Jump to content

Альфа Центавра Сида Мейера

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Alien Crossfire )
Альфа Центавра Сида Мейера
Разработчик(и) Игры Фираксис [ а ]
Издатель(и) Электронное искусство (Победа)
Аспир Медиа (Mac)
Программное обеспечение Локи (Linux)
Дизайнер(ы) Брайан Рейнольдс
Бинг Гордон
Сид Мейер
Дуглас Кауфман
Тимоти Трейн
Композитор(ы) Джефф Бриггс
Дэвид Эванс
Ряд Цивилизация
Платформа(ы) Windows , Mac OS , Linux
Выпускать
9 февраля 1999 г.
Жанр (ы) 4X , Пошаговая стратегия
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Sid Meier's Alpha Centauri видеоигра , 4X считающаяся духовным продолжением серии Civilization . Действие игры разворачивается в научно-фантастическом изображении 22-го века. Игра начинается с того, что семь конкурирующих идеологических фракций приземляются на планете Хирон («Планета») в Альфа Центавра звездной системе . По ходу игры растущий разум Планеты становится огромным препятствием для человеческих колонистов.

Сид Мейер , дизайнер Civilization , и Брайан Рейнольдс , дизайнер Civilization II , разработали Alpha Centauri после того, как покинули MicroProse , чтобы присоединиться к Джеффу Бриггсу в создании нового разработчика видеоигр : Firaxis Games . Electronic Arts выпустила Alpha Centauri и ее расширение Sid Meier's Alien Crossfire в 1999 году. В следующем году Aspyr Media портировала обе игры на Classic Mac OS, а Loki Software портировала их на Linux .

Alpha Centauri содержит улучшения II , Civilization игрового движка включая одновременную многопользовательскую игру, социальную инженерию, климат, настраиваемые юниты, инопланетную жизнь, дополнительные дипломатические и шпионские возможности, дополнительные способы победы и улучшенные возможности модификаций . Alien Crossfire представляет пять новых человеческих и две нечеловеческие фракции, а также дополнительные технологии, объекты, секретные проекты, местную жизнь, способности юнитов и условия победы.

Игра получила широкое признание критиков, ее выгодно сравнили с Civilization II . Критики высоко оценили научно-фантастический сюжет (сравнивая сюжет с произведениями Стэнли Кубрика , Фрэнка Герберта , Артура Кларка и Айзека Азимова ), игровой сценарий, озвучку, созданные пользователем пользовательские юниты и глубину дерево технологий . Alpha Centauri также получила несколько наград как лучшая игра года и лучшая стратегическая игра года.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

Победы в космических гонках в серии Civilization завершаются путешествием на Альфу Центавра . [ 6 ] Начиная с этой предпосылки, повествование об Альфе Центавра начинается в 22 веке , после того как Организация Объединенных Наций отправляет «Единство», колонизационную миссию, на планету Альфы Центавра Хирон («Планета»). [ 7 ] Без ведома людей продвинутые инопланетяне («Прародители») проводили эксперименты в обширных распределенных нервных системах, кульминацией которых стала создание на Хироне существующей нервной системы размером с планетарную биосферу («Многообразие»), оставившей после себя на Планете монолиты и артефакты для руководства и изучения. рост системы. [ 8 ] Непосредственно перед началом игры из-за неисправности реактора космического корабля «Юнити» экипаж и колонистов рано будят и безвозвратно прерывается связь с Землей. [ 9 ] После убийства капитана самые влиятельные лидеры на борту создают идеологические группировки с преданными последователями, конфликтующими повестками дня относительно будущего человечества и «отчаянно серьезными» обязательствами. [ 9 ] [ 10 ] Когда корабль разбивается, по Планете разбросаны семь спасательных капсул, в каждой из которых есть фракция. [ 11 ]

В дополнении Alien Crossfire игроки узнают, что эксперименты инопланетян привели к катастрофическим последствиям на Тау Кита , создав эволюционный цикл продолжительностью в сто миллионов лет, завершившийся уничтожением сложнейшей животной жизни в нескольких соседних обитаемых звездных системах. [ 12 ] После катастрофы (называемой Прародителями «Цветением Тау Кита») Прародители разделились на две фракции: Хранители Многообразия, выступающие против дальнейших экспериментов и стремящиеся предотвратить новое Цветение; и Многообразные Узурпаторы, выступающие за дальнейшие эксперименты и намеревающиеся вызвать контролируемое Цветение на Альфы Центавра . Планете В Alien Crossfire эти фракции вместе с человеческими фракциями соревнуются за контроль над судьбой Планеты.

Персонажи и фракции

[ редактировать ]

В центре внимания игры лидеры семи фракций, выбранных игроком из 14 возможных лидеров в Alpha Centauri и Alien Crossfire , и Planet (озвучивает Алена Канка). [ 13 ] Персонажи созданы на основе портретов лидеров фракций, устных монологов, сопровождающих научные открытия, и «фотографий в углу связи - родные города, первые шаги, первая любовь, семья, выпускной, выход в открытый космос». [ 14 ] В число лидеров Альфы Центавра входят: леди Дейдре Скай, шотландская активистка (озвучивает Кэролин Даль) из « Падчериц Геи» ; Председатель Шэн-Цзи Ян, китайский чиновник-законник (озвучивает Лу Юй) из Человеческого Улья ; Академик Прохор Захаров, российский академик (озвучивает Юрий Нестеров) из Университета Планеты ; Генеральный директор Нвабудике Морган, намибийский бизнесмен (озвучивает Реджи Дэвис) компании Morgan Industries ; Полковник Корасон Сантьяго, американская ополченка (озвучивает Ванда Ниньо) из Спартанской федерации ; Сестра Мириам Годвинсон, американский священник и социальный психолог (озвучивает Гретхен Вайгель), из « Верующих Господа» ; и комиссар Правин Лал, индийский хирург и дипломат (озвучивает Хеш Гордон) из Сил по поддержанию мира . [ 13 ] [ 15 ]

Игрок управляет одним из лидеров и соревнуется с остальными за колонизацию и завоевание планеты. [ 10 ] Линии передачи данных (озвучены Робертом Леви и Кэтрин Фергюсон) — второстепенные персонажи, которые предоставляют информацию игроку. [ 13 ] [ 16 ] Каждая фракция преуспевает в одном или двух важных аспектах игры и следует определенной философской вере, такой как технологический утопизм «свободного рынка» , христианство Конклава, капитализм , милитаристский выживание , китайский легализм Устава ООН , гуманизм или защитников окружающей среды философия Гайи . [ 17 ] [ 18 ] Действие игры происходит на Планете с ее «волнистыми равнинами красной охры» и «полосами одинокой терраформированной зелени». [ 19 ]

