Транс-Канада Шоссе
Маршрут Transcanadienne | |
![]() | |
Информация о маршруте | |
Длина | 7 476 км [ 1 ] (4645 миль) Главный маршрут |
Существовал | 30 июля 1962 года [ 2 ] -подарок |
Основные перекрестки | |
От | Виктория и Хайда Гваи , Британская Колумбия |
К | Сент -Джонс, Ньюфаундленд и Лабрадор |
Расположение | |
Страна | Канада |
Крупные города | Виктория , Ванкувер , Эбботсфорд , Камлупс , Калгари , Эдмонтон , Регина , Саскатун , Виннипег , Тандер -Бэй , Сак. Мари , Большой Садбери , Норт -Бэй , Ориллия , Питерборо , Оттава , Монреал , Драммондвилль , Квебек , Эдмундстон , Фредериктон , Монктон , Шарлоттаун , Сент -Джонс. |
Шоссе | |
|
Транс -канада шоссе ( французский : маршрут трансканадиенн ; сокращено как TCH или T-Can ) [ 3 ] является трансконтинентальной федеральной провинциальной дорожной системой, которая проходит через все десять провинций Канады , от Тихого океана на западном побережье до Атлантического океана на восточном побережье. Основной маршрут охватывает 7 476 км (4645 миль) по всей стране, один из самых длинных маршрутов в мире в мире. [ 4 ] Система автомагистралей узнаваемой своими отличительными маркерами маркеров маркера кленового листья бело-зеленых , хотя в некоторых провинциях существуют небольшие различия в маркерах.
В то время как по определению транс-Канада Шоссе-это система шоссе , которая имеет несколько параллельных маршрутов по большей части страны, термин «Шоссе Транс-Канада» часто относится к основному маршруту, который состоит из шоссе 1 (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван, и Манитоба), автомагистрали 17 и 417 (Онтарио), Autoroutes 40, 25, 20 и 85 (Квебек), шоссе 2 (Нью -Брансуик), шоссе 104 и 105 (Новая Шотландия) и шоссе 1 (Ньюфаундленд). Этот основной маршрут начинается в Виктории и заканчивается в Сент -Джонсе , проходит через девять из десяти провинций и соединяет большинство крупных городов страны, включая Ванкувер , Калгари , Регину , Виннипег , Оттаву , Монреаль , Квебек -Сити и Фредериктон . Один из восьми других параллельных маршрутов главного маршрута соединяется с десятой провинцией, островом Принца Эдуарда .
В то время как другие параллельные маршруты в системе также являются технически частью транс-канада, их обычно считаются либо вторичными маршрутами, либо разными шоссе вообще. Например, шоссе 16 по всей Западной Канаде является частью системы транс-канады, но почти исключительно называется шоссе Йеллоухед и часто признается своим собственным шоссе под этим именем. Для сравнения, шоссе 1 в Западной Канаде всегда называется транс-канада-шоссе, и имеет значительно более высокий объем движения с маршрутом, проходящим через более крупные города, чем менее важное маршрут шоссе 16 (желтая голова). Поэтому шоссе 1 обычно считается частью основного маршрута транс-канады, а шоссе 16-нет, хотя его можно считать вторым основным коридором, поскольку он обслуживает более северный пояс крупных городов, а также иметь свои собственные Тихоокеанский термин.
Хотя сеть TCH является строго трансконтинентальной системой и не входит в какую -либо из трех северных территорий Канады и не работает на границе Соединенных Штатов , она является частью общей национальной системы шоссе (NHS) Канады, которая обеспечивает связь с северо -западными территориями . Юкон и граница, хотя NHS (кроме секций TCH) не знаком. [ 5 ]
Юрисдикция и обозначение
[ редактировать ]Национальная система шоссе Канады не находится под федеральной юрисдикцией или координацией, поскольку строительство и техническое обслуживание шоссе полностью находятся под юрисдикцией отдельных провинций , которые также обрабатывают число маршрутов на шоссе Транс-Канада. Западные провинции добровольно координировали свои номера на шоссе, так что основной маршрут Trans-Canada назначен на шоссе 1, а маршрут желтого голова обозначен шоссе 16 на протяжении всего. Принц Эдвардский остров и Ньюфаундленд и Лабрадор также обозначают шоссе 1 в качестве своей части TCH, в то время как Нью-Брансуик использует шоссе 2 (отдельное важное шоссе, хотя и не TCH, является шоссе 1 в этой провинции). К востоку от Манитобы, числа шоссе изменяются на каждой провинциальной границе или в провинции (особенно в Онтарио и Квебеке) в качестве пиггибэки вдоль отдельных провинциальных автомагистралей (которые часто продолжаются в качестве не-SCH маршрутов за пределами назначенных секций) в пути. Кроме того, Онтарио и Квебек используют стандартные провинциальные шоссе, чтобы число шоссе в пределах их границ, но открывают бесчисленные щиты транс-канады рядом с ними, чтобы идентифицировать его. Поскольку маршрут Trans-Canada был состоят из участков ранее существовавших провинциальных автомагистралей, маловероятно, что Транс-Канада Шоссе когда-либо будет иметь равномерное обозначение по всей стране.
Дизайн шоссе и стандарты
[ редактировать ]В отличие от системы межгосударственных дорожных дорог в Соединенных Штатах, транс-Канада Шоссе Система не имеет национального строительного стандарта, и первоначально она была построена в основном в виде двухполосного шоссе с несколькими автострадами с несколькими полосами движения , аналогично более старым Соединенным Штатам, пронумерованным шоссе Система . В результате стандарты строительства шоссе значительно различаются среди провинций и городов. В большей части Британской Колумбии, Онтарио, острова Принца Эдуарда и Ньюфаундленда и Лабрадора транс-Канада Шоссе Система все еще находится в своем первоначальном штате с двумя полосами движения. Британская Колумбия есть [ когда? ] Активно работая над преобразованием своего участка шоссе 1 к востоку от Камлупса в четырехполосную отделку . [ 6 ] Альберта, Саскачеван и Манитоба расширили большую часть своей сети шоссе южной транс-канады до четырех полос. провинции В Квебеке большинство разделов сети TCH перекрываются с автострадами Autoroute . New Brunswick-единственная провинция, имеющая всю свою длину основного маршрута Trans-Canada Highway в стандарте автострады с четырьмя полосами движения. [ Цитация необходима ]
Как и бывший маршрут США 66 , многие неэкспрессовые участки транс-канада часто образуют основные улицы общин, причем дома и предприятия непосредственно прилегают к шоссе Транс-Канада.
