Программа биологической обороны США
- Программа биологической обороны Соединенных Штатов в последние годы также называлась национальной стратегией биодфенсов - придерживается коллективных усилий всех уровней правительства, а также частных предприятий и других заинтересованных сторон в Соединенных Штатах для выполнения биодифендеров.
Biodefense - это система запланированных действий по противодействию и снижению риска биологических угроз и подготовки, реагирования и восстановления от них, если они произойдут. Закон о разрешении на национальной обороны (NDAA) 2016 года потребовал, чтобы должностные лица высокого уровня по всему федеральному правительству вместе создали национальную стратегию биодфенса. В результате в 2018 году национальной стратегией биодфенсе президент Дональд Дж. Трамп была опубликована . По сути, стратегия включает в себя программу биологической обороны США в том смысле, что именно официальная структура обеспечивает «единственные скоординированные усилия» по координации всех видов деятельности по биодефенсам по всему федеральному правительству. Чтобы выполнить стратегию, Белый дом выпустил президентский меморандум о поддержке национальной биодфенсы, которая устанавливает конкретные директивы и правила для выполнения планов, написанных в стратегии. Стоит отметить, что национальная стратегия биодфенса повысила естественные вспышки как жизненно важное компонент программы биологической обороны США впервые, в основном из -за значительного риска того, что естественные вспышки ставят гражданским, животным и сельскохозяйственным населению по всей стране. [ 1 ]
страны Программа биологической обороны США началась как небольшая оборонительная попытка, которая параллельна программе развития и производства наступательного биологического оружия , активной с 1943 года. Организационно, в первую очередь были предприняты исследования медицинской обороны (1956–1969) Медицинским подразделением армии США (USAMU), а затем после публично известного отказов от наступления программы наступления в американской армейской медицинской исследовательской институте инфекционных исследований (США (ARSAMRID) (AS ARSMRID (ARSAMRID (ARSAMRID). Оба эти подразделения были расположены в Форт Детрик , штат Мэриленд , где были составлены лаборатории биологической войны армии США . Нынешняя миссия является многоагенйте, а не исключительно военной, и предназначена исключительно для разработки защитных мер против био-агентов , в отличие от бывшей программы развития биологического оружия.
В 1951 году из-за проблем биологической войны, возникающих в результате Корейской войны , Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) создали Службу эпидемической разведки (EIS), практическую двухлетнюю программу обучения аспирантов в области эпидемиологии с акцентом на полевую работу.
С момента нападения на сибирскую язвуком 2001 года и последующее расширение расходов на федеральную биологическую оборону , USAMRIID присоединился к Форт-Детрику агентствами по биологическим вопросам Министерства здравоохранения и социальных служб США Интегрированное ) ) NIAID и ( исследовательское предприятие Центр анализа национального анализа биоодеров . Они, наряду с гораздо более старым отделом исследований по науке о сорняках иностранных заболеваний Министерства сельского хозяйства США , теперь являются Национальной межведомственной конфедерацией биологических исследований (NICBR).
В широком смысле «Программа биологической обороны Соединенных Штатов» в настоящее время также охватывает все программы на федеральном уровне и усилия по мониторингу, предотвращению и содержанию происходящих в природе вспышек инфекционных заболеваний широко распространенного общественного здравоохранения. К ним относятся усилия по предотвращению крупномасштабных бедствий [ 2 ] такие как пандемики гриппа и другие « возникающие инфекции », такие как новые патогенные микроорганизмы или те, которые импортировались из других стран.
