Jump to content

Семинол

(Перенаправлено из индийского семинола )
Семинол
Ят -Иминоли
Мать Семинола и ее дети из Брайтонской резервации во Флориде. (1949)
Общая численность населения
Восток. 18 600
Семинол Нация Оклахомы
15 572 зарегистрированных
Семиноловое племя Флориды
4000 зарегистрировано
Миккоски племя индейцев Флориды
400 зарегистрировано
Регионы со значительным населением
Соединенные Штаты
( Оклахола Окахания и Флорида Флорида )
Языки
Главный: английский
Культуру: Микасуки , Мускоги , Афро-семинол креоль
Исторический: испанский
Религия
Протестант , католическая , зеленая кукурузная церемония
Связанные этнические группы
Этническое происхождение: Choctaw , Muscogee , Yamasee , Yuchi , Gullah
Подгруппа: черный семинол , Miccosukee , Mascogos

Семинол - это народ коренных американцев , который развивался во Флориде в 18 веке. Сегодня они живут в Оклахоме и Флориде, и составляют три федерально признанные племена : нация Семинола в Оклахоме , племя семинолов во Флориде и племя Миккоски индейцев Флориды , а также независимые группы. Люди семинола появились в процессе этногенеза от различных групп коренных американцев, которые поселились в испанской Флориде, начиная с начала 1700 -х годов, наиболее значительно северные ручьи в Маскоги из того, что сейчас является Грузией и Алабамой . [ 1 ]

Старые ремесла и традиции были возрождены как во Флориде, так и в Оклахоме в середине 20-го века, когда Семинол начал искать доход от туристов, путешествующих по новой межгосударственной системе шоссе . В 1970 -х годах племена семинолов начали проводить небольшие игры в бинго в их резервациях, чтобы увеличить доход. Они выиграли судебные вызовы, чтобы инициировать индийские игры на их суверенной земле. Многие американские племена также приняли эту практику, в которой государственные законы имеют азартные игры, чтобы получить доходы от благосостояния, образования и развития.

С конца 20 -го века племя семинолов во Флориде было особенно успешным в азартных заведениях, привлекая многих из многочисленных туристов в штат. В 2007 году он приобрел кафе Hard Rock и переименовало или открыла несколько казино и игровых курортов под этим именем. К ним относятся два больших курорта на его Тампа и Голливуд зарезервии ; Вместе эти проекты стоят более миллиарда долларов. [ 2 ] [ 3 ]

Этимология и культура

[ редактировать ]

Слово «семинол» почти наверняка происходит от слова Creek Simanó-Li . Это было по -разному переводится как «Frontiersman», «Outcast», «Runaway», «сепаратистский» и подобные слова. Слово ручья может быть получено из испанского слова Cimarrón , что означает «сбежать» или «дикий», исторически используемый для определенных групп коренных американцев во Флориде. [ 4 ] Люди, которые составляли ядро ​​этой группы Флориды, либо решили покинуть свое племя, либо были изгнаны. Когда -то термины «ренегат» и «изгоя» использовались для описания этого статуса, но термины не были выявлены из -за их негативных коннотаций. Семинол идентифицирует себя как ят -аминоли или «свободные люди», потому что на протяжении веков их предки успешно сопротивлялись усилиям, чтобы подчинить или превратить их в римский католицизм . [ 5 ] Они подписали несколько договоров с правительством США , в том числе договор о Молтри -Крик [ 6 ] и договор о посадке Пейнса . [ 7 ]

Культура семинолов в значительной степени получена от культуры ручья. Одним из наиболее значительных зажиганий из ручья была церемония танца с зеленой кукурузой . [ 8 ] Другие примечательные традиции включают использование черного напитка и ритуального табака . Поскольку семинолы адаптировались к окрестностям Флориды , они разработали местные традиции, такие как строительство дома под открытым небом, соломенные дома, известные как Chickees . [ 9 ] Исторически Семинолы говорили в Микасуки и Крик , оба мускужских языков . [ 10 ]

Группа людей семинола, танцующих вокруг огня в 1928 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Флорида была домом нескольких коренных культур до прибытия европейских исследователей в начале 1500 -х годов. Тем не менее, введение евразийских инфекционных заболеваний, наряду с конфликтом с испанскими колонистами, привело к резкому снижению первоначального местного населения Флориды. К началу 1700 -х годов большая часть Ла Флориды была необитаемой, кроме испанских колониальных городов в Сент -Августине и Пенсаколе . В то время поток ручья Маскоги начал перемещаться на территорию, чтобы избежать конфликта с английскими колонистами на севере и создали свои собственные города, в основном во Флориде Панхандл.

Беженцы коренных американцев из Северных войн, такие как Ючи и Ямаси после войны Ямаси в Южной Каролине, мигрировали в испанскую Флориду в начале 18 -го века. Больше прибыло во второй половине 18 -го века, когда нижние ручьи , часть народа мускоги , начали мигрировать из нескольких их городов во Флориду, чтобы избежать доминирования верхних ручьев и давления со стороны вторжения колонистов из провинции Каролины Полем [ 11 ] Они говорили в первую очередь Хитчити , из которых Микасуки - диалект. Это основной традиционный язык, на котором сегодня говорят Miccosukee во Флориде. К ним присоединились несколько групп Чокто , многие из которых были родом из Западной Флориды. Некоторые Чикасо также покинули Грузию из -за конфликтов с колонистами и их союзниками коренных американцев. [ Цитация необходима ] Также во Флориде также бегли афроамериканцы, которые сбежали из рабства в южных колониях .

Новые прибытия переехали в практически необитаемые земли, которые когда -то были насыщены несколькими культурами, коренными во Флориде, такими как Апалачи , Тмукуа , Калуса и другие. Население коренного населения было опустошено инфекционными заболеваниями, вызванными испанскими исследователями в 1500 -х годах, а затем колонизация дополнительными европейскими поселенцами. Позже, набеги Каролины и коренных американцев разрушили цепочку испанских миссий по всей северной Флориде . Большинство выживших уехали на Кубу, когда испанцы вышли, после того, как уступили Флориду британцам в 1763 году после победы Британии во французской и индийской войне .

