Jump to content

Транс-Канада Шоссе

(Перенаправлено с транс-канада )

Транс-Канада Шоссе Маркер
Транс-Канада Шоссе
Маршрут Transcanadienne
Информация о маршруте
Длина 7 476 км [ 1 ] (4645 миль)
Главный маршрут
Существовал 30 июля 1962 года [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
От Виктория и Хайда Гваи , Британская Колумбия
К Сент -Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор
Расположение
Страна Канада
Крупные города Виктория , Ванкувер , Эбботсфорд , Камлупс , Калгари , Эдмонтон , Регина , Саскатун , Виннипег , Тандер -Бэй , Сак. Мари , Большой Садбери , Норт -Бэй , Ориллия , Питерборо , Оттава , Монреал , Драммондвилль , Квебек , Эдмундстон , Фредериктон , Монктон , Шарлоттаун , Сент -Джонс.
Шоссе

Транс -канада шоссе ( французский : маршрут трансканадиенн ; сокращено как TCH или T-Can ) [ 3 ] является трансконтинентальной федеральной провинциальной дорожной системой, которая проходит через все десять провинций Канады , от Тихого океана на западном побережье до Атлантического океана на восточном побережье. Основной маршрут охватывает 7 476 км (4645 миль) по всей стране, один из самых длинных маршрутов в мире в мире. [ 4 ] Система автомагистралей узнаваемой своими отличительными маркерами маркеров маркера кленового листья бело-зеленых , хотя в некоторых провинциях существуют небольшие различия в маркерах.

В то время как по определению транс-Канада Шоссе-это система шоссе , которая имеет несколько параллельных маршрутов по большей части страны, термин «Шоссе Транс-Канада» часто относится к основному маршруту, который состоит из шоссе 1 (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, и Манитоба), автомагистрали 17 и 417 (Онтарио), Autoroutes 40, 25, 20 и 85 (Квебек), шоссе 2 (Нью -Брансуик), шоссе 104 и 105 (Новая Шотландия) и шоссе 1 (Ньюфаундленд). Этот основной маршрут начинается в Виктории и заканчивается в Сент -Джонсе , проходит через девять из десяти провинций и соединяет большинство крупных городов страны, включая Ванкувер , Калгари , Регину , Виннипег , Оттаву , Монреаль , Квебек -Сити и Фредериктон . Один из восьми других параллельных маршрутов главного маршрута соединяется с десятой провинцией, островом Принца Эдуарда .

В то время как другие параллельные маршруты в системе также являются технически частью транс-канада, их обычно считаются либо вторичными маршрутами, либо разными шоссе вообще. Например, шоссе 16 по всей Западной Канаде является частью системы транс-канады, но почти исключительно называется шоссе Йеллоухед и часто признается своим собственным шоссе под этим именем. Для сравнения, шоссе 1 в Западной Канаде всегда называется транс-канада-шоссе, и имеет значительно более высокий объем движения с маршрутом, проходящим через более крупные города, чем менее важное маршрут шоссе 16 (желтая голова). Поэтому шоссе 1 обычно считается частью основного маршрута транс-канады, а шоссе 16-нет, хотя его можно считать вторым основным коридором, поскольку он обслуживает более северный пояс крупных городов, а также иметь свои собственные Тихоокеанский термин.

Хотя сеть TCH является строго трансконтинентальной системой и не входит в какую -либо из трех северных территорий Канады и не работает на границе Соединенных Штатов , она является частью общей национальной системы шоссе (NHS) Канады, которая обеспечивает связь с северо -западными территориями . Юкон и граница, хотя NHS (кроме секций TCH) не знаком. [ 5 ]

Юрисдикция и обозначение

[ редактировать ]
Примеры вариаций маркеров между провинциями: Британская Колумбия, Квебек и Ньюфаундленд и Лабрадор

Национальная система шоссе Канады не находится под федеральной юрисдикцией или координацией, поскольку строительство и техническое обслуживание шоссе полностью находятся под юрисдикцией отдельных провинций , которые также обрабатывают число маршрутов на шоссе Транс-Канада. Западные провинции добровольно координировали свои номера на шоссе, так что основной маршрут Trans-Canada назначен на шоссе 1, а маршрут желтого голова обозначен шоссе 16 на протяжении всего. Принц Эдвардский остров и Ньюфаундленд и Лабрадор также обозначают шоссе 1 в качестве своей части TCH, в то время как Нью-Брансуик использует шоссе 2 (отдельное важное шоссе, хотя и не TCH, является шоссе 1 в этой провинции). К востоку от Манитобы, числа шоссе изменяются на каждой провинциальной границе или в провинции (особенно в Онтарио и Квебеке) в качестве пиггибэки вдоль отдельных провинциальных автомагистралей (которые часто продолжаются в качестве не-SCH маршрутов за пределами назначенных секций) в пути. Кроме того, Онтарио и Квебек используют стандартные провинциальные шоссе, чтобы число шоссе в пределах их границ, но открывают бесчисленные щиты транс-канады рядом с ними, чтобы идентифицировать его. Поскольку маршрут Trans-Canada был состоят из участков ранее существовавших провинциальных автомагистралей, маловероятно, что Транс-Канада Шоссе когда-либо будет иметь равномерное обозначение по всей стране.

Дизайн шоссе и стандарты

[ редактировать ]

В отличие от системы межгосударственных дорожных дорог в Соединенных Штатах, транс-Канада Шоссе Система не имеет национального строительного стандарта, и первоначально она была построена в основном в виде двухполосного шоссе с несколькими автострадами с несколькими полосами движения , аналогично более старым Соединенным Штатам, пронумерованным шоссе Система . В результате стандарты строительства шоссе значительно различаются среди провинций и городов. В большей части Британской Колумбии, Онтарио, острова Принца Эдуарда и Ньюфаундленда и Лабрадора транс-Канада Шоссе Система все еще находится в своем первоначальном штате с двумя полосами движения. Британская Колумбия есть [ когда? ] Активно работая над преобразованием своего участка шоссе 1 к востоку от Камлупса в четырехполосную отделку . [ 6 ] Альберта, Саскачеван и Манитоба расширили большую часть своей сети шоссе южной транс-канады до четырех полос. провинции В Квебеке большинство разделов сети TCH перекрываются с автострадами Autoroute . New Brunswick-единственная провинция, имеющая всю свою длину основного маршрута Trans-Canada Highway в стандарте автострады с четырьмя полосами движения. [ Цитация необходима ]

Как и бывший маршрут США 66 , многие неэкспрессовые участки транс-канада часто образуют основные улицы общин, причем дома и предприятия непосредственно прилегают к шоссе Транс-Канада.

