Лидия Сигурни
Лидия Хантли Сигурни | |
---|---|
Рожденный | Лидия Ховард Хантли 1 сентября 1791 г. Норидж, Коннектикут , США |
Умер | 10 июня 1865 г. Хартфорд, Коннектикут , США | (73 года)
Супруг | Чарльз Сигурни (м. 1819) |
Лидия Хантли Сигурни (1 сентября 1791 — 10 июня 1865), урожденная Лидия Ховард Хантли , была американской поэтессой, писателем и издателем начала и середины 19 века. Она была широко известна как «Милая певица из Хартфорда ». Она сделала долгую карьеру литературного эксперта, опубликовав за свою жизнь 52 книги и более чем в 300 периодических изданиях. Хотя некоторые из ее работ были подписаны анонимно, большинство ее работ были опубликованы только под ее женатым именем миссис Сигурни . Во время лицейского движения , процветавшего в США в XIX веке, женщины называли в ее честь литературные общества и учебные клубы.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Миссис Сигурни родилась в Норидже, штат Коннектикут , в семье Иезекииля Хантли и Зервии Вентворт. Их единственный ребенок был назван в честь первой жены ее отца, Лидии Ховард, которая умерла вскоре после свадьбы с Иезекиилем. В своей автобиографии «Письма о жизни » Сигурни описывает свое отношение к родителям, свое решение заботиться о них и свое намерение избежать брака, поскольку это помешало бы этим отношениям.
У меня была... причина избегать серьезных авансов. Я твердо решил никогда не покидать своих родителей. Я чувствовал, что их всепоглощающая любовь никогда не сможет быть вознаграждена самым долгим жизненным служением и что ответственность единственного ребенка, их единственная опора и утешение, будет строго соблюдаться Томом, кто читает сердца. Я видел пожилых людей, окруженных равнодушными людьми, которые считали свою заботу бременем, и не мог вынести мысли, что мои нежные родители, не имевшие близких родственников, будут брошены на изменчивую доброту наемников и чужих людей. Мне отец казался уже постарелым, хотя ему едва исполнилось шестьдесят; и я спросил в часы своих размышлений: «Неужели тот, кто никогда ни в чем не отказывал мне и не говорил со мной иначе, как в любовных тонах, простер руки свои в своей слабости, «и не нашел никого, кто препоясал бы его»? (241).
Образование и школа для юных леди
[ редактировать ]Она получила образование в Норвиче и Хартфорде . Вместе со своей подругой Нэнси Марией Хайд Сигурни открыла школу для юных леди в Норидже в 1811 году. [ 1 ] Школу пришлось закрыть, когда Хайд заболел и больше не мог преподавать. После закрытия Нориджской школы она руководила аналогичной школой в Хартфорде в доме Дэниела Уодсворта с 1814 по 1819 год. Фрэнсис Манваринг Колкинс поступила в Норвичскую школу в сентябре 1811 года и после этого оставалась очень теплым другом и частым корреспондентом Сигурни. [ 2 ]
Когда она была совсем маленькой, одна из ее соседок, вдова Латроп, была с ней дружелюбна и поощряла ее развитие. После смерти ее подруги мадам Латроп Лидию отправили навестить миссис Джереми Уодсворт, знакомую вдовы Латроп в [Хартфорд, Коннектикут]. Этот визит позволил ей познакомиться с Дэниелом Уодсвортом . Дэниел помог ей открыть школу для девочек, пригласив в нее дочерей своих друзей. [ 3 ]
В 1815 году он также помог ей опубликовать ее первое произведение « Моральные пьесы в прозе и стихах» , самостоятельно организовав публикацию и выполнив первоначальное редактирование. Сигурни описала Уодсворта как своего «доброго покровителя » и сказала, что он «взял на себя всю ответственность за заключение контрактов с издателями, сбор подписок и даже исправление корректурных листов». [ 4 ] Далее она говорит, что «Ему нравилось выводить одинокий разум из безвестности в более свободную атмосферу и более яркий солнечный луч». [ 5 ]
Брак и супружеская жизнь
[ редактировать ]16 июня 1819 года она вышла замуж за Чарльза Сигурни, а после замужества предпочла писать анонимно в «досуговое» время. [ 6 ] Только когда ее родители оказались в крайней нужде, а ее муж потерял часть своего прежнего достатка, она начала писать как занятие. Когда о ней упомянули как о вероятном авторе анонимных писем к молодым леди, она признала авторство и начала открыто писать как миссис Сигурни. [ 7 ]
После ее смерти Джон Гринлиф Уиттиер сочинил стихотворение для ее мемориальной доски:
Она пела одна, прежде чем женственность узнала
Дар песни, которая сегодня наполняет воздух:
Нежная и сладкая, музыка сама по себе.