В то время как Джон Свантон в середине 20-го века заявил, что Семинол столкнулся и поглотил Калуса, которая осталась на юго-западе Флориды после того, как испанцы сняли, более поздние стипендии с начала 21-го века считает, что нет никаких документальных доказательств этого утверждения. [ 12 ] [ 13 ]

1700 -е до начала 1800 -х годов

[ редактировать ]

Когда они зарекомендовали себя в северной и полуостровской Флориде в течение 1700 -х годов, различные новые прибытия смешались друг с другом и с несколькими оставшимися коренными народами. В процессе этногенеза они построили новую культуру, которую они назвали «семинолом», производным из Mvskoke ' ( языкового языка ручья ) Simano-Li , адаптации испанского Cimarrón, что означает «дикий» (в их случае,,, как это. «Дикие мужчины»), или «сбежав» [мужчины]. [ 14 ] Семинол был гетерогенным племенем, состоящим в основном из нижних ручьев из Джорджии, которая ко времени войны с Крик (1813–1814) насчитывало около 4000 во Флориде. В то время многочисленные беженцы из красных палочек мигрировали на юг, добавив в население около 2000 человек. Это были изящные ручья Muscogee, и были предками большинства более поздних говорящих на ручье семинола. [ 15 ] Кроме того, несколько сотен сбежавших афроамериканских рабов (известных как черные семинолы ) поселились возле городов Семинолов и, в меньшей степени, коренные американцы из других племен и некоторые белые американцы. Единый семинол выступил на двух языках: Creek и Mikasuki (взаимно понятно с его диалектом Hitchiti ), [ 16 ] Два среди семейства мускужских языков . Крик стал доминирующим языком для политического и социального дискурса, поэтому спикеры Микасуки узнали это, если участвовать в переговорах на высоком уровне. Мускужская языковая группа включает Choctaw и Chickasaw , связанные с двумя другими крупными юго -восточными племенами.

Частично из -за прибытия коренных американцев из других культур семинол становился все более независимым от других групп ручья и устанавливал свою собственную идентичность посредством этногенеза . Они разработали процветающую торговую сеть ко времени британского и второго испанского периода (примерно 1767–1821). [ 17 ] Племя значительно расширилось в течение этого времени и было дополнительно дополнено с конца 18 -го века сбежавшими рабами с южных плантаций , которые поселились рядом и отдали дань уважения городам Семинолы. Последний стал известен как черные семинолы , хотя они держали много аспектов своей собственной культуры галлы . [ 18 ]

В колониальные годы семинол находился в относительно хороших выражениях как с испанскими , так и с англичанами . В 1784 году, после американской революционной войны , Британия пришла в поселение с Испанией и перешла на него восток и Западной Флориды.

Снижение испанской империи позволило семинолу более глубоко поселиться во Флориде. Их возглавляла династия вождей вождя Алачуа , основанная в восточной Флориде в 18 веке Коровником . Начиная с 1825 года, Миканопия была главным начальником Объединенного семинола до его смерти в 1849 году после перемещения на территорию Индии. [ 19 ] Эта в основном династия длилась прошедшая удаление, когда США заставили большинство семинолов переехать из Флориды на территорию Индии (современная Оклахома) после второй войны в Семиноле . Сын сестры Миканопи, Джон Джемпер , сменил его в 1849 году, и после его смерти в 1853 году его брат Джим Джимпер стал главным вождем. Он находился у власти через гражданскую войну в США, после чего правительство США начало вмешиваться в племенное правительство, поддерживая своего собственного кандидата на начальник. [ 19 ]

После набегов англо-американских колонистов на поселения семинолов в середине 18-го века семинол ответил на рейд на южные колонии (в первую очередь Грузию ), предположительно по поручению испанцев. Семинолы также поддерживали традицию принятия сбежавших рабов с южных плантаций , взорвавших плантаторов на американском юге, предоставляя маршрут для своих рабов, чтобы избежать рабства. [ 20 ]

После того, как Соединенные Штаты достигли независимости, армия США и местные группы ополченцев совершали все более частые вторжения в испанскую Флориду, чтобы вернуть себе сбежавшие рабы, живущие среди семинола. Кампания американского генерала Эндрю Джексона в 1817–1818 годах против семинолов стала известна как первая война в Семиноле . [ 21 ] Хотя Испания осудила вторжения на свою территорию, Соединенные Штаты эффективно контролировали Флоридскую Панхандл после войны.

Семинолы войны

[ редактировать ]
Coeehajo, вождь, 1837, Смитсоновский американский художественный музей

В 1819 году Соединенные Штаты и Испания подписали договор Адамса-он . [ 22 ] который вступил в силу в 1821 году. Согласно его условиям, Соединенные Штаты приобрели Флориду и, в обмен, отказались от всех претензий в Техас . Президент Джеймс Монро назначил Эндрю Джексона военным губернатором Флориды. По мере того, как европейская американская колонизация увеличилась после договора, колонисты дали на федеральное правительство убрать уроженцев из Флориды. Рабовники возмущались тем, что племена питали сбежавших чернокожих рабов, и все больше колонистов хотели получить доступ к желательным землям, удерживаемым коренными американцами. Грузинские рабовладельцы хотели, чтобы « мароны » и беглые рабы, живущие среди семинолов, известных сегодня как черные семинолы , вернулись в рабство. [ 23 ]

Знак в Билле Баггс Кейп -Флорида Парк Государственный парк, отмечающий сотни порабощенных афроамериканцев , которые в начале 1820 -х годов сбежали из этого района к свободе на Багамах.

После приобретения США Флориды в 1821 году многие американские рабы и черные семинолы часто сбежали с мыса Флориды в Британскую колонию Багамских островов , поселившись в основном на острове Андрос . Современные счета отметили группу из 120 мигрирования в 1821 году, а в 1823 году гораздо большая группа из 300 порабощенных афроамериканцев сбежала в 1823 году. Последние были забраны багамцами в 27 шлюпах, а также путешественниками в каноэ. [ 24 ] Они разработали деревню, известную как Red Bays на Андросе. [ 25 ]

Под давлением колонистов правительство США заключило договор Кэмп -Молтри 1823 года с семинолами, захватив 24 миллиона акров в северной Флориде. [ 26 ] Они предложили семинолам гораздо меньшую резервацию в Эверглейдсах , около 100 000 акров (400 км 2 ). [ 27 ] Они и черные семинолы переехали в центральную и южную Флориду.

В 1832 году правительство США подписало договор о посадке Пейна с несколькими вождями Семинолов. Они обещали земли к западу от реки Миссисипи, если вожди согласились покинуть Флориду добровольно со своим народом. Семинолы, которые остались готовы к войне. Белые колонисты продолжали нажимать на их удаление.

