Маршрут США 202
США 202 выделены красным | |
Информация о маршруте | |
Вспомогательный маршрут США 2 | |
Длина | 629,6 миль (1013,2 км) |
Существовал | 1935 – настоящее время |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() ![]() ![]() |
| |
Ист-Энд | |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Делавэр , Пенсильвания , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Коннектикут , Массачусетс , Нью-Гэмпшир , Мэн |
Система автомагистралей | |
Маршрут США 202 ( US 202 ) является ответвлением от US 2 . Он следует в северо-восточном и юго-западном направлении, простираясь от Делавэра на юге до штата Мэн на севере и пересекая штаты Пенсильвания , Нью-Джерси , Нью-Йорк , Коннектикут , Массачусетс и Нью-Гэмпшир . Шоссе носит номер 202 по крайней мере с 1936 года. [ 1 ] До этого участки шоссе имели обозначение US Route 122 . [ 2 ] когда он пересекал шоссе US 22 в Нью-Джерси. Он пересекает свой родительский маршрут US 2 в Бангоре, штат Мэн .
Это шоссе значительно длиннее, чем восточный сегмент US 2 (хотя и значительно короче, чем совокупные сегменты US 2), что делает его одной из нескольких трехзначных автомагистралей США, которые длиннее, чем их родительские маршруты.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 3 ] | км | |
---|---|---|
ИЗ | 13.06 | 21.02 |
Хорошо | 59.002 | 94.955 |
Нью-Джерси | 80.31 | 129.25 |
Нью-Йорк | 55.57 | 89.43 |
Коннектикут | 75.14 | 120.93 |
И | 79.6 | 128.1 |
Нью-Хэмпшир | 95.270 | 153.322 |
МНЕ | 170.3 | 274.1 |
Общий | 628.252 | 1,011.074 |
Делавэр
[ редактировать ]
США 202 начинается на развязке с США 13 / США 40 к югу от Уилмингтона . Он проходит на север по той же дороге, что и Делавэрское шоссе 141 , затем соединяется с межштатной автомагистралью 95 через Уилмингтон. К северу от города он выезжает с автострады на Конкорд-Пайк и направляется на север; Делавэрский маршрут 202 также продолжается на юг от этой точки. US 202 продолжается на север к границе штата как шестиполосная магистраль и окружена многочисленными торговыми центрами и « большими магазинами ».
Пенсильвания
[ редактировать ]
US 202 продолжает движение на север в сторону Западного Честера , соединяясь с US 322 после пересечения US Route 1 . К югу от Западного Честера шоссе US 202/US 322 выходит на объездную дорогу с ограниченным доступом к району; это объездная дорога Западного Честера, включающая перекресток на уровне Мэтлак-стрит. К северу от Западного Честера шоссе US 322 съезжает, а шоссе US 202 продолжает движение на север в направлении Фрейзера , где оно пересекается с шоссе США 30 и поворачивает на восток, чтобы направиться в сторону Малверна и короля Пруссии . В Короле Пруссии шоссе образует большую и сложную развязку со скоростной автомагистралью Шуйлкилл ( межштатная автомагистраль 76 ), Пенсильванской магистралью (межштатная автомагистраль 76/ межштатная автомагистраль 276 ) и шоссе США 422 .
Затем автострада переходит в разделенное шоссе , проходя мимо торгового центра King of Prussia и направляясь на северо-восток через коммерческие районы, а затем разделяется на пару с односторонним движением через улицы Бриджпорта и Норристауна , пересекая реку Шуйлкилл при этом .
К северу от Норристауна шоссе US 202 продолжается как двухполосная дорога, ведущая на северо-восток через пригород Филадельфии, проходя через Блу-Белл и Лоуэр-Гвинед , где она становится четырехполосным шоссе на протяжении примерно двух миль (3 км). К востоку от Лансдейла , в Монтгомеривилле , он превращается в скоростного типа бульвар с параллельной тропой , которая открылась в декабре 2012 года. [ 4 ] Он продолжается на северо-восток в сторону Дойлстауна , где соединяется со старым участком объездной дороги на Пенсильванском шоссе 611 и продолжается на север до старой трассы US 202 (Стейт-стрит). Она продолжается как двухполосная дорога в Нью-Хоуп , пересекая реку Делавэр на платном мосту Нью-Хоуп-Ламбертвилль .
