Теодор Дэлримпл
![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Март 2018 г. ) |
Теодор Дэлримпл | |
---|---|
![]() Далримпл в 2007 году | |
Рожденный | Энтони Малкольм Дэниелс 11 октября 1949 г. Кенсингтон , Лондон, Англия |
Другие имена | Эдвард Тибертон, Четверг Мсигва |
Род занятий | Автор, журналист, врач , психиатр |
Заметная работа | Жизнь на дне: мировоззрение, которое делает низший класс Наша культура, что от нее осталось Испорченный гнилой: токсичный культ сентиментальности |
Движение | Консерватизм |
Энтони Малкольм Дэниэлс (родился 11 октября 1949 года), также известный под псевдонимом Теодор Дэлримпл ( / d æ l ˈ r ɪ m p əl / ), консервативный английский культурный критик , тюремный врач и психиатр . Он работал в ряде стран Африки к югу от Сахары, а также в лондонском Ист-Энде . До выхода на пенсию в 2005 году он работал в городской больнице Бирмингема. [1] и тюрьма Уинсон-Грин в центре Бирмингема , Англия.
Дэниелс — пишущий редактор журнала City Journal , издаваемого Манхэттенским институтом , где он является научным сотрудником Дитриха Вейсмана. [2] Помимо City Journal , его работы публиковались в: The British Medical Journal , The Times , New Statesman , The Observer , The Daily Telegraph , The Spectator , The Salisbury Review , National Review , New English Review , The Wall Street Journal. [3] и журнал Axess . Он является автором ряда книг, в том числе: «Жизнь на дне: мировоззрение, которое создает низший класс» (2001), « Наша культура, что от нее осталось» (2005) и «Испорченное гнилое: токсичный культ сентиментальности» (2010).
В своих статьях Дэниелс часто утверждает, что левые взгляды, преобладающие в западных интеллектуальных кругах, сводят к минимуму ответственность людей за свои действия и подрывают традиционные нравы , способствуя формированию в процветающих странах низшего класса , страдающего от эндемического насилия, преступности, болезней, передающихся половым путем. , зависимость от социального обеспечения и злоупотребление наркотиками. Большая часть произведений Дэлримпла основана на его опыте работы с преступниками и душевнобольными .
В 2011 году Далримпл был удостоен Премии свободы от фламандского классико-либерального аналитического центра Libera! . [4]
Жизнь
[ редактировать ]Дэниелс родился в Кенсингтоне , Лондон. [5] Его отец был бизнесменом-коммунистом российского еврейского происхождения. [6] а его еврейская мать родилась в Германии. [7] Она приехала в Англию как беженка от нацистского режима . [8] Его дедушка служил майором немецкой армии во время Первой мировой войны . [9]
Он изучал медицину в Бирмингемском университете , получив степень бакалавра медицины в 1974 году. Он стал членом Королевского колледжа психиатров в 1980 году и получил квалификацию специалиста по психиатрии в 1997 году. [10] [11]
Работа врачом привела его в Южную Родезию (ныне Зимбабве ), Танзанию , Южную Африку и на острова Гилберта (ныне Кирибати ). [12] Он вернулся в Соединенное Королевство в 1990 году, где работал в Лондоне и Бирмингеме. [13]
В 1991 году он неоднократно появлялся на британском телевидении под именем Теодор Дэлримпл. 23 февраля он принял участие в дискуссии After Dark под названием «Тюрьмы: выхода нет» вместе с бывшим гангстером Тони Ламбриану , греческим журналистом и писателем Таки Теодоракопулосом и другими. [14]
В 2005 году он досрочно ушел на пенсию с должности консультанта-психиатра . [15] У него есть дом в Бриджнорте , Шропшир, а также дом во Франции. [16]
Что касается своего псевдонима «Теодор Дэлримпл», он написал, что «выбрал имя, которое звучало достаточно диспептически: имя подагрического старика, выглядывающего из окна своего лондонского клуба с портвейном в руке и оплакивающего деградирующее состояние мира». [17]
Он атеист , но критиковал антитеизм и говорит: «Сожалеть о религии — это, по сути, сожалеть о нашей цивилизации и ее памятниках, ее достижениях и ее наследии». [18] Выросший в нерелигиозной еврейской семье, он начал сомневаться в существовании Бога в девять лет. Он стал атеистом в ответ на один из моментов на школьном собрании. [18]