В 1835 году армия США прибыла, чтобы обеспечить соблюдение договора. Лидер Семинола Оцеола возглавил чрезвычайно превосходное сопротивление во время второй войны в Семиноле . Опираясь на население около 4000 семинолов и 800 черных семинолов союзников, он собрал не более 1400 воинов (президент Эндрю Джексон подсчитал, что у них было всего 900). Они противостояли комбинированным силам армии США и ополченцев, которые в 1837 году составляли 6000 военнослужащих до 9 000 на пике развертывания в 1837 году. Чтобы выжить, союзники семинолов использовали партизанскую тактику с разрушительным эффектом против американских сил, поскольку они знали, как перемещать в пределах Эверглейдс и используйте эту область для их защиты. Оцеола была арестована (в нарушении чести), когда он попал под флаг перемирия на переговоры с США в 1837 году. Он умер в тюрьме менее чем через год. Он был обезглавлен, его тело похоронило без головы.

Другие военные вождя, такие как Halleck Tustenuggee и John Jumper, и Black Seminoles Abraham и John Horse , продолжили сопротивление семинола против армии. После полного десятилетия боевых действий война закончилась в 1842 году. Ученые, по оценкам, правительство США потратило около 40 000 000 долларов на войну, в то время огромная сумма. По оценкам, 3000 семинолов и 800 черных семинолов были насильственно изгнаны на территорию индийской территории к западу от Миссисипи, где они были урегулированы в резервации ручья. После более поздних стычек в третьей войне в Семинола (1855–1858), возможно, 200 выживших отступили глубоко в Эверглейдс , чтобы приземлиться, которые не желали поселенцам. Они наконец остались одни, и они никогда не сдались. [ 28 ] [ 29 ]

Несколько договоров, похоже, имеют знак представителей племени семинолов, [ 30 ] в том числе Договор Молтри -Крик и договор о посадке Пейна . Флоридские семинолы говорят, что они являются единственным племенем в Америке, которое никогда не подписало мирный договор с правительством США. [ 31 ]

Американская гражданская война

[ редактировать ]

Во время гражданской войны в американской гражданской войне правительство Конфедерации Флориды предложило помощь, чтобы предотвратить сражение семинолов на стороне профсоюза. В 1862 году Палата представителей Флориды создала комитет по вопросам индийских вопросов, но, помимо назначения представителя для переговоров с племенем Семинола, не смогла следовать его обещаниям помощи. Отсутствие помощи, наряду с растущим числом федеральных войск и проунионистов в штате, привело к тому, что семинолы оставались официально нейтральными на протяжении всей войны. [ 32 ] В июле 1864 года военный министр Джеймс А. Седдон сообщил, что человек по имени А. Макбрайд поднял компанию из шестидесяти пяти семинолов, который вызвался бороться за Конфедерацию. Макбрайд утверждал, что имеет понимание Флориды из -за того времени, когда он провел там, сражаясь во время войн в Семиноле. В то время как McBride никогда не ставил такую ​​компанию в поле, это письмо показывает, как Конфедерация пыталась использовать Воинов Семинол против профсоюза. [ 32 ]

Другие лидеры, такие как Halleck Tustenuggee и Sonuk Mikko (Billy Bowlegs), отказались подписать, вышли из Флориды и присоединились к профсоюзу. [ 33 ]

После войны правительство Соединенных Штатов объявило все предыдущие договоры с семинолами индийской страны из -за «нелояльности» некоторых в союзе с Конфедерацией. Они потребовали новые мирные договоры, установив такие условия, как сокращение власти племенных советов, предоставление свободы или членства в племени для черных семинолов (в то же время, когда порабощенные афроамериканцы были освобождены на юге) и вынуждены уступить племенной земли для железных дорог на железные дороги на железные дороги на железные дороги) и вынужденные уступки племенной земли для железных дорог для железных дорог и другое развитие. [ 34 ]

Постсеминолы войны и 20-го века

[ редактировать ]
Капитан Фрэнсис Эсбери Хендри (в центре, стоя) позирует с группой индейцев семинолов

Конституция Флориды 1868 года , разработанная законодательным органом реконструкции , дала семинолам одно место в палате и одно место в Сенате законодательного органа штата. Семинолы никогда не заполняли позиции. После того, как белые демократы восстановили контроль за законодательным органом, они удалили это положение из конституции после реконструкции, которое они ратировали в 1885 году. В начале 20-го века Флоридские семинолы восстановили ограниченные отношения с правительством США. В течение этого периода Seminoles поддерживали процветающий торговый бизнес с белыми торговцами, продавая шкуры аллигатора, пьеры и другие предметы, полученные из Everglades. Затем, в 1906 году, губернатор Наполеон Б. Бровард начал усилия по истощению Эверглейдс в попытке превратить водно -болотные угодья в сельскохозяйственные угодья. План осушения Эверглейдс, новых федеральных и штатных законов, положивших конец торговле шлейфом, и начало Первой мировой войны (которая остановила международную торговлю модой), все это способствовало значительному снижению спроса на товары семинолов. [ 35 ]

В 1930 году они получили 5000 акров (20 км 2 ) резервационных земель. Немногие семинолы переехали в эти оговорки до 1940 -х годов. Они реорганизовали свое правительство и получили федеральное признание в 1957 году как племя семинолов во Флориде . Во время этого процесса более традиционные люди возле Тропа Тамиами определили себя как независимые. Они получили федеральное признание как племя индейцев Миккоски во Флориде в 1962 году. [ 36 ]

Во время Второй мировой войны примерно шестьдесят пять семинолов сбежали в Эверглейдс, чтобы избежать регистрации для проекта. Суперинтендант индийского агентства Seminole в Дании смог убедить всех, кроме двух из группы в конечном итоге зарегистрироваться. [ 37 ] [ 38 ]

В 1950 -х годах племена Семинолов Оклахомы и Флориды подали иски по искам на землю, утверждая, что они не получили адекватную компенсацию за свои земли. Их иски были объединены в урегулирование правительства в 1976 году. Племена и традиции семинолов, которые до 1990 года взяли на переговоры о соглашении о разделе урегулирования. Флоридские семинолы основали игру в бинго с высокими ставками в их резервации в конце 1970-х годов, выигравшие суды, чтобы инициировать игры коренных американцев , которые многие племена приняли для получения доходов для благосостояния, образования и развития.

