Jump to content

Маркейр

(Перенаправлено из Markair Express )
Маркейр
Логотип Markair
Вот Икао Callsign
Бр Мрк Маркейр
Начатые операции 1946 как внутренние воздушные пути. Сентябрь 1972 года для Аляски Международный воздух. 29 февраля 1984 года как Маркейр
Прекратил операции 24 октября 1995 г.
Размер флота Смотрите флот ниже
Направления Аляскинские города
перечислены ниже
Штаб -квартира Анкоридж, Аляска , США

Markair ( IATA : BF , ICAO : MRK , Call Sign : Markair ) была региональной авиакомпанией, базирующейся в Анкоридже, Аляска , которая стала национальной авиаперевозчикой, работающей пассажирской реактивной службы в Соединенных Штатах с концентратором и штаб -квартирой, расположенными в Денвере , штат Колорадо. Полем [ 1 ] [ 2 ] После второго банкротства в 1995 году, [ 3 ] Он прекратил операции в октябре, а затем был ликвидирован. [ 4 ]

Markair Boeing 737-400 N691MA в 1992 году
Interior Airways 727 в ноябре 1969 года.
Внутренние воздушные пути F-27.
Внутренние воздушные пути двойной выдр.

Авиакомпания начала свою деятельность в качестве внутренних воздушных путей в конце 1946 года [ 1 ] ношение груза по всей американской территории Аляски. В конце 1960-х годов авиакомпания приобрела Lockheed L-382 Hercules самолеты для обслуживания строительства трубопровода Аляски . В сентябре 1972 года он изменил свое название на Alaska International Air [ 1 ] отразить его международный чартерный бизнес. В 1980 году Alaska International Air приобрела региональную авиакомпанию пассажиров/ грузов под названием Great Northern Airways . [ 5 ] новые цвета, и название Markair В 1984 году были доставлены (по сообщениям, названное в честь газетчика по имени Марк), поскольку она открыла пассажирские/грузовые службы от Анкориджа до общин Аляски Буша из Барроу , Вефиля , Диллингема , Фэрбенкса , Короля лосося , Kotzebue ,, Nome , и Prudhoe Bay / Deadhorse . Авиакомпания приобрела Boeing 737-200 Combi Cargo/Passender Suitor для работы этих услуг.

В середине 1980-х годов Airlines Markair и Alaska заключили соглашение о совместном использовании кодов с Markair, работающим в качестве авиакомпаний Alaska Airlines в общины Dillingham, голландских гавани , Барроу, Аниака , Св. Марии и Аляски, кормящих Маркур из его маршрутов из Сиэтла и других ». Нижние 48 -дюймовые направления. В конце 1980 -х годов Markair приобрела несколько воздушных такси (авиакомпании, эксплуатирующие небольшие до девяти местных самолетов у более крупных общин, таких как Вефиль, до родных деревень Аляски) и приобрел несколько Beechcraft 1900 самолетов ; и под названием Markair Express управлял новым обслуживанием от Анкориджа до Холд -Бей , Кордова , Аниака, МакГрата , Диллингема, короля лосося, Галена , Сент -Пол , Уналаклита , Кодиака , Кеная , Гомера и Вальдеса . К 1990 году Маркейр был крупнейшей авиакомпанией Аляски. [ Цитация необходима ]

В 1990 году авиакомпания Alaska Airlines внезапно отменила соглашение о разделении кода с открытым обслуживанием Markair и Markair на ключевых рынках Alaska Airlines, таких как Анкоридж-Ситтл, Анкоридж- Джуно- Ситка- Ситтл - Кетчикан , Сиэтл- Лос-Анджелес , Сиэтл- Сан-Франциско и Сиэтл- Портленд Полем В 1992 году авиакомпания расширила свою сеть нижней 48 маршрутов, чтобы включить в Сиэтл- Чикаго / Мидэй и Денвер . Тем не менее, конкуренция с авиакомпаниями Alaska Airlines, хотя он вынудил крупные сокращения с последним, после потери Alaska Airlines в размере 121 миллиона долларов США, что привело к банкротству Markair оказаться в банкротством. В 1993 году. Markair Реструктурировал себя как «низкий уровень проезда» и вырезал большинство маршрутов из Сиэтла, за исключением Сиэтл-Анхридж и Сиэтл-Лос-Анджелес. Авиакомпания создала центр в Денвере и служил различным западному побережью , Средним Западу , Восточному побережью и южным городам. [ 2 ] В 1994 году городские и деловые чиновники из Денвера , штат Колорадо, надеялись убедить Markair перенести свою штаб -квартиру в Денвер. [ 6 ]

