Нереализованные проекты Стэнли Кубрика

Ниже приводится список непроизведенных Стэнли Кубрика проектов примерно в хронологическом порядке. За свою долгую карьеру американский кинорежиссер Стэнли Кубрик под его руководством работал над рядом проектов, которые так и не продвинулись дальше стадии подготовки к съемкам. Некоторые из этих проектов попали в ад разработки или официально отменены.
Жгучая тайна и естественный ребенок
[ редактировать ]В 1956 году, после того как студия Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) отклонила просьбу Кубрика и его партнера-продюсера Джеймса Б. Харриса снять фильм «Пути славы» (1957), MGM пригласила Кубрика просмотреть другие объекты студии. Харрис и Кубрик открыли для себя Стефана Цвейга роман «Жгучая тайна» (1913), в котором молодой барон пытается соблазнить молодую еврейку , сначала подружившись с ее двенадцатилетним сыном, который в конечном итоге осознает истинные мотивы барона. Кубрик был в восторге от романа и нанял писателя Колдера Уиллингема для написания сценария; однако ограничения Кодекса Хейса помешали реализации проекта. [ 1 ] Сценарий, который когда-то считался утерянным, был найден в 2018 году и почти завершен, что позволяет кинематографистам его доработать. [ 2 ] Кубрик ранее выражал заинтересованность в адаптации романа Уиллингема « Естественный ребенок его загнал в тупик « Производственный кодекс» . » (1952), но и в этом случае [ 3 ]
Наполеон
[ редактировать ]
После успеха 2001 года Кубрик запланировал масштабный биографический фильм о Наполеоне Бонапарте . [ 4 ] Он «пытался посмотреть все фильмы, когда-либо снятые на эту тему», включая Абеля Ганса » «Наполеон (1927) и советский сериал « Война и мир» , ни один из которых ему не нравился. [ 5 ]
Кубрик также проводил исследования, читал книги о французском императоре и написал предварительный сценарий, который с тех пор стал доступен как в Интернете, так и как часть опубликованного обширного сборника его исследовательских и предсерийных работ. [ 6 ]
С помощью помощников Кубрик тщательно создал карточный каталог мест и деяний ближайшего окружения Наполеона в годы его деятельности. Он искал места, планируя снимать большую часть фильма во Франции , а также использовать студии Великобритании. Режиссер также собирался снимать батальные сцены в Румынии и заручился поддержкой Румынской народной армии ; Старшие армейские офицеры привлекли к съемкам фильма Кубрика 40 000 солдат и 10 000 кавалеристов для съемок батальных сцен в бумажных костюмах. [ нужна ссылка ]
В разговоре с Британским институтом кино зять Кубрика Ян Харлан заявил, что фильм должен был поступить в производство с Дэвидом Хеммингсом в главной роли Наполеона (позже эта роль была отведена Джеку Николсону ) и Одри Хепберн в роли Предпочтение Кубрика персонажу Жозефины . В записках, которые Кубрик написал своим финансовым покровителям и которые сохранились в книге «Архивы Кубрика» , Кубрик выражает неуверенность в отношении прогресса фильма «Наполеон» и конечного продукта; однако он также заявляет, что рассчитывал создать «лучший фильм из когда-либо созданных». [ 7 ]
В конечном итоге фильм «Наполеон» был отменен из-за непомерно высокой стоимости натурных съемок, западного выпуска в 1968 году » Сергея Бондарчука эпической киноверсии романа Льва Толстого « Война и мир , а также коммерческого провала фильма Бондарчука « Ватерлоо » на тему Наполеона (1970). Значительная часть исторических исследований Кубрика повлияла на Барри Линдона (1975), сюжетная линия которого заканчивается в 1789 году, примерно за пятнадцать лет до начала Наполеоновских войн . [ нужна ссылка ]
В марте 2013 года Стивен Спилберг объявил о намерении создать вместе с семьей Кубрика телевизионный мини-сериал по сценарию Кубрика. [ 8 ]
