Jump to content

Утешения Сенеки

(Перенаправлено из Кремуции Марсия )

Утешающая Сенека до утешение трех утешительных работ Сенеки, Марсии , утешение полибиума , утешения Хельвиама , написанного около 40-45 г. н.э.

Контекст утешения

[ редактировать ]

утешение Три консультантских произведения Сенеки, утешения полибия утешение и матери Хельвиама , были построены в утешении утешительной литературной традиции , начиная с пятого века до нашей эры. Утешения являются частью трактатов Сенеки, обычно называемых диалогами или диалогами. [ 1 ] учений Сенеки Эти работы явно содержат основные принципы стоических . Хотя они являются личными адресами Seneca, эти работы написаны больше как эссе, чем личные письма утешения. Кроме того, хотя каждое эссе является особенным по своему адресу утешения, тон этих произведений заметно отстранен. Сенека кажется более озабоченной представлением фактов вселенной и состояния человека вместо того, чтобы предлагать утешение. Этот отряд может быть результатом попытки Сенеки получить благосклонность и придумать возвращение от изгнания через эти консоляционные работы, вместо того, чтобы просто предлагать дружескую руку комфорта. [ 2 ] [ 3 ]

Мать утешения

[ редактировать ]

В De Consolatione ad Helviam Matrem , Сенека пишет свою мать, чтобы утешить ее в его недавнем изгнании в Корсику. В этой работе Seneca использует многие из риторических устройств, общих для традиции консоляции , а также включает его стоическую философию. Сенека - утешитель и тот, который причиняет страдания в этой работе, и отмечает этот парадокс в тексте.

Сенека была обвинена в прелюбодеянии с Джулией Ливиллой , сестрой императора Калигулы в 41 году нашей эры. Вскоре после того, как он был изгнан в Корсику . Ученые пришли к выводу, что De assolatione ad helviam датируется примерно 42/43 нашей эры. В тексте Сенека говорит своей матери, что он не чувствует горе, поэтому она не должна оплакивать его отсутствие. Он называет свое изгнание просто как «смену места» и заверяет ее, что его изгнание не принесло ему чувства позора. Сенека комментирует сильный характер своей матери как добродетель, которая позволит ей нести его отсутствие. [ 1 ]

Казалось бы, позитивный взгляд Сенеки на его собственное изгнание следует за его учением о философии стоической философии, что не следует расстраивать неконтролируемыми событиями. Эта цитата от De Consolatione ad Helviam показывает представление Сенеки о его жизни как терпимой и даже духовно приятной.

Я радостно и весел, как будто при лучших обстоятельствах. И действительно, теперь они лучшие, поскольку мой дух, лишенный всех других заболеваний, имеет место для собственных занятий и либо преуспевает в более легких изучениях, либо поднимается стремлением к истине, рассмотрению его собственной природы, а также что из вселенной ... [ 4 ]

Комфорт полибия

[ редактировать ]

Сенека написал DE COSSOLATIONE AD Polybium примерно 43/44 г. н.э. за годы в изгнании. Ученые часто называют эту работу окончательным представлением той части жизни Сенеки, которую он провел в изгнании. Этот консолация обращается к литературному секретарю Полибия , императора Клавдия , чтобы утешить его смерти его брата. Эссе содержит стоическую философию Сенеки, с особым вниманием к неизбежной реальности смерти. Хотя эссе об очень личном вопросе, само эссе кажется особенно сочувствующим уникальному случаю Полибия, а скорее более широкое эссе о горе и утрате. На самом деле, читатель никогда не узнает имя умершего брата Полибия. Один ученый утверждает, что полибий De Consolatione AD является попыткой Сенеки придумать его возвращение из ссылки. (Рудич) Это письмо Полибиусу явно пытается получить его благосклонность, а также льстит императору Клавдию, иронично стремясь привлечь эмпатию для себя в процессе:

Столько слез, сколько осталось мне от собственной состояния, я не отказываюсь пролить оплакивание вашего. Потому что мне удастся найти в моих глазах, измученные, как они летят за моим личным плачом, некоторые из них все еще могут изливаться, если это принесет вам пользу. [ 4 ]

В тексте DE COSSOLATIONE AD Polybium Seneca поощряет Полибий отвлекать себя от горя своим напряженным графиком работы. Тональный переход от утешительного полибия к лести императора Клавдия происходит в главе 12. (Болл) Сенека считает императора источником его «высокой станции» и как его даритель «удовольствие от возможности выполнять обязанности». (Бал) Сенека затем углубляется в серию молитвы о преданности и лести, которые вызывают долгую жизнь для императора. Этот переключатель внезапный, резкий и неконгрутический с стойкой философией Сенеки. (Рудрих) Похоже, что в своем презентации почти отчаянно нуждается. Фактически, тон так узнаваемо изменился, что некоторые ученые утверждают, что другое авторство, кроме Сенеки. (Ball) Однако наиболее широко признано, что тональный переключатель в DE COSSOLATIONE AD Polybium был не чем иным, как отчаянной попыткой Сенеки избежать изгнания и вернуться из Корсики. (Рудич)

