Лондон зовет
Лондон зовет | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 14 декабря 1979 г. | |||
Записано | Август – ноябрь 1979 г. | |||
Студия | Уэссекс , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 65 : 07 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Столкновения Хронология | ||||
| ||||
Синглы из London Calling | ||||
|
London Calling — третий студийный альбом английской рок- группы The Clash . Первоначально он был выпущен как двойной альбом в Великобритании 14 декабря 1979 года на лейбле CBS Records и в США в январе 1980 года на лейбле Epic Records .
The Clash записали альбом с продюсером Гаем Стивенсом в Wessex Sound Studios в Лондоне в течение пяти-шести недель, начиная с августа 1979 года, после смены руководства и периода писательского кризиса для авторов песен Джо Страммера и Мика Джонса . Объединяя традиционное звучание панк-рока и эстетику новой волны , London Calling отражает растущий интерес группы к стилям, выходящим за рамки их панк-корней, включая регги , рокабилли , ска , новоорлеанский R&B , поп , лаунж-джаз и хард-рок . Лирические темы включают социальное перемещение, безработицу , расовый конфликт , употребление наркотиков и обязанности взрослой жизни.
Альбом вошел в десятку лучших чартов Великобритании, а его главный сингл " London Calling " вошел в двадцатку лучших синглов. Альбом был продан тиражом более пяти миллионов копий по всему миру и стал платиновым в США с продажами в один миллион. Он также был встречен широким признанием критиков и ретроспективно был назван одним из величайших альбомов всех времен. [ 1 ] В Rolling Stone London списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Calling занял 8-е место в изданиях 2003 и 2012 годов и 16-е место в издании 2020 года. В 2010 году это была одна из десяти обложек классических альбомов британских исполнителей, отмеченных на почтовой марке Великобритании, выпущенной Королевской почтой . [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]На своем втором альбоме Give 'Em Enough Rope (1978) Clash начали отходить от звучания панк-рока . [ 4 ] Во время тура по Соединенным Штатам в 1979 году они выбрали таких артистов на разогреве, как ритм-н-блюзовые исполнители Бо Диддли , Сэм и Дэйв , Ли Дорси и Screamin' Jay Hawkins , а также неотрадиционного кантри- исполнителя Джо Эли и панк-рокабилли- группу The Cramps . Растущее увлечение The Clash рок-н-роллом вдохновило их на создание London Calling . [ 5 ]
После записи Give 'Em Enough Rope группа Clash рассталась со своим менеджером Бернардом Роудсом . [ 6 ] Это означало, что им пришлось покинуть свою репетиционную студию в Камден-Тауне . Тур-менеджер Джонни Грин и барабанщик Бейкер нашли новое место для репетиций, Vanilla Studios, в задней части гаража в Пимлико . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
The Clash прибыли на Vanilla в мае 1979 года, не имея новых песен для своего третьего альбома. [ 10 ] Основные авторы песен Мик Джонс и Джо Страммер пережили период писательского кризиса и не писали ни одной новой песни более года; в их недавно выпущенный EP Cost of Living вошли кавер и три другие песни, которые были написаны более года назад. [ 11 ]
Репетиции
[ редактировать ]Репетиция проходила в Vanilla Studios в середине 1979 года. The Clash начали играть каверы в таких жанрах, как рокабилли , рок-н-ролл , ритм-н-блюз и регги . [ 12 ] [ 13 ] В отличие от предыдущих репетиций, группа держала эти репетиции в тайне и не позволяла присутствовать прихлебателям. [ 14 ] Это уединение позволило группе восстановить уверенность в себе, не беспокоясь о реакции посторонних, знакомых со стилем панк-рок группы. [ 15 ]
Группа разработала «чрезвычайно дисциплинированный» распорядок дня: дневные репетиции, прерываемые вечерней общественной футбольной игрой, что способствовало дружеским связям между участниками группы. За футболом последовала выпивка в местном пабе, а вечером последовала вторая репетиция. [ 16 ]
Группа постепенно восстановила свою уверенность, а стили ранних кавер-версий сессии стали образцом для разнообразного материала, который будет написан для London Calling . [ 17 ] Группу также воодушевило растущее признание навыков барабанщика Топпера Хедона , которые, как они поняли, можно использовать для исполнения музыки в самых разных жанрах и стилях, помимо панк-рока. [ 18 ]
Написание и запись
[ редактировать ]The Clash написали и записали демо в Vanilla Studios: Мик Джонс сочинил и аранжировал большую часть музыки, а Джо Страммер написал большую часть текстов. [ 12 ] [ 19 ] Страммер написал « Затерянные в супермаркете », представляя, как Джонс рос в подвале с матерью и бабушкой в детстве. [ 20 ] " The Guns of Brixton " была первой композицией басиста Пола Саймонона , которую группа записала для альбома, и первой композицией, в которой он исполнял ведущую роль. Первоначально Саймонон сомневался в текстах песни, в которых обсуждается параноидальный взгляд человека на жизнь, но Страммер посоветовал ему продолжить работу над ней. [ 21 ]
