Jump to content

Международная выставка искусств и технологий в современной жизни

(Перенаправлено из Exposition Universelle (1937) )

1937 Париж
Обзор
BIE -класс Всемирная экспозиция
Имя Международная выставка искусств и технологий в применении к современной жизни
Здание(а) Дворец Шайо , Дворец Токио
Область 101 га (250 акров)
Посетители 31,040,955
Участник(ы)
Страны 45
Расположение
Страна Франция
Город Париж
Место проведения Трокадеро , Марсово поле , набережная Сены .
Координаты 48 ° 51'44 "N 02 ° 17'17,7" E  /  48,86222 ° N 2,288250 ° E  / 48,86222; 2,288250
Хронология
Открытие 25 мая 1937 г. ( 25.05.1937 )
Закрытие 25 ноября 1937 г. ( 1937-11-25 )
Мировые экспозиции
Предыдущий Брюссельская международная выставка (1935) в Брюсселе
Следующий Всемирная выставка 1939 года в Нью-Йорке.
Специализированные экспозиции
Предыдущий ILIS 1936 в Стокгольме
Следующий Вторая международная авиационная выставка в Хельсинки.
Интернет
Веб-сайт www .bie-Париж .org /сайт /1937-Париж

Международная выставка искусства и технологий в современной жизни проходила с 25 мая по 25 ноября 1937 года в Париже , Франция . Оба Дворца Шайо , в которых находится Музей Человека , [ 1 ] и Дворец Токио , в котором находится Музей современного искусства де ла Виль де Пари , были созданы для этой выставки, которая была официально санкционирована Международным бюро выставок . Третье здание, Palais d'Iéna [ fr ] , в котором размещается постоянный Музей общественных работ, который изначально должен был войти в число новых музеев, созданных на холме Шайо по случаю Выставки, было построено только в январе 1937 года и открыто. в марте 1939 года. [ 2 ]

Выставки

[ редактировать ]

Сначала центральным элементом экспозиции должна была стать башня высотой 2300 футов (700 м) (« Phare du Monde »), которая должна была иметь спиральную дорогу к гаражу, расположенному наверху, а также к отелю и ресторану, расположенным над ним. От этой идеи отказались, так как она была слишком дорогой. [ 3 ]

Карта выставки

Павильоны

[ редактировать ]

Финский павильон

[ редактировать ]

Финский павильон был спроектирован Алваром Аалто после открытого архитектурного конкурса, проведенного в 1936 году, где он выиграл как первую, так и вторую премию, а победившая работа «Le bois est en Marche» легла в основу построенного павильона. Финляндии был предоставлен сложный, наклонный лесной участок недалеко от Трокадеро , который Аалто смог использовать при создании плана местности, представляющего собой неправильную цепочку объемов, соединенных в своего рода коллаж – с маленькими открытыми кубическими павильонами вместе с двумя большими павильонами. выставочные залы. [ 4 ] Весь комплекс окружал тенистый сад с японскими нотками. Павильон также служил рекламой главного экспортного товара Финляндии — древесины, поскольку здание было построено полностью из древесины. Французский историк архитектуры Фабьен Шевалье утверждает, что в то время французские критики были сбиты с толку зданием Аалто, потому что, хотя оно было построено из дерева – и таким образом подтверждало образ того, чем они воспринимали Финляндию – они были не готовы к авангардизму Аалто. [ 5 ]

Канадский павильон

[ редактировать ]

Канада изначально не планировала принимать участие в выставке из-за стоимости. В феврале 1936 года на вечеринке в Оттаве Раймон Брюжер , французский полномочный министр, оказал давление на премьер-министра Уильяма Лайона Маккензи Кинга и его квебекского лейтенанта Эрнеста Лапуанта по поводу участия Канады в Международной выставке искусств и технологий в современной жизни . говоря, что он очень хотел, чтобы в Канаде был павильон. [ 6 ] Кинг колебался, говоря, что он не знает, сможет ли его правительство позволить себе расходы на строительство павильона, но Брюжер заставил его сделать это, отправив телеграмму в Париж, в которой говорилось, что Канада примет участие, что привело к тому, что в Париже было сделано объявление. [ 6 ]

соответствующий архитектурному генеральному плану главного архитектора Жака Гребера у подножия Эйфелевой башни и вдохновленный формой элеватора , Канадский павильон, Жозефа-Эмиля Брюне включал 28-футовую скульптуру буйвола работы (1937 г.). ) и Чарльза Комфорта » «Роман никеля . [ 7 ] Картины Брюне, скульптурные панели снаружи здания и несколько тематических стендов внутри канадского павильона изображали аспекты канадской культуры. [ 8 ]

Норвежский павильон

[ редактировать ]

