Jump to content

Физический Интернет

Логотип Инициативы по физическому Интернету.
Логотип Инициативы по физическому Интернету, около 2011 г.

В сфере транспорта физический Интернет представляет собой комбинацию цифровых транспортных сетей, которые развертываются для замены реальных дорожных сетей. Инициатива по физическому Интернету способствовала исследовательским усилиям примерно в 2011 году. Примерно с 2018 года под инициативным сайтом понимается блог-сайт, продвигающий маркетинговый термин « большие данные» . [1]

Инициатива 2011–2018 гг.

[ редактировать ]

В логистике Физический Интернет — это открытая глобальная логистическая система, основанная на физической, цифровой и операционной взаимосвязи посредством инкапсуляции , интерфейсов и протоколов . [2] Физический Интернет призван заменить существующие логистические модели. [3] [4]

Бенуа Монтрей организовал проект под названием «Инициатива физического Интернета» в Университете Лаваля в Канаде примерно в 2011 году. [2] Он применил концепции передачи данных через Интернет к реальным процессам доставки. [3] [5] Проект финансировался Национальным научным фондом, а также вкладом MHIA и CICMHE. [6]

Интернет не передает информацию: он передает пакеты со встроенной информацией. Эти пакеты созданы для удобства использования в Цифровом Интернете. Информация внутри пакета инкапсулируется и не обрабатывается Интернетом. Заголовок пакета содержит всю информацию, необходимую для идентификации пакета и его правильной маршрутизации к месту назначения. Пакет создается для конкретной передачи и разбирается, как только достигает пункта назначения. Цифровой Интернет основан на протоколе, структурирующем пакеты данных независимо от оборудования. Таким образом, пакеты данных могут обрабатываться разными системами и через различные сети: модемы, медные провода, оптоволоконные провода, маршрутизаторы и т. д.; локальные сети, глобальные сети и т. д.; Интрасети, экстрасети, виртуальные частные сети и т. д. [7]

Физический Интернет не манипулирует физическими товарами напрямую, будь то материалы, детали, товары или продукты. Он манипулирует исключительно контейнерами, которые специально разработаны для Физического Интернета и инкапсулируют в них физические товары. [7]

Идея физического Интернета предполагает инкапсулирование товаров в умные, экологически чистые и модульные контейнеры размером от морского контейнера до размера небольшой коробки. Таким образом, он обобщает морской контейнер, который сумел поддержать глобализацию и сформировал корабли и порты, а также распространил контейнеризацию на логистические услуги в целом. Физический Интернет перемещает границу частного пространства внутри контейнера, а не склада или грузовика. Эти модульные контейнеры будут постоянно отслеживаться и маршрутизироваться, используя их цифровое соединение через Интернет вещей .

Физический Интернет инкапсулирует физические объекты в физические пакеты или контейнеры, называемые в дальнейшем π-контейнерами, чтобы отличать их от существующих контейнеров. Эти π-контейнеры представляют собой умные, экологичные и модульные контейнеры мирового стандарта. Они особенно модульны и стандартизированы во всем мире с точки зрения размеров, функций и креплений. [7]

Рисунок 1. Иллюстрация модульности унитарных и составных π-контейнеров

π-контейнеры являются ключевыми элементами, обеспечивающими совместимость, необходимую для адекватного функционирования физического Интернета. Они должны быть спроектированы так, чтобы облегчить их обработку и хранение в физических узлах Физического Интернета, а также их транспортировку между этими узлами и, конечно же, для защиты товаров. Они действуют как пакеты в цифровом Интернете. Они имеют информационную часть, аналогичную шапке в цифровом Интернете. π-контейнеры инкапсулируют свой контент, делая его нерелевантным для Физического Интернета. [8]

С физической точки зрения, π-контейнеры должны быть простыми в обращении, хранении, транспортировке, герметизации, креплении к конструкции, блокировке, загрузке, разгрузке, сборке и демонтаже.