Транс-Канада Шоссе не всегда является предпочтительным маршрутом между двумя городами или даже по всей стране. Например, подавляющее большинство дорожных движений между Хоуп и Камлупсом, Британская Колумбия, берет шоссе Кокихалла через Мерритт , а не более длительный маршрут транс-канады. [ Цитация необходима ] Другим примером является то, что много больших расстояний между Западной и Восточной Канадой будет ездить на юг в Соединенные Штаты и использовать межгосударственную систему шоссе, а не по шоссе Транс-Канада через северный Онтарио . [ Цитация необходима ]

Главный маршрут

[ редактировать ]

Британская Колумбия

[ редактировать ]
Шоссе 1 на запад рядом с Ванкувером
Транс-Канада Шоссе, проходящее через национальный парк Грейшер в Британской Колумбии
Шоссе 1 с эстакадой дикой природы , в восточном направлении через национальный парк Банф в Альберте

Основное транс-канада шоссе равномерно обозначено как шоссе 1 в четырех западных провинциях. Британская секция Колумбии на шоссе 1 составляет длину 1045 км (649 миль), начиная с Виктории на пересечении улицы Дуглас и Даллас -роуд (где стоит доска «миля 0») и заканчивается на границе Альберты на пьесе лошади . Шоссе начинается с того, что проходит на север вдоль восточного побережья острова Ванкувер в течение 99 км (62 мили) к Нанаймо вдоль большего количества, сильно подписанного шоссе. Проходя через центр города Нанаймо по небольшой артериальной дороге , он входит в терминал отъезда и пересекает пролив Георгии в залив Подковы через паромы BC . Оттуда он путешествует через Метро Ванкувер на автостраде от четырех до восьми, прежде чем покинуть город и продолжить в качестве автострады с четырьмя полосами движения на восток по долине Фрейзер , чтобы надеяться . Там шоссе Трансанада выходит из автострады и поворачивается на север в течение 186 км (116 миль) через Фрейзер-Каньон и Каньон Томпсона в направлении Кэш-Крик , в основном как двухполосное сельское шоссе с лишь случайными светофорами. Приближается Kamloops , шоссе 1 возвращается в короткое выравнивание автострады (кратко совпадает с шоссе 5 и 97 ), прежде чем проходить через сам Камлупс в виде сигнальной автомагистрали с четырьмя полосами движения. Из Камлупса шоссе продолжается на востоке как сельское шоссе в основном на двух переулках через внутреннюю часть Британской Колумбии со случайными проходящими полосами. Он расширяется до сигнальной артериальной дороги с четырьмя полосами движения на короткие участки в руке лосося , Revelstoke и Golden , но на большей части его длины не имеет сигнальных огней. Шоссе пересекает два высоких прохода вдоль своего маршрута: Роджерс Перевал в Национальном парке Глейшер и пинает лошадь в национальном парке Йохо . При перевале Kicking Horse самая высокая точка на всей системе транс-канады достигается в 1627 м (5338 футов).

Ограничения скорости на материковом сегменте транс-канада в Британской Колумбии варьируются от 90 до 100 км/ч (56–62 миль в час), хотя в городах он может составлять всего 50 км/ч (31 миль в час). Комбинация сложной местности и растущих пределов урбанизации размещена скорость на участке острова Ванкувер до 50 км/ч (31 миль в час) в городских районах, 80 км/ч (50 миль в час) над Малахатом и через пригородные районы и максимум 90 км/ч (56 миль в час) в сельских районах.

Альберта, Саскачеван и Манитоба

[ редактировать ]
Шоссе 1 на восток в Манитобе возле Карберри

Транс-Канада Шоссе через три провинции прерий составляет 1 667 км (1036 миль). Он начинается на границе с Британской Колумбией в «Пинг -лошадином перевале» и проходит до границы Онтарио в Уайтшилл. Шоссе продолжается через Альберту, бегущую на восток в течение 206 км (128 миль), как шоссе Альберта 1 до озера Луиза , Банф , Кенмор и Калгари . Эта часть шоссе проходит через национальный парк Банф и имеет значительный туризм. Секция шоссе 1 через национальный парк Банффа также был одним из первых автомагистралей в Северной Америке, имевшихся на ней конструкции по пересечению дикой природы и ограждения [ Цитация необходима ] Полем Покинув горы, он поступает в Калгари, где он становится известным как 16 Avenue N , занятой улицы с шестью полосами движения со многими сигнальными перекрестками. [ 7 ] В течение следующих 293 км (182 миль) после Калгари шоссе Транса-Канада продолжается в виде четырехполосной скоростной автомагистрали, с небольшим количеством остановок по его маршруту. Шляпа медицины обслуживается серией из шести развязков, после чего Trans-Canada пересекается в Саскачеван по дороге к лосей челюсти . [ 7 ] Шоссе в основном путешествует прямо в виде четырехполосного маршрута для большинства этих секций. Скоростная автомагистраль продолжается 79 км (49 миль) на восток до города Регина и юбки по всему городу на обходе Регины , самый дорогой проект инфраструктуры в Саскачеване на сегодняшний день [ как? ] Полем Помимо Регины, он продолжается на восток в течение 486 км (302 миль), через границу с Манитобой, в города Брэндон и Портедж Ла -Прери , и, наконец, 84 км (52 миль) на восток до Виннипега . [ 8 ] Виннипега Южная часть шоссе по периметру (шоссе 100) является частью системы транс-канады и обходит город с помощью смесью светофоров и обменов, в то время как шоссе 1 продолжается через центральный Виннипег в качестве сигнализированной артериальной дороги. [ 8 ]

За исключением 15,3-километрового участка (9,5 миль) от участка двухполосного шоссе к западу от границы Онтарио, вся длина шоссе 1 через провинции Прерии находится в четырехполосном шоссе. В то время как единственные истинные отделы автострады маршрута находятся вдоль обхода Реджины, в медицине, и между Калгари и Банфом, все шоссе в значительной степени не содержат стоп-сигнала, с «разделенными» пересечениями, образующими подавляющее большинство соединений.

Ограничение скорости ограничено 90 км/ч (56 миль в час) через национальные парки в Канаде, включая национальный парк Банф. К востоку от Банфа, трафик на большей части шоссе 1 через Альберту, Саскачеван и Манитоба [ 9 ] ограничен 110 км/ч (68 миль в час), но составляет 100 км/ч (62 миль в час) к востоку от Виннипега.

Шоссе 17 в Маттаве, Онтарио
Статуя Терри Фокса , которая отмечает место, где Фокс остановил свой бег возле Тандер -Бей, Онтарио
Шоссе 17 возле Эхо -Бэй, Онтарио
Транс-Канада Шоссе через Оттаву на шоссе Онтарио 417

К востоку от Виннипега, шоссе продолжается более 200 км (120 миль) до Кеноры , Онтарио. На провинциальной границе скоростная автомагистраль становится артериальной автомагистралью, и числовое обозначение шоссе изменяется с 1 на 17. Она подписана с провинциальным щитом наряду с бесчисленным знаком транс-канады и продолжается в качестве артериального шоссе вдоль шоссе вдоль шоссе вдоль автомагистрали Главный маршрут через северный и восточный Онтарио, пока не расширится на автостраду в Арнприоре, недалеко от Оттавы. [ 10 ] В Кеноре обозначение Trans-Canada включает в себя как основной маршрут через городское ядро, так и 33,6 км (20,9 миль) шоссе 17А маршрута на север. Существующая филиал из Кеноры продолжается на восток в течение 136 км (85 миль) до Драйдена . [ 10 ] Этот участок шоссе проходит через канадский щит , бурную лесную зону с тысячами озер. В этом участке транс-Канада есть много пистических сообществ, некоторые из которых имеют свои дороги прямо на шоссе.