Нью-Джерси
[ редактировать ]
На платном мосту US 202 есть две полосы движения в каждом направлении. Он продолжает двигаться на северо-восток примерно на 5,7 миль (9,2 км) по автостраде . Этот участок автомагистрали US 202 ранее назывался объездной дорогой US 202 (поскольку он обходил район Нью-Хоуп - Ламбертвилль ) от своего первоначального маршрута. Старый участок шоссе US 202 между Нью-Хоупом и Рингоузом, штат Нью-Джерси, теперь является шоссе 179 , которое также является Олд-Йорк-роуд , первой дорогой, соединяющей Нью-Йорк и Филадельфию , штат Пенсильвания . В 1953 году этот участок Олд-Йорк-роуд был переименован в US 202. Небольшой участок объездной дороги US 202 был построен в 1965 году, а старый маршрут был переименован в Route 179. Когда западный участок объездной дороги был построен до реки Делавэр, весь бывший сегмент был переименован в Маршрут 179. Участок нового участка автострады США 202 заканчивается, когда он начинает работать одновременно с Маршрутом 31 в городке Ист-Амвелл . Параллельность простирается на пять миль (8 км) до Флемингтона . Этот участок и 13 миль (21 км) между Флемингтоном и Сомервиллем представляют собой четырехполосную дорогу. В городке Бриджуотер, к северо-западу от Сомервилля, шоссе US 202 пересекается с шоссе US 22 в направлении I-287 South.
В Сомервилле дорога сливается с шоссе US 206 на теперь реконфигурированном Сомервиллском круге . Части старой кольцевой развязки , по которой также проходит шоссе 28 US 202 , остаются ниже эстакады . US 202 отделяется на северо-восток от US 206 в районе Бедминстер-Тауншип и снова становится двухполосной дорогой.
Отсюда до границы штата шоссе US 202 проходит параллельно шоссе I-287 и в значительной степени было заменено шоссе I-287 , которое во время строительства перебросило движение на шоссе US 202. Автомагистраль US 202 продолжается через Морристаун до Моррис-Плейнс с пересечением с шоссе 53 . За некоторыми исключениями, шоссе US 202 обслуживается округами, а не Министерством транспорта Нью-Джерси к северу от шоссе 53. Единственные участки шоссе US 202 в Нью-Джерси к северу от шоссе 53, которые обслуживаются государством, находятся на развязке I-80 . на перекрестке US 46 , вдоль параллельного маршрута 23 и на развязке I-287 в Окленде .
US 202 продолжает движение мимо Бунтона по Бунтонской магистрали до исторического Маунтин-Вью в Уэйне , где затем выезжает на шоссе 23 примерно на две мили (3 км), а затем выезжает на Блэк-Оук-Ридж-роуд. Затем он следует по магистрали Патерсон-Гамбург , Терхьюн-драйв на восточной стороне озера Помптон (мимо бывших домов Сесила Б. Демилля и Альберта Пейсона Терхьюна ) и Рамапо-Вэлли-роуд (более или менее параллельной реке Рамапо через Окленд) до Махва перед пересечением границы штата Нью-Йорк на автомагистрали Франклин .
Нью-Йорк
[ редактировать ]
US 202 в основном обозначается в Нью-Йорке с востока на запад из-за большего покрытия в этих направлениях.
Франклин-Тернпайк переходит в Орандж-авеню в Сафферне длиной в квартал , а шоссе US 202 продолжает движение в противоположном направлении с шоссе NY 59 , прежде чем свернуть на Уэйн-авеню и направиться на восток в сторону Хаверстроу . Большая часть этого участка представляет собой двухполосную дорогу.