Транс-Канада Шоссе не всегда является предпочтительным маршрутом между двумя городами или даже по всей стране. Например, подавляющее большинство дорожных движений между Хоуп и Камлупсом, Британская Колумбия, берет шоссе Кокихалла через Мерритт , а не более длительный маршрут транс-канады. [ Цитация необходима ] Другим примером является то, что много больших расстояний между Западной и Восточной Канадой будет ездить на юг в Соединенные Штаты и использовать межгосударственную систему шоссе, а не по шоссе Транс-Канада через северный Онтарио . [ Цитация необходима ]
Главный маршрут
[ редактировать ]Британская Колумбия
[ редактировать ]


Основное транс-канада шоссе равномерно обозначено как шоссе 1 в четырех западных провинциях. Британская секция Колумбии на шоссе 1 составляет длину 1045 км (649 миль), начиная с Виктории на пересечении улицы Дуглас и Даллас -роуд (где стоит доска «миля 0») и заканчивается на границе Альберты на пьесе лошади . Шоссе начинается с того, что проходит на север вдоль восточного побережья острова Ванкувер в течение 99 км (62 мили) к Нанаймо вдоль большего количества, сильно подписанного шоссе. Проходя через центр города Нанаймо по небольшой артериальной дороге , он входит в терминал отъезда и пересекает пролив Георгии в залив Подковы через паромы BC . Оттуда он путешествует через Метро Ванкувер на автостраде от четырех до восьми, прежде чем покинуть город и продолжить в качестве автострады с четырьмя полосами движения на восток по долине Фрейзер , чтобы надеяться . Там шоссе Трансанада выходит из автострады и поворачивается на север в течение 186 км (116 миль) через Фрейзер-Каньон и Каньон Томпсона в направлении Кэш-Крик , в основном как двухполосное сельское шоссе с лишь случайными светофорами. Приближается Kamloops , шоссе 1 возвращается в короткое выравнивание автострады (кратко совпадает с шоссе 5 и 97 ), прежде чем проходить через сам Камлупс в виде сигнальной автомагистрали с четырьмя полосами движения. Из Камлупса шоссе продолжается на востоке как сельское шоссе в основном на двух переулках через внутреннюю часть Британской Колумбии со случайными проходящими полосами. Он расширяется до сигнальной артериальной дороги с четырьмя полосами движения на короткие участки в руке лосося , Revelstoke и Golden , но на большей части его длины не имеет сигнальных огней. Шоссе пересекает два высоких прохода вдоль своего маршрута: Роджерс Перевал в Национальном парке Глейшер и пинает лошадь в национальном парке Йохо . При перевале Kicking Horse самая высокая точка на всей системе транс-канады достигается в 1627 м (5338 футов).
Ограничения скорости на материковом сегменте транс-канада в Британской Колумбии варьируются от 90 до 100 км/ч (56–62 миль в час), хотя в городах он может составлять всего 50 км/ч (31 миль в час). Комбинация сложной местности и растущих пределов урбанизации размещена скорость на участке острова Ванкувер до 50 км/ч (31 миль в час) в городских районах, 80 км/ч (50 миль в час) над Малахатом и через пригородные районы и максимум 90 км/ч (56 миль в час) в сельских районах.
Альберта, Саскачеван и Манитоба
[ редактировать ]Транс-Канада Шоссе через три провинции прерий составляет 1 667 км (1036 миль). Он начинается на границе с Британской Колумбией в «Пинг -лошадином перевале» и проходит до границы Онтарио в Уайтшилл. Шоссе продолжается через Альберту, бегущую на восток в течение 206 км (128 миль), как шоссе Альберта 1 до озера Луиза , Банф , Кенмор и Калгари . Эта часть шоссе проходит через национальный парк Банф и имеет значительный туризм. Секция шоссе 1 через национальный парк Банффа также был одним из первых автомагистралей в Северной Америке, имевшихся на ней конструкции по пересечению дикой природы и ограждения [ Цитация необходима ] Полем Покинув горы, он поступает в Калгари, где он становится известным как 16 Avenue N , занятой улицы с шестью полосами движения со многими сигнальными перекрестками. [ 7 ] В течение следующих 293 км (182 миль) после Калгари шоссе Транса-Канада продолжается в виде четырехполосной скоростной автомагистрали, с небольшим количеством остановок по его маршруту. Шляпа медицины обслуживается серией из шести развязков, после чего Trans-Canada пересекается в Саскачеван по дороге к лосей челюсти . [ 7 ] Шоссе в основном путешествует прямо в виде четырехполосного маршрута для большинства этих секций. Скоростная автомагистраль продолжается 79 км (49 миль) на восток до города Регина и юбки по всему городу на обходе Регины , самый дорогой проект инфраструктуры в Саскачеване на сегодняшний день [ как? ] Полем Помимо Регины, он продолжается на восток в течение 486 км (302 миль), через границу с Манитобой, в города Брэндон и Портедж Ла -Прери , и, наконец, 84 км (52 миль) на восток до Виннипега . [ 8 ] Виннипега Южная часть шоссе по периметру (шоссе 100) является частью системы транс-канады и обходит город с помощью смесью светофоров и обменов, в то время как шоссе 1 продолжается через центральный Виннипег в качестве сигнализированной артериальной дороги. [ 8 ]
За исключением 15,3-километрового участка (9,5 миль) от участка двухполосного шоссе к западу от границы Онтарио, вся длина шоссе 1 через провинции Прерии находится в четырехполосном шоссе. В то время как единственные истинные отделы автострады маршрута находятся вдоль обхода Реджины, в медицине, и между Калгари и Банфом, все шоссе в значительной степени не содержат стоп-сигнала, с «разделенными» пересечениями, образующими подавляющее большинство соединений.
Ограничение скорости ограничено 90 км/ч (56 миль в час) через национальные парки в Канаде, включая национальный парк Банф. К востоку от Банфа, трафик на большей части шоссе 1 через Альберту, Саскачеван и Манитоба [ 9 ] ограничен 110 км/ч (68 миль в час), но составляет 100 км/ч (62 миль в час) к востоку от Виннипега.
Онтарио
[ редактировать ]



К востоку от Виннипега, шоссе продолжается более 200 км (120 миль) до Кеноры , Онтарио. На провинциальной границе скоростная автомагистраль становится артериальной автомагистралью, и числовое обозначение шоссе изменяется с 1 на 17. Она подписана с провинциальным щитом наряду с бесчисленным знаком транс-канады и продолжается в качестве артериального шоссе вдоль шоссе вдоль шоссе вдоль автомагистрали Главный маршрут через северный и восточный Онтарио, пока не расширится на автостраду в Арнприоре, недалеко от Оттавы. [ 10 ] В Кеноре обозначение Trans-Canada включает в себя как основной маршрут через городское ядро, так и 33,6 км (20,9 миль) шоссе 17А маршрута на север. Существующая филиал из Кеноры продолжается на восток в течение 136 км (85 миль) до Драйдена . [ 10 ] Этот участок шоссе проходит через канадский щит , бурную лесную зону с тысячами озер. В этом участке транс-Канада есть много пистических сообществ, некоторые из которых имеют свои дороги прямо на шоссе.