Дэниелс также использовал другие псевдонимы. Как «Эдвард Тибертон», он писал статьи для The Spectator из стран Африки , включая Мозамбик . [19] Он использовал имя «Четверг Мсигва», когда писал «Республику Философы» , сатиру на Танзанию при Юлиусе Ньерере . [20] Возможно, он также использовал другой псевдоним в дополнение к своему добросовестному имени. [17]
Письмо
[ редактировать ]Дэниелс начал рассылать нежелательные статьи в The Spectator в начале 1980-х; его первая опубликованная работа под названием « Немного мифа» появилась в журнале в августе 1983 года под названием А. М. Дэниелс. [12] Чарльз Мур написал в 2004 году, что «Теодор Дэлримпл, писавший тогда под другим псевдонимом, является единственным писателем, которого я когда-либо выбирал для публикации на основе нежелательных статей». [21] Между 1984 и 1991 годами Дэниелс публиковал статьи в The Spectator под псевдонимом Эдвард Тибертон.
Дэниелс много писал о культуре, искусстве, политике, образовании и медицине, часто опираясь на свой опыт работы врачом и психиатром в Африке и Соединенном Королевстве. Историк Ноэль Малкольм назвал письменные отчеты Дэниэлса о его опыте работы в тюрьме и государственной больнице в Бирмингеме «журналистским золотом». [22] и Мур заметил, что «только когда он вернулся в Британию, он обнаружил то, что считал настоящим варварством - безрадостный, жалостливый гедонизм и жестокость культуры зависимости. Теперь он ее непревзойденный летописец». [21] Дэниел Ханнан написал в 2011 году, что Дэлримпл «пишет об вечном эссе Кестлера, эфиопском религиозном искусстве и возвращении Ницше - темах, которые в Британии обычно предназначены для надежных левоцентристских деятелей, которые появляются в программах Start the Week и Newsnight Review. ... Несчастье Теодора - занять место, выходящее за рамки умственных координат большинства редакторов». [4]
Жизнь на дне: мировоззрение, которое создает низший класс , сборник эссе был опубликован в виде книги в 2001 году. Эссе, которые Манхэттенский институт впервые начал публиковать в City Journal в 1994 году, посвящены таким темам, как личная ответственность , менталитет общества в целом и проблемы низшего класса . В рамках своего исследования для книги Дэлримпл опросил более 10 000 человек, пытавшихся покончить жизнь самоубийством.
«Наша культура, что от нее осталось: мандарины и массы» , опубликованный в 2005 году, представляет собой еще один сборник эссе, в котором он утверждает, что отказ среднего класса от традиционных культурных и поведенческих устремлений, например, способствовал развитию повседневной невежливости и воинствующего невежества среди бедные. В книге он исследует разнообразные темы и фигуры, в том числе Шекспира , Маркса , Вирджинию Вулф , пищевые пустыни и умышленное недоедание низшего класса, развлекательную вульгарность и легализацию наркотиков . Одно из эссе в книге «Когда ислам рушится» было названо одним из самых важных эссе 2004 года Дэвидом Бруксом в The New York Times . [23]
В 2009 году британское издательство Далримпла Monday Books опубликовало две его книги. Первая, Not With a Bang But A Whimper , появилась в августе 2009 года. Она отличается от одноименной книги в США, хотя некоторые эссе автора встречаются в обеих книгах. В октябре 2009 года издательство Monday Books опубликовало «Второе мнение» — очередной сборник эссе Дэлримпла, на этот раз посвященный исключительно его работе в британской больнице и тюрьме. [24]
Затем вместе с Гибсон-сквер Дэлримпл опубликовал свою самую успешную книгу «Испорченная гниль: токсичный культ сентиментальности» (2010), в которой анализируется, как сентиментальность укоренилась в культуре британского общества , что привело к серьезным пагубным последствиям. В 2011 году он опубликовал «Мусор: что осталось от нашей культуры» , за ним последовали «Удовольствие от мышления» (2012) , «Угрозы боли и разрушения» (2014) и другие.
