Маршрут штата Нью-Йорк 17
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и NYSTA. | ||||
Длина | 396,84 миль [ 1 ] (638,65 км) | |||
Существовал | 1924 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | I-86 на линии штата Пенсильвания в Мине | |||
Южный конец | I-87 / I-287 / New York Thruway / Route 17 на линии штата Нью-Джерси в Хиллберне | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Чаутакуа , Каттарагус , Аллегани , Стьюбен , Чемунг , Брэдфорд (Пенсильвания) , Тайога , Брум , Делавэр , Салливан , Ориндж , Рокленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 17 штата Нью-Йорк ( NY 17 ) — это крупная автомагистраль штата , которая простирается на 397 миль (638,91 км) через Южный уровень и Нижний штат регионы Нью-Йорка в Соединенных Штатах. Он начинается на границе штата Пенсильвания в Мине и следует по скоростной автомагистрали Южного уровня на восток через Корнинг до Бингемтона и по скоростной автомагистрали от Бингемтона на восток до Вудбери , где он поворачивает на юг, чтобы следовать по Оранжевой магистрали до Нью-Джерси линии штата возле Сафферна , где он соединяется до шоссе 17 Нью-Джерси . От границы Пенсильвании до деревни Уэверли и от Бингемтона до Виндзора автомагистраль Нью-Йорк 17 совпадает с межштатной автомагистралью 86 (I-86). В конце концов, вся часть Нью-Йорка 17 с востока на запад от границы Пенсильвании до Вудбери станет I-86, поскольку проекты по модернизации маршрута до стандартов межштатной автомагистрали будут завершены.
Нью-Йорк 17 длиной 397 миль (639 км) является самой длинной трассой штата в Нью-Йорке и второй по длине автомагистралью в штате после автомагистрали Thruway . Обслуживает 11 округов ( Чотаукуа , Каттарагус , Аллегани , Стьюбен , Чемунг , Тайога , Брум , Делавэр , Салливан , Ориндж и Рокленд ), проходит через города Саламанка , Олеан , Корнинг, Эльмира и Бингемтон, заходит в окрестности несколько других, включая Джеймстаун и Мидлтаун . Проходя по штату, он пересекает многие межштатные автомагистрали Нью-Йорка и автомагистрали США , в том числе шоссе США 219 (US 219) в Саламанке, I-390 в Авоке , I-99 и US 15 возле Корнинга, I-81 в Бингемтоне, и I-84 возле Мидлтауна. Часть Нью-Йорка 17 в окрестностях Уэйверли на самом деле находится в Пенсильвании; однако его поддерживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Очень небольшая часть маршрута совпадает с автомагистралью в районе Хиллберна на протяжении менее 0,5 мили (0,80 км) и поэтому обслуживается Управление автомагистралей штата Нью-Йорк , но в остальном NY 17 обслуживается NYSDOT.
Маршрут был определен в 1924 году и простирался от Вестфилда до Сафферна по одноуровневым шоссе. Его перенесли на Quickway и Southern Tier Expressway, поскольку участки обеих были построены в период с 1950-х по 1980-е годы. Два маршрута с суффиксом NY 17, NY 17C и NY 17M , следуют значительной части трассы NY 17 перед автострадой . В 1998 году весь Нью-Йорк 17 между границей штата Пенсильвания и Гарриманом был обозначен как «Будущая I-86». Год спустя самые западные 177 миль (285 км) маршрута были обозначены как I-86, и это обозначение постепенно расширялось на восток по мере того, как участки Нью-Йорка 17 были улучшены до стандартов межштатной автомагистрали. До обозначения I-86 Нью-Йорк 17 был частью Маршрута 17 с тремя штатами вместе с Маршрутом 17 Нью-Джерси и бывшим Маршрутом 17 Пенсильвании (PA 17).