В мае 2016 года канал HBO объявил, что выпустит мини-сериал по сценарию Кубрика с Кэри Джоджи Фукунагой в качестве режиссера. [ 9 ]
В августе 2018 года французский оперный певец и актер Давид Сереро адаптировал сценарий для сцены в Нью-Йорке, где он играет Наполеона. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Спектакль открылся 23 августа 2018 года. [ 10 ]
В феврале 2023 года Спилберг подтвердил, что мини-сериал на канале HBO все еще находится в разработке и превращается в «большое производство» ограниченного сериала из семи частей . [ 13 ]
Арийские документы
[ редактировать ]В 1976 году Кубрик искал идею фильма, посвященную Холокосту , и пытался убедить Исаака Башевиса Зингера написать оригинальный сценарий. Кубрик потребовал «драматическую структуру, которая сжимала бы сложную и обширную информацию в историю человека, олицетворяющего суть этого рукотворного ада». Однако Сингер отказался, объяснив Кубрику: «Я ничего не знаю о Холокосте». [ 14 ] [ 15 ]
В начале 1990-х годов Кубрик почти вошел в стадию производства экранизации « Луи Бегли » Ложи военного времени , истории о мальчике и его тете, скрывающихся от нацистского режима во время Холокоста, — первого наброска сценария. « Арийские документы » был написан самим Кубриком. «Цельнометаллической оболочки» Соавтор сценария Майкл Херр сообщает, что Кубрик рассматривал возможность взять на роль тети Джулию Робертс или Уму Турман ; в конце концов, Йоханна тер Стеге получила роль тети, а Джозеф Маццелло - мальчика. Кубрик отправился в чешский город Брно , поскольку он рассматривался как возможное место съемок сцен Варшавы во время войны, а оператор-постановщик Элемер Рагали был выбран Кубриком в качестве оператора-постановщика. [ 16 ]
Работа Кубрика над «Арийскими документами» в конце концов прекратилась в 1995 году, так как на режиссера повлиял выход в 1993 году фильма Спилберга « Список Шиндлера» на тему Холокоста . По словам жены Кубрика Кристианы, дополнительным фактором, повлиявшим на решение Кубрика, стал все более удручающий характер сюжета, который переживал режиссер. В конце концов Кубрик пришел к выводу, что точный фильм о Холокосте выходит за рамки возможностей кинематографа, и снова сосредоточил свое внимание на искусственного интеллекта . кинопроекте [ 17 ]
В 2005 году Уильям Монахан был нанят для адаптации «Лжи военного времени» для Warner Independent Pictures в сотрудничестве с John Wells Productions . [ 18 ]
В 2009 году зять Кубрика Ян Харлан объявил о своем желании продюсировать фильм и нанять Энга Ли или Романа Полански в качестве режиссеров. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
В 2020 году сообщалось, что Лука Гуаданьино надеется стать режиссером фильма. [ 23 ] и что он изучил документы Кубрика по проекту, хранящиеся в Архиве Стэнли Кубрика в Лондонском университете искусств . [ 24 ]
Тень на Солнце
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Кубрик, страстный слушатель радио BBC , услышал радиосериал-драма «Тень на солнце» ; , написанная Гэвином Блейкни, «Тень на Солнце» представляет собой научно-фантастическое произведение, в котором вирус попадает на Землю в результате приземления метеорита. [ 25 ] [ 26 ] В то время, когда Кубрик искал новый проект, режиссёр вновь познакомился с «Тенью на солнце» . Кубрик приобрел права на экранизацию у Блейкни в 1988 году за 1500 фунтов стерлингов . [ 27 ] После этого Кубрик прочитал и аннотировал сценарий, прежде чем перейти к искусственному интеллекту . [ 26 ] Тон нереализованного проекта, как его описал Энтони Фрюин в «Архивах Кубрика» , представляет собой нечто среднее между «Войной миров» и «Атакой Марса!». . [ 28 ]
Сумасшедший на свободе