Шоссе 11/шоссе 17 продолжается юго -восток на 65 км (40 миль) до Громовой залива , а затем на северо -восток на 115 км (71 миль) до Нипигона . [ 10 ] 83-километр (52 миль) сегмент транс-канады между Громовой заливом и Нипигоном отмечается как шоссе Терри Фокс Хранитель . [ 10 ] Фокс был вынужден отказаться от своего кросс-кантри- марафона надежды , и впоследствии его бронзовая статуя была возведена в его честь. Шоссе - единственная дорога, которая соединяет восточную и западную Канаду. 10 января 2016 года мост на реке Нипигон потерпел механический сбой, закрыв шоссе Транс-Канада в течение 17 часов; Единственной альтернативой было пройти через Соединенные Штаты, вокруг южной стороны озера Верхнее . [ 11 ]
Шоссе 17 продолжается на восток от Нипигона в течение 581 км (361 миль) вдоль северного и восточного побережья озера Верхнее. Между Wawa и Sault Ste. Мари , шоссе пересекает холм Монреаль Ривер , который иногда становится узким местом на системе зимой, когда ненастная погода может сделать крутой уровень практически непроходимым. [ 12 ] В Sault Ste. Мари, главный маршрут поворачивается на восток на 291 км (181 миль) в Садбери .
Затем основной маршрут продолжается на восток от Садбери в течение 151 км (94 миль) до Северного залива. Северный маршрут возвращается к основной линии, которая продолжается 339 км (211 миль) до Арнприра , где он расширяется до автострады и становится шоссе 417 . Автострада продолжает оттавы, проходящую через город на шоссе 417, которая на этом этапе имеет ширину от шести до восьми полос. В южном Онтарио ограничение скорости, как правило, составляет 80 км/ч (50 миль в час) на транс-канаде, в то время как в северном Онтарио он составляет 90 км/ч (56 миль в час). Секции, направленные вдоль шоссе 417 за пределами городской Оттавы, имеют более высокий предел 110 км/ч (68 миль в час). [ 13 ]
В то время как автомагистрали 17 и 417 в значительной степени свободны от заторов в движении, за исключением незначительных задержек в часе пик на участке Шоссе 417 Оттавы, секции без свободного пути подвергаются частым закрытиям из-за аварий, особенно зимой. Это считается опасным маршрутом из-за обширных устаревших участков обмотки двухполосных шоссе. [ 12 ] Поскольку этот участок шоссе проходит через в основном неразвитую и лесную зону, столкновения с животными являются общей причиной аварий. Совсем недавно, в 2022 году [update], Sault Ste. Местное правительство Мари попросило расширить шоссе 17 к северу от города. [ 14 ] [ 15 ]
Онтарио планирует [ как? ] В конечном итоге расширить 417 автострад до Садбери, которая расширит участок основной TCH между Оттавой и Садбери до стандартов автострады с четырьмя полосами движения. Однако есть [ когда? ] Никакого финансирования для такого проекта, как Онтарио в настоящее время [ когда? ] Сосредоточив внимание на продлении шоссе 400 до Садбери вдоль коридора шоссе 69 (который является частью маршрута Георгианского залива TCH).
Примечательно, что транс-канада в значительной степени обходит наиболее густонаселенный регион Канады, Золотую подковую зону Южного Онтарио, в которую входят крупнейший город Канады, Торонто . Тем не менее, короткий участок центрального отделения в Онтарио проходит через сельскохозяйственную краю региона Дарема как в Сандерленде, так и в Бивертоне, который официально является частью района Большого Торонто. Доступ к самому Торонто от основной линии от северного Онтарио находится через южную часть шоссе 400, в то время как доступ из Торонто в Квебек и очки на восток проходит через шоссе 401 (самая оживленная шоссе Северной Америки и крупное национальное шоссе), само по себе), само по себе), само по себе), само по себе национальное шоссе), [ 16 ] Короткий не-STCH Section Autoroute 20 и A-30 , где транс-канада присоединяется к A-40, к западу от Монреаля.
Квебек
[ редактировать ]Из Оттавы шоссе Транс-Канада продолжается в качестве автострады и доходит до 206 км (128 миль) на восток до Монреаля , как шоссе 417 в Онтарио (и Queensway в Оттаве) и Autoroute 40 в Квебеке. [ 13 ] Trans-Canada предполагает название Métropolitaine (также известное как «Met» или «столичный бульвар»), когда она пересекает Монреал как повышенную автостраду. На развязке Лаурентия, в Монреале, маршрут Абитиби (шоссе 66, маршрут 117, A-15) воссоединяется на главной линии TCH. Затем TCH следует за Autoroute 25 на юг, пересекая реку Св. через 6-полосную Лаврентия мост Луи-Гипполита Лафонтейна -и продолжается северо-восток на Autoroute 20 на 257 км (160 миль) до Левиса (напротив города Квебек ).
К востоку от Левиса шоссе Транс-Канада продолжается на Autoroute 20 после южного берега реки Св. Лаврентия к перекрестке к югу от Ривьер-ду-Лаупа , 173 км (107 миль) к северо-востоку от Левиса . На этом перекрестке шоссе поворачивается на юго-восток и изменяет обозначение на Autoroute 85 на 13 км (8,1 миль), а затем понижается с автострады до маршрута 185 , стандартного шоссе без ограниченного доступа) до Сен-Луис-Дю. -Ка! Ха! , где Autoroute 85 снова возобновляется. Часть от Autoroute 20 до Эдмундстона , Нью -Брансуик, составляет около 120 км (75 миль) длиной. [ 13 ]
Поскольку транс-канада шоссе по большей части следует за системой Квебека Autoroute, которая всегда состоит из минимальной автострады с четырьмя полосами движения, перемещение через Квебек, как правило, безопасен, быстрый и без застой. [ Цитация необходима ] Исключением является маршрут через Монреал, который может быть подвержен затонувке. Тем не менее, водители могут обойти город на Tolled Autoroute 30, который не является частью транс-канады.
Максимальный ограничение скорости в системе Квебека Autoroute (включая TCH) представляет собой строго принудительное 100 км/ч (62 миль в час). Однако ограничение скорости может быть ниже в избранных местах, таких как через туннели или основные обмены.
С 2018 года Квебек работает над обновлением 40-километровой (25 миль) двухполосной части транс-Канада вдоль маршрута 185 до Autoroute, с 21,5 км (13,4 миль) новой автострады, заказанной в течение 2021–22 и оставшиеся 18,5 км (11,5 миль) строительства строительства, с окончательным завершением, нацеленным на 2026 год. [ 17 ] Как только этот проект будет завершен, будут соединены разъединенные разделы Autoroute 85, и весь маршрут транс-канады в Квебеке будет минимальным стандартом автострады с четырьмя полосами движения. Это также приведет к тому, что TCH станет непрерывной автострадой от Арнприра, Онтарио, до Нижней Саут -Ривер, Новая Шотландия .
