Jump to content

HMS BOREAS (H77)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен от греческого эсминца салями )

Бореи на якоре
История
Великобритания
Имя Север
Тезка Север
Заказано 22 марта 1929 года
Строитель Палмер , Джарроу
Заложено 22 июля 1929 года
Запущен 11 июня 1930 года
Завершенный 20 февраля 1931 года
Идентификация Вымпечник : H77 [ 1 ]
Судьба Займается Королевскому эллинскому флоту , 10 февраля 1944 г.
Греция
Имя Саломс
Тезка Саломс
Приобретенный 10 февраля 1944 года
Введено в эксплуатацию 25 марта 1944 года
Выведено из эксплуатации 9 октября 1951 года
Судьба
  • Вернулся в Королевский флот, 9 октября 1951 года
  • Продается на лом , 15 апреля 1952 года
Общие характеристики (как построено)
Класс и тип B-класса Разрушитель
Смещение 1360 длинных тонн (1380 т ) ( стандарт )
Длина 323 футов (98,5 м) ( O/A )
Луч 32 фута 3 в (9,8 м)
Черновик 12 футов 3 в (3,7 м)
Установленная питание
Движитель 2 × валы; 2 × Паровая турбины
Скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час)
Диапазон 4800 млн. (8 900 км; 5500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение 142 (военное время)
Датчики и
Системы обработки
Тип 119 Asdic
Вооружение

HMS Boreas была B-класса эсминцем , построенным для Королевского флота около 1930 года. Первоначально назначенная в Средиземноморский флот , она была переведена на домашний флот в 1936 году. Затем она патрулировала испанские воды, обеспечивая соблюдение блокады оружия в течение первого года испанского Гражданская война 1936–1939. Она провела большую часть Второй мировой войны на обязанностях сопровождения конвоя в английском канале и Северной Атлантике , базирующейся в Дувре , Гибралтаре и Фритауне , Сьерра -Леоне . Boreas также участвовал в операции Husky , а затем был одолжен королевскому эллинскому флоту в следующем году после превращения в эскорт эсминщик . Она была переименована в Саламис и служила в Эгейском море до конца войны. Саламис стал учебным кораблем после войны, пока она не была возвращена в Великобританию и отказалась в 1952 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль перемещал 1 360 тонн (1380 т ) при стандартной нагрузке и 1790 длинных тонн (1820 т) при глубокой нагрузке . У нее была общая длина 323 фута (98,5 м), луч 32 фута 3 дюйма (9,8 м) и тягу 12 футов 3 дюйма (3,7 м). [ 1 ] Она была приведена в действие двух Парсонса паровых турбин , [ 2 ] Вождение в двух валах , которые разработали в общей сложности 34 000 лошадиных сил вала (25 000 кВт ) и дали максимальную скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Пар для турбин был предоставлен тремя котлами Admiralty 3 Drum . Бореи несли максимум 390 тонн (400 т) масла , которое дало ей диапазон 4800 морских миль (8900 км; 5500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 1 ] Корабельный дополнение составило 134 офицера и рейтинги, хотя он увеличился до 142 в течение военного времени. [ 3 ]

Корабль установил четыре быстрого ускоряющихся (QF) 4,7-дюймовых (120 мм) MK IX Guns в одиночных креплениях, обозначенных «A», 'B', 'x' и 'y' от лука до строги . Были два вперед и два кормовых, последняя из которых была суперзревшей . Для зенитной защиты (AA) у Boreas было два 40-миллиметра (1,6 дюйма) QF 2-фунтовый MK II, односнованный AA-оружие на платформе между ее воронками . Она была оснащена двумя вышеквальными торпедными креплениями для 21-дюймовых (533 мм) торпед. [ 3 ] ​​одна рельса заряда глубины Был установлена и два метателя; Первоначально было вынесено 20 зарядов на глубину, но это увеличилось до 35 вскоре после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года. [ 4 ] Корабль был оснащен набором ASDIC типа 119 для обнаружения подводных лодок с помощью звуковых волн, сияющих в воде, которые будут отражать подводную лодку. [ 5 ]

