Физический Интернет

В сфере транспорта физический Интернет представляет собой комбинацию цифровых транспортных сетей, которые развертываются для замены реальных дорожных сетей. Инициатива по физическому Интернету способствовала исследовательским усилиям примерно в 2011 году. Примерно с 2018 года под инициативным сайтом понимается блог-сайт, продвигающий маркетинговый термин « большие данные» . [1]
Инициатива 2011–2018 гг.
[ редактировать ]В логистике Физический Интернет — это открытая глобальная логистическая система, основанная на физической, цифровой и операционной взаимосвязи посредством инкапсуляции , интерфейсов и протоколов . [2] Физический Интернет призван заменить существующие логистические модели. [3] [4]
Бенуа Монтрей организовал проект под названием «Инициатива физического Интернета» в Университете Лаваля в Канаде примерно в 2011 году. [2] Он применил концепции передачи данных через Интернет к реальным процессам доставки. [3] [5] Проект финансировался Национальным научным фондом, а также вкладом MHIA и CICMHE. [6]
Интернет не передает информацию: он передает пакеты со встроенной информацией. Эти пакеты созданы для удобства использования в Цифровом Интернете. Информация внутри пакета инкапсулируется и не обрабатывается Интернетом. Заголовок пакета содержит всю информацию, необходимую для идентификации пакета и его правильной маршрутизации к месту назначения. Пакет создается для конкретной передачи и разбирается, как только достигает пункта назначения. Цифровой Интернет основан на протоколе, структурирующем пакеты данных независимо от оборудования. Таким образом, пакеты данных могут обрабатываться разными системами и через различные сети: модемы, медные провода, оптоволоконные провода, маршрутизаторы и т. д.; локальные сети, глобальные сети и т. д.; Интрасети, экстрасети, виртуальные частные сети и т. д. [7]
Физический Интернет не манипулирует физическими товарами напрямую, будь то материалы, детали, товары или продукты. Он манипулирует исключительно контейнерами, которые специально разработаны для Физического Интернета и инкапсулируют в них физические товары. [7]
Идея физического Интернета предполагает инкапсулирование товаров в умные, экологически чистые и модульные контейнеры размером от морского контейнера до размера небольшой коробки. Таким образом, он обобщает морской контейнер, который сумел поддержать глобализацию и сформировал корабли и порты, а также распространил контейнеризацию на логистические услуги в целом. Физический Интернет перемещает границу частного пространства внутри контейнера, а не склада или грузовика. Эти модульные контейнеры будут постоянно отслеживаться и маршрутизироваться, используя их цифровое соединение через Интернет вещей .
Физический Интернет инкапсулирует физические объекты в физические пакеты или контейнеры, называемые в дальнейшем π-контейнерами, чтобы отличать их от существующих контейнеров. Эти π-контейнеры представляют собой умные, экологичные и модульные контейнеры мирового стандарта. Они особенно модульны и стандартизированы во всем мире с точки зрения размеров, функций и креплений. [7]

π-контейнеры являются ключевыми элементами, обеспечивающими совместимость, необходимую для адекватного функционирования физического Интернета. Они должны быть спроектированы так, чтобы облегчить их обработку и хранение в физических узлах Физического Интернета, а также их транспортировку между этими узлами и, конечно же, для защиты товаров. Они действуют как пакеты в цифровом Интернете. Они имеют информационную часть, аналогичную шапке в цифровом Интернете. π-контейнеры инкапсулируют свой контент, делая его нерелевантным для Физического Интернета. [8]
С физической точки зрения, π-контейнеры должны быть простыми в обращении, хранении, транспортировке, герметизации, креплении к конструкции, блокировке, загрузке, разгрузке, сборке и демонтаже.
