Jump to content

Вариации на тему Фрэнк Бридж

Вариации на тему Фрэнк Бридж , соч. 10, это работа для струнного оркестра Бенджамина Бриттен . Он был написан в 1937 году по просьбе Бойда Нила , который провел свой оркестр на премьере работы на фестивале в Зальцбурге в этом году . Это была работа, которая привлекла Бриттен к международному вниманию. [ 1 ]

Бенджамин Бриттен учился у Фрэнка Бриджа с 1927 года. В 1932 году он начал писать набор вариаций на тему одной из работ Бриджа, как дань уважения своему учителю, но он был отвлечен другими вопросами, и работа никуда не пошла. [ 2 ]

В мае 1937 года [ 3 ] Организаторы Зальцбургского фестиваля пригласили Бойда Нила и его оркестра провести три работы на фестивале этого года, в августе, всего через три месяца. Одна из этих работ должна была быть ранее непередачим работой британского композитора. Нил знал Бриттен, проведя свой фильм о любви от незнакомца в 1936 году, [ 3 ] Поэтому он попросил его написать новую работу для струнного оркестра. Бриттен принял комиссию и немедленно начал работу над новым набором вариаций по теме Бриджа. [ 2 ] Бриттен взял в качестве своей темы второй из трех идиллов Бриджа для струнного квартета , op. 6, № 2. [ 4 ] Первый эскиз был завершен через 10 дней, [ 3 ] И работа была полностью забита до 12 июля. [ 2 ]

Он посвятил работу «FB дань уважения с привязанностью и восхищением». [ 3 ] И Бридж, и Бриттен присутствовали на репетициях работы. [ 1 ]

Работа была предоставлена ​​концертная премьера, как и планировалось, 27 августа 1937 года в Зальцбурге. Тем не менее, его премьера вещания произошла двумя днями ранее; Он был сыгран вживую на радио Hilversum 25 августа. [ 5 ] Его британская премьера состоялась 5 октября того же года. [ 2 ]

Впервые он был записан в 1938 году Нилом, проводящим свой собственный струнный оркестр. Запись с самим Бриттеном не появилась до 1967 года, с английским камерным оркестром для Декки. Он также был записан многими другими ансамблями, в том числе проводники, в том числе Герберт фон Караджан , Йехуди Менюхин , сэр Чарльз Гроувс , сэр Александр Гибсон , Иона Браун и Стейарт Бедфорд .

Структура

[ редактировать ]

Работа структурирована следующим образом:

  • Введение и тема
  • Вариация 1: Адагио
  • Вариация 2: март
  • Вариация 3: Романтика
  • Вариация 4: Итальянский воздух
  • Вариация 5: классический пьян
  • Вариация 6: Винер Вальцер
  • Вариация 7: О
  • Вариация 8: похоронный марш
  • Вариация 9: пение
  • Вариация 10: Фуга и Финал

Каждый вариант является кивком на определенное качество в личности Бриджа, но отражается через призму собственной личности Бриттена. [ 6 ] Адагио представлял целостность Бриджа; Марш был его энергией; роман его очарование; Ария Итальянская его юмор; Буррее его традиция; Винер Уолзер его энтузиазм; Мото, уполномоченное его жизненной силой; Похороны маршируют его сочувствие; Петь было его почтением; Фуга была его навыком (она содержит ряд ссылок на другие работы моста); [ 7 ] и их взаимная привязанность появляется в финале. [ 1 ] [ 3 ] Эти связи были явными по оценке, представленной Бриттен, но они не появляются в печатном счете. [ 3 ]

Бриттен также подражал стилям ряда композиторов, таких как Gioachino Rossini , Maurice Ravel и Igor Stravinsky . [ 1 ]

Пол Килдеи пишет о произведении:

Хотя тема воспроизводится в первом разделе, это делается довольно причудливо, и только в конце произведения она изложена с весом и ясностью. Когда он прибывает, это имеет смысл во всем, что прошло до него, требуя, чтобы мы начали снова с самого начала, услышав работу еще раз, на этот раз с настороженными ушами. [ 8 ]

Типичная производительность работы длится около 27 минут.

Балетные аранжировки

[ редактировать ]

В 1942 году Колин Макфи , близкий друг Бриттена, организовал вариации для двух пианино, которые будут использоваться для Кристенсена Лью балета . [ 5 ] [ 9 ]

В 1949 году Артур Олдхэм , единственный частный ученик Бриттен, организовав работу для полного симфонического оркестра для Фредерика Эштона балета Le Rêve de Léonor . Это было первое выступление 26 апреля 1949 года в театре Принца, Лондон, от балета де Париж де Роланд Пети . [ 10 ]

Twyla Tharp также использовал музыку для балета, как близко рай . [ 11 ] [ 9 ]

Ханс Ван Манен создал хореографию Фрэнк Бридж для композиции в 2005 году для голландского национального балета с наборами и дизайном костюма Кесо Деккера. [ 12 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 853d052a40c8dbdf7c25f72287390011__1707637620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/11/853d052a40c8dbdf7c25f72287390011.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Variations on a Theme of Frank Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)