Косгроув акведук
Косгроув акведук | |
---|---|
![]() Косгроув акведук | |
Координаты | 52 ° 04’S07 ″ с.ш. 0 ° 50'01 ″ со / 52,0687 ° с.ш. 0,8336 ° с |
Ссылка на сетку ОС | SP800417 |
Переноски | Гранд -профсоюзный канал |
Кресты | Река Великий Уз |
Местный | Косгроув |
Поддерживается | Британские водные пути |
Характеристики | |
Корытость | чугун |
Строительство пирса | Кирпич |
Общая длина | 101 фут (31 м) |
Ширина | 15 футов (4,6 м) |
Высота | 60 футов (18 м) |
Глубина воды | 6 футов 6 дюймов (1,98 м) |
Пролететь? | 15 футов, но в узких лодках разделе канала только в |
Буксирные пути | NE Side |
Количество пролетов | Два |
Пирсы в воде | Один |
История | |
Дизайнер | Бенджамин Беван |
Открыл | 26 августа 1805 |
Восстановлен | Январь 1811 года |
Расположение | |
![]() |
Косгроув акведук - это судоходная чугун -корыто, навигаемый навигатный акведук , который несет Гранд -Юнион Канал над рекой Великим Уэзу , на границах между Бакингемширом и Нортгемптонширом на северо -западной части Милтон -Кейнса в Англии . Нынешняя структура была построена в 1811 году, чтобы заменить предыдущую кирпичную структуру, которая не удалась. Когда нынешняя структура была возведена, она была известна как «железный туловище». Структура имеет два чугунных пролета, с одним центральным пирсом для кладки. Абатменты были построены в кладбине, но были нанесены в кирпич в течение двадцатого века. Впадины имеют ширину 15 футов (4,6 м), 6 футов 6 дюймов (1,98 м) глубиной, с общей длиной 101 фута (31 м). Поверхность канала составляет около 40 футов (12 м) над поверхностью реки. Существует большой подход земляных работ около 36 футов (11 м) высотой над полом долины и шириной 150 футов (46 м), с общей длиной полмили (800 м).
Происхождение
[ редактировать ]Гранд -соединительный канал (впоследствии поглощался в канал Гранд -Союза ), необходимый для пересечения хода реки Большой Уз , самой низкой точки между вершинами в Тринге и Браунстоне. Первоначально рейсы замков, четыре на юго -востоке и пять на северо -западе, использовались, чтобы позволить каналу спуститься, чтобы пересечь реку на уровне, и эта договоренность вступила в действие в 1800 году. Однако Уильям Джессоп , инженер компании, спроектировал Трехштатный кирпичный виадук, чтобы канал мог пересекать на более высоком уровне, уменьшая потерю воды и задержку с вниз до уровня реки. Его структура была открыта 26 августа 1805 года, но часть набережной канала рухнула в январе 1806 года; Это было отремонтировано, но сама структура акведука рухнула в феврале 1808 года, разорвав канал.
Хотя Джессопа иногда обвиняют в провале первой структуры, коллапс фактически привел к юридическому спору с первоначальным подрядчиком. Проблема поступила в суд: убытки в конечном итоге были присуждены компании Grand Junction за потерю торговли, в то время как канал не был вне действия, и стоимость замены акведука.
Вторая структура
[ редактировать ]В качестве временной меры была возвращена система блокировки, первоначально установленная в использовании, и Бенджамин Беван , инженер, используемый компанией Canal Company, разработал структуру замены. К этому времени чугунные корыточки, разработанные Томасом Телфордом для Aqueduct и в других местах, стали доказаны, и Беван принял систему для своей структуры. Тем не менее, канал затем действовал как широкий канал, противоречащий некоторым северным узким кате -каналам, так что впадины должны были быть существенно больше и сильнее, чем в других местах. Чугунные подразделения были брошены на литейном заводе Кетли в Колбрукдейле ; Компания уже была связана с Телфордом на Акведуке Лонгдона . Они были доставлены в Косгроув на самом канале, и собраны и построены на месте. Новая структура была завершена в январе 1811 года.
Структурные детали
[ редактировать ]Чтобы противостоять существенной дополнительной нагрузке широкого канала, Беван разработал секции пола, которые должны быть выгнуты, обеспечивая дополнительную прочность; кроме того Буксирная тропа консоль с одной стороны, как и в Froncysyllte , и поддерживается диагональными стойками. В набережной есть ползучесть крупного рогатого скота по обе стороны от основной структуры, которая используется пешеходами.
Смотрите также
[ редактировать ]- Каналы Соединенного Королевства
- История британской системы каналов
- Виадук Вулвертона - мост, переносящий WCML над Великим Узей
Ссылки
[ редактировать ]- Labrum, EA, Гражданское строительное наследие, Восточная и Центральная Англия , Томас Телфорд (1994).
- Льюис, Питер Р., катастрофа на Ди: Заклятый враг Роберта Стивенсона 1847 года , Темпус (2007).