Jump to content

Лондон зовет

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Ванильных лент» )

Лондон зовет
Студийный альбом
Выпущенный 14 декабря 1979 г. ( 14 декабря 1979 г. )
Записано Август – ноябрь 1979 г.
Студия Уэссекс , Лондон
Жанр
Длина 65 : 07
Этикетка
Продюсер
Столкновения Хронология
Дайте им достаточно веревки
(1978)
Лондон зовет
(1979)
Сандинист!
(1980)
Синглы из London Calling
  1. « Лондон зовет »
    Релиз: 7 декабря 1979 г.
  2. " Зажатие "
    Год выпуска: 1980 г. (только в Австралии)
  3. « Поезд напрасно »
    Релиз: 12 февраля 1980 г.

London Calling — третий студийный альбом английской рок- группы The Clash . Первоначально он был выпущен как двойной альбом в Великобритании 14 декабря 1979 года на лейбле CBS Records и в США в январе 1980 года на лейбле Epic Records .

The Clash записали альбом с продюсером Гаем Стивенсом в Wessex Sound Studios в Лондоне в течение пяти-шести недель, начиная с августа 1979 года, после смены руководства и периода писательского кризиса для авторов песен Джо Страммера и Мика Джонса . Объединяя традиционное звучание панк-рока и эстетику новой волны , London Calling отражает растущий интерес группы к стилям, выходящим за рамки их панк-корней, включая регги , рокабилли , ска , новоорлеанский R&B , поп , лаунж-джаз и хард-рок . Лирические темы включают социальное перемещение, безработицу , расовый конфликт , употребление наркотиков и обязанности взрослой жизни.

Альбом вошел в десятку лучших чартов Великобритании, а его главный сингл " London Calling " вошел в двадцатку лучших синглов. Альбом был продан тиражом более пяти миллионов копий по всему миру и стал платиновым в США с продажами в один миллион. Он также был встречен широким признанием критиков и ретроспективно был назван одним из величайших альбомов всех времен. [ 1 ] В Rolling Stone London списке 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Calling занял 8-е место в изданиях 2003 и 2012 годов и 16-е место в издании 2020 года. В 2010 году это была одна из десяти обложек классических альбомов британских исполнителей, отмеченных на почтовой марке Великобритании, выпущенной Королевской почтой . [ 2 ] [ 3 ]

На своем втором альбоме Give 'Em Enough Rope (1978) Clash начали отходить от звучания панк-рока . [ 4 ] Во время тура по Соединенным Штатам в 1979 году они выбрали таких артистов на разогреве, как ритм-н-блюзовые исполнители Бо Диддли , Сэм и Дэйв , Ли Дорси и Screamin' Jay Hawkins , а также неотрадиционного кантри- исполнителя Джо Эли и панк-рокабилли- группу The Cramps . Растущее увлечение The Clash рок-н-роллом вдохновило их на создание London Calling . [ 5 ]

После записи Give 'Em Enough Rope группа Clash рассталась со своим менеджером Бернардом Роудсом . [ 6 ] Это означало, что им пришлось покинуть свою репетиционную студию в Камден-Тауне . Тур-менеджер Джонни Грин и барабанщик Бейкер нашли новое место для репетиций, Vanilla Studios, в задней части гаража в Пимлико . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

The Clash прибыли на Vanilla в мае 1979 года, не имея новых песен для своего третьего альбома. [ 10 ] Основные авторы песен Мик Джонс и Джо Страммер пережили период писательского кризиса и не писали ни одной новой песни более года; в их недавно выпущенный EP Cost of Living вошли кавер и три другие песни, которые были написаны более года назад. [ 11 ]

Репетиции

[ редактировать ]

Репетиция проходила в Vanilla Studios в середине 1979 года. The Clash начали играть каверы в таких жанрах, как рокабилли , рок-н-ролл , ритм-н-блюз и регги . [ 12 ] [ 13 ] В отличие от предыдущих репетиций, группа держала эти репетиции в тайне и не позволяла присутствовать прихлебателям. [ 14 ] Это уединение позволило группе восстановить уверенность в себе, не беспокоясь о реакции посторонних, знакомых со стилем панк-рок группы. [ 15 ]

Группа разработала «чрезвычайно дисциплинированный» распорядок дня: дневные репетиции, прерываемые вечерней общественной футбольной игрой, что способствовало дружеским связям между участниками группы. За футболом последовала выпивка в местном пабе, а вечером последовала вторая репетиция. [ 16 ]

Группа постепенно восстановила свою уверенность, а стили ранних кавер-версий сессии стали образцом для разнообразного материала, который будет написан для London Calling . [ 17 ] Группу также воодушевило растущее признание навыков барабанщика Топпера Хедона , которые, как они поняли, можно использовать для исполнения музыки в самых разных жанрах и стилях, помимо панк-рока. [ 18 ]

Написание и запись

[ редактировать ]
Джо Страммер (вверху) и Мик Джонс (внизу), ведущие вокалисты, гитаристы и авторы текстов группы; на фото 1980 года

The Clash написали и записали демо в Vanilla Studios: Мик Джонс сочинил и аранжировал большую часть музыки, а Джо Страммер написал большую часть текстов. [ 12 ] [ 19 ] Страммер написал « Затерянные в супермаркете », представляя, как Джонс рос в подвале с матерью и бабушкой в ​​детстве. [ 20 ] " The Guns of Brixton " была первой композицией басиста Пола Саймонона , которую группа записала для альбома, и первой композицией, в которой он исполнял ведущую роль. Первоначально Саймонон сомневался в текстах песни, в которых обсуждается параноидальный взгляд человека на жизнь, но Страммер посоветовал ему продолжить работу над ней. [ 21 ]

