Jump to content

Кабинет (комната)

(Перенаправлено со Studiolo )
Кардинал Альбрехт Бранденбургский в роли Святого Иеронима (с друзьями) в своем кабинете Лукаса Кранаха Старшего , 1526 год.

Кабинет убежищем, обычно (также известный под другими терминами) представлял собой отдельную комнату в домах и дворцах Европы раннего Нового времени, служившую кабинетом или для мужчины. Кабинет будет обставлен книгами и произведениями искусства и расположен рядом с его спальней, что будет эквивалентом итальянского Возрождения студии . В период позднего Средневековья таким новым требованиям конфиденциальности служила солярия английского дворянского дома, а аналогичной, менее светской цели служила частная молельня .

Такую комнату можно использовать как кабинет, кабинет или просто гостиную. Обогрев основных помещений в больших дворцах или особняках зимой был затруднен, а небольшие помещения были более комфортными. Они также обеспечивали большую конфиденциальность от слуг, других членов семьи и посетителей. Обычно такая комната предназначена для одного человека, так что в доме их может быть как минимум двое (его и ее), а часто и больше. Названия были разными: кабинет, чулан, кабинет (от итальянского studiolo ), офис и ряд более специфически женских эквивалентов, таких как будуар .

Студиоло [ править ]

Основанная на требованиях к большей конфиденциальности для чтения и медитации, порожденных гуманистическими стремлениями многих представителей итальянской знатной и торговой элиты в Кватроченто , студияло обеспечивала убежище, часто доступное только через сравнительно общественную спальню. Это было верно для тщательно продуманной Studiolo Франческо I Медичи, расположенной в Палаццо Веккьо во Флоренции.

Святой Иероним в своем кабинете , 1514 год, картина Альбрехт Дюрер.
Богато украшенная студия Франческо I.

Стандартные приспособления позднего средневековья и раннего Нового времени можно найти среди традиционных атрибутов изображений Святого Иеронима в иллюминированных рукописях , на картинах или на гравюрах, таких как гравюры Альбрехта Дюрера ( иллюстрация ): стул; возможно, подставка для ног, чтобы поднять ноги с сквознякового пола; переносной письменный стол со скошенной поверхностью для письма; и стол с подставкой для книг, возможно, с утяжеленной лентой, чтобы удерживать книгу открытой на месте, и подсвечник (чтобы дополнить свет из окна, которое часто закрыто ставнями, но также часто имеет место у окна в глубина стены). В Доменико Гирландайо «Святом Иерониме в кабинете» стеллажи проходят по комнате на уровне фриза , на них лежат любопытные предметы, контейнеры разных типов и большие тома, лежащие на боку.

Студиоли полностью инкрустированы интарсией для герцогских дворцов Урбино (на месте) и Губбио (перемонтированы в Метрополитен-музее). [1] ) с имитацией полок и встроенными шкафами, наполненными книгами, научными инструментами и образцами геометрических тел, все выполнено в поразительном стиле тромпель, и напоминает характер занятий кабинета. Для Фердинандо Гонзаги в студии Мантуе примерно в 1619 году Доменико Фетти написал серию новозаветных притч , подходящих для частного созерцания; они оказались очень популярными, и Фетти и его студия, а также подражатели Фетти повторяли их на других подобных ретритах. Изабелла д'Эсте называла свою комнату с картинами, заказанными Андреа Мантенья , Перуджино и другими, студией .

Студио вокруг часто латинский девиз рисовал или инкрустировал фриза . Геральдика , личные устройства и эмблемы напоминали бы человеку о его жизненном положении. Популярностью пользовались серии портретов образцовых фигур, будь то Девять Достойных или классические философы, с воображаемыми идеальными портретными головами.

Возможно, самой грандиозной студией была Камерино («маленькая комната») Альфонсо д'Эсте в Ферраре , для которой примерно в 1512–1525 годах величайшим художникам того времени было поручено писать мифологические полотна, очень большие по меркам того времени. Фра Бартоломео умер, не приступив к работе, и дальше рисунка Рафаэль не продвинулся, но Джованни Беллини завершил «Пир богов» ( NGA, Вашингтон ) в 1514 году. Тициан Затем был привлечен Вакх и Ариадна и добавил три своих лучших произведения: «Вакх и Ариадна» ( ). Национальная галерея, Лондон ), «Андрианы» и « Поклонение Венере» (оба — Прадо , Мадрид ), а также перекрасил фон Беллини, чтобы он лучше соответствовал его собственным работам. Доссо Досси , придворный художник Альфонсо, завершил комнату большой картиной (ныне утерянной) и десятью маленькими продолговатыми предметами, которые должны были стать фризом над остальными. [2]

Гардероб [ править ]

В елизаветинской бы назвать чуланом . частное убежище, скорее всего, можно было Англии такое отличный зал . Это значение «тайной драмы» продолжает использоваться в термине « тайная драма », которое представляет собой литературное произведение в форме театра, предназначенное не для установки и публичного представления, а для чтения и визуализации в уединении. До недавнего времени считалось, что два человека, ведущие интимную частную беседу, «запираются». В своем чулане в Крайст-Черч в Оксфорде Роберт Бертон написал «Анатомию меланхолии» (1621).

