Jump to content

Оффшорные вертолетные вертолеты рейс 85N

Координаты : 57 ° 33–14 ″ с.ш. 0 ° 00 00 ″ E / 57,554 ° N -0000 ° E / 57,554; -0.000

Оффшорные вертолетные вертолеты рейс 85N
Инцидент Super Puma Mk2 (2004)
Несчастный случай
Дата 1 апреля 2009 г. ( 2009-04-01 )
Краткое содержание Основной сбой коробки передач -ротора
Сайт 11 нми (20 км) к северо -востоку от Питерхеда , Шотландия
57 ° 33–14 ″ с.ш. 0 ° 00 00 ″ E / 57,554 ° N -0000 ° E / 57,554; -0.000
Самолеты
Тип самолета Eurocopter AS332L2 Super Puma
Оператор Оффшорные вертолеты
Регистрация G-Redl
Полето происхождение Аэропорт Абердин
Последняя остановка Миллер Нефтяное месторождение
Место назначения Аэропорт Абердин
Пассажиры 14
Экипаж 2
Смертельные случаи 16 [ 1 ]
Выжившие 0

Незадолго до 14:00 1 апреля 2009 года рейс Бонда оффшорных вертолетов 85N разбил 11 морских миль (20 км) к северо-востоку от Питерхеда , Шотландия, в Северном море , возвращаясь с BP нефтяной платформы в нефтяном поле Миллера , 240 км ( 150 миль) к северо-востоку от Питерхеда. [ 2 ] Авария убила всех шестнадцати человек на борту. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Полет работал с использованием еврокоптера AS332L2 Super Puma Mk 2, принадлежащей к оффшорным вертолетам Бонда . Причиной аварии было основное разделение ротора после катастрофической сбоя коробки передач.

Вертолет был доставлен капитаном Полом Бернхэмом и со-пилотом Ричардом Мензисом, которые работали на оффшорных вертолетах Бонда. [ 7 ] Большинство жертв были сотрудниками KCA Deutag Drilling.

Бонд также управлял очень похожим вертолетом Eurocopter EC225 LP, который отказался в Северном море 18 февраля 2009 года, в котором все 18 на борту были спасены. [ 3 ] [ 8 ]

Самая серьезная авария на вертолете в Северном море была британская международная вертолетная авария в 1986 году , когда потерпел крушение Boeing 234 Chinook , убив 45 человек. [ 9 ] [ 10 ]

Восстановление

[ редактировать ]

Поиски оставшихся в живых были отменены вечером 2 апреля, спасатели признали, что не было шансов найти кого -либо в живых, и сейсмическое исследование Vessel Bidant вернулось в Питерхед 4 апреля. Восемь тел нашли несколько часов после того, как авария была доставлена ​​в Абердин, а затем в полицейский морг.

Отделение по расследованию аварийных аварий (AAIB) зафхханизировало бдительность за его первоначальное расследование, которое прибыло на место 3 апреля, с учетом специализированного оборудования для сонара, чтобы найти обломки на морском дне. Никакого сигнала маяка Epirb не сообщалось. [ 11 ]

Полиция Грампиана заявила вечером 4 апреля, что они определили восемь тел, которые первоначально были обнаружены на поверхности моря. Второе судно, судно поддержки дайвинга Bibby Topaz , было зафрахтовано, чтобы помочь работе, и 4 апреля отплыло из Питерхеда, чтобы восстановить оставшиеся восемь тел, которые не были найдены на поверхности, а также обломки и голос кабины и полете Рекордеры данных . [ 12 ]

Обломки Super Puma были расположены на морском дне на глубине 100 м (330 футов) от Bibby Topaz . Оставшиеся восемь тел были извлечены изнутри фюзеляжа. Комбинированный FDR/CVR был восстановлен и отправлен в штаб -квартиру AAIB Фарнборо для анализа, [ 1 ] [ 13 ] Как и все обломки. [ 14 ]

Расследование

[ редактировать ]
Мемориал в Джонстон Гарденс , Абердин

AAIB пригласил Управление по расследованию и анализу для безопасности гражданской авиации (BEA), Еврокоптера , Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) и Управления гражданской авиации Великобритании для участия. [ 7 ] AAIB опубликовал третье заявление в прессе 4 апреля 2009 года, в котором говорилось, что работа по восстановлению обломков G-Redl продолжалась. [ Цитация необходима ]

11 апреля AAIB опубликовала свой первоначальный отчет в аварию, в которой он заявил, что непосредственной причиной аварии стала «катастрофический сбой основной коробки передач ротора» и последующее отстранение основного ротора. Были сделаны три рекомендации по безопасности, первым из которых было то, что все вертолеты Super Puma должны получить дополнительные чеки на эпициклическом модуле основной коробки передач. [ 15 ]

17 апреля AAIB опубликовал второй отчет, в котором отмечалось, что металлический мусор из коробки передач был обнаружен за 34 часа полета до аварии на вертолете. Тем не менее, «не было обнаружено никаких признаков зарождающейся сбоя коробки передач». В ответ EASA заказала «срочную» осмотр коробок передач как на Super Puma AS332L2, так и на EC225LP Super Puma. Операторы вертолета были предоставлены 24 апреля для завершения проверки. [ 16 ] [ 17 ]