Обзор
[ редактировать ]Биологические агенты использовались в войне на протяжении веков для получения смерти или заболевания у людей, животных или растений. Соединенные Штаты официально начали свою программу наступления биологической войны в 1941 году. В течение следующих 28 лет инициатива США превратилась в эффективную военную программу исследований и приобретений, окутанную секретностью, а затем, споры. Большинство исследований и разработок были проведены в Форт Детрик , штат Мэриленд , в то время как производство и тестирование био-оружия произошло в Pine Bluff, Arkansas и Dugway Proving Glound (DPG), штат Юта . Полевые испытания проводились тайно и успешно с симулянтами и фактическими агентами, распространяемыми в широких областях. Небольшие защитные усилия всегда соответствовали программе разработки и производства оружия. С президентским решением в 1969 году остановить производство наступательного биологического оружия-и соглашение в 1972 году на международном BWC, чтобы никогда не разрабатывать, производить, запасной или сохранять биологические агенты или токсины-программа стала полностью оборонительной, с медицинскими и немедицинскими компонентами. Программа исследований биологической обороны США существует сегодня, проводя исследования для разработки физических и медицинских контрмеров для защиты военнослужащих и гражданских лиц от угрозы современной биологической войны. [ 3 ]
И запрет на биологический оружие в США, и BWC ограничивали любую работу в области биологической войны защитным характером. В действительности это дает BWC-государствам широты для проведения исследования биологического оружия, потому что BWC не содержит положений для мониторинга принуждения. [ 4 ] [ 5 ] Договор, по сути, является соглашением джентльменов среди членов, поддерживаемых давно продуманной мыслью о том, что биологическая война не должна использоваться в бою. [ 4 ]
В последние годы некоторые критики утверждали, что позиция США по биологической войне и использование биологических агентов отличалось от исторических интерпретаций BWC. [ 6 ] Например, говорят, что США теперь утверждают, что статья I BWC (которая явно запрещает биологическому оружию), не относится к «нелетальным» биологическим агентам. [ 6 ] Предыдущее толкование было указано в соответствии с определением, изложенным в публичном законе 101–298, Законом о борьбе с терроризмом биологического оружия 1989 года . [ 7 ] Этот закон определил биологический агент как: [ 7 ]
Любой микроорганизм, вирус, инфекционное вещество или биологический продукт, который может быть спроектирован в результате биотехнологии, или любого природного или биоинженерного компонента любого такого микроорганизма, вируса, инфекционного вещества или биологического продукта, способного вызывать смерть, болезнь или другое биологическое неисправность у человека, животного, завода, или другого живого организма; ухудшение пищи, воды, оборудования, расходных материалов или материала любого вида ...
По данным Федерации американских ученых , работа США над нелетальными агентами превышает ограничения в BWC. [ 6 ]
История
[ редактировать ]1950 -е годы
[ редактировать ]После Второй мировой войны и с началом напряженности в холодной войне США продолжили свою тайную программу биологического оружия военного времени. Корейская война (1950–53) добавила оправдание для продолжения программы, когда опасался возможный вступление Советского Союза в войну. Опасения по поводу Советского Союза были оправданы, поскольку Советский Союз произнесет в 1956 году, что химическое и биологическое оружие действительно будет использоваться для массового уничтожения в будущих войнах. [ 8 ] В октябре 1950 года министр обороны США утвердил продолжение программы, основанную в основном на советской угрозе и убеждении, что северокорейские и китайские коммунисты будут использовать биологическое оружие. [ 9 ] С расширением биологической программы ответных действий, масштаб оборонительной программы был почти удвоен. Данные были получены по защите персонала, дезактивации и иммунизации. Раннее исследование обнаружения выпустило прототип тревоги для использования на поле битвы, но прогресс был медленным, по -видимому, ограничен технологией. [ 10 ]
Медицинское подразделение армии США под руководством генерального хирурга США начала официальные операции в 1956 году. Одной из первых миссий подразделения было управление всеми аспектами проекта CD-22, воздействие волонтеров на аэрозоли, содержащие патогенный штамм Coxiella Burnetii , этиологического агента Q Fever . Добровольцы находились в тщательном контроле, а терапия антибиотиками вводилась при необходимости. Все добровольцы выздоровели от лихорадки Q без неблагоприятных последствий. Год спустя подразделение представило Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, применение нового лекарственного средства для вакцины против лихорадки Q.
1960 -е годы
[ редактировать ]В следующем десятилетии США накапливали значительные данные о защите персонала, дезактивации и иммунизации; и, в программе наступления, о потенциале для использования комаров в качестве биологических векторов. новый Министерство обороны (DOD) . В 1960 году был создан Профилактические подходы к инфекциям всех видов финансировались под эгидой биологической войны. Поскольку беспокойство возросло по поводу угрозы биологической войны во время холодной войны, так и бюджет на программу: до 38 миллионов долларов США к 1966 году.
был Химический корпус армии США предоставлен ответственность за проведение исследований биологической войны для всех услуг. [ 11 ] В 1962 году ответственность за тестирование перспективных биологических военных агентов была дана отдельной команде тестирования и оценки (TEC). В зависимости от конкретной программы использовались различные испытательные центры, такие как Центр испытаний Десерета в Форт Дуглас, штат Юта , штаб -квартира новой биологической и химической организации по тестированию военных действий. В ответ на растущую обеспокоенность по поводу общественной безопасности и окружающей среды TEC внедрила сложную систему одобрения своих исследовательских программ, в которых входил начальник штаба армии США , Объединенные начальники штаба , министр обороны и президент Соединенных Штатов.