[ редактировать ]Кубрика 1 ноября 2006 года зять Филип Хоббс объявил, что он будет руководить работой над фильмом « Безумцы на свободе» . Кубрик заказал проект лечения нуара писателю Джиму Томпсону в 1950-х годах, но он был утерян, пока Хоббс не обнаружил рукопись после смерти Кубрика. [ 29 ] По состоянию на август 2011 года этот проект находится в разработке для будущего выпуска с участием актеров Скарлетт Йоханссон и Сэма Роквелла , а также британского сценариста Стивена Р. Кларка. [ 30 ]
В 2020 году сообщалось, что Терри Гиллиам . По словам Гиллиама, он должен был начать производство, но оно было отменено из-за карантина, вызванного Covid-19. проект разрабатывает [ 31 ] [ 32 ]
В феврале 2021 года Variety объявила, что продюсеры Брюс Хендрикс и Гален Уокер опционировали права на проект. [ 33 ]
Неизданные сценарии
[ редактировать ]Ряд сценариев, написанных Кубриком, который либо был нанят на комиссионной основе, либо писал для собственных проектов, так и остались неизданными. Одним из таких сценариев является «Немецкий лейтенант» (написанный в соавторстве с Ричардом Адамсом ), в котором группа немецких солдат отправляется на задание в последние дни Второй мировой войны ; [ 34 ] В тот период, когда «Немецкий лейтенант» планировался как следующая постановка Кубрика, режиссер объяснил свой интерес к созданию еще одного военного фильма:
... одна из привлекательных историй о войне или преступлениях заключается в том, что они предоставляют почти уникальную возможность противопоставить человеку нашего современного общества прочную структуру общепринятых ценностей, которые аудитория полностью осознает и которые можно использовать. как контрапункт человеческой, индивидуальной, эмоциональной ситуации. Кроме того, война действует как своего рода теплица для принудительного и быстрого воспитания настроений и чувств. Отношения кристаллизуются и выходят наружу. [ 35 ]
Другими примерами неизданных сценариев Кубрика являются «Я украл 16 миллионов долларов», художественный рассказ о баптистском священнике начала 20-го века, ставшим взломщиком сейфов, Герберте Эммерсоне Уилсоне (продюсером фильма должна была стать Кирка Дугласа компания Bryna Productions , несмотря на то, что Дуглас считал, что сценарий был плохо написано, и Кэри Гранта ); на главную роль предложили [ 36 ] и первый набросок сценария о рейнджерах Мосби , Конфедерации партизанских силах , действовавших во время Гражданской войны в США . [ 37 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Марлон Брандо связался с Кубриком и попросил его снять экранизацию Чарльза Нейдера вестерна «Настоящая смерть Хендри Джонса » с участием Пэта Гаррета и Билли Кида . [ 38 ] [ а ] Брандо был впечатлен, сказав, что «Стэнли необычайно проницателен и тонко настроен к людям. Он обладает ловким интеллектом и творческим мыслителем, а не повторителем и не собирателем фактов. Он переваривает то, что узнает, и выводит на новый уровень. продемонстрировать оригинальную точку зрения и сдержанную страсть». [ 40 ] Эти двое в течение шести месяцев работали над сценарием, начатым тогда еще неизвестным Сэмом Пекинпой . По поводу проекта разгорелось множество споров, и в конце концов Кубрик дистанцировался от того, что впоследствии стало «Одноглазым валетом» (1961). [ 41 ] [ б ] Сообщалось, что Кубрик был уволен и принял прощальный гонорар в размере 100 000 долларов. [ 43 ] хотя в интервью 1960 года он заявил, что ушел, потому что «для меня только что стало очевидно, что Брандо хочет снимать фильм». [ 44 ] Биограф Кубрика ЛоБрутто заявляет, что по контрактным причинам Кубрик не смог назвать настоящую причину, но опубликовал заявление, в котором говорилось, что он ушел в отставку «с глубоким сожалением из-за моего уважения и восхищения одним из выдающихся художников мира». [ 45 ]
