Молодая Англия
Молодая Англия | |
---|---|
Лидер | Бенджамин Дизраэли |
Идеология | Абсолютный монархизм Патерналистский консерватизм Социальный Торизм |
Политическая позиция | От правоцентристов к правым |
«Молодая Англия» представляла собой политическую группу викторианской эпохи с политическим посланием, основанным на идеализированном феодализме : абсолютный монарх и сильная установленная церковь , с филантропией « дворянство обязывает» в качестве основы патерналистской формы социальной организации. [1] По большей части его неофициальное членство ограничивалось отколовшейся группой аристократов- консерваторов , которые вместе учились в Итоне и Кембридже , среди них были Джордж Смайт , лорд Джон Мэннерс , Генри Томас Хоуп и Александр Бэйли-Кокрейн . Лидером и номинальным главой группы был Бенджамин Дизраэли , который не отличался ни аристократическим происхождением, ни государственным школьным или университетским образованием. Молодая Англия пропагандировала консервативную и романтическую разновидность социального Торизма .
Ричарду Монктону Милнсу приписывают создание названия «Молодая Англия», названия, которое предполагало отношения между «Молодой Англией» и группами середины века «Молодая Ирландия» , «Молодая Италия» , «Молодая Германия » и «Молодая Европа» . Однако эти политические организации, хотя и были националистическими, как «Молодая Англия», пользовались значительной народной поддержкой и (вслед за ведущим организатором «Молодой Италии» Джузеппе Мадзини ) были социально либеральными, политически эгалитарными и в целом республиканскими . [2]
Расширение
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвящённой |
Консерватизм в Соединенном Королевстве |
---|
![]() |
Посредством речей в сельской местности и распространения брошюр Молодая Англия время от времени пыталась обращать в свою веру низшие классы. Однако несколько трактатов, поэзия и романы, воплотившие социальное видение молодой Англии, были адресованы «новому поколению» образованных, религиозных и социально сознательных консерваторов, которые, как и жители молодой Англии, были потрясены дедуховляющим эффектом. индустриализации и предполагаемой аморальности философии Бентама , которую они в равной степени обвиняли в викторианской социальной несправедливости. Таким образом, «Молодая Англия» вдохновлялась той же реакцией на индивидуалистический и рационалистический радикализм, которая породила Оксфордское движение , евангелическое движение и социал-торизм Роберта Пиля и лорда Эшли , а также литературный средневековье : работы Вальтера Скотта , Роберта Саути. , Кенелма Генри Дигби и Томаса Карлайла были «прочитаны» и поглощены с самого начала. [3] Ассоциацию «Молодой Англии» с трактарианством можно проследить до раннего влияния Фредерика Фабера (1814–1863), последователя Джона Генри Ньюмана , на лорда Джона Мэннерса и Джорджа Смайта.
Подобно основателям Оксфордского движения, которые горячо выступали против викторианского радикализма, основанного на конкурентном экономическом самоопределении , основатели «Молодой Англии» отвергали утилитарную этику, обвиняли привилегированный класс в отказе от своего морального лидерства и обвиняли церковь в пренебрежении своими обязанностями перед обществом. бедные, среди них раздающие милостыню. Расширив почтение трактарианцев к религиозному прошлому и включив в него реакционную политическую программу, «Молодая Англия» утверждала, что нашла модель нового викторианского социального порядка в христианском феодальном прошлом Англии.
Как и евангелизм , «Молодая Англия» отражала энтузиазм в борьбе с кризисом среднего класса викторианской совести. В своей защите исключительной, хотя и толерантной церковной власти, план «Молодой Англии» по возрождению государственной церкви следовал концепции Кольриджа об английской интеллигенции .
Литература
[ редактировать ]Дизраэли изложил принципы молодой Англии в книге «Защита английской конституции» (1835 г.), которая обычно начинается с нападок на утилитарные убеждения, но лорд Джон Мэннерс и Джордж Смайт более широко распространяли ее неофеодальные идеалы в стихах и повествовательных формах.
Подобно «Английскому доверию и призыву Маннерса к национальным праздникам» Джорджа Смайта (1843), «Исторические фантазии» (1844) искренне воображают возрождение феодализма, но решения, которые Маннерс и Смайт предлагают для решения промышленных беспорядков, несмотря на все более урбанистический характер, викторианского общества, преимущественно аграрного.
Трилогия Дизраэли «Конингсби» (1844 г.), «Сибилла» (1845 г.) и «Танкред» (1847 г.) подробно описывает интеллектуальные аргументы «Молодой Англии», одновременно демонстрируя осознанное сочувствие бедным английским беднякам. Танкред , однако, отметил отход от идеалов «Молодой Англии» и был опубликован в то время, когда «Молодая Англия» как политическая группа практически прекратила свое существование.