С информационной точки зрения каждый π-контейнер имеет уникальный всемирный идентификатор, например MAC-адрес в сети Ethernet и цифровом Интернете. Этот идентификатор прикрепляется к каждому π-контейнеру как физически, так и в цифровом виде для обеспечения надежности и эффективности идентификации. Смарт-тег прикрепляется к каждому π-контейнеру и выступает в качестве его представляющего агента. Это способствует обеспечению идентификации, целостности, маршрутизации, кондиционирования, мониторинга, отслеживания и безопасности π-контейнеров через физический Интернет. Такая интеллектуальная маркировка обеспечивает распределенную автоматизацию широкого спектра операций по обработке, хранению и маршрутизации. Чтобы адекватно справиться с проблемами конфиденциальности и конкурентоспособности в физическом Интернете, смарт-тег π-контейнера строго ограничивает доступ к информации соответствующими сторонами. Каждому доступна только информация, необходимая для маршрутизации π-контейнеров через Физический Интернет. [8]

Исследовательские проекты

[ редактировать ]

С использованием этого термина финансировался ряд академических исследовательских проектов.

Европейская комиссия профинансировала проект под названием «Модульные логистические единицы в общих коммодальных сетях» (Modulushca) с 1 октября 2012 года по 31 января 2016 года. [9] Модульушка изучал взаимосвязанную логистику на европейском уровне в координации с североамериканскими партнерами и международной Инициативой по физическому Интернету. В рамках проекта изучалась взаимосвязанная логистика на основе контейнеризации для цепочек поставок быстроходных потребительских товаров (FMCG). [10]

Проект Европейского Союза под названием «Новая инфраструктура ИКТ и эталонная архитектура для поддержки операций в будущем» PI Logistics NETworks (ICONET) исследовал сетевые сервисы PI, которые оптимизируют грузовые потоки с точки зрения пропускной способности, затрат и экологических показателей. [11]

Основным направлением исследований ICONET было совместное планирование гибких логистических цепочек с применением некоторых популярных в то время концепций компьютерных сетей. ICONET финансировалась Исполнительным агентством по инновациям и сетям в Брюсселе с 1 сентября 2018 года по 28 февраля 2021 года. [11]

Проект физического Интернета CELDi

[ редактировать ]

Создание логистической системы повысит эффективность физического Интернета. был в центре внимания исследовательского проекта, финансируемого Национальным научным фондом США (NSF) и проводимого в Центре передового опыта в логистике и дистрибуции (CELDi). Отчет о первом этапе был опубликован в 2012 году. [12]

Проект Fast Track to the Physical Internet (Atropine) обещал продемонстрировать регион физического Интернета в Верхней Австрии. Проект управляется Logistikum Университета прикладных наук Верхней Австрии с декабря 2015 года по май 2018 года. Он финансировался в рамках правительственной программы Верхней Австрии «Innovatives Oberösterreich 2020». [13] Еще один исследовательский проект в Австрии назывался Go2PI. [14]

Альянс за инновации в логистике через сотрудничество в Европе (ALICE) поддержал некоторые проекты с 2018 по 2020 год. [15]

Цель проекта, финансируемого государством, — разработать стандартизированный интерфейс для транспортных средств в качестве периферийных устройств, реализующий концепции инициативы GAIA-X и динамическую реконфигурацию транспортных средств на примере дорожного физического Интернета (RBPI). [16] Необходимые меры, которые необходимо принять для этой цели на транспортных средствах, означают, что можно ожидать частичного внедрения RBPI к 2023 году. [17]

Производитель оригинального оборудования

[ редактировать ]