Семью дополнительными лидерами фракций в Alien Crossfire являются Prime Function Аки Зета-Пять, норвежский научный сотрудник, ставший киборгом (озвучивает Элли Ривенбарк), из The Cybernetic Consciousness ; Капитан Ульрик Свенсгаард, американский рыбак и военно-морской офицер (озвучивает Джеймс Либман) из «Пиратов Наутилуса» ; Форман Домаи, австралийский профсоюзный лидер (озвучивает Фредерик Серафин) из The Free Drones ; Datajack Синдер Роуз, тринидадский хакер (озвучивает Кристин Мелтон) из The Data Angels ; Пророк Ча Доун, человек, родившийся на Планете (озвучивает Стейси Спенсер) из «Культа Планеты» ; Страж Лулар Х'мини, лидер Прародителей (озвучивает Джефф Гордон) из The Manifold Смотрителей ; и Завоеватель Иудаа Маар, лидер Прародителей (озвучивает Джефф Гордон) из The Manifold Usurpers . [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ]

История разворачивается через вступительный видеоролик, объяснения новых технологий, видеоролики, полученные за выполнение секретных проектов, интермедии и кат-сцены. [ 6 ] Местная жизнь состоит в основном из простых червеобразных инопланетных паразитов и красного гриба, который быстро распространяется через споры. [ 17 ] Гриб трудно преодолеть, он обеспечивает невидимость для врага, дает мало ресурсов и порождает «мозговых червей», которые атакуют населенные пункты и воинские части, паразитируя на них с помощью нейронов. [ 22 ] Ментальных червей в конечном итоге можно поймать, развести в неволе и использовать в качестве террористического биологического оружия. [ 23 ] и в конце концов игрок обнаруживает, что гриб и черви разума могут мыслить коллективно . [ 23 ]

Голос вторгается в сны игрока и в моменты его пробуждения, угрожая новыми атаками, если промышленное загрязнение и терраформирование колонистами не будут обращены вспять. [ 22 ] [ 24 ] Игрок обнаруживает, что Планета — это спящий полуразумный организм -улей, который вскоре испытает метаморфозу, которая уничтожит всю человеческую жизнь. [ 25 ] [ 26 ] Чтобы противостоять этой угрозе, игрок или компьютерная фракция создает секретный проект «Голос Альфы Центавра», который искусственно связывает распределенную нервную систему Планеты с человеческими каналами передачи данных, задерживая метаморфозу Планеты до полного самосознания, но, попутно, существенно увеличивая ее высший интеллект за счет предоставив ему доступ ко всем накопленным человечеством знаниям. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] Наконец, игрок или компьютерная фракция совершает «Восхождение к трансцендентности», в котором люди тоже соединяют свой мозг с организмом улья в его метаморфозе в божественность . [ 30 ] Таким образом, «Альфа Центавра» завершается «приливом надежды и удивления вместо ожидаемого триумфализма», заверяя, «что события игры были не всем будущим человечества, а всего лишь еще одним шагом». [ 19 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот видеоигры в виде горизонтального прямоугольника, на котором изображено цифровое изображение чужой планеты. На переднем плане находится ряд небольших экранов, закрывающих большую часть изображения. Экраны меньшего размера имеют черный фон и отображают информацию о текущем состоянии игры, а также возможности изменения этого состояния. На заднем плане — красновато-коричневый планетарный пейзаж, вид в изометрической перспективе. Планета населена небольшими структурами и формами жизни.
Alpha Centauri и Alien Crossfire имеют схожий игровой процесс. Дипломатические действия выполняются во всплывающих окнах, а бой и движение отрядов выполняются на изометрическом поле, показанном на заднем плане. Такая информация, как состояние устройства и изменения статуса, отображается в черном поле внизу.

Alpha Centauri пошаговая стратегическая игра в жестком научно-фантастическом сеттинге. [ 31 ] игра ведется с изометрической точки зрения. Многие игровые функции из Civilization II присутствуют, но переименованы или слегка изменены: игроки создают базы (города Civilization II), строят объекты (здания) и секретные проекты (Чудеса света), исследуют территории, исследуют технологии и завоевывают другие фракции ( цивилизации). [ 6 ] [ 11 ] [ 32 ] [ 33 ] Помимо завоевания всех несоюзных фракций, игроки также могут выиграть, получив голоса от трех четвертей всего населения (аналогично дипломатической победе Civilization IV ) , «захватив глобальный энергетический рынок», завершив секретный проект «Восхождение к трансцендентности». , или для инопланетных фракций, построив шесть Генераторов Подпространства. [ 6 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Основная карта (верхние две трети экрана) разделена на квадраты, на которых игроки могут создавать базы, перемещать юниты и вступать в бой. Посредством терраформирования игроки могут изменять влияние отдельных квадратов карты на движение, бой и ресурсы. Ресурсы используются для питания населения, строительства юнитов и объектов, а также для снабжения энергией. Игроки могут распределять энергию между исследованиями новых технологий и запасами энергии. В отличие от Civilization II , новая технология предоставляет доступ к дополнительным компонентам юнитов, а не к заранее разработанным юнитам, что позволяет игрокам проектировать и перепроектировать юниты по мере изменения приоритетов их фракций. [ 14 ] [ 37 ] Запасы энергии позволяют игроку модернизировать юниты, обслуживать объекты и пытаться победить по сценарию «Глобальный энергетический рынок». Базы — это военные опорные пункты и цели, которые жизненно важны для любой стратегии победы. Они производят военные подразделения, размещают население, собирают энергию и строят секретные проекты и генераторы подпространства. Объекты и секретные проекты улучшают показатели отдельных баз и всей фракции.

Помимо терраформирования, оптимизации производительности отдельных баз и строительства секретных проектов, игроки также могут принести пользу своим фракциям с помощью социальной инженерии, команд разведки и дипломатии. Социальная инженерия изменяет идеологически обоснованные бонусы и штрафы, налагаемые выбором фракции игроком. [ 11 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 38 ] Команды разведчиков могут саботировать и красть информацию, юниты, технологии и энергию с баз противника, а дипломатия позволяет игроку создавать коалиции с другими фракциями. Это также позволяет торговать или передавать юниты, базы, технологии и энергию. Планетарный совет, подобно Совету Безопасности ООН , предпринимает действия на всей планете и определяет победы населения. [ 39 ]

Помимо футуристических технологических достижений и секретных проектов, игра включает в себя инопланетную жизнь, конструкции и машины. [ 6 ] «Ксенофунгус» и «морской гриб» обеспечивают штрафы за передвижение, бой и ресурсы, а также укрытие «разумных червей» и «пусковых установок спор». [ 25 ] Неподвижные «грибные башни» порождают местную жизнь. Местная жизнь, в том числе морские «Острова глубин» и «Тюлени» и воздушные «Саранча Хирона», используют псионический бой, альтернативную форму боя, которая игнорирует оружие и доспехи. [ 25 ] Монолиты ремонтируют юниты и предоставляют ресурсы; артефакты создают новые технологии и ускоряют секретные проекты; ориентиры дают бонусы за ресурсы; а случайные события добавляют опасности и возможностей. Чрезмерное развитие приводит к терраформированию и разрушению цветения грибов и появлению новой местной жизни.

