Национальный социалистический моторный корпус
Национальный социалистический автосалон | |
![]() | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформировано | 1931 |
Растворяется | 8 мая 1945 года |
Заменное агентство |
|
Тип | Военизированный |
Юрисдикция | ![]() |
Руководители агентства |
|
Родительское агентство | ![]() |

Национальный социалистический моторный корпус ( немецкий : национальный социалистический автосалон , NSKK ) [ 1 ] была военизированной организацией партии , которая официально существовала с мая 1931 года по нацистской 1945 ( год NSDAP ) .
NSKK служил учебной организацией, в основном инструктируя участников в эксплуатации и обслуживании высокопроизводительных мотоциклов и автомобилей. NSKK далее использовался для перевозки NSDAP и SA членов SA , а также служил в качестве группы помощи на обочине дороги в середине 1930-х годов. В начале Второй мировой войны в Европе привели к набору рангов НСКК для работы в транспортном корпусе различных немецких военных филиалов. Французская часть НСКК была также организована после того, как немецкая оккупация Франции началась в 1940 году. NSKK был самым маленьким из нацистских партийных организаций.
История
[ редактировать ]Национальный социалистический моторный корпус (NSKK) был преемником организации старшего национального социалистического автомобильного корпуса (NSAK), который был сформирован 1 апреля 1930 года. [ 2 ] Легенды о фактическом появлении NSKK возвращаются в 1922 году, когда Дитрих Экарт , издатель Völkischer Beobachter и основатель немецкой рабочей партии (DAP), предположительно, купил грузовики, чтобы SA мог выполнять свои миссии и транспортные материалы пропаганды. [ 3 ] Мартин Борманн основал NSAK, который сам преемник моторных эскадрильи SA ( Kraftfahrstaffeln ). [ 2 ] [ 4 ] Гитлер сделал NSAK официальной нацистской организацией 1 апреля 1930 года. [ 3 ] NSAK отвечал за координацию использования пожертвованных автомобилей, принадлежащих членам партии, а затем расширился до обучения членов по автомобильным навыкам. [ 4 ] Адольф Хунлейн был назначен Корпсфюрером (лидером корпуса) NSAK, который должен был служить главным образом как моторизованный корпус Штурмабтейна ( SA). [ 2 ] Хунляйн стал «ядром» организации. [ 5 ]
Название организации было изменено на национальный социалистический моторный корпус ( Nationsozialistisches kraftfahrkorps ; NSKK), [ 6 ] и он был официально сформирован 1 мая 1931 года. [ 2 ] По сути, это была военизированная организация с собственной системой военизированных рядов и самой маленькой из организаций NSDAP. Тем не менее, несмотря на его относительно небольшой размер, когда нацисты праздновали Braunschweiger SA Day 18 октября 1931 года, в НСКК было более 5000 транспортных средств, чтобы переместить мужчин и материалы. [ 7 ]
Основной целью НСКК было научить своих членов в авторитетных навыках или «фитнеса в автомобильных навыках» ( Motorische Ertüchtigung ), [ 8 ] Но это также транспортировало чиновников NSDAP и SA. [ 2 ] В середине 1930-х годов NSKK также служил группой помощи на обочине дороги, сравнимой с современной Американской автомобильной ассоциацией или Британской автомобильной ассоциацией .
Членство в NSKK не требовало никаких предыдущих автомобильных знаний; Обучение в организации должно было восполнить отсутствие знаний. Тем не менее, NSKK придерживался нацистской расовой доктрины и проверяла ее членов на арийские черты. Под руководством полиции многочисленные мужчины НСКК были размещены на дорожных развязках и обучены управлению движением . [ 9 ]

20 июля 1934 года, через несколько недель после основной чистки SA в ночь на длинные ножи , NSKK была разделена и продвинута в независимую организацию NSDAP, а Хунлейн все еще был в голове. [ 10 ] Начиная с 1935 года НСКК также провели обучение для танковых экипажей и водителей Хира ( немецкая армия ). [ 1 ] У НСКК было два подсчета, молодежь моторики ( мотор-хитлержудженд ; мотор-HJ) и военно-морской NSKK ( Marine-NSKK ). [ 2 ] Филиал Motor-HJ, сформированная Reichsjugendführer ( лидер молодежного лидера Гитлера ) Балдуром фон Ширахом после того, как он стал членом NSKK, управлял 350 своих транспортных средств для образовательных и учебных целей. [ 9 ] Военно -морской НККК обеспечил обучение по эксплуатации и техническому обслуживанию лодки. [ 2 ]
Во время летних Олимпийских игр 1936 года в Берлине НСКК взял на себя ответственность за различные транспортные задачи, доказывая себя эффективными в политической пропаганде, взяв иностранных посетителей в назначенные туры. [ 11 ] К 1938 году члены NSKK проходили механическую и оперативную подготовку как для гражданских, так и для военных транспортных средств. [ 2 ] Со временем обучение в школах NSKK стало в основном сосредоточено на военных задачах. [ 12 ] За его службу NSKK и отчасти связано с общим успехом организации, Хюнлейн был повышен NSDAP Reichsleiter в 1938 году. [ 11 ] Он оставался НСКК Корсфюрером до своей смерти в 1942 году, и его сменил Эрвин Краус. [ 13 ]
Перевод с другими нацистскими организациями и второй мировой войной
[ редактировать ]