В течение последних 10 лет программы наступления исследований и разработок (1959–69) было сделано много научных достижений, которые доказали, что биологическая война была явно осуществимой, хотя зависит от тщательного планирования, особенно в отношении метеорологических условий. Крупномасштабная ферментация, очистка, концентрация, стабилизация, сушка и вооружение патогенных микроорганизмов могут быть выполнены безопасно. Кроме того, современные принципы биобезопасности и сдерживания были установлены в лабораториях Форт Детрик, которые в целом значительно облегчили биомедицинские исследования; Все еще сегодня, за ними следуют по всему миру. Арнольд Г. Ведум , доктор медицинских наук, гражданский ученый, который был директором по охране промышленного охраны и безопасности в Форт Детрик, был лидером в разработке средств безопасности. [ 10 ]
В течение 1960 -х годов американская программа претерпела философские изменения, и теперь внимание было направлено больше на биологических агентов, которые могли бы вывести из строя, но не убить. В 1964 году исследовательские программы включали стафилококковые энтеротоксины, способные вызывать пищевое отравление . Исследовательские инициативы также включали новую терапию и профилактику. Исследованные патогены включали агенты, вызывая , железунки , бруцеллез , мелиоидоз , чуму , пситтакоз , венесуэльский энцефалит , лихорад сибирскую язву лошадей [ 12 ] [ 13 ]
Особое внимание было направлено на химические и биологические детекторы в течение 1960 -х годов. Первые устройства были примитивными полевыми сигналами для обнаружения химических веществ. Хотя разработка детекторов чувствительных биологических военных агентов была остановкой, тем не менее, две системы были исследованы. Первым был монитор, который обнаружил увеличение количества частиц размером с частиц от 1 до 5 мкм в диаметре, исходя из предположения, что биологическая атака будет включать в себя воздушные частицы такого размера. Вторая система включало из селективного окрашивания частиц, собранных из воздуха. Обе системы не имели достаточной специфичности и чувствительности, чтобы иметь какое -либо практическое использование. [ 14 ]
Но в 1966 году были начаты исследовательские усилия, направленные на обнаружение присутствия аденозин -трифосфата (химическое вещество, обнаруженное только в живых организмах). Используя флуоресцентный материал, обнаруженный у светлячков , предварительные исследования показали, что можно было обнаружить присутствие биологического агента в атмосфере. Важные усилия по поиску удовлетворительной системы обнаружения продолжаются сегодня, поскольку своевременное обнаружение биологической атаки позволит атакованной силе эффективно использовать свои защитные маски, и идентификация агента позволила бы любым режимам предварительной обработки. Армия США также экспериментировала и разработала высокоэффективные защитные меры для барьеров как по химическим, так и по биологическим агентам. Были разработаны специальные невосприимчивые палатки и личное защитное оборудование, в том числе отдельные газовые маски даже для военных собак. [ 10 ]
В конце 1960 -х годов финансирование программы биологической войны временно уменьшилось, чтобы удовлетворить ускоряющие затраты на войну во Вьетнаме . Бюджет на финансовый год 1969 года составил 31 млн. Долл. США, что сократилось до 11,8 млн. Долл. США к 1973 финансовым годам. Хотя программа наступления была остановлена в 1969 году, как наступательные, так и защитные программы продолжали защищаться. Джон С. Фостер, младший , директор по исследованиям и инженерии, ответил на запрос конгрессмена Ричарда Д. Маккарти :
Политика США заключается в разработке и поддержании защитной химической биологической (CB), чтобы наши военные силы могли работать в течение некоторого периода времени в токсичной среде, если это необходимо; Разработать и поддерживать ограниченную наступательную способность, чтобы удержать все использование оружия CB с помощью угрозы возмездия в натуральной форме; и продолжить программу исследований и разработок в этой области, чтобы минимизировать возможность технологического сюрприза. [ 15 ]
25 ноября 1969 года президент Ричард Никсон посетил Форт Детрик, чтобы объявить о новой политике по биологической войне. В двух меморандумах национальной безопасности, [ 16 ] [ 17 ] Правительство США отказалось от всего развития, производства и запаса биологического оружия и объявило о своем намерении поддерживать только небольшие исследования биологических агентов, такие как необходимые для разработки вакцин, лекарств и диагностики.
Земля была сломана в 1967 году для строительства нового современного лабораторного здания в Форт Детрик. The building would open in phases during 1971 and 1972. With the disestablishment of the biological warfare laboratories, the name of the US Army Medical Unit, which was to have been housed in the new laboratories, was formally changed to US Army Medical Research Institute of Infectious Diseases (USAMRIID) in 1969. The institute's new mission was stated in General Order 137, 10 November 1971 (since superseded):
Проводит исследования, связанные с медицинскими защитными аспектами биологических агентов, имеющих военное значение, и разрабатывает соответствующие биологические защитные меры, диагностические процедуры и терапевтические методы. [ 18 ]
Акцент теперь сместился от оскорбительного оружия к разработке вакцин, диагностических систем, личной защиты, химиопрофилактики и быстрого обнаружения.