После удаления семинолы в Оклахоме и Флориде имели мало официального контакта до 20 -го века. Они развивались в том же духе, как и группы, стремились сохранить свою культуру, а экономически боролись. Большинство семинолов на территории Индии жили на племенных землях, сосредоточенных на том, что сейчас является округом Семинол штата Оклахома. Реализация Dawes Rolls в конце 1890 -х годов разместил племенные земли при подготовке к поступлению в Оклахому в качестве штата, что сокращает большинство семинолов до натурального сельского хозяйства на небольших отдельных усадьях. В то время как некоторые члены племени покинули территорию, чтобы искать лучшие возможности, большинство осталось. Сегодня жители резервации зарегистрированы в федерально признанную семинол нации Оклахомы , а другие принадлежат к неорганизованным группам. Флоридский семинол восстановил ограниченные отношения с правительством США в начале 1900-х годов и официально получили 5000 акров (20 км 2 ) земли резервирования в Южной Флориде в 1930 году. Члены постепенно переехали на землю, и они реорганизовали свое правительство и получили федеральное признание как семинолов во Флориде в 1957 году. Более традиционные люди, живущие недалеко от Тамиами племя тропы Племя в 1962 году. [ 36 ]

Политическая и социальная организация

[ редактировать ]

Семинолы были организованы вокруг Италва , основы их социальных, политических и ритуальных систем и примерно эквивалентно городам или группам на английском языке. У них была система матрилинейного родства, в которой дети считаются рожденными в семье и клане своей матери, а собственность и наследственные роли проходят через линию матери. Мужчины занимали ведущие политические и социальные должности. У каждого Италва были гражданские, военные и религиозные лидеры; Они были самоуправляющимися на протяжении всего девятнадцатого века, но будут сотрудничать для взаимной защиты. Италва . продолжала оставаться основой общества Семинолов в Оклахоме до 21 -го века [ 39 ]

Исторически, различные группы семинолов говорили на двух взаимно неразборчивых мусскожских языках : Микасуки (и его диалект, Хитчити) и Маскоги . Микасуки в настоящее время ограничен Флоридой, где на 2000 году это был родной язык 1600 человек, в первую очередь, племя Миккоски индейцев Флориды . Семинольская нация Оклахомы работает, чтобы возродить использование ручья среди его народа, так как это был доминирующий язык политики и социального дискурса. [ 10 ]

Маскаги говорят на некоторых семинолах Оклахомы и около 200 старых во Флоридских семинолах. Самый молодой носитель урожая родился в 1960 году. Сегодня английский является преобладающим языком среди семинолов Оклахомы и Флориды, особенно молодых поколений. Большинство ораторов Микасуки двуязычные. [ 10 ]

Этноботаника

[ редактировать ]

Семинол использует колючки из Cirsium Horridulum (также называемый щетистой чертополох), чтобы сделать дротики. [ 40 ]

Современный

[ редактировать ]
Женщина Семинола, нарисованная Джорджем Кэтлином , 1834

Во время войн в Семинолах люди семинола начали разделять между собой из -за конфликта и различий в идеологии. Население семинолов также значительно растет, хотя и было уменьшено войнами. [ 41 ] С разделением населения семинолов между индийской территорией (Оклахома) и Флоридой они все еще поддерживали некоторые общие традиции, такие как тропы Паувоу и церемонии. В целом, культуры развалились в их заметно разных обстоятельствах и имели мало контактов в течение столетия.

Нация Семинола в Оклахоме и племя семинолов во Флориде и Миккоски племя индейцев Флориды , описанные ниже, являются федерально признанными независимыми странами, которые действуют в их собственных сферах. [ 42 ]

Семинолы племена обычно следуют христианству, как протестантизму , так и католицизму . Они также соблюдают свою традиционную местную религию , которая выражается через танец топп , а церемония зеленой кукурузы проводилась на их церемониальных территориях. На протяжении веков коренные народы практиковали ритуалы зеленой кукурузы. Современные юго -восточные коренные племена, такие как Семинол и Крик Маскоги , все еще практикуют эти церемонии. Поскольку обращенные христианские семинолы создали свои собственные церкви, они включили свои традиции и убеждения в синкретическую практику коренного населения. [ 43 ] Например, гимны семинолов, исполняемые на коренном (мускогинском) языке, включают ключевые термины языка мускоги (например, термин Muscogee «Mekko» или вождь связываются с «Иисусом»). Кроме того, гимны часто возглавляют лидер песни (традиционная практика коренных народов). [ 44 ]

В 1950 -х годах федеральные проекты во Флориде поощряли реорганизацию племени. Они создали организации в рамках управления племен для содействия модернизации. Когда христианские пасторы начали проповедовать о резервациях, посещаемость церемонии зеленой кукурузы снизилась. Это создало напряженность между религиозно традиционными семинолами и теми, кто начал принимать христианство. [ 45 ] В 1960 -х и 1970 -х годах некоторые члены племени по резервациям, такие как индийская резервация Брайтона Семинола во Флориде, рассматривали организованное христианство как угрозу их традициям.

К 1980 -м годам сообщества семинолов были еще больше обеспокоены потерей языка и традиций. Многие племенные члены начали возродить соблюдение традиционных церемоний с зелеными танцами кукурузы, а некоторые сместились от христианского соблюдения. К 2000 году религиозная напряженность между участниками зеленых кукурузных танцев и христианами (особенно баптистами) уменьшилась. Некоторые семьи семинолов участвуют в обеих религиях; Эти практики разработали синкретическое христианство, которое поглотило некоторые племенные традиции. [ 46 ]

Земля претензий

[ редактировать ]

В 1946 году Министерство внутренних дел учредило Комиссию по требованию индейцев , чтобы рассмотреть компенсацию за племена, которые утверждали, что их земли были изъяты федеральным правительством во время конфликта. Племена, ищущие поселения, должны были подавать заявления к августу 1961 года, и Семинолы Оклахомы и Флорида сделали это. [ 26 ] После объединения своих требований Комиссия присудила Семинолу в общей сложности 16 миллионов долларов США в апреле 1976 года. Она установила, что во время договора 1823 года Молтри -Крик , семинол, занятый исключительно и использовал 24 миллиона акров во Флориде, который они уступили в соответствии с договором. [ 26 ] Предполагая, что большинство чернокожих во Флориде были сбежаты рабами, Соединенные Штаты не признали черных семинолов как юридически члены племени, а также свободные во Флориде по испанскому правлению. Хотя черные семинолы также принадлежали или контролировали землю, которая была захвачена в этом проведении, они не были признаны в договоре.

В 1976 году группы боролись за выделение средств среди племен Оклахомы и Флориды. Основываясь на записях населения начала 20-го века, в то время как большинство людей были полнокровенными, племя семинолов в Оклахоме должно было получить три четверти решения и народы Флориды на одну четверть. Миккоски и союзные традиции подали иск против урегулирования в 1976 году, чтобы отказаться от денег; Они не хотели отказываться от своих требований о возвращении земель во Флориде. [ 26 ]

Федеральное правительство потратило урегулирование в доверие до тех пор, пока судебные дела не будут решены. Племена Оклахомы и Флориды вступили в переговоры, которые были их первым устойчивым контактом за более чем столетие с момента удаления. В 1990 году было присуждено урегулирование: три четверти до племени Семинолов в Оклахоме и в четверть до семинолов Флориды, включая Миккоски. К тому времени общий урегулирование стоило 40 миллионов долларов. [ 47 ] Племена создали Trusts Trusts, которые финансируют программы в пользу своего народа, таких как образование и здравоохранение.

