Кабинет (комната)
Кабинет убежищем, обычно (также известный под другими терминами) представлял собой отдельную комнату в домах и дворцах Европы раннего Нового времени, служившую кабинетом или для мужчины. Кабинет будет обставлен книгами и произведениями искусства и расположен рядом с его спальней, что будет эквивалентом итальянского Возрождения студии . В период позднего Средневековья таким новым требованиям конфиденциальности служила солярия английского дворянского дома, а аналогичной, менее светской цели служила частная молельня .
Такую комнату можно использовать как кабинет, кабинет или просто гостиную. Обогрев основных помещений в больших дворцах или особняках зимой был затруднен, а небольшие помещения были более комфортными. Они также обеспечивали большую конфиденциальность от слуг, других членов семьи и посетителей. Обычно такая комната предназначена для одного человека, так что в доме их может быть как минимум двое (его и ее), а часто и больше. Названия были разными: кабинет, чулан, кабинет (от итальянского studiolo ), офис и ряд более специфически женских эквивалентов, таких как будуар .
Студиоло [ править ]
Основанная на требованиях к большей конфиденциальности для чтения и медитации, порожденных гуманистическими стремлениями многих представителей итальянской знатной и торговой элиты в Кватроченто , студияло обеспечивала убежище, часто доступное только через сравнительно общественную спальню. Это было верно для тщательно продуманной Studiolo Франческо I Медичи, расположенной в Палаццо Веккьо во Флоренции.
Стандартные приспособления позднего средневековья и раннего Нового времени можно найти среди традиционных атрибутов изображений Святого Иеронима в иллюминированных рукописях , на картинах или на гравюрах, таких как гравюры Альбрехта Дюрера ( иллюстрация ): стул; возможно, подставка для ног, чтобы поднять ноги с сквознякового пола; переносной письменный стол со скошенной поверхностью для письма; и стол с подставкой для книг, возможно, с утяжеленной лентой, чтобы удерживать книгу открытой на месте, и подсвечник (чтобы дополнить свет из окна, которое часто закрыто ставнями, но также часто имеет место у окна в глубина стены). В Доменико Гирландайо «Святом Иерониме в кабинете» стеллажи проходят по комнате на уровне фриза , на них лежат любопытные предметы, контейнеры разных типов и большие тома, лежащие на боку.
Студиоли полностью инкрустированы интарсией для герцогских дворцов Урбино (на месте) и Губбио (перемонтированы в Метрополитен-музее). [1] ) с имитацией полок и встроенными шкафами, наполненными книгами, научными инструментами и образцами геометрических тел, все выполнено в поразительном стиле тромпель, и напоминает характер занятий кабинета. Для Фердинандо Гонзаги в студии Мантуе примерно в 1619 году Доменико Фетти написал серию новозаветных притч , подходящих для частного созерцания; они оказались очень популярными, и Фетти и его студия, а также подражатели Фетти повторяли их на других подобных ретритах. Изабелла д'Эсте называла свою комнату с картинами, заказанными Андреа Мантенья , Перуджино и другими, студией .
Студио вокруг часто латинский девиз рисовал или инкрустировал фриза . Геральдика , личные устройства и эмблемы напоминали бы человеку о его жизненном положении. Популярностью пользовались серии портретов образцовых фигур, будь то Девять Достойных или классические философы, с воображаемыми идеальными портретными головами.
Возможно, самой грандиозной студией была Камерино («маленькая комната») Альфонсо д'Эсте в Ферраре , для которой примерно в 1512–1525 годах величайшим художникам того времени было поручено писать мифологические полотна, очень большие по меркам того времени. Фра Бартоломео умер, не приступив к работе, и дальше рисунка Рафаэль не продвинулся, но Джованни Беллини завершил «Пир богов» ( NGA, Вашингтон ) в 1514 году. Тициан Затем был привлечен Вакх и Ариадна и добавил три своих лучших произведения: «Вакх и Ариадна» ( ). Национальная галерея, Лондон ), «Андрианы» и « Поклонение Венере» (оба — Прадо , Мадрид ), а также перекрасил фон Беллини, чтобы он лучше соответствовал его собственным работам. Доссо Досси , придворный художник Альфонсо, завершил комнату большой картиной (ныне утерянной) и десятью маленькими продолговатыми предметами, которые должны были стать фризом над остальными. [2]
Гардероб [ править ]
В елизаветинской бы назвать чуланом . частное убежище, скорее всего, можно было Англии такое отличный зал . Это значение «тайной драмы» продолжает использоваться в термине « тайная драма », которое представляет собой литературное произведение в форме театра, предназначенное не для установки и публичного представления, а для чтения и визуализации в уединении. До недавнего времени считалось, что два человека, ведущие интимную частную беседу, «запираются». В своем чулане в Крайст-Черч в Оксфорде Роберт Бертон написал «Анатомию меланхолии» (1621).
