Jump to content

Национальный социалистический моторный корпус

Национальный социалистический моторный корпус
Национальный социалистический автосалон
Обзор агентства
Сформировано 1931
Растворяется 8 мая 1945 года
Заменное агентство
  • Никто
Тип Военизированный
Юрисдикция Германия
Руководители агентства
Родительское агентство Нацистская партия (NSDAP)
NSKK Стандарт

Национальный социалистический моторный корпус ( немецкий : национальный социалистический автосалон , NSKK ) [ 1 ] была военизированной организацией партии , которая официально существовала с мая 1931 года по нацистской 1945 ( год NSDAP ) .

NSKK служил учебной организацией, в основном инструктируя участников в эксплуатации и обслуживании высокопроизводительных мотоциклов и автомобилей. NSKK далее использовался для перевозки NSDAP и SA членов SA , а также служил в качестве группы помощи на обочине дороги в середине 1930-х годов. В начале Второй мировой войны в Европе привели к набору рангов НСКК для работы в транспортном корпусе различных немецких военных филиалов. Французская часть НСКК была также организована после того, как немецкая оккупация Франции началась в 1940 году. NSKK был самым маленьким из нацистских партийных организаций.

Национальный социалистический моторный корпус (NSKK) был преемником организации старшего национального социалистического автомобильного корпуса (NSAK), который был сформирован 1 апреля 1930 года. [ 2 ] Легенды о фактическом появлении NSKK возвращаются в 1922 году, когда Дитрих Экарт , издатель Völkischer Beobachter и основатель немецкой рабочей партии (DAP), предположительно, купил грузовики, чтобы SA мог выполнять свои миссии и транспортные материалы пропаганды. [ 3 ] Мартин Борманн основал NSAK, который сам преемник моторных эскадрильи SA ( Kraftfahrstaffeln ). [ 2 ] [ 4 ] Гитлер сделал NSAK официальной нацистской организацией 1 апреля 1930 года. [ 3 ] NSAK отвечал за координацию использования пожертвованных автомобилей, принадлежащих членам партии, а затем расширился до обучения членов по автомобильным навыкам. [ 4 ] Адольф Хунлейн был назначен Корпсфюрером (лидером корпуса) NSAK, который должен был служить главным образом как моторизованный корпус Штурмабтейна ( SA). [ 2 ] Хунляйн стал «ядром» организации. [ 5 ]

Название организации было изменено на национальный социалистический моторный корпус ( Nationsozialistisches kraftfahrkorps ; NSKK), [ 6 ] и он был официально сформирован 1 мая 1931 года. [ 2 ] По сути, это была военизированная организация с собственной системой военизированных рядов и самой маленькой из организаций NSDAP. Тем не менее, несмотря на его относительно небольшой размер, когда нацисты праздновали Braunschweiger SA Day 18 октября 1931 года, в НСКК было более 5000 транспортных средств, чтобы переместить мужчин и материалы. [ 7 ]

Основной целью НСКК было научить своих членов в авторитетных навыках или «фитнеса в автомобильных навыках» ( Motorische Ertüchtigung ), [ 8 ] Но это также транспортировало чиновников NSDAP и SA. [ 2 ] В середине 1930-х годов NSKK также служил группой помощи на обочине дороги, сравнимой с современной Американской автомобильной ассоциацией или Британской автомобильной ассоциацией .

Членство в NSKK не требовало никаких предыдущих автомобильных знаний; Обучение в организации должно было восполнить отсутствие знаний. Тем не менее, NSKK придерживался нацистской расовой доктрины и проверяла ее членов на арийские черты. Под руководством полиции многочисленные мужчины НСКК были размещены на дорожных развязках и обучены управлению движением . [ 9 ]

Адольф Хунлейн (на правой стороне позади Гитлера) 1933 на церемонии революции Рейхсаутобана

20 июля 1934 года, через несколько недель после основной чистки SA в ночь на длинные ножи , NSKK была разделена и продвинута в независимую организацию NSDAP, а Хунлейн все еще был в голове. [ 10 ] Начиная с 1935 года НСКК также провели обучение для танковых экипажей и водителей Хира ( немецкая армия ). [ 1 ] У НСКК было два подсчета, молодежь моторики ( мотор-хитлержудженд ; мотор-HJ) и военно-морской NSKK ( Marine-NSKK ). [ 2 ] Филиал Motor-HJ, сформированная Reichsjugendführer ( лидер молодежного лидера Гитлера ) Балдуром фон Ширахом после того, как он стал членом NSKK, управлял 350 своих транспортных средств для образовательных и учебных целей. [ 9 ] Военно -морской НККК обеспечил обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию лодки. [ 2 ]

