1948 г. Исчезновение транспорта DC-3 в 1948 году
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . |
![]() Дуглас DST из той же производственной партии и первоначального оператора ( American Airlines ), что и самолет аварии | |
Возникновение | |
---|---|
Дата | 28 декабря 1948 года |
Краткое содержание | Исчезновение |
Сайт | У восточного побережья Флориды |
Самолеты | |
Тип самолета | Дуглас DST-144 |
Оператор | Воздушный транспорт |
Регистрация | NC16002 |
Полето происхождение | Международный аэропорт Сан -Хуана , Пуэрто -Рико |
Место назначения | Международный аэропорт Майами , Флорида |
Жители | 32 |
Пассажиры | 29 |
Экипаж | 3 |
Отсутствующий | 32 |
Исчезновение авиалайнера Дугласа DST , зарегистрированного NC16002, произошло в ночь на 28 декабря 1948 года в конце запланированного рейса из Сан -Хуана, Пуэрто -Рико , в Майами, штат Флорида . Самолет нес 29 пассажиров и трех членов экипажа. [ 1 ] Никакая вероятная причина потери не была определена официальным расследованием, и оно остается нерешенным.
Последний рейс
[ редактировать ]Капитанный пилотом Робертом Линквистом, которому помогают соавтор Эрнест Хилл и стюардесса Мэри Берк, самолет закончил свою ногу в Майами- Сан-Хуан в 19:40 EST 27 декабря. Линквист сообщил местным членам ремонта, что предупреждение о шасси, не функционирует и что авиационные батареи были сброшены и с низким содержанием воды. Не желая откладывать запланированный взлет самолета в Майами на несколько часов, Линквист сказал, что батареи будут заряжены генераторами самолета в пути .
Linquist Taxed NC16002 до конца взлетно-посадочной полосы 27 для взлета, но остановился в конце фартука из-за отсутствия двусторонней радиосвязи. Несмотря на способность к получению, Linquist сообщил главу Пуэрториканского транспорта, который выехал на самолет, что радио не может передавать из -за низких батарей. Согласившись остаться рядом с Сан-Хуаном, пока они не будут заряжены достаточно, чтобы обеспечить двухсторонний контакт, NC16002, наконец, поднялся в 22:03. После крушения города в течение 11 минут, Линквист получил подтверждение от администрации гражданской аэронавтики (CAA) в Сан -Хуане и сообщили башне, что они отправляются в Майами по предыдущему плану полета.
Погода была в порядке с высокой видимостью , но самолет не ответил на последующие звонки из Сан -Хуана. В 23:23 Центр управления движением за рубежом за рубежом в Майами услышал обычную передачу от NC16002, в котором Линквист сообщил, что они были на уровне 8300 футов (2500 м) и имели ETA 04:03. Его сообщение поставило рейс примерно в 700 милях (1100 км) от Майами. Передачи были услышаны спорадически в течение ночи Майами, но все они были рутинными.
В 04:13 Линквист сообщил, что он был в 50 милях (80 км) к югу от Майами. Передача не была услышана в Майами, но была контролирована в Новом Орлеане , штат Луизиана, примерно в 600 милях (970 км), и была передана в Майами. Отчет о расследовании аварии [ 2 ] Выданный Советом по гражданской аэронавтике (CAB) заявил, что пилот, возможно, неправильно сообщил о своей позиции. [ 2 ] В это время в самолете было достаточно топлива только в течение 1 часа и 20 минут летавного времени.
Погода Майами была ясна, но ветер перешел с северо -запада на северо -восток. В отчете о расследовании аварии говорится, что Майами передал информацию об изменении ветра, но ни Майами, ни Новый Орлеан «не смогли связаться с рейсом». Поэтому неизвестно, получил ли NC16002 информацию. Без этих знаний самолет мог дрейфовать на 40–50 миль (64–80 км) от курса, который расширил зону поиска, чтобы включить холмы на Кубе , Эверглейдс и даже воды Мексиканского залива .
4 января 1949 года было найдено два тела в 80–90 километрах (50–56 миль) к югу от залива Гуантанамо , Куба. [ 3 ] Неизвестно, было ли это связано с пропавшей плоскостью. (Поскольку последнее сообщение от пропавшего DC-3 было услышано не в Майами, а в Новом Орлеане, если тела действительно поступили с пропавшего самолета, это могло бы указать, что пропавший самолет фактически упал где-то в проливах Флориды между Флоридой и Кубой.)
