Jump to content

USS Manley (DD-74)

(Перенаправлено из USS Manley (AG-28) )

USS Manley (DD-74)
История
Соединенные Штаты
Имя Мэнли
Строитель Ванна железа работы
Заложено 22 августа 1916
Запущен 23 августа 1917 года
Введено в эксплуатацию 15 октября 1917 года
Выведено из эксплуатации 14 июня 1922 года
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 1 мая 1930 года
Выведено из эксплуатации 19 ноября 1945 года
Реклассифицирован
  • DD-74 (эсминец), 17 июля 1920 г.
  • AG-28 (Разное вспомогательное), 28 ноября 1938 г.
  • APD-1 (высокоскоростной транспорт), 2 августа 1940 г.
  • DD-74, 25 июня 1945 г.
Поражен 5 декабря 1945 года
Почести и
награды
5 Battle Stars и Благодарность военно -морской подразделение (Вторая мировая война)
Судьба Продается за отказ, 26 ноября 1946 года
Общие характеристики
Класс и тип Caldwell -class Destroyer
Смещение 1125 длинных тонн (1143 т )
Длина 315 футов 6 в (96,16 м)
Луч 31 фут 3 в (9,53 м)
Черновик 8 футов 1 дюйма (2,46 м)
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Дополнение 100 офицеров и зачислены
Вооружение

USS Manley (DD-74/AG-28/APD-1) , Caldwell -класс эсминчик , служил в военно-морском флоте Соединенных Штатов . Она была вторым военно -морским кораблем, названным в честь капитана Джона Мэнли (ок. 1733–1793).

Мэнли была заложена 22 августа 1916 года « Железным работ» , Бат, Мэн ; запущен 23 августа 1917 года; Спонсируется мисс Дороти С. Сьюалл; и поручена 15 октября 1917 года. Она была переименована в DD-74 17 июля 1920 года.

Первая мировая война

[ редактировать ]

отправился в Бостонский военно -морской двор , он отплыл в компании с дивизией линкора девять девятью дивизионными дивизиями, После того, как 25 ноября 1917 года чтобы присоединиться к эскорту конвоя и патрулирования, базирующихся в Квинстауне, Ирландия . Утром 19 марта 1918 года, в то время как Мэнли сопровождала конвой, она поступила против британского вспомогательного крейсера HMS Montagua , [ 1 ] [ 2 ] что вызвало случайную детонацию Мэнли глубинных обвинений . Ее корма была практически уничтожена, и 33 поступили в должность мужчин, а также ее исполнительный директор, лейтенант Комдр. Ричард М. Эллиот -младший были убиты в результате последующего взрыва. Фрагменты пронзили два барабанных барабана из 50-US-Gallon (190 л; 42 IMP) бензина и два резервуара, содержащие 100 галлонов США (380 л; 83 IMP) спирта. Протекающие жидкости загорелись, когда они бежали вдоль палубы и охватывали корабль пламенем, которое не было погашено до поздней ночи.

Затем Aubrietia -Class шлюп HMS Tamarisk поднялся до разрушенного эсминца и безуспешно попытался поставить буксировку на борт. Мэнли оставался в полемике, пока британские буксиры Блейзер и Кармель не взяли ее на буксире после дневного света 20 марта. На следующий день она достигла Квинстауна в сумерках с более чем 70 футами (21 м) ее корпуса, заполненной или полностью под водой.

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Мэнли завершил ремонт в Ливерпуле и отплыл 22 декабря 1918 года для операций вдоль восточного побережья Соединенных Штатов. Она началась 11 апреля 1919 года, чтобы присоединиться к военно -морским силам США в пассажирах Адриатического моря , перевозящих почту и выполняя дипломатические миссии. В июне 1919 года она начала носить с собой, почту и члены Американской продовольственной комиссии среди турецких портов в Черном море . Разрушитель вернулся из Средиземноморья в Нью -Йорк 1 августа 1919 года и выводил из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания 14 июня 1922 года.