Кубрику предлагали снять «Изгоняющий дьявола» (1973) и «Изгоняющий дьявола 2: Еретик» (1977), но он отказался, несмотря на то, что однажды в 1966 году сказал другу, что давно хотел «снять самый страшный в мире фильм, включающий серию эпизодов». это сыграло бы на кошмарных страхах зрителей». [ 46 ]
Кубрик был очарован карьерой нацистского кинорежиссера Фейта Харлана , дяди его жены, и задумал создать фильм о том круге общения, который окружал Йозефа Геббельса . Хотя Кубрик работал над этим проектом несколько лет, режиссеру не удалось продвинуться дальше чернового наброска сюжета. [ 47 ]
В 1972 году Эндрю Биркин (сыгравший множество ролей в постановке « 2001» ) предложил Кубрику свой сценарий, основанный на «Внутри Третьего рейха» мемуарах нацистского архитектора и министра вооружений Альберта Шпеера . По словам Биркина, Кубрик был впечатлен сценарием, но отказался от него на том основании, что его не должен снимать еврейский режиссер. [ 48 ] Однако в документальном фильме 2020 года «Шпеер едет в Голливуд» предполагается, что участие Кубрика прекратилось из-за того, что он настоял на том, чтобы в фильме была признана осведомленность Шпеера о нацистских лагерях смерти , о которых Шпеер утверждал, что не знал. [ 49 ]
Умберто Эко в ответ на предложение Кубрика об экранизации романа Эко 1988 года « Маятник Фуко » отказался из-за недовольства экранизацией 1986 года его более раннего романа «Имя розы» . Кроме того, Эко искал роль сценариста, но Кубрик не пожелал сотрудничать. После смерти Кубрика Эко заявил, что сожалеет о своем первоначальном решении. [ 50 ]
Перед началом работы над 2001 годом Терри Саузерн производство высокобюджетного порнографического фильма под названием Blue Movie предложил Кубрику ; Саузерн предложил фильм как попытку заново изобрести жанр. Кубрик отказался от предложения Саузерн, полагая, что у него нет подходящего темперамента для порнографического кино; кроме того, Кубрик не думал, что сможет заново изобрести жанр, чтобы по-настоящему поднять его. В то же время Саузерн начал писать роман, также названный « Голубой фильм» (опубликованный в 1970 году), в котором уважаемый режиссер по имени «Борис Адриан» пытается создать такой фильм - книга посвящена Кубрику. [ 51 ]
После Дж. Р. Р. Толкином продажи прав на экранизацию «Властелина колец» компании United Artists в 1969 году рок- группа The Beatles рассмотрела соответствующий кинопроект и обратилась к Кубрику как к потенциальному режиссеру; однако Кубрик отклонил предложение, объяснив Джону Леннону , что, по его мнению, по роману невозможно экранизировать из-за его необъятности. [ 52 ] [ 53 ] Режиссер второй экранизации Питер Джексон далее объяснил, что основным препятствием на пути развития проекта было сопротивление Толкина участию Битлз. [ 54 ]
Кубрик также подумывал об адаптации Патрика Зюскинда романа «Парфюм », который ему понравился; однако эта идея так и не была реализована. [ 55 ] Позднее роман был экранизирован Томом Тыквером под названием «Парфюмер: История одного убийцы» . [ 56 ]
Кубрик, ища проект после «Цельнометаллической оболочки» , подумывал об адаптации романа Роберта Маршалла «Вся королевская рать» , драматического рассказа об операции британской разведки во время Второй мировой войны. [ 57 ] [ 58 ]
В конце 1980-х годов, из-за усталости от чтения своего помощника Энтони Фрюина, Кубрик основал компанию Empyrean Films для исследования потенциальных кинопроектов. Используя рекламу в литературном приложении к «Таймс» , Кубрик нанял несколько читателей, которые, сами того не зная, будут помогать ему в будущих проектах. Среди литературы, разосланной читателям, были «Лучшая ловушка» и «Завтра лежит в засаде» Боба Шоу , «Плач лота 49» К. Томаса Пинчона , «Обделенные» Урсулы Ле Гуин , «Машинное лето» Джона Кроули , «Вечный муж » Федора Достоевского. , «Первая любовь», «Последние обряды» Иэна Макьюэна , «Любовь среди руин» Ивлина Во , и «Мона Лиза Овердрайв» Уильяма Гибсона . [ 59 ] [ 60 ]
