Маркейр
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
![]() Логотип Markair | |||||||
| |||||||
Начатые операции | 1946 как внутренние воздушные пути. Сентябрь 1972 года для Аляски Международный воздух. 29 февраля 1984 года как Маркейр | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекратил операции | 24 октября 1995 г. | ||||||
Размер флота | Смотрите флот ниже | ||||||
Направления | Аляскинские города перечислены ниже | ||||||
Штаб -квартира | Анкоридж, Аляска , США |
Markair ( IATA : BF , ICAO : MRK , Call Sign : Markair ) была региональной авиакомпанией, базирующейся в Анкоридже, Аляска , которая стала национальной авиаперевозчикой, работающей пассажирской реактивной службы в Соединенных Штатах с концентратором и штаб -квартирой, расположенными в Денвере , штат Колорадо. Полем [ 1 ] [ 2 ] После второго банкротства в 1995 году, [ 3 ] Он прекратил операции в октябре, а затем был ликвидирован. [ 4 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: больше информации, особенно с 1940 -х до 1980 -х годов. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Декабрь 2011 г. ) |




Авиакомпания начала свою деятельность в качестве внутренних воздушных путей в конце 1946 года [ 1 ] ношение груза по всей американской территории Аляски. В конце 1960-х годов авиакомпания приобрела Lockheed L-382 Hercules самолеты для обслуживания строительства трубопровода Аляски . В сентябре 1972 года он изменил свое название на Alaska International Air [ 1 ] отразить его международный чартерный бизнес. В 1980 году Alaska International Air приобрела региональную авиакомпанию пассажиров/ грузов под названием Great Northern Airways . [ 5 ] новые цвета, и название Markair В 1984 году были доставлены (по сообщениям, названное в честь газетчика по имени Марк), поскольку она открыла пассажирские/грузовые службы от Анкориджа до общин Аляски Буша из Барроу , Вефиля , Диллингема , Фэрбенкса , Короля лосося , Kotzebue ,, Nome , и Prudhoe Bay / Deadhorse . Авиакомпания приобрела Boeing 737-200 Combi Cargo/Passender Suitor для работы этих услуг.
В середине 1980-х годов Airlines Markair и Alaska заключили соглашение о совместном использовании кодов с Markair, работающим в качестве авиакомпаний Alaska Airlines в общины Dillingham, голландских гавани , Барроу, Аниака , Св. Марии и Аляски, кормящих Маркур из его маршрутов из Сиэтла и других ». Нижние 48 -дюймовые направления. В конце 1980 -х годов Markair приобрела несколько воздушных такси (авиакомпании, эксплуатирующие небольшие до девяти местных самолетов у более крупных общин, таких как Вефиль, до родных деревень Аляски) и приобрел несколько Beechcraft 1900 самолетов ; и под названием Markair Express управлял новым обслуживанием от Анкориджа до Холд -Бей , Кордова , Аниака, МакГрата , Диллингема, короля лосося, Галена , Сент -Пол , Уналаклита , Кодиака , Кеная , Гомера и Вальдеса . К 1990 году Маркейр был крупнейшей авиакомпанией Аляски. [ Цитация необходима ]
В 1990 году авиакомпания Alaska Airlines внезапно отменила соглашение о разделении кода с открытым обслуживанием Markair и Markair на ключевых рынках Alaska Airlines, таких как Анкоридж-Ситтл, Анкоридж- Джуно- Ситка- Ситтл - Кетчикан , Сиэтл- Лос-Анджелес , Сиэтл- Сан-Франциско и Сиэтл- Портленд Полем В 1992 году авиакомпания расширила свою сеть нижней 48 маршрутов, чтобы включить в Сиэтл- Чикаго / Мидэй и Денвер . Тем не менее, конкуренция с авиакомпаниями Alaska Airlines, хотя он вынудил крупные сокращения с последним, после потери Alaska Airlines в размере 121 миллиона долларов США, что привело к банкротству Markair оказаться в банкротством. В 1993 году. Markair Реструктурировал себя как «низкий уровень проезда» и вырезал большинство маршрутов из Сиэтла, за исключением Сиэтл-Анхридж и Сиэтл-Лос-Анджелес. Авиакомпания создала центр в Денвере и служил различным западному побережью , Средним Западу , Восточному побережью и южным городам. [ 2 ] В 1994 году городские и деловые чиновники из Денвера , штат Колорадо, надеялись убедить Markair перенести свою штаб -квартиру в Денвер. [ 6 ]
В 1995 году, столкнувшись с банкротством, авиакомпания сократила все реактивные услуги в штате Аляска и для того, чтобы сосредоточиться на своем центре Денвера, который был новым местоположением новой штаб -квартиры Markair. [ 3 ] Markair Express (известный местным жителям и конкуренции как «Skidmark») продолжают услуги в штате Аляска, занимая все реактивные маршруты Markair. Markair был вынужден закрыться в 1995 году, и Markair Express был реорганизован в 1996 году в авиакомпании All-Cargo Alaska Central Express . [ 7 ]
Активы Markair были приобретены в банкротством частной инвестиционной фирмой Wexford Capital Management , большинство владельцев контроля над современными республиканскими Airways Holdings . [ 8 ]
Ключевые даты в истории Нила Бергта и Марка Эйра
[ редактировать ]- Май 1971 года: Нил Бергт назначен президентом и исполнительным директором Interior Airways, 24-летнего грузового перевозчика, который только что реорганизовал в соответствии с защитой от банкротства главы 11.
