HMS BOREAS (H77)
![]() Бореи на якоре
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Север |
Тезка | Север |
Заказано | 22 марта 1929 года |
Строитель | Палмер , Джарроу |
Заложено | 22 июля 1929 года |
Запущен | 11 июня 1930 года |
Завершенный | 20 февраля 1931 года |
Идентификация | Вымпечник : H77 [ 1 ] |
Судьба | Займается Королевскому эллинскому флоту , 10 февраля 1944 г. |
![]() | |
Имя | Саломс |
Тезка | Саломс |
Приобретенный | 10 февраля 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 25 марта 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 9 октября 1951 года |
Судьба |
|
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | B-класса Разрушитель |
Смещение | 1360 длинных тонн (1380 т ) ( стандарт ) |
Длина | 323 футов (98,5 м) ( O/A ) |
Луч | 32 фута 3 в (9,8 м) |
Черновик | 12 футов 3 в (3,7 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 × валы; 2 × Паровая турбины |
Скорость | 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час) |
Диапазон | 4800 млн. (8 900 км; 5500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 142 (военное время) |
Датчики и Системы обработки | Тип 119 Asdic |
Вооружение |
|
HMS Boreas была B-класса эсминцем , построенным для Королевского флота около 1930 года. Первоначально назначенная в Средиземноморский флот , она была переведена на домашний флот в 1936 году. Затем она патрулировала испанские воды, обеспечивая соблюдение блокады оружия в течение первого года испанского Гражданская война 1936–1939. Она провела большую часть Второй мировой войны на обязанностях сопровождения конвоя в английском канале и Северной Атлантике , базирующейся в Дувре , Гибралтаре и Фритауне , Сьерра -Леоне . Boreas также участвовал в операции Husky , а затем был одолжен королевскому эллинскому флоту в следующем году после превращения в эскорт эсминщик . Она была переименована в Саламис и служила в Эгейском море до конца войны. Саламис стал учебным кораблем после войны, пока она не была возвращена в Великобританию и отказалась в 1952 году.
Описание
[ редактировать ]Корабль перемещал 1 360 тонн (1380 т ) при стандартной нагрузке и 1790 длинных тонн (1820 т) при глубокой нагрузке . У нее была общая длина 323 фута (98,5 м), луч 32 фута 3 дюйма (9,8 м) и тягу 12 футов 3 дюйма (3,7 м). [ 1 ] Она была приведена в действие двух Парсонса паровых турбин , [ 2 ] Вождение в двух валах , которые разработали в общей сложности 34 000 лошадиных сил вала (25 000 кВт ) и дали максимальную скорость 35 узлов (65 км/ч; 40 миль в час). Пар для турбин был предоставлен тремя котлами Admiralty 3 Drum . Бореи несли максимум 390 тонн (400 т) масла , которое дало ей диапазон 4800 морских миль (8900 км; 5500 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). [ 1 ] Корабельный дополнение составило 134 офицера и рейтинги, хотя он увеличился до 142 в течение военного времени. [ 3 ]
Корабль установил четыре быстрого ускоряющихся (QF) 4,7-дюймовых (120 мм) MK IX Guns в одиночных креплениях, обозначенных «A», 'B', 'x' и 'y' от лука до строги . Были два вперед и два кормовых, последняя из которых была суперзревшей . Для зенитной защиты (AA) у Boreas было два 40-миллиметра (1,6 дюйма) QF 2-фунтовый MK II, односнованный AA-оружие на платформе между ее воронками . Она была оснащена двумя вышеквальными торпедными креплениями для 21-дюймовых (533 мм) торпед. [ 3 ] одна рельса заряда глубины Был установлена и два метателя; Первоначально было вынесено 20 зарядов на глубину, но это увеличилось до 35 вскоре после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года. [ 4 ] Корабль был оснащен набором ASDIC типа 119 для обнаружения подводных лодок с помощью звуковых волн, сияющих в воде, которые будут отражать подводную лодку. [ 5 ]