Нью -Брансуик
[ редактировать ]Транс-Канада Шоссе пересекается в Нью-Брансуик и становится маршрутом 2 к северо-западу от Эдмундстона . Из Эдмундстона шоссе (снова подписано исключительно с щитом TCH) следует за долиной реки Святой Джон , проходящей на юг в течение 170 км (110 миль) до Вудстока (паралляция границы Канады и США ), а затем на восток еще на 102 км (63 миль. ) пройти через Фредериктон . 40 км (25 миль) к востоку от Фредериктона, река Святого Иоанна поворачивается на юг, в результате чего шоссе пересекает реку в Джемсеге и продолжает направляться на восток в Монктоне еще 135 км (84 миль) спустя. 1 ноября 2007 года Нью-Брансуик завершил 20-летнюю попытку преобразовать всю свою часть 516 км (321 миль) на транс-канада-шоссе в четырехполосную ограниченную автомагистраль с ограниченным доступом. Шоссе имеет предел скорости 110 км/ч (68 миль в час) [ 13 ] На большинстве его разделов в Нью -Брансуике.
Нью-Брансуик была первой провинцией, где основной маршрут транс-Канада был полностью сделан в четырехполосном ограниченном доступе.
От Монктона шоссе продолжается на юго -востоке в течение 54 км (34 миль) до перекрестка в Аулаке недалеко от границы Нью -Брансуика - Новая Шотландия (недалеко от Саквилла ). Здесь шоссе Трансанада снова разбивается на два маршрута, а основной маршрут продолжается до соседней границы с Новой Шотландии в качестве маршрута 2, и 70-километровый (43 миль) маршрут, обозначенный как маршрут 16 , который проходит на восток до моста Конфедерации на мысе Jourimain . [ 13 ]
Новая Шотландия
[ редактировать ]
С границы Нью-Брансуика основной маршрут транс-канады продолжается на восток в Новую Шотландии в Амхерсте , где он поселится на шоссе Новой Шотландии 104 . К юго-востоку от Амхерста, недалеко от станции Томсон , шоссе пересекает проход Cobequid , 45-километровый (28 миль), заканчивающийся в Masstown , перед прохождением мимо Труро , где он связывается с шоссе 102 с Галифаксом, 117 км (73 миль) восток) Новой Брансуик -границы. Галифакс , как и Торонто, является провинциальной столицей, через которую не проходит транс-канада. Помимо Труро, шоссе продолжается на восток в течение 57 км (35 миль) до Нового Глазго, где он встречается с шоссе 106 , прежде чем продолжить к Кайсо -Козуэй , которая пересекает пролив Кансо на остров Кейп -Бретон возле Порт -Хоксбери . От Canso Coaseway шоссе продолжается на восток, теперь обозначенное как шоссе 105 на острове Кейп -Бретон, пока не достигнет морской атлантической паромной терминала в Северном Сиднее . [ 13 ]
Ньюфаундленд и Лабрадор
[ редактировать ]
Из Северного Сиднея, 177-километрового (110 миль) паромного маршрута, управляемого Crown Corporation Marine Atlantic , продолжает шоссе в Ньюфаундленд , прибывая в баскеты канала-порт Aux , в результате чего шоссе Транс-Канада предполагает обозначение шоссе 1 и и и и Проходит на северо -восток в течение 219 км (136 миль) через угловой Брук , на восток еще на 352 км (219 миль) через Гандер и, наконец, заканчивается в Сент -Джонсе , еще 334 км (208 миль) на юго -восток, в общей сложности 905 км (562 MI), пересекая остров. [ 13 ] Большая часть шоссе Транс-Канада в Ньюфаундленде неразделена, хотя секции в углу Брук, Гранд-Фолс-Виндсор , Гловертаун и 75-километровый (47 миль) от Уитборна до Сент-Джонс разделены. [ 13 ]
"Миля ноль"
[ редактировать ]

Несмотря на то, что для всей системы транс-канады не существует какой-либо «отправной точки» на национальном уровне, St. John's принял это обозначение для участка шоссе, работающих в городе. Подножия Восточной Уайт-Хиллз-роуд в Сент-Джонсе, недалеко от Логи-Бэй-роуд , станет более точной отправной точкой шоссе, где дорога встречается и переходит в начало шоссе Транс-Канада. Термин шоссе Транс-Канада в Виктории , у подножия Дуглас-стрит и Даллас-роуд в парке Бикон-Хилл , также отмечен памятником «ноль мили». Св. Иоанн в центре города, центр Мэри Браун , первоначально была названа в соответствии с правами на наименование как «Центр первой мили» в отношении географии региона. [ 18 ] [ 19 ]
Использование миль вместо километров при обоих обозначениях датируется тем, когда транс-канада было завершено в 1962 году, до метрики в Канаде .
Другие маршруты
[ редактировать ]Шоссе 16 (шоссе Йеллоухед)
[ редактировать ]Шоссе Йеллоухеды представляет собой шоссе в 2859 километрах (1777 миль) в Западной Канаде, проходящей из Массет, Британская Колумбия , туда, где он пересекает шоссе 1 (транс-канада), к западу от Портадж Ла-Прери, Манитоба . Он обозначен как шоссе 16 во всех четырех провинциях, через которые он проходит (Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван и Манитоба). Он следует более северному маршруту на восток и запад через Западную Канаду, чем основной TCH, и проходит через меньше городов, причем Эдмонтон является крупнейшим на маршруте. Другие крупные муниципалитеты на маршруте включают принца Руперта , принца Джорджа , Ллойдминстера и Саскатуна . Шоссе Йеллоухеды наиболее известна тем, что проходил через национальный парк Джаспер в Альберте, где он пересекает континентальный разрыв через свой тезерский пропуск в желтухлух . Поскольку он несет значительно меньше трафика, чем его более южный аналог, желтыйхед является почти исключительно шоссе с двумя полосами движения в Британской Колумбии и Манитобе и является лишь частично четырехполосной скоростной автомагистралью в Альберте и Саскачеване. До 1990 года на шоссе Yellowhead было свои уникальные знаки номера шоссе, но теперь они в основном были заменены стандартными знаками транс-канады кленового листа, с бесчисленными щитами желтоголового, размещенными рядом с ними.