Шоссе 11/шоссе 17 продолжается юго -восток на 65 км (40 миль) до Громовой залива , а затем на северо -восток на 115 км (71 миль) до Нипигона . [ 10 ] 83-километр (52 миль) сегмент транс-канады между Громовой заливом и Нипигоном отмечается как шоссе Терри Фокс Хранитель . [ 10 ] Фокс был вынужден отказаться от своего кросс-кантри- марафона надежды , и впоследствии его бронзовая статуя была возведена в его честь. Шоссе - единственная дорога, которая соединяет восточную и западную Канаду. 10 января 2016 года мост на реке Нипигон потерпел механический сбой, закрыв шоссе Транс-Канада в течение 17 часов; Единственной альтернативой было пройти через Соединенные Штаты, вокруг южной стороны озера Верхнее . [ 11 ]

Шоссе 17 продолжается на восток от Нипигона в течение 581 км (361 миль) вдоль северного и восточного побережья озера Верхнее. Между Wawa и Sault Ste. Мари , шоссе пересекает холм Монреаль Ривер , который иногда становится узким местом на системе зимой, когда ненастная погода может сделать крутой уровень практически непроходимым. [ 12 ] В Sault Ste. Мари, главный маршрут поворачивается на восток на 291 км (181 миль) в Садбери .

Затем основной маршрут продолжается на восток от Садбери в течение 151 км (94 миль) до Северного залива. Северный маршрут возвращается к основной линии, которая продолжается 339 км (211 миль) до Арнприра , где он расширяется до автострады и становится шоссе 417 . Автострада продолжает оттавы, проходящую через город на шоссе 417, которая на этом этапе имеет ширину от шести до восьми полос. В южном Онтарио ограничение скорости, как правило, составляет 80 км/ч (50 миль в час) на транс-канаде, в то время как в северном Онтарио он составляет 90 км/ч (56 миль в час). Секции, направленные вдоль шоссе 417 за пределами городской Оттавы, имеют более высокий предел 110 км/ч (68 миль в час). [ 13 ]

В то время как автомагистрали 17 и 417 в значительной степени свободны от заторов в движении, за исключением незначительных задержек в часе пик на участке Шоссе 417 Оттавы, секции без свободного пути подвергаются частым закрытиям из-за аварий, особенно зимой. Это считается опасным маршрутом из-за обширных устаревших участков обмотки двухполосных шоссе. [ 12 ] Поскольку этот участок шоссе проходит через в основном неразвитую и лесную зону, столкновения с животными являются общей причиной аварий. Совсем недавно, в 2022 году , Sault Ste. Местное правительство Мари попросило расширить шоссе 17 к северу от города. [ 14 ] [ 15 ]

Онтарио планирует [ как? ] В конечном итоге расширить 417 автострад до Садбери, которая расширит участок основной TCH между Оттавой и Садбери до стандартов автострады с четырьмя полосами движения. Однако есть [ когда? ] Никакого финансирования для такого проекта, как Онтарио в настоящее время [ когда? ] Сосредоточив внимание на продлении шоссе 400 до Садбери вдоль коридора шоссе 69 (который является частью маршрута Георгианского залива TCH).

Примечательно, что транс-канада в значительной степени обходит наиболее густонаселенный регион Канады, Золотую подковую зону Южного Онтарио, в которую входят крупнейший город Канады, Торонто . Тем не менее, короткий участок центрального отделения в Онтарио проходит через сельскохозяйственную краю региона Дарема как в Сандерленде, так и в Бивертоне, который официально является частью района Большого Торонто. Доступ к самому Торонто от основной линии от северного Онтарио находится через южную часть шоссе 400, в то время как доступ из Торонто в Квебек и очки на восток проходит через шоссе 401 (самая оживленная шоссе Северной Америки и крупное национальное шоссе), само по себе), само по себе), само по себе), само по себе национальное шоссе), [ 16 ] Короткий не-STCH Section Autoroute 20 и A-30 , где транс-канада присоединяется к A-40, к западу от Монреаля.

Quebec Autoroute 20 восток

Из Оттавы шоссе Транс-Канада продолжается в качестве автострады и доходит до 206 км (128 миль) на восток до Монреаля , как шоссе 417 в Онтарио (и Queensway в Оттаве) и Autoroute 40 в Квебеке. [ 13 ] Trans-Canada предполагает название Métropolitaine (также известное как «Met» или «столичный бульвар»), когда она пересекает Монреал как повышенную автостраду. На развязке Лаурентия, в Монреале, маршрут Абитиби (шоссе 66, маршрут 117, A-15) воссоединяется на главной линии TCH. Затем TCH следует за Autoroute 25 на юг, пересекая реку Св. через 6-полосную Лаврентия мост Луи-Гипполита Лафонтейна -и продолжается северо-восток на Autoroute 20 на 257 км (160 миль) до Левиса (напротив города Квебек ).

К востоку от Левиса шоссе Транс-Канада продолжается на Autoroute 20 после южного берега реки Св. Лаврентия к перекрестке к югу от Ривьер-ду-Лаупа , 173 км (107 миль) к северо-востоку от Левиса . На этом перекрестке шоссе поворачивается на юго-восток и изменяет обозначение на Autoroute 85 на 13 км (8,1 миль), а затем понижается с автострады до маршрута 185 , стандартного шоссе без ограниченного доступа) до Сен-Луис-Дю. -Ка! Ха! , где Autoroute 85 снова возобновляется. Часть от Autoroute 20 до Эдмундстона , Нью -Брансуик, составляет около 120 км (75 миль) длиной. [ 13 ]

Поскольку транс-канада шоссе по большей части следует за системой Квебека Autoroute, которая всегда состоит из минимальной автострады с четырьмя полосами движения, перемещение через Квебек, как правило, безопасен, быстрый и без застой. [ Цитация необходима ] Исключением является маршрут через Монреал, который может быть подвержен затонувке. Тем не менее, водители могут обойти город на Tolled Autoroute 30, который не является частью транс-канады.

Максимальный ограничение скорости в системе Квебека Autoroute (включая TCH) представляет собой строго принудительное 100 км/ч (62 миль в час). Однако ограничение скорости может быть ниже в избранных местах, таких как через туннели или основные обмены.