В августе 1979 года группа вошла в Wessex Studios, чтобы приступить к записи London Calling . The Clash попросили Гая Стивенса продюсировать альбом, к большому разочарованию CBS Records. [ 22 ] У Стивенса были проблемы с алкоголем и наркотиками, а его методы производства были нетрадиционными. [ 12 ] Во время записи он размахивал лестницей и переворачивал стулья – очевидно, чтобы создать атмосферу рок-н-ролла. [ 12 ] The Clash, особенно Саймонон, хорошо ладили со Стивенсом и сочли работу Стивенса очень полезной и продуктивной как для игры Саймонона, так и для их записи как группы. Альбом записывался в течение пяти-шести недель по 18 часов в день. [ 23 ] многие песни записаны за один или два дубля. [ 12 ]
Первым треком, записанным для London Calling, была " Brand New Cadillac ", которую Clash изначально использовали в качестве разогревающей песни перед записью. [ 24 ] [ 25 ] " Clampdown " начинался как инструментальный трек под названием "Working and Waiting". [ 21 ] Во время работы над "The Card Cheat" группа записывала каждую часть дважды, чтобы создать "максимально объемный звук". [ 26 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]London Calling считает Музыкальный критик Марк Кидел первым двойным альбомом в стиле пост-панк , поскольку он демонстрирует более широкий диапазон музыкальных стилей, чем предыдущие пластинки Clash. [ 27 ] Стивен Томас Эрлевайн сказал, что альбом перенял « панк-эстетику в мифологию рок-н-ролла и традиционную музыку », в то же время включив в себя более широкий спектр стилей, таких как панк, регги, рокабилли, ска, новоорлеанский R&B , поп , лаунж-джаз и хард-рок. . [ 28 ] " Brand New Cadillac ", второй трек с альбома, был написан и первоначально записан Винсом Тейлором и назван Clash "одним из первых британских рок-н-ролльных альбомов". [ 24 ] [ 25 ] Пятая песня " Rudie Can't Fail " включает в себя духовую часть и сочетает в себе элементы поп-музыки, соула и регги. [ 29 ]
Принятие The Clash определенных музыкальных традиций для London Calling отклонялось от того, что Грег Кот считал иконоборческими чувствами панка. [ 30 ] Говоря об альбоме, Джек Сарджант заметил, что «отказались ли Clash полностью от своих панк-корней или выдвинули музыкальный эклектизм и разнообразие панка на новую территорию, остается спорным вопросом». [ 4 ] По словам историка рока Чарльза Т. Брауна, альбом привел группу к ассоциации с музыкой новой волны . [ 31 ] в то время как академик музыки Джеймс Э. Пероне считает альбом «роком новой волны». [ 32 ]
Темы
[ редактировать ]Песни альбома в основном посвящены Лондону, в повествованиях участвуют как вымышленные, так и реальные персонажи, такие как преступник из преступного мира по имени Джимми Джаз и вооруженный претендент Джимми Клифф, живущий в Брикстоне (« Пушки Брикстона »). [ 33 ] По мнению журналиста PopMatters Сала Чиолфи, песни представляют собой аранжировку городских повествований и персонажей, а также затрагивают такие темы, как секс, депрессия и кризис идентичности. [ 34 ] «Руди не может потерпеть неудачу» рассказывает о жизни веселого молодого человека, которого критикуют за неспособность вести себя как ответственный взрослый человек. [ 29 ] «Clampdown» комментирует людей, которые отказываются от непредвзятого идеализма молодежи, и призывает молодых людей бороться со статус-кво . [ 35 ] «Пушки Брикстона» исследуют параноидальный взгляд человека на жизнь. [ 21 ] в « Смерти или славе » Страммер оглядывается на свою жизнь и признает сложности и ответственность взрослой жизни. [ 36 ] «Lover's Rock» пропагандирует безопасный секс и планирование. [ 37 ]
В некоторых песнях есть более широко контекстуализированные повествования, включая ссылки на «злых президентов», работающих на «подавление», затяжные последствия гражданской войны в Испании (« Испанские бомбы») и то, как постоянный потребительский подход привел к неизбежной политической апатии («Испанские бомбы ») и тому, как постоянный потребительский подход привел к неизбежной политической апатии («Испанские бомбы»). Потерялся в супермаркете »). [ 33 ] и вступительная песня альбома "London Calling", заглавный трек , частично возникла под влиянием аварии в марте 1979 года на ядерном реакторе в Три-Майл-Айленде в Пенсильвании . Также обсуждаются проблемы роста безработицы, расовых конфликтов и употребления наркотиков в Великобритании . [ 38 ] По словам музыкального критика Тома Карсона, «хотя альбом в своем звучании опирается на все прошлое рок-н-ролла, концепции и лирические темы взяты из истории, политики и мифов, связанных с этим жанром». [ 39 ]
произведение искусства
[ редактировать ]
На обложке альбома изображена фотография басиста Пола Саймонона, разбивающего свою бас- гитару Fender Precision Bass (сейчас выставленную в Лондонском музее ). [ 40 ] Кливленда бывший Зал славы рок-н-ролла ) [ 41 ] против сцены в Palladium в Нью-Йорке 20 сентября 1979 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Саймонон объяснил в интервью Fender в 2011 году , что он разбил бас-гитару от разочарования, когда узнал, что вышибалы на концерте не позволяют зрителям вставать со своих мест; «Я не стал выражать это на бас-гитаре, потому что в этом нет ничего плохого», - сказал Саймонон. [ 45 ] Пенни Смит , сфотографировавшая группу для альбома, изначально не хотела, чтобы эта фотография использовалась. Она подумала, что это слишком не в фокусе, но Страммер и графический дизайнер Рэй Лоури подумали, что из этого получится хорошая обложка альбома. [ 43 ] [ 46 ] лучшей рок-н-ролльной фотографией всех времен В 2002 году фотография Смита была названа журналом Q , отметив, что «она запечатлела величайший момент рок-н-ролла - полную потерю контроля». [ 47 ]
