Jump to content

Рогационные дни

(Перенаправлено из рогации в среду )
Рогационные дни
Благословение полей в воскресенье в Рогации в Хевер, Кент, в 1967 году
Наблюдается Христиане
Литургический цвет Фиолетовый
Соблюдения Пост и шествия
Дата 25 апреля (майор)
Понедельник, вторник и среда, предшествующая вознесению в четверг (несовершеннолетний)
2023 Дата 25 апреля; 15–17 мая
2024 Дата 25 апреля; 6–8 мая
2025 Дата 25 апреля; 26–28 мая
Частота ежегодный
Связан с Вознесение в четверг

Рогационные дни - это дни молитвы и поста в западном христианстве . Они наблюдаются с помощью шествий и литании святых . Так называемый крупный рогация проводится 25 апреля; [ А ] Незначительные четверг мошенники проводятся с понедельника по среду, предшествующего вознесению в . [ 1 ] Слово рогация исходит от латинского глагола Rogare , что означает «просить», который отражает умоление Бога о умиротворенном его гневе и защите от бедствий. [ 2 ] [ 3 ]

Воскресенье в воскресенье отмечается в 5 -м воскресенье после Пасхи (также известной как 6 -е воскресенье Пасхи) в англиканской традиции. [ 4 ] [ 5 ] Этот день также известен в лютеранской традиции как Rogate в воскресенье. [ 6 ]

Христианские началы

[ редактировать ]

Христианское главное мороженое заменило языческую римскую процессию, известную как Робигалия , в которой собака была принесена в жертву, чтобы умиловать Робигус, божество сельскохозяйственных заболеваний. [ 7 ] [ 2 ] Практикующие наблюдают, как Робигалия попросила Робигуса о защите своих культур от пшеничной ржавчины . [ 2 ]

Незначительные дни рогации были введены в 470 г. н.э. Мамерсус , епископ Вену и в конечном итоге приняты в другом месте. Их соблюдение было приказано Советом Орлеана в 511 году, и хотя практика распространялась в Галлии в 7 -м веке, она не была официально принята в римский обряд до правления папы Лео III (умер 816). [ 8 ]

Верные, как правило, наблюдали за днями рогации, пост и воздержание при подготовке к празднованию Вознесения , и фермеры часто получали урожай, благословленные священником в это время. [ 9 ] Фиолетовые облачения носят в литании рогации и связанной с ним массу, независимо от того, какой цвет носит на обычных литургиях дня. [ 2 ]

Общей особенностью дней рогации в прежние времена стала церемония избиения границ , в ходе которой процессия прихожан, возглавляемые министром, церковным навесом и хорбоями , пройдет вокруг границы их прихода и молиться за его защиту в предстоящем год. Это также было известно в северных частях Англии как «День банды» или «Неделю Ган» после старого английского имени для ходьбы или ходьбы. [ 10 ] Это также была особенности оригинального римского фестиваля, когда гуляки ходили до рощи в пяти милях от города, чтобы совершить свои обряды. [ 7 ] Томас Джонсон (1633), говоря о Березовом дереве, упоминает другое название: перекрестное: «Он хорошо служит навыки дома и банкету Неделя, и тому подобное. " [ 11 ]

На Британских островах

[ редактировать ]
Оригинальная картина из католической церкви относительно порядка процессии на дни рогации на юге Англии. С 13 по 15 веков.
Иллюстрация на дереве до реформирования порядок процессии, c. начало 16 века

Считается, что церемонии дня рогации прибыли на Британские острова в 7 веке.

Самый старый известный текст Сарума в отношении дней рогации датируется примерно с 1173 до 1220. [ 10 ] В нем описаны праздники на юге Англии, в которых шествии возглавляли члены общины, несущие баннеры, которые представляли различные библейские символы. Во главе процессии был Дракон, представляющий Понтия Пилата , за которым будет последовать лев, представляющий Христа . После этого будут изображения святых, переносимые остальной частью собрания. [ 12 ] Многие факелы присутствовали на каждом процессии, весом от 42 фунтов (19 кг) до 27 фунтов (12 кг), которые были куплены церковью и прихожанами совместно. [ 13 ]

Сарум тексты с 13 и 15 веков показывают, что дракон был в конечном итоге перенесен в заднюю часть процессии на бдении Вознесения, а Лев занял место спереди. Иллюстрации процессии с начала 16 -го века показывают, что договоренности были изменены снова, на этот раз также показывали носителей реликварий и благовоний . [ 12 ]

Во время правления короля Генриха VIII были использованы процессы рогации в качестве способа помощи урожайности, причем заметное количество празднования состоялось в 1543 году, когда были длительные дождь.

