Рогационные дни
Рогационные дни | |
---|---|
![]() Благословение полей в воскресенье в Рогации в Хевер, Кент, в 1967 году | |
Наблюдается | Христиане |
Литургический цвет | Фиолетовый |
Соблюдения | Пост и шествия |
Дата | 25 апреля (майор) Понедельник, вторник и среда, предшествующая вознесению в четверг (несовершеннолетний) |
2023 Дата | 25 апреля; 15–17 мая |
2024 Дата | 25 апреля; 6–8 мая |
2025 Дата | 25 апреля; 26–28 мая |
Частота | ежегодный |
Связан с | Вознесение в четверг |
Рогационные дни - это дни молитвы и поста в западном христианстве . Они наблюдаются с помощью шествий и литании святых . Так называемый крупный рогация проводится 25 апреля; [ А ] Незначительные четверг мошенники проводятся с понедельника по среду, предшествующего вознесению в . [ 1 ] Слово рогация исходит от латинского глагола Rogare , что означает «просить», который отражает умоление Бога о умиротворенном его гневе и защите от бедствий. [ 2 ] [ 3 ]
Воскресенье в воскресенье отмечается в 5 -м воскресенье после Пасхи (также известной как 6 -е воскресенье Пасхи) в англиканской традиции. [ 4 ] [ 5 ] Этот день также известен в лютеранской традиции как Rogate в воскресенье. [ 6 ]
Христианские началы
[ редактировать ]Христианское главное мороженое заменило языческую римскую процессию, известную как Робигалия , в которой собака была принесена в жертву, чтобы умиловать Робигус, божество сельскохозяйственных заболеваний. [ 7 ] [ 2 ] Практикующие наблюдают, как Робигалия попросила Робигуса о защите своих культур от пшеничной ржавчины . [ 2 ]
Незначительные дни рогации были введены в 470 г. н.э. Мамерсус , епископ Вену и в конечном итоге приняты в другом месте. Их соблюдение было приказано Советом Орлеана в 511 году, и хотя практика распространялась в Галлии в 7 -м веке, она не была официально принята в римский обряд до правления папы Лео III (умер 816). [ 8 ]
Верные, как правило, наблюдали за днями рогации, пост и воздержание при подготовке к празднованию Вознесения , и фермеры часто получали урожай, благословленные священником в это время. [ 9 ] Фиолетовые облачения носят в литании рогации и связанной с ним массу, независимо от того, какой цвет носит на обычных литургиях дня. [ 2 ]
Общей особенностью дней рогации в прежние времена стала церемония избиения границ , в ходе которой процессия прихожан, возглавляемые министром, церковным навесом и хорбоями , пройдет вокруг границы их прихода и молиться за его защиту в предстоящем год. Это также было известно в северных частях Англии как «День банды» или «Неделю Ган» после старого английского имени для ходьбы или ходьбы. [ 10 ] Это также была особенности оригинального римского фестиваля, когда гуляки ходили до рощи в пяти милях от города, чтобы совершить свои обряды. [ 7 ] Томас Джонсон (1633), говоря о Березовом дереве, упоминает другое название: перекрестное: «Он хорошо служит навыки дома и банкету Неделя, и тому подобное. " [ 11 ]
На Британских островах
[ редактировать ]
Считается, что церемонии дня рогации прибыли на Британские острова в 7 веке.
Самый старый известный текст Сарума в отношении дней рогации датируется примерно с 1173 до 1220. [ 10 ] В нем описаны праздники на юге Англии, в которых шествии возглавляли члены общины, несущие баннеры, которые представляли различные библейские символы. Во главе процессии был Дракон, представляющий Понтия Пилата , за которым будет последовать лев, представляющий Христа . После этого будут изображения святых, переносимые остальной частью собрания. [ 12 ] Многие факелы присутствовали на каждом процессии, весом от 42 фунтов (19 кг) до 27 фунтов (12 кг), которые были куплены церковью и прихожанами совместно. [ 13 ]
Сарум тексты с 13 и 15 веков показывают, что дракон был в конечном итоге перенесен в заднюю часть процессии на бдении Вознесения, а Лев занял место спереди. Иллюстрации процессии с начала 16 -го века показывают, что договоренности были изменены снова, на этот раз также показывали носителей реликварий и благовоний . [ 12 ]
Во время правления короля Генриха VIII были использованы процессы рогации в качестве способа помощи урожайности, причем заметное количество празднования состоялось в 1543 году, когда были длительные дождь.