Alpha Centauri обеспечивает одиночный режим игры, а также поддерживает настройку и многопользовательскую игру . Игроки могут настраивать игру, выбирая параметры в начале игры, используя встроенные редакторы сценариев и карт, а также изменяя Alpha Centauri . игровые файлы [ 40 ] В дополнение к выбору семи (или 14 в Alien Crossfire ) фракций, варианты перед игрой включают сценарий игры, настраиваемую случайную карту, уровень сложности и правила игры, которые включают условия победы, контроль исследований и начальные знания карты. Редакторы сценариев и карт позволяют игрокам создавать собственные сценарии и карты. [ 41 ] Основные правила игры, дипломатические диалоги и стартовые способности фракций находятся в текстовых файлах, которые «дизайнеры сделали все возможное, чтобы их было достаточно легко модифицировать… даже для непрограммистов». [ 42 ] [ 43 ] Alpha Centauri поддерживает игру по электронной почте («PBEM») и режим TCP/IP с одновременным движением, а также вводит прямые переговоры между игроками, обеспечивая неограниченную торговлю технологиями, энергией, картами и другими элементами. [ 44 ]

Разработка

[ редактировать ]

Вдохновение

[ редактировать ]

В 1996 году MicroProse выпустила знаменитую Civilization II , разработанную Брайаном Рейнольдсом . [ 45 ] [ 46 ] Spectrum Holobyte, который в то время владел MicroProse, решил консолидировать свой бизнес под названием MicroProse, переместив компанию из Мэриленда в Калифорнию к моменту выхода игры. [ 47 ] и увольнение нескольких сотрудников MicroProse. Разногласия между новым руководством и его сотрудниками побудили Рейнольдса, Джеффа Бриггса и Сида Мейера (дизайнера оригинальной Civilization ) покинуть MicroProse и основать Firaxis . [ 45 ] [ 47 ] [ 48 ] Хотя новая компания не могла использовать ту же интеллектуальную собственность , что и Civilization II , она чувствовала, что игрокам нужна «новая грандиозная эпопея пошаговой игры». Только что закончив игру о человеческой истории до настоящего времени, они захотели новой темы и выбрали научную фантастику. [ 49 ]

Не имея предыдущего опыта создания научно-фантастических игр, разработчики считали, что история будущего — подходящая первая попытка. [ 50 ] В качестве элементов исследования и терраформирования инопланетного мира они выбрали правдоподобную ситуацию в ближайшем будущем, когда человеческая миссия колонизирует ближайшего соседа Солнечной системы и человеческие фракции. [ 51 ] Рейнольдс исследовал научную фантастику для написания игры. [ 47 ] Его источником вдохновения были «классические произведения научной фантастики», в том числе » Фрэнка Герберта и «Инцидент с Иисусом « Улей Хеллстрома» , «Огонь в бездне» Вернора Винджа и «Соринка в глазу Бога» Ларри Нивена и Джерри Пурнелла для инопланетных рас; » Кима Стэнли Робинсона , «Красный Марс « Наклон » Грега Беара и Стивена Р. Дональдсона о «Реальная история» будущих технологиях и науке; и «Дюна» Герберта и «Медвежья наковальня звезд» за негативное взаимодействие между людьми. [ 52 ] [ 53 ]

Альфа Центавра намеревалась охватить весь спектр будущего человечества, включая технологии, футуристические войны, социальное и экономическое развитие, будущее человеческого существования, духовность и философию. [ 49 ] Рейнольдс также сказал, что «привнесение философии в игру» было одной из привлекательных сторон игры. [ 47 ] Полагая, что хорошая научная фантастика процветает благодаря ограничениям, разработчики начали с технологий ближайшего будущего. Заглядывая в будущее, они пытались представить последовательную, логическую и подробную картину будущего развития физики, биологии, информационных технологий, экономики, общества, управления и философии. [ 50 ] Инопланетная экология и загадочный разум были включены в Альфу Центавра как внешние «природные силы», призванные служить маховиками предыстории и катализатором развития интеллекта многих игроков. [ 51 ] Крис Пайн, создатель внутриигровой карты Планеты, стремился сделать Планету похожей на настоящую, что привело к появлению свидетельств тектонического действия. Еще одна проблема заключалась в том, что «Планета» соответствовала истории, в результате чего гриб оказался связан между континентами, поскольку предполагалось, что это гигантская нейронная сеть. [ 54 ]

Терраформирование — естественный результат колонизации чужого мира. [ 55 ] Первый игровой прототип представлял собой просто генератор карт, проверявший изменения климата во время игры. [ 47 ] Это потребовало от дизайнеров создания программы построения мира и климатической модели, гораздо более мощной, чем все, что они делали раньше. Режимы температуры, ветра и осадков были смоделированы таким образом, чтобы игроки могли вносить изменения: например, создавая линию хребта, а затем наблюдая за эффектами. Помимо поднятия рельефа, игрок также может перенаправлять реки, рыть огромные скважины в мантии планеты и растапливать ледяные шапки. [ 55 ]

Помимо научных достижений, конструкторы размышляли о будущем развитии человеческого общества. [ 56 ] Дизайнеры позволяют игроку выбрать целый ряд ценностей и выбрать «безжалостную», «умеренную» или «идеалистическую» позицию. Рейнольдс сказал, что дизайнеры не предлагают ни одного «правильного» ответа, вместо этого придавая каждому выбору значения положительные и отрицательные последствия. Этот дизайн был призван заставить игрока «думать» и сделать игру «захватывающей». [ 56 ] Он также отметил, что вымышленная природа Альфы Центавра позволила им нарисовать своих персонажей «гораздо более резко и отчетливо, чем естественная размытость и серость истории». [ 47 ] Хирон , название планеты, — это имя единственного неварварского кентавра в греческой мифологии и важного хранителя знаний и учителя человечества. Название также отдает дань уважения Джеймса П. Хогана 1982 года о космической опере роману «Путешествие из прошлых лет» , в котором человеческая колония искусственно высаживается с помощью автоматического зонда на планете, позже названной колонистами Хироном. В игре у Хирона есть две луны, названные в честь кентавров Несса и Фола , с объединенной приливной силой земной Луны , и он является второй планетой после Альфы Центавра А, самой внутренней планетой является планета, подобная Меркурию , названная в честь кентавра. Эвритион . Альфу Центавра B также называют Геркулесом , что является отсылкой к тому, что он убил нескольких кентавров в мифологии и является второй звездой, предотвращающей образование более крупных планет. Прибытие на Хирон упоминается как «Падение планеты», этот термин используется во многих научно-фантастических романах, в том числе Роберта А. Хайнлайна » в серии «История будущего и Infocom. комиксе в знаменитом интерактивно-фантастическом приключенческом Планетопадение . Вернора Винджа Концепция технологической сингулярности лежит в основе концепции трансцендентности. В роликах игры используются монтажи живого видео, компьютерной графики или того и другого; большая часть первого взята из экспериментального документального фильма 1992 года «Барака» .