Северный Онтарио и Квебек Маршруты
[ редактировать ]Секция 1547 километра (961 миль) на шоссе 71 и шоссе 11 между Кенорой и Северным заливом, Онтарио , считается частью шоссе Трансанада. Это шоссе впервые проходит к югу от главного маршрута TCH между Кенорой и Бэй Тандер, проходящим через город Форт Фрэнсис на границе США. Затем, пробежав одновременно с основным маршрутом Trans-Canada Highway, шоссе 11 снимается на север в Нипигоне , проходя через обширную и редко заполненную область северного Онтарио. Это шоссе видит небольшое движение на длинные дистанции по сравнению с основным маршрутом, помимо тяжелых транспортных грузовиков, стремящихся избежать значительных изменений на высоте вдоль маршрута озера Верхнее, поскольку оно намного более плоское, а время транзита для тяжелого перевозки обычно одинаково. Район также не известен как туристическое направление за пределами рыболовных туров, которые часто летают. Гораздо более короткий 60-километр (37 миль) участок шоссе 66 соединяет еще один маршрут северного транс-канады к шоссе Квебека 117 , который сам по себе продолжает маршрут TCH в Монреал после подключения с Autoroute 15 . Основное шоссе 11 продолжается на юг, пока не пересекает основной маршрут транс-канады (шоссе 17) в Северном заливе. За исключением самых южных участков к югу от Лабелле , эти шоссе представляют собой двухполосные неразделенные маршруты.
Центральный Онтарио / Грузинский залив Маршрут
[ редактировать ]Маршрут южного Онтарио Транс-Канада является даже более абстрактным, чем северные, поскольку он использует четыре различных провинциальных автомагистрали и в значительной степени нефункционально в качестве основного коридора на длинных расстояниях из-за своего кольцевого маршрута и полного избегания области Торонто Полем Это 671-километровый (417 миль) альтернативный путь к шоссе 17 (основной TCH) между Садбери и Оттавой. Он проходит через несколько крупных общин, включая Ориллию и Питерборо . Поскольку он проходит ближе к основным населенным центрам, в этом разделе TCH наблюдается более высокие объемы трафика. Он состоит из различных разделов автострадов, скоростных автомагистралей и двухполосных маршрутов.
Маршрут острова принца Эдварда
[ редактировать ]Еще один промежуточный маршрут транс-канады снимается с основной линии в восточной части Нью-Брансуика. Этот маршрут соединяется с островом принца Эдварда через 13-километровый мост конфедерации длиной (8,1 мили) , пересекающий центральную часть острова принца Эдуарда, в том числе через столицу провинции Шарлоттаун , прежде чем переходить обратно на материк на пароме. Эта длина маршрута составляет 234 км (145 миль) и состоит из шоссе Нью-Брансуик 16, шоссе 1-го острова Принц Эдуард и шоссе Новой Шотландии 106. На этом этапе транс-канады шоссе видит умеренно высокие объемы движения и является важным Туристический маршрут. Мост Конфедерации часто рассматривается как аттракцион. Хотя шоссе в основном является маршрутом с двумя полосами движения, части маршрута построены в виде двухполосных скоростных автомагистралей .
Объединения
[ редактировать ]Два коротких обхода также считаются частью транс-канада. К ним относятся 42-километровый (26 миль) Периметр Шоу дороги 100 вокруг Виннипега, который обеспечивает стандартную альтернативу скоростной автомагистрали на многолюдное шоссе 1 в центре города и 34-километровое (21 миль) двухполосная кенора. Обход ( шоссе 17а ), который представляет собой маршрут с двумя полосами движения, который обходит весь город на севере.
История
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2017 г. ) |
Предшественник маршрутов
[ редактировать ]В начале, большая часть маршрута шоссе Транс-Канада была впервые изучена, чтобы построить канадскую Тихоокеанскую железную дорогу в конце 19-го века, маршрут, который впоследствии оказался в последующей маршруте.
Транс-Канада Шоссе было не первой дорогой по всей Канаде. В Британской Колумбии шоссе было предшествовало шоссе Кровня , Шоссе Биг Бенд и шоссе Карибу , все из которых были построены в эпоху Великой депрессии . Многие из предыдущих автомагистралей в Британской Колумбии были в основном гравий и имели много частых переходов внутренних паром в широких реках и озерах. В Альберте участок между Калгари и Банфом был предсказан The Morley Trail (ныне шоссе 1а), которая была управляемой, начиная с 1910 -х годов и проложил в 1930 -х годах. Первым маршрутом над Центральным канадским Скалистом для соединения Калгари с Британской Колумбией был бульвар Банф -Виндермир , который был открыт в 1922 году и сейчас находится [ как? ] Пронус как шоссе 93. Секции дороги через прерии также существовали с 1920 -х годов. Гравийная дорога через северный Онтарио (шоссе 17) была построена начиная с 1931 года. Хотя этот раздел был в значительной степени открыт к концу 1930 -х годов, оно не было полностью завершено до 1951 года (в значительной степени из -за прерывания строительства Второй мировой войны ). Однако, несмотря на разрыв, транспортные средства все еще могли пересекать округ, переправляясь вокруг относительно короткой части неполного шоссе по железной дороге или воде, а шоссе 11 было завершено, чтобы Херст с востока к 1937 году и Нипигон к 1943 году.
Открытие
[ редактировать ]Система была одобрена Законом о транс-канаде 1949 года, [ 20 ] со строительством, начинающимся в 1950 году. [ 21 ] Шоссе официально открылось в 1962 году с завершением секции провала Роджерса между Золотым и Ревелстоком . Этот участок шоссе обошел оригинальное шоссе Big Bend, последнюю оставшуюся часть гравийного шоссе по маршруту. После своего первоначального завершения шоссе Трансанада было самым длинным непрерывным шоссе в мире. [ 22 ] Строительство других ног продолжалось до 1971 года, когда последний разрыв на шоссе 16 был завершен в верхней долине Фрейзер к востоку от принца Джорджа , после чего сеть шоссе считалась завершенной.
С момента завершения (1960–2000))
[ редактировать ]Когда транс-канада-шоссе впервые открылось, это был почти исключительно маршрут с двумя полосами движения по всей стране. В то время как в то время он считался значительным улучшением гравийных дорог и паромов, которые он заменил, вскоре считалось недостаточным для обработки растущих объемов движения. В ответ несколько провинций начали строить перестройки, расширения автострады и двойные участки шоссе в ответ на транспортный поток и проблемы безопасности.