Во время летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине НСКК взял на себя ответственность за различные транспортные задачи, доказывая себя эффективными в политической пропаганде, взяв иностранных посетителей в назначенные туры. [ 11 ] К 1938 году члены NSKK проходили механическую и оперативную подготовку как для гражданских, так и для военных транспортных средств. [ 2 ] Со временем обучение в школах NSKK стало в основном сосредоточено на военных задачах. [ 12 ] За его службу NSKK и отчасти связано с общим успехом организации, Хюнлейн был повышен NSDAP Reichsleiter в 1938 году. [ 11 ] Он оставался НСКК Корсфюрером до своей смерти в 1942 году, и его сменил Эрвин Краус. [ 13 ]

Перевод с другими нацистскими организациями и второй мировой войной

[ редактировать ]
Член NSKK направляет трафик в Позене , октябрь 1939 г.
Значок водителя NSKK

Когда -то в августе 1938 года NSKK начал курьерские услуги для организации Todt (OT) во время строительства линии обороны Зигфрида . Члены НСКК перевезли классифицированные документы, важные отчеты и объявления, планы строительства и рутинные документы в штаб -квартиру организации и обратно. Примерная служба, предоставленная организации, привела к тому, что Хюнляйн был предоставлен надзором за транспортные потребности, связанные с задачей. [ 14 ] Более 15 000 грузовиков пошли в эксплуатацию, доставив строительные материалы на 22 000 индивидуальных строительных площадок линии Зигфрида. Каждый день более 5000 автобусов использовались для перевозки 200 000 работников на строительные площадки. [ 15 ]

В то время NSKK также использовался главным архитектором Гитлера Альбертом Шпеером , который основал подразделение, известное как Transportbrigade Speer ; В основном он оказывал поддержку организации Todt Air Base Construction и был организован в соответствии с военными соображениями, разделенными на полки, подразделения, компании и взводы. 27 января 1939 года Гитлер сделал НСКК единственным авторитетом для военного обучения, связанного с автомобилями. [ 11 ] Вскоре после этого он был разделен на пять основных групп и 23 подчиненных моторных групп. NSKK Manpower достигла почти полумиллиона человек, ее руководство действовало в основном из Мюнхена и Берлина. [ 16 ]

С началом Второй мировой войны 1 сентября 1939 года Национальный социалистический моторный корпус стал целью для набора армии, поскольку знание члена НСКК в моторизованном транспорте было желанным навыком в то время, когда основная часть немецких сухопутных войск полагалась на лошадей . NSKK использовался для транспортировки войск немецкой армии, поставки и боеприпасов. [ 2 ] В начале войны НСКК уже обучил около 200 000 человек на своих 21 учебных заведениях. [ 8 ]

Во время полевых операций на Восточном фронте члены NSKK транспортной бригады Speer последовали за армией на юг , обеспечивая поддержку и пополнение инфраструктуры. Участники бригады носили либо серо-голубую форму люфтваффе , либо коричневую форму персонала Спеера. Персонал NSKK, работающий в организации Тодт, стал членами Transportbrigade Todt , которая была дополнительно разделена на отдельные моторные группы на оккупированных территориях. [ 17 ]

Основные подразделения NSKK были сформированы к 1944 году, работая по всей Германии. Было две полные бригады NSKK, поддерживающих люфтваффе; Alpenland Alpenland в австрийских Альпах ; MotoroberGruppe Mitte (Middle), который работал в Берлине, Франконии и нижнем Рейне ; MotoroberGruppe Nord (север), который покрывал гамбург , нижнюю саксонию , Балтийское море и Шлезвиг-Гольштейн ; Motorobergruppe Nordost (северо -восток) в Данциге , Восточной Пруссии и Уортеленде ; MotoroberGruppe ost (восток) для Лейпцига , нижней и верхней силезии ; MotoroberGruppe Süd (юг), который служил Баварией и Хохлэнд; Motorobergruppe Südwest (юго-запад) для Рейнмозель и Свабиан регионов ; MotoroberGruppe Südost (юго -восток), покрывающий верхний и нижний дунай , Судетенленд ; и MotoroberGruppe West (West), который был ответственен за Гессен , Тюрингию и Вестфалия . Более того, были также подразделения NSKK, назначенные организации Todt, работающих во Франции, Италии и России. [ 18 ] Историк Питер Доллич предполагает, что члены НСКК, наряду с военизированной полицией, Ваффен-СС и немецкой армией, были виновны в различной степени для крупномасштабных арестов, пыток и массовых казней во время войны. [ 19 ]

Французский НСКК

[ редактировать ]

