до 1017 года для поместья, на нынешнем месте к концу 1300-х годов, с нынешним залом (корпус более широкого [потерянного / приглушенного дворцового комплекса]), начавшегося ок. 1556 г.
Завершенный
к 1560 году
Технические детали
Материал
Одноэтапное строительство с использованием песчаника Гриншилл и кирпича эпохи Тюдоров с использованием деревянного каркаса, в некоторых случаях повторно использованного старого дерева.
С потайной часовней в подвале, ямой для священников и книжными шкафами, спрятанными в толстых стенах для сокрытия еретических документов, Соултон-холл, вероятно, послужил базой для заговора, который привел к публикации Женевской Библии , носящей название Роуленд Хилл на фронтисписе как издатель. [ 6 ]
стоял важный мастер- каменщик Должно быть , за проектом дома ; если бы мы только знали больше об оригинальной сборке. [ 19 ]
С тех пор, как это было написано, появилось и появилось больше понимания.
Вид на нынешний усадебный дом 1556 года с дверным косяком 1668 года в Султоне.
Нынешнее здание зала было построено между 1556 и 1560 годами сэром Роулендом Хиллом , но представляет собой всего лишь корпус (частный блок) гораздо более крупного дворцового комплекса, впоследствии приглушенного и потерянного на промежуточных этапах строительства. Он построен из кирпича, произведенного на месте, с отделкой из камня Гриншилл . [ 20 ]
Соултон был приобретен Хиллом и его протеже Томасом Ли в 1556 году у Томаса Лоджа . [ 25 ] Сын Лоджа, которого также звали Томас Лодж , был знаком с лесами Соултона. [ 26 ] Лодж-младший был писателем и драматургом, написавшим прозаическую повесть о Розалинде «Золотое наследие Евфюса» , которая, напечатанная в 1590 году, стала признанным источником, из которого Уильям Шекспир черпал вдохновение при написании своей пасторальной комедии « Как вам это понравится ». .
Жена третьего графа Элизабет Вернон связана с Хиллом через своего дедушку, который разделил свое детство с Роулендом Хиллом: они оба крестились в Ходнете с разницей в пару лет, и обе семьи имели связи с этим районом. Другой Вернон, Маргарет Вернон, дочь Джорджа Вернона, была женой сэра Томаса Стэнли , чья семья, по общему мнению, покровительствовала Шекспиру, и связана и также связана с писателем, которому приписывают эпитафии в церкви Святого Варфоломея в Тонг, Шропшир . [ 28 ]
Внутри здания сохранились следы более старых тюдоровских или средневековых этапов строительства, а деревянные материалы были повторно использованы из предшественников различных залов усадьбы. Примеры простого паржетинга можно увидеть внутри здания.
К востоку от зала находится то, что сейчас является обнесенным стеной садом, куда можно попасть по ступенькам с террасы на севере или через тюдоровские ворота на севере.
В передней части зала находится передний двор с колоннами, который снова является частью концепции дизайна 1550-х годов.
Было высказано предположение, что государственная политика Хилла заключалась в накоплении государственных документов и культурно важных текстов в Султоне, которые затем передавались через Алкингтон Коттонс в Библиотеку Коттона (которая включает в себя рукопись Беовульфа и копии Великой хартии вольностей ). неоднократное увековечивание памяти сэра Роуленда Хилла в Великой хартии вольностей предлагает потенциальное объяснение битвы при Уэме во время гражданской войны в Англии , во время которой Султон был разграблен. [ 29 ]
Соултон-холл в его нынешнем виде, пирамидальная крыша, зубцы и купол сэра Роуленда Хилла не сохранились, а конфигурация театрального двора сохранилась, хотя и была приглушена закрывающимися воротами, что сделало новые проемы и сделало северную сторону более доминирующей в реформах 1780-х годов.
Геометрия понимается, как заявил Джеймс Д. Венн, включая комментарии к сакральной геометрии :
Историк и эксперт по строительству Джеймс Д. Венн заметил, что здание построено по коду ромбододекаэдра .