Разрушитель вновь подал 1 мая 1930 года для обслуживания в качестве экспериментального корабля с торпедом в Ньюпорте, штат Род-Айленд . 19 августа 1930 года она присоединилась к скаутскому флоту в боевой практике вдоль восточного побережья и в Карибском бассейне . Она выполнила аналогичную обязанность на побережье Калифорнии из Сан -Диего в 1932 году. Она вернулась в Атлантику в начале 1933 года для операций, которые продолжались, пока она не отправилась в зону Панамского канала 10 сентября 1935 года и присоединилась к эскадрилью специальных услуг, которая патрулировала Карибс. Полем

Мэнли отправился в Норфолк, штат Вирджиния, 1 февраля 1937 года, чтобы присоединиться к Desron 10 в обучении мичманам. 26 октября 1937 года она отплыла из Бостона , штат Массачусетс, с Клэкстоном (DD-140), чтобы служить с эскадрильей 40-T в защите американских интересов в Средиземноморье во время гражданской войны в Испании . Она работала главным образом из Вильфранча , Неаполя , Алжира и Танжеров , пока 29 октября 1938 года она не покинула Гибралтара , прибыв Норфолк 11 ноября 1938 года. Реклассифицировала различную вспомогательную, 28 ноября, она была перепрофила AG-28 .

В качестве вспомогательного и высокоскоростного транспорта

[ редактировать ]
Мэнли после перехода на высокоскоростный транспорт, 23 сентября 1940 года.

Мэнли была оснащена как высокоскоростный транспорт во дворе военно-морского флота Нью-Йорка к 7 февраля 1939 года. Ее первая тренировка по приземлению морских посадков была проведена 21 февраля, когда она приземлилась в морских пехотинцах в заливе Таргей , остров Кулебра в первом из многих посадных упражнений на Пляжи Вирджинии и в Карибском бассейне , и Северной Каролины которые оказались бы большой пользой для Соединенных Штатов в обширном зарубежном конфликте, а не за горизонтом. Мэнли ненадолго посетил Калифорнийское побережье весной 1940 года на учениях морских посадных сил у дорог Коронадо . Вернувшись в Атлантику, Мэнли была официально назначена первым высокоскоростным транспортом военно-морского флота 2 августа 1940 года, когда стала APD-1 .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В сумерках 11 апреля 1942 года она подобрала 290 выживших из торпедированных торговых пассажирских пассажирских пассажиров и приземлилась в Чарльстон, штат Южная Каролина на следующий день. 13 июля 1942 года Мэнли пробил Панамский канал для службы с тихоокеанским флотом . Прикоснувшись к обществом и островам Фиджи , она достигла Эспириту Санто , Новых Гебридов 14 августа, и загрузила специальный груз для Гуадалканала , вторгнулась только на неделю ранее.

Ношение бомб, боеприпасов и бензина, Мэнли и Стрингхэм (DD-83) начались 16 августа. После обмена грузом на раненых морских пехотинцев они вернулись в Эспириту Санто 19 -го. Мэнли было приказано взять торпедированный голубой (DD-387) на буксире для гавани Тулаги перед темноткой. Поскольку японская поверхностная сила приближалась, необходимо было поманить эсминца. Мэнли взял 99 выживших на борту. Только два часа топлива остались, когда корабль вернулся в Эспириту Санто 26 -го числа.

Приказав вырезать весь вес в верхней части корабля, ее команда удалила все, что не существует для выживания, нарисовала корабль джунглей зелеными и покрыла ее камуфляжными сетями. Таким образом, высокоскоростной транспорт совершил еще одну поездку в Гвадалканал 3 сентября 1942 года. После того, как Литтл (APD-4) и Грегори (APD-3) были потоплены в ночь на 5 сентября, она спасла пять выживших на следующее утро.

8 сентября 1942 года Мэнли принял участие в неожиданной посадке на Пойнт Тайву , Гуадалканал, у 1 -го батальона морского рейдера . Кожаные кожи были выставлены на берег в 05:00 и были подкреплены Парамаринами из Мэнли в 11:30. Во время операции она бомбардировала Тасимбоко деревня . Рейд имел большой успех и сыграл важную роль в финальной победе. Магазины, боеприпасы и оборудование были уничтожены, и много 75 -мм оружия было снято в глубоководной воде лодками Хиггинса . Большие орудия были динамилены, и их боеприпасы потоплись. Reembarkation была завершена к 18:30, и Мэнли вернулся в Лунга -Пойнт, чтобы поставить на берег Рейдеров.