Во время правления царя Эдварда VI , корона, получившей большую часть владений церкви в стране, литургические церемонии не были официально оправданы и не признаны официальной частью поклонения. Однако в правлении королевы Елизаветы I празднования были явно упомянуты в Королевской Реформации , что позволило им возобновить общественные процессии. [ 14 ]

после реформирования Процессы рогации продолжались в Английской церкви так же, как и раньше, и англиканские священники были рекомендованы объединить свои общины для межпариндных шествий. Через определенные интервалы священнослужители должны были напомнить своим собраниям быть благодарными за их урожай. Псалмы 103 и 104 были исполнены, и людям напомнили о проклятиях, которые Библия приписывала тем, кто нарушал границы сельского хозяйства. Процессы не были обязательными, но были по усмотрению местного министра, а также приписывали большее значение, когда общественное право на проезд должно быть защищено от сельскохозяйственного или другого расширения. [ 14 ]

Марши будут следовать за прописанными маршрутами, когда Йорк и Ковентри были уникальными в своих следующих королевских записях . [ 15 ] На других маршрутах были установлены алтари в определенных местах, где антифоны . пели [ 16 ]

Любые римско -католические образы или иконы были запрещены в процессах. Затем тогдашний архидиакон Эссекса, Гринал из Лондона , явно увел церковь, чтобы назвать традицию как процелюцию границ прихода ( избиение границ ), дальше, чтобы дистанцировать ее от католической литургии. В книге «Второй томе Homelys» , в котором официально санкционировал проповедь елизаветинской церкви, было ясно, что английский рогация должна была запомнить городские и другие общинные границы в социальном и историческом контексте, с дополнительным акцентом на стабильность, полученную от законные границы. [ 14 ]

В течение многих лет после того, как дни рогации были признаны, способ, которым они наблюдались в реальности, сильно отличался от официального постановления. Еще до того, как религиозные чувства повернулись к пуританским , возникли опасения по поводу отсутствия благочестия на таких событиях. [ 17 ] Хотя было официально приказано, чтобы все собрание присутствовало, епископы начали призывать своих священников пригласить только старших и более благочестивых мужчин. Они полагали, что это остановит пьяное веселье. Королевские судебные запреты, касающиеся практики, были переосмыслены, чтобы ограничить и регулировать участников праздников. [ 14 ] Роберт Херрик написал кусок, чтобы запечатлеть настроение празднования перед их репрессиями:

Дорогой, похорони меня
Под этим священным или евангельским деревом
Где (хотя ты не видишь) ты можешь подумать
Я, когда ты ежегодно ходил. [ Цитация необходима ]

В Лондоне дни рогации, как и Пасха или Хоктид , были временами, когда попрошайничество было «законным» для периода празднования. [ 18 ] Хотя в некоторых районах не наблюдается широко известный в современной Англии , в некоторых районах все еще наблюдается. [ 19 ]

В Америке

[ редактировать ]

Реформа литургического календаря для римских католиков в 1969 году делегировала создание дней рогации, а также дни Эмбер , на епископальные конференции . [ 20 ] Их соблюдение в Латинской церкви впоследствии снизилось, но соблюдение несколько возродилось с тех пор, как папа Иоанн Павел II позволил дни рогации в качестве разрешенного, но не обязательного соблюдения. [ 19 ] Для тех католиков, которые продолжают праздновать мессу в соответствии с общим римским календарем 1960 года или ранее, дни рогации все еще сохраняются, если в тот день не произойдет более высокий рейтинг. [ 21 ]

Англиканский

[ редактировать ]