В Хаверстроу US 202 делает резкий поворот налево на север, на US 9W , и следует по пути US 9W на протяжении 13 миль (21 км) в сторону Медвежьей горы , а затем пересекает реку Гудзон по мосту Медвежьей горы , проходя одновременно с US 6 , Великой армией. Республиканского шоссе. Эти две дороги вьются вокруг Носа Энтони , на короткое время образуя единственное в Нью-Йорке трехстороннее соединение автомагистралей США с шоссе US 9 в Пикскилле . После этого они разделяются на несколько миль, и US 202 идет по более южному маршруту через Сомерс . Шоссе воссоединяются в Брюстере и на последних нескольких милях перед границей штата становятся четырехполосной дорогой, огибая Нью-Йорк 121 . при этом [ 5 ]
Коннектикут
[ редактировать ]US 202 подписан с востока на запад в Коннектикуте. В Дэнбери шоссе US 6 и 202 поднимаются на I-84 , к которому только что присоединился шоссе US 7 с севера на юг , образуя четырехстороннее параллелизм. US 7 и 202 отделяются от I-84 и US 6 на выезде 7. Это двухполосная дорога на юге Брукфилда , следующая за Федеральной дорогой. US 202 отклоняется от US Route 7 на следующем выезде на параллельный наземный маршрут. Автострада US 7 продолжается еще 8,5 миль (13,7 км), прежде чем снова присоединиться к US 202 на линии города Брукфилд / Нью-Милфорд. Теперь воссоединившиеся US 7 и 202 приближаются к Нью-Милфорду в живописном округе Личфилд , где они снова разделились.
US 202 продолжается через Торрингтон и далее к Cherry Brook , где затем проходит одновременно с US 44 на протяжении нескольких миль, прежде чем повернуть на север в Avon . На пути к границе штата US 202 проходит одновременно с Route 10 .
Массачусетс
[ редактировать ]
В отличие от других мест Новой Англии, US 202 обозначен как шоссе с севера на юг в Массачусетсе, поскольку шоссе проходит в основном в этих направлениях на протяжении всего штата. US 202 и Route 10 въезжают в штат Бэй на « Конгамонд Нотч» в Саутвике , пробежке на юг по границе штата, которая включает озеро Конгамонд . К северу от Вестфилда шоссе US 202 поворачивает на восток в сторону Холиока , пересекает реку Коннектикут по мосту Джозефа Э. Мюллера и проходит 1,5 мили в качестве объездной дороги с ограниченным доступом через Южный Хэдли , пересекая магистрали MA 116 и MA 33 в направлении Белчертауна . После пересечения MA 9 он направляется на север вдоль западной стороны водохранилища Квабин через Нью-Салем в сторону Атола . Этот участок шоссе US 202 получил название шоссе Дэниела Шейса в честь ветерана войны за независимость, который возглавил восстание против правительства штата Массачусетс. US 202 пересекает Массачусетское шоссе 2 в Ориндже и проходит по двухполосной автостраде до Филлипстона . Там она снова расходится на север как двухполосная дорога.
В Массачусетсе шоссе US 202 проходит через муниципалитеты Саутвик , Вестфилд , Холиок , Саут-Хедли , Грэнби , Белчертаун , Пелхэм , Шутсбери , Нью-Салем , Ориндж , Атол , Филлипстон , Темплтон и Винчендон .
Участок шоссе через Белчертаун, Пелхэм, Шутсбери и Нью-Салем открылся в 1935 году, что совпало с завершением и открытием водохранилища Кваббин. Дорога достигает ближайшей точки к самому водохранилищу на пересечении реки Свифт, на границе городов Шутсбери и Нью-Салем. Доступ к западной стороне резервации Квабин осуществляется через многочисленные ворота в трех городах. Однако публичного доступа на полуостров Прескотт нет.
Нью-Гэмпшир
[ редактировать ]
US 202 обозначен как шоссе с востока на запад в Нью-Гэмпшире. На большей части своей длины в Гранитном штате оно остается двухполосным шоссе.
Он направляется на север, через Риндж , Джеффри и Питерборо , в Хиллсборо , где поворачивает на восток вдоль шоссе 9 в Нью-Гемпшире . Участок дороги между Хиллсборо и Хопкинтоном , который проходит через Хенникер , является одним из самых смертоносных участков дороги в штате. [ 6 ] В Конкорде, штат Нью-Гэмпшир пересекается с шоссе US 3 , столице штата, шоссе US 202 направляется на север и на короткое время , а затем снова поворачивает на восток по межштатной автомагистрали 393 , ответвлению автострады, по которому также проходит шоссе US 4 . Автострада заканчивается недалеко от Чичестера , и NH 9 снова присоединяется к двухполосной сети вместе с US 4 и 202.
В Нортвуде шоссе US 202 и NH 9 покидают шоссе US 4. Через несколько миль шоссе NH 9 отделяется, оставляя шоссе US 202, которое следует дальше в одиночку в сторону Рочестера , где дорога переходит на автомагистраль Сполдинг ( NH 16 ) для короткого, бесплатного проезда. расстояние. US 202 покидает магистраль за две мили (3 км) до границы штата в Восточном Рочестере .