Обложка была разработана Лоури и представляла собой дань уважения дизайну Пресли Элвиса одноименного дебютного альбома : розовые буквы слева и зеленый текст внизу. [ 48 ] [ 49 ] назвал эту обложку девятой лучшей обложкой альбома всех времен В 2001 году журнал Q . [ 50 ] В 1995 году Big Audio Dynamite (группа, возглавляемая бывшим участником Clash Миком Джонсом ) использовали ту же схему для своего альбома F-Punk . Обложка альбома London Calling вошла в число десяти, выбранных Королевской почтой для набора почтовых марок «Classic Album Cover» , выпущенных в январе 2010 года. [ 51 ] [ 52 ] Обложка позже была пародирована для саундтрека к фильму Тони Хока «Американская пустошь» . [ 53 ]
Выпуск и продвижение
[ редактировать ]Альбом был выпущен в Великобритании на виниле 14 декабря 1979 года, а в США на виниле и 8-дорожечной кассете две недели спустя, в январе 1980 года. [ 54 ] Разворотная обложка пластинки была выпущена только в Японии. Хотя London Calling был выпущен как двойной альбом, он продавался примерно по цене одного альбома. Лейбл Clash, CBS, сначала отклонил просьбу группы о выпуске альбома как двойного. Взамен CBS разрешила группе включить бесплатный 12-дюймовый сингл , игравший со скоростью 33⅓ об/мин . В конечном итоге запланированная 12-дюймовая пластинка стала второй пластинкой из девяти треков . [ 8 ] Последний трек " Train in Vain " изначально был исключен из трек-листа задней обложки. [ 55 ] Его планировалось раздать в рамках промоушена NME , но он был добавлен в альбом в последнюю минуту после того, как сделка сорвалась. [ 56 ]
После выпуска London Calling было продано около двух миллионов копий. [ 57 ] Альбом достиг девятой строчки в Великобритании. [ 58 ] и получил золотой сертификат в декабре 1979 года. [ 59 ] Альбом хорошо зарекомендовал себя за пределами Соединенного Королевства. Он достиг второго места в Швеции. [ 60 ] и номер четыре в Норвегии. [ 61 ] В США London Calling занял 27-е место в Billboard Pop Albums. чарте [ 62 ] и получил платиновый статус в феврале 1996 года. [ 63 ] На альбоме выпущены два самых успешных сингла группы. " London Calling " предшествовал выходу альбома 7 декабря 1979 года. Он достиг 11 строчки в UK Singles Chart . [ 58 ] В видеоклипе на песню, снятом Letts, группа исполняет песню на лодке под проливным дождем, а позади них течет Темза . [ 64 ] В США " Train in Vain " в сочетании с "London Calling" был выпущен как сингл в феврале 1980 года. Он достиг 23-го места в чарте синглов Billboard Hot 100 , а также "London Calling"/"Train in Vain". достиг 30-го места в чарте Billboard Disco Top 100 . [ 65 ]
Критический прием
[ редактировать ]London Calling был встречен широкой критикой. [ 66 ] Рецензируя альбом для The New York Times в 1980 году, Джон Роквелл сказал, что он, наконец, подтверждает признание, полученное Clash до этого момента, поскольку их серьезные политические темы и жизненно важное исполнение сохранялись в новаторской музыке, пользующейся широкой популярностью. "Это альбом, который отражает всю первобытную энергию Clash, сочетает ее с блестящей продюсерской работой Гая Стивенса и раскрывает глубину изобретательности и творчества, которую едва ли можно было предположить в предыдущих работах группы", - сказал Роквелл. [ 67 ] Чарльз Шаар Мюррей написал в NME , что это была первая пластинка, которая соответствовала шумихе вокруг группы, а критик Melody Maker Джеймс Трумэн сказал, что Clash «открыли себя», приняв американские музыкальные стили. [ 68 ] Том Карсон из журнала Rolling Stone заявил, что эта музыка прославляет «романтику рок-н-ролльного бунта», добавив, что она обширна, увлекательна и достаточно долговечна, чтобы оставить слушателей «не просто воодушевленными, но возвышенными и триумфально живыми». [ 39 ] В пятизвездочном обзоре журналист Down Beat Майкл Голдберг сказал, что Clash выпустили «классический рок-альбом, который буквально определяет состояние рок-н-ролла и по которому придется судить о самом лучшем из [1980-х]». " [ 69 ] Некоторые рецензенты выразили сомнения, в том числе диджей и критик Чарли Джиллетт , который считал, что некоторые песни звучат как плохие имитации Боба Дилана, подкрепленные духовой секцией. Гарри Бушелл был более критичен в своем обзоре для Sounds , поставив пластинке две звезды из пяти, одновременно заявив, что Clash «регрессировали» к «преступным образам» в стиле Rolling Stones и «усталым старым рок-клише». [ 68 ]
В конце 1980 года London Calling был признан лучшим альбомом года по результатам ежегодного опроса американских критиков Pazz & Jop , публикуемого The Village Voice . [ 70 ] Роберт Кристгау , создатель и руководитель опроса, также назвал его лучшим результатом 1980-х годов в сопроводительном эссе и сказал: «Он породил срочность, жизненную силу и амбиции (которые освещал Элвис П.!), которые превзошли пессимизм его левого мировоззрения. " [ 71 ]