В августе 1979 года группа вошла в Wessex Studios, чтобы приступить к записи London Calling . The Clash попросили Гая Стивенса продюсировать альбом, к большому разочарованию CBS Records. [ 22 ] У Стивенса были проблемы с алкоголем и наркотиками, а его методы производства были нетрадиционными. [ 12 ] Во время записи он размахивал лестницей и переворачивал стулья – очевидно, чтобы создать атмосферу рок-н-ролла. [ 12 ] The Clash, особенно Саймонон, хорошо ладили со Стивенсом и сочли работу Стивенса очень полезной и продуктивной как для игры Саймонона, так и для их записи как группы. Альбом записывался в течение пяти-шести недель по 18 часов в день. [ 23 ] многие песни записаны за один или два дубля. [ 12 ]

Первым треком, записанным для London Calling, была " Brand New Cadillac ", которую Clash изначально использовали в качестве разогревающей песни перед записью. [ 24 ] [ 25 ] " Clampdown " начинался как инструментальный трек под названием "Working and Waiting". [ 21 ] Во время работы над "The Card Cheat" группа записывала каждую часть дважды, чтобы создать "максимально объемный звук". [ 26 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

London Calling считает Музыкальный критик Марк Кидел первым двойным альбомом в стиле пост-панк , поскольку он демонстрирует более широкий диапазон музыкальных стилей, чем предыдущие пластинки Clash. [ 27 ] Стивен Томас Эрлевайн сказал, что альбом перенял « панк-эстетику в мифологию рок-н-ролла и традиционную музыку », в то же время включив в себя более широкий спектр стилей, таких как панк, регги, рокабилли, ска, новоорлеанский R&B , поп , лаунж-джаз и хард-рок. . [ 28 ] " Brand New Cadillac ", второй трек с альбома, был написан и первоначально записан Винсом Тейлором и назван Clash "одним из первых британских рок-н-ролльных альбомов". [ 24 ] [ 25 ] Пятая песня " Rudie Can't Fail " включает в себя духовую часть и сочетает в себе элементы поп-музыки, соула и регги. [ 29 ]

Принятие The Clash определенных музыкальных традиций для London Calling отклонялось от того, что Грег Кот считал иконоборческими чувствами панка. [ 30 ] Говоря об альбоме, Джек Сарджант заметил, что «отказались ли Clash полностью от своих панк-корней или выдвинули музыкальный эклектизм и разнообразие панка на новую территорию, остается спорным вопросом». [ 4 ] По словам историка рока Чарльза Т. Брауна, альбом привел группу к ассоциации с музыкой новой волны . [ 31 ] в то время как академик музыки Джеймс Э. Пероне считает альбом «роком новой волны». [ 32 ]

Песни альбома в основном посвящены Лондону, в повествованиях участвуют как вымышленные, так и реальные персонажи, такие как преступник из преступного мира по имени Джимми Джаз и вооруженный претендент Джимми Клифф, живущий в Брикстоне Пушки Брикстона »). [ 33 ] По мнению журналиста PopMatters Сала Чиолфи, песни представляют собой аранжировку городских повествований и персонажей, а также затрагивают такие темы, как секс, депрессия и кризис идентичности. [ 34 ] «Руди не может потерпеть неудачу» рассказывает о жизни веселого молодого человека, которого критикуют за неспособность вести себя как ответственный взрослый человек. [ 29 ] «Clampdown» комментирует людей, которые отказываются от непредвзятого идеализма молодежи, и призывает молодых людей бороться со статус-кво . [ 35 ] «Пушки Брикстона» исследуют параноидальный взгляд человека на жизнь. [ 21 ] в « Смерти или славе » Страммер оглядывается на свою жизнь и признает сложности и ответственность взрослой жизни. [ 36 ] «Lover's Rock» пропагандирует безопасный секс и планирование. [ 37 ]

В некоторых песнях есть более широко контекстуализированные повествования, включая ссылки на «злых президентов», работающих на «подавление», затяжные последствия гражданской войны в Испании Испанские бомбы») и то, как постоянный потребительский подход привел к неизбежной политической апатии («Испанские бомбы ») и тому, как постоянный потребительский подход привел к неизбежной политической апатии («Испанские бомбы»). Потерялся в супермаркете »). [ 33 ] и вступительная песня альбома "London Calling", заглавный трек , частично возникла под влиянием аварии в марте 1979 года на ядерном реакторе в Три-Майл-Айленде в Пенсильвании . Также обсуждаются проблемы роста безработицы, расовых конфликтов и употребления наркотиков в Великобритании . [ 38 ] По словам музыкального критика Тома Карсона, «хотя альбом в своем звучании опирается на все прошлое рок-н-ролла, концепции и лирические темы взяты из истории, политики и мифов, связанных с этим жанром». [ 39 ]

произведение искусства

[ редактировать ]
Логотип для альбома был создан по образцу Элвиса Пресли .

На обложке альбома изображена фотография басиста Пола Саймонона, разбивающего свою бас- гитару Fender Precision Bass (сейчас выставленную в Лондонском музее ). [ 40 ] Кливленда бывший Зал славы рок-н-ролла ) [ 41 ] против сцены в Palladium в Нью-Йорке 20 сентября 1979 года. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] Саймонон объяснил в интервью Fender в 2011 году , что он разбил бас-гитару от разочарования, когда узнал, что вышибалы на концерте не позволяют зрителям вставать со своих мест; «Я не стал выражать это на бас-гитаре, потому что в этом нет ничего плохого», - сказал Саймонон. [ 45 ] Пенни Смит , сфотографировавшая группу для альбома, изначально не хотела, чтобы эта фотография использовалась. Она подумала, что это слишком не в фокусе, но Страммер и графический дизайнер Рэй Лоури подумали, что из этого получится хорошая обложка альбома. [ 43 ] [ 46 ] лучшей рок-н-ролльной фотографией всех времен В 2002 году фотография Смита была названа журналом Q , отметив, что «она запечатлела величайший момент рок-н-ролла - полную потерю контроля». [ 47 ]

На обложке изображена бас-гитара Fender Precision Bass.