Альфа Центавра

[ редактировать ]

В июле 1996 года Фираксис начал работу над Альфой Центавра . [ 57 ] [ 58 ] Рейнольдс возглавляет проект. [ 47 ] Мейер и Рейнольдс написали играбельный код прототипа, а Джейсон Коулман написал первые строки библиотек разработки . [ 47 ] [ 58 ] [ 59 ] Поскольку разработка Геттисберга заняла у Firaxis большую часть времени, первый год дизайнеры потратили на прототипирование основных идей. [ 51 ] К концу 1996 года разработчики уже играли в игры на прототипе, а к середине следующего года работали над многопользовательским движком . [ 51 ] Хотя Firaxis намеревалась включить в свои игры поддержку многопользовательской игры, важной целью было создать игры с глубиной и долговечностью в однопользовательском режиме, поскольку они считали, что большинство игроков проводят большую часть своего времени, играя таким образом. Рейнольдс считал, что умные компьютерные противники являются неотъемлемой частью классической компьютерной игры, и считал непростой задачей сделать их такими. [ 60 ] В предыдущих играх Рейнольдса не было поддержки через Интернет, поскольку он считал, что сложные пошаговые игры с множеством вариантов действий игрока и возможностями ввода данных трудно реализовать в Интернете. [ 61 ]

Рейнольдс сказал, что самый важный принцип игрового дизайна заключается в том, чтобы дизайнер играл в игру по мере ее разработки; [ 47 ] Рейнольдс утверждал, что именно так был создан хороший искусственный интеллект (ИИ). С этой целью он отслеживал решения, которые он принимал, и причины, по которым он их принимал, во время игры. [ 60 ] Дизайнер также наблюдал за тем, что делают компьютерные игроки, отмечая «глупые» действия и пытаясь выяснить, почему компьютер их совершает. [ 60 ] [ 62 ] Затем Рейнольдс научил компьютер своему процессу рассуждения, чтобы ИИ мог найти правильный выбор, когда ему представилось несколько привлекательных возможностей. [ 60 ] [ 62 ] Он сказал, что искусственный интеллект для дипломатических деятелей — лучшее, что он когда-либо делал. [ 47 ]

Дуг Кауфман, один из разработчиков Civilization II , был приглашен присоединиться к разработке в качестве балансировщика игры. [ 47 ] [ 51 ] Рейнольдс отметил, что баланс Альфа Центавра дает большее ощущение срочности и более напряженный темп, чем в его предыдущей игре, Sid Meier's Colonization . [ 47 ] По словам продюсера Тимоти Трейна, при разработке сильных и слабых сторон фракций цель состояла в том, чтобы предложить, не требуя определенных стратегий, и дать игроку интересные и увлекательные занятия, не нарушая при этом игру. [ 38 ] Он не хотел, чтобы фракция зависела от своей силы или чтобы сила фракции доминировала над остальными. [ 18 ] Трейн считал, что веселье означает, что фракциям всегда есть что-то интересное, связанное со своими атрибутами. [ 63 ]

Примерно летом 1997 года сотрудники начали исследование научных реалий, связанных с межзвездными путешествиями. [ 51 ] В конце 1997 года к команде присоединился Бинг Гордон — тогдашний креативный директор Electronic Arts — и отвечал за Планетарный совет, обширную дипломатию и достопримечательности. [ 47 ] [ 64 ] За несколько месяцев до выставки Electronic Entertainment Expo (E3) 1998 года команда включила в игру маркетинговую кампанию Explore/Discover/Build/Conquer. [ 64 ] Игра была анонсирована в мае 1998 года на E3.

Во второй половине 1998 года команда создала отточенный и интегрированный интерфейс, написала руководство к игре и переводы на иностранные языки, нарисовала портреты и ландшафт лидеров фракций, построила 3D- транспортные средства и их части, а также создала музыку. [ 65 ] Майкл Эли снял фильмы «Секретный проект» и выбрал лидеров фракций. [ 66 ] Firaxis приняли участие 25 добровольцев В первом публичном бета-тестировании . [ 67 ] Бета-тестеры предложили дипломатические и экономические победы, а также случайные события. [ 67 ]

Наша команда сделала много «новинок» при создании Alpha Centauri . Мы никогда не проводили публичное бета-тестирование до Alpha Centauri , а также это был первый раз, когда мы выпустили демо-версию до выхода игры. Поскольку мы не делали этого раньше, мы не знали точно, чего ожидать, когда выпустили его, но оказалось, что он отлично вписывается в метод итеративного проектирования Firaxis.

- Брайан Рейнольдс об аспектах разработки, представленных Firaxis во время Альфа Центавра. [ 68 ]

Команда дизайнеров начала с очень простой игровой игры. [ 68 ] Они усилили «весёлые» аспекты и исправили или удалили неприятные — процесс, который Сид Мейер назвал «окружением веселья». [ 68 ] После доработки играли еще раз, повторяя цикл доработки и воспроизведения. [ 68 ] Повторное и углубленное прохождение игры было правилом в Firaxis. [ 63 ] В однопользовательском режиме команда пробовала экстремальные стратегии, чтобы найти верный путь к победе и посмотреть, как часто та или иная компьютерная фракция оказывается внизу. [ 63 ] Целью был продукт беспрецедентной глубины, масштаба, долговечности и захватывающего характера, в котором игра всегда ставит перед игроком задачу придумать новые стратегии без всемогущих фракций или неудержимых тактик. [ 63 ] По словам Рейнольдса, этот процесс начался с первых дней работы Сида Мейера в Microprose. [ 68 ] По мере продолжения итераций в Firaxis расширяют группу, предоставляющую обратную связь, привлекая сторонних геймеров со свежими взглядами. [ 69 ] Alpha Centauri была первой игрой Firaxis с публичными бета-тестерами. [ 69 ]

Наконец, Брайан Рейнольдс обсудил использование демоверсии в процессе разработки. [ 69 ] Первоначально это был маркетинговый инструмент, выпущенный до игры, и они начали получать отзывы. [ 70 ] Им удалось включить множество предложений в розничную версию. [ 70 ] По словам Брайана Рейнольдса, они улучшили интерфейс игры, добавили пару новых функций и исправили несколько ошибок. [ 70 ] Также были улучшены некоторые правила, доработан игровой баланс и улучшен ИИ. [ 70 ] Наконец, он добавляет, что они продолжали добавлять патчи для улучшения игры после ее выпуска. [ 70 ] За несколько месяцев до выхода «Альфы Центавра » мультимедийный продюсер Майкл Эли написал 35 еженедельных эпизодов « Путешествия на Центавра», в которых подробно описывался раскол миссии ООН на Альфу Центавра. [ 71 ]

Чужой перекрестный огонь

[ редактировать ]