Переоценка и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Сан-Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А+ [ 74 ] |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 5/5 [ 79 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 7/10 [ 80 ] |
London Calling одним из величайших рок-альбомов всех времен. Многие критики с тех пор считают [ 81 ] в том числе AllMusic из Стивен Томас Эрлевин , который сказал, что он звучит более целенаправленно, чем «большинство альбомов, не говоря уже о двойных альбомах». [ 28 ] «Этот эпический двойной альбом, от его культовой обложки до дикой эклектичной смеси стилей, безусловно, является квинтэссенцией рок-альбома», - написал BBC Music Марк Сазерленд. журналист [ 82 ] В «Справочнике записей Кристгау: 80-е » (1990) Кристгау назвал его лучшим двойным альбомом со времен группы Rolling Stones » «Exile on Main St. (1972) и сказал, что он расширяет, а не ставит под угрозу драйвовое гитарное звучание Clash в « Теплые, злые и вдумчивые, уверенные, мелодичные и хард-роковые» демонстрируют свои музыкальные способности. [ 74 ] По словам английского музыкального писателя Дэйва Томпсона , London Calling создала Clash как нечто большее, чем «простую панк-группу» с «мощным» альбомом невротического пост-панка, несмотря на смесь разрозненных и иногда несвязных музыкальных влияний. [ 83 ] Дон МакЛиз из Chicago Sun-Times назвал его лучшим альбомом и «звездным часом панка», поскольку обнаружил, что группа расширяет свой артистизм, не ставя под угрозу свою первоначальную энергию и непосредственность. [ 73 ] Критик PopMatters Сэл Чиолфи назвал его «большой, громкой, красивой коллекцией боли, гнева, беспокойных мыслей и, прежде всего, надежды», которая до сих пор звучит «актуально и ярко». [ 34 ] В обзоре переиздания, посвященного 25-летнему юбилею, Uncut написал, что песни и персонажи в текстах имеют перекрестные ссылки друг на друга из-за исключительной последовательности альбома, добавив, что бонусный диск "The Vanilla Tapes" усилил то, что и без того было "шедевром". [ 84 ]
London Calling удостоен чести по многим веским причинам, и не в последнюю очередь за свою смелость: двойной альбом группы, которая олицетворяла панк-антикоммерческую краткость и неповиновение, продлившуюся долгие годы и далеко зашедшую как в написании песен, так и в инструментах, - роговой "The Card Cheat" » с участием М. Джонса на фортепиано! Именно там они объявили, что хотят поиграть с большими мальчиками, и тут же похоронили большинство из них.
- Роберт Кристгау , El País (2019) [ 85 ]
В 1987 году Роберт Хилберн из Los Angeles Times назвал его четвертым лучшим альбомом за предыдущие 10 лет и сказал, что, хотя дебют Clash был панк-шедевром, London Calling ознаменовал «взросление» жанра, поскольку группа лидировала. на «благодатную территорию пост-панка». [ 86 ] В 1989 году журнал Rolling Stone назвал американский релиз 1980 года лучшим альбомом 1980-х годов. [ 87 ] В рейтинге «1000 лучших альбомов всех времен» 1994 года Колин Ларкин назвал его вторым по величине панк-альбомом; [ 88 ] Ларкина он также занял 37-е место в рейтинге 1000 лучших альбомов всех времен (2000). [ 89 ] В 1999 году Q журнал назвал London Calling четвертым по величине британским альбомом всех времен. [ 90 ] и написал, что это «лучший альбом Clash и, следовательно, один из самых лучших когда-либо записанных альбомов». [ 77 ] Позже журнал поставил его на 20-е место в списке 100 величайших альбомов всех времен. [ 91 ] шестым величайшим альбомом 1970-х годов Он также был назван NME . [ 92 ] и второе место в аналогичном списке Pitchfork , [ 93 ] чей рецензент Аманда Петрусич сказала, что это была «творческая вершина» Clash как «рок-группы», а не как панк-группы. [ 94 ] В 2003 году журнал Rolling Stone поставил его на восьмое место в списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 57 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года. [ 95 ] рейтинг упал до 16-го места в Rolling Stone . пересмотренном списке журнала В 2020 году [ 96 ] Entertainment Weekly Том Синклер из назвал его «Лучшим альбомом всех времен» в заголовке статьи об альбоме 2004 года. [ 97 ] В 2007 году он был занесен в Зал славы Грэмми — собрание записей, имеющих непреходящее качественное или историческое значение. [ 98 ] В 2009 году альбом был включен в BBC Radio 1 серию шедевров , назвав его одним из самых влиятельных альбомов всех времен. [ 99 ]
выпуск, посвященный 25-летию
[ редактировать ]Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 100/100 [ 100 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 10/10 [ 102 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В 2004 году было выпущено юбилейное 25-летие Legacy Edition с бонусным компакт-диском и DVD в диджипаке. Бонус-диск включает The Vanilla Tapes , недостающие записи, сделанные группой в середине 1979 года. [ 104 ] DVD включает в себя «Последний завет – Создание Лондонского призвания» фильм Дона Леттса , а также ранее не публиковавшиеся видеоматериалы и музыкальные клипы. В 2010 году был выпущен ограниченный тираж LP с картинками .