Норвежский павильон был спроектирован Кнутом Кнутсеном [ нет ] , Арне Корсмо и Оле Линдом Шистадом [ нет ] . [ 9 ] В него вошел Ханны Райген гобелен « Эфиопия» . [ 10 ]

Испанский павильон

[ редактировать ]

Испанский павильон был организован президентом Испании, республиканским правительством Испании , и построен испанским архитектором Хосепом Луисом Сертом . Особое внимание оно привлекло, поскольку экспозиция проходила во время гражданской войны в Испании . [ 11 ] В павильоне была представлена Пабло Пикассо » ​​« Герника , ныне известное изображение ужасов войны. [ 12 ] а также Александра Колдера скульптура «Фонтан Меркурия» и Жоана Миро картина «Каталонский крестьянин в восстании» . [ 13 ]

Немецкий павильон

[ редактировать ]

Два других примечательных павильона принадлежали нацистской Германии и Советскому Союзу . При организации всемирной выставки немецкий и советский павильоны разместились прямо напротив друг друга. [ 14 ] Гитлер хотел отказаться от участия, но его архитектор Альберт Шпеер убедил его принять участие, показав Гитлеру свои планы относительно немецкого павильона. Позже Шпеер рассказал в своих автобиографиях, что, тайно просмотрев планы советского павильона, он спроектировал немецкий павильон как оплот против коммунизма .

Подготовка и строительство экспонатов задерживались. В день открытия выставки были готовы только немецкий и советский павильоны. Это, а также тот факт, что два павильона были обращены друг к другу, превратили выставку в соревнование двух великих идеологических соперников.

Кульминацией павильона Шпеера была высокая башня, увенчанная символами нацистского государства: орлом и свастикой . Павильон был задуман как памятник «немецкой гордости и достижениям». Это должно было показать всему миру, что в новой и могущественной Германии восстановлено чувство национальной гордости. Ночью павильон освещался прожекторами. Йозефа Торака Скульптура «Товарство» стояла возле павильона, изображая двух огромных обнаженных мужчин, сцепивших руки и вызывающе стоящих бок о бок в позе взаимной защиты и «расового товарищества». [ 14 ] Телевидение было представлено как новинка в павильоне Германии.

Советский павильон (справа) и павильон нацистской Германии (слева) в садах Трокадеро на фоне Эйфелевой башни.

Советский павильон

[ редактировать ]

Архитектором советского павильона был Борис Иофан . Вера Мухина спроектировала большую фигуративную скульптуру павильона. Грандиозное здание увенчивалось «Рабочим и колхозницей» , большой инерционной статуей, изображающей рабочего-мужчину и крестьянку, держащих руки вместе, толкающих серп и молот. Статуя должна была символизировать союз рабочих и крестьян. [ 14 ]

Итальянский павильон

[ редактировать ]

Италия боролась за внимание между нацистской Германией и Советским Союзом, которые представляли себя великими (и противостоящими) силами, с которыми нужно считаться. Италия была доброжелательной диктатурой: солнечной, открытой и средиземноморской, она была основана на дисциплине, порядке и единстве. Марчелло Пьячентини было поручено спроектировать внешний вид павильона. Он использовал современный железобетонный каркас в сочетании с традиционными элементами, такими как колоннады, террасы, дворы и галереи, форма башни, классические ритмы и использование средиземноморского мрамора и лепнины. Павильон располагался под Эйфелевой башней с видом на Сену и основную часть экспозиции.

Джузеппе Пагано отвечал за общую координацию экспонатов и оказал первое влияние на вход в здание, его большой сад во внутреннем дворе и зал почета. Основной вход проходил через Суд Чести, где демонстрировались примеры самого важного вклада Италии в историю технологий в натуральную величину. Артуро Мартини «Победа воздуха» господствовала над пространством, ее темно-бронзовая форма выделялась на, казалось бы, бесконечном фоне сине-серых венецианских мозаичных плиток. Оттуда посетители могли посетить колониальные выставки Марио Сирони и Галерею туризма, а затем насладиться тарелкой настоящих спагетти на террасе ресторана. Сад во внутреннем дворе был спроектирован как передышка от экспонатов с симфонией зеленой травы и зеленой глазурованной плитки на фоне красных цветов и бордового порфира.

