Японские миссии в Имперский Китай

Японские миссии в Имперский Китай были дипломатическими посольствами , которые периодически отправлялись в китайский имперский суд. Любое различие между дипломатическими посланниками, отправленными из японского суда или от любого из японских сёгунатов, было потеряно или сделано, когда посол был получен в столице Китая.
Экспадиционные записи документируют миссии в Китай в период с 607 до 839 (миссия, запланированная на 894, была отменена). Состав этих имперских миссий включал членов аристократических монахов и буддийских монахов . Эти миссии привели к импорту китайской культуры , включая достижения в области наук и технологий. Эти дипломатические встречи создали начало ряда школ буддизма в Японии, в том числе дзен .
С синоцентрической точки зрения китайского суда в Чангане несколько посольств, отправленных из Киото, были истолкованы как притоки имперского Китая ; Но неясно, что японцы поделились этой точкой зрения. [ 1 ]
Китай, похоже, взял на себя инициативу в открытии отношений с Японией. Император Ян из SUI отправил сообщение в 605, в котором говорилось:
Суд Императрицы Суико ответил спонсором миссии во главе с Оно но Имоко в 607 году. Сообщение, которое было передано этой миссией, которая, как считается, была написана принцем Шотоку , содержит самый ранний известный письменный экземпляр, в котором японский архипелаг ссылается Термин, означающий «Земля восходящего солнца». [ 3 ] Приветствие читается частично:
От суверена земли восходящего солнца ( Hi Izuru Tokoro ) до суверена земли заходящего солнца ». [ 4 ]
Японские миссии в Sui China ( 遣隋使 遣隋使 , Kenzui-Shi ) включали представителей, отправленных для изучения правительства и технологий.
Японские миссии Tang China ( 遣唐使 , Kentō-Shi ) являются наиболее известными; 19 миссий были завершены. 20 -я миссия была запланирована на 894 ( Kanpyō 6, 8 -й месяц ), включая назначение послов. остановил миссию Однако незадолго до отъезда император Уда из -за сообщений о нерешенных условиях в Китае. [ 5 ] На принятие решений императора повлияло убедительный совет Sugawara no Michizane . [ 6 ]
Посланники суда Суй
[ редактировать ]Японские посланники в суд SUI были приняты в качестве послов:
- 607 : Первая дипломатическая миссия возглавляла первым послом Японии в Китае. У этого японского посланника Ono no Imoko был титул Kenzuishi . [ 7 ] Делегация была получена в имперском суде. [ 8 ]
- 608 : Если Imoko ведет возвращение посольства в Китай. [ 8 ] Эта миссия включала двух других с названием Кензуши : Такамуко но Куромаро (нет генри) [ 9 ] и Минабучи нет Шан . [ 10 ] Куромаро и Шаан вместе с буддийским монахом Сомин [ 11 ] оставался в Китае в течение 32 лет, прежде чем вернуться в Японию.
Посланники в суде
[ редактировать ]Японские посланники в суде были приняты в качестве послов: Три миссии в суде Тан были отправлены во время правления императора Котоку . [ 12 ] Запланированная миссия императора Канму в Корт Тан в 804 году ( Enryaku 23 ) включала трех послов и нескольких буддийских священников, включая Saichō ( 最澄 最澄 最澄 最澄 ) и кукай ( 空海 ) ; Но предприятие было отложено до конца года. Послы вернулись в середине 805 ( Enryaku 24, 6 -й месяц ). Их сопровождали монах Сайчо, также известный под его посмертным именем Денги Даиши ( 伝教大師 ) , чьи учения будут развиваться в в Тендаи . школу японского буддизма [ 13 ] В 806 ( Daidō 1, 8-й месяц ), возвращение монаха Кукай, также известное как Kōbō-Daishi ( 弘法大師 ) , знаменует собой начало того, что превратится в Шингона . Школу японского буддизма [ 14 ]
Новые послы в Китае были назначены императором Нинми в 834 году, но миссия была отменена.
- 836–839 : миссия была отложена тайфуном; Но послы в конечном итоге поехали в суд, вернувшись в 839 году с письмом императора Тан Вензонг . [ 15 ]
В Китае устойчивая и консервативная конфуцианская династия песен появилась после окончания династии Тан и последующего периода разобщенности во время пяти династий и десяти королевств . В течение этого времени, хотя путешествие в Китай был в целом безопасным, японские правители полагали, что в песне мало что можно было извлечь, и поэтому в Китае не было никаких крупных миссий посольств.
Принятие моделей TANC
[ редактировать ]Древняя Япония называлась WA , которая имела примитивную культуру по сравнению с культурой TANG . [ Цитация необходима ] Люди, называемые ВА , восточными варварами.
Начиная с 630, Вашингтон каждый раз отправлял большие группы монахов, студентов и правительственных чиновников до 600, в столицу Тан Чанган, чтобы изучить тогдашнюю технологию продвинутого производства, социальную систему, историю, философию, искусство и архитектуру. Среди многих предметов, принятых WA :
- Тан политическая система
- Хейан-кьё , новая японская столица, основанная в 794 году, и была изложена в сетке, похожей на столицу Чангана, столицы Тан. [ 16 ]
- Культура , многие китайские иероглифы (漢字) были заимствованы из цивилизации Tang для построения японской культуры.
- Дресс -коды Tang (известные сегодня как Wafuku 和服), привычки питания были модой, которая была имитирована и популяризирована.