В 1995 году, столкнувшись с банкротством, авиакомпания сократила все реактивные услуги в штате Аляска и для того, чтобы сосредоточиться на своем центре Денвера, который был новым местоположением новой штаб -квартиры Markair. [ 3 ] Markair Express (известный местным жителям и конкуренции как «Skidmark») продолжают услуги в штате Аляска, занимая все реактивные маршруты Markair. Markair был вынужден закрыться в 1995 году, и Markair Express был реорганизован в 1996 году в авиакомпании All-Cargo Alaska Central Express . [ 7 ]

Активы Markair были приобретены в банкротством частной инвестиционной фирмой Wexford Capital Management , большинство владельцев контроля над современными республиканскими Airways Holdings . [ 8 ]

Ключевые даты в истории Нила Бергта и Марка Эйра

[ редактировать ]
  • Май 1971 года: Нил Бергт назначен президентом и исполнительным директором Interior Airways, 24-летнего грузового перевозчика, который только что реорганизовал в соответствии с защитой от банкротства главы 11.
  • Май 1974: Бергт делает интерьеры Airways, теперь переименован в Alaska International Air (AIA), прибыльная и формированная холдинговая компания Alaska International Industries (AII).
  • Ноябрь 1981 года: Бергт создает Eagle International Corp. и делает заявку на 50 миллионов долларов на покупку Wien Air Alaska у Homeving International.
  • Декабрь 1981 года: Бергт назначен председателем и исполнительным директором Western Airlines. Одновременно Western объявляет, что планирует приобрести Wien Air Alaska у Bergt Eagle International за 80 миллионов долларов, когда Eagle приобретет его у домашнего хозяйства.
  • Октябрь 1982 года. Совет по гражданской аэронавтике одобряет слияние западной и ВИНА Air Alaska, но только если Бергт сдает контроль над AIA в течение как минимум 18 месяцев.
  • Октябрь 1982 года. Домохозяйство представляет Бергт за поддержку сделки, чтобы купить Wien Air Alaska.
  • Апрель 1983: Берт уходит в отставку из западного.
  • 1 марта 1984 года: Бергт запускает Markair в Анкоридже, предлагая пассажирские и грузовые услуги, но только для городов Аляски.
  • Ноябрь 1991 года: Маркейр расширяется за пределами Аляски и устанавливает маршрут Анкоридж-Сиаттл, вызывая войну за проезд с авиакомпаниями Аляски и другими перевозчиками.
  • Июнь 1992: Маркир Файлы для главы 11 защита от банкротства.
  • Ноябрь 1992 года. Судья суда по делам о банкротстве позволяет Markair продолжать работать, расширяясь в более низкие 48.
  • Июнь 1993: авиакомпания выходит из -за процедуры банкротства, предлагая услуги от Аляски в Нью -Йорк.
  • Январь 1994: Маркейр устанавливает офис резервации в Сиэтле.
  • Март 1994: авиакомпания выходит из -за банкротства, предлагая услуги от Аляски в Нью -Йорк.
  • Ноябрь 1994: Mark Air сообщает о первом прибыльном квартале с тех пор, как он встретился с Аляской.
  • Март 1995 года: штат Аляска запрещает запрос Маркэра о гарантиях займа в 40 миллионов долларов США; Markair говорит, что уводит 300 сотрудников.
  • Апрель 1995: Маркэр Файлы для защиты от банкротства Главы 11 снова объявляет, что он больше не будет летать на Аляске и увольняет около 600 из 1200 сотрудников. Он устанавливает новый центр в международном аэропорту Денвера.
  • Май 1995: Маркейр утоляет IRS, пытаясь принудить ликвидацию. Судья суда по делам о банкротстве позволяет Markair продолжать летать до 31 августа, когда ему придется показать, что он может полезно полезно.
  • 1 августа 1995 года: Markair FAA. После проблем с обслуживанием.
  • 24 октября 1995 года: прекратил все операции и ликвидировано.