Издание было встречено широкой критикой. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям профессиональных критиков нормализованный рейтинг из 100, он имеет средний балл 100 из 100 на основе 12 рецензий. PopMatters назвал его «одним из лучших классических переизданий», а Paste сказал, что «Epic/Legacy превзошла сама себя». Однако Blender рекомендовал потребителям вместо этого выбрать оригинальное издание, заявив, что «демо-версии ... звучат как некомпетентная кавер-группа Clash, репетирующая в носке». [ 100 ]
Список треков
[ редактировать ]Весь вокал — Джо Страммер , если не указано иное.
Все треки написаны Страммером и Миком Джонсом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Лондон зовет » | 3:19 | ||
2. | « Новый Кадиллак » | Винс Тейлор ; первоначально исполнено Винсом Тейлором и его Playboys | 2:09 | |
3. | "Джимми Джаз" | 3:52 | ||
4. | "Ненавистный" | 2:45 | ||
5. | « Руди не может потерпеть неудачу » | Страммер, Джонс | 3:26 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Испанские бомбы » | Страммер, Джонс | 3:19 | |
2. | «Правильный профиль» | 3:56 | ||
3. | « Потерянный в супермаркете » | Джонс | 3:47 | |
4. | " Зажатие " | Страммер, Джонс | 3:49 | |
5. | « Пушки Брикстона » | Пол Саймон | Саймон | 3:07 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Не тот мальчик" | Клайв Альфонсо; первоначально исполненный Rulers; включая " Стэггер Ли " | 3:10 | |
2. | « Смерть или слава » | 3:55 | ||
3. | "Кока-Кола." | 1:46 | ||
4. | «Карточный обман» | Джонс | 3:51 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | "Скала влюбленных" | 4:01 | ||
2. | «Четыре всадника» | 2:56 | ||
3. | "Я не вниз" | Джонс | 3:00 | |
4. | « Революционный рок ». | Джеки Эдвардс , Дэнни Рэй ; первоначально исполнено Дэнни Рэем и революционерами | 5:37 | |
5. | « Поезд напрасно » | Джонс | 3:09 |
- В оригинальной версии альбома "Train in Vain" не было указано ни на обложке, ни на этикетке самой пластинки, но наклейка с указанием трека была прикреплена к внешней целлофановой обертке. Он также был нацарапан на виниле в задней части четвертой стороны альбома. Более поздние издания включили песню в трек-лист.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Ненавистный" | Страммер, Джонс | 3:23 |
2. | « Руди не может потерпеть неудачу » | Страммер, Джонс | 3:08 |
3. | "Мелодия Пола" | Саймон | 2:32 |
4. | "Я не вниз" | Страммер, Джонс | 3:24 |
5. | «4 всадника» | Страммер, Джонс | 2:45 |
6. | «Кока Кола, реклама и кокаин» | Страммер, Джонс | 1:57 |
7. | « Смерть или слава » | Страммер, Джонс | 3:47 |
8. | "Скала влюбленных" | Страммер, Джонс | 3:45 |
9. | "Одинокий я" | Столкновение | 2:09 |
10. | «Полиция гуляла в 4 джазе» | Страммер, Джонс | 2:19 |
11. | « Потерянный в супермаркете » | Страммер, Джонс | 3:52 |
12. | "Up-Toon" (инструментал) | Страммер, Джонс | 1:57 |
13. | «Прогулка по слайдеру» | Столкновение | 2:34 |
14. | "Куда ты собираешься идти (Соуэто)" | Сонни Окосун | 4:05 |
15. | « Мужчина во мне » | Боб Дилан | 3:57 |
16. | « Дистанционное управление » | Страммер, Джонс | 2:39 |
17. | «Работа и ожидание» | Страммер, Джонс | 4:11 |
18. | «Сердце и разум» | Столкновение | 4:27 |
19. | «Новый Кадиллак» | Тейлор | 2:08 |
20. | « Лондон зовет » | Страммер, Джонс | 4:26 |
21. | «Революционный рок» | Эдвардс, Рэй | 3:51 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | « Последний завет: Создание Лондонского призвания » | |
2. | "London Calling" (Музыкальное видео) | |
3. | «Поезд напрасно» (Музыкальное видео) | |
4. | "Clampdown" (Музыкальное видео) | |
5. | «Домашнее видеозаписи записи The Clash в Wessex Studios» |
Персонал
[ редактировать ]Столкновение
[ редактировать ]- Джо Страммер — ведущий и бэк-вокал, ритм-гитара , фортепиано
- Мик Джонс — соло-гитара, бэк-вокал и ведущий вокал, фортепиано, губная гармошка
- Пол Саймонон — бас-гитара, бэк-вокал, ведущий вокал в «The Guns of Brixton»
- Топпер Хэдон — ударные, перкуссия
Дополнительные музыканты
[ редактировать ]Ирландские рожки
- Рэй Бевис — тенор-саксофон
- Джон Эрл — тенор и баритон-саксофон
- Крис Гауэр — тромбон
- Дик Хэнсон — труба, флюгельгорн
Производство
[ редактировать ]- Гай Стивенс — продюсер
- Билл Прайс — инженер
- Джерри Грин — дополнительный инженер
- Рэй Лоури — дизайн
- Пенни Смит - фотография
Графики
[ редактировать ]
Оригинальное издание[ редактировать ]
|
выпуск, посвященный 25-летию[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [ 127 ] | Золото | 50,000 ^ |
Франция ( СНЭП ) [ 128 ] | Золото | 100,000 * |
Италия ( ФИМИ ) [ 129 ] | Платина | 50,000 ‡ |
Великобритания ( BPI ) [ 131 ] оригинальный релиз |
Платина | 457,788 [ 130 ] |
Великобритания ( BPI ) [ 132 ] выпуск к 25-летию |
Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 133 ] | Платина | 1,000,000 ^ |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «10 раз «London Calling» группы Clash был признан одним из величайших альбомов всех времен» . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Королевская почта представляет классические марки для обложек альбомов» . Независимый . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ «Королевская почта наклеивает на марки классические альбомы» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Барбер, Крис; Сарджант, Джек (2006). Нет Фокуса . Пресс для головы. п. 41 . ISBN 1-900486-59-8 .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Столкновение» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Гилберт 2005, стр. 212–213.