Через месяц после выхода Alpha Centauri в феврале 1999 года команда Firaxis начала работу над пакетом расширения Sid Meier's Alien Crossfire . [ 57 ] [ 72 ] [ 73 ] В Alien Crossfire представлены семь новых фракций (две нечеловеческие), новые технологии, новые объекты, новые секретные проекты, новые инопланетные формы жизни, новые особые способности юнитов, новые условия победы (включая новую «Победу Прародителя») и несколько дополнительных концепции и стратегии. [ 57 ] В команду разработчиков входили Трейн в качестве продюсера и дизайнера, Крис Пайн в качестве программиста, Джером Атерхольт и Грег Ферч в качестве художников, а также Дуг Кауфман в качестве со-дизайнера и балансировщика игры. [ 47 ] [ 74 ]

Команда рассмотрела несколько идей, в том числе возвращение на постапокалиптическую Землю и завоевание другой планеты в системе Альфа Центавра, прежде чем принять решение сохранить новый титул на Планете. Идея позволила им смешивать и сочетать старых и новых персонажей и погружаться в тайны монолитов и инопланетных артефактов. [ 73 ] Предыстория развивалась быстро, и основной конфликт сосредоточился на возвращении первоначальных инопланетных жителей. [ 74 ] Идея о том, что люди случайно оказались втянутыми в гражданскую войну за пределами мира, сосредоточила сюжет. [ 74 ]

Трейн хотел улучшить аспекты «строительства», чувствуя, что жанр игр о богах всегда сильно тяготел к концу спектра «Завоевания». [ 74 ] Он хотел предоставить «строителям» инструменты для построения империи в условиях острой конкуренции. [ 74 ] Интернет-сообщество предоставило «бесценную» обратную связь. [ 74 ] Первый «запрос на функции» был опубликован примерно в апреле 1999 года и включал в себя систему защиты Fletette, алгоритмическое усовершенствование и The Nethack Terminus. [ 74 ]

У команды было несколько целей: фракции не должны быть «привязаны» к определенным стратегиям; у игроков должны быть интересные занятия, не нарушающие баланс игры, а за фракции должно быть интересно играть. [ 75 ] Команда считала, что «крутость» инопланетян-прародителей определит успех или провал Alien Crossfire . [ 76 ] Они стремились сделать их существенно отличающимися от игры, но при этом совместимыми с существующей игровой механикой. [ 76 ] В конечном итоге разработчики предоставили инопланетянам Боевых Огров, Планетарное обследование, неслепые исследования и другие возможности для создания «отвратительной и могущественной расы, которой потребуется объединенная мощь человечества, чтобы победить их». [ 76 ] Крис Пайн модифицировал ИИ с учетом дополнений. [ 47 ] Команда также использовала иллюстрации, звуковые эффекты, музыку и дипломатический текст, чтобы выделить инопланетян. [ 76 ] Если не считать инопланетян, Пиратов оказалось труднее всего сбалансировать, поскольку начало игры в океане давало им огромные преимущества. [ 77 ]

По завершении команда почувствовала, что Alien Crossfire представляет собой что-то среднее между расширением и полноценным продолжением. [ 77 ] За несколько месяцев до выпуска Alien Crossfire мультимедийный продюсер Майкл Эли написал 9 эпизодов Centauri: Arrival , представляя фракции Alien Crossfire . [ 71 ] Изначально игра была выпущена одним тиражом. Electronic Arts включила Alpha Centauri и Alien Crossfire в Alpha Centauri Planetary Pack в 2000 году и включила обе игры в The Laptop Collection в 2003 году. [ 78 ] [ 79 ] В 2000 году и Alpha Centauri , и Alien Crossfire были портированы на Classic Mac OS компанией Aspyr Media и на Linux компанией Loki Software . [ 6 ] [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ]

«Альфа Центавра» получила широкое признание критиков. После выхода [ 83 ] [ 84 ] рецензенты выражают уважение к истории игры, особенно к Рейнольдсу и Мейеру. Веб-сайты-агрегаторы обзоров видеоигр GameRankings и Metacritic , которые собирают данные с многочисленных веб-сайтов с обзорами, получили оценки 92% и 89% соответственно. [ 85 ] [ 86 ] Игру выгодно сравнивали с предыдущей игрой Рейнольдса, Civilization II . [ 6 ] [ 87 ] [ 88 ] [ 89 ] и Рон Шах из IT World Canada похвалили расширение за «правдоподобный» сюжет. [ 6 ] Однако, несмотря на критический прием, было продано наименьшее количество копий всех игр серии Civilization . [ 22 ] За первые два месяца после выпуска было продано более 100 000 копий. За этим последовало 50 000 копий в апреле, мае и июне. [ 10 ] В Соединенных Штатах Alpha Centauri заняла десятое место среди самых продаваемых компьютерных игр первой половины 1999 года. [ 90 ] К концу 1999 года его продажи только в этой стране достигли 224 939 копий. [ 91 ] и выросло до 281 115 единиц к сентябрю 2000 года. [ 92 ]

Критическая реакция

[ редактировать ]

Игра хорошо показала себя на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) 1998 года. [ 97 ] Уолтер Морбек из GameSpot сказал, что Альфа Центавра — это «больше, чем просто высокотехнологичная физика и новые способы взрывать друг друга», и что в игре будут представлены реалистичные инопланетяне. [ 98 ] Терри Коулман из Computer Gaming World предсказал, что Альфа Центавра станет «еще одним огромным хитом». [ 99 ] OGR наградил ее «Самой многообещающей стратегической игрой» и одной из 25 лучших игр E3 '98. [ 100 ] [ 101 ] По результатам голосования 27 журналистов из 22 игровых журналов Alpha Centauri получила награду E3 Show Award в номинации «Лучшая пошаговая стратегия». [ 102 ] Аарон Джон Леб, председатель комитета по наградам, сказал: «Для тех, кто понимает тонкости, чудо и славу пошагового «строительства культуры», эта игра стоит пропустить занятия». [ 103 ]

Научно-фантастическая сюжетная линия «Альфы Центавра» получила высокую оценку; IGN посчитал игру исключением из научно-фантастических клише ПК. [ 87 ] и GamePro сравнили сюжет с произведениями писателей Стэнли Кубрика и Айзека Азимова . [ 88 ] Джей Си Херц из The New York Times предположил, что игра представляет собой союз SimCity и Фрэнка Герберта Dune . [ 104 ] GamePro Дэн Моррис из сказал: «По мере того как однопользовательская кампания приближается к финальной схватке, последствия последних теоретических открытий превращают Alpha Centauri из великой стратегической игры в научно-фантастический эпос». [ 88 ] Game Revolution заявила: «Хорошо продуманный сюжет, замечательный научно-фантастический мир, полностью реализованный сценарий и качественный основной игровой процесс обязательно понравятся». [ 94 ] Эдж похвалил уникальность выражения, заявив, что это «тот самый старомодный, согласованный рассказ, который когда-то рисовал вселенные из ASCII». [ 14 ] Внутриигровые сценарии и лидеры фракций также были хорошо приняты за свою правдоподобность, особенно за озвучку. [ 11 ] [ 87 ] [ 89 ] [ 93 ] Обозреватель GameSpot Денни Аткин назвал фракции и их способности Альфа Центавра » . «самым впечатляющим аспектом [ 105 ] Грег Тито из The Escapist сказал: «Гениальность игры в том, что она безупречно сочетает в себе великолепный сценарий с элементами стратегии». [ 22 ]