Описание маршрута
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Пенсильвания — Эльмира
[ редактировать ]Нью-Йорк 17 начинается как автострада в том месте, где I-86 пересекает границу Нью-Йорка и Пенсильвании в Мине , округ Чаутокуа . Оттуда I-86 направляется на запад до западной конечной остановки I-90 . I-86 и NY 17 продолжают движение на восток через Южный уровень , встречая NY 426 (выезд 4) на небольшом расстоянии от границы штата перед встречей с NY 76 (выезд 6) к югу от Шермана . К востоку от съезда 8 ( NY 394 ) I-86 и NY 17 пересекают озеро Чаутакуа и следуют по берегу озера на восток к Джеймстауну , где соединяется с NY 60 на выезде 12 к северу от города. К востоку от города автострада пересекает шоссе US 62 на выезде 14 и соединяется со старой линией железной дороги Эри , которая идет параллельно автостраде и проходит через южный Нью-Йорк.
Между съездами 17 и 18 ( NY 280 ) шоссе I-86 и NY 17 пересекают водохранилище Аллегейни в его самой северной части. За Нью-Йорком 280 автострада проходит рядом с северной частью государственного парка Аллегани и следует за водохранилищем и соединяющей его рекой Аллегейни на восток с Саламанкой . Недалеко от центра Саламанки автомагистрали I-86 и NY 17 пересекаются с шоссе US 219 (съезд 21). US 219 соединяется с восточной автострадой до съезда 23 возле Кэрроллтона , где она отделяется от I-86 и NY 17 и направляется в сторону Брэдфорда, штат Пенсильвания , образуя восточную окраину государственного парка по направлению на юг. Между тем, автострада продолжается на восток до Олеана , где она пересекается с Нью-Йорком 417 (ранее трасса Нью-Йорка 17) на выезде 24 к западу от города и Нью-Йорком 16 (выезд 27) к северу от района.
За Олеаном маршрут уходит на север от Пенсильвании в сторону Хорнелла , где I-86 и NY 17 пересекаются с NY 36 (съезд 34). К востоку от Авоки автомагистраль Южного уровня пересекает I-390 на выезде 36. I-86 и NY 17 к юго-востоку от перекрестка, проходя через Бат на пути к развязке с I-99 и US 15 в Пейнтед-Пост (выезд 44) . ). Здесь начинаются I-99 и US 15 и направляются на юг в сторону Пенсильвании, а I-86 и NY 17 продолжаются на восток через Корнинг до города Эльмира .
Эльмира — Гарриману
[ редактировать ]От Эльмиры до Бингемтона, штат Нью-Йорк 17, железная дорога Эри (теперь эксплуатируемая Norfolk Southern как южная ярусная линия ) и ее старые трассы обычно остаются близко друг к другу. Они следуют по реке Чемунг до выхода 60 ( США 220 в Саут-Уэверли, штат Пенсильвания ) и по реке Саскуэханна с востока от выхода 61 ( Уэверли, Нью-Йорк ) до Бингемтона; на последнем участке и NY 17C , и NY 434 - это старый NY 17. Между двумя реками, которые пересекаются в Пенсильвании, общий коридор проходит к северу от границы штата в Нью-Йорке. Сам Нью-Йорк 17 пересекает Пенсильванию примерно на 1 милю (1,6 км) между точкой к западу от съезда 60 и точкой к западу от съезда 61; кроме того, все съезды на выезде 60 и части съездов на восток на выездах 59A и 61 находятся в Пенсильвании. Несмотря на то, что он находится в Пенсильвании, он по-прежнему обозначен как NY 17, и эти дороги по-прежнему обслуживаются Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . [ 3 ] [ 4 ] На линии округа Тайога возле Уэверли автомагистраль I-86 временно заканчивается, а автомагистраль Нью-Йорк 17 продолжает движение на восток в сторону Бингемтона .