1970 -е годы
[ редактировать ]После того, как Никсон объявил о прекращении программы биологического оружия США, дебаты в армии, сосредоточенные на том, было ли включено токсиновое оружие в Декларацию президента. [ 19 ] После приказа Никсона в ноябре 1969 года ученые в Форт Детрик работали над одним токсином, Staphylococcus enterotoxin Type B (SEB), еще несколько месяцев. [ 20 ] Никсон закончил дебаты, когда добавил токсины к запрету на биологическое оружие в феврале 1970 года [ 21 ]
В ответ на решение Никсона 1969 года все акции биологической войны антиперсонов были уничтожены в период с 10 мая 1971 года по 1 мая 1972 года. Лаборатория в Арсенале Пайн Блафф, Арканзас, была преобразована в лабораторию токсикологических исследований и больше не находилась под руководством или контролем DOD. Биологические антиконтропные агенты были разрушены к февралю 1973 года. Демилитаризация биологической войны продолжалась в течение 1970 -х годов, причем вклад в Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения США было предоставлено ; Министерство внутренних дел США ; Министерство сельского хозяйства США ; и Агентство по охране окружающей среды . Форт Детрик и другие инсталляции, участвующие в программе биологической войны, взяли на себя новые личности, и их миссии были изменены на биологическую оборону и развитие медицинских контрмеров. Необходимая возможность сдерживания, уровни 3 и 4 биобезопасности (BSL-3 и BSL-4) продолжали поддерживать в USAMRIID. [ 10 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]В 1984 году DOD запросил средства для строительства еще одного биологического аэрозольного испытательного объекта в Юте. Предложение, представленное армией, призвано к сдерживанию BSL-4, хотя и в соответствии с тем, что включение BSL-4 было основано на возможной потребности в будущем, а не на текущих исследованиях. Это предложение было не очень хорошо принято в Юте, где многие граждане и правительственные чиновники все еще напоминали о скрытых проектах военных: районы на DPG все еще загрязнены спорами сибирской язвы, и широко разрекламированное случайное химическое отравление стая в овце в долине Черпса, штат Юта , в марте 1968 года. [ 12 ] Возникли вопросы о безопасности сотрудников и окружающих общин, и было сделано даже предложение о переведении всех исследований биологической обороны в гражданское агентство, такое как Национальные институты здравоохранения . План нового объекта был пересмотрен для использования объекта BSL-3, но не до того, как Конгресс США установил большее наблюдение, отчетность и меры контроля над армией для обеспечения соответствия BWC. [ 10 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]В 1990 -х годах усилия по исследованиям в области медицинской биологической обороны США (часть Программы исследований биологической обороны армии США [BDRP]) были сосредоточены в Usamriid в Форт Детрик. Армия поддерживала там самые современные лабораторные помещения, с более чем 10 000 футов 2 футов BSL-4 и 50 000 FT2 лабораторного пространства BSL-3. BSL-4, самый высокий уровень сдерживания, включал лабораторные наборы, которые изолированы внутренними стенами и защищены строгими ограничениями въезда, воздушными замками, систем обработки воздуха отрицательного давления и фильтрацией всего воздуха из-за потока через высокоэффективные фильтры воздуха (HEPA). Работники в лабораториях BSL-4 также носили фильтрованные отфильтрованные костюмы тела положительного давления , которые изолировали работников от внутреннего воздуха лаборатории. Laboratories BSL-3 имел аналогичный дизайн, но не требует, чтобы персонал носил костюмы положительного давления. Рабочие в Suites BSL-3 были защищены иммунологически вакцинами. Правительственные стандарты США предоставили руководство относительно того, какие организмы могут быть обработаны под различными уровнями сдерживания в лабораториях, таких как Usamriid. [ 22 ]
Уникальные средства, доступные в Usamriid, также включали в себя отделение клинических исследований из 16 мест, способное для сдерживания BSL-3, и 2-местный набор изоляции пациентов-набор медицинских сдерживания (MCS), известный как «Slammer»-где уход на уровне интенсивной терапии может быть предоставлен в рамках сдерживания BSL-4. Здесь медицинский персонал носил те же костюмы положительного давления, что и в исследовательских лабораториях BSL-4. Требуемый уровень изоляции пациентов зависел от заражающего организма и риска для поставщиков медицинских услуг. Уход за пациентами может быть предоставлен в BSL-4. Не было никакой категории ухода за пациентом, аналогичной BSL-3; Люди, которые заболели в результате воздействия агентов BSL-3, должны были быть ухаживать в обычной больничной палате с процедурами ухода за барьерным уходом. [ 10 ]
Руководящие принципы Usamriid были подготовлены, чтобы определить, какой уровень сдерживания будет использоваться для отдельных пациентов, которым потребовалась изоляция BSL-4 или барьерное уход. Увеличение персонала для опыта в области интенсивной терапии BSL-4 поступило от медицинского центра армии Уолтера Рида (WRAMC), Вашингтон, округ Колумбия, в соответствии с меморандумом о соглашении между двумя учреждениями. Пациенты могут быть приведены непосредственно в набор BSL-4 снаружи через специализированные порты с уникальным оборудованием для пациента. (MCS был выведен из эксплуатации и прекращена в декабре 2010 года.)