Когда она разгрузила, Шор -Станция приказала ей выяснить с самой высокой скоростью, так как на мгновение ожидался рейд японских тяжелых подразделений. С 200 морскими пехотинцами, в том числе ранеными и мертвыми на борту, она подняла все лодки и отправилась на канал Ленго с МакКаном (DD-90) в 21:10. У Мэнли было топливо только для операций на один день, и он вернулся в Тулаги на следующий день. Принимая на себя достаточно топлива, чтобы добраться до Эспириту Санто, она была направлена ​​вперед для ремонта путешествий в Нумеа , Нью -Каледония .

31 октября 1942 года компания Marine Raiders выступила с приказом создания пляжного голова в заливе Аола , Гуадалканал. Целевая группа 65 (TF 65) вывела морские пехотинцы на берег 4 ноября 1942 года, а войска из Мэнли и Маккина усилили их 8 -го числа.

Универсальный боевой корабль покинул Нумею 20 ноября 1942 года с шестью торпедами, буксируя две лодки PT и сопровождая SS Pomona в Espiritu Santo. Здесь она отправилась в другую компанию Рейдеров и отправилась в Лунга -Пойнт, Гуадалканал, где Рейдеры раскрылись. ПТ -лодки и торпеды были затем доставлены в Тулаги, Соломоновые острова. В последующие месяцы высокоскоростный транспорт постоянно занимался рискованным бизнесом по ведению принадлежностей в Гуадалканал и сопровождения других кораблей через опасные соломоны.

Мэнли прибыл в Сан -Франциско , штат Калифорния, 12 июня 1943 года на капитальный ремонт во флоте Хантерс -Пойнт . Затем, 1 августа 1943 года, Мэнли отправилась на Гавайи . Из Перл-Харбора ветеран с четырьмя пипор провела конвой на юг в Фунафути , чтобы возобновить свои прежние обязанности на Соломоновых островах .

Мэнли прибыл в Перл -Харбор 14 декабря 1943 года и присоединился к V -амфибийному корпусу V , чтобы подготовиться к операции Flintlock , вторжения на острова Маршалл . Она отсортировала 22 января 1944 года с TF 52. 30-го числа она и Овертон (DD-239) были отстранены, чтобы нанести удар на рассвете на островах Картера и Сесил в атолле Кваджалеина . Все лодки и войска были запущены незадолго до восхода солнца 31 января 1944 года, и к 09:00 сообщили, что они убили 13 противника на острове по цене одного убитого американца и одного ранены.

Два высокоскоростных транспорта были приказаны приземлиться на 7-й кавалерийский полк разведывательных войск на островах Беннетт до рассвета 5 февраля, а Мэнли был назначен пожарной поддержкой. Район был хорошо покрыт, и операция пошла по графику.

Три дня спустя Мэнли началась в рамках транспортного экрана на Гавайи, прибыв в Перл -Харбор 15 -го числа, чтобы подготовить армейские войска для будущих посадков.

30 мая Мэнли присоединился к Task Group 52.15 (TG 52.15) и отправился в вторжение в Сайпан . Высокоскоростные транспорты прибыли с Сайпана в ночь на 14 июня и приземлились на устоявшихся пляжах к югу от Гарапана 16 июня. После этого, за исключением поездки в Eniwetok за припасы и ночные преследования пожара в городе Тиниан и аэропортах по ночам 9, 12 и 18 июля, Мэнли работал на экране транспорта до 22 июля. Она вернулась в Эниветок 22 -й и, после поездки в Кваджалеин, отправилась в Перл -Харбор, прибыв 9 августа, она начала подготовку к следующей операции.