Недалеко от центра Бингемтона шоссе Нью-Йорк 17 огибает склон горы Проспект, так называемая « камикадзе ». кривая [ 5 ] Направляясь на восток, автострада резко поворачивает влево вокруг склона холма, разделяется на съезды на I-81 на север и юг и поворачивает вправо, чтобы слиться с I-81 на юге, проходя через реку Ченанго . От этой точки на восток и юго-восток примерно в 5 милях (8,0 км) одновременно проходят I-81 и NY 17 . Нью-Йорк 17 отделяется от I-81, железной дороги Эри и реки Саскуэханна на востоке до Стилсон-Холлоу ; от этого разделения (выход 75) до конца большая часть Нью-Йорка 17 не следует по железной дороге Эри, которая несколько раз пересекает Пенсильванию.
В конце Стилсон-Холлоу дорога Нью-Йорк 17 направляется через вершину в долину, образованную ручьем Окканум . Ручей впадает в реку Саскуэханна в Виндзоре (выход 79), по которой Нью-Йорк 17 следует на юго-восток до Дамаска (выход 80), а затем поворачивает на северо-восток вдоль ручья Тускарора . Вскоре он поворачивает на восток и юго-восток через вершину, вновь соединяясь с железной дорогой Эри к северу от вершины Персидского залива . Шоссе и железная дорога направляются на восток вдоль Окуага-Крик к Депозиту (выход 84), где они поворачивают на юго-восток вдоль реки Вест-Бранч Делавэр , где Нью-Йорк 17 ненадолго становится наземной дорогой. Пропасть в автостраде простирается отсюда до Хэнкока (съезд 87), места, где Западное отделение соединяется с Восточным отделением реки Делавэр . Железная дорога Эри продолжается на юго-восток вдоль объединенной реки Делавэр , а Нью-Йорк 17 поворачивает на восток вдоль долины, образованной Восточным ответвлением, либо вплотную к заброшенным железным дорогам Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, либо построенным непосредственно над ними. [ 6 ] к Свободе .
В Ист-Бранч (выход 90) река Ист-Бранч Делавэр поворачивает на север, и Нью-Йорк 17 продолжает движение на восток от реки Бивер-Килл до Роско (выход 94), от реки Уилловемок-Крик до поместья Ливингстон (выход 96) и от Литл-Бивер-Килл до Парксвилля (выход 96). 98). Шоссе и параллельное шоссе NYO&W проходят на юг через вершину к Либерти (выходы 99–100) и продолжаются вдоль реки Мидл-Монгауп до Ферндейла (выход 101). Там NYO&W повернула на восток, но NY 17 продолжает движение на юг через вершину и в долины рек Спринг-Брук и Ист-Монгауп мимо Харриса (выход 102). Затем Нью-Йорк 17 пересекает юго-восточную часть страны до Монтичелло (выезд 104; минуя гоночную трассу Монтичелло ) и дальше, следуя по старой магистрали Ньюбург и Кочектон (старый Нью-Йорк 17) до Блумингбурга (выход 116). Старая магистраль Миддлтаун и Вуртсборо , также старый Нью-Йорк 17 и частично Нью-Йорк 17М , проходит на юг до Мидлтауна , который Нью-Йорк 17 пересекает всю страну, чтобы обойти его на восток, воссоединяясь с Нью-Йорком 17М – и главной линией железной дороги Эри – в Гошене. (выход 123). Нью-Йорк 17, его старая бывшая трасса (NY 17M) и Эри протекают в основном с востока на юго-восток, частично по пересеченной местности и частично через долины небольших ручьев до конца автострады, направление изменения направления Нью-Йорка 17 с востока на запад на север. – юг, и место слияния реки Эри с ее рукавом в Ньюбург .