Мэн
[ редактировать ]
US 202 обозначен как шоссе с востока на запад в штате Мэн.
Шоссе въезжает в штат, пересекая реку Салмон-Фолс в Южном Ливане и соединяя реку Мусам в Сэнфорде . Затем шоссе проходит через Альфред , Уотерборо и Холлис, а затем пересекает реку Сако у Салмон-Фолс . Шоссе проходит через Горхэм и пересекает реку Пресумпскот в Южный Виндхэм . Есть поворот на шоссе 302 США (единственное соединение US 202 с US 2) в Фостерс-Корнер и развязка с I-95 в Грей . Шоссе проходит параллельно I-95 через Нью-Глостер до Оберна и пересекает реку Андроскоггин в Льюистон , проходя недалеко от кампуса Бейтс-колледжа . [ 7 ] Очень короткий участок через два последних города представляет собой четырехполосное шоссе, но большая часть его длины в штате Пайн-Три состоит из двухполосной дороги. Его последние мили к западу от Хэмпдена , включая короткую накладку на I-395, и одновременное движение с US 1A также включают четырехполосные сегменты.
Шоссе проходит через Грин , Монмут и Уинтроп одновременно с Маршрутом 11 штата Мэн и Маршрутом 100 штата Мэн и становится совпадающим с Маршрутом штата 17 в Манчестере . US 202 проходит одновременно с US Route 201 , пересекая реку Кеннебек в Огасте , и вскоре после этого он переходит на State Route 3 и State Route 9 . US 202 ненадолго пересекается с I-395 и SR 15, а затем встречается со своим родительским шоссе, US Route 2, в центре Бангора .
История
[ редактировать ]Расположение | Уилмингтон, Делавэр – Хаверстроу, Нью-Йорк |
---|---|
Существовал | 1926–1934 |
US 122 был создан в 1926 году и соединил US 22 на станции Уайтхаус, штат Нью-Джерси , с US 13 в Уилмингтоне, штат Делавэр . Он был расширен до Хаверстроу, штат Нью-Йорк, в 1931 году и стал частью США 202 в 1934 году.
US 202 был одобрен AASHO (ныне AASHTO ) в июне 1934 года; утвержденный маршрут составлял 671 милю (1080 км) от Бангора, штат Мэн, до Стейт-Роуд, штат Делавэр , к югу от Уилмингтона. В 1964 году AASHO одобрило просьбу Делавэра о сносе участка шоссе US 202 между его пересечением с I-295 в Фарнхерсте и Стейт-Роуд; на этом участке находился номер US 13/40/301. Позже шоссе US 202 было сокращено и закончилось на I-95 к северу от Уилмингтона. Затем в 1984 году комитет по нумерации маршрутов одобрил продление US 202 оттуда до пересечения с US 13/US 40 в Бэйсин-Корнер, недалеко от Нью-Касла . Этот перекресток является нынешней конечной станцией US 202. [ 8 ]
Путь US 202 проходит рядом с местами различных важных сражений Войны за независимость в Делавэре и Пенсильвании, такими как мост Куча недалеко от Ньюарка, штат Делавэр; Брендивайн , недалеко от Филадельфии; и Вэлли Фордж . [ 9 ] В Нью-Гемпшире автомобиль US 202 проезжает мимо исторического памятника в Антриме, посвященного памяти последнего выжившего солдата Войны за независимость. [ 10 ] [ 11 ]
В Пенсильвании в начале 1960-х годов было предложено построить четырехполосную скоростную автомагистраль Piedmont Expressway, которая будет следовать по коридору US 202. Скоростная автомагистраль должна была иметь длину 59 миль (95 км) и стоить примерно 146 миллионов долларов. Он должен был служить внешней кольцевой дорогой вокруг Филадельфии. В конечном итоге проект был отменен. [ нужна ссылка ] На его месте была построена дорога Route 202 Parkway Trail. Длина тропы составляет 9 миль (14 км). [ 12 ] В конечном итоге ожидается, что тропа соединится с Greenway Восточного побережья через тропу Нешамини-Крик. [ 13 ]
Строительство началось в ноябре 2008 года на бульваре между Пенсильванским шоссе 63 в Нижнем Гвинеде и существующей развязкой клеверного листа на объездной дороге США 202 и PA 611 возле Дойлстауна. что этот бульвар будет состоять из четырехполосного участка между шоссе 63 и Пенсильванским шоссе 463 и двухполосного бульвара на оставшейся части пути в обход районов Чалфонт Планировалось , и Новая Британия . Бульвар открылся 3 декабря 2012 года. [ 4 ]
Первоначально шоссе US 202 заканчивалось на пересечении с US 2/US 1A в Бангоре, штат Мэн. Однако в конце 1980-х годов участок US 202 между I-395 и US 2 был исключен из официального маршрута US 202. Официально шоссе US 202 заканчивается на выезде 3 с автомагистрали I-395. Однако знаки, обозначающие окончание шоссе US 202 на шоссе US 2 в центре Бангора, на углу Мейн-стрит и Хаммонд-стрит, все еще стоят. Этот перекресток до сих пор считается концом шоссе US 202.