Alpha Centauri Пошаговый игровой процесс , включая деревья технологий и фракционную войну, обычно сравнивали с Civilization и Civilization II . [ 95 ] Пит Хайнс из Adrenaline Vault сказал: «Хотя Альфа Центавра является эволюционным потомком [ Цивилизации ] и [ Цивилизации II ], в космосе она не является [ Цивилизацией II ]. Хотя сравнение неизбежно из-за происхождения, оно все же близорукий». [ 93 ] Эдж в 2006 году похвалил «более совершенную стратегическую игру Alpha Centauri». [ 14 ] IGN заявил: «Alpha Centauri — лучшая игра, чем Civilization II; она глубокая, богатая, полезная и заставляет задуматься почти во всех отношениях». [ 87 ] Рецензент Game Revolution был менее великодушен, заявив: «Alpha Centauri, по крайней мере, так же хороша, как Civilization 2. Но именно ее большое сходство наносит ей наибольший вред. Alpha Centauri просто не делает достаточно нового; Я недостаточно изобретателен, чтобы получить более высокую оценку». [ 94 ] Возможность создавать собственные юниты получила высокую оценку, [ 89 ] [ 93 ] как и глубина дерева технологий. [ 93 ] [ 94 ] Искусственный интеллект управляемых компьютером фракций, отличавшийся адаптивностью и тонкостью поведения, [ 106 ] получил неоднозначные комментарии; некоторые рецензенты сочли это эффективным и логичным, [ 87 ] [ 88 ] в то время как другие нашли это запутанным или беспорядочным. [ 93 ] [ 94 ] Эдж был разочарован дипломатией игры, найдя «не больше и не меньше, чем ожидается от жанра» и недоволен «неспособностью выразить какой-либо реальный смысл отношений или рациональный дискурс». [ 19 ]

Если вы ищете бесплатного удовольствия для глаз, то вы явно не по адресу. Графика Alpha Centauri довольно хороша, но она не заставит никого сесть и обратить на нее внимание.

Боб Колайко, FiringSquad [ 89 ]

На момент выпуска графика игры была признана выше среднего, но не революционной. [ 87 ] [ 89 ] Его карты и интерфейс были продумано детально и в соответствии с космической тематикой, [ 89 ] [ 94 ] но игра вышла с ограниченной цветовой палитрой. [ 93 ] Внутриигровые кат-сцены, особенно полноценный видеоролик , сопровождающий технологические достижения, получили высокую оценку за качество и новаторство. [ 89 ] [ 93 ] Альфы Центавра ; Аналогичные комментарии получили звук и музыка [ 87 ] [ 93 ] FiringSquad заявила: «[Качество звуковых эффектов] примерно соответствует той же линии, что и графика юнита – не слишком кричаще, но достаточно, чтобы выполнить свою работу». [ 89 ]

Компания Next Generation рассмотрела версию игры для ПК, присвоив ей пять звезд из пяти и заявив, что «Сид Мейер создает в этой игре еще один шедевр, который на первый взгляд кажется слишком знакомым». [ 96 ]

Alpha Centauri получила несколько наград «Игра года». [ 22 ] в том числе из Denver Post и Sun. Toronto получила награду «Пошаговая стратегическая игра года» от GameSpot Она также . Академия интерактивных искусств и наук наградила Alpha Centauri « Стратегической игрой года для ПК » на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards ; он также был номинирован на « Игру года », «Титул года в области компьютерных развлечений» и « Выдающееся достижение в интерактивном дизайне ». [ 107 ] [ 108 ] [ 109 ] В 2000 году Alpha Centauri выиграла премию Origins Award как лучшая компьютерная игра-стратегия 1999 года . [ 110 ] Редакторы PC Gamer US назвали Alpha Centauri «Лучшей пошаговой стратегической игрой» 1999 года и написали, что она «устанавливает новый стандарт для этого почтенного жанра». [ 111 ] Alpha Centauri удостоена самой высокой оценки игрового журнала PC Gamer на сегодняшний день по состоянию на 2019 год (98%), наряду с Half-Life 2 и Crysis . [ 22 ] превосходя Civilization II ( 97%). показатель [ 112 ] Alien Crossfire заняла второе место в Computer Games Strategy Plus от номинации «Дополнение года» в 1999 году, которая в конечном итоге досталась Heroes of Might and Magic III: Armageddon's Blade . [ 113 ]

Наследие

[ редактировать ]

Не было никаких прямых продолжений, кроме Alien Crossfire , что писатель Грег Тито приписывал Рейнольдсу, покинувшему Firaxis в 2000 году и основавшему Big Huge Games . [ 22 ] Продюсер и ведущий дизайнер Alien Crossfire Тимоти Трейн также покинул Firaxis вместе с Рейнольдсом. [ 114 ] Однако духовное продолжение Civilization : Beyond Earth было анонсировано Firaxis в апреле 2014 года и выпущено 24 октября 2014 года; несколько из тех, кто работал над Альфой Центавра, помогли разработать новое название. [ 115 ] Однако в обзоре Polygon отмечается, что, хотя новая игра имеет лучшую графику, ее сюжет не может конкурировать с оригиналом, и это мнение поддержано другим обзором в PC Gamer . [ 116 ] [ 117 ] Другой в Engadget отметил, что «как духовный преемник Альфа Центавра Сида Мейера , однако это небольшое разочарование». [ 118 ]

Многие функции, представленные в Alpha Centauri, были перенесены в последующие Civilization игры ; после выхода Civilization III негативно сравнивали с Альфой Центавра , [ 119 ] чьи характеристики Цивилизации напоминали фракционные бонусы и штрафы. [ 22 ] Государственная система в Civilization IV очень напоминает систему Альфы Центавра . [ 22 ] а Civilization V включает новое условие победы: завершение «Проекта Утопии», напоминающего секретный проект «Восхождение к трансцендентности». [ 120 ]

По данным журнала Edge , Альфа Центавра оставалась «высоко оцененной» в 2006 году. [ 19 ] [ 22 ] Спустя десять лет после выпуска Sold-Out Software и GOG.com перевыпустили игру для продажи через Интернет. [ 121 ] [ 122 ] Журнал Escapist сделал обзор игры в 2014 году, отметив, что « В Альфу Центавра по-прежнему можно играть. Она по-прежнему обладает уникальным вкусом, не похожим ни на что другое». [ 123 ]