- Май 1974: Бергт делает интерьеры Airways, теперь переименован в Alaska International Air (AIA), прибыльная и формированная холдинговая компания Alaska International Industries (AII).
- Ноябрь 1981 года: Бергт создает Eagle International Corp. и делает заявку на 50 миллионов долларов на покупку Wien Air Alaska у Homeving International.
- Декабрь 1981 года: Бергт назначен председателем и исполнительным директором Western Airlines. Одновременно Western объявляет, что планирует приобрести Wien Air Alaska у Bergt Eagle International за 80 миллионов долларов, когда Eagle приобретет его у домашнего хозяйства.
- Октябрь 1982 года. Совет по гражданской аэронавтике одобряет слияние западной и ВИНА Air Alaska, но только если Бергт сдает контроль над AIA в течение как минимум 18 месяцев.
- Октябрь 1982 года. Домохозяйство представляет Бергт за поддержку сделки, чтобы купить Wien Air Alaska.
- Апрель 1983: Берт уходит в отставку из западного.
- 1 марта 1984 года: Бергт запускает Markair в Анкоридже, предлагая пассажирские и грузовые услуги, но только для городов Аляски.
- Ноябрь 1991 года: Маркейр расширяется за пределами Аляски и устанавливает маршрут Анкоридж-Сиаттл, вызывая войну за проезд с авиакомпаниями Аляски и другими перевозчиками.
- Июнь 1992: Маркир Файлы для главы 11 защита от банкротства.
- Ноябрь 1992 года. Судья суда по делам о банкротстве позволяет Markair продолжать работать, расширяясь в более низкие 48.
- Июнь 1993: авиакомпания выходит из -за процедуры банкротства, предлагая услуги от Аляски в Нью -Йорк.
- Январь 1994: Маркейр устанавливает офис резервации в Сиэтле.
- Март 1994: авиакомпания выходит из -за банкротства, предлагая услуги от Аляски в Нью -Йорк.
- Ноябрь 1994: Mark Air сообщает о первом прибыльном квартале с тех пор, как он встретился с Аляской.
- Март 1995 года: штат Аляска запрещает запрос Маркэра о гарантиях займа в 40 миллионов долларов США; Markair говорит, что уводит 300 сотрудников.
- Апрель 1995: Маркэр Файлы для защиты от банкротства Главы 11 снова объявляет, что он больше не будет летать на Аляске и увольняет около 600 из 1200 сотрудников. Он устанавливает новый центр в международном аэропорту Денвера.
- Май 1995: Маркейр утоляет IRS, пытаясь принудить ликвидацию. Судья суда по делам о банкротстве позволяет Markair продолжать летать до 31 августа, когда ему придется показать, что он может полезно полезно.
- 1 августа 1995 года: Markair FAA. После проблем с обслуживанием.
- 24 октября 1995 года: прекратил все операции и ликвидировано.
Пункты (1995)
[ редактировать ]Следующая информация о пункте назначения Markair получена с их карты маршрутов от 2 января 1995 года. [ 9 ] Авиакомпания управляла реактивной службой Boeing 737 -200, -300 и -400 как на Аляске, так и в нижних 48 штатах в США в настоящее время.