Когда -то в августе 1938 года NSKK начал курьерские услуги для организации Todt (OT) во время строительства линии обороны Зигфрида . Члены НСКК перевезли классифицированные документы, важные отчеты и объявления, планы строительства и рутинные документы в штаб -квартиру организации и обратно. Примерная служба, предоставленная организации, привела к тому, что Хюнляйн был предоставлен надзором за транспортные потребности, связанные с задачей. [ 14 ] Более 15 000 грузовиков пошли в эксплуатацию, доставив строительные материалы на 22 000 индивидуальных строительных площадок линии Зигфрида. Каждый день более 5000 автобусов использовались для перевозки 200 000 работников на строительные площадки. [ 15 ]
В то время NSKK также использовался главным архитектором Гитлера Альбертом Шпеером , который основал подразделение, известное как Transportbrigade Speer ; В основном он оказывал поддержку организации Todt Air Base Construction и был организован в соответствии с военными соображениями, разделенными на полки, подразделения, компании и взводы. 27 января 1939 года Гитлер сделал НСКК единственным авторитетом для военного обучения, связанного с автомобилями. [ 11 ] Вскоре после этого он был разделен на пять основных групп и 23 подчиненных моторных групп. NSKK Manpower достигла почти полумиллиона человек, ее руководство действовало в основном из Мюнхена и Берлина. [ 16 ]
С началом Второй мировой войны 1 сентября 1939 года Национальный социалистический моторный корпус стал целью для набора армии, поскольку знание члена НСКК в моторизованном транспорте было желанным навыком в то время, когда основная часть немецких сухопутных войск полагалась на лошадей . NSKK использовался для транспортировки войск немецкой армии, поставки и боеприпасов. [ 2 ] В начале войны НСКК уже обучил около 200 000 человек на своих 21 учебных заведениях. [ 8 ]
Во время полевых операций на Восточном фронте члены NSKK транспортной бригады Speer последовали за армией на юг , обеспечивая поддержку и пополнение инфраструктуры. Участники бригады носили либо серо-голубую форму люфтваффе , либо коричневую форму персонала Спеера. Персонал NSKK, работающий в организации Тодт, стал членами Transportbrigade Todt , которая была дополнительно разделена на отдельные моторные группы на оккупированных территориях. [ 17 ]
Основные подразделения NSKK были сформированы к 1944 году, работая по всей Германии. Было две полные бригады NSKK, поддерживающих люфтваффе; Alpenland Alpenland в австрийских Альпах ; MotoroberGruppe Mitte (Middle), который работал в Берлине, Франконии и нижнем Рейне ; MotoroberGruppe Nord (север), который покрывал гамбург , нижнюю саксонию , Балтийское море и Шлезвиг-Гольштейн ; Motorobergruppe Nordost (северо -восток) в Данциге , Восточной Пруссии и Уортеленде ; MotoroberGruppe ost (восток) для Лейпцига , нижней и верхней силезии ; MotoroberGruppe Süd (юг), который служил Баварией и Хохлэнд; Motorobergruppe Südwest (юго-запад) для Рейнмозель и Свабиан регионов ; MotoroberGruppe Südost (юго -восток), покрывающий верхний и нижний дунай , Судетенленд ; и MotoroberGruppe West (West), который был ответственен за Гессен , Тюрингию и Вестфалия . Более того, были также подразделения NSKK, назначенные организации Todt, работающих во Франции, Италии и России. [ 18 ] Историк Питер Доллич предполагает, что члены НСКК, наряду с военизированной полицией, Ваффен-СС и немецкой армией, были виновны в различной степени для крупномасштабных арестов, пыток и массовых казней во время войны. [ 19 ]
Французский НСКК
[ редактировать ]Французская часть НСКК началась вскоре после немецкой оккупации Франции в 1940 году, хотя этот раздел не был официально признан до июля 1942 года. Главное офис находился в Париже, но набор персонала состоялся по всей Франции. К концу 1942 года раздел состоял из одной компании из 200 человек; К концу войны семь компаний были подняты. [ 20 ] Мужчинам пришлось подписаться на два года службы. Французский NSKK был первоначально прикреплен к люфтваффе, хотя участники носили стандартную форму NSKK и использовали свою систему ранга. Участники носили свой собственный значок рук с цветами французского флага. Первая версия была «NSKK» черными буквами на вершине щита; Второе носило слово «Франция» черными буквами на вершине щита. [ 21 ]
Первоначальное подразделение было официально известно как NSKK Gruppe Luftwaffe , а второй был известен как NSKK TransportGruppe Todt . [ 22 ] В Мелане у НСКК была своя въездная школа для французских новобранцев и из других европейских стран. До того, как Schutzstaffel (SS) начал открыто привлекать членов в Waffen-SS , французы использовали NSKK в качестве «задней двери», чтобы попасть в Waffen-SS, чтобы сражаться на восточном фронте против Советского Союза . [ 23 ] Некоторые французские мужчины НСКК были отправлены на восточный фронт в группе, известной как NSKK Einsatzgruppe Russland . [ 24 ]
В сентябре 1944 года « Карл Великий» вафен-гренадерский бригадный бригад «Карл Великий» был сформирован из легиона французских добровольцев против большевизма (ЛВФ) и добровольца СС Штурмбригад Франция . В них присоединились французские сотрудники, спасающие союзников на Западе, а также французы из военно -морского флота Германии , НСКК, организации Тодта и ненавистной Милис . полиции безопасности [ 25 ] В феврале 1945 года Великий» был официально модернизирован в дивизионе и стал известен как 33-я Гренадер Гренадир Гренадирского отделения « Карл (1-й французский) . [ 26 ]
Конец NSKK
[ редактировать ]NSKK был расформирован в мае 1945 года и объявил «осужденную организацию» на Нюрнбергских судебных процессах (хотя и не преступных ), отчасти из -за происхождения NSKK в SA и его расовых требованиях к членству.