Может достойно задержаться там, где она преклонила колени, чтобы помолиться.
Сочинения и критика
[ редактировать ]Основные темы произведений Сигурни включают смерть , ответственность , религию — твердую веру в Бога и христианскую веру — и работу . Она часто писала элегии или стихи для недавно умерших соседей, друзей и знакомых. Некоторые из ее работ служат примером викторианской эпохи, литературы о смерти в которой смерть рассматривается как бегство в лучшее место, особенно для детей. Существует также сильный оттенок патриотизма во многих стихах, связанных с образованием Республики, а также в большом количестве стихов, основанных на самых разных исторических темах. Она особенно решительно осуждала рабство и жестокое обращение с коренными американцами. Другой аспект ее творчества — юмор , часто выраженный в таких стихах, как Комета 1825 года . (1827) и Вечеринка Флоры . (1834 г.); это распространяется и на ее детские стихи, например: Записка для ребенка с парой коралловых браслетов . (1836). Современный критик назвал ее произведения, пронизанные моралью, «больше похожими на росу, чем на молнию». [ 9 ]
При жизни она пользовалась значительной популярностью и получила несколько прозвищ, в том числе «Американская Хеманс », «Милая певица из Хартфорда» и «Женщина- Мильтон ». [ 10 ] На нее оказали влияние работы Ханны Мор , Уильяма Вордсворта и Уильяма Каупера . [ 11 ]
Проводить литературу
[ редактировать ]Сторонница гендерных сфер общества , Сигурни последовала примеру Ханны Мор в создании гендерной риторической теории. [ 1 ] Сигурни написала две книги о поведении . Ее первое «Письма к молодым дамам » было опубликовано в 1833 году и перепечатано более двадцати пяти раз. В этой книге утверждалось, что женщинам следует практиковаться в чтении вслух , а также предлагались советы по написанию писем и запоминанию. Сигурни на протяжении всей книги подчеркивает важность доброжелательности и предлагает способы делать заметки , а также дает советы о том, как перефразировать прочитанное. Сигурни рекомендует девочкам создавать общества чтения и говорит, что женщины должны использовать свою добродетель, чтобы способствовать ее проявлению среди других. [ 12 ]
В 1835 году Лидия Сигурни опубликовала «Зинцендорф и другие стихотворения» , в которых было известное стихотворение под названием « Гарафилия Мохалби ». [ 13 ] Американская художница и миниатюристка Энн Холл. тот же предмет также был изображен на миниатюрном портрете, который позже стал популярной гравюрой Э. Галлоде, гравера из Бостона. Мазурка была написана Карлом Гартнером под названием «Гарафилия», такое же название носил и корабль. [ 14 ] [ 15 ] Гарафилия Мохалби была захвачена турками в возрасте семи лет во время греческой войны за независимость. Ее похитили и продали в рабство американскому купцу Джозефу Лэнгдону. Он освободил ее и усыновил как свою дочь. Гарафилию отправили жить со своей семьей в Бостон. Три года спустя Мохалби умер в 1830 году в возрасте 13 лет и стал предметом художественного движения. [ 16 ]
Вторая книга о поведении Сигурни, «Письма к моим ученикам », была опубликована в 1837 году. В этой книге Сигурни уделяет особое внимание произношению и разговорной речи и утверждает, что женщинам следует тренироваться в произношении, даже если они не собираются выступать публично. По мнению Сигурни, женский разговор должен придерживаться трех правил: он должен доставлять удовольствие; оно должно быть поучительным и утешающим. Сигурни также иногда приводила доводы в пользу ценности молчания и утверждала, что часть роли женщины состоит в том, чтобы быть хорошим слушателем. [ 1 ]