Гарриман в Нью-Джерси
[ редактировать ]Нью-Йорк 17 направляется на юго-запад от Квиквея по наземной дороге, проходит через деревню Вудбери и въезжает в деревню Гарриман , где пересекается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 17М. [ 7 ] По мере того, как маршрут направляется на юг от этого перекрестка, его указатели меняются с востока или запада на север или юг. Маршрут проходит параллельно автомагистрали Thruway, проходит через разрозненную часть государственного парка Гарриман и въезжает в город Такседо . Находясь внутри парка, Нью-Йорк 17 пересекает Арден-Вэлли-Роуд , бульвар, который соединяется с Севен-Лейкс-Драйв в глубине парка. [ 8 ] К югу от Арден-Вэлли-роуд, штат Нью-Йорк 17 ненадолго выходит из государственного парка Гарриман и въезжает в деревню Саутфилдс , где пересекается с шоссе округа 19 (CR 19) и проходит мимо Red Apple Rest , бывшего ресторана и придорожной достопримечательности. [ 9 ]
Миновав деревню, маршрут возвращается в парк и пересекается с NY 17A и CR 106 возле западной границы парка. К югу от перекрестка шоссе Нью-Йорк 17 покидает парк и следует через малонаселенный район к деревне Такседо-Парк . От железнодорожного вокзала Такседо-Парк можно пройти к некоторым пешеходным тропам в государственном парке Гарриман. [ 9 ] Маршрут продолжается, параллельно автостраде в округ Рокленд . По другую сторону границы округа автомагистраль Нью-Йорк 17 въезжает в деревню Слоатсбург , где пересекается с Севен-Лейкс-Драйв и соединяется с трассой CR 72 через модифицированную трубную развязку. [ 7 ]
За пределами Слоатсбурга Нью-Йорк 17 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и петляет на юго-восток вдоль реки Рамапо и автомагистрали через город Рамапо к одноименной деревне, расположенной к северу от пересечения Нью-Йорка 17 с Нью-Йорком 59 . Здесь Нью-Йорк 17 поворачивает на юго-запад, сливаясь с автомагистралью, идущей на юг, на выезде 15А, пересекая малозастроенную территорию деревни Хиллберн . Примерно в 0,75 мили (1,21 км) к югу от слияния с автострадой шоссе Нью-Йорк 17 проходит к югу от центра деревни по мере приближения к I-287 . На выезде 15A в Нью-Джерси автомагистраль NY 17 покидает автомагистраль, сливается с I-287, идущей на юг, и следует к линии штата Нью-Джерси, где соединяется с шоссе 17 Нью-Джерси . [ 7 ] Старая трасса Нью-Йорка 17 в Хиллберне, которая теперь называется Старым маршрутом 17, раньше огибала автомагистраль, а не выходила на нее.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]До автомобиля
[ редактировать ]От Бингемтона до Корнинга штат Нью-Йорк 17 следует по магистрали Грейт-Бенд и Бат, которая, по закону в 1808 году, должна была продолжать магистраль Кочектон и Грейт-Бенд (США 11) через долину Саскуэханна. Дорога пролегала от границы штата Пенсильвания в Грейт-Бенд через Бингемтон, Овего и Эльмиру до Бата. В свое время это был основной маршрут путешествия по долине Саскуэханна. [ 10 ] Сегодня дорога имеет обозначение US 11 от Пенсильвании до Бингемтона, затем от Нью-Йорка 17C до Уэйверли, от Нью-Йорка 352 до Корнинга и от Нью-Йорка 415 до Бата. Участки Нью-Йорка 17 на одном уровне в округе Ориндж следуют за магистралью Ориндж к югу от Саутфилдса и магистралью Нью-Виндзор и Корнуолл к северу от нее.