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный McNab 2011 , с. 45
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Askey 2014 , p. 167
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Seidler 1984 , p. 625.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Всего 1979 , с. 55
- ^ Bracher 1970 , p. 96
- ^ Брошат 1981 , с. 37
- ^ Seidler 1984 , p. 626.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Zentner & Beldig 1991 , p. 635.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Seidler 1984 , с. 626–627.
- ^ McNab 2013 , p. 20
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Seidler 1984 , p. 627.
- ^ Kammer & Bartsch 1999 , p. 173.
- ^ Гамильтон 1984 , с. 287, 288.
- ^ Seidler 1984 , p. 632.
- ^ Seidler 1984 , с. 632–633.
- ^ Seidler 1984 , p. 628.
- ^ Seidler 1984 , p. 633.
- ^ LePage 2015 , с. 117
- ^ Доллич 2010 , с. 145.
- ^ Littlejohn 1987 , p. 161.
- ^ Littlejohn 1987 , с. 161, 163.
- ^ Littlejohn 1987 , p. 163.
- ^ Leguérandais 2016 .
- ^ Littlejohn 1987 , p. 165.
- ^ Littlejohn 1987 , pp. 146, 158–161, 169.
- ^ Littlejohn 1987 , с. 170, 172.
Ссылки
[ редактировать ]- Аски, Найджел (2014). Операция Barbarossa: Полный организационный статистический анализ Vol. IIB . Лулу. ISBN 978-1312413269 .
- Bracher, Karl-Dietrich (1970). Немецкая диктатура: происхождение, структура и последствия национального социализма . Нью -Йорк: Praeger Publishers. ASIN B001JZ4T16 .
- Брошат, Мартин (1981). Государство Гитлера: Фонд и развитие внутренней структуры третьего рейха . Лондон и Нью -Йорк: Лонгман. ISBN 0-582-48997-0 .
- Гамильтон, Чарльз (1984). Лидеры и личности Третьего рейха, вып. 1 Сан -Хосе, Калифорния: Р. Джеймс Бендер издательство. ISBN 0-912138-27-0 .
- Камера, Хильда; Bartsch, Elisabet (1999). Лексиконный национальный социализм: термины, организации и институты (на немецком языке). Гамбург: в мягкой обложке Rowohlt. ISBN 3-499-60795-6 .
- Ланг, Джохен фон (1979). Секретарь. Мартин Борманн: Человек, который манипулировал Гитлером . Нью -Йорк: Рэндом Хаус. ISBN 978-0-394-50321-9 .
- Leguérandais, Christophe (2016). Гитлеры Французские добровольцы . Лондон: ручка и меч. ISBN 978-1473856561 .
- Lepage, Жан-Денис Г.Г. (2015). Вооруженные силы Гитлера . Джефферсон, Северная Каролина: Макфарланд. ISBN 978-0-786-49745-4 .
- Литтлджон, Дэвид (1987). Иностранные легионы Третьего Рейха. 1 Норвегия, Дания, Франция . Bender Publishing. ISBN 978-0912138176 .
- Longerich, Peter (2010). Холокост: нацистские преследования и убийства евреев . Оксфорд и Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-199-60073-1 .
- Макнаб, Крис (2011). Генеральный план Гитлера . Amber Books Ltd. ISBN 978-1907446962 .
- Макнаб, Крис (2013). Гитлерстная элита: СС 1939–45 . Osprey Publishing. ISBN 978-1782000884 .
- Seidler, Franz (1984). «Национальный социалистический автосалон и смерть организации во Второй мировой войне. Развитие NSKK до 1939 года» [Национальный социалистический моторный корпус и организация Тодта во втором мире было: развитие NSKK до 1939 года]. Ежеквартальный буклет для современной истории (на немецком языке). 32 (4). Мюнхен: Олдэнбургская научная публикация LAG GmbH: 625–636. JSTOR 30197352 .
- Зентнер, Кристиан; Нуждается, Friedemann (1991). Энциклопедия третьего рейха . Нью -Йорк: Macmillan Publishing. ISBN 0-02-897500-6 .