В результате второй войны в Семиноле (1835–1842) около 3800 семинолов и черных семинолов были принудительно удалены на территорию Индии (современное состояние Оклахома ). [ 48 ] Во время гражданской войны в американской гражданской войне члены и лидеры разделили свою лояльность, когда Джон Чупко отказывается подписать договор с Конфедерацией . С 1861 по 1866 год он возглавлял начальник Семинола, который поддерживал профсоюз и сражался в индийской бригаде.

Раскол между семинолами длился до 1872 года. После войны правительство Соединенных Штатов договорилось только с лояльным семинолом, требуя, чтобы племя заключило новый мирной договор, чтобы покрыть тех, кто сочетался с Конфедерацией, освобождает рабов и продлил Племенное гражданство тем освобожденным , которые решили остаться на территории Семинола.

Нация Семинола в Оклахоме в настоящее время насчитывает около 16 000 зарегистрированных членов, которые разделены на в общей сложности четырнадцать групп; Для членов семинола они похожи на племенные кланы . У семинола есть общество, основанное на матрилинейной системе родства спуска и наследства: дети рождаются в группе своей матери и получают свой статус от ее народа. До конца девятнадцатого века они говорили в основном Микасуки и Крик.

Двое из четырнадцати - «группы освобождений», состоящие из членов, произошедших от черных семинолов, которые были юридически освобождены США и племенными нациями после гражданской войны. У них есть традиция расширенных патриархальных семей в близких общинах. В то время как элита взаимодействовала с семинолами, большинство свободных были наиболее тесно связаны с другими свободными. Они поддерживали свою собственную культуру, религию и социальные отношения. На рубеже 20-го века они по-прежнему говорили в основном афро-семинол креоль , язык, разработанный во Флориде, связанный с другими африканскими креольскими языками.

Нации управляется избранным советом, два члена из каждой из четырнадцати групп, включая группы Freedmen. Столица находится в Wewoka, штат Оклахома .

Нация Семинола в Оклахоме имела споры по гражданству племен, связанные с освобождением Семинолов, как с точки зрения их разделения в доверие к суждению, присуждаемому при урегулировании иска о земле, и их членство в стране. [ 48 ]

Флорида Семинолы

[ редактировать ]
Семинолы Семейство старейшины племен, Cypress Tiger, в их лагере недалеко от Кендалла , штат Флорида, 1916. Фотография, сделанная ботанистом, Джоном Кункелем Маленьким

Оставшиеся несколько сотен семинолов выжили во Флоридских плавателях, избегая удаления. Они жили в Эверглейдсах, чтобы изолировать себя от европейских американцев. Семинолы продолжали свою отличительную жизнь, такую ​​как «матрилокальное место жительства на основе кланов в рассеянных лагерях Чикки с соломенной крышей». [ 48 ] Сегодня Флоридские Семинолы с гордостью отмечают тот факт, что их предки никогда не были завоеваны. [ 49 ]

В 20 -м веке до Второй мировой войны семинолы во Флориде разделились на две группы; Те, кто был более традиционным, и тех, кто хотел адаптироваться к оговорке. Те, кто принял земли резервирования и сделал адаптацию, достигли федерального признания в 1957 году как племя семинолов во Флориде . [ 41 ]

Многие из тех, кто держался в традиционных путях и говорил на языке Микасуки , организованном как племя Миккоски индейцев Флориды , получив государственное признание в 1957 году и федеральное признание в 1962 году. (См. Также Миккоски Племя индейцев Флориды , ниже.) С федеральным. Признание, они получили земли резервирования и разработали отдельную договоренность с государством для контроля над обширными водно -болотными угодьями. Другой семинол, не связанный ни с одной из федерально признанных групп, известен как традиционный или независимый семинол, [ 41 ] Официально известно как Совет первоначального аборигенов Миккоски Симаноли. [ 50 ]

В то время, когда племена были признаны в 1957 и 1962 годах, соответственно, они заключили соглашения с правительством США, подтверждающие их суверенитет по поводу племенных земель.

Семиноловое племя Флориды

[ редактировать ]
Семинол лоскутный шаль, сделанный Сьюзи Кипарис из Big Cypress Indian Reservation , CA. 1980 -е годы

Семинолы усердно работали, чтобы адаптироваться, но на них сильно повлияла быстро меняющаяся американская среда. Стихивание стихийных бедствий усилила изменения от государственного дренажного проекта Эверглейдс. Жилой, сельскохозяйственный и развитие бизнеса изменили «природную, социальную, политическую и экономическую среду» семинолов. [ 42 ] В 1930 -х годах семинолы медленно начали перемещаться на федерально обозначенные земли резервации в регионе. Правительство США приобрело земли и доверилось их использование семинола. [ 51 ] Первоначально несколько семинолов были заинтересованы в переходе на землю резервации или в установлении более формальных отношений с правительством. Некоторые опасались, что если они перейдут в оговорки, они будут вынуждены переехать в Оклахому. Другие приняли этот шаг в надежде на стабильность, рабочие места, обещанные индийским новым курсом, или в качестве новых новообращенных в христианство. [ 52 ]

Семинолы

Начиная с 1940 -х годов, больше семинолов начали переходить к оговорке. Основным катализатором этого было обращение многих семинолов в христианство, после миссионерских усилий, возглавляемых баптистским евангелистом Крик Стэнли Смит. Для новых новообращенных, перемещение в оговорки дали им возможность создать свои собственные церкви, где они адаптировали традиции, чтобы включить в свой стиль христианства. Семинолы резервации начали формировать племенные правительства и формировать связи с Бюро по делам индейцев . [ 53 ] В 1957 году нация реорганизовала и установила официальные отношения с правительством США как племя семинолов во Флориде . [ 42 ] Племя Семинолов во Флориде со штаб -квартирой в Голливуде, штат Флорида . Они контролируют несколько резерваций: Big Cypress , Brighton Reservation , Reservation Fort Pierce, Голливудская резервация , резервация Иммакали и резервация Тампы . [ 54 ]

Миккоски племя индейцев Флориды

[ редактировать ]

Традиционная группа, которая стала известна как индейцы тропы, приблизила свои лагеря к тропе Тамиами, соединяющей Тампу и Майами, где они могли продавать поделки путешественникам. Они чувствовали себя лишенными правдоподобия в результате переезда семинолов в оговорки, которые, по их мнению, использовали слишком много европейских американских способов. Их различия были усугублены в 1950 году, когда некоторые семинолы резервации подали иск о земельном иске против федерального правительства за захват земель в 19 -м веке, что не поддерживает индейцы. [ 36 ]

После федерального признания племени Семинолов во Флориде в 1957 году индейцы тропы решили организовать отдельное правительство. Они искали признание как племя Miccosukee, когда они говорили на языке Микасуки . Это было не понятно для ораторов ручья, но некоторые члены каждой группы были двуязычными на двух языках, особенно потому, что говорящий на ручье Семинол был более многочисленным.