Дэлримпл был судьей Премии Гиппократа в области поэзии и медицины 2013 года . [25] [26]
В мае 2023 года он выступил на Национальной конференции консерватизма в Лондоне на тему «Историография и состояние западного сознания». [27]
В настоящее время он ведет еженедельную колонку с комментариями в онлайн- журнале Taki's Magazine .
Темы
[ редактировать ]Эта статья является частью серии, посвящённой |
Консерватизм в Соединенном Королевстве |
---|
![]() |
В произведениях Дэниэлса есть несколько повторяющихся тем.
- Причиной многих современных страданий в западных странах – преступности, домашнего насилия , наркомании , агрессивной молодежи, хулиганства, разрушенных семей – является нигилистическое , декадентское и/или саморазрушительное поведение людей, которые не знают, как жить. Как сглаживание такого поведения, так и медикализация проблем, возникающих как следствие такого поведения, являются формами безразличия . Кто-то должен терпеливо и с пониманием особенностей дела сказать этим людям, что им надо жить по-другому. [28]
- Бедность не объясняет агрессивное, преступное и саморазрушительное поведение. В африканских трущобах среди очень бедных, живущих в ужасных условиях, вы найдете в изобилии достоинство и порядочность, которых мучительно не хватает в среднестатистическом английском пригороде, хотя его жители гораздо богаче. [29]
- Отношение, характеризующееся благодарностью и обязательствами по отношению к другим, было заменено – с ужасными последствиями – осознанием «прав» и ощущением своих прав, но без ответственности. Это приводит к негодованию, поскольку права нарушаются родителями, властями, бюрократией и другими лицами в целом. [30]
- Одна из вещей, которая делает ислам привлекательным для молодых мусульманских мужчин, ориентированных на Запад, — это возможность, которую он дает им доминировать над женщинами. [31]
- Технократические или бюрократические решения проблем человечества приводят к катастрофам в тех случаях, когда природа человека является основной причиной этих проблем.
- Это миф, что при резком отказе от опиата, такого как героин, симптомы абстиненции практически невыносимы; на самом деле они не хуже гриппа . [32] [33]
- Преступность гораздо чаще является причиной наркозависимости, чем ее следствием.
- Сентиментальность , закрепляющаяся в британском обществе, является «прародительницей, крестной матерью, повивальной бабкой жестокости». [34]
- Высокая культура и изысканные эстетические вкусы заслуживают защиты, и, несмотря на протесты сторонников непредвзятости, утверждающих, что все выражения равны, они превосходят массовую культуру. [35] [36] [37]
- Идеология государства всеобщего благосостояния используется для уменьшения личной ответственности. Эрозия личной ответственности делает людей зависимыми от институтов и способствует существованию угрожающего и уязвимого низшего класса.