В обеих этих книгах Сигурни защищает традиционные гендерные сферы общества XIX века, но она также предполагает, что женщины могут влиять на общество посредством своего обучения, разговоров и написания писем. Как и Мадлен де Скудери , Сигурни подчеркивает важность того, чтобы быть приятной в разговоре . [ 12 ]
Наследие
[ редактировать ]Согласно критике девятнадцатого века , «недавно... возобновился интерес к Сигурни, особенно среди литературоведов-феминисток. Такие критики, как Энни Финч , Нина Бэйм и Дороти З. Бейкер, изучили успешную попытку Сигурни зарекомендовать себя как писательница. отчетливо американский и отчетливо женский поэт». Нина Байм пишет о построении Сигурни своей собственной личности, которое благодаря умелому участию продолжалось на протяжении всей ее жизни. [ 17 ]
Она была одной из самых популярных писательниц своего времени как в Соединенных Штатах , так и в Англии , и ее называли «Американскими Хемансами ». Ее сочинения отличались беглостью, изяществом и спокойными размышлениями о природе, домашней и религиозной жизни, а также о филантропических вопросах; но они также часто были сентиментальными, поучительными и банальными. Некоторые из ее белых стихов и картин природы напоминают Брайанта . Среди ее самых успешных стихотворений - «Ниагара». [ 18 ] и «Индийские имена». Последний был положен на музыку Натали Мерчант для альбома 2010 года Leave Your Sleep . На протяжении всей своей жизни она проявляла активный интерес к филантропической и просветительской деятельности ( Британская энциклопедия 1911 года ). Некоторые из ее самых популярных работ посвящены проблемам и несправедливости коренных американцев . Сигурни, одна из первых сторонниц социальных реформ в области рабства и внутренней миграции, чувствовала себя обязанной использовать свое положение, чтобы помочь угнетенным членам общества. В своей посмертно опубликованной автобиографии «Письма жизни» Сигурни заявила, что писала с надеждой «быть инструментом добра». [ 19 ]
Ее влияние было огромным. Она вдохновила многих молодых женщин попытаться стать поэтессами. По словам Тида:
Будучи преданной своему делу и успешной писательницей, Лидия Сигурни нарушила основные элементы тех самых гендерных ролей, которые она прославляла. При этом она предложила молодым, амбициозным женщинам-писателям по всей стране пример возможностей достижения как славы, так и экономического вознаграждения (19).
Преподобный Э.Б. Хантингтон написал небольшой обзор жизни миссис Сигурни вскоре после ее смерти. Он думал, что ее успех пришел «потому что благодаря [своим] дарованиям и [своему] успеху она с исключительной добротой сердца сделала саму работу своей жизни постоянным источником благословения и радости для других. Сама ее доброта сделала ее великой». Ее гениальная доброжелательность дала ей силу. Ее любящее дружелюбие сделало ее и ее имя повсюду очарованием »(85). Она писала, чтобы вдохновить других, и Хантингдон чувствовал, что она добилась успеха.
Она написала более двух тысяч статей во многие (около 300) периодических изданий ( Британская энциклопедия 1911 года ) и около 67 книг.
В 1844 году в ее честь был назван Сигурни, штат Айова , административный центр округа Кеокук, штат Айова . Большой портрет Лидии, написанный масляными красками, до сих пор украшает фойе здания окружного суда.
Ее стихотворение «Матросский гимн на прощание» из ее книги «Стихи для моря » (1850) неоднократно цитируется в фильме 2019 года «Маяк».