Либерти-Хайвей и Законодательный маршрут 4
[ редактировать ]Первоначальный маршрут Нью-Йорка 17, от Вестфилда до Гарримана , был в основном обозначен в 1908 году Законодательным собранием штата Нью-Йорк как Маршрут 4, неподписанный законодательный маршрут . Этот маршрут был включен в 1918 году как основная часть автомобильной дороги под названием Liberty Highway , которая соединяла Нью-Йорк с Кливлендом через Хакенсак , Либерти , Южный уровень и Эри . [ 11 ]
Законодательный маршрут 4 начинался на законодательном маршруте 18 (нынешний US 20 ) в Вестфилде и продолжался на юго-восток через Мэйвилл до Джеймстауна по нынешним NY 394 и NY 430 . Оттуда маршрут в основном направлялся на восток в Саламанку через современные NY 394, NY 242 и NY 353 и на юго-восток в Олеан через NY 417 . В Олеане маршрут сместился на север, пройдя через Хинсдейл , Френдшип и Бельвидер по нынешним NY 16 , NY 446 округа Аллегани, и CR 20 а затем вернулся на юг по нынешнему NY 19 , чтобы добраться до деревни Уэллсвилл . [ 12 ] [ 13 ]
От Уэллсвилля до Андовера и от Джаспера до Корнинга Маршрут 4 следовал по современному Нью-Йорку 417. Однако между Андовером и Джаспером Маршрут 4 свернул на север, на нынешние Нью-Йорк 21 и Нью-Йорк 36, чтобы обслуживать Хорнелл . К востоку от Корнинга трасса законодательного шоссе 4 проходила вдоль Грейт-Бенд и Батской магистрали и больше напоминала современные трассы Южного яруса Expressway и Quickway. Маршрут 4 выходил из Корнинга на месте, которое сейчас называется NY 352 , и следовал по нему до Биг-Флэтс , где он отделился от NY 352 и проследовал к Хорсхедс на Chemung CR 64 и к Эльмире на месте, где сейчас находится Лейк-Роуд, Мэдисон-авеню и восточной части Нью-Йорка 352. . Между Эльмирой и Бингемтоном Маршрут 4 следовал либо по местным дорогам, которые были обойдены, либо преобразованы в Скоростную автомагистраль Южного уровня, а именно по современным NY 17 и Chemung и Tioga CR 60 от Эльмиры до Уэйверли , NY 17C между Уэйверли и Овего , NY 434 от Овего до Вестал. и NY 17C и Riverside Drive (через NY 26 ) от Вестал до Бингемтона. [ 12 ] [ 13 ]
Маршрут 4 выходил из города по шоссе US 11 и следовал по нему до Кирквуд-центра, деревни, примыкающей к восточному перекрестку автомагистралей Нью-Йорк 17 и I-81 . От этой точки до Гарримана, за исключением одного участка возле Мидлтауна , путь, по которому следовал Маршрут 4, несколько десятилетий спустя стал основой для Quickway. Между Кирквуд-центром и Хэнкоком шоссе 4 использовало то, что позже было модернизировано до Quickway (через Broome CR 28 от Виндзора до Депозита ). Вместо этого к востоку отсюда использовались параллельные дороги: современный «Старый маршрут 17» (Delaware CR 17 и Sullivan CR 179A–174) от Депозита до Монтичелло , Sullivan CR 173–171 между Монтичелло и Блумингбургом , а также Orange CR 76 и NY 17M от Блумингбург — Гарриману. В Гарримане Маршрут 4 оторвался от шоссе Либерти и двинулся на северо-восток по нынешним шоссе US 6 и NY 293 до Хайленд-Фолс , где закончился на законодательном Маршруте 3 (современный US 9W ). [ 12 ] [ 13 ] Участок шоссе Либерти между Сафферном и Гарриманом стал частью законодательного шоссе 39-b в 1911 году; [ 13 ] [ 14 ] однако это обозначение было снято 1 марта 1921 года. [ 15 ] Другой автомобильный маршрут, West Shore Route, также следовал по этому участку шоссе Либерти, но шел на север от Хариммана по современному шоссе Нью-Йорк 32. [ 16 ]