Племя Миккоски индейцев Флориды получило федеральное признание в 1962 году. Федеральное правительство назначило им свои собственные земли резервирования, совместно известные как индийская резервация Миккоски . [ 36 ] Племя Miccokekee установило 333-акр (1,35 км 2 ) резервирование на северной границе национального парка Эверглейдс, примерно в 45 милях (72 км) к западу от Майами. [ 27 ]

Коммерция

[ редактировать ]

В переписи 2000 года в Соединенных Штатах 12 431 человек, о которых сообщали как семинол американец. Еще 15 000 человек, идентифицированные как семинол в сочетании с какой -то другой племенной принадлежностью или расой. [ 55 ]

Семинол, начиная с Garfish из землянки, Флорида, 1930

Семинолы во Флориде участвовали в сборе акций с середины 1930-х годов, когда они получали скот от западных коренных американцев. Бюро по делам индейцев (BIA) надеялось, что повышение крупного рогатого скота научит семинолов стать гражданами, адаптируясь к сельскохозяйственным поселениям. BIA также надеялась, что эта программа приведет к самообеспеченности Seminole. Владельцы крупного рогатого скота поняли, что, используя свой скот в качестве капитала, они могут участвовать в «новых капиталоемких занятиях», таких как жилье. [ 56 ]

С тех пор у двух племен Флориды развились экономика, основанные в основном на продажах бездельного табака, наследия и курортного туризма и игр. 7 декабря 2006 года племя семинолов во Флориде приобрела Hard Rock Cafe сеть ресторанов . Ранее они лицензировали его для нескольких своих казино. [ 57 ]

С начала 1930 -х годов во время Великой депрессии племя Семинолов во Флориде сегодня владеет «одна из крупнейших операций по скоту во Флориде и 12 -м по величине в стране. [ Цитация необходима ]

Seminole Clipper Ship Card

В начале 20 -го века Флорида имел бум населения после ворота Флаглера в Майами завершения . Штат привлекла растущее число туристов с севера и Среднего Запада, стимулируя развитие многих курортных городов. [ 48 ] В последующие годы многие семинолы устроились на работу в сфере культурного туризма. К 1920 -м годам многие семинолы были вовлечены в рабочие места. Кроме того, они смогли продавать свою культуру [ 58 ] Продавая традиционные ремесленные продукты (изготовленные в основном женщинами) и выставками традиционных навыков, таких как борцовские аллигаторы (мужчинами). Некоторые из ремесел включали в себя резервную картину, плетение корзины, бисеров, патч-доходность и изготовление Palmetto-Doll. Эти поделки все еще практикуются сегодня. [ 42 ]

В 21 -м веке, когда игры стали прибыльными для племен, меньше семинолов полагаются на ремесла для дохода. [ 42 ] Племя Miccosukee получает доход, владея и управляя казино , курортом , гольф -клубом , несколькими музейными достопримечательностями и «индийской деревней». В «Индийской деревне» Миккоски демонстрирует традиционный, предварительный образ жизни, чтобы рассказать людям о своей культуре.

«В 1979 году семинолы открыли первое казино на индийской земле, открыв то, что стало многомиллиардной промышленностью, управляемой многочисленными племенами по всей стране». [ 59 ] Это казино было первым племенным бинго -залом в Северной Америке. С момента своего создания игры на суверенной земле коренных американцев были расширены в соответствии с федеральными законами и законами штата и стали основным источником доходов для правительств племен. Племенные игры обеспечили безопасную работу, и доходы поддержали высшее образование, медицинское страхование, услуги для пожилых людей и личный доход. [ 60 ] В последние годы доход от игровой индустрии финансировал крупные экономические проекты, такие как приобретение и развитие полей сахарного тростника, цитрусовых рощи, ранчо для крупного рогатого скота, экотуризм и коммерческое сельское хозяйство. [ 61 ]

Многочисленные названия во Флориде Плейс уважают Семинол:

В штате Оклахома также есть округ Семинол и округ Семинол в юго -западном углу Джорджии (отделился от Флориды озером Семинол).

История населения

[ редактировать ]

