Jump to content

Теодор Дэлримпл

Теодор Дэлримпл
Далримпл в 2007 году
Рожденный
Энтони Малкольм Дэниелс

( 1949-10-11 ) 11 октября 1949 г. (74 года)
Кенсингтон , Лондон, Англия
Другие имена Эдвард Тибертон, Четверг Мсигва
Род занятий Автор, журналист, врач , психиатр
Заметная работа Жизнь на дне: мировоззрение, которое делает низший класс
Наша культура, что от нее осталось
Испорченный гнилой: токсичный культ сентиментальности
Движение Консерватизм

Энтони Малкольм Дэниэлс (родился 11 октября 1949 года), также известный под псевдонимом Теодор Дэлримпл ( / d æ l ˈ r ɪ m p əl / ), консервативный английский культурный критик , тюремный врач и психиатр . Он работал в ряде стран Африки к югу от Сахары, а также в лондонском Ист-Энде . До выхода на пенсию в 2005 году он работал в городской больнице Бирмингема. [1] и тюрьма Уинсон-Грин в центре Бирмингема , Англия.

Дэниелс — пишущий редактор журнала City Journal , издаваемого Манхэттенским институтом , где он является научным сотрудником Дитриха Вейсмана. [2] Помимо City Journal , его работы публиковались в: The British Medical Journal , The Times , New Statesman , The Observer , The Daily Telegraph , The Spectator , The Salisbury Review , National Review , New English Review , The Wall Street Journal. [3] и журнал Axess . Он является автором ряда книг, в том числе: «Жизнь на дне: мировоззрение, которое создает низший класс» (2001), « Наша культура, что от нее осталось» (2005) и «Испорченное гнилое: токсичный культ сентиментальности» (2010).

В своих статьях Дэниелс часто утверждает, что левые взгляды, преобладающие в западных интеллектуальных кругах, сводят к минимуму ответственность людей за свои действия и подрывают традиционные нравы , способствуя формированию в процветающих странах низшего класса , страдающего от эндемического насилия, преступности, болезней, передающихся половым путем. , зависимость от социального обеспечения и злоупотребление наркотиками. Большая часть произведений Дэлримпла основана на его опыте работы с преступниками и душевнобольными .

В 2011 году Далримпл был удостоен Премии свободы от фламандского классико-либерального аналитического центра Libera! . [4]

Дэниелс родился в Кенсингтоне , Лондон. [5] Его отец был бизнесменом-коммунистом российского еврейского происхождения. [6] а его еврейская мать родилась в Германии. [7] Она приехала в Англию как беженка от нацистского режима . [8] Его дедушка служил майором немецкой армии во время Первой мировой войны . [9]

Он изучал медицину в Бирмингемском университете , получив степень бакалавра медицины в 1974 году. Он стал членом Королевского колледжа психиатров в 1980 году и получил квалификацию специалиста по психиатрии в 1997 году. [10] [11]

Работа врачом привела его в Южную Родезию (ныне Зимбабве ), Танзанию , Южную Африку и на острова Гилберта (ныне Кирибати ). [12] Он вернулся в Соединенное Королевство в 1990 году, где работал в Лондоне и Бирмингеме. [13]

В 1991 году он неоднократно появлялся на британском телевидении под именем Теодор Дэлримпл. 23 февраля он принял участие в дискуссии After Dark под названием «Тюрьмы: выхода нет» вместе с бывшим гангстером Тони Ламбриану , греческим журналистом и писателем Таки Теодоракопулосом и другими. [14]

В 2005 году он досрочно ушел на пенсию с должности консультанта-психиатра . [15] У него есть дом в Бриджнорте , Шропшир, а также дом во Франции. [16]

Что касается своего псевдонима «Теодор Дэлримпл», он написал, что «выбрал имя, которое звучало достаточно диспептически: имя подагрического старика, выглядывающего из окна своего лондонского клуба с портвейном в руке и оплакивающего деградирующее состояние мира». [17]