Обложка была разработана Лоури и представляла собой дань уважения дизайну Пресли Элвиса одноименного дебютного альбома : розовые буквы слева и зеленый текст внизу. [ 48 ] [ 49 ] назвал эту обложку девятой лучшей обложкой альбома всех времен В 2001 году журнал Q . [ 50 ] В 1995 году Big Audio Dynamite (группа, возглавляемая бывшим участником Clash Миком Джонсом ) использовали ту же схему для своего альбома F-Punk . Обложка альбома London Calling вошла в число десяти, выбранных Королевской почтой для набора почтовых марок «Classic Album Cover» , выпущенных в январе 2010 года. [ 51 ] [ 52 ] Обложка позже была пародирована для саундтрека к фильму Тони Хока «Американская пустошь» . [ 53 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

Альбом был выпущен в Великобритании на виниле 14 декабря 1979 года, а в США на виниле и 8-дорожечной кассете две недели спустя, в январе 1980 года. [ 54 ] Разворотная обложка пластинки была выпущена только в Японии. Хотя London Calling был выпущен как двойной альбом, он продавался примерно по цене одного альбома. Лейбл Clash, CBS, сначала отклонил просьбу группы о выпуске альбома как двойного. Взамен CBS разрешила группе включить бесплатный 12-дюймовый сингл , игравший со скоростью 33⅓ об/мин . В конечном итоге запланированная 12-дюймовая пластинка стала второй пластинкой из девяти треков . [ 8 ] Последний трек " Train in Vain " изначально был исключен из трек-листа задней обложки. [ 55 ] Его планировалось раздать в рамках промоушена NME , но он был добавлен в альбом в последнюю минуту после того, как сделка сорвалась. [ 56 ]

После выпуска London Calling было продано около двух миллионов копий. [ 57 ] Альбом достиг девятой строчки в Великобритании. [ 58 ] и получил золотой сертификат в декабре 1979 года. [ 59 ] Альбом хорошо зарекомендовал себя за пределами Соединенного Королевства. Он достиг второго места в Швеции. [ 60 ] и номер четыре в Норвегии. [ 61 ] В США London Calling занял 27-е место в Billboard Pop Albums. чарте [ 62 ] и получил платиновый статус в феврале 1996 года. [ 63 ] На альбоме выпущены два самых успешных сингла группы. " London Calling " предшествовал выходу альбома 7 декабря 1979 года. Он достиг 11 строчки в UK Singles Chart . [ 58 ] В видеоклипе на песню, снятом Letts, группа исполняет песню на лодке под проливным дождем, а позади них течет Темза . [ 64 ] В США " Train in Vain " в сочетании с "London Calling" был выпущен как сингл в феврале 1980 года. Он достиг 23-го места в чарте синглов Billboard Hot 100 , а также "London Calling"/"Train in Vain". достиг 30-го места в чарте Billboard Disco Top 100 . [ 65 ]

Критический прием

[ редактировать ]

London Calling был встречен широкой критикой. [ 66 ] Рецензируя альбом для The New York Times в 1980 году, Джон Роквелл сказал, что он, наконец, подтверждает признание, полученное Clash до этого момента, поскольку их серьезные политические темы и жизненно важное исполнение сохранялись в новаторской музыке, пользующейся широкой популярностью. "Это альбом, который отражает всю первобытную энергию Clash, сочетает ее с блестящей продюсерской работой Гая Стивенса и раскрывает глубину изобретательности и творчества, которую едва ли можно было предположить в предыдущих работах группы", - сказал Роквелл. [ 67 ] Чарльз Шаар Мюррей написал в NME , что это была первая пластинка, которая соответствовала шумихе вокруг группы, а критик Melody Maker Джеймс Трумэн сказал, что Clash «открыли себя», приняв американские музыкальные стили. [ 68 ] Том Карсон из журнала Rolling Stone заявил, что эта музыка прославляет «романтику рок-н-ролльного бунта», добавив, что она обширна, увлекательна и достаточно долговечна, чтобы оставить слушателей «не просто воодушевленными, но возвышенными и триумфально живыми». [ 39 ] В пятизвездочном обзоре журналист Down Beat Майкл Голдберг сказал, что Clash выпустили «классический рок-альбом, который буквально определяет состояние рок-н-ролла и по которому придется судить о самом лучшем из [1980-х]». " [ 69 ] Некоторые рецензенты выразили сомнения, в том числе диджей и критик Чарли Джиллетт , который считал, что некоторые песни звучат как плохие имитации Боба Дилана, подкрепленные духовой секцией. Гарри Бушелл был более критичен в своем обзоре для Sounds , поставив пластинке две звезды из пяти, одновременно заявив, что Clash «регрессировали» к «преступным образам» в стиле Rolling Stones и «усталым старым рок-клише». [ 68 ]

В конце 1980 года London Calling был признан лучшим альбомом года по результатам ежегодного опроса американских критиков Pazz & Jop , публикуемого The Village Voice . [ 70 ] Роберт Кристгау , создатель и руководитель опроса, также назвал его лучшим результатом 1980-х годов в сопроводительном эссе и сказал: «Он породил срочность, жизненную силу и амбиции (которые освещал Элвис П.!), которые превзошли пессимизм его левого мировоззрения. " [ 71 ]

