Jump to content

МагнеРайд

MagneRide — автомобильная адаптивная подвеска с магнитореологической системой демпфирования, разработанная корпорацией Delphi Automotive . [ 1 ] [ 2 ] в котором используются амортизаторы с магнитным управлением или амортизаторы для обеспечения высокой адаптивности езды. В отличие от традиционных систем подвески, MagneRide не имеет механических клапанов или даже небольших движущихся частей, которые могут изнашиваться. [ 3 ] Эта система состоит из однотрубных амортизаторов, по одному на каждом углу автомобиля, набора датчиков и электронного блока управления ( ECU ) для обслуживания системы. [ 4 ] [ 5 ]

Демпферы заполнены магнитореологической жидкостью — смесью легко намагниченных частиц железа в синтетическом углеводородном масле. В каждом из однотрубных демпферов находится поршень, содержащий две электромагнитные катушки и два небольших канала для жидкости через поршень. Электромагниты способны создавать переменное магнитное поле в каналах для жидкости. Когда магниты выключены, жидкость свободно проходит через каналы. Когда магниты включены, частицы железа в жидкости создают волокнистую структуру через каналы в том же направлении, что и магнитное поле. Прочность связей между частицами намагниченного железа приводит к увеличению эффективной вязкости жидкости, что приводит к более жесткой суспензии. Изменение силы тока приводит к мгновенному изменению силы поршня. [ 6 ] Если датчики фиксируют крен кузова, они передают информацию в ЭБУ. ЭБУ компенсирует это, изменяя силу тока на соответствующие демпферы.

Первое поколение было создано корпорацией Delphi в период, когда она была дочерней компанией General Motors (GM) . Первоначально лицензированный только для автомобилей General Motors, он дебютировал на Cadillac Seville STS 2002.5 года выпуска . Первым спортивным автомобилем, в котором использовалась эта технология, стал C5 Corvette 2003 года . Позже Delphi лицензировала эту технологию другим производителям, таким как Ferrari и Audi. [ 4 ] [ 7 ] BeijingWest Industries , BWI, приобрела MagneRide IP в 2009 году.

Отличительные особенности

[ редактировать ]
  • Управление демпфированием на низкой скорости
  • Возможность «рисовать» кривую сила-скорость.
  • Быстрый ответ

Улучшения

[ редактировать ]

В поколении II MagneRide по-прежнему использовалась единственная электромагнитная катушка внутри поршня амортизатора. Изменения по сравнению с предыдущим поколением включают усовершенствованные уплотнения и подшипники, позволяющие расширить возможности применения на более тяжелых автомобилях и внедорожниках. [ 8 ] Наиболее заметными улучшениями в новой системе являются ЭБУ и катушки. Меньший, легкий и более производительный блок управления двигателем дебютировал в GenII.

Законодательные требования к ЭБУ, не содержащим свинца, заставили BWI перепроектировать свой блок управления для третьего поколения. Поскольку они не могли использовать свинец, BWI разработала свой новый блок управления двигателем с нуля. Новый улучшенный ЭБУ имеет в три раза большую вычислительную мощность, чем предыдущая версия, а также в десять раз больше памяти. [ 9 ] Он также имеет большую возможность настройки.

Двойные катушки

[ редактировать ]

В третьем поколении в поршне каждого амортизатора появилась вторая электромагнитная катушка, что улучшило реакцию на выключение. При использовании единственной электромагнитной катушки произошла небольшая задержка с момента отключения ЭБУ до момента, когда демпфер потерял свое магнитное поле. Это было вызвано временным возникновением электрического тока или вихревого тока в электромагните. BWI значительно сократила эту задержку благодаря своей системе с двумя катушками. Две катушки намотаны в противоположных направлениях друг к другу, нейтрализуя вихревые токи. [ 10 ] Система с двумя катушками эффективно устранила задержку, что привело к более быстрому реагированию системы подвески.

Приложения

[ редактировать ]

MagneRide впервые был использован General Motors в седане Cadillac Seville STS (2002.5), впервые использован в спортивном автомобиле C5 Corvette 2003 года , а теперь используется в качестве стандартной подвески или опции во многих моделях Cadillac , Buick , Chevrolet , и другие автомобили GM. Его также можно найти на некоторых автомобилях Holden Special Vehicles , Ferrari , Lamborghini , Ford и Audi .

Конкретные приложения:


Послепродажный рынок :

На вторичном рынке Cosmarto [ 20 ] является единственным поставщиком интеллектуальных систем подвески с полной технологической цепочкой MRF+MRD+ECU+SW и производит небольшое количество моделей при поддержке нескольких профессоров.

Cosmarto также становится хорошо известен на мировом рынке тюнинга, особенно благодаря комфорту и управляемости своей Tesla Model 3/Y, а ее торговый представитель N2003 Auto Parts завоевал хорошую репутацию благодаря хорошему подходу к обслуживанию.



  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2013 г. Проверено 22 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Delphi-iss.com» . www.delphi-iss.com .
  3. ^ Экономист , Том. 371 Выпуск 8379
  4. ^ Jump up to: а б «Технология магнитного контроля хода General Motors» . 14 января 2017 г.
  5. ^ «История корпорации Delphi Automotive Systems – FundingUniverse» .
  6. ^ «BWIGroup - Подвеска - СИСТЕМА УПРАВЛЯЕМОЙ ПОДВЕСКИ MAGNERIDE™» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. Проверено 20 февраля 2015 г.
  7. ^ Роу, Ричард. «Как действуют магнитные удары?» . максимальная скорость . Валнет Инк . Проверено 5 марта 2024 г.
  8. ^ «Плавная езда», Профессиональная инженерия
  9. ^ «Основные технологии», автомобильный инженер
  10. ^ «Третье поколение технологии управления плавностью хода Bwi Magneride дебютирует в новом Range Rover Evoque» , Электронный спецификатор - Автомобильная промышленность
  11. ^ «Для поклонников Cadillac и Corvette: изучение истории магнитной системы управления движением GM» . 26 января 2013 г. Проверено 23 августа 2016 г.
  12. ^ Аарон Брэгман (6 апреля 2020 г.), «Тест-драйв Cadillac CT5-V 2020 года: отличная машина, ужасное время» , Cars.com
  13. ^ «СТС Спорт Седан | Кадиллак» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2014 г. Проверено 27 декабря 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д «Руководство по заказу Мустангов на 2019 год» (PDF) . Форд . Проверено 29 марта 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д «Руководство по заказу Мустангов на 2020 год» (PDF) . Форд . Проверено 29 марта 2020 г.
  16. ^ «Брошюра о продукции Mustang Mach E 2022 года» . Форд . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б "Acura MDX 2013 undefined". Архивировано 1 сентября 2011 г. на Wayback Machine (видео).
  18. ^ «Audi R8 Magnetic Ride — Видео dailymotion» . Ежедневное движение . 14 ноября 2008 г.
  19. ^ «Range Rover Evoque: управляемый». Архивировано 6 сентября 2011 г. в Wayback Machine , обзор на веб-сайте BBC Top Gear.
  20. ^ Лян, Гуаньцюнь; Чжао, Тонг; Ли, Нинфэй; Вэй, Иньтао; Саварези, Серджио Маттео (01 декабря 2021 г.). «Температурные характеристики магнитореологического демпфера и температурно-корректированная модель, ориентированная на управление» . Умные структуры материалов . 30 : 125005. doi : 10.1088/1361-665X/ac2de4 . ISSN   0964-1726 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae48cb63d76248549e0fa2811450f718__1721029740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/18/ae48cb63d76248549e0fa2811450f718.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MagneRide - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)