С 2018 года Квебек работает над обновлением 40-километровой (25 миль) двухполосной части транс-Канада вдоль маршрута 185 до Autoroute, с 21,5 км (13,4 миль) новой автострады, заказанной в течение 2021–22 и оставшиеся 18,5 км (11,5 миль) строительства строительства, с окончательным завершением, нацеленным на 2026 год. [ 17 ] Как только этот проект будет завершен, будут соединены разъединенные разделы Autoroute 85, и весь маршрут транс-канады в Квебеке будет минимальным стандартом автострады с четырьмя полосами движения. Это также приведет к тому, что TCH станет непрерывной автострадой от Арнприра, Онтарио, до Нижней Саут -Ривер, Новая Шотландия .

Нью -Брансуик

[ редактировать ]

Транс-Канада Шоссе пересекается в Нью-Брансуик и становится маршрутом 2 к северо-западу от Эдмундстона . Из Эдмундстона шоссе (снова подписано исключительно с щитом TCH) следует за долиной реки Святой Джон , проходящей на юг в течение 170 км (110 миль) до Вудстока (паралляция границы Канады и США ), а затем на восток еще на 102 км (63 миль. ) пройти через Фредериктон . 40 км (25 миль) к востоку от Фредериктона, река Святого Иоанна поворачивается на юг, в результате чего шоссе пересекает реку в Джемсеге и продолжает направляться на восток в Монктоне еще 135 км (84 миль) спустя. 1 ноября 2007 года Нью-Брансуик завершил 20-летнюю попытку преобразовать всю свою часть 516 км (321 миль) на транс-канада-шоссе в четырехполосную ограниченную автомагистраль с ограниченным доступом. Шоссе имеет предел скорости 110 км/ч (68 миль в час) [ 13 ] На большинстве его разделов в Нью -Брансуике.

Нью-Брансуик была первой провинцией, где основной маршрут транс-Канада был полностью сделан в четырехполосном ограниченном доступе.

От Монктона шоссе продолжается на юго -востоке в течение 54 км (34 миль) до перекрестка в Аулаке недалеко от границы Нью -Брансуика - Новая Шотландия (недалеко от Саквилла ). Здесь шоссе Трансанада снова разбивается на два маршрута, а основной маршрут продолжается до соседней границы с Новой Шотландии в качестве маршрута 2, и 70-километровый (43 миль) маршрут, обозначенный как маршрут 16 , который проходит на восток до моста Конфедерации на мысе Jourimain . [ 13 ]

Новая Шотландия

[ редактировать ]
Шоссе 104 в Новой Шотландии, недалеко от Вествилля

С границы Нью-Брансуика основной маршрут транс-канады продолжается на восток в Новую Шотландии в Амхерсте , где он поселится на шоссе Новой Шотландии 104 . К юго-востоку от Амхерста, недалеко от станции Томсон , шоссе пересекает проход Cobequid , 45-километровый (28 миль), заканчивающийся в Masstown , перед прохождением мимо Труро , где он связывается с шоссе 102 с Галифаксом, 117 км (73 миль) восток) Новой Брансуик -границы. Галифакс , как и Торонто, является провинциальной столицей, через которую не проходит транс-канада. Помимо Труро, шоссе продолжается на восток в течение 57 км (35 миль) до Нового Глазго, где он встречается с шоссе 106 , прежде чем продолжить к Кайсо -Козуэй , которая пересекает пролив Кансо на остров Кейп -Бретон возле Порт -Хоксбери . От Canso Coaseway шоссе продолжается на восток, теперь обозначенное как шоссе 105 на острове Кейп -Бретон, пока не достигнет морской атлантической паромной терминала в Северном Сиднее . [ 13 ]

Ньюфаундленд и Лабрадор

[ редактировать ]
Маршрут 1 в Ньюфаундленде и Лабрадоре возле углового ручья

Из Северного Сиднея, 177-километрового (110 миль) паромного маршрута, управляемого Crown Corporation Marine Atlantic , продолжает шоссе в Ньюфаундленд , прибывая в баскеты канала-порт Aux , в результате чего шоссе Транс-Канада предполагает обозначение шоссе 1 и и и и Проходит на северо -восток в течение 219 км (136 миль) через угловой Брук , на восток еще на 352 км (219 миль) через Гандер и, наконец, заканчивается в Сент -Джонсе , еще 334 км (208 миль) на юго -восток, в общей сложности 905 км (562 MI), пересекая остров. [ 13 ] Большая часть шоссе Транс-Канада в Ньюфаундленде неразделена, хотя секции в углу Брук, Гранд-Фолс-Виндсор , Гловертаун и 75-километровый (47 миль) от Уитборна до Сент-Джонс разделены. [ 13 ]

"Миля ноль"

[ редактировать ]
Уместный памятник Mile Zero в конце транс-канада в Виктории, Британская Колумбия
MILE ONE CENTER в Сент -Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор

Несмотря на то, что для всей системы транс-канады не существует какой-либо «отправной точки» на национальном уровне, St. John's принял это обозначение для участка шоссе, работающих в городе. Подножия Восточной Уайт-Хиллз-роуд в Сент-Джонсе, недалеко от Логи-Бэй-роуд , станет более точной отправной точкой шоссе, где дорога встречается и переходит в начало шоссе Транс-Канада. Термин шоссе Транс-Канада в Виктории , у подножия Дуглас-стрит и Даллас-роуд в парке Бикон-Хилл , также отмечен памятником «ноль мили». Св. Иоанн в центре города, центр Мэри Браун , первоначально была названа в соответствии с правами на наименование как «Центр первой мили» в отношении географии региона. [ 18 ] [ 19 ]

Использование миль вместо километров при обоих обозначениях датируется тем, когда транс-канада было завершено в 1962 году, до метрики в Канаде .

Другие маршруты

[ редактировать ]

Шоссе 16 (шоссе Йеллоухед)

[ редактировать ]

Шоссе Йеллоухеды представляет собой шоссе в 2859 километрах (1777 миль) в Западной Канаде, проходящей из Массет, Британская Колумбия , туда, где он пересекает шоссе 1 (транс-канада), к западу от Портадж Ла-Прери, Манитоба . Он обозначен как шоссе 16 во всех четырех провинциях, через которые он проходит (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван и Манитоба). Он следует более северному маршруту на восток и запад через Западную Канаду, чем основной TCH, и проходит через меньше городов, причем Эдмонтон является крупнейшим на маршруте. Другие крупные муниципалитеты на маршруте включают принца Руперта , принца Джорджа , Ллойдминстера и Саскатуна . Шоссе Йеллоухеды наиболее известна тем, что проходил через национальный парк Джаспер в Альберте, где он пересекает континентальный разрыв через свой тезерский пропуск в желтухлух . Поскольку он несет значительно меньше трафика, чем его более южный аналог, желтыйхед является почти исключительно шоссе с двумя полосами движения в Британской Колумбии и Манитобе и является лишь частично четырехполосной скоростной автомагистралью в Альберте и Саскачеване. До 1990 года на шоссе Yellowhead было свои уникальные знаки номера шоссе, но теперь они в основном были заменены стандартными знаками транс-канады кленового листа, с бесчисленными щитами желтоголового, размещенными рядом с ними.