В нижней материке Британской Колумбии выравнивание автострады верхних уровней было открыто в 1960 году с завершением второго пересечения узких узлов , что позволило транс-Канада Шоссе проходить в центре города Ванкувера и моста с узкими воротами Лононов . Автострада верхних уровней с четырьмя полосами была относительно грубо построена, с узкими полосами, низкими эстакадами и без надлежащих рампов слияния. Он остается в этом состоянии в наши дни [ когда? ] Полем В период с 1962 по 1964 год шоссе 1 было перенаправлено на новый обход автострады с четырьмя полосами движения между Ванкувером и Чилливаком . была частью собственной 400 серии шоссе , пока обозначение не было заменено шоссе 1. Выравнивание автострады на транс- канада Британской Колумбии, до тех пор Этот раздел шоссе, первоначально Объединил последние наборы сигнальных огней в Ванкувере, что привело к всему выравниванию транс-канады через нижнюю материка. Все обходные участки шоссе были поглощены различными городскими и сельскими дорожными сетями. Старые автострады на нижнем материке были в значительной степени построены как дизайн бульвара, с широкими, лесными медианами и низкими эстакадами (конфигурация дорожного движения, которая была обычной в Северной Америке в то время). После открытия шоссе Coquihalla в 1986 году шоссе Транс-Канада через каньон Фрейзер получила меньше трафика, потому что обход автострады сократил движение между Хоуп и Камлупсом на 90 минут. Тем не менее, маршрут был сохранен в рамках системы транс-канады и считается живописным маршрутом и ценной частью тура Fraser Country Circle. [ 23 ] Открытие Coquihalla также стало экономической катастрофой для многих городов вдоль секции каньона Фрейзер на шоссе Транс-Канада, так как большая часть поездок и туристического бизнеса вдоль маршрута быстро высохла, когда большая часть движения приняла новое шоссе Полем Города по -прежнему в значительной степени лишены богатства, а некоторые из них близки к тому, чтобы их бросили. С другой стороны, Мерритт , расположенный на полпути вверх по новой шоссе Кокихаллы, закончился развиванием и продолжается [ как? ] расти как туризм и туристический центр. Проект Coquihalla также перестроил шоссе 1 (TCH) на новую автомагистраль вокруг Камлупса . Планы по автостраде для обхода или ликвидации заторов в движении и дорожных опасностях вдоль многолетнего маршрута от Виктории в Нанаймо на острове Ванкувер были отменены во время рецессии , последовавшей за аварией на фондовом рынке 1987 года .
В Альберте, между 1964 и 1972 годами, шоссе Транс-Канада было полностью перенаправлено от ее прежнего двухполосного выравнивания вдоль реки Боу до новой, более прямой автострады с четырьмя полосами движения между Банфом и Калгари, что привело к обходу нескольких городов , например, Canmore . Перед этим изменением один из первых дорожных кругов в Канаде существовал на шоссе 1 на перекрестке «шлюз» для Банфа, по крайней мере, уже в 1950 -х годах. Текущий развязка на шоссе 1 для Банф -авеню теперь занимает участок. [ когда? ] В остальной части национального парка Банф большая часть Precessor Highway 1 Parkway была обошена новым двухполосным маршрутом в 1960-х годах. Первоначальный маршрут между Банфом и Лейк -Луизой остается как бульвар лука долины и Лейк -Луиз Драйв, в то время как участок по перевалу ударов был заброшен и в настоящее время является частью трассы Великого разрыва . В период с 1973 по 1990 год шоссе было двойным от Калгари до границы Саскачевана. В 1970 году были составлены планы на автостраду шести до восьми, чтобы перенести Тран-Канада, хотя и сердце Северного Калгари, но вскоре план был отменен из-за протест граждан .
Между Оттавой и границей Онтарио-Кебек, назначение транс-канады было взято с двухполосного шоссе 17 и применялось на существующей автостраде шоссе 417 в 1997–98 годах. 1 апреля 1997 года Министерство транспорта Онтарио (MTO) перенес ответственность за обслуживание и содержание вдоль 14,2 км (8,8 миль) шоссе 17 к востоку от «раскола» с шоссе 417 до дороги (региональная дорога 57) на Региональный муниципалитет Оттава-Карлтон , процесс, обычно называемый загрузкой . Затем региональный муниципалитет назначил дорогу как региональную дорогу 174 . Несмотря на протесты региона, что маршрут служил провинциальной цели, второй раунд переводов увидел шоссе 17 в Оттаве, полностью загруженное 1 января 1998 года, добавив дополнительные 12,8 км (8,0 миль) к длине региональной дороги 174. [ 24 ] Шоссе также было загружено в Объединенных округах Прескотт и Рассел , где оно было переименовано в округ дороги 17. [ 25 ] Результатом этих переводов стало усечение шоссе 17 в западной части шоссе 417. [ 26 ] В 1990 году открытие двухполосного обхода Kenora , обеспечивающего через движение с способом избежать перегруженного города.
Начиная с 1960 -х годов, Квебек начал создавать свою Autoroute сеть . Многие участки транс-канады были расширены до стандартов автострады в ту эпоху строительства шоссе.
Начиная с 1987 года, Нью -Брансуик начал расширять свой участок TCH до четырех полос. Работа над тем, чтобы сделать маршрут, началась полная автострада в конце 1990 -х годов и была завершена в 2007 году.
13-километровый (8,1 миль) конфедерационный мост, соединяющий PEI с Нью-Брансуиком, открылся в 1997 году. Замена паром, который ранее обслуживал этот маршрут, он был провозглашен крупным достижением.
Недавние изменения (2000 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ)
[ редактировать ]В 2000 и 2001 годах Transport Canada рассмотрела финансирование инфраструктурного проекта, чтобы полностью переоборудовать систему Trans-Canada в ограниченное доступ. Несмотря на то, что финансирование строительства было предоставлено некоторым провинциям для участков системы, федеральное правительство в конечном итоге решило не проводить комплексное преобразование шоссе с ограниченным доступом. Противодействие финансированию расширения с ограниченным доступом было обусловлено низким уровнем движения на частях транс-канады.
До начала Великой рецессии в 2008 году шоссе претерпело некоторые изменения через Скалистые горы от национального парка Банф в Голден , Британская Колумбия. Основная часть этого проекта была завершена 30 августа 2007 года с новым парковым мостом и десятимильскими холмами. Другие меньшие четырехполосные проекты расширяются на транс-канада-шоссе во внутренней части Британской Колумбии, также были построены примерно в то же время. В рамках программы Gateway 37 км (23 миль) застойной четырехполосной автострады на шоссе 1 в Метро Ванкувере были расширены до восьмиполосного наращивания, начиная с 2012 года. Этот проект продолжается в настоящее время [ как? ] , с нынешней целью восстановления автострады до минимальной макета с шестью полосами движения от Лэнгли в Эбботсфорд к 2025 году.
Близование шоссе в национальном парке Альберты Банф продолжалось с открытием четырехполосного шоссе до шоссе 93 соединения к северу от озера Луиза к зиме 2010 года. Паркс Канада завершила двойной в финале 8,5 км (5,3 миль) на шоссе 1 Озеро Луиза и Британская Колумбия граница, с новым выравниванием, открывшимся для движения 12 июня 2014 года, [ 27 ] Создание всей длины главного транс-канада-маршрута Альберты как минимум четыре полосы движения. Stoney Trail начал строительство в 2005 году и была пригодна для использования в качестве обхода вокруг Калгари, когда его северо-восточная часть открылась в 2010 году. Несмотря на то, что он официально не является частью транс-канада-автомагистрали, Stoney Trail играет важную роль в обеспечении движения на транс-канаде Шоссе с путем по городу.
В течение 2000-х годов большая часть шоссе Транс-Канада через Саскачеван и Манитоба была двойной. В 2019 году открылся обход Реджина , в результате чего транс-Канада было перестроено по всему городу, и обойти участок сильно подписанной артериальной дороги на проспекте Виктория .