Зал Почета стал самым драматичным и запоминающимся пространством павильона. Он также «перепрофилировал» существующее произведение искусства: мозаику Марио Сирони «Корпоративная Италия (Фашистская работа)» с Триеннале 1936 года, которая теперь была дополнена многочисленными фигурами, занятыми различными видами работы, и фигурой императорского римского орла, летящего с правая сторона. Произведение размером 8 х 12 м возвышалось над двухэтажным пространством, занимавшим вершину башни павильона, делая его центральным элементом декоративно-пропагандистской программы павильона. Возведенная на трон фигура Италии представляла корпоративизм, экономическую политику итальянского фашизма. Комната была праздником всех тех аспектов фашистского общества, в которые искренне верил Пагано: социальная гармония, вклад правительства в создание промышленных инноваций и поддержка художников, профессионалов и ремесленников, а также рабочих. Здесь Пагано имел радость работать вместе с пятью разными художниками и размещать новейшие итальянские промышленные материалы, такие как линолеум и термолюкс (небьющееся листовое стекло), рядом с роскошной люстрой из муранского стекла и янтарного мрамора. [ 15 ]

Британский павильон

[ редактировать ]

Великобритания не ожидала такой конкурентной выставки, и ее запланированный бюджет составлял лишь небольшую часть бюджета Германии. [ 16 ] Фрэнк Пик , председатель Совета по искусству и промышленности, назначил Оливера Хилла архитектором, но посоветовал ему избегать модернизма и сосредоточиться на традиционных ремеслах. [ 17 ] Главным архитектурным элементом павильона Хилла был большой белый ящик, украшенный снаружи расписным фризом Джона Скипинга , а внутри - гигантскими фотографическими фигурами, на которых был изображен рыбак Невилла Чемберлена . Его содержимым были предметы ремесла, упорядоченные в соответствии с английскими словами, которые стали заимствованными во французском языке, такими как «спорт» и «выходные», и включали некоторые предметы известного гончара Уильяма Уорралла . Британия подверглась серьезной критике за то, что результат был нерепрезентативным для Британии и плохо сравнивался с прогнозами национальной мощи других павильонов. [ 16 ]

Павильон Новых Времен

[ редактировать ]

Pavillon des Temps Nouveaux (Павильон новых времен) — палаточный павильон, спроектированный Ле Корбюзье и Пьером Жаннере . В 1932 году Ле Корбюзье услышал объявление о планируемой выставке и сразу же выступил с амбициозным встречным предложением. Когда финансирование его проекта не осуществилось, он предложил несколько уменьшенных версий, ни одна из которых не привлекла необходимого финансирования. Наконец Ле Корбюзье предложили бюджет в 500 000 французских франков, на которые он построил холстовый павильон, заполненный дидактическим материалом, продвигающим его утопическое видение будущего урбанизма. [ 18 ]

Фестивали экспозиции

[ редактировать ]
  • 23 мая – 100-летие Триумфальной арки .
  • 5–13 июня – Международная выставка цветов.
  • 26 июня – Гонки на моторных лодках по Сене.
  • 29 июня – Фестиваль танцев.
  • Июль [ когда? ] – Сон в летнюю ночь (В садах Багатель )
  • 3 июля – Скачки.
  • 4–11 июля – Возрождение города.
  • 21 июля – Колониальный фестиваль.
  • 27 июля – Матчи чемпионата мира по боксу.
  • 30 июля – 10 августа – Истинная тайна страстей (перед собором Парижской Богоматери )
  • 12 сентября – Праздник сбора винограда.
  • 18 октября — города Рождение
  • Сорок два международных спортивных чемпионата
  • Каждую ночь: Видения сказочной страны на Сене

Репродукция советского павильона

[ редактировать ]

После закрытия парижской выставки «Рабочий и колхозница» была перенесена ко входу Всероссийского выставочного центра в Москве, где стояла на высокой платформе. Скульптура была вывезена на реставрацию в 2003 году, которую планировалось завершить к 2005 году. Однако из-за финансовых проблем реставрация была отложена. 28 ноября 2009 года скульптура была завершена и возвращена на свое место перед ВДНХ. 4 декабря 2009 года скульптура была обнаружена на воссозданной конструкции павильона. [ 28 ]