Переоценка и наследие

[ редактировать ]
Ретроспективные профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 28 ]
Блендер [ 72 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 73 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А+ [ 74 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 75 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 76 ]
вопрос [ 77 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 78 ]
Выбирать 5/5 [ 79 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 7/10 [ 80 ]

London Calling одним из величайших рок-альбомов всех времен. Многие критики с тех пор считают [ 81 ] в том числе AllMusic из Стивен Томас Эрлевин , который сказал, что он звучит более целенаправленно, чем «большинство альбомов, не говоря уже о двойных альбомах». [ 28 ] «Этот эпический двойной альбом, от его культовой обложки до дикой эклектичной смеси стилей, безусловно, является квинтэссенцией рок-альбома», - написал BBC Music Марк Сазерленд. журналист [ 82 ] В «Справочнике записей Кристгау: 80-е » (1990) Кристгау назвал его лучшим двойным альбомом со времен группы Rolling Stones » «Exile on Main St. (1972) и сказал, что он расширяет, а не ставит под угрозу драйвовое гитарное звучание Clash в « Теплые, злые и вдумчивые, уверенные, мелодичные и хард-роковые» демонстрируют свои музыкальные способности. [ 74 ] По словам английского музыкального писателя Дэйва Томпсона , London Calling создала Clash как нечто большее, чем «простую панк-группу» с «мощным» альбомом невротического пост-панка, несмотря на смесь разрозненных и иногда несвязных музыкальных влияний. [ 83 ] Дон МакЛиз из Chicago Sun-Times назвал его лучшим альбомом и «звездным часом панка», поскольку обнаружил, что группа расширяет свой артистизм, не ставя под угрозу свою первоначальную энергию и непосредственность. [ 73 ] Критик PopMatters Сэл Чиолфи назвал его «большой, громкой, красивой коллекцией боли, гнева, беспокойных мыслей и, прежде всего, надежды», которая до сих пор звучит «актуально и ярко». [ 34 ] В обзоре переиздания, посвященного 25-летнему юбилею, Uncut написал, что песни и персонажи в текстах имеют перекрестные ссылки друг на друга из-за исключительной последовательности альбома, добавив, что бонусный диск "The Vanilla Tapes" усилил то, что и без того было "шедевром". [ 84 ]

London Calling удостоен чести по многим веским причинам, и не в последнюю очередь за свою смелость: двойной альбом группы, которая олицетворяла панк-антикоммерческую краткость и неповиновение, продлившуюся долгие годы и далеко зашедшую как в написании песен, так и в инструментах, - роговой "The Card Cheat" » с участием М. Джонса на фортепиано! Именно там они объявили, что хотят поиграть с большими мальчиками, и тут же похоронили большинство из них.

- Роберт Кристгау , El País (2019) [ 85 ]

В 1987 году Роберт Хилберн из Los Angeles Times назвал его четвертым лучшим альбомом за предыдущие 10 лет и сказал, что, хотя дебют Clash был панк-шедевром, London Calling ознаменовал «взросление» жанра, поскольку группа лидировала. на «благодатную территорию пост-панка». [ 86 ] В 1989 году журнал Rolling Stone назвал американский релиз 1980 года лучшим альбомом 1980-х годов. [ 87 ] В рейтинге «1000 лучших альбомов всех времен» 1994 года Колин Ларкин назвал его вторым по величине панк-альбомом; [ 88 ] Ларкина он также занял 37-е место в рейтинге 1000 лучших альбомов всех времен (2000). [ 89 ] В 1999 году Q журнал назвал London Calling четвертым по величине британским альбомом всех времен. [ 90 ] и написал, что это «лучший альбом Clash и, следовательно, один из самых лучших когда-либо записанных альбомов». [ 77 ] Позже журнал поставил его на 20-е место в списке 100 величайших альбомов всех времен. [ 91 ] шестым величайшим альбомом 1970-х годов Он также был назван NME . [ 92 ] и второе место в аналогичном списке Pitchfork , [ 93 ] чей рецензент Аманда Петрусич сказала, что это была «творческая вершина» Clash как «рок-группы», а не как панк-группы. [ 94 ] В 2003 году журнал Rolling Stone поставил его на восьмое место в списке 500 величайших альбомов всех времён . [ 57 ] сохранение рейтинга в пересмотренном списке 2012 года. [ 95 ] рейтинг упал до 16-го места в Rolling Stone . пересмотренном списке журнала В 2020 году [ 96 ] Entertainment Weekly Том Синклер из назвал его «Лучшим альбомом всех времен» в заголовке статьи об альбоме 2004 года. [ 97 ] В 2007 году он был занесен в Зал славы Грэмми — собрание записей, имеющих непреходящее качественное или историческое значение. [ 98 ] В 2009 году альбом был включен в BBC Radio 1 серию шедевров , назвав его одним из самых влиятельных альбомов всех времен. [ 99 ]

выпуск, посвященный 25-летию

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 100/100 [ 100 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Хранитель [ 101 ]
Вилы 10/10 [ 102 ]
Роллинг Стоун [ 103 ]

В 2004 году было выпущено юбилейное 25-летие Legacy Edition с бонусным компакт-диском и DVD в диджипаке. Бонус-диск включает The Vanilla Tapes , недостающие записи, сделанные группой в середине 1979 года. [ 104 ] DVD включает в себя «Последний завет – Создание Лондонского призвания» фильм Дона Леттса , а также ранее не публиковавшиеся видеоматериалы и музыкальные клипы. В 2010 году был выпущен ограниченный тираж LP с картинками .