Население семинолов, по -видимому, увеличивалось в начале 19 -го века. Он был оценен в 5000 человек в 1820 году, [ 62 ] 4883 человек в 1821 году (как сообщает Neamathla ) [ 63 ] 6 385 человек в 1822 году (как сообщает капитан Хью Янг), до 10 000 человек [ 64 ] в 1836 году (в начале второй войны семинола). Возможно, население растет из -за продолжающейся иммиграции индейцев во Флориду, а также из -за ассимиляции остатков племен, родных в регионе. Однако во время второй войны в Семиноле индейцы понесли тяжелые жертвы. 25 ноября 1841 года сообщалось, что 623 семинолов уже были удалены из Флориды, причем 3190 в то время перенесли удаление или собирались удалить, и число тех, кто остановился во Флориде, было оценено в этом отчете в 575. [ 65 ] Другой источник говорит, что в общей сложности около 4000 семинолов было удалено на территорию Индии в 1832-1842 годах. [ 66 ] После их доставки в Оклахому население Семинолов там насчитывало около 3000 человек в 1884 году, согласно упомянуту, опубликованному в 1886 году. [ 67 ] Перепись 1910 года сообщила только о 1729 семиноле. [ 68 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Mahon & Weisman 1996 , с. 183–187.
  2. ^ Эррера, Чабели (27 мая 2016 г.). «Как племя семинолов пришло, чтобы качать империю Хард -Рока» . Вестник Майами .
  3. ^ Кридлин, Джей (1 октября 2019 г.). «Мы вошли в расширение Tampa Seminole Hard Rock на 720 миллионов долларов» . Тампа Бэй Таймс . Получено 8 июня 2021 года .
  4. ^ Mahon & Weisman 1996 , p. 183.
  5. ^ «История» архивирована 29 апреля 2016 года, на веб -сайте Wayback Machine , Seminole Tribe
  6. ^ «Договор Молтри -Крик, 1823» . Флоридская память . Государственная библиотека и архивы Флориды.
  7. ^ «Соединенные Штаты. Договор с Семинолом, 1832. 1832-05-09. Государственные архивы Флориды, Флорида память» . Floridamemory.com . Получено 9 февраля 2022 года .
  8. ^ Махон 2017 , с. 13
  9. ^ Mahon & Weisman 1996 , с. 183–184, 201–202.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Sturtevant, William C., Jessica R. Cattelino (2004). «Флорида Семинол и Миккоски» (PDF) . В Рэймонде Д. Фогельсон (ред.). Справочник по североамериканским индейцам, вып. 14 ​Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. С. 429–449 . Получено 21 июня 2012 года . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Хокинс, Филип Колин (июнь 2011 г.). «Текстовая археология колонизации семинолов». Флорида антрополог . 64 (2): 107–113.
  12. ^ Свантон, Джон (1952). Индийские племена Северной Америки . Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт. С. 125–128. HDL : 10088/15440 . ISBN  0874741793 .
  13. ^ Macmahon, Darcie A.; Марквардт, Уильям Х. (2004). Калуса и их наследие: люди из Южной Флориды и их окружающая среда . Гейнсвилл, Флорида: Университетская издательство Флориды. С. 118–121. ISBN  0-8130-2773-х .
  14. ^ «Определение семинола» . Мерриам-Уэбстер . Получено 2011-03-02 .
  15. ^ Sturtevant and Cattelino (2004), с.432
  16. ^ Харди, Хизер и Джанин Сканкарелли. (2005). Родные языки юго-восточных Соединенных Штатов, Линкольн, NE: Университет Небраски Пресс, с. 69-70
  17. ^ Mahon & Weisman 1996 , с. 187–189.
  18. ^ Mahon & Weisman 1996 , с. 190–191.
  19. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Саттлер (2004), с. 461
  20. ^ Хэтч, Том (2012). Оцеола и Великая война Семинола . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 34–70.
  21. ^ Хэтч, Том (2012). Оцеола и Великая война Семинола . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. п. 100
  22. ^ «Договор Адамса-онс, 1819» . Архивировано из оригинала 2001-03-03 . Получено 2003-02-19 .
  23. ^ Хэтч, Том (2012). Оцеола и Великая война Семинола . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 106–110.
  24. ^ «Билл Баггс Кейп -Флорида Государственный парк» Аархифицировал 18 июля 2016 года в The Wayback Machine , Network to Freedom, Служба национальных парков, 2010 год, доступ к 10 апреля 2013 г.
  25. ^ Говард, Розалин. (2006) «Дикие индейцы» острова Андрос: наследие черного семинола на Багамах », журнал чернокожих исследований. Тол. 37, № 2, с. 275–298. Аннотация онлайн в «Дикие индейцы» острова Андрос » . Архивировано из оригинала 2015-11-05 . Получено 2013-04-11 . Полем
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Билл Драммонд, «Индийская земля, утверждает, что нерешенные 150 лет после войн Джексона» , La Times / Washington Post News Service, напечатанная в Sarasota Herald-Tribune, 20 октября 1978 года, по состоянию на 13 апреля 2013 г.
  27. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Что касается текущих переговоров племени Миккоски с Службой национальных парков, касающихся области разрешения на специальное использование» . Комитет по ресурсам, Палата представителей США. 25 сентября 1997 года . Получено 2011-03-02 .
  28. ^ Ковингтон, Джеймс В. 1993. Семинолы Флориды , Гейнсвилл, Флорида: издательство Университета Флориды. ISBN   0-8130-1196-5 . стр. 145-6.
  29. ^ Гарбарино, Мервин С. (1989) Семинол , с. 55
  30. ^ Хэтч, Том (2012). Оцеола и Великая война Семинола . Нью -Йорк: Пресса Святого Мартина. С. 261–275.
  31. ^ «Нет капитуляции» архивирована 24 октября 2016 года, на машине Wayback , веб -сайт племени Seminole
  32. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Тейлор, Р.А. (1991). « Незапролитая угроза: Флоридские семинолы в гражданской войне » . Флоридский исторический квартал . 69 (3): 300–314. JSTOR   30147523 .
  33. ^ Портер, Кеннет У. (апрель 1967 г.). II) Micco ( часть Флоридский исторический квартал 45 (4): 392 . 13 2023апреля
  34. ^ «Договоры о восстановлении: энциклопедия истории и культуры Оклахомы» . Okhistory.org .
  35. ^ Керси, Х.А. (1986). «Флоридские семинолы в депрессии и новой курсе, 1933-1942 гг.: Индийская перспектива» . Флоридский исторический квартал . 65 (2): 175–195. JSTOR   30146740 .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Mahon & Weisman 1996 , с. 203–204.
  37. ^ Бернштейн, Элисон Р. (1991). Американские индейцы и Вторая мировая война: к новой эре в индийских делах (1 -е изд.). Норман: Университет Оклахома Пресс. п. 26. ISBN  9780806123301 .
  38. ^ «Современные индейцы семинола» . Флоридский исторический квартал . 20 (2): 217. октябрь 1941 года . Получено 10 марта 2023 года .
  39. ^ Саттлер (2004), с. 459
  40. ^ Sturtevant, William, 1954, Mikasuki Seminole: Медицинские убеждения и практики , Йельский университет, докторская диссертация, стр. 507