Пункты (1995)

[ редактировать ]

Следующая информация о пункте назначения Markair получена с их карты маршрутов от 2 января 1995 года. [ 9 ] Авиакомпания управляла реактивной службой Boeing 737 -200, -300 и -400 как на Аляске, так и в нижних 48 штатах в США в настоящее время.

  1. Анкоридж (АНК)
  2. Мой сын (NIT) St Evelress Spless Center Center.
  3. Атланта (ATL)
  4. Балтимор/Вашингтон, округ Колумбия (BWI), переехал из IAD в 1995 году
  5. Барроу (BRW)
  6. Вефиль (ставка)
  7. Чикаго - аэропорт Мидуэй (MDW)
  8. Цинциннати (CVG)
  9. Cold Bay (CDB) Markair Express
  10. Cordova (CDV) Markair Express
  11. Даллас/фут. Стоит (DFW)
  12. Денвер ()
  13. Dillingham (DLG) Markair Express
  14. Голландская гавань (DUT)
  15. Fairbanks (FAI)
  16. Гомер (Хом) Маркейр Экспресс
  17. Джуно (JNU)
  18. Канзас -Сити (MCI)
  19. Kenai (ENA) Markair Express
  20. Король лосось (AKN) Markair Express
  21. Kodiak (AD) Рынок эксперизирует.
  22. Kotzebue (OTZ)
  23. Лас -Вегас (Лас)
  24. Лос -Анджелес (LAX)
  25. McGrath (MCG) Markair Express
  26. Миннеаполис/ул. Пол (MSP)
  27. Ньюарк (EWR) до 1994 года
  28. Нью -Йорк (LGA) аэропорт Laguardia 1995
  29. Имя (OME)
  30. Феникс (PHX)
  31. Портленд (PDX) до 1993 года
  32. Prudhoe Bay (SCC)
  33. Оленя (RNO)
  34. Сан -Диего (Сан)
  35. Сан -Франциско (SFO)
  36. Песчаная точка (SDP) Markair Express
  37. Сиэтл (море)
  38. Св. Георгия (STG) Markair Express
  39. Св. Марии (KSM) Markair Express
  40. Сент -Пол (SNP) Markair Express
  41. Unalakleet (UNK) Markair Express
  42. Valdez (VDZ) Markair Express
  43. Вашингтон, округ Колумбия (IAD) - аэропорт Даллеса до 1994 года
Самолеты В флоте Регистрации/Примечания Годы активны
Beechcraft 1900 3 N55456, N5632C, N80334 Активен с июня 1991 года-декабрь 1995 года
Beechcraft 1900c 5 N1563C, N55635, N80346, N80532, N80598 Активен с июня 1991 года-декабрь 1995 года
Boeing 737-200 11 N670MA (разбитый UNK 6/1990), N671MA, N672MA, N4503W (Delta), N4516W (Delta), N4518W (Delta), N4519W (Delta), N4906 (Wien), C-F-Ftan (Pacific Western), C-GFPW (N4906 (Wien), C-F-Ftan (Pacific Western), C-GF Pacific Western), PH-TVC (Transavia Holland Hybrid)
Boeing 737-200 5 N673MA, N674MA, N675MA (бывший CAAC), N676MA (бывший CAAC), N685MA (бывший Midway) Активен с 1984-1995
Boeing 737-300 4 N681MA (бывший чай), N682MA (бывший чай), EI-CHH (бывший CPAIR & VASP), EI-CHQ (бывший CPAIR & VASP) Ноябрь 1991 - май 1996 г.
Boeing 737-400 7 N686MA (бывшая Air Europe), N689MA (бывшая Air Europe), N690MA (бывшая Air Europe), N691MA (бывшая Air Europe), EI-CIX (бывший VASP/Maersk), EI-CEU (бывший Transmed), Ei-Cew ( Бывший трансмим), Активен с ноября 1991 года по май 1996 г.
Cessna 172 2
Cessna 185 1
Cessna 207 28
Cessna 208 Караван 3 N9438F, N9463F, N9464F
De Havilland Canada DHC-2 Beaver 2
de Havilland Canada DHC-3 Otter 5 N442CA, N720CA, N722CA, N723CA, N724CA, Активен с февраля 1990 по ноябрь 1995 г.
de Havilland Canada DHC-7 Dash 7 2 N677MA, N678MA Активен с декабря 1987 года по октябрь 1992 года
De Havilland Canada DHC-8-300 Dash 8 2 N679MA, N680MA Активен с февраля 1991 по апрель 1993 г.