Издание было встречено широкой критикой. На сайте Metacritic , который присваивает рецензиям профессиональных критиков нормализованный рейтинг из 100, он имеет средний балл 100 из 100 на основе 12 рецензий. PopMatters назвал его «одним из лучших классических переизданий», а Paste сказал, что «Epic/Legacy превзошла сама себя». Однако Blender рекомендовал потребителям вместо этого выбрать оригинальное издание, заявив, что «демо-версии ... звучат как некомпетентная кавер-группа Clash, репетирующая в носке». [ 100 ]

Список треков

[ редактировать ]

Весь вокал — Джо Страммер , если не указано иное.

Все треки написаны Страммером и Миком Джонсом , если не указано иное.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « Лондон зовет »   3:19
2. « Новый Кадиллак » Винс Тейлор ; первоначально исполнено Винсом Тейлором и его Playboys  2:09
3. "Джимми Джаз"   3:52
4. "Ненавистный"   2:45
5. « Руди не может потерпеть неудачу »  Страммер, Джонс 3:26
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. « Испанские бомбы »  Страммер, Джонс 3:19
2. «Правильный профиль»   3:56
3. « Потерянный в супермаркете »  Джонс 3:47
4. " Зажатие "  Страммер, Джонс 3:49
5. « Пушки Брикстона » Пол Саймон Саймон 3:07
Сторона третья
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. "Не тот мальчик" Клайв Альфонсо; первоначально исполненный Rulers; включая " Стэггер Ли "  3:10
2. « Смерть или слава »   3:55
3. "Кока-Кола."   1:46
4. «Карточный обман»  Джонс 3:51
Сторона четвертая
Нет. Заголовок Писатель(и) Ведущий вокал Длина
1. "Скала влюбленных"   4:01
2. «Четыре всадника»   2:56
3. "Я не вниз"  Джонс 3:00
4. « Революционный рок ». Джеки Эдвардс , Дэнни Рэй ; первоначально исполнено Дэнни Рэем и революционерами  5:37
5. « Поезд напрасно »  Джонс 3:09
  • В оригинальной версии альбома "Train in Vain" не было указано ни на обложке, ни на этикетке самой пластинки, но наклейка с указанием трека была прикреплена к внешней целлофановой обертке. Он также был нацарапан на виниле в задней части четвертой стороны альбома. Более поздние издания включили песню в трек-лист.
Бонус-диск к 25-летнему юбилею - "The Vanilla Tapes".
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Ненавистный" Страммер, Джонс 3:23
2. « Руди не может потерпеть неудачу » Страммер, Джонс 3:08
3. "Мелодия Пола" Саймон 2:32
4. "Я не вниз" Страммер, Джонс 3:24
5. «4 всадника» Страммер, Джонс 2:45
6. «Кока Кола, реклама и кокаин» Страммер, Джонс 1:57
7. « Смерть или слава » Страммер, Джонс 3:47
8. "Скала влюбленных" Страммер, Джонс 3:45
9. "Одинокий я" Столкновение 2:09
10. «Полиция гуляла в 4 джазе» Страммер, Джонс 2:19
11. « Потерянный в супермаркете » Страммер, Джонс 3:52
12. "Up-Toon" (инструментал) Страммер, Джонс 1:57
13. «Прогулка по слайдеру» Столкновение 2:34
14. "Куда ты собираешься идти (Соуэто)" Сонни Окосун 4:05
15. « Мужчина во мне » Боб Дилан 3:57
16. « Дистанционное управление » Страммер, Джонс 2:39
17. «Работа и ожидание» Страммер, Джонс 4:11
18. «Сердце и разум» Столкновение 4:27
19. «Новый Кадиллак» Тейлор 2:08
20. « Лондон зовет » Страммер, Джонс 4:26
21. «Революционный рок» Эдвардс, Рэй 3:51
Бонусный DVD
Нет. Заголовок Длина
1. « Последний завет: Создание Лондонского призвания »  
2. "London Calling" (Музыкальное видео)  
3. «Поезд напрасно» (Музыкальное видео)  
4. "Clampdown" (Музыкальное видео)  
5. «Домашнее видеозаписи записи The Clash в Wessex Studios»  

Персонал

[ редактировать ]

Столкновение

[ редактировать ]

Дополнительные музыканты

[ редактировать ]