- Моральный релятивизм легко может оказаться уловкой эгоистичного ума, призванной заставить замолчать голос совести. [38]
- Мультикультурализм и культурный релятивизм противоречат здравому смыслу. [39]
- Упадок цивилизованного поведения – сдержанности, скромности, усердия, смирения, иронии, отстраненности – губит общественную и личную жизнь. [40]
- Коренной причиной нашей современной культурной бедности является интеллектуальная нечестность . Во-первых, интеллектуалы разрушили основу культуры, а во-вторых, они отказываются признать это, прибегая к помощи политкорректности . [ нужна ссылка ]
Библиография
[ редактировать ]![]() |
- Перевороты и кокаин: два путешествия по Южной Америке (1986)
- Дурак или врач: Мемуары врача-скептика (1987)
- Занзибар – Тимбукту (1988)
- Республика Философы (1989) (опубликовано под псевдонимом Четверг Мсигва)
- Сладкая талия Америки: Путешествие по Гватемале (1990)
- Дикие берега Маркса: путешествия по исчезающему миру (1991) ISBN 009174153X (опубликовано в США как Utopias Elsewhere ) ISBN 978-0517585481
- Монровия, Mon Amour: Визит в Либерию (1992)
- Если симптомы сохраняются: анекдоты врача (1994)
- Так мало сделано: Завещание серийного убийцы (1996)
- Если симптомы все еще сохраняются (1996)
- Массовая листерия: значение опасений по поводу здоровья (1998)
- Путеводитель по медицине для умного человека (2001)
- Жизнь на дне: мировоззрение, которое создает низший класс (2001) ISBN 1-56663-382-6
- Насилие, беспорядок и бескультурье в британских больницах: аргументы в пользу нулевой терпимости. Архивировано 28 октября 2020 г. в Wayback Machine (книга, опубликованная Отделом по социальным вопросам , 2002 г.). ISBN 0-907631-97-5
- Наша культура, что от нее осталось: мандарины и массы (2005) ISBN 1-56663-643-4
- Романтические опиаты: фармакологическая ложь и бюрократия наркозависимости (2006) ISBN 1-59403-087-1 (опубликовано в Великобритании как « Нездоровая медицина: врачи, ложь и бюрократия наркозависимости»). ISBN 1-905641-59-1 )
- Принятие плохих решений. О том, как мы думаем о социальных проблемах (2006) ( лекция доктора Дж. Танса, 2006 г .; опубликовано Studium Generale Maastricht, Нидерланды. Лекция прочитана в среду, 15 ноября 2006 г.). ISBN 978-90-78769-01-9 )
- Во славу предрассудков: необходимость предвзятых идей (2007) [41] ISBN 1-59403-202-5
- Не с треском, а с хныканьем: Политика и культура упадка (издание для США) (2008) ISBN 1-56663-795-3
- Второе мнение. Записки доктора из внутреннего города (2009) ISBN 978-1-906308-12-4
- Not With a Bang But a Whimper: The Politics and Culture of Decline (издание для Великобритании; содержит три эссе, которых нет в издании для США) (2009) ISBN 978-1-906308-10-0
- Исследованная жизнь (2010a) ISBN 978-1906308162
- Новый синдром Виши. Почему европейские интеллектуалы предаются варварству (2010b) ISBN 978-1-59403-372-8
- Испорченный гнилой: токсичный культ сентиментальности . Гибсон-сквер. 2010с. ISBN 978-1-906142-61-2 .
- Vrijheid en искренность (Свобода и честность), Pelckmans (2011), совместно с Бартом Де Вевером
- Скромное предложение г-на Кларка: подтверждающие данные Йовила (2011). Отдел по социальным вопросам. ISBN 978-1904863601
- Все пройдет (2011). Новое английское обзорное издание. ISBN 978-0578084893
- Мусор: как чужой мусор формирует нашу жизнь (2011). Книги Гибсон-сквер. ISBN 978-1906142865
- Прощай, страх (2012). Новое английское обзорное издание. ISBN 978-0985439477
- Удовольствие от мышления: путешествие сквозь скачки идей (2012). Книги Гибсон-сквер. ISBN 978-1908096081
- Угрозы боли и разрушения (2014). Новое английское обзорное издательство. ISBN 978-0991652112
- Восхитительные уклонения: как психология подрывает мораль (2015). Книги встреч. ISBN 978-1594037870
- Выход в прекрасный мир (2015). Новое английское обзорное издание. ISBN 978-1943003020