Он атеист , но критиковал антитеизм и говорит: «Сожалеть о религии — это, по сути, сожалеть о нашей цивилизации и ее памятниках, ее достижениях и ее наследии». [18] Выросший в нерелигиозной еврейской семье, он начал сомневаться в существовании Бога в девять лет. Он стал атеистом в ответ на один из моментов на школьном собрании. [18]

Дэниелс также использовал другие псевдонимы. Как «Эдвард Тибертон», он писал статьи для The Spectator из стран Африки , включая Мозамбик . [19] Он использовал имя «Четверг Мсигва», когда писал «Республику Философы» , сатиру на Танзанию при Юлиусе Ньерере . [20] Возможно, он также использовал другой псевдоним в дополнение к своему добросовестному имени. [17]

Дэниелс начал рассылать нежелательные статьи в The Spectator в начале 1980-х; его первая опубликованная работа под названием « Немного мифа» появилась в журнале в августе 1983 года под названием А. М. Дэниелс. [12] Чарльз Мур написал в 2004 году, что «Теодор Дэлримпл, писавший тогда под другим псевдонимом, является единственным писателем, которого я когда-либо выбирал для публикации на основе нежелательных статей». [21] Между 1984 и 1991 годами Дэниелс публиковал статьи в The Spectator под псевдонимом Эдвард Тибертон.

Дэниелс много писал о культуре, искусстве, политике, образовании и медицине, часто опираясь на свой опыт работы врачом и психиатром в Африке и Соединенном Королевстве. Историк Ноэль Малкольм назвал письменные отчеты Дэниэлса о его опыте работы в тюрьме и государственной больнице в Бирмингеме «журналистским золотом». [22] и Мур заметил, что «только когда он вернулся в Британию, он обнаружил то, что считал настоящим варварством - безрадостный, жалостливый гедонизм и жестокость культуры зависимости. Теперь он ее непревзойденный летописец». [21] Дэниел Ханнан написал в 2011 году, что Дэлримпл «пишет об вечном эссе Кестлера, эфиопском религиозном искусстве и возвращении Ницше - темах, которые в Британии обычно предназначены для надежных левоцентристских деятелей, которые появляются в программах Start the Week и Newsnight Review. ... Несчастье Теодора - занять место, выходящее за рамки умственных координат большинства редакторов». [4]

Жизнь на дне: мировоззрение, которое создает низший класс , сборник эссе был опубликован в виде книги в 2001 году. Эссе, которые Манхэттенский институт впервые начал публиковать в City Journal в 1994 году, посвящены таким темам, как личная ответственность , менталитет общества в целом и проблемы низшего класса . В рамках своего исследования для книги Дэлримпл опросил более 10 000 человек, пытавшихся покончить жизнь самоубийством.

«Наша культура, что от нее осталось: мандарины и массы» , опубликованный в 2005 году, представляет собой еще один сборник эссе, в котором он утверждает, что отказ среднего класса от традиционных культурных и поведенческих устремлений, например, способствовал развитию повседневной невежливости и воинствующего невежества среди бедные. В книге он исследует разнообразные темы и фигуры, в том числе Шекспира , Маркса , Вирджинию Вулф , пищевые пустыни и умышленное недоедание низшего класса, развлекательную вульгарность и легализацию наркотиков . Одно из эссе в книге «Когда ислам рушится» было названо одним из самых важных эссе 2004 года Дэвидом Бруксом в The New York Times . [23]

В 2009 году британское издательство Далримпла Monday Books опубликовало две его книги. Первая, Not With a Bang But A Whimper , появилась в августе 2009 года. Она отличается от одноименной книги в США, хотя некоторые эссе автора встречаются в обеих книгах. В октябре 2009 года издательство Monday Books опубликовало «Второе мнение» — очередной сборник эссе Дэлримпла, на этот раз посвященный исключительно его работе в британской больнице и тюрьме. [24]

Затем вместе с Гибсон-сквер Дэлримпл опубликовал свою самую успешную книгу «Испорченная гниль: токсичный культ сентиментальности» (2010), в которой анализируется, как сентиментальность укоренилась в культуре британского общества , что привело к серьезным пагубным последствиям. В 2011 году он опубликовал «Мусор: что осталось от нашей культуры» , за ним последовали «Удовольствие от мышления» (2012) , «Угрозы боли и разрушения» (2014) и другие.