Ирландские рожки

Производство

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для звонков в Лондон
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 127 ] Золото 50,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 128 ] Золото 100,000 *
Италия ( ФИМИ ) [ 129 ] Платина 50,000
Великобритания ( BPI ) [ 131 ]
оригинальный релиз
Платина 457,788 [ 130 ]
Великобритания ( BPI ) [ 132 ]
выпуск к 25-летию
Серебро 60,000
США ( RIAA ) [ 133 ] Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «10 раз «London Calling» группы Clash был признан одним из величайших альбомов всех времен» . Проверено 12 сентября 2019 г.
  2. ^ «Королевская почта представляет классические марки для обложек альбомов» . Независимый . Проверено 23 сентября 2022 г.
  3. ^ «Королевская почта наклеивает на марки классические альбомы» . Хранитель . Проверено 23 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б Барбер, Крис; Сарджант, Джек (2006). Нет Фокуса . Пресс для головы. п. 41 . ISBN  1-900486-59-8 .
  5. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Столкновение» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  6. ^ Гилберт 2005, стр. 212–213.
  7. ^ Грин 2003, с. 156.
  8. ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 58.
  9. ^ Грей 2010, с. 88.
  10. ^ Грей 2010, стр. 89, 91.
  11. ^ Грей 2010, с. 91.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Синклер, Том (24 сентября 2004 г.). «Лучший альбом всех времен» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 года . Проверено 20 февраля 2008 г.
  13. ^ Грей 2010, стр. 93–97.
  14. ^ Грей 2010, с. 90.
  15. ^ Грей 2010, с. 97.
  16. ^ Грей 2010, стр. 98–100.
  17. ^ Грей 2010, с. 98.
  18. ^ Грей 2010, с. 95.
  19. ^ Грей 2010, стр. 100–103.
  20. ^ Лондон зовет: издание наследия к 25-летию . «Последний завет - Создание лондонского призвания». Информация о записи London Calling . Проверено 18 февраля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 67.
  22. ^ Гилберт 2005, с. 235.
  23. ^ Мичи, Крис (1 ноября 2000 г.). «Классические треки: «Лондонский зов» The Clash » . Смешать . Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 18 января 2013 г.
  24. ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 65.
  25. ^ Jump up to: а б Гилберт 2005, с. 237.
  26. ^ Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 68.
  27. ^ Кидель, Марк (1980). «Исследования душевной боли». Новый государственный деятель . Том. 99. Лондон. п. 225.
  28. ^ Jump up to: а б с Эрлевайн, Стивен Томас . «Лондон зовет – Столкновение» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 6 июня 2012 года . Проверено 7 апреля 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Гуариско, Дональд А. «Обзор Руди не может не пройти» . Вся музыка . Проверено 18 февраля 2008 г.
  30. ^ Кот, Грег (13 февраля 2000 г.). «Возврат повстанцев» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 19 марта 2014 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  31. ^ Браун, Чарльз Т. (1992). Искусство рок-н-ролла . Прентис-Холл. п. 247. ИСБН  9780130448927 .
  32. ^ Пероне, Джеймс Э. (7 сентября 2018 г.). Слушаю новую волну рока! Знакомство с музыкальным жанром . АВС-КЛИО. п. 45. ИСБН  9781440859694 .
  33. ^ Jump up to: а б Тейлор, Стив (2006). Альтернативная музыка от А до Х. Континуум . п. 67. ИСБН  0-8264-8217-1 .
  34. ^ Jump up to: а б Чиофли, Сал (10 марта 2004 г.). «The Clash: London Calling > Обзор альбома» . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  35. ^ Гуариско, Дональд А. «Обзор подавления» . Вся музыка . Проверено 18 февраля 2008 г.
  36. ^ Гилберт 2005, с. 259.
  37. ^ Спайсер, Эл (1999). Рок: 100 незаменимых компакт-дисков: The Rough Guide . Грубые гиды . п. 44. ИСБН  1-85828-490-2 .
  38. ^ «RS 500 величайших песен всех времен: The Clash London Calling». Архивировано 9 апреля 2010 года в Wayback Machine . Роллинг Стоун . 9 декабря 2004 г. Проверено 18 февраля 2008 г.
  39. ^ Jump up to: а б Карсон, Том (3 апреля 1980 г.). «The Clash London Calling > Обзор альбома» . Роллинг Стоун . № 314. Архивировано из оригинала 21 декабря 2010 года . Проверено 22 февраля 2008 г.
  40. ^ " https://www.museumoflondon.org.uk/museum-london/whats-on/exhibitions/clash-simonon-bass-guitar-display "The Clash: бас-гитара Пола Саймонона" Проверено 7 июля 2021 года. Архивировано 7 июля. 2021 год в Wayback Machine
  41. ^ «Экспонат и информационный путеводитель». п. 5. Проверено 17 мая 2009 г. Архивировано 17 января 2010 г. в Wayback Machine.
  42. ^ Грин 2003, стр. 195–196.
  43. ^ Jump up to: а б Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 70.
  44. ^ МакВиртер, Кэмерон (5 июня 2018 г.). «Когда произошел знаменитый разгром гитары? Один фанат утверждает, что все ошибаются» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 6 июня 2018 года . Проверено 5 июня 2018 г.
  45. ^ Бейкер, Алекс. «Вы уничтожаете то, что любите: история культовой обложки London Calling» . Фендер . Проверено 22 сентября 2019 г.
  46. ^ Годвин, Ричард (15 июня 2010 г.). «Лондон снова зовет» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 17 июня 2010 года . Проверено 16 июня 2010 г. Лоури: «На самом деле, я понятия не имел, что это было не в фокусе. Полуслепой в лучшие времена и полузлой ​​в то время, это просто должно было быть то самое».
  47. ^ Джадд, Терри. «Сто вневременных моментов рок-н-ролла и фотографы, которые…» Архивировано 27 декабря 2008 года в Wayback Machine . Независимый . 24 января 2002 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
  48. ^ Грин 2003, с. 194.
  49. ^ Триангиэль, Джош. «100 альбомов всех времен: London Calling». Архивировано 2 февраля 2011 года в Wayback Machine . Время . 13 ноября 2006 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
  50. ^ О'Коннор, Микки. «Лондонский журнал Q выбрал их, а какие у вас?» . Развлекательный еженедельник . 14 марта 2001 г. Проверено 17 февраля 2008 г.