Северный Онтарио и Квебек Маршруты

[ редактировать ]

Секция 1547 километра (961 миль) на шоссе 71 и шоссе 11 между Кенорой и Северным заливом, Онтарио , считается частью шоссе Трансанада. Это шоссе впервые проходит к югу от главного маршрута TCH между Кенорой и Бэй Тандер, проходящим через город Форт Фрэнсис на границе США. Затем, пробежав одновременно с основным маршрутом Trans-Canada Highway, шоссе 11 снимается на север в Нипигоне , проходя через обширную и редко заполненную область северного Онтарио. Это шоссе видит небольшое движение на длинные дистанции по сравнению с основным маршрутом, помимо тяжелых транспортных грузовиков, стремящихся избежать значительных изменений на высоте вдоль маршрута озера Верхнее, поскольку оно намного более плоское, а время транзита для тяжелого перевозки обычно одинаково. Район также не известен как туристическое направление за пределами рыболовных туров, которые часто летают. Гораздо более короткий 60-километр (37 миль) участок шоссе 66 соединяет еще один маршрут северного транс-канады к шоссе Квебека 117 , который сам по себе продолжает маршрут TCH в Монреал после подключения с Autoroute 15 . Основное шоссе 11 продолжается на юг, пока не пересекает основной маршрут транс-канады (шоссе 17) в Северном заливе. За исключением самых южных участков к югу от Лабелле , эти шоссе представляют собой двухполосные неразделенные маршруты.

Центральный Онтарио / Грузинский залив Маршрут

[ редактировать ]

Маршрут южного Онтарио Транс-Канада является даже более абстрактным, чем северные, поскольку он использует четыре различных провинциальных автомагистрали и в значительной степени нефункционально в качестве основного коридора на длинных расстояниях из-за своего кольцевого маршрута и полного избегания области Торонто Полем Это 671-километровый (417 миль) альтернативный путь к шоссе 17 (основной TCH) между Садбери и Оттавой. Он проходит через несколько крупных общин, включая Ориллию и Питерборо . Поскольку он проходит ближе к основным населенным центрам, в этом разделе TCH наблюдается более высокие объемы трафика. Он состоит из различных разделов автострадов, скоростных автомагистралей и двухполосных маршрутов.

Маршрут острова принца Эдварда

[ редактировать ]

Еще один промежуточный маршрут транс-канады снимается с основной линии в восточной части Нью-Брансуика. Этот маршрут соединяется с островом принца Эдварда через 13-километровый мост конфедерации длиной (8,1 мили) , пересекающий центральную часть острова принца Эдуарда, в том числе через столицу провинции Шарлоттаун , прежде чем переходить обратно на материк на пароме. Эта длина маршрута составляет 234 км (145 миль) и состоит из шоссе Нью-Брансуик 16, шоссе 1-го острова Принц Эдуард и шоссе Новой Шотландии 106. На этом этапе транс-канады шоссе видит умеренно высокие объемы движения и является важным Туристический маршрут. Мост Конфедерации часто рассматривается как аттракцион. Хотя шоссе в основном является маршрутом с двумя полосами движения, части маршрута построены в виде двухполосных скоростных автомагистралей .

Объединения

[ редактировать ]

Два коротких обхода также считаются частью транс-канада. К ним относятся 42-километровый (26 миль) Периметр Шоу дороги 100 вокруг Виннипега, который обеспечивает стандартную альтернативу скоростной автомагистрали на многолюдное шоссе 1 в центре города и 34-километровое (21 миль) двухполосная кенора. Обход ( шоссе 17а ), который представляет собой маршрут с двумя полосами движения, который обходит весь город на севере.

Предшественник маршрутов

[ редактировать ]

В начале, большая часть маршрута шоссе Транс-Канада была впервые изучена, чтобы построить канадскую Тихоокеанскую железную дорогу в конце 19-го века, маршрут, который впоследствии оказался в последующей маршруте.

Транс-Канада Шоссе было не первой дорогой по всей Канаде. В Британской Колумбии шоссе было предшествовало шоссе Кровня , Шоссе Биг Бенд и шоссе Карибу , все из которых были построены в эпоху Великой депрессии . Многие из предыдущих автомагистралей в Британской Колумбии были в основном гравий и имели много частых переходов внутренних паром в широких реках и озерах. В Альберте участок между Калгари и Банфом был предсказан The Morley Trail (ныне шоссе 1а), которая была управляемой, начиная с 1910 -х годов и проложил в 1930 -х годах. Первым маршрутом над Центральным канадским Скалистом для соединения Калгари с Британской Колумбией был бульвар Банф -Виндермир , который был открыт в 1922 году и сейчас находится [ как? ] Пронус как шоссе 93. Секции дороги через прерии также существовали с 1920 -х годов. Гравийная дорога через северный Онтарио (шоссе 17) была построена начиная с 1931 года. Хотя этот раздел был в значительной степени открыт к концу 1930 -х годов, оно не было полностью завершено до 1951 года (в значительной степени из -за прерывания строительства Второй мировой войны ). Однако, несмотря на разрыв, транспортные средства все еще могли пересекать округ, переправляясь вокруг относительно короткой части неполного шоссе по железной дороге или воде, а шоссе 11 было завершено, чтобы Херст с востока к 1937 году и Нипигон к 1943 году.

Открытие

[ редактировать ]

Система была одобрена Законом о транс-канаде 1949 года, [ 20 ] со строительством, начинающимся в 1950 году. [ 21 ] Шоссе официально открылось в 1962 году с завершением секции провала Роджерса между Золотым и Ревелстоком . Этот участок шоссе обошел оригинальное шоссе Big Bend, последнюю оставшуюся часть гравийного шоссе по маршруту. После своего первоначального завершения шоссе Трансанада было самым длинным непрерывным шоссе в мире. [ 22 ] Строительство других ног продолжалось до 1971 года, когда последний разрыв на шоссе 16 был завершен в верхней долине Фрейзер к востоку от принца Джорджа , после чего сеть шоссе считалась завершенной.

С момента завершения (1960–2000))

[ редактировать ]

Когда транс-канада-шоссе впервые открылось, это был почти исключительно маршрут с двумя полосами движения по всей стране. В то время как в то время он считался значительным улучшением гравийных дорог и паромов, которые он заменил, вскоре считалось недостаточным для обработки растущих объемов движения. В ответ несколько провинций начали строить перестройки, расширения автострады и двойные участки шоссе в ответ на транспортный поток и проблемы безопасности.