Основные перекрестки
[ редактировать ]- Делавэр
США 13 / США 40 в поместье Уилмингтон
I-295 в Ньюпорте
I-95 с параллельным движением от Ньюпорта до Уилмингтона.
I-495 в Ньюпорте
- Пенсильвания
США 1 / США 322 в городке Чаддс Форд , одновременно с номером США 322 от городка Чаддс Форд до городка Вест Гошен
США 30 в городке Ист-Уайтленд
США 422 в городке Тредиффрин
I-76 / I-276 в городке Аппер-Мерион
- Нью-Джерси
США 206 с параллельным движением от линии Раритан – Бриджуотер до городка Бедминстер.
США 22 в городке Бриджуотер
I-287 в городке Бриджуотер
I-287 в городке Бедминстер
I-80 в Парсиппани-Трой-Хиллз
США 46 в Парсиппани-Трой-Хиллз
I-287 в Парсиппани-Трой-Хиллз
I-287 в Бунтоне
I-287 в Монтвилле
I-287 в Окленде
- Нью-Йорк
США 9W с параллелизмом от деревни Хаверстроу до Хайлендса
США 6 с параллельным соединением от Хайлендса до Пикскилла
США 9 с параллелизмом от Кортландта до Пикскилла
США 6 с параллельным сообщением от Брюстера до границы штата Коннектикут на юго-востоке.
- Коннектикут
США 6 с параллельным движением от линии штата Нью-Йорк в Дэнбери через город.
I-84 с совмещением через Дэнбери
США 7 с параллельным движением от Дэнбери до Нью-Милфорда
США 44 с параллелизмом от Кантона до Эйвона
- Массачусетс, Нью-Гэмпшир, Мэн
Состояние | Графство | Расположение [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] | мне [ 3 ] [ 15 ] [ 16 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Массачусетс | Хэмпден | Саутвик | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Коннектикут. | |
1.9 | 3.1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка шоссе 168 | ||||
4.3 | 6.9 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллельного маршрута 57 | ||||
4.9 | 7.9 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллельного маршрута 57 | ||||
Вестфилд | 9.8 | 15.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 20 | |||
10.0 | 16.1 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 20 | ||||
11.5 | 18.5 | ![]() | Съезд 41 на I-90 / Масс-Пайк | ||||
14.5 | 23.3 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельного маршрута 10 | ||||
Холиок | 20.0 | 32.2 | ![]() | Выход 14 на I-91 | |||
20.4 | 32.8 | ![]() | Южная конечная точка одновременного действия только с US 5 в южном направлении. | ||||
21.0 | 33.8 | Resnic Boulevard | I -391 | ||||
21.2 | 34.1 | ![]() ![]() | только в южном направлении | ||||
21.4 | 34.4 | ![]() ![]() | Только в южном направлении; на I-91 | ||||
21.5 | 34.6 | ![]() | Только в северном направлении | ||||
21.6 | 34.8 | ![]() ![]() | Северная конечная точка одновременного действия только с US 5 в южном направлении. | ||||
22.0 | 35.4 | США 202, идущие на юг и на север, снова вместе | |||||
Река Коннектикут | 22.1 | 35.6 | Мост Джозефа Э. Мюллера | ||||
Хэмпшир | Южный Хэдли | 23.3 | 37.5 | ![]() | Развязка | ||
24.3 | 39.1 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Белчертаун | 33.4 | 53.8 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута 21 | |||
34.4 | 55.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельного маршрута 21; северная конечная остановка шоссе 181 | ||||
35.3 | 56.8 | ![]() | |||||
Франклин | Нью Салем | 55.1 | 88.7 | ![]() ![]() | Южная конечная точка параллельного маршрута 122 | ||
Апельсин | 56.0 | 90.1 | ![]() ![]() | Северная конечная точка параллельного маршрута 122 | |||
57.0 | 91.7 | 71 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллельного маршрута 2 | |||
Вустер | Атол | 61.5 | 99.0 | 75 | ![]() | ||
Филлипстон | 63.1 | 101.5 | 77 | ![]() | |||
65.3 | 105.1 | 79 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллельного маршрута 2; западная конечная точка параллельного маршрута 2A | |||
Темплтон | 66.6 | 107.2 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллельного маршрута 2A | |||
68.3 | 109.9 | ![]() ![]() | Западная конечная точка неправильного параллелизма с шоссе 68 | ||||
69.7 | 112.2 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка неправильного совмещения с шоссе 68 | ||||
Винчендон | 75.7 | 121.8 | ![]() ![]() | Западная конечная точка неправильного параллелизма с Маршрутом 12 | |||
75.9 | 122.1 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка неправильного параллелизма с Маршрутом 12 | ||||
79.6 0.000 | 128.1 0.000 | Массачусетс - Нью-Гэмпшир граница штата | |||||
Нью-Гэмпшир | Чешир | Риндж | 3.638 | 5.855 | ![]() | ||
Джеффри | 7.491 | 12.056 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NH 124; южная конечная остановка NH 137 | |||
7.561 | 12.168 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма NH 124 | ||||
Хиллсборо | Питерборо | 13.721 | 22.082 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NH 101 | ||