Посланники в суде Мин
[ редактировать ]Японские посланники в суд Мин были приняты в качестве послов. [ 17 ]
- 1373-1406 ( ōAN 6 - ōEI 13 ): посольства между Китаем и Японией. [ 18 ]
- 1397 ( ōEI 4, 8-й месяц ): Императорский посл отправляется от Императора Го-Комацу на суд Мин. [ 19 ]
- 1401 ( ōEI 8 ): Ашикага Йошимицу отправляет дипломатическую миссию в Китай в качестве предварительного первого шага в повторном инициировании торговли между Японией и Мин Китаем . Формальное дипломатическое письмо, передаваемое императору Китая, сопровождалось даром 1000 унций золота и разнообразных предметов. [ 20 ]
- 1402 ( ōEI 9 ): Письмо от Цзянвен Императора Китая было получено Йошимицу; И это официальное общение ошибочно соглашается с названием «Король Японии» японскому Shōgun. [ 21 ]
Посланники в корте Цин
[ редактировать ]Во время самообучения Японии в период Эдо (1603–1868), японские отношения с Китаем с Китаем развивались через посредника Царства Рюкю . Взгляд Японии на внешние отношения была двойственной. [ 17 ]
- 1853 ( Kaei 6 ): Хаяси Акира завершила Цуко Ичиран . Работа была создана в соответствии с приказами из Бакуфу для составления и редактирования документов, касающихся торговли и дипломатии Восточной Азии; и, например, он включает в себя подробное описание посольства Рюкюана в китайском дворе Цин в Пекине . [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- История Китая
- История Японии
- Iki Nolako no Sho , текст 7-го века
- Маленький Китай (Идеология)
- Китайское влияние на японскую культуру
- Японские миссии в Чонеон
Примечания
[ редактировать ]- ^ Yoda, Yoshiie et al. (1996). Основы модернизации Японии: сравнение с пути Китая к модернизации, с. 40-41.
- ^ Варли, Пол. (1980). Jinnō Shōtōki , p. 128
- ^ Титсингх, Исаак. (1834). Анналы японских императоров, с. 40
- ^ Варли, Пол. (1973). Японская культура: короткая история . п. 15
- ^ Tietingh, pp. 127-128.
- ^ Китагава, Хироши. (1975). Сказка о Heike, p. 222
- ^ Нуссбаум, "Кенсиси" на с. 511 , с. 511, в Google Books
- ^ Jump up to: а беременный Nussbaum, Louis-Frédéric. (2005). « Ono no Imoko » в Японии Энциклопедии, с. 755 , с. 755, в Google Books ; NB, Луи-Фридерик-псевдоним Луи-Фридерика Нуссбаума, см. Deutsche Nationalbibliothek Authority Aworment Arackived 2012-05-24 на Archive.today .
- ^ Nussbaum, "Takamuko no kuromaro (no genri)" на p. 935 , с. 935, в Google Books
- ^ Nussbaum, "Минабучи нет shōan" и p. 632 , с. 632 и Google Books
- ^ Nussbaum, "Sōmin" на p. 900 , с. 900, в Google Books
- ^ Понсонби-Файн, Ричард. (1959). Имперский дом Японии, с. 51
- ^ Tietingh, pp. 92-94.
- ^ Сиськи, с. 96
- ^ Сиськи, с. 108
- ^ Ponsonby-Fane, p. 61.
- ^ Jump up to: а беременный Мизуно, Норхито. (2003). Китай в Токугаве иностранные отношения: восприятие и отношение к Китаю Минг-Цин, с. 109-112.
- ^ Акройд, Джойс. (1982) Уроки из истории: «Токуши Йорон», с. 329.
- ^ Сиськи, с. 322.
- ^ Сиськи, с. 323.
- ^ Сиськи, с. 324.
- ^ Смитс, Грегори. (1999). Видения Рюкю: идентичность и идеология в ранней современной мысли и политике, с. 37
Ссылки
[ редактировать ]- Акройд , Джойс. (1982) Уроки из истории: Токуши Йорон . Брисбен: Университет Квинсленда Пресс . ISBN 978-0-7022-1485-1
- и Zhaoying Fang Goodrich , . Luther Carrington Vol. , Dynasty ) Ming ISBN 9780231038010 ; ISBN 97802310383331 ; OCLC 1622199
- Китагава, Хироши и Брюс Т. Цучида. (1977). Сказка о Хейке. Токио: Университет Токио Пресс . ISBN 978-0-86008-128-9 ; OCLC 1684591
- Мизуно, Норхито. (2003). Китай в Токугаве иностранные отношения: восприятие Токугава Бакуфу и отношение к Китаю Мин-Цин, с. 109. Выдержка из Японии и ее соседей Восточной Азии: восприятие Японии Китая и Кореи и создание внешней политики с семнадцатого до девятнадцатого века, доктор философии. Диссертация, Университет штата Огайо, 2004 год, цитируется в Tsutsui, William M. (2009). Компаньон японской истории, с. 83.
- Нуссбаум, Луи Фредерик и Катх Рот. (2005). Япония энциклопедия. Кембридж: издательство Гарвардского университета . 978-0-674-01753-5 ; OCLC 48943301
- Понсонби-Фейн , Ричард Артур Брамбазон. (1959). Имперский дом Японии. Киото: Мемориальное общество Понсонби. OCLC 194887
- Ситсингх, Исаак. (1834). Нихон Одай Ииран ; Оу, летопись, все броски, я, дзюн. Паист: Королевское азиатское общество, Фонд восточного перевода Великобритании и Ирландии. OCLC 5850691
- Варли, Х. Пол . (1973). Японская культура: короткая история. Нью -Йорк: Praeger Publishers . OCLC 590531
- Варли, Х. Пол . (1980). Jinnō Shōtōki: хроника богов и суверенов. Нью -Йорк: издательство Колумбийского университета. 978-0-231-04940-5 ; OCLC 59145842
- Йода, Йоший. (1996). Основы модернизации Японии: сравнение с пути Китая к модернизации. Лейден: Брилл. 978-9-004-004-0999-9 ; OCLC 246732011