Больше ничего не было слышно от Линквиста, и самолет никогда не был найден . В последующие годы исследователи в необъяснимые исчезновения включали в себя полет среди других, которые, как говорят, исчезли в том, что стало названным Бермудским треугольником . [ 1 ]
Самолет, похожий на DC-3, была обнаружена дайверами в Бермудском треугольнике. [ 1 ] Возможно, что это потерянный самолет, но это не было проверено.
Расследование
[ редактировать ]В отчете, опубликованном 15 июля 1949 года, Совет созвал расследование подало несколько факторов о самолете:
- Самолет был первоначально построен 12 июня 1936 года и имел в общей сложности 28 257 часов полета до посадки в Сан -Хуане. Он был проверен несколько раз за предыдущие два года и сертифицировано, чтобы быть достойным аэрозора.
- В ноябре 1948 года самолет получил частичный пересмотр, включая замену обоих двигателей. Был проведен тест в полете, чтобы оценить результаты капитального ремонта, включая полеты в Нью-Джерси и обратно. Опять же, самолет был сертифицирован, чтобы быть достойным воздуха.
- В отчете отмечалось, что, хотя перевозчик, самолеты и экипаж были сертифицированы во время взлета, самолет не отвечал требованиям операционного сертификата.
- Записи о техническом обслуживании компании были неполными. В одном случае субподрядчик, работающий над двигателем в октябре 1948 года, выполнил задачу, но не сохранил никаких записей, доказывающих ее.
Что касается человеческой ошибки, в отчете указано несколько случаев:
- Капитан Линквист сказал Сан -Хуану, что его индикаторные лампы вниз по шасси не работают. Это привело к открытию, что его батареи были низкими на воде и электрическом заряде. В то время как он заказал пополнить батареи водой, он заказал переустановку батарей на борту самолета, не заряд ли их.
- Самолет оставил батареи, заряженные только для того, чтобы удовлетворить двустороннюю радиосвязь с башней, с пониманием того, что план полета в полете будет подан до того, как они покинут окрестности Сан-Хуана. Это не было сделано, и самолет продолжил курс для Майами. В отчете было отмечено, что радиопередатчик плоскости не функционировал должным образом из -за низкого заряда батареи.
- Самолет покинул Сан -Хуан с весом груза/пассажира 118 фунтов (54 кг) над допустимым пределом.
- В самолет был отправлен сообщение о изменении направления ветра, которое могло быть достаточно сильным, чтобы оттолкнуть самолет с курса. Не было известно, получил ли самолет сообщение.
- Электрическая система самолета не функционировала нормально до выхода из Сан -Хуана.
- У самолета было топливо для 7 + 1 ~ 2 часа полета; В то время, когда была перехвачена последняя передача, рейс продолжался в течение 6 часов через 10 минут после взлета, и, таким образом, «ошибка в местоположении была бы критической». [ 2 ]
Из -за отсутствия обломков и другой информации вероятная причина потери самолета не может быть определена. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Список инцидентов на бермудских треугольников
- Список пропущенных самолетов
- Список людей, которые исчезли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Запад, Дэвид (2007). Бермудский треугольник . Книжный дом. п. 6. ISBN 978-1-905087-64-8 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кабина отчет
- ^ EL TIME 5 января 1949 года .P.5 {на испанском языке}
Газетные ссылки
[ редактировать ]- « Авиалайнер с 30 пассажиров исчезает во время полета из Сан-Хуана в Майами », The New York Times, 29 декабря 1948 года.
- « Проверьте отчет Кубы пропавшего авиалайнера », The New York Times, 30 декабря 1948 года.
- « Охота на авиалайнер расширилась », New York Times, 31 декабря 1948 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Квазар, Джан (2003). В Бермудский треугольник: преследование правды за величайшей загадкой мира (1 -е изд.). Международная морская/рваная горная пресса. ISBN 0-07-142640-х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1940 -е годы случаев пропавшего человека
- 1948 во Флориде
- Авиационные аварии и инциденты в Соединенных Штатах в 1948 году
- Несчастные случаи и инциденты с участием Дугласа DC-3
- Аварии и инциденты с авиалайнерами во Флориде
- Бермудский треугольник
- Декабрь 1948 г. События в Соединенных Штатах
- Отсутствуют самолеты