13.918 | 22.399 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма NH 101; западная конечная точка параллелизма NH 123 | ||||
16.213 | 26.092 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 136 | ||||
Хэнкок | 19.637 | 31.603 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма NH 123 | |||
23.221 | 37.371 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 137 | ||||
Беннингтон | 24.325 | 39.147 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NH 31; северная конечная остановка NH 47 | |||
Антрим | 26.614 | 42.831 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма NH 31 | |||
Хиллсборо | 32.679 | 52.592 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 149 | |||
33.403 | 53.757 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NH 9 | ||||
35.356 | 56.900 | Хенникер-стрит до Вест-Мейн-стрит - Хиллсборо | Развязка | ||||
Мерримак | Хенникер | 39.651 | 63.812 | ![]() | Развязка | ||
Хопкинтон | 43.802 | 70.492 | ![]() | Южная конечная остановка NH 127 | |||
44.251 | 71.215 | Хэтфилд-роуд / Кантри-Клаб-роуд | Развязка | ||||
47.040– 47.711 | 75.704– 76.783 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 5 на I-89; нет выезда на запад на шоссе I-89 на юг; нет входа на восток с I-89 на север | ||||
48.621 | 78.248 | ![]() | Восточная конечная остановка NH 103 | ||||
49.417 | 79.529 | ![]() ![]() | Выход 4 на I-89; нет выезда на I-89 на север; нет входа с I-89 на юг | ||||
Конкорд | 55.936 | 90.020 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NH 13 | |||
56.097 | 90.279 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма US 3 | ||||
56.392 | 90.754 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма NH 9 | ||||
56.848 | 91.488 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 3 | ||||
57.246 | 92.129 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка I-393; западный конец одновременного действия с I-393 / США 4 | ||||
57.503 | 92.542 | 1 | Форт Эдди Роуд - Общественный колледж NHTI | ||||
57.798 | 93.017 | Мемориальный мост ветеранов через реку Мерримак | |||||
58.563 | 94.248 | 2 | ![]() | ||||
60.390 | 97.188 | 3 | ![]() | ||||
Пембрук | 61.840 | 99.522 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка I-393; западная конечная точка параллелизма NH 9 | |||
Эпсом | 66.920 | 107.697 | ![]() | Круговое движение | |||
70.580 | 113.587 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NH 107 | ||||
Рокингем | Нортвуд | 72.489 | 116.660 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма NH 107 | ||
78.333 | 126.065 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма US 4; северная конечная остановка NH 43 | ||||
78.682 | 126.626 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NH 202A | ||||
Страффорд | Баррингтон | 83.289 | 134.041 | ![]() ![]() | Восточная конечная точка параллелизма NH 9 | ||
84.001 | 135.187 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NH 126 | ||||
84.193 | 135.495 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма NH 126 | ||||
Рочестер | 90.161 | 145.100 | 13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NH 16 | ||
90.809 | 146.143 | 14 | Тен Род Роуд - Рочестер | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
92.020 | 148.092 | 15 | ![]() ![]() | Западная конечная точка параллелизма NH 11 | |||
92.236 | 148.439 | 16 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма NH 16 | |||
93.094 | 149.820 | ![]() | Развязка | ||||
95.270 0.00 | 153.322 0.00 | Граница штата Нью-Гэмпшир — Мэн (восточная конечная остановка NH 11, южная конечная остановка SR 11 ) | |||||
Мэн | Йорк | Сэнфорд | 9.14 | 14.71 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 11A (южный сегмент) | |
12.50 | 20.12 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 11; западный конец одновременного действия с SR 4A (южный сегмент) | ||||
14.01 | 22.55 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 224 | ||||
Альфред | 16.41 | 26.41 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 4A; северная конечная остановка SR 4A (южный сегмент); западный конец параллелизма с SR 4; западная конечная остановка SR 111 | |||
Уотерборо | 24.33 | 39.16 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 5 | |||
Лиман | 26.17 | 42.12 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 5 | |||
В Холлисе | 29.59 | 47.62 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 4A (северный сегмент) | |||
30.07 | 48.39 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 117 | ||||
Бакстон | 31.80 | 51.18 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 117 | |||
32.87 | 52.90 | ![]() | |||||
33.74 | 54.30 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 4A (северный сегмент) | ||||
35.47 | 57.08 | ![]() | |||||
