HMS Venturous (D87)
![]() HMS вступает в период с января по сентябрь 1918 года, когда ее номера вымпела были F21. У нее есть пистолет, нарисованный на крышке холста , чтобы скрыть свои возможности для минелей .
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS венчурс |
Тезка | венчурно |
Заказано | Июль 1916 года [ 2 ] |
Строитель | Уильям Денни и Братья , Дамбартон [ 2 ] |
Заложено | 9 октября 1916 года [ 1 ] |
Запущен | 21 сентября 1917 года [ 2 ] |
Завершенный | 29 ноября 1917 года [ 1 ] |
Идентификация |
|
Судьба | Переведен на отказ 24 августа 1936 года [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Admiralty V-class destroyer |
Смещение | 1 272-1,339 тонны |
Длина | 300 футов (91,4 м) O/A , 312 футов (95,1 м) P/P |
Луч | 26 футов 9 в (8,2 м) |
Черновик | 9 футов (2,7 м) стандарт, 11 футов 3 дюйма (3,4 м) глубиной |
Движитель |
|
Скорость | 34 кН |
Диапазон | 320-370 тонн масла, 3500 нми при 15 кН, 900 нми при 32 кН |
Дополнение | 110 |
Вооружение |
|
HMS Venturous (D87) был V-класса эсминцем британского Королевского флота , который видел службу в Первой мировой войне .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Вентурс , первый корабль Королевского флота имени, был заказан в июле 1916 года. [ 2 ] Она была заложена 9 октября 1916 года [ 1 ] Уильям Денни и братья в Дамбартоне , Шотландия , и, согласно британскому адмиралтейскому ордену 12 января 1917 года, приспособлен для перевозки 60 военно -морских шахт для операций в качестве Minelayer . Она была запущена 21 сентября 1917 года [ 2 ] и завершен 29 ноября 1917 года. [ 1 ] Ее первоначальный номер вымпела , F30 , назначенный в 1917 году, стал F21 в январе 1918 года и F87 в сентябре 1918 года, прежде чем, наконец, сменился на D87. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны Вентурус приняла участие в первом развертывании оперативных магнитных нижних шахт , когда она присоединилась к эсминцам HMS Abdiel , Tarpon , Telemachus , Vanoc и Vanquisher , сопровождаемым восемью другими эсминцами, в распоряжении 234 Pinder Mk1 (M) в ручках 1 (M) в ручках (M) Mk1 (M) Северное море у побережья Фландрии , Бельгия , около восьми морских миль (15 км) к северу от Дюнкерка , Франция . Немецкие силы не мешали операциям. Она также участвовала в Абдиэле , Тарпоне , Телемахусе и Ванкешере во второй операции, чтобы проложить рудничные шахты 22 августа 1918 года в Северном море у Фландрии, около 17 морских миль (31 км) к северу от Зибругге , Бельгия, поддерживаемые Королевскими воздушными силами ( 31 км) самолеты, которые патрулировали, чтобы предотвратить немецкое воздушное наблюдение за операцией. [ 3 ]
В результате реорганизации Flotillas Destroylas Королевского флота в 1921 году Venturous стала частью 9 -й флотилии эсминца вместе с лидерами эсминцев HMS Douglas , Valentine и Walkyrie и эсминцами Ванесса , Вердун , Веспера , Вивиена и Уитли . Вся флотилия была перенесена в резервный флот 4 апреля 1922 года и заложена в Розите , Шотландия, с уменьшенными экипажами, но она была вновь вновь проведена 8 апреля 1925 года и перенумеруется как 7 -й флотилия эсминца . [ 4 ]
Окончательный расположение
[ редактировать ]После Первой мировой войны Соединенное Королевство получило пассажирский лайнер SS Bismarck из Германии в 1920 году в качестве военного возмещения, и она была продана по линии белой звезды , позже на линии Cunard White Star , в которой она служила RMS Majestic . В 1936 году Cunard White Star ушел в отставку Majestic и продала ее . У. Уорд для отказа, но из -за юридических требований, выдвинутых в соответствии с соглашением, передаваемым величественным в Соединенное Королевство как военную премию, британское правительство вместо этого взяло под контроль величественный и назначил ее Королевскому флоту. Чтобы заплатить. W. Ward для Majestic , Королевский флот согласился перевести 24 старых эсминцев с комбинированной стоимостью лома, эквивалентной величественной в Thos W Ward для отказа. Венчурс была среди них, и ее перевод в Уорд в Тос -Уорд произошел 24 августа 1936 года. Она была отменена в Inverkeithing , Шотландия . [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Бертон, Том, «Происхождение магнитного шахта» , Военный корабль: Том II , Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс, 1978, ISBN 0-87021-976-6 , P. 62
- ^ platenboring.com HMS Douglas
Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Кокер, Морис. Разрушители Королевского флота, 1893–1981 . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1075-7 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-081-8 .
- Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85177-245-5 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Престон, Антоний (1971). «V & W» класс Destrosers 1917–1945 . Лондон: Макдональд. OCLC 464542895 .
- Raven, Alan & Roberts, John (1979). «V» и «W» класса . Человек О'Вар. Тол. 2. Лондон: оружие и броня. ISBN 0-85368-233-х .