Проповедь Султона о камнях касается геометрии ромбододекаэдра — твердого тела, которое имеет определенные «совершенные» характеристики, в том числе то, что оно может заполнять пространство (как это могут делать кубы), и является трехмерной проекцией четырехмерного Платонова тела, называемого гипералмазом . Первая характеристика придает ему аллегорический характер, поскольку концепция цивилизованного человека, вписывающегося в общество, часто представленное кубами, становится немного более сложной и нюансированной. Каждый может вписаться в гармонию, но может потребоваться некоторое терпение — точнее, терпимость — чтобы найти подходящее соответствие. Связь с четвертым пространственным измерением вызывает идеи о могуществе Бога за пределами ограничений времени, как обсуждали древние богословы, такие как Боэций .
Еще до Боэция эти идеи обсуждались в древнегреческой философии. « Книга Платона Тимей» стремилась отразить гармонию природного мира, а посредством изобретения истории об Атлантиде (которая позже вдохновила Бэкона ) попыталась также способствовать гражданской гармонии. [1]
Дизайн всей территории призван напоминать Телестерион (ок. 435–421 гг. до н.э.), священный зал в Элевсине, используемый для ежегодных церемоний посвящения в культ Деметры и Персефоны, известный как Элевсинские мистерии.
Вся территория зала и связанных с ним дворов на севере, востоке и юге соответствует геометрии Телестериона в Эллузисе , что дает площадь 55 квадратных ярдов. [ 23 ] Это показывает сознательное участие в этих греческих тайнах. В Соултоне над участком проложена сетка из девяти квадратов, образующая отсеки площадью 55 футов. Сам нынешний зал имеет кубическую форму 55 футов: число, которое повторяется у Монумента Вашингтона , среди других мест, .
Эти наблюдения были впервые сделаны в наше время Джеймсом Д. Венном. [ 32 ]
К югу от нынешнего зала находится мощеный двор викторианской эпохи (1847 г.). Он основан на аналогичных образцах, которые можно увидеть в сохранившемся зале Тюдоров в Плас-Море. Вероятно, дизайн был взят из тюдоровских элементов зала, утраченных во время последующих ремонтов. Ученые интерпретировали это как танцующий тротуар, связанный с некоторыми идеями гармонии, исследованными Птолемеем . [ 33 ]
Этот тротуар был установлен шестикратной прабабушкой нынешнего поколения в качестве культурной компенсации за потерю штукатурных потолков холма сэра Роуленда , которые не сохранились до середины 19 века. [ 34 ] [ 35 ] Другие здания в регионе сохранили такие потолки, например, Plas Mawr в Конви .
Театральный двор, созданный по образцу Древнего театра Эпидавра , был построен Хиллом на территории дома к востоку от нынешнего зала: [ 36 ] сам зал образует театральный экран. [ 37 ] [ 38 ]
В Соултон-холле есть доска для Ритмомахии, также известной как Философская игра, на плитке подвальной комнаты.
Некоторые из подвальных помещений сохранили первоначальную тюдоровскую обработку, включая полы, что указывает на то, что это были «вежливые» комнаты, а не служебные помещения.