Дэлримпл был судьей Премии Гиппократа в области поэзии и медицины 2013 года . [25] [26]

В мае 2023 года он выступил на Национальной конференции консерватизма в Лондоне на тему «Историография и состояние западного сознания». [27]

В настоящее время он ведет еженедельную колонку с комментариями в онлайн- журнале Taki's Magazine .

В произведениях Дэниэлса есть несколько повторяющихся тем.

  • Причиной многих современных страданий в западных странах – преступности, домашнего насилия , наркомании , агрессивной молодежи, хулиганства, разрушенных семей – является нигилистическое , декадентское и/или саморазрушительное поведение людей, которые не знают, как жить. Как сглаживание такого поведения, так и медикализация проблем, возникающих как следствие такого поведения, являются формами безразличия . Кто-то должен терпеливо и с пониманием особенностей дела сказать этим людям, что им надо жить по-другому. [28]
  • Бедность не объясняет агрессивное, преступное и саморазрушительное поведение. В африканских трущобах среди очень бедных, живущих в ужасных условиях, вы найдете в изобилии достоинство и порядочность, которых мучительно не хватает в среднестатистическом английском пригороде, хотя его жители гораздо богаче. [29]
  • Отношение, характеризующееся благодарностью и обязательствами по отношению к другим, было заменено – с ужасными последствиями – осознанием «прав» и ощущением своих прав, но без ответственности. Это приводит к негодованию, поскольку права нарушаются родителями, властями, бюрократией и другими лицами в целом. [30]
  • Одна из вещей, которая делает ислам привлекательным для молодых мусульманских мужчин, ориентированных на Запад, — это возможность, которую он дает им доминировать над женщинами. [31]
  • Технократические или бюрократические решения проблем человечества приводят к катастрофам в тех случаях, когда природа человека является основной причиной этих проблем.
  • Это миф, что при резком отказе от опиата, такого как героин, симптомы абстиненции практически невыносимы; на самом деле они не хуже гриппа . [32] [33]
  • Преступность гораздо чаще является причиной наркозависимости, чем ее следствием.
  • Сентиментальность , закрепляющаяся в британском обществе, является «прародительницей, крестной матерью, повивальной бабкой жестокости». [34]
  • Высокая культура и изысканные эстетические вкусы заслуживают защиты, и, несмотря на протесты сторонников непредвзятости, утверждающих, что все выражения равны, они превосходят массовую культуру. [35] [36] [37]
  • Идеология государства всеобщего благосостояния используется для уменьшения личной ответственности. Эрозия личной ответственности делает людей зависимыми от институтов и способствует существованию угрожающего и уязвимого низшего класса.
  • Моральный релятивизм легко может оказаться уловкой эгоистичного ума, призванной заставить замолчать голос совести. [38]
  • Мультикультурализм и культурный релятивизм противоречат здравому смыслу. [39]
  • Упадок цивилизованного поведения – сдержанности, скромности, усердия, смирения, иронии, отстраненности – губит общественную и личную жизнь. [40]
  • Коренной причиной нашей современной культурной бедности является интеллектуальная нечестность . Во-первых, интеллектуалы разрушили основу культуры, а во-вторых, они отказываются признать это, прибегая к помощи политкорректности . [ нужна ссылка ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Перевороты и кокаин: два путешествия по Южной Америке (1986)
  • Дурак или врач: Мемуары врача-скептика (1987)
  • Занзибар – Тимбукту (1988)