- Анкоридж (АНК)
- Мой сын (NIT) St Evelress Spless Center Center.
- Атланта (ATL)
- Балтимор/Вашингтон, округ Колумбия (BWI), переехал из IAD в 1995 году
- Барроу (BRW)
- Вефиль (ставка)
- Чикаго - аэропорт Мидуэй (MDW)
- Цинциннати (CVG)
- Cold Bay (CDB) Markair Express
- Cordova (CDV) Markair Express
- Даллас/фут. Стоит (DFW)
- Денвер ()
- Dillingham (DLG) Markair Express
- Голландская гавань (DUT)
- Fairbanks (FAI)
- Гомер (Хом) Маркейр Экспресс
- Джуно (JNU)
- Канзас -Сити (MCI)
- Kenai (ENA) Markair Express
- Король лосось (AKN) Markair Express
- Kodiak (AD) Рынок эксперизирует.
- Kotzebue (OTZ)
- Лас -Вегас (Лас)
- Лос -Анджелес (LAX)
- McGrath (MCG) Markair Express
- Миннеаполис/ул. Пол (MSP)
- Ньюарк (EWR) до 1994 года
- Нью -Йорк (LGA) аэропорт Laguardia 1995
- Имя (OME)
- Феникс (PHX)
- Портленд (PDX) до 1993 года
- Prudhoe Bay (SCC)
- Оленя (RNO)
- Сан -Диего (Сан)
- Сан -Франциско (SFO)
- Песчаная точка (SDP) Markair Express
- Сиэтл (море)
- Св. Георгия (STG) Markair Express
- Св. Марии (KSM) Markair Express
- Сент -Пол (SNP) Markair Express
- Unalakleet (UNK) Markair Express
- Valdez (VDZ) Markair Express
- Вашингтон, округ Колумбия (IAD) - аэропорт Даллеса до 1994 года
Самолеты | В флоте | Регистрации/Примечания | Годы активны |
---|---|---|---|
Beechcraft 1900 | 3 | N55456, N5632C, N80334 | Активен с июня 1991 года-декабрь 1995 года |
Beechcraft 1900c | 5 | N1563C, N55635, N80346, N80532, N80598 | Активен с июня 1991 года-декабрь 1995 года |
Boeing 737-200 | 11 | N670MA (разбитый UNK 6/1990), N671MA, N672MA, N4503W (Delta), N4516W (Delta), N4518W (Delta), N4519W (Delta), N4906 (Wien), C-F-Ftan (Pacific Western), C-GFPW (N4906 (Wien), C-F-Ftan (Pacific Western), C-GF Pacific Western), PH-TVC (Transavia Holland Hybrid) | |
Boeing 737-200 | 5 | N673MA, N674MA, N675MA (бывший CAAC), N676MA (бывший CAAC), N685MA (бывший Midway) | Активен с 1984-1995 |
Boeing 737-300 | 4 | N681MA (бывший чай), N682MA (бывший чай), EI-CHH (бывший CPAIR & VASP), EI-CHQ (бывший CPAIR & VASP) | Ноябрь 1991 - май 1996 г. |
Boeing 737-400 | 7 | N686MA (бывшая Air Europe), N689MA (бывшая Air Europe), N690MA (бывшая Air Europe), N691MA (бывшая Air Europe), EI-CIX (бывший VASP/Maersk), EI-CEU (бывший Transmed), Ei-Cew ( Бывший трансмим), | Активен с ноября 1991 года по май 1996 г. |
Cessna 172 | 2 | ||
Cessna 185 | 1 | ||
Cessna 207 | 28 | ||
Cessna 208 Караван | 3 | N9438F, N9463F, N9464F | |
De Havilland Canada DHC-2 Beaver | 2 | ||
de Havilland Canada DHC-3 Otter | 5 | N442CA, N720CA, N722CA, N723CA, N724CA, | Активен с февраля 1990 по ноябрь 1995 г. |
de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 | 2 | N677MA, N678MA | Активен с декабря 1987 года по октябрь 1992 года |
De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8 | 2 | N679MA, N680MA | Активен с февраля 1991 по апрель 1993 г. |
Флот
[ редактировать ]В марте 1995 года общий флот Markair, включая Markair Express, состоял из следующих 68 самолетов: [ 1 ]
- 8 Beechcraft 1900
- 5 Boeing 737-200C (способный работать в перевозок ) конфигурации смешанных пассажиров/грузовых
- 1 Boeing 737-200
- 4 Boeing 737-300
- 7 Boeing 737-400
- 2 Cessna 172
- 1 Cessna 185
- 28 Cessna 207a
- 3 Cessna 208 Caravan
- 2 de Havilland Canada DHC-2 Beaver
- 5 de Havilland Canada DHC-3 Otter
- 2 de havilland Canada DHC-7 Dash 7 (способный работать в Combi самолетов ) конфигурации смешанных пассажиров/грузовых автомобилей
- 2 De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8 (эксплуатируется с 1991 по 1993 год) [ 10 ]
Все основные операции Markair в это время работали с журналистами Boeing 737 .