- ^ Грин 2003, с. 156.
- ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 58.
- ^ Грей 2010, с. 88.
- ^ Грей 2010, стр. 89, 91.
- ^ Грей 2010, с. 91.
- ^ Jump up to: а б с д и Синклер, Том (24 сентября 2004 г.). «Лучший альбом всех времен» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
- ^ Грей 2010, стр. 93–97.
- ^ Грей 2010, с. 90.
- ^ Грей 2010, с. 97.
- ^ Грей 2010, стр. 98–100.
- ^ Грей 2010, с. 98.
- ^ Грей 2010, с. 95.
- ^ Грей 2010, стр. 100–103.
- ^ Лондон зовет: издание наследия к 25-летию . «Последний завет - Создание лондонского призвания». Информация о записи London Calling . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 67.
- ^ Гилберт 2005, с. 235.
- ^ Мичи, Крис (1 ноября 2000 г.). «Классические треки: «Лондонский зов» The Clash » . Смешать . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 65.
- ^ Jump up to: а б Гилберт 2005, с. 237.
- ^ Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 68.
- ^ Кидель, Марк (1980). «Исследования душевной боли». Новый государственный деятель . Том. 99. Лондон. п. 225.
- ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Лондон зовет – Столкновение» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Гуариско, Дональд А. «Обзор Руди не может не пройти» . Вся музыка . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Кот, Грег (13 февраля 2000 г.). «Возврат повстанцев» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Браун, Чарльз Т. (1992). Искусство рок-н-ролла . Прентис-Холл. п. 247. ИСБН 9780130448927 .
- ^ Пероне, Джеймс Э. (7 сентября 2018 г.). Слушаю новую волну рока! Знакомство с музыкальным жанром . АВС-КЛИО. п. 45. ИСБН 9781440859694 .
- ^ Jump up to: а б Тейлор, Стив (2006). Альтернативная музыка от А до Х. Континуум . п. 67. ИСБН 0-8264-8217-1 .
- ^ Jump up to: а б Чиофли, Сал (10 марта 2004 г.). «The Clash: London Calling > Обзор альбома» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ Гуариско, Дональд А. «Обзор подавления» . Вся музыка . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Гилберт 2005, с. 259.
- ^ Спайсер, Эл (1999). Рок: 100 незаменимых компакт-дисков: The Rough Guide . Грубые гиды . п. 44. ИСБН 1-85828-490-2 .
- ^ «RS 500 величайших песен всех времен: The Clash London Calling». Архивировано 9 апреля 2010 года в Wayback Machine . Роллинг Стоун . 9 декабря 2004 г. Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Карсон, Том (3 апреля 1980 г.). «The Clash London Calling > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 314. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
- ^ " https://www.museumoflondon.org.uk/museum-london/whats-on/exhibitions/clash-simonon-bass-guitar-display "The Clash: бас-гитара Пола Саймонона" Проверено 7 июля 2021 года. Архивировано 7 июля. 2021 год в Wayback Machine
- ^ «Экспонат и информационный путеводитель». п. 5. Проверено 17 мая 2009 г. Архивировано 17 января 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Грин 2003, стр. 195–196.
- ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 70.
- ^ МакВиртер, Кэмерон (5 июня 2018 г.). «Когда произошел знаменитый разгром гитары? Один фанат утверждает, что все ошибаются» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Бейкер, Алекс. «Вы уничтожаете то, что любите: история культовой обложки London Calling» . Фендер . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ Годвин, Ричард (15 июня 2010 г.). «Лондон снова зовет» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г.
Лоури: «На самом деле, я понятия не имел, что это было не в фокусе. Полуслепой в лучшие времена и полузлой в то время, это просто должно было быть то самое».
- ^ Джадд, Терри. «Сто вневременных моментов рок-н-ролла и фотографы, которые…» Архивировано 27 декабря 2008 года в Wayback Machine . Независимый . 24 января 2002 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Грин 2003, с. 194.