2010-е годы также видели изменения в других маршрутах в транс-канада-системе. Шоссе Онтарио 400 стало распространяться в сторону Садбери, заменив шоссе 69 и привело к выравниванию автострады для части маршрута по шоссе в Южном Онтарио Транс-Канада. Работа над этим проектом продолжается, с почти 25 км (16 миль) автострады в настоящее время [ когда? ] в разработке.
Эдмонтон в настоящее время [ когда? ] Попытка расширить свою городскую часть шоссе 16 до автострады с шестью полосами движения. Большое количество шоссе 16 в Альберте было двойным в течение 2000 -х годов.
Несмотря на эти многочисленные расширения, более половины основного транс-канада все еще [ как? ] Остается в своем первоначальном состоянии с двумя полосами движения, и только около 15% от длины основной линии состоит из автострады, сопоставимой с длиной межгосударственной системы шоссе .
В 2012 году была установлена серия бесплатных общественных зарядных станций электромобилей вдоль основного маршрута шоссе частной компанией Sun Country Highway, позволяющей проезжать на электромобили по всей длине, о чем свидетельствует президент компании, Кент Раттвелл, в Государственная поездка из Святого Иоанна, NL, в Викторию, Британская Колумбия, в родстере Тесла . По состоянию на 2012 год [update], это сделало TCH самым длинным электрическим автомобильным шоссе в мире. [ 28 ] [ 29 ]
Будущее
[ редактировать ]Национальный план расширения шоссе Транс-Канада не существует, [ как? ] и все планирование в настоящее время [ как? ] Сделано отдельными провинциями, поскольку транс-Канада Шоссе и шоссе в рамках национальной системы шоссе попадают в провинциальную/территориальную юрисдикцию, а провинциальные/территориальные правительства ответственности за планирование, проектирование, строительство, эксплуатацию, обслуживание и финансирование. [ 30 ] Тем не менее, федеральное правительство может внести финансирование для проектов на шоссе через различные программы финансирования. В настоящее время существует пять крупномасштабных проектов на шоссе транс-Канада.
Квебек есть [ когда? ] Работая над завершением Autoroute 85, доставляя последнюю двухполосную секцию Mainline Highway в Квебеке до стандартов автострады с четырьмя полосами движения. По состоянию на сентябрь 2021 года [update], только 7 км (4,3 мили) двухполосного шоссе еще не было рассмотрено. Остальные либо были завершены, либо в настоящее время строились.
В Онтарио провинция имеет несколько значительных проектов по расширению шоссе на запланированном или началом или начальном этапе: [ когда? ]
- Между Parry Sound и Sudbury, строительством для модернизации шоссе 69 с двухполосного шоссе до автострады 400-й серии, началось десятилетиями, а самый недавно завершенный участок автострады официально открылся в декабре 2021 года, [ 31 ] оставив 68 км (42 мили) для завершения.
- Между Arnprior и Renfrew, провинция объявила в 2019 году об улучшении дополнительных 22,5 км (14,0 миль) двухполосного шоссе 17 до автострады серии 400. В объявлении не было указано расходы или сроки, но в августе 2023 года открылся новый эстакад на Калабоги -роуд. [ 32 ]
- Между Thunder Bay и Nipigon, строительство, чтобы сделать шоссе 11/17, четырехполосного шоссе (с перекрестками на уровне) началось в конце 2000-х годов, и завершение ожидалось к 2030 году. Самый последний раздел через Дорион был открыт летом лета 2023, [ 33 ] с другими секциями в разделе «Проект или строительство». [ 34 ]
- Между Кенорой и границей Манитобы строительство, создавая шоссе 17, четырехполосного шоссе, начатое в 2022 году, с участком 6,5 км (4,0 миль), запланированной для завершения к 2025 году, а остальные секции все еще находятся под застройкой. [ 35 ]
В Манитобе в мае 2023 года провинция объявила о запуске концептуального дизайнерского исследования для двойника оставшегося 16-километрового (9,9 миль) двухполосного участка шоссе 1 к западу от границы Онтарио, а также непосредственное строительство 700- Секция счетчика (0,43 миль), чтобы соответствовать работе с четырьмя полосами в Онтарио. [ 36 ]
По состоянию на сентябрь 2021 года [update], Британская Колумбия планировала расширить 420-километровую длину (260 миль), к 2050 году к 2050 году. Шоссе в Камлупсе, руке лосося, Revelstoke и Golden останутся. Около 16 км (9,9 миль) шоссе с четырьмя полосами движения находились в стадии строительства, с 6 км (3,7 миль) запланировано больше в 2022 году. Около четверти длины шоссе между Камлупсом и Альбертой является [ когда? ] Теперь четыре полосы шириной. В текущем [ когда? ] Скорость строительства, проект, вероятно, не будет завершен до 2070 -х годов. Тем не менее, некоторые из самых сложных разделов были завершены, что означает, что может быть легче расширить оставшиеся участки шоссе до четырех полос. Некоторые из шоссе в этом разделе находятся под юрисдикцией Паркс Канады, в частности, разделы через Маунт-Ривелсток , Грейшер и Йохо Национальные парки, что означает, что Паркс Канаде придется реализовать свою собственную программу с четырьмя полосами движения, чтобы правительство провинции Чтобы достичь своей цели.
Город Эдмонтон [ когда? ] Изменение его городской части шоссе 16 (TCH) на автостраду с шестью полосами движения, заменив все сигнальные огни на эстакады. Маршрут уже в значительной степени является автострадой, но остаются семь сигнальных пересечений. Ожидается, что проект будет закончен к 2026 году. [ 37 ]
По состоянию на сентябрь 2021 года [update]Британская Колумбия планировала расширить 36 км (22 миль) шоссе 1 на нижнем материке в рамках программы шоссе Фрейзер -Вэлли. Автострада с четырьмя полосами перерыва перегружена, и многие из пещер находятся в плохой форме. Проект намеревается восстановить большую часть развязков и проходов и расширить шоссе до шести полос. Первые 4 км (2,5 миль) этого проекта открылись в 2020 году, с 10 км (6,2 миль), ожидается, что в 2025 году будут завершены.
Помимо основных программ, на шоссе существует множество небольших проектов, чтобы реабилитировать стареющую инфраструктуру или внести незначительные изменения трафика.
У Альберты были долгосрочные планы по преобразованию оба своих маршрутов по транс-канаде в минимальный стандарт автострады с четырьмя полосами движения, но он имеет [ как? ] Не устанавливает временную шкалу для этого.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Транс-канада шоссе: соединение расстояния» . Цифровые архивы CBC. Архивировано с оригинала 3 декабря 2016 года . Получено 10 июля 2012 года .
- ^ «Транс-канада шоссе» . Неопубликованные гиды . Библиотека и архивы Канады. Архивировано с оригинала 30 марта 2014 года . Получено 29 июля 2011 года .