В нижней материке Британской Колумбии выравнивание автострады верхних уровней было открыто в 1960 году с завершением второго пересечения узких узлов , что позволило транс-Канада Шоссе проходить в центре города Ванкувера и моста с узкими воротами Лононов . Автострада верхних уровней с четырьмя полосами была относительно грубо построена, с узкими полосами, низкими эстакадами и без надлежащих рампов слияния. Он остается в этом состоянии в наши дни [ когда? ] Полем В период с 1962 по 1964 год шоссе 1 было перенаправлено на новый обход автострады с четырьмя полосами движения между Ванкувером и Чилливаком . была частью собственной 400 серии шоссе , пока обозначение не было заменено шоссе 1. Выравнивание автострады на транс- канада Британской Колумбии, до тех пор Этот раздел шоссе, первоначально Объединил последние наборы сигнальных огней в Ванкувере, что привело к всему выравниванию транс-канады через нижнюю материка. Все обходные участки шоссе были поглощены различными городскими и сельскими дорожными сетями. Старые автострады на нижнем материке были в значительной степени построены как дизайн бульвара, с широкими, лесными медианами и низкими эстакадами (конфигурация дорожного движения, которая была обычной в Северной Америке в то время). После открытия шоссе Coquihalla в 1986 году шоссе Транс-Канада через каньон Фрейзер получила меньше трафика, потому что обход автострады сократил движение между Хоуп и Камлупсом на 90 минут. Тем не менее, маршрут был сохранен в рамках системы транс-канады и считается живописным маршрутом и ценной частью тура Fraser Country Circle. [ 23 ] Открытие Coquihalla также стало экономической катастрофой для многих городов вдоль секции каньона Фрейзер на шоссе Транс-Канада, так как большая часть поездок и туристического бизнеса вдоль маршрута быстро высохла, когда большая часть движения приняла новое шоссе Полем Города по -прежнему в значительной степени лишены богатства, а некоторые из них близки к тому, чтобы их бросили. С другой стороны, Мерритт , расположенный на полпути вверх по новой шоссе Кокихаллы, закончился развиванием и продолжается [ как? ] расти как туризм и туристический центр. Проект Coquihalla также перестроил шоссе 1 (TCH) на новую автомагистраль вокруг Камлупса . Планы по автостраде для обхода или ликвидации заторов в движении и дорожных опасностях вдоль многолетнего маршрута от Виктории в Нанаймо на острове Ванкувер были отменены во время рецессии , последовавшей за аварией на фондовом рынке 1987 года .

В Альберте, между 1964 и 1972 годами, шоссе Транс-Канада было полностью перенаправлено от ее прежнего двухполосного выравнивания вдоль реки Боу до новой, более прямой автострады с четырьмя полосами движения между Банфом и Калгари, что привело к обходу нескольких городов , например, Canmore . Перед этим изменением один из первых дорожных кругов в Канаде существовал на шоссе 1 на перекрестке «шлюз» для Банфа, по крайней мере, уже в 1950 -х годах. Текущий развязка на шоссе 1 для Банф -авеню теперь занимает участок. [ когда? ] В остальной части национального парка Банф большая часть Precessor Highway 1 Parkway была обошена новым двухполосным маршрутом в 1960-х годах. Первоначальный маршрут между Банфом и Лейк -Луизой остается как бульвар лука долины и Лейк -Луиз Драйв, в то время как участок по перевалу ударов был заброшен и в настоящее время является частью трассы Великого разрыва . В период с 1973 по 1990 год шоссе было двойным от Калгари до границы Саскачевана. В 1970 году были составлены планы на автостраду шести до восьми, чтобы перенести Тран-Канада, хотя и сердце Северного Калгари, но вскоре план был отменен из-за протест граждан .

Между Оттавой и границей Онтарио-Кебек, назначение транс-канады было взято с двухполосного шоссе 17 и применялось на существующей автостраде шоссе 417 в 1997–98 годах. 1 апреля 1997 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) перенес ответственность за обслуживание и содержание вдоль 14,2 км (8,8 миль) шоссе 17 к востоку от «раскола» с шоссе 417 до дороги (региональная дорога 57) на Региональный муниципалитет Оттава-Карлтон , процесс, обычно называемый загрузкой . Затем региональный муниципалитет назначил дорогу как региональную дорогу 174 . Несмотря на протесты региона, что маршрут служил провинциальной цели, второй раунд переводов увидел шоссе 17 в Оттаве, полностью загруженное 1 января 1998 года, добавив дополнительные 12,8 км (8,0 миль) к длине региональной дороги 174. [ 24 ] Шоссе также было загружено в Объединенных округах Прескотт и Рассел , где оно было переименовано в округ дороги 17. [ 25 ] Результатом этих переводов стало усечение шоссе 17 в западной части шоссе 417. [ 26 ] В 1990 году открытие двухполосного обхода Kenora , обеспечивающего через движение с способом избежать перегруженного города.

Начиная с 1960 -х годов, Квебек начал создавать свою Autoroute сеть . Многие участки транс-канады были расширены до стандартов автострады в ту эпоху строительства шоссе.

Начиная с 1987 года, Нью -Брансуик начал расширять свой участок TCH до четырех полос. Работа над тем, чтобы сделать маршрут, началась полная автострада в конце 1990 -х годов и была завершена в 2007 году.

13-километровый (8,1 миль) конфедерационный мост, соединяющий PEI с Нью-Брансуиком, открылся в 1997 году. Замена паром, который ранее обслуживал этот маршрут, он был провозглашен крупным достижением.

Недавние изменения (2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ)

[ редактировать ]

В 2000 и 2001 годах Transport Canada рассмотрела финансирование инфраструктурного проекта, чтобы полностью переоборудовать систему Trans-Canada в ограниченное доступ. Несмотря на то, что финансирование строительства было предоставлено некоторым провинциям для участков системы, федеральное правительство в конечном итоге решило не проводить комплексное преобразование шоссе с ограниченным доступом. Противодействие финансированию расширения с ограниченным доступом было обусловлено низким уровнем движения на частях транс-канады.

До начала Великой рецессии в 2008 году шоссе претерпело некоторые изменения через Скалистые горы от национального парка Банф в Голден , Британская Колумбия. Основная часть этого проекта была завершена 30 августа 2007 года с новым парковым мостом и десятимильскими холмами. Другие меньшие четырехполосные проекты расширяются на транс-канада-шоссе во внутренней части Британской Колумбии, также были построены примерно в то же время. В рамках программы Gateway 37 км (23 миль) застойной четырехполосной автострады на шоссе 1 в Метро Ванкувере были расширены до восьмиполосного наращивания, начиная с 2012 года. Этот проект продолжается в настоящее время [ как? ] , с нынешней целью восстановления автострады до минимальной макета с шестью полосами движения от Лэнгли в Эбботсфорд к 2025 году.