Кабинет на английском языке часто использовался для обозначения кладовых или хранилищ сокровищ ( крошечное, но изысканное хранилище в елизаветинской башне в аббатстве Лакок) так могло называться , но также и в более широком смысле. Дэвид Риццио был убит во время ужина со своей предполагаемой возлюбленной Марией, королевой Шотландии, в «шкафу высотой в двенадцать квадратных футов, на той же маленькой низкой кровати и столе». [3]

Редкий сохранившийся шкаф или чулан, содержимое которого, вероятно, мало изменилось с начала 18 века, находится в Хэм-хаусе в Ричмонде, Лондон, Англия. Его площадь составляет менее 10 футов (3 м) и он ведет от Длинной галереи , длина которой составляет более 100 футов (30 м), а ширина 20 футов (6 м), что дает довольно поразительное изменение масштаба и атмосферы. Как это часто бывает ( в Чатсуорт-Хаусе например, ), из него открывается прекрасный вид на главный вход в дом, так что можно незаметно наблюдать за входящими и выходящими людьми. В большинстве сохранившихся больших домов и дворцов, особенно построенных до 1700 года, есть такие комнаты, но (опять же, как и в Чатсуорте) они очень часто не показываются посетителям. [ нужна ссылка ]

Со времени правления короля Георга I Кабинет министров (происходящий из палаты) был основной исполнительной группой британского правительства, и этот термин был принят в большинстве англоязычных стран. Такие фразы, как «совет кабинета министров», означающие совет, данный монарху в частном порядке, появились в конце 16 века, и, учитывая нестандартное написание того времени, часто трудно отличить «совет» или «совет». имеется в виду. [4] OED « приписывает Фрэнсису Бэкону в его Очерках » (1605 г.) первое использование термина «Кабинет министров», где он описывается как иностранная привычка, которую он не одобряет: «Из-за этих неудобств доктрина Италии и практика Франции во времена некоторых королей вводил кабинетные советы, лекарство худшее, чем болезнь». [5]

Карл I начал формальный «Кабинетский совет» с момента своего вступления на престол в 1625 году, поскольку его Тайный совет , или «частный совет», очевидно, не был достаточно закрытым, и первое зарегистрированное использование самого «кабинета» для такого органа относится к 1644 году. , и снова настроен враждебно и связывает этот термин с сомнительной зарубежной практикой. [6] В последнее время этот процесс повторился, поскольку лидеры почувствовали необходимость иметь кухонный шкаф . Образное использование слова Closet развивалось в другом направлении . [ нужна ссылка ]

Кабинет [ править ]

Угол кунсткамеры , расписанный Франсом II Франкеном в 1636 году, раскрывает диапазон знатоков виртуоза эпохи барокко .

В кабинете, развивавшемся во французской архитектуре барокко , последнем в стандартизированной серии комнат, составлявших квартиру в стиле барокко, стены были увешаны богатым текстилем в качестве фона для картин кабинета , этих небольших работ, часто на медных или деревянных панелях. , что требовало тщательного изучения для оценки, среди которых также были бы религиозные изображения. Особо богатые или аристократические люди могли иметь в номере несколько кабинетов. [7]

В Во-ле-Виконт архитектор Ле Во , похожий на драгоценный камень личный кабинет сконструировал для королевского министра финансов Николя Фуке , который был полностью увешан панелями венецианского зеркала; позже Людовика XIV в Большой кабинет Версале ( снесенный в результате ревизий 18-го века во имя еще большего количества частных королевских пространств) был также облицован зеркалами: «самонаправленный взгляд короля был одновременно религиозным и самовлюбленным», как сказал Орест. Ранум заметил. [8]

В Версале есть большой ассортимент кабинетов короля , расположенных позади его официальной спальни Petit appartement du roi и рядом с ней . Кабинет является мужским эквивалентом будуара, и в Версале, а также в дворцах в стиле барокко и больших загородных домах , которые ему вторили, параллельная квартира предоставлялась королевской или благородной супруге, а в Версале — Petit appartement de la reine . Даже в тесноте лондонского дома у Сэмюэля Пеписа и его жены была спальня и «чулан»; с общей гостиной или « гостиной » — это был минимум, необходимый для благородного барочного оформления.

Значение слова «кабинет» стало распространяться на содержимое кабинета; [9] XVI века таким образом мы видим кунсткамеру , часто совмещенную с библиотекой . Значение «шкаф» как предмет мебели на самом деле в английском языке древнее, чем значение «комната», но изначально оно означало скорее сейф или сундук с драгоценностями, чем витрину. [10]

Примечания [ править ]

  1. ^ «Функция ММА Онлайн» . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 10 февраля 2008 г.
  2. ^ Яффе: 101-111
  3. ^ ОЭД , св «Кабинет» 3,5,6. Цитата из письма Фрэнсиса Рассела, 2-го графа Бедфорда, тогдашнего начальника шотландских маршей (на границе), в Лондон.
  4. ^ ОЭД Кабинет
  5. ^ Бэкон, Эссе «На совете»
  6. ^ Кабинет ОЭД
  7. ^ Ранум, «Убежище близости» в Роджере Шартье, изд. История частной жизни: страсти эпохи Возрождения (1989:228.
  8. ^ Ранум, «Убежище близости» в Роджере Шартье, изд. История частной жизни: страсти эпохи Возрождения (1989:228.
  9. ^ «...эти великолепные кабинеты, которыми мы восхищались в Париже» ( Франсуа-Шарль Жуллен- сын , Размышления о живописи и гравюре , 1786:98).
  10. ^ ВОЗРАСТ

Ссылки [ править ]

  • Яффе, Дэвид; и др. (2003). Тициан . Лондон: Компания Национальной галереи.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Торнтон, Дора (1997). Ученый в своем исследовании: собственность и опыт в Италии эпохи Возрождения . Издательство Йельского университета. ISBN  9780300073898 .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a3ad0cdf66267403dbafcffb48667c9__1701537780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/c9/1a3ad0cdf66267403dbafcffb48667c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cabinet (room) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)