Обозначение и ранние изменения
[ редактировать ]Когда в 1924 году Нью-Йорк впервые обозначил свои автомагистрали штата номерами маршрутов, большая часть законодательного Маршрута 4 была обозначена как Нью-Йорк 17. [ 2 ] От Рэндольфа до Саламанки Нью-Йорк 17 следовал по более южному маршруту шоссе Либерти вместо маршрута Маршрута 4, минуя Литл-Вэлли на юге в пользу прямого сообщения между Рэндольфом и Саламанкой (нынешние NY 394 и NY 951T ). [ 17 ] В Вестале шоссе NY 17 пролегало вдоль южного берега реки Саскуэханна , минуя Эндикотт и Джонсон-Сити по маршруту, который сейчас называется NY 434 и Broome CR 44. [ 18 ] Наконец, Нью-Йорк 17 отошел от законодательного Маршрута 4 в Гарримане и последовал по бывшему Маршруту 39-b на юг до границы штата Нью-Джерси в Сафферне. [ 17 ] Как первоначально предполагалось, длина Нью-Йорка 17 составляла 434 мили (698 км). [ 19 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 17 практически остался нетронутым. Единственными изменениями, внесенными в это время, было выпрямление сегмента Олеан-Уэллсвилл (теперь через Цереру ) и сегмента Андовер-Джаспер (теперь через Гринвуд ). [ 20 ]
Нью-Йорк 17 первоначально достиг Нью-Джерси по Орандж-авеню Сафферна (ныне США 202 Нью-Джерси ) и соединился с Маршрутом 2 на границе штата. К 1932 году альтернативный маршрут NY 17 между границей штата Нью-Джерси в Хиллберне и деревней Рамапо на западном берегу реки Рамапо был обозначен как NY 339 . Маршрут в основном следовал по пути современной I-287 и автомагистрали штата Нью-Йорк между этими двумя местами. Первоначально после перехода в Нью-Джерси она стала местной дорогой; [ 21 ] однако Маршрут 2 был перестроен c. 1933 г. для подключения к NY 339 вместо NY 17. [ 22 ] В середине 1930-х годов трассы Нью-Йорка 17 и Нью-Йорка 339 к югу от Рамапо были изменены, в результате чего Нью-Йорк 17 оказался на западном маршруте. [ 23 ] [ 24 ] К 1938 году Нью-Йорк 17 был перенесен на новое шоссе через пределы деревни Хиллберн. В то время как южная половина новой дороги использовала старое шоссе, северная половина свернула на запад как от Хиллберна, так и от старого Нью-Йорка 17, минуя деревню, прежде чем снова присоединиться к старой дороге к югу от Рамапо. [ 25 ]
Преобразование в скоростную автомагистраль
[ редактировать ]Взрывной рост туристической индустрии в районе гор Катскилл , начавшийся в 1930-х годах и усилившийся после Второй мировой войны , растянул сельские дороги до предела. Десятки отелей, курортов и комплексов бунгало привлекли сотни тысяч отдыхающих жителей Нью-Йорка, чьи машины летом выезжали из двухполосной дороги Нью-Йорк 17 безнадежно забитой. Многие города, особенно довольно крупный город Миддлтаун , летом были парализованы вечером в пятницу и днем в воскресенье, поскольку движение транспорта проходило через центры местных центров и их светофоры. [ 26 ] Кроме того, крутые повороты и крутые подъемы на маршруте привели к многочисленным авариям со смертельным исходом, в том числе к авариям двух молоковозов в середине 1950-х годов. В ответ власти штата Нью-Йорк запланировали замену четырехполосной дороги, первую бесплатную скоростную автомагистраль дальнего следования в штате и одну из первых в Соединенных Штатах. Он заменит перекрестки хорошо расположенными пандусами, отдельные уклоны с эстакадами и позволит безопасно передвигаться со скоростью до 65 миль в час (105 км/ч). [ 27 ]