  • Республика Философы (1989) (опубликовано под псевдонимом Четверг Мсигва)
  • Сладкая талия Америки: Путешествие по Гватемале (1990)
  • Дикие берега Маркса: путешествия по исчезающему миру (1991) ISBN   009174153X (опубликовано в США как Utopias Elsewhere ) ISBN   978-0517585481
  • Монровия, Mon Amour: Визит в Либерию (1992)
  • Если симптомы сохраняются: анекдоты врача (1994)
  • Так мало сделано: Завещание серийного убийцы (1996)
  • Если симптомы все еще сохраняются (1996)
  • Массовая листерия: значение опасений по поводу здоровья (1998)
  • Путеводитель по медицине для умного человека (2001)
  • Жизнь на дне: мировоззрение, которое создает низший класс (2001) ISBN   1-56663-382-6
  • Насилие, беспорядок и бескультурье в британских больницах: аргументы в пользу нулевой терпимости. Архивировано 28 октября 2020 г. в Wayback Machine (книга, опубликованная Отделом по социальным вопросам , 2002 г.). ISBN   0-907631-97-5
  • Наша культура, что от нее осталось: мандарины и массы (2005) ISBN   1-56663-643-4
  • Романтические опиаты: фармакологическая ложь и бюрократия наркозависимости (2006) ISBN   1-59403-087-1 (опубликовано в Великобритании как « Нездоровая медицина: врачи, ложь и бюрократия наркозависимости»). ISBN   1-905641-59-1 )
  • Принятие плохих решений. О том, как мы думаем о социальных проблемах (2006) ( лекция доктора Дж. Танса, 2006 г .; опубликовано Studium Generale Maastricht, Нидерланды. Лекция прочитана в среду, 15 ноября 2006 г.). ISBN   978-90-78769-01-9 )
  • Во славу предрассудков: необходимость предвзятых идей (2007) [41] ISBN   1-59403-202-5
  • Не с треском, а с хныканьем: Политика и культура упадка (издание для США) (2008) ISBN   1-56663-795-3
  • Второе мнение. Записки доктора из внутреннего города (2009) ISBN   978-1-906308-12-4
  • Not With a Bang But a Whimper: The Politics and Culture of Decline (издание для Великобритании; содержит три эссе, которых нет в издании для США) (2009) ISBN   978-1-906308-10-0
  • Исследованная жизнь (2010a) ISBN   978-1906308162
  • Новый синдром Виши. Почему европейские интеллектуалы предаются варварству (2010b) ISBN   978-1-59403-372-8
  • Испорченный гнилой: токсичный культ сентиментальности . Гибсон-сквер. 2010с. ISBN  978-1-906142-61-2 .
  • Vrijheid en искренность (Свобода и честность), Pelckmans (2011), совместно с Бартом Де Вевером
  • Скромное предложение г-на Кларка: подтверждающие данные Йовила (2011). Отдел по социальным вопросам. ISBN   978-1904863601
  • Все пройдет (2011). Новое английское обзорное издание. ISBN   978-0578084893
  • Мусор: как чужой мусор формирует нашу жизнь (2011). Книги Гибсон-сквер. ISBN   978-1906142865
  • Прощай, страх (2012). Новое английское обзорное издание. ISBN   978-0985439477
  • Удовольствие от мышления: путешествие сквозь скачки идей (2012). Книги Гибсон-сквер. ISBN   978-1908096081
  • Угрозы боли и разрушения (2014). Новое английское обзорное издательство. ISBN   978-0991652112
  • Восхитительные уклонения: как психология подрывает мораль (2015). Книги встреч. ISBN   978-1594037870
  • Выход в прекрасный мир (2015). Новое английское обзорное издание. ISBN   978-1943003020
  • Миграция, мультикультурализм и его метафоры: избранные очерки (2016). Коннор Корт. ISBN   978-1-925501-10-0
  • Надлежащая процедура и другие истории (2017). Новое английское обзорное издание. ISBN   978-1943003105
  • Вошел нож: реальные убийцы и наша культура (2018). Гибсон-сквер. ISBN   978-1783341184
  • Террор существования: от Экклезиаста к театру абсурда (2018). Новое английское обзорное издание. ISBN   978-1943003228