  51. ^ «Обложки классических альбомов: дата выпуска — 7 января 2010 г.» . Королевская почта . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2010 г.
  52. ^ Майклс, Шон (8 января 2010 г.). «Альбом Coldplay получил одобрение Королевской почты» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 11 января 2010 года . Проверено 8 января 2010 г.
  53. ^ «Саундтрек к фильму «Американская пустошь» Тони Хока» . ИГН. 20 октября 2005 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  54. ^ Хоффманн, Франк (2005). Энциклопедия записанного звука . Рутледж. п. 397.
  55. ^ Грин 2003, с. 218.
  56. ^ Назад, Джонни (апрель 2002 г.). «The Greatest Songs Ever! «Train in Vain (Stand by Me)» . Blender . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 18 февраля 2008 года .
  57. ^ Jump up to: а б Леви, Джо (2006) [2005]. «Лондон зовет – Столкновение» . 500 величайших альбомов всех времен по версии журнала Rolling Stone (3-е изд.). Лондон: поворот. ISBN  1-932958-61-4 . OCLC   70672814 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2010 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Архив карт Великобритании» . EveryHit.co.uk . 17 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2016 г.
  59. ^ «Британский золотой сертификат London Calling. Архивировано 7 декабря 2008 года в Wayback Machine . Британская фонографическая индустрия . 31 декабря 1979 года. Проверено 17 февраля 2008 года.
  60. ^ "Дискография The Clash". Архивировано 9 июня 2008 года в Wayback Machine . Шведские диаграммы.com. Проверено 17 февраля 2008 г.
  61. ^ "Дискография The Clash". Архивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine . НорвежскийCharts.com. Проверено 26 октября 2008 г.
  62. ^ "The Clash > Чарты и награды > Альбомы Billboard" . Вся музыка . Проверено 26 октября 2008 г.
  63. ^ «База данных RIAA с возможностью поиска» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  64. ^ Свитинг, Адам. «Смерть или слава». Необрезанный . Октябрь 2004 г. с. 69.
  65. ^ "The Clash > Чарты и награды > Billboard Singles" . Вся музыка . Проверено 17 февраля 2008 г.
  66. ^ Стронг, Мартин Чарльз (2006). Дискография Essential Rock . Кэнонгейт США с. 206. ИСБН  1-84195-860-3 .
  67. ^ Роквелл, Джон (4 января 1980 г.). «The Pop Life; «London Calling» помогает Clash соответствовать требованиям» . Нью-Йорк Таймс . п. С12. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Проверено 4 июня 2014 г. (требуется подписка)
  68. ^ Jump up to: а б Грей 2010, с. 412.
  69. ^ Гольдберг, Майкл (1980). «Столкновение». Даун Бит . 47 . Чикаго: 4, 32–35.
  70. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1980 года» . Деревенский голос . 9 февраля 1981 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2005 года . Проверено 21 марта 2005 г.
  71. ^ Кристгау, Роберт (9 февраля 1981 г.). «Год Лоллапалузы» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  72. ^ Волк, Дуглас (21 августа 2007 г.). «Столкновение: Лондон зовет» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 2 июля 2009 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  73. ^ Jump up to: а б Маклиз, Дон (16 марта 1987 г.). «Husker Du доказывает свой широкий ассортимент» . Чикаго Сан-Таймс . п. 36. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  74. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (1990). «Столкновение: Лондон зовет» . Путеводитель по пластинкам Кристгау: 80-е . Книги Пантеона . п. 92 . ISBN  0-679-73015-Х . Проверено 21 сентября 2011 г.
  75. ^ Ларкин, Колин (2011). «Столкновение». Энциклопедия популярной музыки (5-е краткое изд.). Омнибус Пресс . ISBN  978-0-85712-595-8 .
  76. ^ Кромелин, Ричард (7 апреля 1987 г.). « Лондон зовет». Столкновение. Эпик (ААД)». Лос-Анджелес Таймс .
  77. ^ Jump up to: а б «Столкновение: Лондон зовет». Вопрос . № 159. Лондон. Декабрь 1999 г., стр. 152–3.
  78. ^ Шеффилд, Роб (2004). «Столкновение» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Лондон: Fireside Books . стр. 167–8 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 24 сентября 2011 г.
  79. ^ «Переиздания Столкновения». Выбирать . № 114. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 88.
  80. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Столкновение». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 84–5. ISBN  0-679-75574-8 .
  81. ^ Д'Анджело, Джо; Кауфман, Гил (23 декабря 2002 г.). «Джо Страммер из The Clash Dead at 50» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  82. ^ Сазерленд, Марк (2004). «Обзор The Clash - London Calling - издание, посвященное 25-летию» . Музыка Би-би-си . Проверено 19 мая 2021 г.
  83. ^ Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок . Корпорация Хэла Леонарда . п. 271. ИСБН  0-87930-607-6 .
  84. ^ «Прирост капитала». Необрезанный . № 89. Лондон. Октябрь 2004 г. с. 122.
  85. ^ Кристгау, Роберт (16 декабря 2019 г.). «Играть с большими мальчиками (и хоронить)» . И это не останавливается . Подстек . Проверено 29 декабря 2019 г.
  86. ^ Хилберн, Роберт (17 мая 1987 г.). «10 лет спустя: список лучших альбомов десятилетия по версии критиков» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 октября 2020 г.
  87. ^ Азеррад, Майкл ; ДеКертис, Энтони (16 ноября 1989 г.). «100 лучших альбомов восьмидесятых: The Clash, «London Calling» » . Роллинг Стоун . № 565. Нью-Йорк. п. 53. Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 года . Проверено 30 июня 2008 г.
  88. ^ Ларкин, Колин (1994). 1000 лучших альбомов всех времен (1-е изд.). Издательство Гиннесс . п. 234. ИСБН  978-0-85112-786-6 .
  89. ^ Ларкин, Колин (2000). 1000 лучших альбомов всех времен (3-е изд.). Девственные книги . п. 52. ИСБН  0-7535-0493-6 .
  90. ^ «100 величайших британских альбомов». Вопрос . № 159. Лондон. Декабрь 1999 г. с. 90.
  91. ^ «100 величайших альбомов всех времен!». Вопрос . № 235. Лондон. Февраль 2006. с. 66.