Кроме того, начиная с 1970 -х годов Usamriid сохранил уникальную возможность эвакуации, известную как команда аэромиальной изоляции (AIT). Во главе с врачом и зарегистрированной медсестрой, каждая из двух команд состояла из восьми добровольцев, которые интенсивно обучались обеспечить способность эвакуации для жертв, подозреваемых в инфицировании очень передаваемыми, опасными для жизни инфекционными заболеваниями BSL-4 (например, геморрагическими вирусами лихорадки). В отделении использовались специальные единицы изоляции Vickers размером с взрослых (Vickers Medical Constramment Ratcher Stinger Ontector). Эти единицы были переносимыми самолетами и изолировали пациента, помещенного внутри из внешней среды. AIT может переносить двух пациентов одновременно; Очевидно, это не было предназначено для ситуации с пострадавшим. Во время вспышки лихорадки Эболы в Заире AIT оставался настороже, чтобы эвакуировать всех граждан США, которые могли бы заболеть, работая над контролем заболевания в этой стране. [ 10 ]
В течение этого периода некоторые исследования биологической обороны также продолжались в Медицинском институте химической обороны армии США , Эджвуд Арсенал , Мэриленд и Институт исследований Армии Уолтера Рида (WRAIR), Вашингтон, округ Колумбия USAMRIID и эти дочерние лаборатории провели базовые исследования в поддержку медицинского компонента биологической программы биологической обороны, которые развили стратегии, продукты, информационные, процедуры и тренировки для защиты. Продукты включали диагностические реагенты и процедуры, лекарства, вакцины, токсоиды и антитоксины. Акцент делается на защиту персонала до того, как произойдет какое -либо потенциальное воздействие биологического агента. [ 23 ]
В 1997 году закон Соединенных Штатов официально определил биоагенты с оружием как «биологические избранные агенты или токсины» (BSAT)-или просто выберите агенты для короткого [ 24 ] - которые попадают под надзор либо Министерства здравоохранения и социальных служб США , либо Министерства сельского хозяйства США (или обоих), и которые могут «представлять собой серьезную угрозу для общественного здравоохранения и безопасности».
В 1998 году несколько организаций DOD консолидировались для создания агентства по снижению угроз защиты (DTRA), штаб -квартира которой расположены в Форт -Белвуаре, штат Вирджиния . Это агентство является официальным агентством боевой поддержки DOD для противодействия оружию массового уничтожения , включая биоагенты. Основными функциями DTRA являются снижение угрозы, контроль угроз, боевую поддержку и разработку технологий. В национальных интересах США DTRA поддерживает проекты в более чем 14 местах по всему миру, включая Россию, Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Джорджию и Украину.
В 1999 году «национальный фармацевтический запас» - переименованный в стратегический национальный запас в 2002 году - был создан под контролем DHHS. В том же году была установлена сеть лабораторной реагирования -совместные усилия в федеральном правительстве США, в которой участвовали ассоциация лабораторий общественного здравоохранения и Центров по контролю и профилактике заболеваний -для облегчения подтверждающего диагноза и печати возможных биоагентов. Также в 1999 году президент Билл Клинтон издал исполнительный приказ 13139 , который предусматривал экспериментальные лекарства против WMD, которые должны быть предоставлены военнослужащим по усмотрению министра обороны только в соответствии с информированным согласием ; Только президент может отказаться от необходимости информированного согласия.