Камберленд | Горэм | 38.94 | 62.67 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный | ||
39.81 | 64.07 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 25 | ||||
40.01 | 64.39 | ![]() | |||||
40.47 | 65.13 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 25 | ||||
43.73 | 70.38 | ![]() | Роторный | ||||
Виндхэм | 49.09 | 79.00 | ![]() | Роторный | |||
Серый | 52.82 | 85.01 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 115 | |||
56.17 | 90.40 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 26A | ||||
56.17– 56.44 | 90.40– 90.83 | ![]() ![]() | Съезд 63 на I-95 / Магистраль штата Мэн. | ||||
56.61 | 91.10 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 115; западный конец параллелизма с SR 26/SR 100 | ||||
56.66 | 91.19 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 26 | ||||
Нью-Глостер | 64.23 | 103.37 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 231 | |||
Андроскоггин | Оберн | 66.88 | 107.63 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 122 | ||
67.89 | 109.26 | ![]() ![]() | Съезд 75 на I-95 / Магистраль штата Мэн. | ||||
71.93 | 115.76 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 11; северная конечная остановка SR 121 | ||||
72.64 | 116.90 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 4 | ||||
72.98 | 117.45 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 136 | ||||
Льюистон | 73.34 | 118.03 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 196 | |||
73.57 | 118.40 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 126 | ||||
74.45 | 119.82 | Рассел Стрит | Развязка; до СР 4 , СР 126 , СР 196 | ||||
Лидс | 85.32 | 137.31 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 106 | |||
Кеннебек | Монмут | 89.42 | 143.91 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 132 | ||
Уинтроп | 92.58 | 148.99 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 41 / SR 133 | |||
95.83 | 154.22 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 135 | ||||
95.95 | 154.42 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 135 | ||||
Манчестер | 99.15 | 159.57 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 17 | |||
Августа | 101.95 | 164.07 | ![]() ![]() | Съезд 109 на I-95 / Магистраль штата Мэн. | |||
103.46 | 166.50 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный; восточный конец параллелизма с SR 11; западный конец параллелизма с США 201; южная конечная остановка SR 8 / SR 104 | ||||
104.23 | 167.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Роторный; восточный конец параллелизма с SR 17; западный конец параллелизма с SR 9; западная конечная остановка SR 105 | ||||
104.85 | 168.74 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 201 / SR 100 | ||||
105.85 | 170.35 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 3 | ||||
Китай | 115.06 | 185.17 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 32 | |||
116.32 | 187.20 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 32 | ||||
116.54 | 187.55 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 3 | ||||
123.66 | 199.01 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 137 | ||||
Альбион | 131.01 | 210.84 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 137 | |||
Уолдо | Единство | 137.32 | 221.00 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 139 | ||
137.49 | 221.27 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 139 | ||||
138.20 | 222.41 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма с SR 220 | ||||
Троя | 141.15 | 227.16 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 220 | |||
Пенобскот | Диксмонт | 147.86 | 237.96 | ![]() | |||
150.09 | 241.55 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 143 | ||||
Ньюбург | 158.50 | 255.08 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Хэмпден | 164.61 | 264.91 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с SR 9 | |||
Бангор | 168.76 | 271.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец совмещения с I-395; Выход 2 на I-395 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Похожие маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «США 202 — от штата Мэн до Делавэра — общая история шоссе» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Маршрут 122 Север изменен на 202» . Журнал новостей . Уилмингтон, Делавэр . 15 марта 1935 г. с. 16 . Проверено 20 марта 2018 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с Бюро планирования и общественной помощи (20 февраля 2015 г.). «Дороги общего пользования штата Нью-Хэмпшир» . Конкорд, Нью-Гэмпшир: Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Савана, Фреда Р. (3 декабря 2012 г.). «Официально: бульвар 202 открыт» . Интеллигент . Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 3 декабря 2012 г.