- ^ Дональдсон Маклеод (2014). «Транс-Канада Шоссе-главное звено в транспортной системе Канады» (PDF) . Конференция транспортной ассоциации Канады . Транспортная ассоциация Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
- ^ «Самые длинные шоссе в мире» . Roadtraffic-technology.com . 4 ноября 2013 года. Архивировано с оригинала 27 августа 2017 года . Получено 17 февраля 2017 года .
- ^ «Национальная система шоссе» (PDF) . Транспорт Канада. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2014 года . Получено 26 апреля 2014 года .
- ^ «Шоссе 1 - Камлупс в Альберту - Четыре локала - провинция Британская Колумбия» . www2.gov.bc.ca. Министерство транспорта и инфраструктуры BC. 12 сентября 2019 года. Архивировано с оригинала 17 апреля 2024 года . Получено 19 марта 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Шоссе 1 в Альберте» (карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Транс-канада шоссе в Саскачеване и Манитобе» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2016 года .
- ^ «Лимит скорости в Manitoba Trans-Canada достигает 110 км/ч сегодня» . CBC Manitoba. 2015. Архивировано с оригинала 4 июля 2015 года . Получено 2 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Транс-канада шоссе в Онтарио» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2016 года .
- ^ «Мост реки Нипигон на шоссе Транс-Канада частично открывается» . CBC News . Архивировано с оригинала 28 ноября 2016 года . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Монреальная речная холм: девять лет ни за что?" Полем Северный Онтарио бизнес . 16 мая 2006 г. Архивировано с оригинала 16 ноября 2016 года . Получено 17 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Транс-Канада Шоссе в Восточной Канаде» (Карта). Карты Google . Получено 4 ноября 2016 года .
- ^ "Четырехполосное шоссе 17 и необходимо для отдаленных сообществ" . Saultstar . Архивировано с оригинала 17 ноября 2023 года . Получено 16 апреля 2022 года .
- ^ «Совет SAULT хочет, чтобы улучшения безопасности на шоссе стали приоритетом на выборах в Онтарио» . Северный Онтарио . 28 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 14 июня 2023 года . Получено 16 апреля 2022 года .
- ^ Аллен, Пэдди (11 июля 2011 г.). «Кармагеддон: самые загруженные дороги в мире» . Хранитель . Guardian News & Media Ltd. Архивировал оригинал 15 июля 2014 года . Получено 11 июля 2014 года .
- ^ «Маршрутирование 185 маршрута шоссе (85)» [Перепланировка дороги 185 по шоссе 85] (на французском языке). Правительство Квебека. Архивировано с оригинала 30 апреля 2024 года . Получено 30 апреля 2024 года .
- ^ Мурет, Дон (9 апреля 2001 г.). «Имя места проведения занимается новым поворотом» . Развлечение бизнес . Получено 30 июля 2011 года .
- ^ «Самая большая Мэри: куриная цепь Мэри Браун покупает права на наименование в центре мили» . CBC News . 14 октября 2021 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2021 года . Получено 9 января 2022 года .
- ^ «Закон о транс-канаде» . Министерство юстиции Канада. RSC 1970, c. Т-12. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Получено 19 декабря 2006 г.
- ^ «Транс-канада шоссе» . Транспорт Канада . Архивировано из оригинала 6 мая 2007 года . Получено 19 декабря 2006 г.
- ^ Macleod, Donaldson (2014). «Транс-Канада Шоссе: основная связь в транспортной системе Канады» (PDF) . Транспортная ассоциация Канады. Архивировано (PDF) из оригинала 11 марта 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
- ^ "Fraser Country Circle Tour" . Путешествие Британская Колумбия . 9 ноября 2023 года. Архивировано с оригинала 10 ноября 2023 года . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Департамент общественных работ и услуг (14 сентября 2004 г.). Обязанности и обязанности Re: Шоссе 174 (отчет). Город Оттава. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Получено 14 февраля 2011 года .
- ^ Миллиер Дикинсон Блейс (16 февраля 2010 г.). «4.2 Ссылка на мегарегион». План экономического развития - окончательный отчет (отчет). Прескотт-Русселл Корпорация развития развития. С. 41–42. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Получено 10 марта 2011 года .
- ^ Онтарио дорожная карта (карта). Картография от офиса геоматики. Министерство транспорта. 1999.
- ^ Шмидт, Коллин (13 июня 2014 г.). «Экипажи завершают двойное транс-канаду через национальный парк Банф» . CTV Калгари. Архивировано из оригинала 17 июня 2014 года . Получено 13 июня 2014 года .
- ^ Колфилд, Джейн (11 декабря 2012 г.). «Электрицирирующая поездка вдоль пит-стопов транс-канады в Саскачеване» . Метро . Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Получено 12 апреля 2014 года .
- ^ «Самый длинный в мире проект« Самый зеленый шоссе: детали предмета » . Sun Country Highway. Архивировано из оригинала 25 июня 2023 года . Получено 11 июля 2019 года .
- ^ Транспорт Канада. «Шоссе» . Транспорт Канада. Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ Брэйзер, Дакота; Икотун, Симизола (23 декабря 2021 г.). «Онтарио открывает недавно расширенное шоссе 69» . Netario Newsroom (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 27 ноября 2022 года . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ Хайма, Шерри (1 сентября 2023 г.). «Новое шоссе 17 рампы, эстакад на Калабоги -роуд теперь открыт» . Insideottawavalley.com . Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ Брэйзер, Дакота; Блазина, Таня (31 августа 2023 г.). «Онтарио завершает расширение шоссе 11/17 в районе Тандер -Бей» . Netario Newsroom (пресс -релиз). Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ Линдсей, Кертис; Брэйзер, Дакота; Икотун, Симизола (9 апреля 2022 г.). «Онтарио движется вперед с шоссе -двойниковым шоссе 11/17 между Thunder Bay и Nipigon» . Netario Newsroom (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ «Переход вперед по шоссе двойнику 17 от границы Манитобы/Онтарио к Кеноре. Похоже, что ожидание закончилось, и важные первые шаги предприняты» . Лоудса . Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ «Правительство Манитобы объявляет о следующих шагах для транс-канады от Trans-Canada от озера Фалькон до границы с Манитобой-Интарио» (пресс-релиз). Провинция Манитоба. Архивировано с оригинала 12 ноября 2023 года . Получено 12 ноября 2023 года .
- ^ «Преобразование автострады Yellowhead Trail» . История программы. Город Эдмонтон. Архивировано из оригинала 14 февраля 2022 года . Получено 14 февраля 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Trans-Canada Highway.com -провинция провинция по описанию провинции, истории и маршрутов
- Грунтовые дороги на автострады ... и все это , ок. 1978, Архив канала Онтарио YouTube
- Проект Den Mile Hill Project Trans-Canada в BC HD Video
- Транс-Канада .