С информационной точки зрения каждый π-контейнер имеет уникальный всемирный идентификатор, например MAC-адрес в сети Ethernet и цифровом Интернете. Этот идентификатор прикрепляется к каждому π-контейнеру как физически, так и в цифровом виде для обеспечения надежности и эффективности идентификации. Смарт-тег прикрепляется к каждому π-контейнеру и выступает в качестве его представляющего агента. Это способствует обеспечению идентификации, целостности, маршрутизации, кондиционирования, мониторинга, отслеживания и безопасности π-контейнеров через физический Интернет. Такая интеллектуальная маркировка обеспечивает распределенную автоматизацию широкого спектра операций по обработке, хранению и маршрутизации. Чтобы адекватно справиться с проблемами конфиденциальности и конкурентоспособности в физическом Интернете, смарт-тег π-контейнера строго ограничивает доступ к информации соответствующими сторонами. Каждому доступна только информация, необходимая для маршрутизации π-контейнеров через Физический Интернет. [8]
Исследовательские проекты
[ редактировать ]С использованием этого термина финансировался ряд академических исследовательских проектов.
Модуль
[ редактировать ]Европейская комиссия профинансировала проект под названием «Модульные логистические единицы в общих коммодальных сетях» (Modulushca) с 1 октября 2012 года по 31 января 2016 года. [9] Модульушка изучал взаимосвязанную логистику на европейском уровне в координации с североамериканскими партнерами и международной Инициативой по физическому Интернету. В рамках проекта изучалась взаимосвязанная логистика на основе контейнеризации для цепочек поставок быстроходных потребительских товаров (FMCG). [10]
ИКОНЕТ
[ редактировать ]Проект Европейского Союза под названием «Новая инфраструктура ИКТ и эталонная архитектура для поддержки операций в будущем» PI Logistics NETworks (ICONET) исследовал сетевые сервисы PI, которые оптимизируют грузовые потоки с точки зрения пропускной способности, затрат и экологических показателей. [11]
Основным направлением исследований ICONET было совместное планирование гибких логистических цепочек с применением некоторых популярных в то время концепций компьютерных сетей. ICONET финансировалась Исполнительным агентством по инновациям и сетям в Брюсселе с 1 сентября 2018 года по 28 февраля 2021 года. [11]
Проект физического Интернета CELDi
[ редактировать ]Создание логистической системы повысит эффективность физического Интернета. был в центре внимания исследовательского проекта, финансируемого Национальным научным фондом США (NSF) и проводимого в Центре передового опыта в логистике и дистрибуции (CELDi). Отчет о первом этапе был опубликован в 2012 году. [12]
Атропин
[ редактировать ]Проект Fast Track to the Physical Internet (Atropine) обещал продемонстрировать регион физического Интернета в Верхней Австрии. Проект управляется Logistikum Университета прикладных наук Верхней Австрии с декабря 2015 года по май 2018 года. Он финансировался в рамках правительственной программы Верхней Австрии «Innovatives Oberösterreich 2020». [13] Еще один исследовательский проект в Австрии назывался Go2PI. [14]
АЛИСА
[ редактировать ]Альянс за инновации в логистике через сотрудничество в Европе (ALICE) поддержал некоторые проекты с 2018 по 2020 год. [15]
АГЕДА
[ редактировать ]Цель проекта, финансируемого государством, — разработать стандартизированный интерфейс для транспортных средств в качестве периферийных устройств, реализующий концепции инициативы GAIA-X и динамическую реконфигурацию транспортных средств на примере дорожного физического Интернета (RBPI). [16] Необходимые меры, которые необходимо принять для этой цели на транспортных средствах, означают, что можно ожидать частичного внедрения RBPI к 2023 году. [17]
Производитель оригинального оборудования
[ редактировать ]Также производители автомобилей проводят исследования в области дорожного физического Интернета. [18] OEM-производители, в частности Mercedes-Benz, работают над архитектурой, позволяющей интегрировать автомобили в качестве периферийных устройств в экосистему физического Интернета. [19] Целью здесь является создание межпроизводственного стандарта для оптимизации использования грузового пространства транспортных средств. Экосистема облачных хранилищ, транспортных средств и грузовых компонентов называется дорожным физическим Интернетом (RBPI). [20]