В одной из этих комнат (Комната Ритмомахии) находится игровое поле для Ритмомахии , ранней европейской бардовской игры, также известной как «Игра Философа», отчет о которой сэр Роуленд Хилл напечатал под названием « Самая древняя и ученая игра». «Философская игра», изобретенная для честного развлечения студентов и других трезвых людей, чтобы скоротать утомительное время для отдыха от своего труда и осуществления своих Виттс . [ 39 ]
Центральная комната на южном фасаде Соултон-холла была определена как медицинское инкубационное пространство « абатон » в классическом стиле; Эта комната находится внутри концептуального ромбододекаэдра, а также в комнате, которая имеет эффект перекрестного фонаря, вписанный в конфигурацию дома. [ 40 ]
На первом этаже дома, в юго-западном углу здания, в башне с несколькими дымоходами, внутри комнаты (предположительно, находится студия сэра Роуленда Хилла ) находится шкура священника. Неизвестно, использовалось ли когда-либо это укрытие, но имеются свидетельства раннего намерения использовать здание в качестве убежища с момента его постройки. Более связанная с сокрытием католиков во время правления Елизаветы I в Англии , ранняя дата включения ямы священника в архитектуру Соултона в сочетании с позицией Роуленда Хилла позволяет предположить, что они, скорее всего, предназначались для сокрытия видных протестантов, таких как Мэтью Паркер. от инквизиции [ 41 ] Марии I. Единственный среди протестантских лидеров, Паркер не бежал из Англии, но каким-то образом выжил. Его местонахождение и местонахождение его библиотеки в это время всегда было предметом предположений. Таким образом, был сделан вывод, что Паркер, возможно, был укрыт в Султоне Роулендом Хиллом, с которым он позже был связан, не в последнюю очередь потому, что оба были комиссарами по церковным делам на заре правления Елизаветы I. [ 42 ]
История норы для священников была увековечена добавлением современной мемориальной доски, на которой написано:
За этой табличкой находится пространство, которое, как полагают, предназначалось для сокрытия ученых и священников от властей во время беспорядков шестнадцатого века.
Этот мемориал чтит всех, кто пострадал от преследований за свои убеждения. [ нужна ссылка ]
На эти особенности дизайна зала, возможно, повлияли исследования современника Хилла, историка и протестантского богослова Мэтью Паркера из Кембриджа. [ 43 ] [ 31 ] [ 23 ]
Считается, что Султон был скопирован Фрэнсисом Бэконом , когда он строил Дом Верулама. Также считается, что строительство Султон-холла (с его утраченной пирамидальной крышей) было сделано для того, чтобы символизировать Святой Альмандал . [ 45 ]
В подвале дома находится комната, называемая « Эдикула »; в скрытая часовня восточном фасаде (которая является единственной действительно симметричной стороной дизайна 1550-х годов и призвана вызывать в воображении Храм Соломона ). Центральное положение этой комнаты было настолько приоритетным, что ее дверной проем прерывает несущую стену, поддерживающую зал. выше, что потребовало усиления других стен. Это единственная комната в здании, имеющая центральное окно. [ 46 ] Планировка дома взята из этой комнаты, которая отражает диапазон возможных дат празднования Пасхи . [ 47 ]
сэра Роуленда Хиллса Кресло , стол судьи и скамейка - комплект государственной мебели эпохи Возрождения - сохранились в своем происхождении в зале в Султоне; эта мебель демонстрирует глубокое знакомство с классической древностью и имеет общие стилистические детали с лестницей середины 16 века. [ 48 ] [ 49 ]
Более широкий участок включает в себя ряд фермерских построек 18-го века, составляющих «образцовую ферму» эпохи Регентства эпохи благоустройства . Наиболее нетронутым среди них является линейный ряд, ныне известный как Соултон-Корт, на котором установлен финиковый камень 1783 года , относящийся к более поздним работам, но включающий более ранний усадебный зал или зал суда неизвестной даты, датируемый до середины 1600-х годов.
Учебный зал
Внешний вид Соултон Корт
Внешний вид здания «Султон Корт» [ нужны разъяснения ] датировано 1783 годом, но включая более старые постройки
Этот зал суда традиционно ассоциируется с прерванным судом над ведьмами 17 века. [ 50 ]
Дверной короб 1668 года: это реставрационное вмешательство в здание представляет собой архитектурное эссе о государственном управлении и Реставрации.
Пейзаж вокруг нынешней фермы и за ее пределами до Хокстоуна был использован Хиллом для создания аллегорических отсылок к Священным Писаниям. [ нужна ссылка ]
Флаг дома представляет собой квадратное бирюзовое знамя с восьмиконечной звездой внутри круга и петлями между кончиками звезды: три из этих гирлянд заштрихованы, а пять - нет. Этот символ взят из сохранившегося на этом месте Танцующего тротуара и найден в документах архива зала. [ нужна ссылка ]
Бах-и-Грейг, Тремейрчион: здание, построенное близким соратником Хилла, построенное всего через несколько лет после Соултона и считается производным от него.