К октябрю 1940 года вооружение АА корабля было увеличено, когда задний комплект торпедных трубок был заменен 3-дюймовым (76,2 мм) (12-фунтовый) оружие, а пистолет «Y '» был удален, чтобы компенсировать дополнительные заряды на глубину. добавлен. [ 6 ] Boreas был преобразован в эскорт-эсминчик в конце 1943 года с заменой 12-фунтового пистолета с высоким углом дополнительным зарядом . 2-фунтовые крепления были заменены во время войны на 20 миллиметровых (0,8 дюйма) Aerlikon Autocannon . Четыре дополнительных орудий Oerlikon были добавлены в передней суперструктуре в общей сложности шесть орудий. [ 7 ] [ 8 ]
Строительство и обслуживание
[ редактировать ]
Корабль был заказан 22 марта 1929 года у Палмера в Джарроу , в рамках военно -морской программы 1928 года. Она была заложена 22 июля 1929 года и запущена 11 июня 1930 года, [ 9 ] как четвертый корабль RN, чтобы носить это имя. [ 10 ] Boreas был завершен 20 февраля 1931 года [ 11 ] Стоимость 221 156 фунтов стерлингов, за исключением предметов, предоставленных Адмиралтейством, такими как оружие, боеприпасы и оборудование для связи. [ 2 ] После ее ввода в эксплуатацию она была назначена на флотилья в 4 -й эсминке с Средиземноморским флотом до сентября 1936 года, когда ее перевели в домашний флот . [ 12 ] Ее служба в Средиземноморье оставалась без происшествий до июля 1936 года, когда Бореи эвакуировали гражданских лиц в начале гражданской войны в Испании . [ 13 ]
После ремонта в Портсмуте , который длился до 26 сентября, она провела несколько патрулей у побережья Испании в 1937 и 1938 годах в рамках политики не вмешательства в Соединенное Королевство в гражданской войне в Испании . 6 марта 1938 года она спасла выживших от торпедированных Baleares , тяжелого крейсера, принадлежащего испанским националистам , вне Картагены, Испания, с эсминцем Кемпенфелтом . По возвращении в следующем месяце корабль начал переоборудовать в Портсмуте, который длился до 11 июня. Boreas сопровождал Королевскую Яхту Викторию и Альберт во время Королевского тура по Шотландии с 26 июля по 4 августа. Корабль сопровождал месть линкора и океанской лайнеры Аквитании в сентябре во время кризиса в Мюнхене . Она оставалась с 4 -й флотилой эсминцев до апреля 1939 года. Бореи ненадолго служили в качестве защитника самолета для авианосцев домашнего флота в том же году. [ 14 ]
В сентябре 1939 года, в начале Второй мировой войны, корабль был назначен на 19 -й флотилья в 19 -й флотилии и провел первые шесть месяцев на эскорт и патрульные обязанности на английском канале и Северном море . При содействии поврежденному миноволосовому Сфинксу 4 февраля 1940 года в Moray Firth , Boreas 's Sigh была повреждена, и ей потребовался ремонт, который длился до следующего месяца. Корабль был прикреплен к 12 -й флотилии эсминца она не была повреждена в столкновении со своим родственным кораблем . 29 марта, пока 15 мая Ее ремонт длился до 19 июня, и Бореас был назначен на 1 -й флотилии эсминца в Дувре после их завершения. 25 июля судно собрало немецкие электронные лодки у Dover Harbour вместе с блестящими и сильно повреждено немецкими юнкерами JU 87 Stuka Dive Bombers после того, как ей было приказано уйти. Ее мост дважды пострадал бомбами, которые убили одного офицера и двадцать членов экипажа. Boreas находился под ремонтом на док -станции до 23 января 1941 года; 19 января она была слегка повреждена немецкими бомбами. [ 15 ] Около 1941 года она была оснащена типа 286 по поиску поверхностных поверхностей радаром . [ 7 ]