- ^ Триангиэль, Джош. «100 альбомов всех времен: London Calling». Архивировано 2 февраля 2011 года в Wayback Machine . Время . 13 ноября 2006 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ О'Коннор, Микки. «Лондонский журнал Q выбрал их, а какие у вас?» . Развлекательный еженедельник . 14 марта 2001 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ «Обложки классических альбомов: дата выпуска — 7 января 2010 г.» . Королевская почта . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ Майклс, Шон (8 января 2010 г.). «Альбом Coldplay получил одобрение Королевской почты» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 8 января 2010 г.
- ^ «Саундтрек к фильму «Американская пустошь» Тони Хока» . ИГН. 20 октября 2005 г. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ Хоффманн, Франк (2005). Энциклопедия записанного звука . Рутледж. п. 397.
- ^ Грин 2003, с. 218.
- ^ Назад, Джонни (апрель 2002 г.). «The Greatest Songs Ever! «Train in Vain (Stand by Me)» . Blender . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а б Леви, Джо (2006) [2005]. «Лондон зовет – Столкновение» . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN 1-932958-61-4 . OCLC 70672814 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив карт Великобритании» . EveryHit.co.uk . 17 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г.
- ^ «Британский золотой сертификат London Calling. Архивировано 7 декабря 2008 года в Wayback Machine . Британская фонографическая индустрия . 31 декабря 1979 года. Проверено 17 февраля 2008 года.
- ^ "Дискография The Clash". Архивировано 9 июня 2008 года в Wayback Machine . Шведские диаграммы.com. Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ "Дискография The Clash". Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . НорвежскийCharts.com. Проверено 26 октября 2008 г.
- ^ "The Clash > Чарты и награды > Альбомы Billboard" . Вся музыка . Проверено 26 октября 2008 г.
- ^ «База данных RIAA с возможностью поиска» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 69.
- ^ "The Clash > Чарты и награды > Billboard Singles" . Вся музыка . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (2006). Дискография Essential Rock . Кэнонгейт США с. 206. ИСБН 1-84195-860-3 .
- ^ Роквелл, Джон (4 января 1980 г.). «The Pop Life; «London Calling» помогает Clash соответствовать требованиям» . Нью-Йорк Таймс . п. С12. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Грей 2010, с. 412.
- ^ Гольдберг, Майкл (1980). «Столкновение». Даун Бит . 47 . Чикаго: 4, 32–35.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1980 года» . Деревенский голос . 9 февраля 1981 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 21 марта 2005 г.
- ^ Кристгау, Роберт (9 февраля 1981 г.). «Год Лоллапалузы» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Волк, Дуглас (21 августа 2007 г.). «Столкновение: Лондон зовет» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Маклиз, Дон (16 марта 1987 г.). «Husker Du доказывает свой широкий ассортимент» . Чикаго Сан-Таймс . п. 36. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1990). «Столкновение: Лондон зовет» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . п. 92 . ISBN 0-679-73015-Х . Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Ларкин, Колин (2011). «Столкновение». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN 978-0-85712-595-8 .
- ^ Кромелин, Ричард (7 апреля 1987 г.). « Лондон зовет». Столкновение. Эпик (ААД)». Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Jump up to: а б «Столкновение: Лондон зовет». Вопрос . № 159. Лондон. Декабрь 1999 г., стр. 152–3.
- ^ Шеффилд, Роб (2004). «Столкновение» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 167–8 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ «Переиздания Столкновения». Выбирать . № 114. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 88.
- ^ Шеффилд, Роб (1995). «Столкновение». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 84–5. ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Д'Анджело, Джо; Кауфман, Гил (23 декабря 2002 г.). «Джо Страммер из The Clash Dead at 50» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Сазерленд, Марк (2004). «Обзор The Clash - London Calling - издание, посвященное 25-летию» . Музыка Би-би-си . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда . п. 271. ИСБН 0-87930-607-6 .
- ^ «Прирост капитала». Необрезанный . № 89. Лондон. Октябрь 2004 г. с. 122.
- ^ Кристгау, Роберт (16 декабря 2019 г.). «Играть с большими мальчиками (и хоронить)» . И это не останавливается . Подстек . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Хилберн, Роберт (17 мая 1987 г.). «10 лет спустя: список лучших альбомов десятилетия по версии критиков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Азеррад, Майкл ; ДеКертис, Энтони (16 ноября 1989 г.). «100 лучших альбомов восьмидесятых: The Clash, «London Calling» » . Роллинг Стоун . № 565. Нью-Йорк. п. 53. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 30 июня 2008 г.
- ^ Ларкин, Колин (1994). 1000 лучших альбомов всех времен (1-е изд.). Издательство Гиннесс . п. 234. ИСБН 978-0-85112-786-6 .
- ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 52. ИСБН 0-7535-0493-6 .
- ^ «100 величайших британских альбомов». Вопрос . № 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 90.
- ^ «100 величайших альбомов всех времен!». Вопрос . № 235. Лондон. Февраль 2006. с. 66.
- ^ «Величайшие альбомы 70-х». НМЕ . Лондон. 11 сентября 1993 г. с. 18.
- ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . 23 июня 2004 г. с. 10. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
- ^ Петрусич, Аманда (21 сентября 2004 г.). «The Clash: London Calling: издание Legacy, посвященное 25-летию» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 31 мая 2012 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 22 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
- ^ Синклер, Том (24 сентября 2004 г.). «Лучший альбом всех времен» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 6 января 2008 г.