К октябрю 1940 года вооружение АА корабля было увеличено, когда задний комплект торпедных трубок был заменен 3-дюймовым (76,2 мм) (12-фунтовый) оружие, а пистолет «Y '» был удален, чтобы компенсировать дополнительные заряды на глубину. добавлен. [ 6 ] Boreas был преобразован в эскорт-эсминчик в конце 1943 года с заменой 12-фунтового пистолета с высоким углом дополнительным зарядом . 2-фунтовые крепления были заменены во время войны на 20 миллиметровых (0,8 дюйма) Aerlikon Autocannon . Четыре дополнительных орудий Oerlikon были добавлены в передней суперструктуре в общей сложности шесть орудий. [ 7 ] [ 8 ]

Строительство и обслуживание

[ редактировать ]
Бореи на английском канале 28 сентября 1939 года.

Корабль был заказан 22 марта 1929 года у Палмера в Джарроу , в рамках военно -морской программы 1928 года. Она была заложена 22 июля 1929 года и запущена 11 июня 1930 года, [ 9 ] как четвертый корабль RN, чтобы носить это имя. [ 10 ] Boreas был завершен 20 февраля 1931 года [ 11 ] Стоимость 221 156 фунтов стерлингов, за исключением предметов, предоставленных Адмиралтейством, такими как оружие, боеприпасы и оборудование для связи. [ 2 ] После ее ввода в эксплуатацию она была назначена на флотилья в 4 -й эсминке с Средиземноморским флотом до сентября 1936 года, когда ее перевели в домашний флот . [ 12 ] Ее служба в Средиземноморье оставалась без происшествий до июля 1936 года, когда Бореи эвакуировали гражданских лиц в начале гражданской войны в Испании . [ 13 ]

После ремонта в Портсмуте , который длился до 26 сентября, она провела несколько патрулей у побережья Испании в 1937 и 1938 годах в рамках политики не вмешательства в Соединенное Королевство в гражданской войне в Испании . 6 марта 1938 года она спасла выживших от торпедированных Baleares , тяжелого крейсера, принадлежащего испанским националистам , вне Картагены, Испания, с эсминцем Кемпенфелтом . По возвращении в следующем месяце корабль начал переоборудовать в Портсмуте, который длился до 11 июня. Boreas сопровождал Королевскую Яхту Викторию и Альберт во время Королевского тура по Шотландии с 26 июля по 4 августа. Корабль сопровождал месть линкора и океанской лайнеры Аквитании в сентябре во время кризиса в Мюнхене . Она оставалась с 4 -й флотилой эсминцев до апреля 1939 года. Бореи ненадолго служили в качестве защитника самолета для авианосцев домашнего флота в том же году. [ 14 ]

В сентябре 1939 года, в начале Второй мировой войны, корабль был назначен на 19 -й флотилья в 19 -й флотилии и провел первые шесть месяцев на эскорт и патрульные обязанности на английском канале и Северном море . При содействии поврежденному миноволосовому Сфинксу 4 февраля 1940 года в Moray Firth , Boreas 's Sigh была повреждена, и ей потребовался ремонт, который длился до следующего месяца. Корабль был прикреплен к 12 -й флотилии эсминца она не была повреждена в столкновении со своим родственным кораблем . 29 марта, пока 15 мая Ее ремонт длился до 19 июня, и Бореас был назначен на 1 -й флотилии эсминца в Дувре после их завершения. 25 июля судно собрало немецкие электронные лодки у Dover Harbour вместе с блестящими и сильно повреждено немецкими юнкерами JU 87 Stuka Dive Bombers после того, как ей было приказано уйти. Ее мост дважды пострадал бомбами, которые убили одного офицера и двадцать членов экипажа. Boreas находился под ремонтом на док -станции до 23 января 1941 года; 19 января она была слегка повреждена немецкими бомбами. [ 15 ] Около 1941 года она была оснащена типа 286 по поиску поверхностных поверхностей радаром . [ 7 ]