Близование шоссе в национальном парке Альберты Банф продолжалось с открытием четырехполосного шоссе до шоссе 93 соединения к северу от озера Луиза к зиме 2010 года. Паркс Канада завершила двойной в финале 8,5 км (5,3 миль) на шоссе 1 Озеро Луиза и Британская Колумбия граница, с новым выравниванием, открывшимся для движения 12 июня 2014 года, [ 27 ] Создание всей длины главного транс-канада-маршрута Альберты как минимум четыре полосы движения. Stoney Trail начал строительство в 2005 году и была пригодна для использования в качестве обхода вокруг Калгари, когда его северо-восточная часть открылась в 2010 году. Несмотря на то, что он официально не является частью транс-канада-автомагистрали, Stoney Trail играет важную роль в обеспечении движения на транс-канаде Шоссе с путем по городу.

В течение 2000-х годов большая часть шоссе Транс-Канада через Саскачеван и Манитоба была двойной. В 2019 году открылся обход Реджина , в результате чего транс-Канада было перестроено по всему городу, и обойти участок сильно подписанной артериальной дороги на проспекте Виктория .

2010-е годы также видели изменения в других маршрутах в транс-канада-системе. Шоссе Онтарио 400 стало распространяться в сторону Садбери, заменив шоссе 69 и привело к выравниванию автострады для части маршрута по шоссе в Южном Онтарио Транс-Канада. Работа над этим проектом продолжается, с почти 25 км (16 миль) автострады в настоящее время [ когда? ] в разработке.

Эдмонтон в настоящее время [ когда? ] Попытка расширить свою городскую часть шоссе 16 до автострады с шестью полосами движения. Большое количество шоссе 16 в Альберте было двойным в течение 2000 -х годов.

Несмотря на эти многочисленные расширения, более половины основного транс-канада все еще [ как? ] Остается в своем первоначальном состоянии с двумя полосами движения, и только около 15% от длины основной линии состоит из автострады, сопоставимой с длиной межгосударственной системы шоссе .

В 2012 году была установлена ​​серия бесплатных общественных зарядных станций электромобилей вдоль основного маршрута шоссе частной компанией Sun Country Highway, позволяющей проезжать на электромобили по всей длине, о чем свидетельствует президент компании, Кент Раттвелл, в Государственная поездка из Святого Иоанна, NL, в Викторию, Британская Колумбия, в родстере Тесла . По состоянию на 2012 год , это сделало TCH самым длинным электрическим автомобильным шоссе в мире. [ 28 ] [ 29 ]

Национальный план расширения шоссе Транс-Канада не существует, [ как? ] и все планирование в настоящее время [ как? ] Сделано отдельными провинциями, поскольку транс-Канада Шоссе и шоссе в рамках национальной системы шоссе попадают в провинциальную/территориальную юрисдикцию, а провинциальные/территориальные правительства ответственности за планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию, обслуживание и финансирование. [ 30 ] Тем не менее, федеральное правительство может внести финансирование для проектов на шоссе через различные программы финансирования. В настоящее время существует пять крупномасштабных проектов на шоссе транс-Канада.

Квебек есть [ когда? ] Работая над завершением Autoroute 85, доставляя последнюю двухполосную секцию Mainline Highway в Квебеке до стандартов автострады с четырьмя полосами движения. По состоянию на сентябрь 2021 года , только 7 км (4,3 мили) двухполосного шоссе еще не было рассмотрено. Остальные либо были завершены, либо в настоящее время строились.

В Онтарио провинция имеет несколько значительных проектов по расширению шоссе на запланированном или началом или начальном этапе: [ когда? ]

  • Между Parry Sound и Sudbury, строительством для модернизации шоссе 69 с двухполосного шоссе до автострады 400-й серии, началось десятилетиями, а самый недавно завершенный участок автострады официально открылся в декабре 2021 года, [ 31 ] оставив 68 км (42 мили) для завершения.
  • Между Arnprior и Renfrew, провинция объявила в 2019 году об улучшении дополнительных 22,5 км (14,0 миль) двухполосного шоссе 17 до автострады серии 400. В объявлении не было указано расходы или сроки, но в августе 2023 года открылся новый эстакад на Калабоги -роуд. [ 32 ]
  • Между Thunder Bay и Nipigon, строительство, чтобы сделать шоссе 11/17, четырехполосного шоссе (с перекрестками на уровне) началось в конце 2000-х годов, и завершение ожидалось к 2030 году. Самый последний раздел через Дорион был открыт летом лета 2023, [ 33 ] с другими секциями в разделе «Проект или строительство». [ 34 ]
  • Между Кенорой и границей Манитобы строительство, создавая шоссе 17, четырехполосного шоссе, начатое в 2022 году, с участком 6,5 км (4,0 миль), запланированной для завершения к 2025 году, а остальные секции все еще находятся под застройкой. [ 35 ]

В Манитобе в мае 2023 года провинция объявила о запуске концептуального дизайнерского исследования для двойника оставшегося 16-километрового (9,9 миль) двухполосного участка шоссе 1 к западу от границы Онтарио, а также непосредственное строительство 700- Секция счетчика (0,43 миль), чтобы соответствовать работе с четырьмя полосами в Онтарио. [ 36 ]

По состоянию на сентябрь 2021 года , Британская Колумбия планировала расширить 420-километровую длину (260 миль), к 2050 году к 2050 году. Шоссе в Камлупсе, руке лосося, Revelstoke и Golden останутся. Около 16 км (9,9 миль) шоссе с четырьмя полосами движения находились в стадии строительства, с 6 км (3,7 миль) запланировано больше в 2022 году. Около четверти длины шоссе между Камлупсом и Альбертой является [ когда? ] Теперь четыре полосы шириной. В текущем [ когда? ] Скорость строительства, проект, вероятно, не будет завершен до 2070 -х годов. Тем не менее, некоторые из самых сложных разделов были завершены, что означает, что может быть легче расширить оставшиеся участки шоссе до четырех полос. Некоторые из шоссе в этом разделе находятся под юрисдикцией Паркс Канады, в частности, разделы через Маунт-Ривелсток , Грейшер и Йохо Национальные парки, что означает, что Паркс Канаде придется реализовать свою собственную программу с четырьмя полосами движения, чтобы правительство провинции Чтобы достичь своей цели.

Город Эдмонтон [ когда? ] Изменение его городской части шоссе 16 (TCH) на автостраду с шестью полосами движения, заменив все сигнальные огни на эстакады. Маршрут уже в значительной степени является автострадой, но остаются семь сигнальных пересечений. Ожидается, что проект будет закончен к 2026 году. [ 37 ]

По состоянию на сентябрь 2021 года Британская Колумбия планировала расширить 36 км (22 миль) шоссе 1 на нижнем материке в рамках программы шоссе Фрейзер -Вэлли. Автострада с четырьмя полосами перерыва перегружена, и многие из пещер находятся в плохой форме. Проект намеревается восстановить большую часть развязков и проходов и расширить шоссе до шести полос. Первые 4 км (2,5 миль) этого проекта открылись в 2020 году, с 10 км (6,2 миль), ожидается, что в 2025 году будут завершены.