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «История семинолов» . Семиноловое племя Флориды . Получено 2011-03-02 .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Cattelino, p. 41
  43. ^ Кларк, с. 750, 752.
  44. ^ Taborn, pp. 27, 74.
  45. ^ Нил, Уилфред Т. (1956). История индейцев Семинола Флориды (2 -е изд.). Санкт -Петербург, штат Флорида: Отличный отдых на свежем воздухе. п. 85. ISBN  9780820010182 .
  46. ^ Cattelino, pp. 64-65.
  47. ^ Sturtevant, с. 454-455
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Cattelino, p. 23
  49. ^ Карл Уолдман (2009). Атлас североамериканских индейцев (3, иллюстрированный изд.). Факты в файле. п. 159 ISBN  978-0-8160-6858-6 Полем Получено 24 апреля 2014 года . Семинол победил.
  50. ^ «Бобби С. Билли берет на себя службу национальных парков • Seminole Tribune» . 22 ноября 2011 г.
  51. ^ Cattelino, p. 130.
  52. ^ Cattelino, p. 142
  53. ^ Mahon & Weisman 1996 , p. 203.
  54. ^ Атлас североамериканских индейцев , 3 -е изд. Нью -Йорк: Checkmark Books, 2009. Печать.
  55. ^ Перепись США . Web.archive.org
  56. ^ Cattelino, с. 32 и 34.
  57. ^ «Семинолы, чтобы купить хард -рок -цепь» . Рыночные часы. 7 декабря 2006 г. Получено 2011-03-02 .
  58. ^ Cattelino, p. 40
  59. ^ Роберт Эндрю Пауэлл (24 августа 2005 г.). «Штат Флорида может сохранить свои семинолы» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2011-03-02 .
  60. ^ Cattelino. Там же р. 9
  61. ^ Cattelino. Там же р. 113.
  62. ^ Морс, Джедидия (1822). Отчет министру войны Соединенных Штатов по вопросам индийских дел, включающий повествование о туре, совершенном летом 1820 года ... Нью -Хейвен: С. Конверс. п. 364
  63. ^ Кшивицки, Людвик (1934). Примитивное общество и его жизненно важное статистика . Публикации Польского социологического института. Лондон: Макмиллан. С. 429–430.
  64. ^ Индекс к разным документам Палаты представителей на первую сессию сорок девятого Конгресса, 1885-86. В двадцати шести томах . Вашингтон: Правительственная типография. 1886. с. 896.
  65. ^ «Отчет комиссара по делам индейцев», Управление по делам индейцев, 25 ноября 1841 года » .
  66. ^ Уоллес, Энтони; Фонер, Эрик (июль 1993 г.). Длинная, горькая тропа: Эндрю Джексон и индейцы . Макмиллан. п. 101. ISBN  978-0-8090-1552-8 .
  67. ^ Годовой отчет Совета регентов Смитсоновского учреждения, показывающий операции, расходы и состояние учреждения до июля 1885 года. Часть II . Вашингтон: Правительственная типография. 1886. с. 861.
  68. ^ «Индийское население в Соединенных Штатах и ​​Аляске 1910» (PDF) .
  • Адамс, Микаэла М., «Сэвиджские враги, благородные воины и хрупкие остатки: Флоридские семинолы в белом воображении, 1865–1934», « Исторический квартал» Флориды, 87 (зима 2009), 404–35.
  • Cattelino, Jessica R. High Stakes: Florida Seminole Gaming and Sovereignite. Дарем: издательство Duke University Press, 2008. ISBN   978-0-8223-4227-4
  • Кларк, С. Блю. "Родное христианство с 1800 года". Стуртевант, Уильям С., генеральный редактор и Рэймонд Д. Фогельсон, редактор томов. Справочник по североамериканским индейцам: юго -восток. Том 14. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 2004. ISBN   0-16-07200-0 .
  • Хэтч, Том. Оцеола и Великая война Семинола : ул. Пресса Мартина. Нью -Йорк, 2012. ISBN   978-0-312-35591-3
  • Хокинс, Филип Колин. Ручей раскол: Семинол Генезис пересмотрел. Массачусетская диссертация, факультет истории, Университет Южной Флориды, Тампа, 2009. Ссылка на PDF
  • Хокинс, Филип Колин. «Текстовая археология колонизации семинолов». Флорида антрополог 64 (июнь 2011 г.), 107–113.
  • Махон, Джон К.; Вейсман, Брент Р. (1996). «Семинол Флориды и народы Miccosukee». В Гэнноне, Майкл (ред.). Новая история Флориды . Гейнсвилл, Флорида: Университетская издательство Флориды. С. 183–206. ISBN  0-8130-1415-8 .
  • Махон, Джон К. (2017). История второй войны семинола, 1835-1842 (epub ed.). Гейнсвилл, Флорида: LibraryPress@UF. ISBN  978-1-947372-26-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фрэнк, Эндрю К. «Вытащив штат: Семинолы и ручьи в конце восемнадцатого века Флорида». Исторический квартал Флориды 84,1 (2005): 10–27.
  • Хадсон, Чарльз (1976). Юго -восточные индейцы , Ноксвилл: Университет Теннесси Пресс. [ ISBN отсутствует ]
  • Керси -младший, Гарри А. (1989). Флоридские семинолы и Новый курс, 1933–1942 , Бока -Ратон: издательство Флориды Атлантического университета. [ ISBN отсутствует ]
  • Ланкастер, Джейн Ф. Удаление в потерфном: Семинолы борется за выживание на Западе, 1836–1866 (1995). [ ISBN отсутствует ]
  • McReynolds, Edwin C. (1957). Семинолы , Норман: Университет Оклахома Пресс. [ ISBN отсутствует ]
  • Малрой, Кевин. Свобода на границе (1993). [ ISBN отсутствует ]
  • Нил, Уилфред Т. (1956). Флорида Семинол Индейцы , Санкт -Петербург: издательская компания Great Outdoors. [ ISBN отсутствует ]
  • Шульц, Джек М. Баптистские церкви Семинол в Оклахоме: поддержание традиционного сообщества (2000). [ ISBN отсутствует ]
  • Портер, Кеннет. Черные семинолы: история людей, ищущих свободу (1996). [ ISBN отсутствует ]
  • Саттлер, Ричард А. «Ковбои и индейцы: поднятие акций ручья и семинола, 1700–1900». Журнал культуры и исследований американских индейцев 22.3 (1998): 79–99.
  • Sturtevant, William C. (1971). «Крик в Семинол». В североамериканских индейцах в исторической перспективе, под редакцией Элеоноры Б. Ликок и Нэнси О. Лурье, 92–128. Нью -Йорк: Рэндом Хаус. [ ISBN отсутствует ]
  • Таборн, Карен. МОМИС КОМЕТ: («Мы терпим») Кодигенизация христианского гимна поет индейцами Крик и Семинола. Тезис, факультет этномузикологии, Хантер -колледж, Городской университет Нью -Йорка, 2006 г. [1]
  • Twyman, Брюс Эдвард. Black Seminole Legacy и североамериканская политика, 1693–1845 (Howard University Press, 1999). [ ISBN отсутствует ]
  • Запад, Пэтси. Прочные семинолы: от борьбы аллигатора до экотуризма (1998). [ ISBN отсутствует ]
  • Викман, Патриция Райлс (1999). Дерево, которое изгибается: дискурс, власть и выживание народа Маскаки . Университет Алабама Пресс. ISBN  978-0-8173-0966-4 .

Первичные источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7487749bb9307928fea0639ccdc47d41__1724306520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/41/7487749bb9307928fea0639ccdc47d41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seminole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)