Работая с Яном Уотсоном над сюжетом для искусственного интеллекта ИИ , Кубрик попросил Уотсона предоставить предварительную копию его Warhammer 40,000 связанного с романа «Инквизитор», . Уотсон цитирует слова Кубрика: «Кто знает, Ян? Может быть, это мой следующий фильм?» [ 61 ]
После объявления в 2010 году о разработке проекта « Безумцы в целом» были также объявлены планы по перспективному производству двух других нереализованных проектов Кубрика. [ 30 ] По состоянию на август 2012 года «Даунслоуп» и «Богобоязненный человек» находились в разработке Филипом Хоббсом и продюсером Стивом Лэннингом в партнерстве с независимой компанией Entertainment One (eOne). » описывается В пресс-релизе « Даунслоуп как «эпическая драма о Гражданской войне », а « Богобоязненный человек» — это «правдивая история канадского министра Герберта Эмерсона Уилсона». [ 62 ] В 2021 году Фрэнк Дарабонт сообщил, что он написал черновик « Даунслоупа» и что Ридли Скотт . продюсером фильма будет [ 63 ] [ 64 ]
В марте 2013 года Энтони Фрюин, многолетний помощник Кубрика, написал в статье в The Atlantic : «Он [Кубрик] безгранично интересовался всем, что связано с нацистами, и отчаянно хотел снять фильм на эту тему». Статья включала информацию о другом фильме Кубрика о Второй мировой войне , который так и не был реализован, основанном на истории жизни Дитриха Шульца-Кёна, нацистского офицера, который использовал псевдоним «Доктор Джаз», чтобы писать рецензии на немецкие музыкальные сцены во времена нацизма. эпоха. Кубрику подарили копию книги Цверина Майка «Качели под нацистами » (на обложке которой была фотография Шульца-Кёна) после того, как он закончил работу над « Цельнометаллической оболочкой». Однако сценарий так и не был завершен, а план экранизации Кубрика так и не был начат (незавершенные «Арийские документы» стали причиной отказа от проекта). [ 65 ]
В период между «С широко закрытыми глазами» и «ИИ» Кубрик был заинтересован в создании фильма для детей и молодежи по мотивам Х. Райдера Хаггарда « о викингах эпического романа Эрик Яркоглазый» . [ 66 ]
В 2015 году давний помощник Кубрика Эмилио Д'Алессандро сообщил, что перед своей смертью Кубрик рассматривал возможность снять фильм о Пиноккио . Д'Алессандро рассказал, что Кубрик послал его купить итальянские книги о Пиноккио. «Он хотел сделать это самостоятельно, потому что было сделано так много Пиноккио . Он хотел сделать что-то действительно большое… Он сказал: «Было бы очень здорово, если бы я мог заставить детей смеяться и чувствовать себя счастливыми, создавая этого Пиноккио». (Кубрик в конечном итоге использовал проект, основанный на рассказе Брайана Олдисса, как свой «фильм о Пиноккио».) Д'Алессандро также заявил, что пожизненное увлечение Кубрика Второй мировой войной привело к интересу к «Битве при Монте». Кассино . Д'Алессандро, родом из Кассино , сказал: «Стэнли сказал, что это будет интересный фильм. Он попросил меня раздобыть такие вещи… например, вырезки из газет и узнать расстояние от аэропорта и вокзалов . Он был друг, который во время войны действительно бомбил Монте-Кассино... Страшно вспоминать те дни. Все было полностью разрушено». [ 67 ] [ 68 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Это оспаривается Карло Фиоре, который утверждает, что Брандо изначально не слышал о Кубрике и что именно он организовал встречу за ужином между Брандо и Кубриком. [ 39 ]
- ↑ По словам биографа Джона Бакстера, Кубрик был в ярости из-за того, что Брандо выбрал Франс Нуйен , и когда Кубрик признался, что все еще «не знает, о чем эта картина», Брандо резко ответил: «Я скажу вам, о чем она. Это около 300 000 долларов, которые Я уже заплатил Карлу Молдену ». [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кокс 2004, с. 151.