- ^ «Зал славы Грэмми» . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ «Шедевры» . Радио Би-би-си 1 . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры журнала London Calling [издание Legacy к 25-летию] от The Clash» . Метакритик . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Свитинг, Адам (9 сентября 2004 г.). «The Clash, London Calling: издание Legacy, посвященное 25-летию» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Петрусич, Аманда (21 сентября 2004 г.). «The Clash: London Calling: издание Legacy, посвященное 25-летию» . Вилы . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Блэшилл, Пэт (22 сентября 2004 г.). «Лондон зовет [издание Legacy, посвященное 25-летию]» . Роллинг Стоун . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Гилберт, Пэт. «Ванильные ленты». London Calling: 25th Anniversary Legacy Edition (примечания на обложке компакт-диска). Сентябрь 2004 г.
- ^ «Ник «Топпер» Хэдон, бывший барабанщик Clash, с The Blockheads в The Booking Hall, Дувр» . Кент Онлайн . 3 декабря 2018 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 65. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ "Austriancharts.at - The Clash - London Calling" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0162a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Charts.nz - The Clash - London Calling" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Norwegiancharts.com – Столкновение – Лондон зовет» . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г. Ошибка цитирования: именованная ссылка «ac_Norway_The Clash» была определена несколько раз с разным содержимым (см. страницу справки ).
- ^ "Swedishcharts.com - The Clash - London Calling" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "История Clash Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография The Clash" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Spanishcharts.com - The Clash - London Calling" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «Официальный список новостей» . ОЛиС . 24 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
- ^ "История Clash Chart (Лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Lescharts.com - The Clash - London Calling" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Portuguesecharts.com - Столкновение - Лондон зовет" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Italiancharts.com - The Clash - Лондон зовет 25-летие" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Swedishcharts.com - The Clash - Лондон зовет 25-летие" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Swisscharts.com - The Clash - Лондон зовет 25-летие" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – The Clash – London Calling» . Музыка Канады .
- ^ «Сертификаты французского альбома – The Clash – London Calling» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите THE CLASH и нажмите ОК .
- ^ «Сертификаты итальянских альбомов – The Clash – London Calling» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 24 апреля 2019 г.
- ^ Джонс, Алан (7 августа 2015 г.). «Анализ официальных чартов: знаки The Maccabees, подтверждающие, что альбомы занимают первое место» . Музыкальная неделя . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Clash – London Calling» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Сертификаты британских альбомов – The Clash – London Calling – 25-летие» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – The Clash – London Calling» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
Библиография
[ редактировать ]- Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: реальная история The Clash (4-е изд.). Лондон: Аурум Пресс . стр. 212–213, 235–237, 259–260. ISBN 1-84513-113-4 . OCLC 61177239 .
- Грин, Джонни; Гарри Баркер (2003) [1997]. Наш собственный бунт: День и ночь с The Clash (3-е изд.). Лондон: Орион. стр. 156–158, 161–162, 165, 194–196, 218–219. ISBN 0-7528-5843-2 . OCLC 52990890 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Столкновение, The (2008). The Clash: Страммер, Джонс, Саймонон, Хедон . Лондон: Atlantic Books. ISBN 978-1-84354-788-4 . ОСЛК 236120343 .
- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 206–207. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
- Грей, Маркус (2005) [1995]. Столкновение: Возвращение последней банды в городе (5-е исправленное изд.). Лондон: Хелтер Скелтер. ISBN 1-905139-10-1 . OCLC 60668626 .
- Грей, Маркус (2010). Еще раз о маршруте 19: The Clash и London Calling . Мягкий пресс для черепа. ISBN 978-1-59376-293-3 .
- Леттс, Дон ; Джо Страммер , Мик Джонс , Пол Саймонон , Топпер Хедон , Терри Чаймс , Рик Элгуд, The Clash (2001). Столкновение, Западный путь в мир (документальный фильм). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Sony Music Entertainment ; Доризмо; Uptown Films. Мероприятие происходит в 49:30–55:00. ISBN 0-7389-0082-6 . OCLC 49798077 .
- Лоури, Рэй (2007). Столкновение . Уорвик: Злой Пингвин. ISBN 978-1-906283-36-0 . OCLC 165412921 .
- Майлз, Барри (1981). Столкновение . Лондон и Нью-Йорк: Omnibus Press. ISBN 0-7119-0288-7 . OCLC 7676911 .
- Потребности, Крис (25 января 2005 г.). Джо Страммер и легенда о столкновении . Лондон: Сплетение. ISBN 0-85965-348-Х . OCLC 53155325 .
- Квантик, Дэвид (2000). Столкновение . Убейте своих идолов. Лондон: Единогласно. ISBN 1-903318-03-3 . OCLC 59417418 .
- Тоблер, Джон и Барри Майлз (1983). Столкновение . Лондон и Нью-Йорк: Омнибус. ISBN 0-7119-0288-7 . OCLC 21335564 .
- Топпинг, Кейт (2004) [2003]. Полное столкновение (2-е изд.). Ричмонд: Рейнольдс и Хирн. ISBN 1-903111-70-6 . OCLC 63129186 .
- "London Calling", журнал The Clash Mix Magazine, 2000 г. - Очень подробная статья с подробностями настройки записи от инженера альбома Билла Прайса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- London Calling на Discogs (список релизов)