10 сентября Мэнли взял на борт 50 тонн взрывчатых веществ, запланированные в качестве резервов для подводной команды команды по сносу в предложенном вторжении в Яп . Она покинула Перл -Харбор 15 -го числа и отправилась через Эниветок в Манус, Адмиралтейские острова . Пришло слово, что операция против YAP была отменена и что собранные силы поразили Лейте на Филиппинах . Затем Мэнли был назначен в группу бомбардировки и пожарной поддержки, которая прибыла в Лейте в Персидском заливе в начале 18 октября.

После въезда в Лейте залива Мэнли было назначено скрининговые станции у южной транспортной зоны в Дулаге. 19-го она взяла жертвы из Росса (DD-563) и передала их в Пенсильванию (BB-38) . После маркировки навигационного буя в ранние утренние часы 20 -го, она направилась в Голландию с Transdiv 28 вечером 21 октября.

В пути, часть конвоя, в том числе Мэнли , была перенаправлена ​​в гавань Сидлер , Манус, Адмиралтейские острова, и на якоре там 27 -го числа. После поездки на сопровождение в Новую Гвинею Мэнли вернулся в гавань Сидлер. В середине декабря она перешла на остров Ноемфур для тактических упражнений и обучения освобождению Лусона .

Мэнли отплыла 4 января 1945 года в рамках группы подкрепления для посадки в Лингейном заливе , Лусон , приземлившись на 11 -й войска 11 -го. Через два дня она покинула Лингайен, сопровождая конвою LST , который навязывался в Лейте залива 18 января.

Мэнли был одним из четырех высокоскоростных транспортов, назначенных на штурмовую посадку в Насугбу , Лусон, 31 января. С элементами воздушной дивизии 11 -й Мэнли прибыл в залив Насугбу 31 января и приземлился на войска двумя волнами без сопротивления. В тот день Мэнли вернулся к Лейте. Она отправилась в Миндоро за то, чтобы заправлять, а затем сопровождала конвой в Субик -Бэй .

Чтобы блокировать отступление японцами в Батаан , Мэнли с Transdiv 100 и Six LCI (L) , выставили около 700 штурмовых войск на берег в Marivels 15 февраля 1945 года. 17 -го она высадила войска на Коррегидоре . Скрытые пистолеты обстреляли ее лодки, погрузившись и ранив армейского офицера, но посадки преуспели. В тот вечер транспорт вернулся в Субик Бэй.

2 апреля транспорт присоединился к экрану эскорт-авианосцев, загруженных первыми наземными самолетами, которые будут отправлены на Окинаву . Первый раздел Task Group запустил самолеты для приземления на Окинаве 7 апреля 1945 года. На следующий день Task Group Manley закрыла острова, чтобы запустить оставшуюся часть самолета для посадки полос на этой горько оспариваемой «последней ступени» в Японию. Мэнли сбросил заряды глубины на подводном контакте во время запуска. Затем она защитила эскорт-носители белые равнины (CVE-66) и Холландию (CVE-97) до Гуама.

1945 и конец войны

[ редактировать ]

Мэнли прибыл в Сан -Диего 23 мая на капитальный ремонт. Она была реклассифицирована DD-74 25 июня 1945 года и отплыла 24 июля на военно-морской двор Перл-Харбор , где она была оснащена катапультой для целевых беспилотников. Когда она помогала привлекать артиллеристов, чтобы встретиться с атаками Камикадзе , война закончилась, и Мэнли покинула Гавайские острова 26 сентября в Сан -Диего, а затем через Панамский канал на военно -морской верфь Филадельфии, где она вышла из эксплуатации 19 ноября 1945 года.

Ее имя было поражено из списка военно -морского флота 5 декабря 1945 года; И она была продана за отказа в северной металлической компании, Филадельфию, 26 ноября 1946 года.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «Пострадавшие военно -морского флота и береговой охраны Соединенных Штатов» . Получено 19 февраля 2023 года .
  2. ^ «Пострадавшие: персонал ВМС и корпуса морской пехоты США убил и ранены в результате выбранных аварий и других инцидентов, не непосредственно в результате действий противника» . Военно -морская история и команда наследия . 3 ноября 2020 года . Получено 19 февраля 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67654b3a3ea86761e85f35414201ea78__1725005460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/78/67654b3a3ea86761e85f35414201ea78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Manley (DD-74) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)