Помимо основных программ, на шоссе существует множество небольших проектов, чтобы реабилитировать стареющую инфраструктуру или внести незначительные изменения трафика.

У Альберты были долгосрочные планы по преобразованию оба своих маршрутов по транс-канаде в минимальный стандарт автострады с четырьмя полосами движения, но он имеет [ как? ] Не устанавливает временную шкалу для этого.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транс-канада шоссе: соединение расстояния» . Цифровые архивы CBC. Архивировано с оригинала 3 декабря 2016 года . Получено 10 июля 2012 года .
  2. ^ «Транс-канада шоссе» . Неопубликованные гиды . Библиотека и архивы Канады. Архивировано с оригинала 30 марта 2014 года . Получено 29 июля 2011 года .
  3. ^ Дональдсон Маклеод (2014). «Транс-Канада Шоссе-главное звено в транспортной системе Канады» (PDF) . Конференция транспортной ассоциации Канады . Транспортная ассоциация Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
  4. ^ «Самые длинные шоссе в мире» . Roadtraffic-technology.com . 4 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2017 года . Получено 17 февраля 2017 года .
  5. ^ «Национальная система шоссе» (PDF) . Транспорт Канада. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
  6. ^ «Шоссе 1 - Камлупс в Альберту - Четыре локала - провинция Британская Колумбия» . www2.gov.bc.ca. ​Министерство транспорта и инфраструктуры BC. 12 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2024 года . Получено 19 марта 2024 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 1 в Альберте» (карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2016 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный «Транс-канада шоссе в Саскачеване и Манитобе» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2016 года .
  9. ^ «Лимит скорости в Manitoba Trans-Canada достигает 110 км/ч сегодня» . CBC Manitoba. 2015. Архивировано с оригинала 4 июля 2015 года . Получено 2 июня 2015 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Транс-канада шоссе в Онтарио» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2016 года .
  11. ^ «Мост реки Нипигон на шоссе Транс-Канада частично открывается» . CBC News . Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года . Получено 28 ноября 2016 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный "Монреальная речная холм: девять лет ни за что?" Полем Северный Онтарио бизнес . 16 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 16 ноября 2016 года . Получено 17 ноября 2016 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Транс-Канада Шоссе в Восточной Канаде» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2016 года .
  14. ^ "Четырехполосное шоссе 17 и необходимо для отдаленных сообществ" . Saultstar . Архивировано с оригинала 17 ноября 2023 года . Получено 16 апреля 2022 года .
  15. ^ «Совет SAULT хочет, чтобы улучшения безопасности на шоссе стали приоритетом на выборах в Онтарио» . Северный Онтарио . 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Получено 16 апреля 2022 года .
  16. ^ Аллен, Пэдди (11 июля 2011 г.). «Кармагеддон: самые загруженные дороги в мире» . Хранитель . Guardian News & Media Ltd. Архивировал оригинал 15 июля 2014 года . Получено 11 июля 2014 года .
  17. ^ «Маршрутирование 185 маршрута шоссе (85)» [Перепланировка дороги 185 по шоссе 85] (на французском языке). Правительство Квебека. Архивировано с оригинала 30 апреля 2024 года . Получено 30 апреля 2024 года .
  18. ^ Мурет, Дон (9 апреля 2001 г.). «Имя места проведения занимается новым поворотом» . Развлечение бизнес . Получено 30 июля 2011 года .
  19. ^ «Самая большая Мэри: куриная цепь Мэри Браун покупает права на наименование в центре мили» . CBC News . 14 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2021 года . Получено 9 января 2022 года .
  20. ^ «Закон о транс-канаде» . Министерство юстиции Канада. RSC 1970, c. Т-12. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 19 декабря 2006 г.
  21. ^ «Транс-канада шоссе» . Транспорт Канада . Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Получено 19 декабря 2006 г.
  22. ^ Macleod, Donaldson (2014). «Транс-Канада Шоссе: основная связь в транспортной системе Канады» (PDF) . Транспортная ассоциация Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
  23. ^ "Fraser Country Circle Tour" . Путешествие Британская Колумбия . 9 ноября 2023 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
  24. ^ Департамент общественных работ и услуг (14 сентября 2004 г.). Обязанности и обязанности Re: Шоссе 174 (отчет). Город Оттава. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 14 февраля 2011 года .
  25. ^ Миллиер Дикинсон Блейс (16 февраля 2010 г.). «4.2 Ссылка на мегарегион». План экономического развития - окончательный отчет (отчет). Прескотт-Русселл Корпорация развития развития. С. 41–42. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 10 марта 2011 года .
  26. ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта. 1999.
  27. ^ Шмидт, Коллин (13 июня 2014 г.). «Экипажи завершают двойное транс-канаду через национальный парк Банф» . CTV Калгари. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Получено 13 июня 2014 года .
  28. ^ Колфилд, Джейн (11 декабря 2012 г.). «Электрицирирующая поездка вдоль пит-стопов транс-канады в Саскачеване» . Метро . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 12 апреля 2014 года .
  29. ^ «Самый длинный в мире проект« Самый зеленый шоссе: детали предмета » . Sun Country Highway. Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Получено 11 июля 2019 года .
  30. ^ Транспорт Канада. «Шоссе» . Транспорт Канада. Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
  31. ^ Брэйзер, Дакота; Икотун, Симизола (23 декабря 2021 г.). «Онтарио открывает недавно расширенное шоссе 69» . Netario Newsroom (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 27 ноября 2022 года . Получено 12 ноября 2023 года .
  32. ^ Хайма, Шерри (1 сентября 2023 г.). «Новое шоссе 17 рампы, эстакад на Калабоги -роуд теперь открыт» . Insideottawavalley.com . Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
  33. ^ Брэйзер, Дакота; Блазина, Таня (31 августа 2023 г.). «Онтарио завершает расширение шоссе 11/17 в районе Тандер -Бей» . Netario Newsroom (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
  34. ^ Линдсей, Кертис; Брэйзер, Дакота; Икотун, Симизола (9 апреля 2022 г.). «Онтарио движется вперед с шоссе -двойниковым шоссе 11/17 между Thunder Bay и Nipigon» . Netario Newsroom (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Получено 12 ноября 2023 года .
  35. ^ «Переход вперед по шоссе двойнику 17 от границы Манитобы/Онтарио к Кеноре. Похоже, что ожидание закончилось, и важные первые шаги предприняты» . Лоудса . Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
  36. ^ «Правительство Манитобы объявляет о следующих шагах для транс-канады от Trans-Canada от озера Фалькон до границы с Манитобой-Интарио» (пресс-релиз). Провинция Манитоба. Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
  37. ^ «Преобразование автострады Yellowhead Trail» . История программы. Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Получено 14 февраля 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac8a35f94bdaeae458d42185d51ffa46__1726274760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/46/ac8a35f94bdaeae458d42185d51ffa46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trans-Canada Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)