- ^ Картографическая компания DeLorme (1993). Атлас и справочник штата Нью-Йорк . Картографическая компания ДеЛорм. ISBN 0-89933-230-7 .
- ^ «Авария уносит две жизни». Архивировано 27 сентября 2007 года в Wayback Machine . Монитор Конкорд . Июнь 2005 г. По состоянию на 10 июля 2008 г.
- ^ Картографическая компания DeLorme (1988). Атлас и географический справочник штата Мэн . Картографическая компания ДеЛорм. ISBN 0-89933-035-5 .
- ^ «США 202 — от штата Мэн до Делавэра — Общая история шоссе — История шоссе — Федеральное управление шоссейных дорог» . Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Введение, Маршрут 202 США, Война за независимость, Исторические путешествия, Автомобильный тур по американской революции» . www.revolutionaryday.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Маркеры по номерам» (PDF) . www.nh.gov .
- ^ «Придорожная история: Джоэл МакГрегор, последний выживший солдат революции» . UnionLeader.com . 31 марта 2017 г. Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Маршрут 202» (PDF) . Circuittrails.org .
- ^ «Расширение зеленой дороги Нешамини-Крик» . Круговые тропы . 8 июня 2016 г. Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Рэнд МакНелли (2014). Атлас дорог (изд. Walmart). Чикаго: Рэнд МакНелли. стр. 23–24, 66, 69, 89. ISBN. 978-0-528-00771-2 .
- ^ Jump up to: а б Бюро планирования и общественной помощи (3 апреля 2015 г.). «Узловая справка 2015, штат Нью-Гэмпшир» . Департамент транспорта Нью-Гэмпшира . Проверено 7 апреля 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Риндж, графство Чешир [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Джеффри, графство Чешир [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Питерборо, округ Хиллсборо [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Хэнкок, округ Хиллсборо [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Беннингтон, округ Хиллсборо [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Антрим, округ Хиллсборо [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Хиллсборо, округ Хиллсборо [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Хенникер, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Хопкинтон, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Конкорд, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Пембрук, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Эпсом, округ Мерримак [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Нортвуд, округ Рокингем [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Баррингтон, округ Страффорд [ постоянная мертвая ссылка ]
- Город Рочестер, округ Страффорд [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Общественное средство просмотра карт MainDOT» . Департамент транспорта штата Мэн . Проверено 9 апреля 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Интересное путешествие в Мэн» . Уэллсборо Газетт . Уэллсборо, Пенсильвания . 3 июля 1935 г. с. 3 . Проверено 20 марта 2018 г. - через газеты.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Участок Нью-Джерси прямой линии маршрута 202 США от Министерства транспорта Нью-Джерси.
- Увеличенное изображение дорожной юрисдикции US 202, NJ 124 и CR 510 в Морристауне.
- Ограничения скорости на дорогах штата Нью-Джерси: шоссе 202 США в Нью-Джерси
- Маршрут 202 в Нью-Милфорде, Коннектикут. Фотография
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | И | → ![]() | ||
← ![]() | Нью-Хэмпшир | → ![]() | ||
← ![]() | МНЕ | → ![]() |