Фоту Ченг
Фоту Ченг | |
---|---|
![]() Иллюстрация Fotu Cheng из китайской печати | |
Рожденный | 232 Это |
Умер | 348 г. н.э. |
Оккупация | Буддийский монах , ученый , миссионер , политолог и переводчик |
Часть серии на |
Китайский буддизм |
---|
![]() |
Fotu Cheng ( Sanskrit : Buddhacinga?; cheng традиционные китайцы Упростить китайский : Тучэн ; : Будда buddha tu ; пинин : fótúchéng ) (ок. 232–348 гг. [ 1 ] ) был буддийским монахом и миссионером из Куча . Он учился в Кашмире и приехал в Луоян в 310 г. н.э. и активно участвовал в распространении буддизма в Китае . [ 1 ]
Жизнь
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Фоту Ченг приехал из Куча в Центральной Азии в Китай в 310 г. н.э. и широко распространен буддизм. Говорят, что он продемонстрировал много духовных сил и смог обратить военачальников в этом регионе Китая в буддизм. [ 2 ] Ему удалось преобразовать Цзя Уорлорд Ши Ле и стал его самым близким советником, поскольку он основал более позднюю династию Чжао в 319 году. Фоту Ченг произнес единственную фразу, которая достигла нас на языке Цзе , упоминаемой в связи с Ши Ле успешной войной против Лю яо из бывшего Чжао в 328 г. н.э., и записанная в китайских анналах в китайской транскрипции с китайским переводом. [ 3 ] Эта фраза была проанализирована в нескольких публикациях. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Как учитель медитации
[ редактировать ]Фоту Ченг хорошо известен методами преподавания медитации, и особенно анапанасмамти («осознанность дыхания»). Фоту Ченг широко преподавал анапанасматити с помощью методов подсчета вдохов, чтобы погрузиться в дыхание, одновременно сосредотачивая разум в состояние мирной медитативной концентрации (Skt. Samādhi ). [ 9 ] Преподавая методы медитации, а также доктрину, Фоту Ченг быстро популяризировал буддизм. Согласно Нан Хуай-Чину , «помимо всех его теоретических рассказов о пустоте и существовании, буддизм также предлагал методы подлинной реализации духовных способностей и медитативной концентрации, на которую можно полагаться. На это причина, по которой буддизм настолько сильно развивался в Китае. с Фоту Ченг. " [ 9 ]
Наследие и преемники
[ редактировать ]В конце концов Фоту Ченг стал более поздним правительственным чиновником Чжао под руководством Ши Ху , который позволил ему найти большое количество буддийских храмов. Среди его учеников были Дао Ан , Чжу Файя , Чжу Фатаи , Фа-Х-Хе и Фа-Чанг . Эти ученики оказали большое влияние на буддизм в Китае и продолжали почитать память о своем учителе. В своей истории Китая Джон Кей пишет: [ 10 ]
Ученики Фоту Дэн [Ченг] будут включать некоторых из самых выдающихся ученых китайского буддизма. Когда в 349 году в 349 -м месте развалились более позднее королевство Чжао - только в этом году было выдвинуто на престол и убит - ученики Фотуденга раздувались на севере от Шаньдун до Сычуань и тяготеют на юг до Гуандуна . Один из них, монах Даоан, стал величайшим представителем, переводчиком и организатором в ранней истории китайского буддизма; и из его учеников несколько помогали Кумарадживе , еще один уроженец Кука, в самых амбициозных из всех переводных проектов с точки зрения количества и верности. Тем не менее, все такие светила продолжали почитать память Фотуденга, которая предполагает, что он был не просто шоуменом и чудо-работником.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Бусвелл, Роберт. Лопес, Дональд. Принстонский словарь буддизма. 2013. с. 304
- ^ НАН, Хуай-Чин. Основной буддизм: изучение буддизма и дзен. 1997. С. 80-81
- ^ Клык, Сюанлинг (1958). Повышение [ Книга Джин ] (на китайском языке). Пекин: коммерческая пресса . Тол. 95, с. 12B-13A.
- ^ Ramstedt GJ, «На вопрос о положении Tschuwassische» (по вопросу о положении Chuvash), JSFOU 38, 1922, с. 1ON
- ^ Базин, Луи (1948). «Прото-турецкий текст 4-го века: Хионг-ну Оснабляется" Цин-Чоу " . Ориены . 1 (2): 208–219. JSTOR 1578997 .
- ^ Габайн, Аннемари (1950). «Луи Базин: ООН ТЕКСЕ ПРОТО-ТУРК ДУИ СЕЙКЛЕ: ЛЕ ДИСИКИКА ХИОНГ-НО ДУ» Тсин-Чоу »(встреча)». Ислам . 29 : 244–246.
- ^ Billeyblank, Эдвин Джордж (1963). «Согласная система старого китайца. Часть II» (PDF) . Азия майор . 9 : 206–265 . Получено 2011-02-06 . п. 264
- ^ Шервашидзе в «Формах глаголов на языке туркских румнообразных надписей» , Tbilisi, 1986, с. 3-9
- ^ Jump up to: а беременный Нэн, Хуай-Чин. Основной буддизм: изучение буддизма и дзен. 1997. с. 81
- ^ Кей, Джон. Китай: история. 2009. С. 207-208