2000 -е годы
[ редактировать ]Три секретных проекта DOD, включающие контрмеры против сибирской язвы - Кодекс, названный проектом Bacchus , Project Clear Vision и Project Jefferson - были публично раскрыты New York Times в 2001 году (проекты были предприняты в период с 1997 по 2000 год и были сосредоточены на озабоченности о том, что старая советская программа BW тайно продолжалась и развила генетически модифицированное антраксное оружие.) [ 25 ]
С момента нападений 11 сентября и нападений на сибирскую язвуком 2001 года правительство США выделило почти 50 миллиардов долларов для решения угрозы биологического оружия. Финансирование мероприятий, связанных с биоупонами, фокусируется в первую очередь на исследованиях и приобретении лекарств для защиты. Финансирование биодефенса также идет на запасы защитного оборудования, увеличение наблюдения и обнаружения био-агентов и улучшение готовности к государству и больницам. Значительное финансирование идет на Barda ( Управление по продвинутым исследованиям и разработкам биомедицинских исследований ), часть DHHS. Финансирование мероприятий, направленных на профилактику, с 2007 года увеличилось более чем вдвое и распределено между 11 федеральными агентствами. [ 26 ] Усилия по кооперативным международным действиям являются частью проекта.
«Select Agent Program» (SAP) была создана для удовлетворения требований Закона о Патриоте США 2001 года и Закона о безопасности и готовности к биотерроризму и биотерроризму 2002 года . Центры по контролю и профилактике заболеваний управляют SAP, который регулирует лаборатории, которые могут обладать, использовать или переносить избранные агенты в Соединенных Штатах. Закон о проекте Bioshield был принят Конгрессом в 2004 году призванием получить 5 миллиардов долларов на покупку вакцин, которые будут использоваться в случае атаки биотеррористов . По словам президента Джорджа Буша :
Project Bioshield изменит нашу способность защищать нацию тремя важными способами. Во -первых, Project Bioshield разрешает 5,6 миллиарда долларов в течение 10 лет для правительства покупать, а также запасные вакцины и лекарства для борьбы с сибирской, оспой и другими потенциальными агентами биотеррора. DHHS уже предпринял шаги, чтобы приобрести 75 миллионов доз улучшенной вакцины против сибирской ящики для стратегического национального запаса . В рамках Project Bioshield HHS продвигается с планами приобрести более безопасную вакцину против оспы второго поколения, противоядие от ботулинического токсина и лучшие методы лечения для воздействия химического и радиологического оружия. [ 27 ]
Это была десятилетняя программа по приобретению медицинских контрмеров для биологических, химических, радиологических и ядерных агентов для использования гражданским населением. Ключевым элементом Закона было разрешение накапливания и распределения вакцин, которые не были проверены на безопасность или эффективность у людей из -за этических проблем. Эффективность этих агентов не может быть непосредственно протестирована на людях, не подвергая лечения людей химической, биологической или радиоактивной угрозе. В этих случаях тестирование эффективности следует правлению животных Управления по пищевым продуктам и лекарствам США для ключевой эффективности животных. [ 28 ]
С 2007 года в Форт-Детрике присоединились агентства по биологическим вопросам Министерства здравоохранения и социальных служб США (Интегрированное исследовательское учреждение NIAID) и Министерство внутренней безопасности США ( Национальный центр анализа биодфенсов и контрмеров и Национальный центр анализа биофоринского анализа ). Они, наряду с гораздо более старым отделом исследований по научным исследованиям в области наук о транях иностранных заболеваний Министерства сельского хозяйства США, теперь являются Национальной межведомственной конфедерацией биологических исследований (NICBR).
2010 -е
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2014 г. ) |
В июле 2012 года Белый дом опубликовал свой руководящий документ о национальной стратегии биосурвиляции .
2020 -е годы
[ редактировать ]В декабре 2019 года Конгресс продвинулся вперед с пакетом расходов, который обеспечил увеличение нескольких ключевых программ биологической обороны США, включая стратегический национальный запас. Центры по контролю и профилактике заболеваний должны были получить 8 миллиардов долларов, что на 636 млн. Долл. США увеличилось за 2019 год, причем мандат, написанный в законопроекте для CDC, «для поддержания сильной и центральной роли в предприятиях по медицинским контрмерам». В рамках бюджета CDC Фонд чрезвычайных ситуаций в области здравоохранения и социальных услуг , который готовится к «все чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения», включая биотерроризм и федеральные усилия против инфекционных заболеваний, был профинансирован на уровне 2,74 миллиарда долларов. Другим изменением стало конкретный пункт в бюджете для стратегического национального запаса, который направил 535 миллионов долларов на вакцины, лекарства и диагностические инструменты для борьбы с Эболой, которая стала новой угрозой. [ 29 ]
Текущий статус
[ редактировать ]В августе 2019 года Управление по подотчетности правительства США (GAO) опубликовало отчет, в котором были выявлены конкретные проблемы, с которыми сталкиваются Соединенные Штаты в защите нации от биологических событий. Отчет был сосредоточен на четырех конкретных уязвимостях: оценка «угроз для всего предприятия», ситуационная осведомленность и интеграция данных, технологии биолдекции, а также безопасность лаборатории и безопасность. [ 30 ] [ 31 ]
Продукты, которые в настоящее время производятся или находятся в разработке с помощью военных исследований, включают:
- Вакцины для предотвращения туларемии , лихорадки Q , лихорадки рифта , венесуэльского энцефалита лошадей , восточного и западного энцефалита , чикунгунья , аргентинской геморрагической лихорадки , ботулиновых токсикозов и антракс; [ 32 ] [ 33 ]
- Антитоксины при таких заболеваниях, как ботулизм ;
- Препараты иммунороко -глобулина человека (защита пассивных антител) против различных бактерий и вирусов; и
- Противовирусные препараты против множественных вирусных агентов.