  • Ложное срабатывание: год ошибок, упущений и политкорректности в Медицинском журнале Новой Англии (2019). ISBN   978-1641770460
  • Похвала глупости: слепые пятна нашего разума (2019). Гибсон-сквер. ISBN   978-1783341412
  • Эмбарго и другие истории (2020). [42] Мирабо Пресс. ISBN   978-0578674537
  • Вокруг света в кинотеатрах Парижа (2020). Мирабо Пресс. ISBN   978-1735705507
  • Спасение планеты и другие истории (2021). Мирабо Пресс. ISBN   978-1735705521
  • Рамзес: Мемуары (2022). Новое английское обзорное издание. ISBN   978-1943003709
  • Ни трубы, ни скрипки (2022). Новое английское обзорное издание. ISBN   978-1943003563 (написано в соавторстве с Сэмюэлем Хаксом и Кеннетом Фрэнсисом)
  • Инвалидная коляска и другие истории (2022). Мирабо Пресс. ISBN   978-1735705545
  • Эти страницы Spindrift (2023). Мирабо Пресс. ISBN   978-1735705552
  1. ^ Фернер, RE; Дэниелс, AM (2003). «Бумага НЭМ». Медицинский журнал Новой Англии . 348 (1). Nejm.org: 81–82. дои : 10.1056/NEJM200301023480118 . ПМИД   12510051 .
  2. ^ «Городской журнал: Теодор Дэлримпл» . Манхэттенский институт . Проверено 31 декабря 2010 г.
  3. ^ Далримпл, Теодор (5 июня 2017 г.). «Террор и общество плюшевых мишек» . Уолл Стрит Джорнал .
  4. ^ Jump up to: а б Дэниел Ханнан (4 мая 2011 г.). «Во славу Фландрии, правых интеллектуалов и Теодора Дэлримпла» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 7 мая 2011 года . Проверено 5 мая 2011 г.
  5. ^ «Теодор Дэлримпл» . Гудриддс . Проверено 2 июня 2021 г.
  6. ^ Зритель в груди человека. Питер Сондерс беседует с Теодором Дэлримплом : Моя мать была беженкой из нацистской Германии в 1938 году, а мой отец был евреем из Восточного Лондона .
  7. ^ Теодор Дэлримпл (2013). Новый синдром Виши: почему европейские интеллектуалы предаются варварству . Книги встреч. п. ii. ISBN  9781566636438 .
  8. ^ Теодор Дэлримпл (2005). Наша культура, что от нее осталось . Иван Р. Ди. п. 158. ИСБН  9781566636438 .
  9. ^ Не с треском, а с хныканьем: Политика и культура упадка,Теодор Дэлримпл, (Иван Р. Ди, 2 сентября 2008 г.), стр. 80
  10. ^ «Общественный список участников» .
  11. ^ [1]
  12. ^ Jump up to: а б Немного мифа , А.М. Дэниелс, The Spectator , 26 августа 1983 г.
  13. Доктор в журнале The New Criterion , 17 мая 2004 г.
  14. ^ «ТЮРЬМЫ – КАКОЙ ВЫХОД?» . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 3 августа 2013 года . Проверено 17 июня 2014 г.
  15. Прощание с врачом. Архивировано 25 февраля 2016 года в Wayback Machine , The Spectator , 22 января 2005 года.
  16. Протокол внеочередного заседания городского совета Бриджнорта. Архивирован 28 июля 2020 года в Wayback Machine , проходившем в гостиной мэра Колледж-хауса в понедельник, 28 октября 2013 года, в 19:15.
  17. ^ Jump up to: а б Далримпл, Теодор (16 февраля 2008 г.). «Где никто не знает твоего имени» . Глобус и почта . Проверено 18 сентября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Дэлримпл, Теодор. «Чего не видят новые атеисты» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 5 января 2009 г.
  19. Черный Маркс , Эдвард Тибертон, The Spectator , 4 июля 1986 г., стр. 13.
  20. Политическое насилие , Пол Холландер, Пэлгрейв Макмиллан, 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б Чарльз Мур (15 мая 2004 г.). «Что не так с Британией? Меньше, чем позволяют Иеремии» . «Дейли телеграф» . Проверено 31 декабря 2010 г.
  22. ^ Ноэль Малкольм (15 августа 2010 г.). «Испорченный насквозь! Теодора Дэлримпла: обзор» . «Санди телеграф» . Проверено 23 октября 2010 г.
  23. ^ Дэвид Брукс (25 декабря 2004 г.). «Награды Хуки» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2015 г.