- Миграция, мультикультурализм и его метафоры: избранные очерки (2016). Коннор Корт. ISBN 978-1-925501-10-0
- Надлежащая процедура и другие истории (2017). Новое английское обзорное издание. ISBN 978-1943003105
- Вошел нож: реальные убийцы и наша культура (2018). Гибсон-сквер. ISBN 978-1783341184
- Террор существования: от Экклезиаста к театру абсурда (2018). Новое английское обзорное издание. ISBN 978-1943003228
- Ложное срабатывание: год ошибок, упущений и политкорректности в Медицинском журнале Новой Англии (2019). ISBN 978-1641770460
- Похвала глупости: слепые пятна нашего разума (2019). Гибсон-сквер. ISBN 978-1783341412
- Эмбарго и другие истории (2020). [42] Мирабо Пресс. ISBN 978-0578674537
- Вокруг света в кинотеатрах Парижа (2020). Мирабо Пресс. ISBN 978-1735705507
- Спасение планеты и другие истории (2021). Мирабо Пресс. ISBN 978-1735705521
- Рамзес: Мемуары (2022). Новое английское обзорное издание. ISBN 978-1943003709
- Ни трубы, ни скрипки (2022). Новое английское обзорное издание. ISBN 978-1943003563 (написано в соавторстве с Сэмюэлем Хаксом и Кеннетом Фрэнсисом)
- Инвалидная коляска и другие истории (2022). Мирабо Пресс. ISBN 978-1735705545
- Эти страницы Spindrift (2023). Мирабо Пресс. ISBN 978-1735705552
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фернер, RE; Дэниелс, AM (2003). «Бумага НЭМ». Медицинский журнал Новой Англии . 348 (1). Nejm.org: 81–82. дои : 10.1056/NEJM200301023480118 . ПМИД 12510051 .
- ^ «Городской журнал: Теодор Дэлримпл» . Манхэттенский институт . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Далримпл, Теодор (5 июня 2017 г.). «Террор и общество плюшевых мишек» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: а б Дэниел Ханнан (4 мая 2011 г.). «Во славу Фландрии, правых интеллектуалов и Теодора Дэлримпла» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
- ^ «Теодор Дэлримпл» . Гудриддс . Проверено 2 июня 2021 г.
- ^ Зритель в груди человека. Питер Сондерс беседует с Теодором Дэлримплом : Моя мать была беженкой из нацистской Германии в 1938 году, а мой отец был евреем из Восточного Лондона .
- ^ Теодор Дэлримпл (2013). Новый синдром Виши: почему европейские интеллектуалы предаются варварству . Книги встреч. п. ii. ISBN 9781566636438 .
- ^ Теодор Дэлримпл (2005). Наша культура, что от нее осталось . Иван Р. Ди. п. 158. ИСБН 9781566636438 .
- ^ Не с треском, а с хныканьем: Политика и культура упадка,Теодор Дэлримпл, (Иван Р. Ди, 2 сентября 2008 г.), стр. 80
- ^ «Общественный список участников» .
- ^ [1]
- ^ Jump up to: а б Немного мифа , А.М. Дэниелс, The Spectator , 26 августа 1983 г.
- ↑ Доктор в журнале The New Criterion , 17 мая 2004 г.
- ^ «ТЮРЬМЫ – КАКОЙ ВЫХОД?» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
- ↑ Прощание с врачом. Архивировано 25 февраля 2016 года в Wayback Machine , The Spectator , 22 января 2005 года.
- ↑ Протокол внеочередного заседания городского совета Бриджнорта. Архивирован 28 июля 2020 года в Wayback Machine , проходившем в гостиной мэра Колледж-хауса в понедельник, 28 октября 2013 года, в 19:15.
- ^ Jump up to: а б Далримпл, Теодор (16 февраля 2008 г.). «Где никто не знает твоего имени» . Глобус и почта . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дэлримпл, Теодор. «Чего не видят новые атеисты» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 5 января 2009 г.
- ↑ Черный Маркс , Эдвард Тибертон, The Spectator , 4 июля 1986 г., стр. 13.
- ↑ Политическое насилие , Пол Холландер, Пэлгрейв Макмиллан, 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Чарльз Мур (15 мая 2004 г.). «Что не так с Британией? Меньше, чем позволяют Иеремии» . «Дейли телеграф» . Проверено 31 декабря 2010 г.
- ^ Ноэль Малкольм (15 августа 2010 г.). «Испорченный насквозь! Теодора Дэлримпла: обзор» . «Санди телеграф» . Проверено 23 октября 2010 г.