Вид восемнадцатого века на близлежащий Хокстон-холл, последнее здание семьи Хилл, развивающее архитектурный язык Соултона.
Фламандские мастера признали, что Бах-и-Грейг построен в антверпенском стиле и является первым кирпичным домом в Уэльсе. [ 55 ] [ 56 ] Хотя дом Клафа был снесен, в нем сохранились важные особенности дизайна Соултона, которые были изменены на более поздних этапах.
Предполагается, что архитектурный и политический проект, инициированный сэром Роулендом Хиллом, продолжал приносить плоды в непосредственной близости: ферма аббатства Хокстон и зал Хокстон-холл - это здания, стилистические элементы которых взяты из этого здания. [ нужна ссылка ] Аттингем-Парк , также дом на холме, также считается частью более широкого культурного проекта. [ нужна ссылка ]
На этом основании и по другим причинам было высказано предположение, что Кристофер Рен способствовал изменениям, внесенным в Султон в середине 17 века. [ 58 ]
Название поместья саксонское и означает либо «поселение с плугом», либо «поселение с тростником», либо, возможно, «поселение в овраге или рядом с ним». [ 62 ]
Поместье в Султон существовало во времена Книги Судного дня 1086 году (см.: PASE Domesday ) и записано как «Свлтун». В Книге судного дня записано, что поместье ранее свободно принадлежало Бритрику — скорее всего, тому самому Бритрику, который был братом Эдрика Стреоны, элдормена Мерсии с 1007 по 1017 год. И Бритрик, и Эдрик были убиты королем Кнутом в Рождество 1017 года. .
Судя по записи в Книге Судного дня, до норманнского завоевания на месте сохранившегося зала или рядом с ним, вероятно, были здания, но они еще не идентифицированы археологически.
Норманнский анархии (возможно, адюльтеринский ) замок был построен примерно в 300 метрах к северо-востоку от сохранившегося зала либо во время . начала 1100-х годов, либо во время анархии в начале 1100-х годов [ 63 ] или позже, конечно, к 1250-м годам.
Это место отмечено курганом, который все еще можно увидеть. Этот участок расположен вокруг точки, в которой дорога пересекает узкую пропасть на влажной местности, что, вероятно, имело стратегическую причину для создания укрепления в этом месте. Считается, что это здание сгорело где-то в конце 14 века.
Получение поместья в 1299 году указывает на то, что некоторые древние указательные столбы, обозначающие границу с Уэльсом, составляли часть границы поместья.
Поместье поддерживало духовенство королевской часовни Святого Михаила в замке Шрусбери .
Король Карл I прошел в пределах видимости дома в первые дни Гражданской войны и построил неподалеку временную столицу в Шрусбери.
В сентябре 1642 года Карл I проехал в пределах видимости Соултон-холла и впоследствии основал временную столицу в Шрусбери . [ 64 ]
В 1643 году первый парламентский гарнизон в Шропшире был объявлен в соседнем Уэме. [ 65 ] 17-18 октября роялисты ответили отправкой в район крупных сил, которые описывались следующим образом:
3 пушки, 2 селезня, одна большая миномета с 30-лн. Пуля имела 120 с лишним фургонов и экипажей, нагруженных хлебом, бисквитами, голыми продуктами и другой провизией, и их армия была огромна и насчитывала около 5000 человек. [ 66 ]
Нападавшие роялисты выстроились только с одной стороны, приближаясь к Вему только со стороны Соултон-роуд. Похоже, что отряд не был всерьез заинтересован в том, чтобы взять Уэма с командующим лордом Кэйпелом, беззаботно курящим трубку в полумиле от города по той дороге. Город не был взят, а маневр длился меньше суток, в результате чего возник этот куплет.
Женщины Уэма и несколько мушкетеров.
Победите лорда Кэпела и всех его кавалеров. [ 67 ]
Принц Руперт Рейнский неоднократно бывал в районе Султона на ранних этапах гражданской войны в Англии.