Во время правления царя Эдварда VI , корона, получившей большую часть владений церкви в стране, литургические церемонии не были официально оправданы и не признаны официальной частью поклонения. Однако в правлении королевы Елизаветы I празднования были явно упомянуты в Королевской Реформации , что позволило им возобновить общественные процессии. [ 14 ]
после реформирования Процессы рогации продолжались в Английской церкви так же, как и раньше, и англиканские священники были рекомендованы объединить свои общины для межпариндных шествий. Через определенные интервалы священнослужители должны были напомнить своим собраниям быть благодарными за их урожай. Псалмы 103 и 104 были исполнены, и людям напомнили о проклятиях, которые Библия приписывала тем, кто нарушал границы сельского хозяйства. Процессы не были обязательными, но были по усмотрению местного министра, а также приписывали большее значение, когда общественное право на проезд должно быть защищено от сельскохозяйственного или другого расширения. [ 14 ]
Марши будут следовать за прописанными маршрутами, когда Йорк и Ковентри были уникальными в своих следующих королевских записях . [ 15 ] На других маршрутах были установлены алтари в определенных местах, где антифоны . пели [ 16 ]
Любые римско -католические образы или иконы были запрещены в процессах. Затем тогдашний архидиакон Эссекса, Гринал из Лондона , явно увел церковь, чтобы назвать традицию как процелюцию границ прихода ( избиение границ ), дальше, чтобы дистанцировать ее от католической литургии. В книге «Второй томе Homelys» , в котором официально санкционировал проповедь елизаветинской церкви, было ясно, что английский рогация должна была запомнить городские и другие общинные границы в социальном и историческом контексте, с дополнительным акцентом на стабильность, полученную от законные границы. [ 14 ]
В течение многих лет после того, как дни рогации были признаны, способ, которым они наблюдались в реальности, сильно отличался от официального постановления. Еще до того, как религиозные чувства повернулись к пуританским , возникли опасения по поводу отсутствия благочестия на таких событиях. [ 17 ] Хотя было официально приказано, чтобы все собрание присутствовало, епископы начали призывать своих священников пригласить только старших и более благочестивых мужчин. Они полагали, что это остановит пьяное веселье. Королевские судебные запреты, касающиеся практики, были переосмыслены, чтобы ограничить и регулировать участников праздников. [ 14 ] Роберт Херрик написал кусок, чтобы запечатлеть настроение празднования перед их репрессиями:
Дорогой, похорони меня
Под этим священным или евангельским деревом
Где (хотя ты не видишь) ты можешь подумать
Я, когда ты ежегодно ходил. [ Цитация необходима ]
В Лондоне дни рогации, как и Пасха или Хоктид , были временами, когда попрошайничество было «законным» для периода празднования. [ 18 ] Хотя в некоторых районах не наблюдается широко известный в современной Англии , в некоторых районах все еще наблюдается. [ 19 ]
В Америке
[ редактировать ]Католик
[ редактировать ]Реформа литургического календаря для римских католиков в 1969 году делегировала создание дней рогации, а также дни Эмбер , на епископальные конференции . [ 20 ] Их соблюдение в Латинской церкви впоследствии снизилось, но соблюдение несколько возродилось с тех пор, как папа Иоанн Павел II позволил дни рогации в качестве разрешенного, но не обязательного соблюдения. [ 19 ] Для тех католиков, которые продолжают праздновать мессу в соответствии с общим римским календарем 1960 года или ранее, дни рогации все еще сохраняются, если в тот день не произойдет более высокий рейтинг. [ 21 ]
Англиканский
[ редактировать ]Новая, протестантская версия дней рогации стала таким образом в церковной жизни, что традиция была перенесена в английские церкви по всей Британской империи, в том числе в Америку британскими колонистами на Бермудских островах, Ямайке , Барбадосе , Вирджинии и Южной Каролине . [ 22 ] Дни рогации продолжаются в качестве дополнительного соблюдения в епископальной церкви , [ 23 ] и в англиканских провинциях по всему миру. Несмотря на то, что празднования ранних рогаций были связаны с сельской жизнью, сельским хозяйством и рыболовством, книга общей молитвы во многих юрисдикциях была расширена, чтобы включить в себя соблюдения для торговли и промышленности и управление творением, а также плодотворные сезоны, и были добавлены рубрики для их использование. [ 24 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В редких обстоятельствах пасхального воскресенья, падающего 25 апреля, основное рогация передается во вторник после Пасхи (ср. Кодекс рубриков 1960 года, № 80); Это будет дальше в 2038 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рефф, Даниэль Т. (2005). Черы, священники и демоны: священные повествования и рост христианства в Старом Свете и новом . Издательство Кембриджского университета. п. 100. ISBN 9781139442787 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Взносы, Грег (1993). Католические обычаи и традиции: популярное руководство . Двадцать третьи публикации. с. 39 . ISBN 9780896225152 Полем
Робигалия.