- ^ Альберге, Даля (15 июля 2018 г.). «Утерянный сценарий Стэнли Кубрика «Горящая тайна» найден 60 лет спустя» . опекун . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Кокс 2004, с. 149.
- ^ Дэррил Мейсон (5 октября 2000 г.). «Величайший фильм, который Стэнли Кубрик никогда не снимал» . Салон . Салон Медиа Групп, Инк . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Гельмис, Джозеф (1970). Режиссер в роли суперзвезды . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Даблдей . п. 298 .
- ^ «Редкие архивные материалы из «Наполеона» Стэнли Кубрика» . lwlies.com . Проверено 08 января 2021 г.
- ^ Замок 2009.
- ^ «Спилберг создаст для телевидения «Наполеона» Кубрика» . Новости Би-би-си . Проверено 03 марта 2013 г.
- ^ Романо, Ник (17 мая 2016 г.). «Легендарный «Наполеон» Стэнли Кубрика выйдет на HBO под руководством Кэри Фукунаги?» . Срок.com . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Служба новостей BWW. «Наполеон Стэнли Кубрика впервые будет представлен на сцене» .
- ^ «Дэвид Сереро сыграет главную роль Наполеона» . 14 июля 2021 г.
- ^ «Наполеон Стэнли Кубрика наконец прибыл... в театр» . 13 августа 2018 г.
- ^ Уайт, Питер (21 февраля 2023 г.). «Стивен Спилберг «монтирует большое производство» для «Наполеона» Стэнли Кубрика; проект запланирован как ограниченный сериал из семи частей для HBO» . Срок.com . Проверено 13 марта 2023 г.
- ^ Кокс и др. 2006, с. 196.
- ^ Петухи 2004.
- ^ Дора Дьярфас (25 апреля 2012 г.). «Скарлетт Йоханссон была удивительно глупой маленькой девочкой» . [origo] киноклуб (на венгерском языке). Все права защищены . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Кокс, Джеффри (2 марта 2006 г.). «(Рецензия на) Волк у двери: Стэнли Кубрик, история и Холокост (обзор)» . Экранирование прошлого . Архивировано из оригинала 17 января 2007 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Клод Бродессер (10 мая 2005 г.). «Незавершенный рекрут «военного времени»: Уорнер разоблачает «ложь» Второй мировой войны » . Разнообразие . Проверено 6 января 2007 г.
- ^ «Потерянный фильм Кубрика: теперь мы можем его посмотреть…» . Independent.co.uk . 27 января 2009 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г.
- ^ Кавиаро, Хуан Луис (27 августа 2009 г.). « Арийские записки» могут продолжиться с того места, на котором остановился Стэнли Кубрик» .
- ^ «Семья Стэнли Кубрика берет на себя проект «Арийские записки» » . Пятьдесят пять . 28 августа 2009 г.
- ^ ABC (июнь 2011 г.). «Ян Харлан: «Кубриксы, «С широко закрытыми глазами»? было его величайшим достижением" - ABC.es " АВС .
- ^ «Лука Гуаданьино: «Я не имею права решать, натурал ли актер или нет» » . Independent.co.uk . 11 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 г.
- ^ «Лука Гуаданьино отдает дань уважения Венеции, с нетерпением ждет Сан-Себастьяна» .
- ^ Мэдлин Черч (3 апреля 2004 г.). «Дорогие выходные для вас» . Хранитель . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джон Ронсон (27 марта 2004 г.). «Гражданин Кубрик» . Хранитель . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Мэдлин Черч (3 апреля 2004 г.). «Дорогие выходные для вас» . Хранитель . Проверено 7 апреля 2013 г.