В трех романах соответственно раскрывается политическое, социальное и религиозное послание молодой Англии, которое включало реформу условий труда в промышленности и, наряду с сильной официальной церковью, религиозную терпимость к католикам и евреям .
Политическая роль
[ редактировать ]В своей политической деятельности «Молодая Англия» полагалась на эффективность создания альянсов в парламенте и добилась политического признания в 1840-х годах. Большая часть того, чего «Молодая Англия» добилась в Палате общин, была достигнута посредством временных коалиций как с социальными тори, так и с радикалами . Борясь против « Нового закона о бедных» вместе с социальными тори, они также временами выступали на стороне бентамитов, как, например, в 1844 году, когда «Молодая Англия» помогла радикалам отклонить законопроект, который усилил бы полномочия мировых судей по разрешению трудовых споров.
Отклонить
[ редактировать ]Подтверждая свою хрупкую и узкую политическую базу, «Молодая Англия» умерла, почти не оставив некролога, спустя несколько лет после 1847 года, когда Дизраэли фактически вышел из парламентской коалиции. Разногласия Дизраэли были в основном с его давним консервативным соперником Пилем , хотя умеренная его безоговорочная поддержка социально-политических идеалов молодой Англии проявляется в его романе «Танкред, или Новый крестовый поход» .
По крайней мере, двумя годами ранее политический оппортунизм Дизраэли уже подорвал доверие к «Молодой Англии». В 1845 году Дизраэли выступил против законопроекта о грантах Мейнута , законодательного акта, который навсегда увеличил финансирование римско-католической семинарии в Мейнуте в Ирландии.
Кроме того, сопротивление Дизраэли отмене хлебных законов в 1846 году еще теснее связало его с интересами землевладельческой аристократии.
Наследие
[ редактировать ]В отличие от социал-торизма, на который она напоминала философски, «Молодая Англия» не смогла противостоять социалистическому возрождению 1880-х годов и противостоять ему. В своих лучших проявлениях «Молодая Англия» влияла на законодательство о реформах середины Викторианской эпохи, но так и не приблизилась к получению народной поддержки, необходимой для хотя бы частичной реализации ее глубоко консервативного социального видения.
Утопические оуэнистский , неофеодальные мечты Маннерса, Смайта и Дизраэли отражают тот же кризис викторианского сознания, который вдохновил столь же утопический социализм левых политических сил. Как и оуэнизм, «Молодая Англия» вскоре потерпела неудачу, но, будучи слишком амбициозно консервативной в новую демократическую эпоху, она потерпела неудачу тихо, без экспериментов.
Карл Маркс приводит молодую Англию как пример реакционного социализма в «Манифесте Коммунистической партии» .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дж. Т. Уорд, Дж. Т. «Молодая Англия». История сегодня (1966) 16.2: 120-28.
- ^ Чарльз Х. Кегель, «Лорд Джон Мэннерс и движение молодой Англии: романтизм в политике». Западный политический ежеквартальный журнал 14.3 (1961): 691–697.
- ^ Кегель, Чарльз Х. (1961). «Лорд Джон Мэннерс и движение молодой Англии: романтизм в политике» . Западный политический ежеквартальный журнал . 14 (3): 693. дои : 10.2307/444286 . ISSN 0043-4078 . JSTOR 444286 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Казамиан, Луис . Социальный роман в Англии 1830–1850 гг. Пер. Мартин Фидо. Лондон и Бостон: Рутледж и Кеган Пол, 1973.
- О'Келл, Роберт. «Прошлое и настоящее: молодая Англия и индустриальный средневековье». Викторианский обзор 41.1 (2015): 9–14.
- Сомервелл, округ Колумбия. Английская мысль в девятнадцатом веке. Лондон: Methuen and Co. Ltd., 1929.
- Спек, Вашингтон «Роберт Саути, Бенджамин Дизраэли и молодая Англия». История 95.318 (2010): 194–206.
- Спир, Моррис Эдвард. Политический роман: его развитие в Англии и Америке. Нью-Йоркский Оксфордский университет, 1924 год.
- Стюарт. Р. В. Рецензия на романы Дизраэли, 1826–1968. Метучен, Нью-Джерси: The Scarecrow Press, Inc., 1975.
- Уорд, Джей Ти «Молодая Англия». История сегодня (1966) 16.2: 120-28.
Первоисточники
[ редактировать ]- Морроу, Джон, изд. Молодая Англия: Новое поколение: подборка основных текстов (Burns & Oates, 1999).