В марте 1995 года общий флот Markair, включая Markair Express, состоял из следующих 68 самолетов: [ 1 ]

Все основные операции Markair в это время работали с журналистами Boeing 737 .

Markair Express Fleet

[ редактировать ]

В марте 1995 года региональный и малый авиационный парк Markair Express состоял из следующих 48 самолетов: [ 1 ]

Все эти самолеты были в флоте в какой-то момент в прошлом, однако в марте 1995 года самолеты Cessna 208 и DHC-7 были вне флота в течение нескольких лет.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
Взгляд на обломки полета 3087

Boeing 737-2x6x , работающий в качестве рейса Markair 3087 от Анкориджа, потерпел крушение на 7,5 миль от взлетно-посадочной полосы 14 в аэропорту Уналаклита 2 июня 1990 года, что было приносит травму четыре, один из них (стюардесса) серьезно. В самолете не было пассажиров, которое было уничтожено. Никто не был убит в результате инцидента. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Мировой каталог авиакомпании». Flight International . 22–28 марта 1995 г. 761 . "PO Box 196769,4100 West International, Анкоридж, Аляска 99519-6769, США"
  2. ^ Jump up to: а беременный http://www.departedflights.com , 2 января 1995 г.
  3. ^ Jump up to: а беременный Лим, Пол Дж. (9 июля 1995 г.). «Проблема в Markair - владелец Нил Бергт создает финансовую турбулентность: авиакомпания снова в суде по делам о банкротстве» . Сиэтл Таймс . Получено 1 сентября 2016 года .
  4. ^ «Авиакомпании: Markair выключается» . Los Angeles Times . Персонал и проводные отчеты. 25 октября 1995 г. Получено 1 сентября 2016 года .
  5. ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 2012-11-10 . Получено 2012-09-24 . {{cite web}}: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
  6. ^ Ребек, Джон. « Маркэр кружет Денвер Сити и официальные лица бизнеса, надеясь, что они смогут убедить авиакомпанию Маверика Аляски перенести свою штаб -квартиру ». Новости Рокки Маунтин . 31 июля 1994 года. Получено 14 декабря 2009 года.
  7. ^ «Грузовой перевозчик и летающий» . Lodi News-Sentinel . Скриппс МакКлатчи Западный. 25 июля 1996 г. с. 8
  8. ^ http://www.alacrastore.com/mergers-acquisitions/wexford_capital_lp-2559725 [ мертвая ссылка ]
  9. ^ OpenedFlights.com, Markair 2 января 1995 г. Карта маршрутов
  10. ^ «Детали флота Markair и историю H» . Planespotters.net . Получено 21 декабря 2011 года .
  11. ^ https://libraryonline.erau.edu/online-full-text/ntsb/aircraft-accident-reports/aar91-02.pdf [ только URL PDF ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 667a34e33d5514e8597adaeea1f47608__1723696740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/08/667a34e33d5514e8597adaeea1f47608.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MarkAir - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)