Некоторые вакцины также имеют применимость к заболеваниям домашних животных (например, лихорадку рифт -долины и венесуэльского энцефалита для лошадей). Кроме того, вакцины предоставляются лицам, которые могут подвергаться оккупативному воздействию таких агентов (например, лабораторных работников, энтомологов и ветеринарного персонала) по всему правительству, промышленности и академии. [ 10 ]
Usamriid также обеспечивает диагностическую и эпидемиологическую поддержку федеральным, государственным и местным агентствам и иностранным правительствам. Примеры помощи, предпринимаемой в области гражданского здравоохранения медицинскими исследованиями армии США и командованием Materiel (USAMRMC), включают в себя:
- Массовая программа иммунизации, учрежденная во время вспышки венесуэльского конного энцефалита в Северной и Южной Америке в 1971 году;
- Лабораторная поддержка, предоставленная Службе общественного здравоохранения США во время начала болезни Легионера в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1976 году;
- Лечение пациентов, подозреваемых в африканской вирусной геморрагической лихорадке в Швеции в 1980 -х годах;
- Международная поддержка во время начала лихорадки Рифт -Вэлли в Мавритании в 1989 году; [ 34 ]
- Помощь в вспышке инфекций Эбола среди обезьян, импортированных в Рестон (Вирджиния) в 1990 году (→ вирус Рестон ); и
- Эпидемиологическая и диагностическая поддержка Всемирной организации здравоохранения - Центральной группы для полевой группы по контролю и профилактике заболеваний, которая изучала вспышку Эболы в Заире в 1995 году (→ Zaire Ebolavirus ).
Электрический ток [ когда? ] Исследовательские усилия сочетают в себе новые технологические достижения, такие как генотическая инженерия и молекулярное моделирование , применение их к разработке профилактики и лечения заболеваний военной значимости. Программа проводится в соответствии с требованиями, установленными Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA), Службой общественного здравоохранения США , Комиссией по ядерному регулированию , Министерством сельского хозяйства , управления по безопасности и здравоохранению США , а также Конвенции о биологическом оружии . [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Часто задаваемые вопросы: национальная стратегия биодфенса» . Управление помощника секретаря по готовности и реагированию . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Получено 2020-01-02 .
- ^ Мордини Э. (2016) Поле биодфенса. Биоэтика, том 30, выпуск 6, страницы 382–383
- ^ Франц, Дэвид Р., Шерил Д. Парротт и Эрнест Т. Такафуджи (1997), Глава 19: «Программы биологической войны США и биологической обороны», в: Фредерик Р. Сиделл, Эрнест Т. Такафуджи, Дэвид Р. Франц (редакторы), Медицинские аспекты химических и биологических военных действий (1997); Опубликовано Управлением Генерального хирурга в TMM Publications, Борденском институте .
- ^ Jump up to: а беременный Литтлвуд, Джез. Конвенция о биологическом оружии: неудачная революция , ( Google Books ), Ashgate Publishing, Ltd., 2005, с. 9, ( ISBN 0754638545 ).
- ^ Joseph Cirincione , et al. Смертельные арсеналы , с. 35
- ^ Jump up to: а беременный в « Введение в биологическое оружие », Федерация американских ученых , официальный сайт. Получено 9 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный « Первоначальная интерпретация США BWC », ( PDF ), Федерация американских ученых , официальный сайт. Получено 9 января 2009 г.
- ^ Geissler E, ed. Биологическое и токсиновое оружие сегодня (Стокгольмский Международный исследовательский институт мира). Оксфорд, Англия: издательство Оксфордского университета; 1986.
