Jump to content

1948 г. Исчезновение транспорта DC-3 в 1948 году

(Перенаправлено от транспорта в воздухе )

1948 DC-3 исчезновение
Дуглас DST из той же производственной партии и первоначального оператора ( American Airlines ), что и самолет аварии
Возникновение
Дата 28 декабря 1948 года
Краткое содержание Исчезновение
Сайт У восточного побережья Флориды
Самолеты
Тип самолета Дуглас DST-144
Оператор Воздушный транспорт
Регистрация NC16002
Полето происхождение Международный аэропорт Сан -Хуана , Пуэрто -Рико
Место назначения Международный аэропорт Майами , Флорида
Жители 32
Пассажиры 29
Экипаж 3
Отсутствующий 32

Исчезновение авиалайнера Дугласа DST , зарегистрированного NC16002, произошло в ночь на 28 декабря 1948 года в конце запланированного рейса из Сан -Хуана, Пуэрто -Рико , в Майами, штат Флорида . Самолет нес 29 пассажиров и трех членов экипажа. [ 1 ] Никакая вероятная причина потери не была определена официальным расследованием, и оно остается нерешенным.

Последний рейс

[ редактировать ]

Капитанный пилотом Робертом Линквистом, которому помогают соавтор Эрнест Хилл и стюардесса Мэри Берк, самолет закончил свою ногу в Майами- Сан-Хуан в 19:40 EST 27 декабря. Линквист сообщил местным членам ремонта, что предупреждение о шасси, не функционирует и что авиационные батареи были сброшены и с низким содержанием воды. Не желая откладывать запланированный взлет самолета в Майами на несколько часов, Линквист сказал, что батареи будут заряжены генераторами самолета в пути .

Linquist Taxed NC16002 до конца взлетно-посадочной полосы 27 для взлета, но остановился в конце фартука из-за отсутствия двусторонней радиосвязи. Несмотря на способность к получению, Linquist сообщил главу Пуэрториканского транспорта, который выехал на самолет, что радио не может передавать из -за низких батарей. Согласившись остаться рядом с Сан-Хуаном, пока они не будут заряжены достаточно, чтобы обеспечить двухсторонний контакт, NC16002, наконец, поднялся в 22:03. После крушения города в течение 11 минут, Линквист получил подтверждение от администрации гражданской аэронавтики (CAA) в Сан -Хуане и сообщили башне, что они отправляются в Майами по предыдущему плану полета.

Погода была в порядке с высокой видимостью , но самолет не ответил на последующие звонки из Сан -Хуана. В 23:23 Центр управления движением за рубежом за рубежом в Майами услышал обычную передачу от NC16002, в котором Линквист сообщил, что они были на уровне 8300 футов (2500 м) и имели ETA 04:03. Его сообщение поставило рейс примерно в 700 милях (1100 км) от Майами. Передачи были услышаны спорадически в течение ночи Майами, но все они были рутинными.

В 04:13 Линквист сообщил, что он был в 50 милях (80 км) к югу от Майами. Передача не была услышана в Майами, но была контролирована в Новом Орлеане , штат Луизиана, примерно в 600 милях (970 км), и была передана в Майами. Отчет о расследовании аварии [ 2 ] Выданный Советом по гражданской аэронавтике (CAB) заявил, что пилот, возможно, неправильно сообщил о своей позиции. [ 2 ] В это время в самолете было достаточно топлива только в течение 1 часа и 20 минут летавного времени.

Погода Майами была ясна, но ветер перешел с северо -запада на северо -восток. В отчете о расследовании аварии говорится, что Майами передал информацию об изменении ветра, но ни Майами, ни Новый Орлеан «не смогли связаться с рейсом». Поэтому неизвестно, получил ли NC16002 информацию. Без этих знаний самолет мог дрейфовать на 40–50 миль (64–80 км) от курса, который расширил зону поиска, чтобы включить холмы на Кубе , Эверглейдс и даже воды Мексиканского залива .