  24. ^ Издатель бесплатно разместил отрывки из обеих работ на своем веб-сайте Not With A Bang But A Whimper Second Opinion.
  25. ^ «Премия Гиппократа 2013 | Инициатива Гиппократа в области поэзии и медицины | Дональд Р.Дж. Сингер» . hippocrates-poetry.org . Проверено 18 декабря 2020 г.
  26. ^ «Объявление судей Премии Гиппократа 2013 года | Инициатива Гиппократа в области поэзии и медицины | Дональд Р. Дж. Сингер» . hippocrates-poetry.org . Проверено 18 декабря 2020 г.
  27. ^ Теодор Дэлримпл , nationalconservatism.org. Проверено 8 июля 2023 г.
  28. ^ Жизнь на дне. Мировоззрение, которое делает низший класс (passim).
  29. ^ Теодор Дэлримпл (весна 1999 г.). «Что такое бедность?» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  30. ^ « Закон сохранения праведного негодования и его связь с расширением прав человека », в: «Похвала предубеждения». Необходимость предвзятых идей , с. 68 (глава 17).
  31. ^ В эпоху кастрации. В обзоре книги Марка Стейна «Один Америка: Конец света, каким мы его знаем» (веб-сайт Института Клермонта, 9 апреля 2007 г.) Дэлримпл писал: «Основная непосредственная привлекательность ислама для молодых мусульман, воспитанных на Западе, на самом деле заключается в контроль и угнетение женщин». Похожая идея выражена в книге «Тербисты-смертники среди нас», заархивировано 3 марта 2016 года в Wayback Machine ( City Journal , осень 2005 г.). В этой статье Дэлримпл писал: «Какими бы светскими ни были вкусы молодых мусульман, они решительно желают сохранить мужское доминирование, унаследованное от своих родителей».
  32. ^ Теодор Дэлримпл (9 апреля 1999 г.). «Простуда не хуже гриппа» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 22 июня 2015 г. {{cite news}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  33. ^ Теодор Дэлримпл (7 февраля 2003 г.). «Пристрастие ко лжи: употребление героина не хуже гриппа» . Таймс . Проверено 31 октября 2009 г.
  34. ^ Далримпл 2010c , с. 50
  35. ^ «Барокко превосходит рок: высокая культура не является защитой от варварства – но барокко не делает тех, кто уже предрасположен к насилию, еще более жестокими» . Отдел по социальным вопросам . 10 октября 2005 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2021 г. Проверено 21 апреля 2009 г.
  36. ^ Теодор Дэлримпл (зима 1998 г.). «Поэзия и жалость к себе» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 мая 2007 г.
  37. ^ Теодор Дэлримпл (зима 1998 г.). «Мусор, насилие и Версаче: но разве это искусство?» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2008 г.
  38. ^ «Использование метафизического скептицизма», в: « Похвала предубеждения». Необходимость предвзятых идей , с. 6 (глава 2).
  39. ^ Теодор Дэлримпл (лето 2004 г.). «Мультикультурализм начинает терять свой блеск» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2009 г.
  40. ^ Теодор Дэлримпл (лето 1999 г.). «Вся наша вчерашняя пышность» . Городской журнал . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2008 г.
  41. Дэлримпл во многом опирается на Андреаса Доршеля плодотворное исследование «Переосмысление предрассудков». Эшгейт, Олдершот (Великобритания) – Берлингтон (США) – Сингапур – Сидней 2000.
  42. ^ Стив (17 мая 2020 г.). «Новая книга Дэлримпла: Эмбарго и другие истории» . Скептический доктор . Проверено 11 декабря 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b7503ad18da06733f97a767490fdb9f__1721711940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/9f/5b7503ad18da06733f97a767490fdb9f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Theodore Dalrymple - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)