Jump to content

Схема рифмы

(Перенаправлено из формы рифмы )

Схема рифмы это рисунок рифм - в конце каждой строки стихотворения или песни . Обычно это упоминается с использованием букв, чтобы указать, какие линии рифмуются; Линии, обозначенные с одной и той же буквой, все рифмут друг с другом.

Пример схемы рифмуса Abab, от «до Антеи, который может призвать ему что -нибудь», Роберт Херрик :

Попросить меня плакать, и я буду плакать А
Пока у меня есть глаза, чтобы увидеть Беременный
И не имея ни одного, но я буду держать А
Сердце плакать для тебя Беременный

Функция в письменной форме

[ редактировать ]

Эти рифмы имеют различные эффекты и могут использоваться для:

  • Поток управления: если каждая линия имеет одинаковую рифму (AAAA), строфа будет читать как очень быстрый поток, тогда как схема рифмы, такая как ABCABC, может разворачиваться медленнее.
  • Структура послания и шаблона мышления стихотворения: например, простой куплет с схемой рифмы AABB поддается более простым прямым идеям, потому что разрешение входит в следующую строку. По сути, эти куплеты можно рассматривать как автономные заявления. Эта идея рифмовых схем, отражающих мыслительные процессы, часто обсуждается особенно в отношении сонетов.
  • Определите, сбалансирована или несбалансированная строфа.
  • Помощь, чтобы укрепить чувство выраженного чувства: если писатель хочет выразить упрямство, он может использовать жесткие структурированные схемы рифмы, тогда как если кто -то пишет о чувстве утраченного, то, возможно, у строфа была бы только одна рифма (xxaxxxa).

Основное различие - между схемами рифмы, которые применяются к одной строфе , и теми, которые продолжают их рисунок на протяжении всего стихотворения (см. Цепную рифму ). Существует также более сложные связанные формы, такие как Sestina , которая требует повторения точных слов в сложном шаблоне. Рифмование не является обязательной особенностью поэзии; Четырехстрочная строфа с неразличием может быть описана как использование схемы ABCD.

Обозначения и примеры

[ редактировать ]

Обозначения, используемые ниже:

  • Abab-четыре строфа, первая и третья линии, рифмуются в конце, второй и четвертой линии в конце.
  • AB AB-две двухстрочные строфы, с первыми линиями, рифмующимися в конце, а вторые линии рифмовались в конце.
  • AB, AB-одиночная двухстрочная строфа, с двумя линиями, имеющими одну внутреннюю рифму и обычную рифму в конце.
  • Порыва-два разных возможных значения для строфы с четырьмя строками:
    • Первая и третья линия рифмуется в конце, вторая и четвертая линия повторяются дословно.
    • Первая и третья линия имеет женскую рифму , а вторая и четвертая линия имеет мужской рифму .
  • А 1 аба 2 А 1 аба 2 - Две строфы, где первые строки обеих строф точно одинаковы, а последние строки обеих строф одинаковы. Вторые строки двух строф отличаются, но в конце рифмуются с первой и последней строкой. (Другими словами, все «а» и «а» рифмуются друг с другом, но не с линиями «B».)
  • Xaxa - четыре строки, две unrhymed (x) и две с одной и той же конечной рифмой (A)

Другие примеры нотации:

  • Указывая количество напряженных слогов в определенных линиях: AA 4 Беременный 2 Скандал 4 или AA 4 B 2 CC 4
  • Некоторые публикации используют строчные или имеют пунктуацию, чтобы отделить линии или строфы, например, ABBA CDCD или ABBA, CDCD. (Эти вариации не используются в других частях этой статьи, для ясности.)