Новая, протестантская версия дней рогации стала таким образом в церковной жизни, что традиция была перенесена в английские церкви по всей Британской империи, в том числе в Америку британскими колонистами на Бермудских островах, Ямайке , Барбадосе , Вирджинии и Южной Каролине . [ 22 ] Дни рогации продолжаются в качестве дополнительного соблюдения в епископальной церкви , [ 23 ] и в англиканских провинциях по всему миру. Несмотря на то, что празднования ранних рогаций были связаны с сельской жизнью, сельским хозяйством и рыболовством, книга общей молитвы во многих юрисдикциях была расширена, чтобы включить в себя соблюдения для торговли и промышленности и управление творением, а также плодотворные сезоны, и были добавлены рубрики для их использование. [ 24 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В редких обстоятельствах пасхального воскресенья, падающего 25 апреля, основное рогация передается во вторник после Пасхи (ср. Кодекс рубриков 1960 года, № 80); Это будет дальше в 2038 году.
  1. ^ Рефф, Даниэль Т. (2005). Черы, священники и демоны: священные повествования и рост христианства в Старом Свете и новом . Издательство Кембриджского университета. п. 100. ISBN  9781139442787 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Взносы, Грег (1993). Католические обычаи и традиции: популярное руководство . Двадцать третьи публикации. с. 39 . ISBN  9780896225152 Полем Робигалия.
  3. ^ Мершман 1912 .
  4. ^ Дни рогации: англиканский гид новичка
  5. ^ Таблица модульных праздников, www.churchofengland.org
  6. ^ Саттон, J., что такое Rogate в воскресенье? Евангелическая лютеранская церковь Иммануила , Терре Хаут , опубликованная 5 мая 2018 года, доступ к 24 сентября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а беременный Беррисс, Эли Эдвард (1928). «Некоторые выживания магии в римской религии». Классический журнал . 24 (2). Классическая ассоциация Среднего Запада и Юга: 112–123. JSTOR   3289524 .
  8. ^ Кук, Альберт Стэнбурро (1926). «Путешествие Августина из Рима в Ричборо». Зеркало . 1 (4): 375–397. doi : 10.2307/2847160 . JSTOR   2847160 . S2CID   162451684 .
  9. ^ Шепард, Джон (1801). Критическое и практическое выяснение Книги общей молитвы и управления таинствами, а также другие обряды и церемонии церкви . Оксфордский университет.
  10. ^ Jump up to: а беременный Хаусман, Майкл (1998). «Болезненные места: ритуальные встречи с родиной» (PDF) . Журнал Королевского антропологического института . 4 (3): 447–467. doi : 10.2307/3034156 . JSTOR   3034156 .
  11. ^ Бренд, Ellis & Hazlitt 1905 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Лиска, Томас Р. (2002). «Дракон в« Южно -английском легендарном »: Иуда, Пилат и« А (1) ». Современная филология . 100 (1): 50–59. doi : 10.1086/493149 . JSTOR   1215582 . S2CID   161491639 .
  13. ^ Пирсон, Чарльз Бьюкенен (1878). «Некоторые рассказы о древних церковных отчетах о святом Михаиле, ванне» . Сделки Королевского исторического общества . 7 : 309–329. doi : 10.2307/3677891 . JSTOR   3677891 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Давенпорт, Эдвин (1996). «Другая реформация Елизаветинской Англии на манеры». Эльх 63 (2): 255–278. doi : 10.1353/elh.1996.0015 . JSTOR   30030221 . S2CID   162365937 .
  15. ^ Рейнольдс, Роджер Э. (2000). «Драма средневековых литургических шествий». Revue de Musicologie . 86 (1): 127–142. doi : 10.2307/947285 . JSTOR   947285 .
  16. ^ Зика, Чарльз (1988). «Хозяева, шествия и паломничества: контроль священного в Германии пятнадцатого века». Прошлое и настоящее (118): 25–64. doi : 10.1093/прошлое/118.1.25 . JSTOR   650830 .
  17. ^ Stilgoe, John R. (1976). «Jack · O '· Фонари для геодезистов: секуляризация ландшафтных границ». Экологический обзор . 1 (1). Общество лесной истории и Американское общество по истории окружающей среды: 14–16 и 18–30. doi : 10.2307/3984295 . JSTOR   3984295 . S2CID   147330346 .
  18. ^ Хичкок, Тим (2005). «Смотреть на улицах Лондона восемнадцатого века» (PDF) . Журнал британских исследований . 44 (3): 478–498. doi : 10.1086/429704 . HDL : 2299/33 . JSTOR   429704 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Мелтон, Дж. Гордон (2011-09-13). Религиозные празднования: энциклопедия праздников, фестивалей, торжественных обрядов и духовных поминовений . Тол. 1. ABC-Clio. п. 749. ISBN  9781598842050 .
  20. ^ Папа Павел VI , Общие нормы для литургического года и календаря (PDF) , с. 11
  21. ^ «Литургический календарь» . Семинария Богоматери Гвадалупе . Получено 2021-05-12 .
  22. ^ Бизли, Николас М. (2007). «Ритуальное время в британских плантационных колониях, 1650-1780». Церковная история . 76 (3). Издательство Кембриджского университета от имени Американского общества церковной истории: 541–568. doi : 10.1017/s0009640700500572 . JSTOR   27645033 . S2CID   164181942 .
  23. ^ Книга общей молитвы (онлайн), с.18
  24. ^ "Дни рогации", епископальная церковь

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aa64493965d4aca4dd4d6c434d738dc7__1716590640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/aa/c7/aa64493965d4aca4dd4d6c434d738dc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rogation days - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)