16 июля AAIB опубликовал специальный бюллетень AAIB: 5/2009 с подробным описанием дальнейшего прогресса в расследовании, включая две дополнительные рекомендации по безопасности 2009–74 и 2009–75. Они соответственно призвали EASA срочно пересмотреть руководства по обнаружению магнитных частиц и проверке планетарных передач. [ 18 ]

24 ноября 2011 года AAIB опубликовал свой официальный отчет 20/2011 в аварию. Причина аварии была объяснена катастрофической сбоем основной коробки передач -ротора в результате усталостного перелома планеты второго этапа в эпициклическом модуле. [ 19 ]

Кроме того, исследование выявило три фактора взносов:

  1. Действия, предпринятые после обнаружения магнитной частицы на детекторе чипа эпициклического модуля 25 марта 2009 г., за 36 часов до аварии, что привело к тому, что частица не была признана в качестве признака деградации планетной передачи второй стадии, которая впоследствии неуспешный.
  2. После 25 марта 2009 года существующие методы обнаружения не дали никаких дополнительных признаков деградации планеты второго этапа.
  3. Кольцо магнитов, установленное на основных коробках передач AS332 L2 и EC225, уменьшило вероятность обнаружения высвобожденного мусора из эпициклического модуля.

Семнадцать рекомендаций по безопасности были сделаны в результате расследования.

13 марта 2014 года официальное правительство Великобритании показало, что авария можно было бы предотвратить, если бы процедуры технического обслуживания были правильно следовать. [ 20 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Другие инциденты вертолета Северного моря:

  1. ^ Jump up to: а беременный Хауи, Майкл (6 апреля 2009 г.). «Дайверы восстанавливаются последними жертвами вертолета» . Шотландский . Великобритания ​Получено 6 апреля 2009 года .
  2. ^ Макконвилл, Бет (1 апреля 2009 г.). «Вертолет с 16 людьми в северном море» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Восемь мертвых, когда вертолетные сбои» . BBC News. 1 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2009 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  4. ^ «16 боялись мертвых в аварии вертолета» . Ассоциация прессы. 1 апреля 2009 г. Архивировано с оригинала 15 июля 2011 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  5. ^ «Супер пума» вертолет брошен в Северном море » . Всемирное авиационное пресс -агентство. 1 апреля 2009 г. Получено 1 апреля 2009 года .
  6. ^ Каррелл, Северин (1 апреля 2009 г.). «Авария вертолета в Северном море: все 16 человек на борту боялись мертвых» . Хранитель . Великобритания Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный «Датчик вертолета продолжается» . BBC News. 3 апреля 2009 г. Архивировано с оригинала 6 апреля 2009 года . Получено 3 апреля 2009 года .
  8. ^ «Спасение в Северном море» . BBC News. 19 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 1 мая 2009 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  9. ^ «Фактальная авария на вертолете произошла всего через шесть недель после аналогичного инцидента» . STV. 1 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 3 апреля 2009 года . Получено 1 апреля 2009 года .
  10. ^ «Бюллетень AAIB S3/2009 G-Redu» . Авиационные аварии . Март 2009 г. Архивировано с оригинала 5 апреля 2009 года . Получено 2 апреля 2009 года .
  11. ^ Уркхарт, Фрэнк (3 апреля 2009 г.). «Бедствие вертолета в Северном море: публичное расследование оказалось бы достойным мемориалом - Салмонд» . Шотландский . Великобритания Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 года . Получено 4 апреля 2009 года .
  12. ^ «Спасательный корабль в поисках вертолета» . BBC News. 4 апреля 2009 г.
  13. ^ «Больше вертолетных тел восстановилось» . BBC News. 5 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 6 апреля 2009 года .
  14. ^ «Задача группы для оценки вертолетов» . BBC News. 8 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 8 апреля 2009 года .
  15. ^ «Первоначальный отчет G-Redl» (PDF) . Ааб. 11 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2009 года . Получено 12 апреля 2009 года .
  16. ^ Вудман, Питер (18 апреля 2009 г.). « Срочные» проверки на вертолетных коробках передач после аварии в Северном море » . Независимый . Великобритания ​Получено 18 апреля 2009 года .
  17. ^ «Первоначальный отчет 2» . Авиационные аварии. 17 апреля 2009 года. Архивировано с оригинала 5 мая 2009 года. AAIB REF: EW/C2009/04/01
  18. ^ «S5/2009 Eurocopter AS332L2 Super Puma, G-Redl» (PDF) . Авиационные происшествия Совет по расследованию. 16 июля 2009 г.
  19. ^ AAIB (24 ноября 2011 г.). «Отчет №: 2/2011. Отчет об аварии в Aerospatiale (Eurocopter) AS332 L2 Super Puma, регистрация G-Redl, 11 нм NE из Питерхеда, Шотландия, 1 апреля 2009 года» .
  20. ^ «Super Puma Crash: родственники реагируют на результаты запросов» . Би -би -си . Получено 13 марта 2014 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31e18620e04ca070e8dbbf05aea53a6__1725047400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a6/b31e18620e04ca070e8dbbf05aea53a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bond Offshore Helicopters Flight 85N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)