  92. ^ «Величайшие альбомы 70-х». НМЕ . Лондон. 11 сентября 1993 г. с. 18.
  93. ^ «100 лучших альбомов 1970-х» . Вилы . 23 июня 2004 г. с. 10. Архивировано из оригинала 26 марта 2013 года . Проверено 17 февраля 2008 г.
  94. ^ Петрусич, Аманда (21 сентября 2004 г.). «The Clash: London Calling: издание Legacy, посвященное 25-летию» . Вилы . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  95. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 31 мая 2012 года . Проверено 23 сентября 2019 г.
  96. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 22 сентября 2020 г. Проверено 23 сентября 2020 г.
  97. ^ Синклер, Том (24 сентября 2004 г.). «Лучший альбом всех времен» . Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 14 июня 2012 года . Проверено 6 января 2008 г.
  98. ^ «Зал славы Грэмми» . Академия звукозаписи . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  99. ^ «Шедевры» . Радио Би-би-си 1 . 2 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2010 г. . Проверено 3 декабря 2009 г.
  100. ^ Jump up to: а б «Обзоры журнала London Calling [издание Legacy к 25-летию] от The Clash» . Метакритик . Проверено 1 апреля 2021 г.
  101. ^ Свитинг, Адам (9 сентября 2004 г.). «The Clash, London Calling: издание Legacy, посвященное 25-летию» . Хранитель . Проверено 1 апреля 2021 г.
  102. ^ Петрусич, Аманда (21 сентября 2004 г.). «The Clash: London Calling: издание Legacy, посвященное 25-летию» . Вилы . Проверено 1 апреля 2021 г.
  103. ^ Блэшилл, Пэт (22 сентября 2004 г.). «Лондон зовет [издание Legacy, посвященное 25-летию]» . Роллинг Стоун . Проверено 1 апреля 2021 г.
  104. ^ Гилберт, Пэт. «Ванильные ленты». London Calling: 25th Anniversary Legacy Edition (примечания на обложке компакт-диска). Сентябрь 2004 г.
  105. ^ «Ник «Топпер» Хэдон, бывший барабанщик Clash, с The Blockheads в The Booking Hall, Дувр» . Кент Онлайн . 3 декабря 2018 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  106. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 65. ИСБН  0-646-11917-6 .
  107. ^ "Austriancharts.at - The Clash - London Calling" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  108. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0162a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 20 августа 2024 г.
  109. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  110. ^ "Charts.nz - The Clash - London Calling" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  111. ^ Jump up to: а б «Norwegiancharts.com – Столкновение – Лондон зовет» . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г. Ошибка цитирования: именованная ссылка «ac_Norway_The Clash» была определена несколько раз с разным содержимым (см. страницу справки ).
  112. ^ "Swedishcharts.com - The Clash - London Calling" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  113. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
  114. ^ "История Clash Chart ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 20 августа 2024 г.
  115. ^ "Irish-charts.com - Дискография The Clash" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  116. ^ "Spanishcharts.com - The Clash - London Calling" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  117. ^ «Официальный список новостей» . ОЛиС . 24 сентября 2012 года. Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 21 сентября 2012 г.
  118. ^ "История Clash Chart (Лучшие альбомы каталога)" . Рекламный щит . Проверено 20 августа 2024 г.
  119. ^ "Lescharts.com - The Clash - London Calling" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  120. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
  121. ^ "Portuguesecharts.com - Столкновение - Лондон зовет" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  122. ^ "Italiancharts.com - The Clash - Лондон зовет 25-летие" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  123. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
  124. ^ "Swedishcharts.com - The Clash - Лондон зовет 25-летие" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  125. ^ "Swisscharts.com - The Clash - Лондон зовет 25-летие" . Хунг Медиен. Проверено 20 августа 2024 г.
  126. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 20 августа 2024 г.
  127. ^ «Сертификаты канадских альбомов – The Clash – London Calling» . Музыка Канады .
  128. ^ «Сертификаты французского альбома – The Clash – London Calling» (на французском языке). ИнфоДиск. Выберите THE CLASH и нажмите ОК .  
  129. ^ «Сертификаты итальянских альбомов – The Clash – London Calling» (на итальянском языке). Федерация итальянской музыкальной индустрии . Проверено 24 апреля 2019 г.
  130. ^ Джонс, Алан (7 августа 2015 г.). «Анализ официальных чартов: знаки The Maccabees, подтверждающие, что альбомы занимают первое место» . Музыкальная неделя . [ мертвая ссылка ]
  131. ^ «Сертификаты британских альбомов – The Clash – London Calling» . Британская фонографическая индустрия .
  132. ^ «Сертификаты британских альбомов – The Clash – London Calling – 25-летие» . Британская фонографическая индустрия .
  133. ^ «Американские сертификаты альбомов – The Clash – London Calling» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Библиография

[ редактировать ]
  • Гилберт, Пэт (2005) [2004]. Страсть - это мода: реальная история The Clash (4-е изд.). Лондон: Аурум Пресс . стр. 212–213, 235–237, 259–260. ISBN  1-84513-113-4 . OCLC   61177239 .
  • Грин, Джонни; Гарри Баркер (2003) [1997]. Наш собственный бунт: День и ночь с The Clash (3-е изд.). Лондон: Орион. стр. 156–158, 161–162, 165, 194–196, 218–219. ISBN  0-7528-5843-2 . OCLC   52990890 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 811179b5cd1cc61c0d4530d6ba92f43a__1725908940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/3a/811179b5cd1cc61c0d4530d6ba92f43a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Calling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)