После выхода расширения мультимедийный продюсер Майкл Эли написал по игре трилогию романов. Писатель Стив Дарналл и иллюстратор Рафаэль Кайанан также создали графический роман под названием «Альфа Центавра: Сила разумных червей» . [ 71 ] Steve Jackson Games опубликовала GURPS Alpha Centauri , справочник по GURPS, ролевой игре действие которой происходит во вселенной Alpha Centauri . [ 124 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия для Mac OS, разработанная Westlake Interactive. [ 5 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Ушедшее золото: ЕвроЗолото» . 10 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 г. Проверено 2 октября 2023 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (4 февраля 1999 г.). «О дивный новый мир Брайана Рейнольдса» . ИГН . Проверено 2 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «СМАК Корабли» . Аспир . Архивировано из оригинала 20 июня 2003 года . Проверено 19 января 2024 г.
  4. ^ «Игры 1999 года» . Ушло золото . Архивировано из оригинала 3 февраля 2001 года . Проверено 19 января 2024 г.
  5. ^ «Sim Theme Park, патчи Alpha Centauri в обращении» . Макмир . Проверено 19 января 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Шах (2000) , стр.1.
  7. ^ Рейнольдс (1999) , стр.2.
  8. ^ Шах (2000) , стр.3.
  9. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (1999) , стр.3.
  10. ^ Jump up to: а б с Розен (1999)
  11. ^ Jump up to: а б с д Тито (2005) , стр.1.
  12. ^ МакКаббин (1999) , стр.286.
  13. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс (1999) , стр.246.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Edge Staff (2006) , стр.1.
  15. ^ Рейнольдс (1999) , стр. 11–13.
  16. ^ Рейнольдс (1999) , стр.111.
  17. ^ Jump up to: а б с д Шах (2000) , стр.2.
  18. ^ Jump up to: а б с Поезд (11 августа 1998 г.) , стр. 2.
  19. ^ Jump up to: а б с д Edge Staff (2006) , стр.2.
  20. ^ Поезд (1999) , стр. 11–13.
  21. ^ Поезд (1999) , стр. 49.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Тито (2005) , стр.2.
  23. ^ Jump up to: а б МакКаббин (1999) , стр.277.
  24. ^ МакКаббин (1999) , стр.281.
  25. ^ Jump up to: а б с Шах (2000) , стр.4.
  26. ^ МакКаббин (1999) , стр.282.
  27. ^ МакКаббин (1999) , стр.283.
  28. ^ МакКаббин (1999) , стр.284.
  29. ^ МакКаббин (1999) , стр.285.
  30. ^ МакКаббин (1999) , стр.287.
  31. ^
  32. ^ Ноер, Майкл (25 июля 1997 г.). «Сид запускается. Опять» . Форбс.com . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  33. ^ «Альфа Центавра Сида Мейера» . Kickstartnews.com. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  34. ^ Герц, JC (18 марта 1999 г.). «Теория игр; На поле битвы 2067 года, политические страсти 1999 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  35. ^ Шах (2000) , стр.5.
  36. ^ «Перекрестный огонь Сида Мейера с пришельцами» . Insidemacgames.com. 18 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2012 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  37. ^ МакКаббин (1999) , стр.230.
  38. ^ Jump up to: а б Поезд (11 августа 1998 г.) , стр. 1.
  39. ^ Рейнольдс (1999) , стр.132.
  40. ^ Младший Дарем, Джоэл (май 1999 г.). «Альфа Центавра Сида Мейера — Разумная жизнь в космосе» . Максимум ПК . 4 (5): 80. ISSN   1522-4279 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 г. Проверено 20 октября 2020 г.
  41. ^ «Редактор сценариев». Архивировано 5 октября 2015 г. в Wayback Machine , Civilization Gaming Networks.
  42. ^ Рейнольдс (1999) , стр.207.
  43. ^ «Редактирование Alpha(x).txt (версия 1.3)». Архивировано 23 сентября 2015 г. в Wayback Machine , Civilization Gaming Networks.
  44. ^ Рейнольдс (1998-12-09) , стр. 2.
  45. ^ Jump up to: а б «Особенности – История цивилизации» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  46. ^ «Обзоры Civilization II (ПК) на сайте» . Метакритик.com. 29 февраля 1996 г. Архивировано из оригинала 10 сентября 2012 года . Проверено 7 августа 2010 г.
  47. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Харрисон (2000) .
  48. ^ «История MicroProse Software, Inc» . Mobygames.com. Архивировано из оригинала 29 марта 2014 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  49. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (23 ноября 1998 г.) , стр.237.
  50. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (4 июня 1998 г.) , стр. 1.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж Рейнольдс (23 ноября 1998 г.) , стр. 238.
  52. ^ Рейнольдс (февраль 1999 г.) , стр.228.
  53. ^ Рейнольдс (февраль 1999 г.) , стр. 229.
  54. ^ Пайн (1999) , стр.70.
  55. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (4 июня 1998 г.) , стр. 2.
  56. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (4 июня 1998 г.) , стр. 3.
  57. ^ Jump up to: а б с «Альфа Центавра Сида Мейера» . Игры Фираксис . Архивировано из оригинала 26 января 2013 г.
  58. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (23 ноября 1998 г.) , стр.236.
  59. ^ «Брайан Рейнольдс запускает новую студию разработки» . ИГН . 28 февраля 2000 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2002 года . Проверено 5 сентября 2010 г.
  60. ^ Jump up to: а б с д Рейнольдс (14 апреля 1998 г.) , стр. 1.
  61. ^ Рейнольдс (12 декабря 1998 г.) , стр. 1.
  62. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (14 апреля 1998 г.) , стр. 2.
  63. ^ Jump up to: а б с д Поезд (11 августа 1998 г.) , стр.3.
  64. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (23 ноября 1998 г.) , стр.239.
  65. ^ Рейнольдс (1998-11-23) , стр. 240–1.
  66. ^ Рейнольдс (1998-11-23) , стр.241.
  67. ^ Jump up to: а б Рейнольдс (23 ноября 1998 г.) , стр.242.
  68. ^ Jump up to: а б с д и Рейнольдс (15 марта 1999 г.) , стр. 1.
  69. ^ Jump up to: а б с Рейнольдс (15 марта 1999 г.) , стр. 2.
  70. ^ Jump up to: а б с д и Рейнольдс (15 марта 1999 г.) , стр.3.
  71. ^ Jump up to: а б с Официальный сайт: История
  72. ^ «IGN: Альфа Центавра Сида Мейера» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2002 года . Проверено 7 августа 2010 г.
  73. ^ Jump up to: а б Поезд (25 августа 1999 г.) , стр.45.
  74. ^ Jump up to: а б с д и ж г Поезд (25 августа 1999 г.) , стр.46.
  75. ^ Поезд (25 августа 1999 г.) , стр. 47–8.
  76. ^ Jump up to: а б с д Поезд (25 августа 1999 г.) , стр.47.
  77. ^ Jump up to: а б Поезд (25 августа 1999 г.) , стр.48.
  78. ^ «Планетарный пакет Сида Мейера Альфа Центавра» . Игры Моби . Архивировано из оригинала 4 июня 2009 г. Проверено 26 июня 2009 г.
  79. ^ «Коллекция ноутбуков» . Игры Моби . Архивировано из оригинала 12 февраля 2009 г. Проверено 8 июля 2010 г.