Репродукция Испанского павильона

[ редактировать ]
Копия павильона Испанской Республики (построенная в Барселоне в 1992 году).
[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дворец Шайо. Музеи Шайо» . Парижский дайджест. 2018 . Проверено 31 декабря 2018 г.
  2. ^ «Пале д'Иена» (на французском языке). Министерство культуры (Франция) . Проверено 11 марта 2022 г.
  3. ^ Журналы, Hearst (1 июля 1933 г.). «Популярная механика» . Журналы Херста . Проверено 7 апреля 2018 г. - через Google Книги.
  4. ^ Шильдт, Йоран, Алвар Аалто: Дело жизни; Архитектура, дизайн и искусство . Хельсинки: Отава, 1994, стр.173.
  5. ^ «Финляндия глазами французов: Павильон Алвара Аалто на Парижской международной выставке 1937 года | Исследования декоративного искусства: Том 7, № 1» . doi : 10.1086/studdecoarts.7.1.40662723 . S2CID   193087949 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ Перейти обратно: а б Клотье 2011 , с. 56.
  7. ^ «Чарльз Ф. Комфорт - Роман о никеле - 1937» . Национальная галерея Канады . Проверено 3 апреля 2021 г.
  8. ^ Эврар, Гийом (31 марта 2010 г.). «Производство и потребление сельскохозяйственного капитала: эстетика и культурная политика элеваторов на Парижской международной выставке 1937 года» . Культура, капитал и представительство . стр. 148–168. дои : 10.1057/9780230291195_10 . ISBN  978-1-349-31955-8 – через www.academia.edu.
  9. ^ Фавье, Жан (1938). Архитектура: Международная выставка, Париж, 1937 г. 1. Иностранное участие (на французском языке). Париж: А. Синжон . Проверено 29 мая 2021 г.
  10. ^ Эттли, Джеймс (23 января 2018 г.). «Обзоры – Ханна Рюгген» . Фриз . № 194. ISSN   0962-0672 . Проверено 29 мая 2021 г.
  11. ^ ...испанский павильон PBS . Проверено 15 октября 2012 г.
  12. ^ Бивор, Энтони. (2006). Битва за Испанию. Гражданская война в Испании, 1936–1939 гг. Книги о пингвинах . Лондон. стр.249
  13. ^ «УБ ЦРАИ: Строительство Павильона Республики» . www.bib.ub.edu . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Р. Дж. Овери (30 сентября 2004 г.). Диктаторы: гитлеровская Германия, сталинская Россия . WW Нортон и компания . ISBN  978-0-393-02030-4 .
  15. ^ Ф. Марчелло, «Итальянцы делают это лучше: новый бренд национализма фашистской Италии в искусстве и архитектуре итальянского павильона, Париж, 1937» в Рике Девос, Александра Ортенберга, ред. Владимира Паперного, Архитектура великих выставок 1937–1958: Расплата с глобальной войной , Ashgate Press, 2015, 51–70.
  16. ^ Перейти обратно: а б Кринсон, Марк (2004). «Архитектура и« национальная проекция »между войнами». В Арнольде, Дана (ред.). Культурная идентичность и эстетика британства . Манчестер: Издательство Манчестерского университета . стр. 191–194. ISBN  0-7190-6768-5 .
  17. ^ Салер, Майкл Т. (1999). Авангард в межвоенной Англии: средневековый модернизм и лондонское метро . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . стр. 158–159. ISBN  0-19-514718-9 .
  18. ^ Вайдлингер, Том. «ПАВИЛЬОН НОВЫХ ВРЕМЕН» . restlesshungarian.com . Проверено 10 марта 2018 г.
  19. ^ Фест, Иоахим . Шпеер стр.88 (английское издание)
  20. ^ «Вилла Барбары и Станислава Брукальских » (на польском языке).
  21. ^ Железные дороги - Парижская выставка 1937 г. https://www.worldfairs.info/expopavillondetails.php?expo_id=12&pavillon_id=115
  22. ^ «Большой успех Минтранса на Парижской выставке». Национальная хроника. Инженер путей сообщения (на польском языке). 15 (1/161): 41. Январь 1938 г.
  23. ^ Робинсон, Сидни К., «Архитектура Олдена Б. Доу», издательство Wayne State University Press , Детройт, Мичиган, 1983, с. 45
  24. ^ Перейти обратно: а б «Хорватское кружево — Лепоглава , на croatialace.com .
  25. ^ Маргарета Райхардт . Баухаус100. Доступно по адресу: https://www.bauhaus100.de/en/past/people/students/margaretha-reichardt/. Архивировано 14 сентября 2017 г. в Wayback Machine (по состоянию на 27 ноября 2016 г.).
  26. Иллюстрированный ПО № 51, май 1937 г. Железнодорожный дворец.
  27. ^ Нассар, Нала (2013). «Дар аль-Кисва аш-Шарифа: Управление и производство» В Портере, Венеция; Саиф, Лиана (ред.). Хадж: собрание сочинений Лондон: Британский музей. п. 181. ИСБН  978-0-86159-193-0 . ОСЛК   857109543 .
  28. ^ «Рабочий и колхозница» . moscow.touristgems.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Лепоглавское кружево на коклюшках, а также пагское игольное кружево и хварское кружево из волокна алоэ были объединены вместе для включения ЮНЕСКО в список нематериального культурного наследия в 2009 году. [ 24 ] См. Кружевоплетение в Хорватии .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9ba72d8cf666a04c068f6dfc519f8e2__1716955140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/e2/b9ba72d8cf666a04c068f6dfc519f8e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Exposition Internationale des Arts et Techniques dans la Vie Moderne - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)