Было высказано предположение, что государственная политика Хилла заключалась в накоплении государственных документов и культурно важных текстов в Султоне, которые затем проходили через Алкингтон-Коттон в Коттон-библиотеку (в которой впоследствии хранятся рукопись Беовульфа и копии Великой хартии вольностей ). неоднократное традиционное увековечивание памяти сэра Роуленда Хилла с помощью Великой хартии вольностей предлагает потенциальное объяснение битвы при Уэме во время гражданской войны в Англии, во время которой Султон был разграблен. [ 68 ]
Другой член семьи, Ричард Хилл, был принят в Грейс-Инн в 1657 году. [ 75 ]
Примерно в 1660 году Соултон-холл стал местом неудавшегося суда над ведьмами. Подозреваемая ведьма , обвиненная местными жителями Уэма, предстала перед Томасом Хиллом из Солтона в качестве судьи окружного . Обвиняемую избежали любого судебного разбирательства как ведьму, и это обвинение было отклонено, в отличие от жестоких преследований того времени. [ 50 ]
«The Sanctuary Theatre» в Султоне даст свой первый спектакль: новая работа Национального молодежного театра Великобритании
В 2020 году, во время кризиса живых выступлений и театра, вызванного пандемией COVID-19 , в Султоне были вновь представлены выступления на открытом воздухе. [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] Национальный молодежный театр (NYT) дал свое первое живое выступление [ 87 ] после ограничений, введенных после карантина, вызванного пандемией COVID-19. [ 88 ] Спектакль представлял собой новое, специально придуманное произведение под названием « Последняя жатва». [ 89 ] В 2021 году New York Times вернулась с спектаклем « Скотный двор» . [ 90 ]
В октябре 2021 года в Соултон-холле состоялось захватывающее представление древнеанглийской эпической поэмы «Беовульф » вместе с подборкой более коротких произведений древнеанглийской и древневаллийской поэзии группы раннесредневековой живой истории и реконструктивной археологии Thegns of Mercia под названием «Беовульф в кургане» . . Представление проходило вокруг этого места: исторический Учебный зал представлял собой большой зал Хеорот, а Длинный курган Соултона представлял собой логово дракона и собственный курган Беовульфа, служивший местом проведения заключительных разделов поэмы. [ 91 ]
Танец восемнадцатого века, Соултон Джигг, связан с поместьем и опубликован в книге Джона Уолша 1740 года «Вторая книга совершенного мастера деревенских танцев». [ 94 ]
Материалы из коллекции Соултона, касающиеся танцевального покрытия, были предоставлены на время первому Джона Уивера . Фестивалю танца [ 95 ] (к 350-летию со дня рождения уроженца Шропшира «отца английского балета»).
Усадьба включает в себя различные охраняемые археологические объекты.
Археологические аспекты истории усадьбы
Официальные раскопки с участием DigVentures состоялись в июне 2019 года. [ 18 ] [ 105 ] По словам археолога, раскопки кургана (запланированного древнего памятника) выявили существование сооружения, которое, возможно, было замком 13-15 веков. [ 106 ] В ходе раскопок были также обнаружены средневековые артефакты, в том числе ампула , ожерелье, чашки, миски и ручки кувшинов. Они датируются примерно 1250 годом. [ 107 ]
Бюст сэра Роуленда Хилла в школе в Маркет-Дрейтон: заметны вариации в написании его имени, как и стиль памятника, который стал популярным с начала до середины 17 века. [ 108 ] [ 109 ] и имеет некоторый резонанс с погребальным памятником Шекспиру.
Соултон-холл является памятником архитектуры , наряду с обнесенными стеной садами , двором с колоннами и резными каменными работами. Мост Соултон, пересекающий ручей Соултон, является памятником архитектуры I степени, построенным в 1801 году Томасом Телфордом .
Текущий проект по улучшению презентации зала и его истории был начат в 2022 году семьей Эштон при совете и руководстве консультанта по истории архитектуры Джеймса Венна из Byrga Geniht , включая переоборудование комнат в более репрезентативный и чувствительный к их Тюдорам вид. наследство.