См. также
[ редактировать ]- Интернет
- Интернет вещей
- Управление логистикой
- Управление цепочками поставок
- Теория систем
- Быстроходные потребительские товары
- Контейнеризация
- Экологический след
- Экономия за счет масштаба
- Как раз вовремя (дело)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О ПИИ» . Инициатива по физическому Интернету: обеспечение доступности науки о данных . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монтрей, Бенуа (28 ноября 2012 г.). «Манифест физического Интернета, версия 1.11.1» . Квебек: Межуниверситетский исследовательский центр корпоративных сетей, логистики и транспорта (CIRRELT). Архивировано из оригинала 7 марта 2013 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монтрей, Бенуа (январь 2011 г.). «На пути к физическому Интернету: решение глобальной задачи устойчивого развития логистики» (PDF) . Межвузовский исследовательский центр корпоративных сетей, логистики и транспорта (CIRRELT) . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Монтрей, Бенуа. http://tedxtalks.ted.com/video/Benoit-Montreuil-at-TEDxBuchare
- ^ Андел, Том. «Менеджеры цепочек поставок физически взаимодействуют с Интернетом» , Material Handling & Logistics , февраль 2012 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Требилкок, Боб. «Инициатива по физическому Интернету: несбыточная мечта или возможность?» , Журнал Logistics Management , 1 марта 2012 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Монтрей, Бенуа (май 2011 г.). «На пути к физическому Интернету: решение глобальной проблемы устойчивости логистики». Логистические исследования . 3 (2–3): 71–87. дои : 10.1007/s12159-011-0045-x . S2CID 11183905 .
- ^ Перейти обратно: а б Отрывок из книги Монтрей, Б., Р.Д. Меллер и Э. Баллот, «На пути к физическому Интернету: влияние на логистические объекты, проектирование и инновации систем погрузочно-разгрузочных работ», в «Прогресс в исследованиях в области обработки материалов», под редакцией К. Гуэ и др., Погрузочно-разгрузочная промышленность Америки, 23 стр., 2010 г.
- ^ «Резюме итогового отчета - MODULUSHCA (модульные логистические единицы в общих комодальных сетях)» . КОРДИС. 31 января 2016 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Модульные логистические единицы в общих комодальных сетях» . Веб-сайт проекта . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Костов, Петре (19 июля 2018 г.). «ИКОНЕТ» . Исполнительное агентство по инновациям и сетям – Европейская комиссия . Проверено 18 марта 2021 г.
Текст был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
- ^ Меллер, Рассел Д.; Эллис, Кимберли П. «От горизонтального сотрудничества к физическому Интернету: количественная оценка влияния на устойчивость и прибыль при переходе к взаимосвязанным логистическим системам» (PDF) . Университет Арканзаса . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2012 года . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Атропин – быстрый путь к физическому Интернету» (PDF) . Логистикум . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ Флориан Эрентраут; Кристиан Ландшютцер; и др. (29 июня 2016 г.). «Методология, основанная на тематическом исследовании, для создания дорожной карты по реализации физического Интернета для малого и среднего бизнеса» (PDF) . 3-я Международная конференция по физическому Интернету . Проверено 22 октября 2021 г.
- ^ «Альянс за инновации в логистике посредством сотрудничества в Европе» . Веб-сайт проекта . Проверено 21 октября 2021 г.
- ^ «Инициатива AGEDA» . Сайт проекта . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Требования к PI-транспортеру как средство реализации дорожного физического Интернета (RBPI)» . Исследовательская статья . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ «Логистика 2050 года – автостопом через Физический Интернет» . Исследовательская статья . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Автомобиль как Edge-устройство в экосистеме PI» . Исследовательская статья . Проверено 25 января 2022 г.
- ^ «Дорожная структура физического Интернета» . Исследовательская статья . Проверено 3 марта 2022 г.