Первый сегмент нового шоссе простирался от Фэр-Оукса до Гошена , минуя город Мидлтаун на северо-востоке. Он открылся для движения в июле 1951 года как реконструкция NY 17. [ 27 ] [ 28 ] По мере того, как в 1950-х и 1960-х годах открывались новые участки автострады, известные как Quickway, на них был перенесен Нью-Йорк 17. К 1968 году было завершено строительство Quickway, соединившего Бингемтон с Гарриманом непрерывной скоростной автомагистралью. [ 27 ] [ 29 ] Дальше на запад также разрабатывались планы построить скоростную автомагистраль через Южный ярус. Шоссе было впервые предложено губернатором Нью-Йорка Томасом Дьюи в 1953 году. [ 30 ] а первые участки скоростной автомагистрали Южного уровня были завершены в середине 1960-х годов. В то время Нью-Йорк 17 следовал полностью по двум из четырех открытых участков ( от Стимбурга до Саламанки и от Овего до линии округа Брум ) и частично по третьему (от Корнинга до Лоумана через Эльмиру). [ 29 ] [ 31 ]
По мере того, как в 1970-х годах открывались более непрерывные участки скоростной автомагистрали, NY 17 был перестроен на них, при этом большая часть старой трассы NY 17 стала NY 394, NY 417 или NY 17C. К 1980 году скоростная автомагистраль от Бемус-Пойнт до Бингемтона была завершена, за исключением двух участков возле Саламанки и Корнинга. Хотя Нью-Йорк 17 продолжал простираться на северо-запад вдоль своей первоначальной трассы от Бемус-Пойнт до Вестфилда, обе автомагистрали также были обозначены как части Нью-Йорка 430 и Нью-Йорка 394 в ожидании завершения строительства скоростной автомагистрали Южного уровня к западу от озера Чаутокуа , которая будет называться Нью-Йорком 17. перенаправлен, чтобы следовать. [ 32 ] [ 33 ] Этот сегмент строился поэтапно в 1980-х годах как шоссе супер-два ; [ 34 ] [ 35 ] в 1997 году он был расширен до четырех полос движения. [ 36 ] Участки автострады в Саламанке и Корнинге и вокруг них были завершены в конце 1980-х годов. [ 34 ] [ 35 ] и середина 1990-х годов, завершение преобразования Нью-Йорка 17 в непрерывную скоростную автомагистраль от границы штата Пенсильвания до Гарримана. [ 37 ] [ 38 ]
3 декабря 1999 года самые западные 177 миль (284,85 км) трассы NY 17 были обозначены как часть I-86 . [ 39 ] новый маршрут, который был прописан в законе годом ранее. В соответствии с законодательством I-86 в конечном итоге будет простираться на восток по длине как Южного яруса Expressway, так и Quickway до автомагистрали штата Нью-Йорк в Гарримане, как только обе автомагистрали будут приведены в соответствие со стандартами межштатной автомагистрали . [ 40 ] I-86 была продлена на восток до Хорсхедса в 2004 году. [ 39 ] и Эльмира в 2008 году; [ 41 ] кроме того, в 2006 году участок дороги Нью-Йорк 17 длиной 10 миль (16 км) в центре округа Брум был обозначен как I-86. [ 39 ] В сентябре 2013 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило продление обозначения I-86 на 15,8 миль (25,4 км) от съезда 56 в Эльмире до линии округа Тиога. [ 42 ] Оставшаяся часть Нью-Йорка 17 к западу от I-87 будет обозначена как I-86 после того, как оставшиеся участки на одном уровне будут устранены и шоссе будет приведено в соответствие со стандартами межштатной автомагистрали. [ 43 ]
Другие разработки