В 1790-х годах в Хокстоне была установлена колонна со статуей «Старого сэра Роуленда», обращенная в сторону Султона. Он изображен держащим копию Великой хартии вольностей вольностей , как и на своей статуе-памятнике 16-го века в Лондоне.
В рамках этого на входе были добавлены надписи, побуждающие посетителей задуматься о тематике здания.
Табличка у входа в зал гласит:
Теперь, мои соратники и братья в изгнании, Разве старый обычай не сделал эту жизнь слаще? Чем эта нарисованная помпезность? Разве эти леса не Более свободен от опасности, чем завистливый двор? Здесь мы не чувствуем наказание Адама ... И это наша жизнь, свободная от публичного преследования, Находит языки на деревьях, книги в бегущих ручьях, Проповеди в камнях, и добро во всем.
Считается, что государственные дела, происходившие в Султоне во времена сэра Роуленда Хилла в шестнадцатом веке, вдохновили Шекспира на написание этой пьесы и сформировали несколько других.
Золотая надпись над дверью гласит:
UT ROSA FLOS FLORUM, SIC EST ISTA DOMUS DOMORUM
[ Как роза, если цветок из цветов, так это дом домов ]
если ты прилежен, ты эрудит, [ Если ты любишь учиться, ты станешь мудрым ]
Джеймс Д. Венн определил взаимосвязь между святыней Святого Эркенвальда и восточным фасадом здания; Сэр Роуленд Хилл с болью говорил об иконоборчестве во время Реформации у этого памятника.
Вид на Соултон: Вуд — до того, как его приобрел «Старый сэр Роуленд» Хилл, он принадлежал семье автора исходного сборника книги « Как вам это понравится».
Лес в основном дубовый с небольшим количеством вишни и ясеня. В общей сложности лесной массив занимает около 50 акров и считается древним лесом. Материал из дерева поставлялся для ремонта Палаты общин после разрушения бомбой во время Второй мировой войны . [ 116 ]
Экскурсия из Сидмута в Честер летом 1803 года (1803 г.) Эдмунда Батчера. Уиттингем.
Древности Шропшира, Том. 10 (1860 г.) Роберта Уильяма Эйтона. Дж. Р. Смит.
Замки и старые особняки Шропшира (1868 г.) Фрэнсис Стэкхаус Эктон. Лик и Эванс.
Мемориалы Старого Шропшира (1906 г.) Томаса Одена. Бемроуз и сыновья.
Труды Шропширского общества археологии и естествознания, том 40 (1919). Шропширское общество археологии и естествознания.
Труды Американского философского общества, состоявшиеся в Филадельфии (1939). Американское философское общество. 1939 год
Путеводитель Берка по загородным домам: Рид, П. Херефордшир, Шропшир, Уорикшир, Вустершир (1978), авторы Марк Бенс-Джонс и Питер Рид. Пэрство Берка.
Наследие Тюдоров и Стюартов, 1530–1730 (1989) Лоуренса Гарнера. Лебединая горка.
Мир загородного дома в Англии семнадцатого века (1999) Джона Тревора Клиффа. Издательство Йельского университета.
Холмы Хокстоуна (2005) Джоанны Хилл. Филлимор и Ко Лтд.
Шропшир (Путеводители по архитектуре Певснера: Здания Англии) (2006) Джона Ньюмана. Издательство Йельского университета.
Дизайн и планировка загородного дома: от замка Донжон до палладианских коробок (2008) Андора Гомма, Остина Харви Гомма и Элисон Магуайр. Издательство Йельского университета.
^ «Беовульф в кургане» . Архео-смерть . Говард Уильямс. 4 октября 2021 года. Спектакль, объединяющий искусство, археологию, живую историю и современность, был незабываемым. Для меня это открыло более широкий потенциал ответственного, хорошо изученного и тщательно спланированного взаимодействия с общественностью, образования и развлечений, вдохновленных раннесредневековой археологией и поэзией.
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: a086121815683f6f756d2064190d0575__1716444840 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/75/a086121815683f6f756d2064190d0575.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Soulton Hall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)