Кабинет на английском языке часто использовался для обозначения кладовых или хранилищ сокровищ ( крошечное, но изысканное хранилище в елизаветинской башне в аббатстве Лакок) так могло называться , но также и в более широком смысле. Дэвид Риццио был убит во время ужина со своей предполагаемой возлюбленной Марией, королевой Шотландии, в «шкафу высотой в двенадцать квадратных футов, на той же маленькой низкой кровати и столе». [3]
Редкий сохранившийся шкаф или чулан, содержимое которого, вероятно, мало изменилось с начала 18 века, находится в Хэм-хаусе в Ричмонде, Лондон, Англия. Его площадь составляет менее 10 футов (3 м) и он ведет от Длинной галереи , длина которой составляет более 100 футов (30 м), а ширина 20 футов (6 м), что дает довольно поразительное изменение масштаба и атмосферы. Как это часто бывает ( в Чатсуорт-Хаусе например, ), из него открывается прекрасный вид на главный вход в дом, так что можно незаметно наблюдать за входящими и выходящими людьми. В большинстве сохранившихся больших домов и дворцов, особенно построенных до 1700 года, есть такие комнаты, но (опять же, как и в Чатсуорте) они очень часто не показываются посетителям. [ нужна ссылка ]
Со времени правления короля Георга I Кабинет министров (происходящий из палаты) был основной исполнительной группой британского правительства, и этот термин был принят в большинстве англоязычных стран. Такие фразы, как «совет кабинета министров», означающие совет, данный монарху в частном порядке, появились в конце 16 века, и, учитывая нестандартное написание того времени, часто трудно отличить «совет» или «совет». имеется в виду. [4] OED « приписывает Фрэнсису Бэкону в его Очерках » (1605 г.) первое использование термина «Кабинет министров», где он описывается как иностранная привычка, которую он не одобряет: «Из-за этих неудобств доктрина Италии и практика Франции во времена некоторых королей вводил кабинетные советы, лекарство худшее, чем болезнь». [5]
Карл I начал формальный «Кабинетский совет» с момента своего вступления на престол в 1625 году, поскольку его Тайный совет , или «частный совет», очевидно, не был достаточно закрытым, и первое зарегистрированное использование самого «кабинета» для такого органа относится к 1644 году. , и снова настроен враждебно и связывает этот термин с сомнительной зарубежной практикой. [6] В последнее время этот процесс повторился, поскольку лидеры почувствовали необходимость иметь кухонный шкаф . Образное использование слова Closet развивалось в другом направлении . [ нужна ссылка ]
Кабинет [ править ]
В кабинете, развивавшемся во французской архитектуре барокко , последнем в стандартизированной серии комнат, составлявших квартиру в стиле барокко, стены были увешаны богатым текстилем в качестве фона для картин кабинета , этих небольших работ, часто на медных или деревянных панелях. , что требовало тщательного изучения для оценки, среди которых также были бы религиозные изображения. Особо богатые или аристократические люди могли иметь в номере несколько кабинетов. [7]
В Во-ле-Виконт архитектор Ле Во , похожий на драгоценный камень личный кабинет сконструировал для королевского министра финансов Николя Фуке , который был полностью увешан панелями венецианского зеркала; позже Людовика XIV в Большой кабинет Версале ( снесенный в результате ревизий 18-го века во имя еще большего количества частных королевских пространств) был также облицован зеркалами: «самонаправленный взгляд короля был одновременно религиозным и самовлюбленным», как сказал Орест. Ранум заметил. [8]
В Версале есть большой ассортимент кабинетов короля , расположенных позади его официальной спальни Petit appartement du roi и рядом с ней . Кабинет является мужским эквивалентом будуара, и в Версале, а также в дворцах в стиле барокко и больших загородных домах , которые ему вторили, параллельная квартира предоставлялась королевской или благородной супруге, а в Версале — Petit appartement de la reine . Даже в тесноте лондонского дома у Сэмюэля Пеписа и его жены была спальня и «чулан»; с общей гостиной или « гостиной » — это был минимум, необходимый для благородного барочного оформления.
Значение слова «кабинет» стало распространяться на содержимое кабинета; [9] XVI века таким образом мы видим кунсткамеру , часто совмещенную с библиотекой . Значение «шкаф» как предмет мебели на самом деле в английском языке древнее, чем значение «комната», но изначально оно означало скорее сейф или сундук с драгоценностями, чем витрину. [10]
Примечания [ править ]
- ^ «Функция ММА Онлайн» . Архивировано из оригинала 02 марта 2008 г. Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ Яффе: 101-111
- ^ ОЭД , св «Кабинет» 3,5,6. Цитата из письма Фрэнсиса Рассела, 2-го графа Бедфорда, тогдашнего начальника шотландских маршей (на границе), в Лондон.
- ^ ОЭД Кабинет
- ^ Бэкон, Эссе «На совете»
- ^ Кабинет ОЭД
- ^ Ранум, «Убежище близости» в Роджере Шартье, изд. История частной жизни: страсти эпохи Возрождения (1989:228.
- ^ Ранум, «Убежище близости» в Роджере Шартье, изд. История частной жизни: страсти эпохи Возрождения (1989:228.
- ^ «...эти великолепные кабинеты, которыми мы восхищались в Париже» ( Франсуа-Шарль Жуллен- сын , Размышления о живописи и гравюре , 1786:98).
- ^ ВОЗРАСТ
Ссылки [ править ]
- Яффе, Дэвид; и др. (2003). Тициан . Лондон: Компания Национальной галереи.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Торнтон, Дора (1997). Ученый в своем исследовании: собственность и опыт в Италии эпохи Возрождения . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300073898 .
Внешние ссылки [ править ]
- Gubbio Studiolo и его консервация, тома 1 и 2 , из библиотек Метрополитен-музея (полностью доступно онлайн в формате PDF)
- Исторические комнаты в Метрополитен-музее из библиотек Метрополитен-музея (полностью доступно онлайн в формате PDF)