- ^ Касл, Элисон, изд., стр. 517.
- ^ «Будет снят новый фильм Кубрика» . IMDB . IMDb.com, Inc., 31 октября 2006 г. Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Кевин Джагернаут (22 августа 2011 г.). «Финансирование «Безумцев на свободе» приближается; производство еще двух неосуществленных проектов Кубрика продолжается» . индивайр . Компания SnagFilms . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Терри Гиллиам собирался снимать неснятый фильм Стэнли Кубрика «Безумцы на свободе», но затем случился карантин» . www.theplaylist.net . 26 июля 2020 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Безумцы на свободе: Терри Джиллиан работал над утраченным фильмом Стэнли Кубрика до Covid» . www.spoilerfreemoviesleuth.com . 29 июля 2020 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Неснятый фильм Стэнли Кубрика «Безумцы на свободе» получит художественный фильм» . www.variety.com . 10 февраля 2021 г. Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Фредерик Дж. Кьявентоне; Жан-Франсуа Алер. «Колонка без названия Дэдпула» . ТНМК . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Стэнли Кубрик (2001). Стэнли Кубрик: Интервью . унив. Пресса Миссисипи. стр. 6–. ISBN 978-1-57806-297-3 . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Джагернаут, Кевин (4 марта 2013 г.). «Утерянные и нереализованные проекты Стэнли Кубрика» . Плейлист . ИндиВайр . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ↑ Ciment 1982. Интернет по адресу: Кубрик о «Заводном апельсине»: интервью с Мишелем Симентом.
- ^ Дункан 2003 , с. 50.
- ^ Бакстер 1997 , стр. 109–110.
- ^ Дункан 2003 , с. 53.
- ^ Бакстер, Джон (1997). Стэнли Кубрик: Биография . ХарперКоллинз. п. 122. ИСБН 978-0-00-638445-8 .
- ^ Бакстер 1997 , с. 119.
- ^ Бакстер 1997 , с. 120; Дункан 2003 , с. 53.
- ^ Джинна, Роберт Эммет (9 апреля 1999 г.). «Одиссея начинается». Развлекательный еженедельник . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Time Inc.
- ^ ЛоБрутто 1999 , с. 164.
- ^ Бакстер 1997 , с. 302.
- ^ Джоан Дюпон (15 сентября 2001 г.). «Кубрик говорит через документальный фильм о семье» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Уливьери, Филиппо (4 декабря 2017 г.). «В ожидании чуда: обзор нереализованных проектов Стэнли Кубрика» . Cinergie – Il Cinema e le Altre Arti (12): 95–115. дои : 10.6092/issn.2280-9481/7349 . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Линден, Шери (4 ноября 2021 г.). « Шпеер едет в Голливуд: обзор фильма» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2021 года . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Бен Напарстек (15 декабря 2007 г.). «Армани литературы » Возраст Получено 26 марта.
- ^ Бакстер 1997, стр. 194-195.
- ^ Драут 2006, с. 15.
- ↑ См. также интервью в журнале «Шоу», том. 1, номер 1 1970 г.
- ^ «План Битлз относительно фильма «Кольца»» . CNN . 20 января 2004 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2010 года.
- ^ Бакстер 1997, стр. 332, 360.
- ^ «Парфюмер: История одного убийцы» . Би-би-си Два . Би-би-си. 2013 . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Патрик Вебстер (2010). Любовь и смерть в Кубрике: критическое исследование фильмов о Лолите с широко закрытыми глазами . МакФарланд. стр. 245–. ISBN 978-0-7864-6191-2 . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Роберт Маршалл (7 ноября 2012 г.). Вся королевская рать . Издательство Блумсбери. ISBN 978-1-4482-1056-5 . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Фенвик, Джеймс (2021). Стэнли Кубрик Продюсер . Издательство Университета Рутгерса. стр. 180–181. ISBN 978-1-9788-1487-5 .