Утешение Марсии

[ редактировать ]

De assolatione ad marciam («об утешении перед Марсией») - это работа Сенеки, написанная около 40 г. н.э. Как и другие утешительные работы Сенеки, это утешение построено в традиции Консоляции и принимает форму эссе по сравнению с личным письмом. Сенека, скорее всего, была мотивирована, чтобы написать это письмо утешения Марсии, чтобы получить свою пользу; Марсия была дочерью выдающегося историка Аулуса Кремутиуса Кордуса , и огромное богатство и влияние ее семьи, скорее всего, вдохновили Сенеку на написание этого письма об утешении. Через эссе он придерживается философских абстракций, касающихся стоических заповедей жизни и смерти. Для письма, предлагающего утешение, ему особенно не хватает сочувствия к индивидуальному горе и потери Марсии. [ 4 ]

Марсия активно оплакивала смерть своего сына Метилиуса более трех лет. В De Consolatione ad Marciam Сенека пытается убедить ее, что судьба ее сына, будучи трагической, не должна была быть сюрпризом. Она знала много других матерей, которые потеряли своих сыновей; Почему она должна ожидать, что ее собственный сын выживет с ней? Признание, даже ожидание, худших из всех возможных результатов является принципом стойкой философии Сенеки. Хотя Сенека сочувствовала Марсии, он напомнил ей, что «мы рождены в мире вещей, которые должны умереть», и что если она может признать, что никому не гарантируется справедливая жизнь (то есть тот, в котором всегда сыновья всегда Пережив их матерей), она, наконец, могла закончить свой траур и жить до конца своей жизни в мире.

Живящий мир ... в огромном пожаре он сгорит, сжигает и сжигает все смертные вещи ... Звезды будут столкнуться со звездами и всеми огненным вопросом мира ... будут вспыхнуть в общем пожаре. Тогда души благословения, которые участвовали в бессмертии, когда Богу будет казаться лучшим созданием вселенной ... снова будут изменены в наши прежние элементы. Счастлив, Марсия, твой сын, который знает эти загадки! (Seneca, ad marciam de assolatione )

Сенека контрастировала с двумя моделями материнской скорби: минор Октавии , сестры Августа , которая, потеряв своего единственного сына Марцелла в возрасте двадцати лет, «не установила границы ее слезам и стонам»; С ливией , женой Августа, которая потеряла своего сына Друса ", как только она поместила его в могилу вместе со своим сыном, она уволила свою печаль и не более, чем была уважительно к Цезарю или Честному Тиберию, Видя, что они были живы ". [ 5 ]

Утешительные буквы

[ редактировать ]

Сенеки Несколько моральных посланий также являются утешением. Двое из утешений адресованы Люцилию : Послание 63 [ 6 ] привязать его к смерти своего друга Флаккуса; Послание 93 [ 7 ] Утешите его на смерть философского метронакса. Послание 99 [ 8 ] в основном состоит из копии письма, которую Сенека написал своему другу Маруллус, [ 9 ] После смерти своего «маленького сына».

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коста, CDN Seneca: четыре диалога . Aris and Phillips Ltd. Англия 1994
  2. ^ Scourfield, JHD Утешающий Heliodorus: комментарий к Джерому, письмо 60 . С. 15–22. Оксфорд UP, [1993] 2009. С. 15–22.
  3. ^ Балтуссен, Хан. «Личное горе и общественное траур в утешении Плутарха своей жене» - «Введение: начало утешения». Американский журнал филологии 130 : 67. июль - автор. 2009
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Рудич, Васили. Дифференциация и литература при Нероне . Routledge, 1997. С. 27–35
  5. О утешении Марсии , комментариев архивировал 2008-11-05 на The Wayback Machine
  6. ^ Сенека, Послания , 63 .
  7. ^ Сенека, Послания , XCIII .
  8. ^ Сенека, Послания , 99
  9. ^ Возможно Юниус Маруллус , консул , обозначенный в 62 году нашей эры, ср. Тацит Энн . 14 48

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Переводы

[ редактировать ]
  • Сенека, моральные эссе, том II . Классическая библиотека Loeb. ISBN   0674992806
  • Элейн Фантхам , Гарри М. Хайн, Джеймс Кер, Гарет Д. Уильямс (2014). Сенека: трудности и счастье . Университет Чикагской Прессы. ISBN   0226748332
  • Питер Дж. Андерсон (2015), Seneca: отобранные диалоги и утешения . Hackett Publishing. ISBN   1624663680
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64a0188c6200b8e6d81741532cefb82a__1726483680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/2a/64a0188c6200b8e6d81741532cefb82a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seneca's Consolations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)