Вариации на тему Фрэнк Бридж
Вариации на тему Фрэнк Бридж , соч. 10, это работа для струнного оркестра Бенджамина Бриттен . Он был написан в 1937 году по просьбе Бойда Нила , который провел свой оркестр на премьере работы на фестивале в Зальцбурге в этом году . Это была работа, которая привлекла Бриттен к международному вниманию. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Бенджамин Бриттен учился у Фрэнка Бриджа с 1927 года. В 1932 году он начал писать набор вариаций на тему одной из работ Бриджа, как дань уважения своему учителю, но он был отвлечен другими вопросами, и работа никуда не пошла. [ 2 ]
В мае 1937 года [ 3 ] Организаторы Зальцбургского фестиваля пригласили Бойда Нила и его оркестра провести три работы на фестивале этого года, в августе, всего через три месяца. Одна из этих работ должна была быть ранее непередачим работой британского композитора. Нил знал Бриттен, проведя свой фильм о любви от незнакомца в 1936 году, [ 3 ] Поэтому он попросил его написать новую работу для струнного оркестра. Бриттен принял комиссию и немедленно начал работу над новым набором вариаций по теме Бриджа. [ 2 ] Бриттен взял в качестве своей темы второй из трех идиллов Бриджа для струнного квартета , op. 6, № 2. [ 4 ] Первый эскиз был завершен через 10 дней, [ 3 ] И работа была полностью забита до 12 июля. [ 2 ]
Он посвятил работу «FB дань уважения с привязанностью и восхищением». [ 3 ] И Бридж, и Бриттен присутствовали на репетициях работы. [ 1 ]
Работа была предоставлена концертная премьера, как и планировалось, 27 августа 1937 года в Зальцбурге. Тем не менее, его премьера вещания произошла двумя днями ранее; Он был сыгран вживую на радио Hilversum 25 августа. [ 5 ] Его британская премьера состоялась 5 октября того же года. [ 2 ]
Впервые он был записан в 1938 году Нилом, проводящим свой собственный струнный оркестр. Запись с самим Бриттеном не появилась до 1967 года, с английским камерным оркестром для Декки. Он также был записан многими другими ансамблями, в том числе проводники, в том числе Герберт фон Караджан , Йехуди Менюхин , сэр Чарльз Гроувс , сэр Александр Гибсон , Иона Браун и Стейарт Бедфорд .
Структура
[ редактировать ]Работа структурирована следующим образом:
- Введение и тема
- Вариация 1: Адагио
- Вариация 2: март
- Вариация 3: Романтика
- Вариация 4: Итальянский воздух
- Вариация 5: классический пьян
- Вариация 6: Винер Вальцер
- Вариация 7: О
- Вариация 8: похоронный марш
- Вариация 9: пение
- Вариация 10: Фуга и Финал
Каждый вариант является кивком на определенное качество в личности Бриджа, но отражается через призму собственной личности Бриттена. [ 6 ] Адагио представлял целостность Бриджа; Марш был его энергией; роман его очарование; Ария Итальянская его юмор; Буррее его традиция; Винер Уолзер его энтузиазм; Мото, уполномоченное его жизненной силой; Похороны маршируют его сочувствие; Петь было его почтением; Фуга была его навыком (она содержит ряд ссылок на другие работы моста); [ 7 ] и их взаимная привязанность появляется в финале. [ 1 ] [ 3 ] Эти связи были явными по оценке, представленной Бриттен, но они не появляются в печатном счете. [ 3 ]
Бриттен также подражал стилям ряда композиторов, таких как Gioachino Rossini , Maurice Ravel и Igor Stravinsky . [ 1 ]
Пол Килдеи пишет о произведении:
Хотя тема воспроизводится в первом разделе, это делается довольно причудливо, и только в конце произведения она изложена с весом и ясностью. Когда он прибывает, это имеет смысл во всем, что прошло до него, требуя, чтобы мы начали снова с самого начала, услышав работу еще раз, на этот раз с настороженными ушами. [ 8 ]
Типичная производительность работы длится около 27 минут.
Балетные аранжировки
[ редактировать ]В 1942 году Колин Макфи , близкий друг Бриттена, организовал вариации для двух пианино, которые будут использоваться для Кристенсена Лью балета . [ 5 ] [ 9 ]
В 1949 году Артур Олдхэм , единственный частный ученик Бриттен, организовав работу для полного симфонического оркестра для Фредерика Эштона балета Le Rêve de Léonor . Это было первое выступление 26 апреля 1949 года в театре Принца, Лондон, от балета де Париж де Роланд Пети . [ 10 ]
Twyla Tharp также использовал музыку для балета, как близко рай . [ 11 ] [ 9 ]
Ханс Ван Манен создал хореографию Фрэнк Бридж для композиции в 2005 году для голландского национального балета с наборами и дизайном костюма Кесо Деккера. [ 12 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Music Web International
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классические архивы
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Linn Records
- ^ Naxos Direct
- ^ Jump up to: а беременный Краткий оксфордский словарь музыки
- ^ Oehms classics
- ^ Наксос
- ^ Пол Килдеи, Бенджамин Бриттен: жизнь в двадцатом веке , с. 85
- ^ Jump up to: а беременный Boosey & Hawkes
- ^ Эрик Уолтер Уайт, Бенджамин Бриттен: его жизнь и оперы
- ^ Twyla thhap
- ^ Голландский национальный балет