После работы корабль был кратко назначен на командование Западного подхода к обязанностям сопровождения, прежде чем ее перевели на 18 -ю флотилу эсминца во Фритауне , Сьерра -Леоне , где она прибыла 28 апреля. Борея оставалась там, пока она не присоединилась к конвою HG 70 10 августа в Гибралтаре . Она спасла выживших с четырех кораблей и вернула их в Гибралтар 25 августа [ 13 ] и получила длительный переоборудование в Южных Шилдсах с 19 сентября по 4 января 1942 года, после чего она присоединилась к 18 -й флотилии эсминца 25 января. [ 16 ]

Борея оставалась на эскортной службе в Восточной Атлантике, пока она не прибыла в Александрию , Египет, 11 ноября после сопровождения конвоя вокруг мыса Доброй Надежды . Ей немедленно было поручено сопровождать суда операции , которые освободили осаду Мальты . Корабль оставался в Средиземноморье до января 1943 года, прежде чем она была ненадолго назначена на 13 -й флотилья в Гибралтаре. Борея вернулся во Фритаун в феврале; Она оставалась там до июня, когда ее перевели в средиземноморский флот, чтобы принять участие в операции Husky . [ 17 ] Она была превращена в эскорт -эсминчик в Ливерпуле с сентября 1943 года по февраль 1944 года. [ 16 ] В рамках преобразования типа 271 над мостом был установлен радар для целевого индикации управляющего директора башню , который заменил ее , а радар типа 286 был заменен типом 290 . [ 18 ]

Греческая служба

[ редактировать ]

Корабль был одолжен королевскому эллинскому флоту 10 февраля 1944 года и вновь зарегистрировано ими 25 марта в качестве салями . Она была повреждена во время работы в Scapa Flow и находилась в ремонте в Халле с 28 апреля по 13 июня. [ 17 ] Саламис был назначен для сопровождения службы в Гибралтаре до октября, когда ее перевели в Эгейское море, где она служила с 12 -й (греческой) флотилой для остальной части войны. Саламис использовался в качестве учебного корабля после войны, пока она не была возвращена в Королевский флот на Мальте 9 октября 1951 года. [ 19 ] Она прибыла в Розит под буксиром 15 апреля 1952 года, чтобы разбиться металлической промышленностью, ограниченная . [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Уитли, с. 99
  2. ^ Jump up to: а беременный Март, с. 260
  3. ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 298
  4. ^ Английский, с. 141
  5. ^ Фридман, с. 205
  6. ^ Фридман, с. 237, 241
  7. ^ Jump up to: а беременный Уитли, с. 100
  8. ^ Лентон, с. 153
  9. ^ Английский, с. 29–30
  10. ^ Colledge, с. 44–45
  11. ^ Английский, с. 30
  12. ^ Хокинс, с. 490
  13. ^ Jump up to: а беременный Хокинс, с. 491
  14. ^ Английский, с. 36
  15. ^ Английский, с. 36–37; Джонсон, с. 41
  16. ^ Jump up to: а беременный Английский, с. 37
  17. ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, с. 493
  18. ^ Английский, с. 142
  19. ^ Уитли, с. 156

Библиография

[ редактировать ]
  • Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Английский, Джон (1993). Amazon To Ivanhoe: британские стандартные эсминцы 1930 -х годов . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-64-9 .
  • Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-081-8 .
  • Хокинс, Ян (2006). Разрушитель: антология из первых рук отчетов о войне в море, 1939–1945 . Лондон: Conway Maritime. ISBN  978-1-84486-008-1 Полем OCLC   258038058 .
  • Джонсон, Дэвид Алан (1998). Битва за Британию, июль-октябрь 1940 года . Коншохокен, Пенсильвания: комбинированный издатель. ISBN  0-938289-88-8 .
  • Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-048-7 .
  • Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC   164893555 .
  • Уитли, М. Дж. (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-326-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8d780b892bbdd53f582f5c550010b8e__1699614060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/8e/a8d780b892bbdd53f582f5c550010b8e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Boreas (H77) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)