- ^ Харрис Р., Паксман Дж. Высшая форма убийства: секрет химической и биологической войны. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Хилл и Ван; 1982.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Фрэнсис, вверх. Цит -
- ^ Департамент армии. Специальный отчет Конгрессу. Армия США в программах биологической войны США, 1942–1977. Тол 1 и 2. Вашингтон, округ Колумбия: да. 24 февраля 1977 года. Неклассифицирован.
- ^ Jump up to: а беременный Харрис, соч. Цит -
- ^ Стокгольмский Международный институт исследования мира (SIPRI). «Рост оружия CB», том 1. В: Проблема химической и биологической войны . Нью -Йорк, Нью -Йорк: гуманитарная пресса; 1971.
- ^ Херш См . Химическая и биологическая война: скрытый арсенал Америки . Индианаполис, Индиана: Боббс-Меррилл; 1968.
- ^ Foster JS, директор по оборонным исследованиям и инженерии, Министерство обороны США. Письмо от 15 апреля 1965 года почетному Ричарду Д. Маккарти, Палате представителей США. Цитируется в: McCarthy Rd. Конечная глупость: война от эпидемии, удушья и дефолиации. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Альфред А. Кнопф; 1969: 153–154.
- ^ Киссинджер Ха. Меморандум о решении NS 35. 25 ноября 1969 года.
- ^ Киссинджер Ха. Меморандум о решении NS 44. 20 февраля 1970 года.
- ^ Департамент армии. Общий приказ 137. Вашингтон, округ Колумбия: штаб -квартира, да; 10 ноября 1971 года.
- ^ Маурони, Альберт Дж. Борьба Америки с химическим биологическим оружием , ( Google Books ), Greenwood Publishing Group, 2000, p. 49-60, ( ISBN 0275967565 ).
- ^ Маурони, соч.
- ^ Гиллемин, Жанна . Биологическое оружие: от изобретения государственных программ до современного биотерроризма ( Google Books ), издательство Колумбийского университета, 2005, с. 122–27 и с. 63, ( ISBN 0231129424 ).
- ^ Центры для контроля и профилактики заболеваний. Биобезопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях. 3 -е изд. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство здравоохранения и социальных служб США, Служба общественного здравоохранения, Центры по контролю и профилактике заболеваний. Май 1993 г. HHS Publication (CDC) 93-8395.
- ^ Huxsoll DL, Parrott CD, Patrick WC III. «Медицина в защите от биологической войны». Джама . 1989; 265: 677–679.
- ^ Дополнительные требования для передачи или получения выбранных агентов , заголовок 42 CFR Часть 72 и Приложение A; 15 апреля 1997 г. (DHHS).
- ^ Миллер, Джудит , Энгельберг, Стивен и Брод, Уильям Дж. Гермс: Биологическое оружие и секретная война Америки ( Google Books ), Simon and Schuster, 2002, ( ISBN 0684871599 ).
- ^ «Федеральное финансирование для профилактики и обороны биологического дерева, агентством, 2001-2009» . Архивировано из оригинала 2012-07-29 . Получено 2013-02-05 .
- ^ «Президент Буш подписывает проект проекта Bioshield 2004 года» . Белый дом . 21 июля 2004 г. Получено 2008-08-01 .
- ^ Гиббс, В. Уэйт (октябрь 2004 г.), «Неопределенная защита», Scientific American , Vol. 291, нет. 4, Scientific American, Inc., стр. 20–24, Bibcode : 2004sciam.291d..20g , doi : 10.1038/Scientificamerican1004-20 , ISSN 0036-8733 , OCLC 1775222
- ^ Райли, Ким (2019-12-17). «Ассигнования законодательного пакета поддерживает финансирование для усилий по биодефенсам страны» . Новости по готовности на родине . Получено 2020-01-02 .
- ^ Адриен, Клаудия (2019-08-07). «Отчет GAO подробно описывает проблемы, чтобы защитить нас от биологических угроз» . Новости по готовности на родине . Получено 2019-12-10 .
- ^ «Biodefense: нация сталкивается с давними проблемами, связанными с защитой от биологических угроз» . Управление по подотчетности правительства США (GAO-19-635T). 2019-06-26.
- ^ Hixoll, Open. Цит -
- ^ Takafuji et, Russell Pk. «Военные иммунизации: прошлые, настоящие и будущие перспективы». Инфекционные болезни Клиники Северной Америки 1990; 4: 143–157.
- ^ Может быть, это опечатка: вспышки произошли в 1998, 2003, 2010 и 2012 годах ( источник: nih.gov )
- ^ Hixoll, Open. Цит -
- Эта статья содержит информацию, которая первоначально поступила из правительственных публикаций и веб -сайтов США и находится в общественном доступе.