Лицейское движение
[ редактировать ]Приверженность Сигурни образованию, писательству и благотворительности была свидетельством возможностей женщин для самосовершенствования и, без сомнения, образцом для подражания для женщин. Когда Сигурни навсегда отказалась от своей анонимности, она стала самой известной «писательницей» и «поэтессой» в Америке. В результате во время лицейского движения , процветавшего в США в XIX веке, женщины называли в ее честь литературные общества и учебные клубы, в том числе следующие примеры: [ 20 ]
- Общество Сигурни ( Оксфорд, Нью-Йорк ) — основано на базе Оксфордской женской семинарии, ок. 1836 г.
- Общество Сигурни ( Гаффни, Южная Каролина ), основанное в женской средней школе Лаймстоун-Спрингс в 1848 году, Лидию Сигурни пригласили стать почетным членом; она приняла
- Общество Сигурни ( Гриффин, Джорджия ) — основано в женском колледже Гриффина, ок. 1848–1858 гг. [ 21 ]
- Сигурнийское литературное общество (Пенсильвания) - основано как общество молодых девушек в классической и педагогической академии Глэйд-Ран (пресвитерианская церковь Глэйд-Ран) ок. 1851 — Есть пресвитерианская церковь Глейд-Ран в Валенсии, штат Пенсильвания, в округе Батлер, и пресвитерианская церковь Вест-Глейд-Ран в Киттеннинге, штат Пенсильвания, в округе Армстронг. Академия Glade Run была основана в пресвитерии Киттаннинга, и в некоторых источниках упоминается округ Армстронг.
- Сигурнийское общество (Сентревиль, Индиана) — основано в колледже Уайт Уотер в 1856 году.
- Сигурнеевское общество (Мурс-Хилл, Индиана) — основанное как женское литературное общество в Мужском и женском университетском институте Мурс-Хилл (позже колледж Мурс-Хилл) в 1857 году. Общество, которое какое-то время было известно как Сигс, в конечном итоге стало Чи Эпсилон. глава женского общества Чи Омега ; колледж, который переехал в Эвансвилл, штат Индиана , в 1919 году, теперь является Университетом Эвансвилля .
- Сигурнийское общество ( Индианаполис, Индиана ) — основанное Лидией Шорт как первое литературное общество для женщин в Северо-Западном христианском университете (ныне Университет Батлера ) в марте 1859 года. Общество опубликовало информационный бюллетень «Сигурнийская шкатулка» .
- Сигурнское общество ( Гринсборо, Северная Каролина ) — основанное в женском колледже Гринсборо (ныне Гринсборо-колледж ) до 1863 года — также известное как Сигурнское общество и Сигурнианское общество.
- Сигурнийское общество ( Батавия, Иллинойс ) — основано в Батавском институте , около марта 1866 года.
- Сигурнский оркестр молодых девушек ( Кокомо, Индиана ) — расцвет около 1870-х годов.
- Сигурнийский клуб ( Олате, Канзас ) — основанный как женский учебный клуб в 1890 году и, по-видимому, просуществовавший до 1970-х годов. Согласно его уставу, «Целью этого клуба должно быть достижение более высокого уровня жизни посредством широкой культуры, свободного обсуждения и взаимная помощь».
- Сигурнийский клуб ( Уинфилд, Канзас ) — организованный как дневной учебный клуб в 1898 году. Основной целью клуба было дальнейшее изучение искусства и литературы.
- Сигурнийский клуб ( Оттава, Канзас ) — основанный до 1899 года. В 1899 году этот клуб предоставил полную библиотеку из 50 книг Передвижным библиотекам Канзаса. [ 22 ]
Несомненно, существовало множество других подобных обществ, основанных во время лицейского движения и названных в честь Лидии Хантли Сигурни.
Избранные работы
[ редактировать ]- Моральные пьесы в прозе и стихах (1815)
- Черты аборигенов Америки (1822), стихотворение
- Очерк Коннектикута сорок лет спустя (1824 г.)