Также производители автомобилей проводят исследования в области дорожного физического Интернета. [18] OEM-производители, в частности Mercedes-Benz, работают над архитектурой, позволяющей интегрировать автомобили в качестве периферийных устройств в экосистему физического Интернета. [19] Целью здесь является создание межпроизводственного стандарта для оптимизации использования грузового пространства транспортных средств. Экосистема облачных хранилищ, транспортных средств и грузовых компонентов называется дорожным физическим Интернетом (RBPI). [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «О ПИИ» . Инициатива по физическому Интернету: обеспечение доступности науки о данных . Проверено 21 октября 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Монтрей, Бенуа (28 ноября 2012 г.). «Манифест физического Интернета, версия 1.11.1» . Квебек: Межуниверситетский исследовательский центр корпоративных сетей, логистики и транспорта (CIRRELT). Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Монтрей, Бенуа (январь 2011 г.). «На пути к физическому Интернету: решение глобальной задачи устойчивого развития логистики» (PDF) . Межвузовский исследовательский центр корпоративных сетей, логистики и транспорта (CIRRELT) . Проверено 21 октября 2021 г.
  4. ^ Монтрей, Бенуа. http://tedxtalks.ted.com/video/Benoit-Montreuil-at-TEDxBuchare
  5. ^ Андел, Том. «Менеджеры цепочек поставок физически взаимодействуют с Интернетом» , Material Handling & Logistics , февраль 2012 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  6. ^ Требилкок, Боб. «Инициатива по физическому Интернету: несбыточная мечта или возможность?» , Журнал Logistics Management , 1 марта 2012 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Монтрей, Бенуа (май 2011 г.). «На пути к физическому Интернету: решение глобальной проблемы устойчивости логистики». Логистические исследования . 3 (2–3): 71–87. дои : 10.1007/s12159-011-0045-x . S2CID   11183905 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Отрывок из книги Монтрей, Б., Р.Д. Меллер и Э. Баллот, «На пути к физическому Интернету: влияние на логистические объекты, проектирование и инновации систем погрузочно-разгрузочных работ», в «Прогресс в исследованиях в области обработки материалов», под редакцией К. Гуэ и др., Погрузочно-разгрузочная промышленность Америки, 23 стр., 2010 г.
  9. ^ «Резюме итогового отчета - MODULUSHCA (модульные логистические единицы в общих комодальных сетях)» . КОРДИС. 31 января 2016 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  10. ^ «Модульные логистические единицы в общих комодальных сетях» . Веб-сайт проекта . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Костов, Петре (19 июля 2018 г.). «ИКОНЕТ» . Исполнительное агентство по инновациям и сетям – Европейская комиссия . Проверено 18 марта 2021 г. Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
  12. ^ Меллер, Рассел Д.; Эллис, Кимберли П. «От горизонтального сотрудничества к физическому Интернету: количественная оценка влияния на устойчивость и прибыль при переходе к взаимосвязанным логистическим системам» (PDF) . Университет Арканзаса . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2021 г.
  13. ^ «Атропин – быстрый путь к физическому Интернету» (PDF) . Логистикум . Проверено 21 октября 2021 г.
  14. ^ Флориан Эрентраут; Кристиан Ландшютцер; и др. (29 июня 2016 г.). «Методология, основанная на тематическом исследовании, для создания дорожной карты по реализации физического Интернета для малого и среднего бизнеса» (PDF) . 3-я Международная конференция по физическому Интернету . Проверено 22 октября 2021 г.
  15. ^ «Альянс за инновации в логистике посредством сотрудничества в Европе» . Веб-сайт проекта . Проверено 21 октября 2021 г.
  16. ^ «Инициатива AGEDA» . Сайт проекта . Проверено 19 июля 2023 г.
  17. ^ «Требования к PI-транспортеру как средство реализации дорожного физического Интернета (RBPI)» . Исследовательская статья . Проверено 19 июля 2023 г.
  18. ^ «Логистика 2050 года – автостопом через Физический Интернет» . Исследовательская статья . Проверено 22 января 2022 г.
  19. ^ «Автомобиль как Edge-устройство в экосистеме PI» . Исследовательская статья . Проверено 25 января 2022 г.
  20. ^ «Дорожная структура физического Интернета» . Исследовательская статья . Проверено 3 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ff06b5174e4427acb7c697305033006__1713870840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/06/7ff06b5174e4427acb7c697305033006.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Physical Internet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)