Примечательные схемы рифмы и формы, которые используют специфические схемы рифмы:

В хип-хоп музыка

[ редактировать ]

хип-хопа схемы Rapp рифмы Музыка и [ 3 ] которые широко разбиты в книгах, как рэп и книга рифм . Рифмовые схемы, используемые в хип-хоп музыке, включают

Куплеты являются наиболее распространенным типом схемы рифмы в старой школе рэп [ 9 ] и все еще регулярно используются, [ 4 ] Хотя сложные схемы рифмы постепенно становятся все более частыми. [ 10 ] [ 11 ] Вместо того, чтобы полагаться на конечные рифмы , схемы рэп -рифмы могут иметь рифмы, размещенные в любом месте музыки, чтобы создать структуру. [ 12 ] Также может быть многочисленные ритмические элементы, которые работают вместе в одной и той же схеме [ 13 ] - Это называется внутренней рифмой в традиционной поэзии, [ 14 ] Хотя схемы рэп -рифмы могут быть в любом месте бара, все они могут быть внутренними, поэтому термин не всегда используется. [ 13 ] Рэп -стихи также могут использовать «дополнительные рифмы», которые не структурируют стих, как основные схемы рифмы, но которые добавляют к общему звуку стиха. [ 15 ]

Количество рифмовых схем для стихотворения с n строк

[ редактировать ]
Символы главы «Сказка о Генджи» , включая диаграммы первых 52 наборных разделов

Количество различных возможных схем рифмы для стихотворения N -линии дается номерами колокольчиков , [ 16 ] которые для n = 1, 2, 3, ...

1, 2, 5, 15, 52, 203, 877, 4140, 21147, 115975, .. (последовательность A000110 в OEI ).

Примеры: мы находим одну схему рифмы для однострочного стихотворения (A), две разные схемы рифмы для двухстрочного стихотворения (AA, AB) и пять для трехстрочного стихотворения: AAA, AAB, ABA, ABB, и ABC.

Эти подсчеты, однако, включают в себя рифмы, в которых рифма вообще не используется (ABCD). Есть много схем рифмы, когда все линии должны рифмуться, по крайней мере, с помощью одной линии; количество их дается цифрами,

0, 1, 1, 4, 11, 41, 162, 715, 3425, 17722, ... (последовательность A000296 в OEI ).

Например, для трехстрочного стихотворения существует только одна рифмованная схема, в которой каждая линия рифмуется, по крайней мере, с одним другим (AAA), в то время как для четырехстрочного стихотворения есть четыре такие схемы (AABB, ABAB, ABBA, и аааа).

  1. ^ «ABABCBC - поэзия формируется» . PoetsCollective.org . Получено 2017-11-15 .
  2. ^ Радость над Данией - английский перевод
  3. ^ Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 95–110.
  4. ^ Jump up to: а беременный Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 99
  5. ^ Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 100
  6. ^ Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 101.
  7. ^ Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 101–102.
  8. ^ Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 102–103.
  9. ^ Брэдли, Адам, 2009, Книга рифм : поэтика хип-хопа , Basic Civitas Books, p. 50
  10. ^ Эдвардс, Пол, 2009, как рэп как звезда : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 97
  11. ^ Брэдли, Адам, 2009, Книга рифм : поэтика хип-хопа , Basic Civitas Books, p. 73.
  12. ^ Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 107
  13. ^ Jump up to: а беременный Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 104
  14. ^ Брэдли, Адам, 2009, Книга рифм : поэтика хип-хопа , Basic Civitas Books, p. 74
  15. ^ Эдвардс, Пол, 2009, как рэп : искусство и наука хип-хопа MC , Chicago Review Press, p. 103
  16. ^ Гарднер, Мартин (1978), «Колоколы: универсальные числа, которые могут считать перегородки сета, простые числа и даже рифмы», Scientific American , 238 : 24–30, doi : 10.1038/Scientificamerican0578-24 . Перепечатано с добавлением как «Тинкли Храмовые колокольчики», глава 2 фрактальной музыки, гиперкалы и многое другое ... математические воссоздания от Scientific American , WH Freeman, 1992, с. 24–38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e1f0abd2ffba818981ee8420cf8ee1d__1722301680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/1d/9e1f0abd2ffba818981ee8420cf8ee1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhyme scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)