- ^ Дэвид Брукс (25 декабря 2004 г.). «Награды Хуки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2015 г.
- ^ Издатель бесплатно разместил отрывки из обеих работ на своем веб-сайте Not With A Bang But A Whimper Second Opinion.
- ^ «Премия Гиппократа 2013 | Инициатива Гиппократа в области поэзии и медицины | Дональд Р.Дж. Сингер» . hippocrates-poetry.org . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «Объявление судей Премии Гиппократа 2013 года | Инициатива Гиппократа в области поэзии и медицины | Дональд Р. Дж. Сингер» . hippocrates-poetry.org . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Теодор Дэлримпл , nationalconservatism.org. Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ Жизнь на дне. Мировоззрение, которое делает низший класс (passim).
- ^ Теодор Дэлримпл (весна 1999 г.). «Что такое бедность?» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ « Закон сохранения праведного негодования и его связь с расширением прав человека », в: «Похвала предубеждения». Необходимость предвзятых идей , с. 68 (глава 17).
- ^ В эпоху кастрации. В обзоре книги Марка Стейна «Один Америка: Конец света, каким мы его знаем» (веб-сайт Института Клермонта, 9 апреля 2007 г.) Дэлримпл писал: «Основная непосредственная привлекательность ислама для молодых мусульман, воспитанных на Западе, на самом деле заключается в контроль и угнетение женщин». Похожая идея выражена в книге «Тербисты-смертники среди нас», заархивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine ( City Journal , осень 2005 г.). В этой статье Дэлримпл писал: «Какими бы светскими ни были вкусы молодых мусульман, они решительно желают сохранить мужское доминирование, унаследованное от своих родителей».
- ^ Теодор Дэлримпл (9 апреля 1999 г.). «Простуда не хуже гриппа» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Теодор Дэлримпл (7 февраля 2003 г.). «Пристрастие ко лжи: употребление героина не хуже гриппа» . Таймс . Проверено 31 октября 2009 г.
- ^ Далримпл 2010c , с. 50
- ^ «Барокко превосходит рок: высокая культура не является защитой от варварства – но барокко не делает тех, кто уже предрасположен к насилию, еще более жестокими» . Отдел по социальным вопросам . 10 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Теодор Дэлримпл (зима 1998 г.). «Поэзия и жалость к себе» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 мая 2007 г.
- ^ Теодор Дэлримпл (зима 1998 г.). «Мусор, насилие и Версаче: но разве это искусство?» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2008 г.
- ^ «Использование метафизического скептицизма», в: « Похвала предубеждения». Необходимость предвзятых идей , с. 6 (глава 2).
- ^ Теодор Дэлримпл (лето 2004 г.). «Мультикультурализм начинает терять свой блеск» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2009 г.
- ^ Теодор Дэлримпл (лето 1999 г.). «Вся наша вчерашняя пышность» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2008 г.
- ↑ Дэлримпл во многом опирается на Андреаса Доршеля плодотворное исследование «Переосмысление предрассудков». Эшгейт, Олдершот (Великобритания) – Берлингтон (США) – Сингапур – Сидней 2000.
- ^ Стив (17 мая 2020 г.). «Новая книга Дэлримпла: Эмбарго и другие истории» . Скептический доктор . Проверено 11 декабря 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1949 рождений
- Живые люди
- Английские политические писатели
- Консерватизм в Соединенном Королевстве
- Английские атеисты
- Английские психиатры
- Английские журналисты-мужчины
- Английские писатели-путешественники
- Англичане русско-еврейского происхождения
- Англичане немецко-еврейского происхождения
- Английские евреи
- Еврейские атеисты
- Еврейские врачи
- Психиатры
- Псевдонимы писателей
- Квадрантные (журнальные) люди
- Тюремные врачи
- Обычные врачи
- Писатели о зависимости
- Люди из Кенсингтона
- Писатели из королевского округа Кенсингтон и Челси
- Манхэттенский институт политических исследований