4 января 1949 года было найдено два тела в 80–90 километрах (50–56 миль) к югу от залива Гуантанамо , Куба. [ 3 ] Неизвестно, было ли это связано с пропавшей плоскостью. (Поскольку последнее сообщение от пропавшего DC-3 было услышано не в Майами, а в Новом Орлеане, если тела действительно поступили с пропавшего самолета, это могло бы указать, что пропавший самолет фактически упал где-то в проливах Флориды между Флоридой и Кубой.)

Больше ничего не было слышно от Линквиста, и самолет никогда не был найден . В последующие годы исследователи в необъяснимые исчезновения включали в себя полет среди других, которые, как говорят, исчезли в том, что стало названным Бермудским треугольником . [ 1 ]

Самолет, похожий на DC-3, была обнаружена дайверами в Бермудском треугольнике. [ 1 ] Возможно, что это потерянный самолет, но это не было проверено.

Расследование

[ редактировать ]

В отчете, опубликованном 15 июля 1949 года, Совет созвал расследование подало несколько факторов о самолете:

  • Самолет был первоначально построен 12 июня 1936 года и имел в общей сложности 28 257 часов полета до посадки в Сан -Хуане. Он был проверен несколько раз за предыдущие два года и сертифицировано, чтобы быть достойным аэрозора.
  • В ноябре 1948 года самолет получил частичный пересмотр, включая замену обоих двигателей. Был проведен тест в полете, чтобы оценить результаты капитального ремонта, включая полеты в Нью-Джерси и обратно. Опять же, самолет был сертифицирован, чтобы быть достойным воздуха.
  • В отчете отмечалось, что, хотя перевозчик, самолеты и экипаж были сертифицированы во время взлета, самолет не отвечал требованиям операционного сертификата.
  • Записи о техническом обслуживании компании были неполными. В одном случае субподрядчик, работающий над двигателем в октябре 1948 года, выполнил задачу, но не сохранил никаких записей, доказывающих ее.

Что касается человеческой ошибки, в отчете указано несколько случаев:

  • Капитан Линквист сказал Сан -Хуану, что его индикаторные лампы вниз по шасси не работают. Это привело к открытию, что его батареи были низкими на воде и электрическом заряде. В то время как он заказал пополнить батареи водой, он заказал переустановку батарей на борту самолета, не заряд ли их.
  • Самолет оставил батареи, заряженные только для того, чтобы удовлетворить двустороннюю радиосвязь с башней, с пониманием того, что план полета в полете будет подан до того, как они покинут окрестности Сан-Хуана. Это не было сделано, и самолет продолжил курс для Майами. В отчете было отмечено, что радиопередатчик плоскости не функционировал должным образом из -за низкого заряда батареи.
  • Самолет покинул Сан -Хуан с весом груза/пассажира 118 фунтов (54 кг) над допустимым пределом.
  • В самолет был отправлен сообщение о изменении направления ветра, которое могло быть достаточно сильным, чтобы оттолкнуть самолет с курса. Не было известно, получил ли самолет сообщение.
  • Электрическая система самолета не функционировала нормально до выхода из Сан -Хуана.
  • У самолета было топливо для 7 + 1 ~ 2 часа полета; В то время, когда была перехвачена последняя передача, рейс продолжался в течение 6 часов через 10 минут после взлета, и, таким образом, «ошибка в местоположении была бы критической». [ 2 ]

Из -за отсутствия обломков и другой информации вероятная причина потери самолета не может быть определена. [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Запад, Дэвид (2007). Бермудский треугольник . Книжный дом. п. 6. ISBN  978-1-905087-64-8 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кабина отчет
  3. ^ EL TIME 5 января 1949 года .P.5 {на испанском языке}

Газетные ссылки

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20b46497ac06f9a5f541837b24ab50a__1725807540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/0a/c20b46497ac06f9a5f541837b24ab50a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1948 Airborne Transport DC-3 disappearance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)