- Стихи (1827)
- Вечерние чтения по истории (1833)
- Письма к молодым дамам (1833), одна из ее самых известных книг.
- Эскизы (1834)
- Стихи (1834)
- Зинцендорф и другие стихи (1836)
- Поэзия для детей (1836)
- Оливковые бутоны (1836)
- Письма к матерям (1838 г.), переизданные в Лондоне.
- Покахонтас и другие стихи (1841), Нью-Йорк.
- Покахонтас и другие стихи . (1841) Лондон. Это издание для английских читателей существенно отличается от издания, изданного в Нью-Йорке.
- Приятные воспоминания о приятных землях (1842 г.), описание ее поездки в Европу в 1840 г.
- Сцены в моей родной стране (1844)
- Письма моим ученикам (1851)
- Оливковые листья (1851)
- «Угасшая надежда» (1852 г.) в память о единственном сыне, умершем, когда ему было девятнадцать лет.
- Прошлый меридиан (1854 г.)
- Ежедневный советник (1858), стихи
- Gleanings (1860), отрывки из ее стихов
- Человек из Уз и другие стихи (1862)
- Письма жизни (1866), рассказывающие о ее карьере.
Популярная культура
[ редактировать ]В 1837 году Генри Рассел использовал стихотворение г-жи Сигурни для своей песни «Могила Вашингтона».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Лидия Сигурни» в «Риторической теории женщин до 1900 года: антология» . Эд. Джейн Донаверт. Лэнхэм, доктор медицины: Rowman & Littlefield, 2002. стр. 141–143.
- ^ Эндрю, Джон Альбион (1869). НОВОАНГЛИЙСКИЙ ИСТОРИКО-ГЕОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГИСТР И АНТИКВАРНЫЙ ЖУРНАЛ (под ред., являющегося общественным достоянием). стр. 402 –.
- ^ Хайт, с. 9
- ^ Сигурни, с. 325
- ^ Сигурни, стр. 325–326.
- ^ Хайт, стр. 33–34.
- ^ Хайт, с. 35
- ^ Вагенкнехт, Эдвард. Джон Гринлиф Уиттьер: Портрет в парадоксе . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1967: стр. 111.
- ^ Брукс, Ван Вик. Расцвет Новой Англии . Нью-Йорк: EP Dutton and Company, Inc., 1952. с. 163
- ^ Уоттс, Эмили Стайпс. Поэзия американских женщин с 1632 по 1945 год . Остин, Техас: Техасский университет Press, 1978: 83. ISBN 0-292-76450-2
- ^ Уоттс, Эмили Стайпс. Поэзия американских женщин с 1632 по 1945 год . Остин, Техас: Техасский университет Press, 1978: стр. 84. ISBN 0-292-76450-2
- ^ Jump up to: а б «Лидия Сигурни». Риторическая теория женщин до 1900 года: антология. Эд. Джейн Донаверт. Лэнхэм, доктор медицины: Rowman & Littlefield, 2002. стр. 141–43.
- ^ «Лидия Ховард Сигурни» Зинцендорф и другие стихотворения Routeledge 1835: стр. 212
- ^ "Карл Гартнер" Гарафилия Натан Ричардсон на Музыкальном обмене 1855: с. 1
- ^ "Правительство США" Серийный набор Конгресса США , том 543, Конгресс США, 1849 г.: стр. 147
- ^ «Стивен Генри Гимбер» Молодежный подарок на Рождество и Новый год Geo. А. Ливитт, издатель 1831 г.: с. 9
- ^ Байм, Нина. «Изобретение Лидии Сигурни заново». Американская литература 62.3 (1990): 385–404.JSTOR. Издательство Университета Дьюка. 26 марта 2011 г.
- ^ "Оглавление" . www.niagarapoetry.ca . Архивировано из оригинала 3 июня 2008 г.
- ^ "Лидия Ховард Хантли Сигурни". Антология американской литературы Нортона. Эд. Нина Байм, Роберт С. Левин и Арнольд Крупат. Том. Б. Нью-Йорк: WW Norton, 2007, стр. 1028–29.