- ^ Мершман 1912 .
- ^ Дни рогации: англиканский гид новичка
- ^ Таблица модульных праздников, www.churchofengland.org
- ^ Саттон, J., что такое Rogate в воскресенье? Евангелическая лютеранская церковь Иммануила , Терре Хаут , опубликованная 5 мая 2018 года, доступ к 24 сентября 2023 г.
- ^ Jump up to: а беременный Беррисс, Эли Эдвард (1928). «Некоторые выживания магии в римской религии». Классический журнал . 24 (2). Классическая ассоциация Среднего Запада и Юга: 112–123. JSTOR 3289524 .
- ^ Кук, Альберт Стэнбурро (1926). «Путешествие Августина из Рима в Ричборо». Зеркало . 1 (4): 375–397. doi : 10.2307/2847160 . JSTOR 2847160 . S2CID 162451684 .
- ^ Шепард, Джон (1801). Критическое и практическое выяснение Книги общей молитвы и управления таинствами, а также другие обряды и церемонии церкви . Оксфордский университет.
- ^ Jump up to: а беременный Хаусман, Майкл (1998). «Болезненные места: ритуальные встречи с родиной» (PDF) . Журнал Королевского антропологического института . 4 (3): 447–467. doi : 10.2307/3034156 . JSTOR 3034156 .
- ^ Бренд, Ellis & Hazlitt 1905 .
- ^ Jump up to: а беременный Лиска, Томас Р. (2002). «Дракон в« Южно -английском легендарном »: Иуда, Пилат и« А (1) ». Современная филология . 100 (1): 50–59. doi : 10.1086/493149 . JSTOR 1215582 . S2CID 161491639 .
- ^ Пирсон, Чарльз Бьюкенен (1878). «Некоторые рассказы о древних церковных отчетах о святом Михаиле, ванне» . Сделки Королевского исторического общества . 7 : 309–329. doi : 10.2307/3677891 . JSTOR 3677891 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Давенпорт, Эдвин (1996). «Другая реформация Елизаветинской Англии на манеры». Эльх 63 (2): 255–278. doi : 10.1353/elh.1996.0015 . JSTOR 30030221 . S2CID 162365937 .
- ^ Рейнольдс, Роджер Э. (2000). «Драма средневековых литургических шествий». Revue de Musicologie . 86 (1): 127–142. doi : 10.2307/947285 . JSTOR 947285 .
- ^ Зика, Чарльз (1988). «Хозяева, шествия и паломничества: контроль священного в Германии пятнадцатого века». Прошлое и настоящее (118): 25–64. doi : 10.1093/прошлое/118.1.25 . JSTOR 650830 .
- ^ Stilgoe, John R. (1976). «Jack · O '· Фонари для геодезистов: секуляризация ландшафтных границ». Экологический обзор . 1 (1). Общество лесной истории и Американское общество по истории окружающей среды: 14–16 и 18–30. doi : 10.2307/3984295 . JSTOR 3984295 . S2CID 147330346 .
- ^ Хичкок, Тим (2005). «Смотреть на улицах Лондона восемнадцатого века» (PDF) . Журнал британских исследований . 44 (3): 478–498. doi : 10.1086/429704 . HDL : 2299/33 . JSTOR 429704 .
- ^ Jump up to: а беременный Мелтон, Дж. Гордон (2011-09-13). Религиозные празднования: энциклопедия праздников, фестивалей, торжественных обрядов и духовных поминовений . Тол. 1. ABC-Clio. п. 749. ISBN 9781598842050 .
- ^ Папа Павел VI , Общие нормы для литургического года и календаря (PDF) , с. 11
- ^ «Литургический календарь» . Семинария Богоматери Гвадалупе . Получено 2021-05-12 .
- ^ Бизли, Николас М. (2007). «Ритуальное время в британских плантационных колониях, 1650-1780». Церковная история . 76 (3). Издательство Кембриджского университета от имени Американского общества церковной истории: 541–568. doi : 10.1017/s0009640700500572 . JSTOR 27645033 . S2CID 164181942 .
- ^ Книга общей молитвы (онлайн), с.18
- ^ "Дни рогации", епископальная церковь
Источники
[ редактировать ]- Бренд, Джон; Эллис, Генри; Хазлит, Уильям Карью, ред. (1905). Популярные древности Бренда Великобритании .
- Мершман, Фрэнсис (1912). Католическая энциклопедия . Тол. 13. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания. . В Гербермане, Чарльз (ред.).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- (на итальянском языке) Vito Pallabaszer: Lugau Cultura Ladina , Bellumo 1985, p. 502 (о днях рогации в традиции Ladin )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Рогационные дни на liturgies.net
- Католическая энциклопедия статья