, установленных на стойках, с длинными салонами, которые расширяют заднюю часть, удаляя необходимость в хвостовой крючке. Особенностью ходовой части, запрашиваемой французским клиентом, заключалась в заклинательном заклинательном заклинательном заклинательстве, позволяющих посадкам. [ 1 ]
К задней части бронированной ванны прикреплен был тонкий задний фюзеляж, который заканчивался большим сбалансированным рулем, хвостовым планом и лифтом. [ 1 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Единственный прототип, учитывая серийный «№ 219», был впервые пролетан в Лархилле 8 мая 1914 года с временным алюминиевым прядильщиком из -за вибрации со стальной сборкой. SSA также полетел в Фарнборо, но был поврежден в тяжелой посадке. После ремонта SSA снова был пролечен 25 июня 1914 года в Филтоне, Гарри Бустедом , но сломал провод с шаймами при посадке. Несмотря на ущерб и без ремонта, SSA был доставлен французским клиенту в La Brayelle , Douai , Breguet для ремонта 3 июля 1914 года. [ 1 ] Когда завод Дуаи был вынужден быть эвакуирован в Вильякубле в результате немецкого вторжения во Францию в начале Первой мировой войны , SSA не было взято, и дальнейших записей SSA не существует. [ 2 ]
Спецификации (SSA)
[ редактировать ]Данные из Bristol Aircraft с 1910 года [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 19 футов 9 в (6,02 м)
- Размах крыльев: 27 футов 4 в (8,33 м)
- Область крыла: 200 кв. Футов (19 м. 2 )
- Пустой вес: 913 фунт (414 кг)
- Вес брутто: 1200 фунтов (544 кг)
- Силовая установка: 1 × Clerget 7Z 7-цил. Ротариновый поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 80 л.с. (60 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 106 миль в час (171 км/ч, 92 кН)
- Выносливость: 3 часа
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Barnes, Ch (1964). Бристольский самолет с 1910 года (1 -е изд.). Лондон: Putnam & Company Ltd. с. 93, 100.
- Брюс, JM (февраль 1979 г.). «Первая британская бронетанковая бригада: часть первая». Air International . Тол. 16, нет. 2. С. 96–101.