  80. ^ «Альфа Центавра Сида Мейера» . Insidemacgames.com. 09.06.2000. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  81. ^ Шах, Рон (24 августа 2000 г.). «Обзор: Альфа Центавра для Linux» . Archives.cnn.com. Архивировано из оригинала 27 января 2007 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  82. ^ Мелевчик, Михаил. «Чистое игровое развлечение. Коммерческие игры для Linux». Журнал ПК LINUX . 2/2007: 80-83.
  83. ^ Jump up to: а б «Обзоры Сида Мейера об Альфе Центавра» . Метакритик . Проверено 22 июня 2010 г.
  84. ^ «Обзоры Сида Мейера Альфа Центавра (ПК)» . Метакритик.com. 31 января 1999 г. Архивировано из оригинала 17 июня 2010 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  85. ^ «Альфа Центавра Сида Мейера для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 30 сентября 2009 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  86. ^ «Альфа Центавра Сида Мейера для Windows» . Игры Моби . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  87. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Сотрудники ИГН. «Альфа Центавра — обзор ПК» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 апреля 2002 года . Проверено 22 июня 2010 г.
  88. ^ Jump up to: а б с д и Моррис, Дэн. «Обзор Альфа Центавра от GamePro» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  89. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Колайко, Боб. «Обзор Альфа Центавра» . Расстрельный отряд. Архивировано из оригинала 30 сентября 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  90. ^ Сотрудники IGN (3 августа 1999 г.). «И победители…» IGN . Архивировано из оригинала 5 марта 2000 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  91. ^ Персонал (апрель 2000 г.). « Победители в номинации «Выбор редакции компьютерных геймеров : имеет ли качество значение?». ПК-геймер США . 7 (4): 33.
  92. ^ Джонс, Джордж (сентябрь 2000 г.). « Призыв к власти 2 ; Рэкет чисел». Мир компьютерных игр . № 194. С. 54, 55.
  93. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хайнс, Пит. «Обзор ПК Альфа Центавра Сида Мейера» . Адреналиновое хранилище. Архивировано из оригинала 26 августа 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  94. ^ Jump up to: а б с д и ж Б, Джонни. «Обзор Альфа Центавра для ПК» . Игровая революция. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Альфа Центавра». Край . № 69. Будущее издательства . Март 1999 г., стр. 74–75.
  96. ^ Jump up to: а б «Финал». Следующее поколение . № 52. Imagine Media . Апрель 1999 г. с. 87.
  97. ^ Рейнольдс (1998-11-23) , стр.240.
  98. ^ Морбек, Уолтер (3 июня 1998 г.). «Альфа Центавра Сида Мейера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 января 1999 г.
  99. ^ Коулман, Терри (3 июня 1998 г.). «Новости GameSpot на E3 — Альфа Центавра Сида Мейера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 января 1999 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  100. ^ «Специальные предложения – лучшее с E3 Expo '98» . OGR.com. 1998. Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  101. ^ «Специальные предложения – лучшее с E3 Expo '98» . OGR.com. 1998. Архивировано из оригинала 3 февраля 1999 г. Проверено 16 сентября 2010 г.
  102. ^ «Обладатели награды UGO Best of E3 Show» . УГО Сети. 1998. Архивировано из оригинала 21 февраля 1999 г.
  103. ^ «Лучшее на выставке E3 — 1998» . УГО. 1998. Архивировано из оригинала 1 декабря 1998 года . Проверено 16 сентября 2010 г.
  104. ^ Герц, JC (18 марта 1999 г.). «Теория игр; На поле битвы 2067 года, политические страсти 1999 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 июля 2010 г. Проверено 22 июня 2010 г.
  105. ^ Аткин, Денни (19 февраля 1999 г.). «Обзор Альфа Центавра Сида Мейера» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 г. Проверено 1 марта 2011 г.
  106. ^ Шайзель, Сет (7 июня 2005 г.). «Переосмысление силы геймера» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  107. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения — игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  108. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения — компьютер» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 4 ноября 1999 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  109. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения — награда за ремесло» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 3 ноября 1999 года . Проверено 20 мая 2023 г.
  110. ^ «Альфа Центавра Сида Мейера: Игра» . Фираксис. Архивировано из оригинала 24 января 2008 г.
  111. ^ Персонал (март 2000 г.). «Шестая ежегодная премия PC Gamer Awards». ПК-геймер США . 7 (3): 46, 47, 49, 50, 54–56, 60, 62.
  112. ^ «PC Gamer Online: Civilization II (июль 1996 г.)» . ПК-геймер . 08.10.1999. Архивировано из оригинала 13 ноября 1999 года . Проверено 28 октября 2020 г.
  113. ^ Персонал (6 марта 2000 г.). « Награды компьютерных игр ; лучшие игры 1999 года» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Архивировано из оригинала 24 марта 2005 года.
  114. ^ «Игры Фираксис» . Allgame.com. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 г. Проверено 2 ноября 2020 г.
  115. ^ Футтер, Майк (12 апреля 2014 г.). «Цивилизация: За пределами Земли» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 12 апреля 2014 г.
  116. ^ Кросс, Кэтрин (26 ноября 2014 г.). «Почему Beyond Earth не может превзойти Альфу Центавра» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  117. ^ Коббетт, Ричард (1 ноября 2014 г.). «Цивилизация: от Альфы Центавра за пределы Земли» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  118. ^ «Обзор Civilization: Beyond Earth: поддержка Альфа Центавра» . Engadget . 23 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  119. ^ Шизель, Сет (11 сентября 2005 г.). «Видеоигры нового сезона; Война в Матрице, Средиземье или Бронксе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 6 ноября 2009 г.
  120. ^ Эдвардс (2010) .
  121. ^ Финк. «Альфа Центавра Сида Мейера завершена» . Мастертроник. Архивировано из оригинала 29 ноября 2010 г. Проверено 25 января 2011 г.
  122. ^ «SID MEIER'S ALPHA CENTAURI PLANETARY PACK». Архивировано 16 июля 2015 г. на Wayback Machine , GOG.com, по состоянию на 16 июля 2015 г.
  123. ^ «Старые добрые обзоры: Альфа Центавра Сида Мейера | Беглец» . www.escapistmagazine.com . 4 января 2014 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 г. Проверено 12 февраля 2019 г.
  124. ^ «Альфа Центавра» . Игры Стива Джексона. Архивировано из оригинала 07 сентября 2018 г. Проверено 28 октября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c15ae8efb00f958dca003f13b4a30c88__1722783840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c1/88/c15ae8efb00f958dca003f13b4a30c88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sid Meier's Alpha Centauri - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)