Французская часть НСКК началась вскоре после немецкой оккупации Франции в 1940 году, хотя этот раздел не был официально признан до июля 1942 года. Главное офис находился в Париже, но набор персонала состоялся по всей Франции. К концу 1942 года раздел состоял из одной компании из 200 человек; К концу войны семь компаний были подняты. [ 20 ] Мужчинам пришлось подписаться на два года службы. Французский NSKK был первоначально прикреплен к люфтваффе, хотя участники носили стандартную форму NSKK и использовали свою систему ранга. Участники носили свой собственный значок рук с цветами французского флага. Первая версия была «NSKK» черными буквами на вершине щита; Второе носило слово «Франция» черными буквами на вершине щита. [ 21 ]

Первоначальное подразделение было официально известно как NSKK Gruppe Luftwaffe , а второй был известен как NSKK TransportGruppe Todt . [ 22 ] В Мелане у НСКК была своя въездная школа для французских новобранцев и из других европейских стран. До того, как Schutzstaffel (SS) начал открыто привлекать членов в Waffen-SS , французы использовали NSKK в качестве «задней двери», чтобы попасть в Waffen-SS, чтобы сражаться на восточном фронте против Советского Союза . [ 23 ] Некоторые французские мужчины НСКК были отправлены на восточный фронт в группе, известной как NSKK Einsatzgruppe Russland . [ 24 ]

В сентябре 1944 года « Карл Великий» вафен-гренадерский бригадный бригад «Карл Великий» был сформирован из легиона французских добровольцев против большевизма (ЛВФ) и добровольца СС Штурмбригад Франция . В них присоединились французские сотрудники, спасающие союзников на Западе, а также французы из военно -морского флота Германии , НСКК, организации Тодта и ненавистной Милис . полиции безопасности [ 25 ] В феврале 1945 года Великий» был официально модернизирован в дивизионе и стал известен как 33-я Гренадер Гренадир Гренадирского отделения « Карл (1-й французский) . [ 26 ]

Конец NSKK

[ редактировать ]

NSKK был расформирован в мае 1945 года и объявил «осужденную организацию» на Нюрнбергских судебных процессах (хотя и не преступных ), отчасти из -за происхождения NSKK в SA и его расовых требованиях к членству.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Аски, Найджел (2014). Операция Barbarossa: Полный организационный статистический анализ Vol. IIB . Лулу. ISBN  978-1312413269 .
  • Bracher, Karl-Dietrich (1970). Немецкая диктатура: происхождение, структура и последствия национального социализма . Нью -Йорк: Praeger Publishers. ASIN   B001JZ4T16 .
  • Брошат, Мартин (1981). Государство Гитлера: Фонд и развитие внутренней структуры третьего рейха . Лондон и Нью -Йорк: Лонгман. ISBN  0-582-48997-0 .
  • Гамильтон, Чарльз (1984). Лидеры и личности Третьего рейха, вып. 1 ​Сан -Хосе, Калифорния: Р. Джеймс Бендер издательство. ISBN  0-912138-27-0 .
  • Камера, Хильда; Bartsch, Elisabet (1999). Лексиконный национальный социализм: термины, организации и институты (на немецком языке). Гамбург: в мягкой обложке Rowohlt. ISBN  3-499-60795-6 .
  • Ланг, Джохен фон (1979). Секретарь. Мартин Борманн: Человек, который манипулировал Гитлером . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN  978-0-394-50321-9 .
  • Leguérandais, Christophe (2016). Гитлеры Французские добровольцы . Лондон: ручка и меч. ISBN  978-1473856561 .
  • Lepage, Жан-Денис Г.Г. (2015). Вооруженные силы Гитлера . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN  978-0-786-49745-4 .
  • Литтлджон, Дэвид (1987). Иностранные легионы Третьего Рейха. 1 Норвегия, Дания, Франция . Bender Publishing. ISBN  978-0912138176 .
  • Longerich, Peter (2010). Холокост: нацистские преследования и убийства евреев . Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-199-60073-1 .
  • Макнаб, Крис (2011). Генеральный план Гитлера . Amber Books Ltd. ISBN  978-1907446962 .
  • Макнаб, Крис (2013). Гитлерстная элита: СС 1939–45 . Osprey Publishing. ISBN  978-1782000884 .
  • Seidler, Franz (1984). «Национальный социалистический автосалон и смерть организации во Второй мировой войне. Развитие NSKK до 1939 года» [Национальный социалистический моторный корпус и организация Тодта во втором мире было: развитие NSKK до 1939 года]. Ежеквартальный буклет для современной истории (на немецком языке). 32 (4). Мюнхен: Олдэнбургская научная публикация LAG GmbH: 625–636. JSTOR   30197352 .
  • Зентнер, Кристиан; Нуждается, Friedemann (1991). Энциклопедия третьего рейха . Нью -Йорк: Macmillan Publishing. ISBN  0-02-897500-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d9c6e0963a88b3d3f9d92a77f43e65c__1715387580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/5c/8d9c6e0963a88b3d3f9d92a77f43e65c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Socialist Motor Corps - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)