- ^ The Hollywood Masters: Джордж Миллер о Стэнли Кубрике , получено 12 января 2023 г.
- ^ «Сантехник Стэнли Кубрик» . 2000 . Проверено 26 сентября 2014 г.
- ^ Мэтт Голдберг (29 августа 2012 г.). «eOne разработает телепроекты DOWNSLOPE и GOD FEARING MAN по сценариям Стэнли Кубрика» . Коллайдер.com . Киносеть IndieClick . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ Мик Гаррис (16 мая 2021 г.). «Фрэнк Дарабонт и Тайсон Блю» . Проверено 3 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: Неизвестный параметр|source=
игнорируется ( помогите ) - ^ Дик, Джереми (16 мая 2021 г.). «Фрэнк Дарабонт раскритиковал Голливуд за отказ от нового сценария, основанного на несостоявшемся проекте Кубрика» . Проверено 3 апреля 2024 г.
{{cite web}}
: Неизвестный параметр|source=
игнорируется ( помогите ) - ^ Джеймс Хьюз (25 марта 2013 г.). «Неснятый фильм Стэнли Кубрика о джазе в Третьем рейхе» . Атлантика . Атлантическая ежемесячная группа . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ SandpailMedia (25 апреля 2013 г.). «Проект устной истории из архива Стэнли Кубрика: поиск и развитие истории» - через YouTube.
- ^ Мурти, Викрам (июнь 2016 г.). «Стэнли Кубрик перед своей смертью готовился к ремейку «Пиноккио»» . ИндиВайр . Проверено 28 марта 2017 г.
- ^ Альберге, Даля (30 мая 2016 г.). «Стэнли Кубрик перед смертью планировал детский фильм» . Хранитель . Проверено 28 марта 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Джон (1999). Стэнли Кубрик: Биография . Сеуил. ISBN 978-0-7867-0485-9 .
- Касл, Элисон (2009). » Стэнли Кубрика «Наполеон : величайший из никогда не снятых фильмов . Ташен. ISBN 978-3-8228-3065-9 .
- Колдуэлл, Томас (27 марта 2006 г.). «(Рецензия на) Волк у двери: Стэнли Кубрик, история и Холокост» . Экранирование прошлого . 19 . Университет Ла Троб. ISSN 1328-9756 . Проверено 25 октября 2008 г.
- Симент, Мишель (1982). «Кубрик о «Заводном апельсине»: интервью с Мишелем Симентом» . Сайт Кубрика . Проверено 9 января 2010 г.
- Кокс, Джеффри (2004). Волк у двери: Стэнли Кубрик, история и Холокост . Питер Лэнг. ISBN 0-8204-7115-1 .
- Драут, Майкл, округ Колумбия, изд. (2006). Энциклопедия JRR Толкина: стипендия и критическая оценка . Рутледж. ISBN 0-415-96942-5 .
- Дункан, Пол (2003). Стэнли Кубрик: Полное собрание фильмов . Бэгс ГмбХ. ISBN 978-3-8365-2775-0 .
- Дюпон, Джоан (15 сентября 2001 г.). «Кубрик говорит через документальный фильм о семье» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 июня 2009 года . Проверено 8 мая 2008 г.
- ЛоБрутто, Винсент (1999). Стэнли Кубрик: Биография . Да Капо Пресс. ISBN 978-0-306-80906-4 .
- Мейсон, Дэррил (4 октября 2000 г.). «Величайший фильм, который Стэнли Кубрик никогда не снимал» . Салон . Проверено 10 января 2010 г.
- Наперстак, Бен (15 декабря 2007 г.). «Армани литературы» . Мельбурн: Возраст . Проверено 17 января 2010 г.
- Вебстер, Патрик (21 декабря 2010 г.). Любовь и смерть в Кубрике: критическое исследование фильмов «Лолита с широко закрытыми глазами» . Macfarland & Company, Inc. ISBN 9780786461912 . Проверено 7 февраля 2013 г.