После работы корабль был кратко назначен на командование Западного подхода к обязанностям сопровождения, прежде чем ее перевели на 18 -ю флотилу эсминца во Фритауне , Сьерра -Леоне , где она прибыла 28 апреля. Борея оставалась там, пока она не присоединилась к конвою HG 70 10 августа в Гибралтаре . Она спасла выживших с четырех кораблей и вернула их в Гибралтар 25 августа [ 13 ] и получила длительный переоборудование в Южных Шилдсах с 19 сентября по 4 января 1942 года, после чего она присоединилась к 18 -й флотилии эсминца 25 января. [ 16 ]
Борея оставалась на эскортной службе в Восточной Атлантике, пока она не прибыла в Александрию , Египет, 11 ноября после сопровождения конвоя вокруг мыса Доброй Надежды . Ей немедленно было поручено сопровождать суда операции , которые освободили осаду Мальты . Корабль оставался в Средиземноморье до января 1943 года, прежде чем она была ненадолго назначена на 13 -й флотилья в Гибралтаре. Борея вернулся во Фритаун в феврале; Она оставалась там до июня, когда ее перевели в средиземноморский флот, чтобы принять участие в операции Husky . [ 17 ] Она была превращена в эскорт -эсминчик в Ливерпуле с сентября 1943 года по февраль 1944 года. [ 16 ] В рамках преобразования типа 271 над мостом был установлен радар для целевого индикации управляющего директора башню , который заменил ее , а радар типа 286 был заменен типом 290 . [ 18 ]
Греческая служба
[ редактировать ]Корабль был одолжен королевскому эллинскому флоту 10 февраля 1944 года и вновь зарегистрировано ими 25 марта в качестве салями . Она была повреждена во время работы в Scapa Flow и находилась в ремонте в Халле с 28 апреля по 13 июня. [ 17 ] Саламис был назначен для сопровождения службы в Гибралтаре до октября, когда ее перевели в Эгейское море, где она служила с 12 -й (греческой) флотилой для остальной части войны. Саламис использовался в качестве учебного корабля после войны, пока она не была возвращена в Королевский флот на Мальте 9 октября 1951 года. [ 19 ] Она прибыла в Розит под буксиром 15 апреля 1952 года, чтобы разбиться металлической промышленностью, ограниченная . [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Уитли, с. 99
- ^ Jump up to: а беременный Март, с. 260
- ^ Jump up to: а беременный Фридман, с. 298
- ^ Английский, с. 141
- ^ Фридман, с. 205
- ^ Фридман, с. 237, 241
- ^ Jump up to: а беременный Уитли, с. 100
- ^ Лентон, с. 153
- ^ Английский, с. 29–30
- ^ Colledge, с. 44–45
- ^ Английский, с. 30
- ^ Хокинс, с. 490
- ^ Jump up to: а беременный Хокинс, с. 491
- ^ Английский, с. 36
- ^ Английский, с. 36–37; Джонсон, с. 41
- ^ Jump up to: а беременный Английский, с. 37
- ^ Jump up to: а беременный в Хокинс, с. 493
- ^ Английский, с. 142
- ^ Уитли, с. 156
Библиография
[ редактировать ]
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Английский, Джон (1993). Amazon To Ivanhoe: британские стандартные эсминцы 1930 -х годов . Кендал, Великобритания: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9 .
- Фридман, Норман (2009). Британские разрушители с самых ранних дней до Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-081-8 .
- Хокинс, Ян (2006). Разрушитель: антология из первых рук отчетов о войне в море, 1939–1945 . Лондон: Conway Maritime. ISBN 978-1-84486-008-1 Полем OCLC 258038058 .
- Джонсон, Дэвид Алан (1998). Битва за Британию, июль-октябрь 1940 года . Коншохокен, Пенсильвания: комбинированный издатель. ISBN 0-938289-88-8 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892–1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Уитли, М. Дж. (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .