Jump to content

Ranger V-770

(Перенаправлен из Ranger V-770-8 )
V-770
Preserved Ranger V-770
Тип Поршневой аэро-двигатель
Производитель Отдел самолета Ranger
Первый забег 1931
Основные приложения Curtiss SO3C Seamew

Ranger V-770 американским был авиационным двигателем с воздушным охлаждением, разработанным подразделением Aircraft Engine Aircraft Air Degint of Fairchild Engine & Aircraft Corporation в начале 1930-х годов. [ 1 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

В 1931 году была построена конструкция V-770 , полученная из серии Ranger 6-440 инвертированных встроенных встроенных двигателей с воздушным охлаждением, а также тестирование, пролетавших в скауте Vought XSO2U-1. В 1938 году он был протестирован в моряке Curtiss SO3C , но было обнаружено, что он ненадежный с тенденцией перегреться в низкоскоростных полетах, но все равно будет самым производимым самолетом, имеющим V-770, причем 795 строится. [ 2 ] [ 3 ] Его конкурент Vought XSO2U также страдал от перегрева проблем, которые никогда не были удовлетворительно решены. [ 4 ] К 1941 году был установлен более развитый V-770 в самолете Pairchild XAT-14-стрелкового прототипа стрелкового школьного самолета, который стал ограниченным производством в роли Fairchild AT-21 , из которых 174 были построены, не включая один прототип радиального двигателя. [ 5 ]

Произведенный с 1941 по 1945 год, V-770 имел двухсексуальный алюминиевый сплав, стальные цилиндрические бочки с интегральными алюминиевыми сплавными плавниками и головками алюминиевого сплава. V-770 был единственным американским инвертированным двигателем с воздушным охлаждением V-12 для достижения производства. Двигатель использовался в очень немногих самолетах, в том числе недолгой Фэйрчайлд AT-21 Trainer Bomber Trainer, [ 6 ] и в двух Bell XP-77 прототипах истребителей .

Варианты

[ редактировать ]
V-770-7 в Bell XP-77 Mockup
V-770-4
Установлен на Vought XSO2U-1 самолете разведчика
V-770-6
Установлен в прототипе стрельбы Fairchild XAT-14 , предназначенный для Райана Сор-1 скаута
V-770-7
Установлен в Bell XP-77 прототипе легкого истребителя
V-770-8
Установлен в Curtiss So3c Seamew Scout. [ 3 ]
V-770-9
Установлен в североамериканском прототипе XAT-6E Texan . [ 5 ]
V-770-11
Установлен в Fairchild AT-21 Gunner. [ 5 ]
V-770-15
Установлен в Fairchild AT-21 Gunner. [ 5 ]
V-770-17
Аналогично V-770-8, но с поднятым полым валом пропеллера для монтажного пушки или пулемета.
GV-770
Основные варианты без смены. [ 7 ]
SV-770
Варианты прямого привода с наддувом. [ 7 ]
SGV-770
С наддувными и ориентированными вариантами. [ 7 ]
SGV-770C-1
Протестировано в истребителе истребителя Hawk Curtiss XF6C-7 при 350 л.с. (260 кВт). [ 3 ]
SGV-770C-1B
(V-770-11)
SGV-770C-2A
(V-770-8)
SGV-770C-B1
Установлен в Ikarus 214 прототипе
SGV-770D-4
(V-770-17) Аналогично C-2A, но с поднятым полым валом пропеллера для монтажного пушки или пулемета.
SGV-770D-5
Разработан для послевоенного коммерческого использования, [ 1 ] 700 л.с. (520 кВт) при 3600 об / мин, вес 870 фунтов (390 кг), высота 31,11 в (790 мм), длина 74,92 в (1 903 мм), ширина 33,28 дюйма (845 мм)

Приложения

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Спецификации (SGV-770C-1)

[ редактировать ]
Двигатель Ranger V-770, который просматривал вдоль цилиндров.

Данные от Джейнса, борьба с самолетами Второй мировой войны (1989). [ 1 ]

Общие характеристики

  • Тип: 12-цилиндровый инвертированный поршневой двигатель VEE
  • Задушка : 4 в (102 мм)
  • Ход : 5,125 в (130 мм)
  • Распределение : 773 с в (12,7 л)
  • Длина: 62 дюйма (1575 мм)
  • Ширина: 28 в (711 мм)
  • Высота: 32,2 дюйма (818 мм)
  • Сухой вес : 730 фунтов (330 кг)

Компоненты

  • Valvetrain : одиночный верхний распределительный вал (SOHC) (1 вал на банк), Gear езжаем
  • Нагнетатель : одноступенчатая, одноступенчатая, произведена 45 дюймов ртути (1,5 бар, 22 фунтов на квадратный дюйм) при взлете
  • Топливная система: карбюратор Holley не предназначен
  • Тип топлива: 87 октановый бензин
  • Масляная система: тип полного давления
  • Система охлаждения: воздушное охлаждение

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в Джейн, Фредерик Томас; Бриджман, Леонард; Ганстон, Билл (1989), боевой самолет Джейн во Второй мировой войне , Лондон: Рэндом Хаус, ISBN  1-85170-493-0
  2. ^ Смит, Гершель Х. (1986), Авиационные поршневые двигатели: от Мэнли Бэлцер до континентальной тиары , Sunfloweruniversity Press, с. 255, ISBN  978-0-89745-079-9 , OCLC   14253144
  3. ^ Jump up to: а беременный в Иден, Пол; Moeng, Soph (2002), Полная энциклопедия мировых самолетов , Лондон: Amber Books, ISBN  978-0-7607-3432-2
  4. ^ Adcock, AL (1991). OS2U Kingfisher в действии . Самолет в действии. Тол. 119. Кэрроллтон, Техас: Публикации эскадрильи/сигнала. п. 44. ISBN  0-89747-270-5 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сванборо, Ф.Г.; Бауэрс, Питер М. (1964), военные самолеты США с 1909 года , Нью -Йорк: Путнэм, ISBN  0-85177-816-х
  6. ^ «Рейнджер V-770 перевернул» . Национальный музей ВВС США. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Получено 7 ноября 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Бриджман, Леонард (1937). Серый, CG (ред.). Джейн все мировые самолеты 1937 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  8. ^ Взорванный рейнджер
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f7ba75b5d368bb43381b3a240635a6f__1692259380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6f/6f7ba75b5d368bb43381b3a240635a6f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ranger V-770 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)