- ^ Шитц, Джордж Х. «От лицея к библиотеке: бесплатная публичная библиотека для Батавии». Книги между укусами [серия лекций Публичной библиотеки Батавии (Иллинойс), 19 апреля 2007 г.
- ^ «Редакция», Домашний журнал литературы, искусства и моды Lady's Home (Филадельфия, TS Arthur & Co.), XII (август 1858 г.): 98. Также известен как Домашний журнал Артура (указатель и текущие заголовки).
- ^ «История передвижных библиотек». Одиннадцатый двухгодичный отчет Комиссии передвижных библиотек Канзаса, 1918–1920 гг. Топика, 1920, с. 11.
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Кузен, Джон Уильям (1910). « Сигурни, миссис Лидия ». Краткий биографический словарь английской литературы . Лондон: JM Dent & Sons – через Wikisource .
- свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Сигурни, Лидия Хантли ». Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коллин, Грейс Латроп. «Лидия Хантли Сигурни», биография, опубликованная в журнале New England Magazine: An Illustrated Monthly, New Series , переизданная в Vol. 27. Бостон: Американская компания, 1902 г. (доступно в Интернет-архиве ).
- Хейт, Гордон С. Миссис Сигурни, милая певица из Хартфорда . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1930.
- Харт, Джон Сили. Американские прозаики, Филадельфия, 1857 год. В Интернет-архиве .
- Хантингтон, преподобный EB «Лидия Х. Сигурни». «Выдающиеся женщины эпохи» — это рассказы о жизни и поступках самых выдающихся женщин нынешнего поколения . Хартфорд, Коннектикут, 1868 год. Изображение в Интернет-архиве .
- Колкер, Эми Спаркс. Описанный путь: американские поэтессы девятнадцатого века. Дисс. Университет Канзаса, 1999, Анн-Арбор: UMI, 1999.
- Маттеу, Элизабет-Кристина. «Поэт Британии! Герой Греции, спит! ...»: Филэллинская поэзия женщин, 1817–1852 гг . Дисс. Афинский университет, 2001. Анн-Арбор: UMI, 2001. 3015876.
- Сигурни, Лидия Ховард Хантли. Письма жизни . Нью-Йорк, 1867 год. Электронный текст в Интернет-архиве .
- Сигурни, Лидия. Лидия Сигурни: Избранные стихи и проза . Гэри Келли Эд. Питерборо: Broadview Press , 2008. ISBN 978-1-55111-620-4 .
- Тид, Мелисса Лэдд. Работа, домашняя жизнь и локализм: общественная идентичность женщин в Хартфорде девятнадцатого века, штат Коннектикут . Дисс. Университет Коннектикута, 1999. Анн-Арбор: UMI, 2000. 9949129.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Финч, Энни. «Невоспетая певица». «Сентиментальная поэтесса в мире: метафора и субъективность в поэзии природы Лидии Сигурни». Наследие, осень 1987 года.
- Гриффин, Джордж. Документы Лидии Х. Сигурни
- «Лидия Сигурни». Статья литературной критики девятнадцатого века о Сигурни
- Работы Лидии Сигурни в Project Gutenberg
- Работы Лидии Сигурни или о ней в Интернет-архиве
- Работы Лидии Сигурни в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- Поэтический проект Ниагарского водопада - стихи Сигурни
- Викторианская паутина: Лидия Сигурни
- Переписка Сигурни в колледже Маунт-Холиок
- 1791 рождений
- 1865 смертей
- Люди из Нориджа, Коннектикут
- Американские женщины-поэты
- Американские детские писатели
- Американские эссеисты
- Американские мемуаристы XIX века.
- Американские писатели-путешественники
- Писатели из Коннектикута
- Американские женщины-писатели-путешественницы
- Американские поэты XIX века
- Американские женщины-мемуаристки
- Американские женщины-эссеисты
- Американские детские писательницы
- Американские писательницы XIX века