Markair Express Fleet
[ редактировать ]В марте 1995 года региональный и малый авиационный парк Markair Express состоял из следующих 48 самолетов: [ 1 ]
- 5 Beechcraft 1900
- 2 Cessna 172
- 2 Cessna 185
- 28 Cessna 207
- 2 Cessna 208 Caravan
- 2 de Havilland Canada DHC-2 Beaver
- 5 de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter
- 2 de havilland Canada DHC-7 Dash 7 (способный работать в Combi самолетов ) конфигурации смешанных пассажиров/грузовых автомобилей
Все эти самолеты были в флоте в какой-то момент в прошлом, однако в марте 1995 года самолеты Cessna 208 и DHC-7 были вне флота в течение нескольких лет.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]
Boeing 737-2x6x , работающий в качестве рейса Markair 3087 от Анкориджа, потерпел крушение на 7,5 миль от взлетно-посадочной полосы 14 в аэропорту Уналаклита 2 июня 1990 года, что было приносит травму четыре, один из них (стюардесса) серьезно. В самолете не было пассажиров, которое было уничтожено. Никто не был убит в результате инцидента. [ 11 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мировой каталог авиакомпании». Flight International . 22–28 марта 1995 г. 761 . "PO Box 196769,4100 West International, Анкоридж, Аляска 99519-6769, США"
- ^ Jump up to: а беременный http://www.departedflights.com , 2 января 1995 г.
- ^ Jump up to: а беременный Лим, Пол Дж. (9 июля 1995 г.). «Проблема в Markair - владелец Нил Бергт создает финансовую турбулентность: авиакомпания снова в суде по делам о банкротстве» . Сиэтл Таймс . Получено 1 сентября 2016 года .
- ^ «Авиакомпании: Markair выключается» . Los Angeles Times . Персонал и проводные отчеты. 25 октября 1995 г. Получено 1 сентября 2016 года .
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2012-11-10 . Получено 2012-09-24 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ Ребек, Джон. « Маркэр кружет Денвер Сити и официальные лица бизнеса, надеясь, что они смогут убедить авиакомпанию Маверика Аляски перенести свою штаб -квартиру ». Новости Рокки Маунтин . 31 июля 1994 года. Получено 14 декабря 2009 года.
- ^ «Грузовой перевозчик и летающий» . Lodi News-Sentinel . Скриппс МакКлатчи Западный. 25 июля 1996 г. с. 8
- ^ http://www.alacrastore.com/mergers-acquisitions/wexford_capital_lp-2559725 [ мертвая ссылка ]
- ^ OpenedFlights.com, Markair 2 января 1995 г. Карта маршрутов
- ^ «Детали флота Markair и историю H» . Planespotters.net . Получено 21 декабря 2011 года .
- ^ https://libraryonline.erau.edu/online-full-text/ntsb/aircraft-accident-reports/aar91-02.pdf [ только URL PDF ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1946 г. заведения на Аляске
- 1996 ГОДОВАНИЯ НА АЛАСКА
- Авиакомпании раскрыты в 1996 году
- Авиакомпании созданы в 1946 году
- Авиакомпании, базирующиеся на Аляске
- Компании, базирующиеся в Анкоридже, Аляска
- Компании, базирующиеся в Денвере
- Несуществующие авиакомпании Соединенных Штатов
- Несуществующие компании, базирующиеся на Аляске
- Несуществующие компании, базирующиеся в Колорадо