[ редактировать ]Управление автомагистралей штата Нью-Йорк перевело барьер взимания платы за проезд Гарримана на развязке Нью-Йорка 17 и I-87 (выезд 16 на I-87) на безналичную оплату проезда. Это включало создание установки по производству солнечной фотоэлектрической энергии (солнечного парка) для обеспечения электроснабжения платных и ремонтных объектов в Гарримане, Вудбери, Спринг-Вэлли и Найаке. Безналичный взимание платы за проезд начался в ночь на 27 сентября 2018 года. Это было частью цели губернатора Эндрю Куомо перевести всю автомагистраль Нью-Йорка на безналичный взимание платы за проезд. [ 44 ] [ 45 ]
9 августа 2019 года губернатор Эндрю Куомо подписал закон, согласно которому часть Нью-Йорка 17 должна быть обозначена как «Шоссе Мемориала Денниса Мэтта Хоу» от съезда 63 в деревне Лаунсберри до съезда 62 в деревне Николс. 18 марта 2019 года Хоу скончался от травм, полученных в результате столкновения тягача с прицепом и его грузовиком DOT, когда он и другие выполняли работы по обеспечению безопасности на шоссе 17 в Нью-Йорке. Знаки были открыты, и 29 октября 2019 года состоялась церемония открытия. . [ 46 ]
В ноябре 2019 года NYSDOT завершил реконструкцию съезда 131 вдоль шоссе NY 17. В рамках проекта на съезде была построена расходящаяся ромбовидная развязка для улучшения доступа между NY 17 и NY 32. Также в рамках проекта был построен NY 32. расширено до трёх полос в каждую сторону; CR 64 / Nininger Road был продлен до торговых точек Woodbury Common Premium ; и съезды были построены с севера Нью-Йорка 32 и юга Нью-Йорка 32, чтобы пересечься с Нинингер-роуд на двух соответствующих транспортных развязках. Кроме того, была построена новая перехватывающая парковка и снесен съезд от Нью-Йорка 17 на запад до Вудбери Коммон. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
В декабре 2020 года NYSDOT завершило строительство нового выезда 125, который был построен для размещения нового Леголенда в Нью-Йорке . В рамках проекта был построен парк с четырьмя пандусами , который заменил предыдущий выезд 125, расположенный в 4000 футов (1,2 км) к западу. Нью-Йорк 17 был расширен до трех полос в каждом направлении между выходами 124 и 125. Гарриман Драйв был расширен до двух полос в каждом направлении между выходом и входом в Леголенд. [ 50 ] [ 51 ]
Будущее
[ редактировать ]Расширение в округах Ориндж и Салливан.
[ редактировать ]NYSDOT запросил предложения по планам расширения Нью-Йорка 17 между автострадой в округе Ориндж и городом Либерти в округе Салливан. Расширение поддерживается коалицией 17-Вперед-86, сенаторами нескольких штатов, а также различными предприятиями и организациями в этом районе. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
см. I-86 для выходов с 4 по 60; I-86 временно заканчивается на линии округа Тиога. | |||||||
Тиога | Уэйверли | 206.44 | 332.23 | 61 | Нью-Йорк 34 север / Пенсильвания 199 юг – Уэйверли , Сэйр, Пенсильвания | Южная конечная остановка Нью-Йорка 34; северная конечная остановка PA 199 | |
Николс | 214.53 | 345.25 | 62 | Нью-Йорк 282 - Николс | |||
219.26 | 352.86 | 63 | Лаунсберри | Доступ через CR 509 | |||
Деревня Овего | 223.67 | 359.96 | 64 | Нью-Йорк 96 Север / Нью-Йорк 434 Восток – Бразерс , Итака | Южная конечная остановка Нью-Йорка 96; западная конечная остановка Нью-Йорка 434; Нью-Йорк 434 не подписан | ||
Город Овего | 225.50 | 362.91 | 65 | Нью-Йорк 17C / Нью-Йорк 434 – Овего | |||
230.99 | 371.74 | 66 | NY 17C / NY 434 – Апалачин , Кэмпвилл | Доступ через NY 962J | |||
Брум | Весталка | 237.00 | 381.41 | 67 | От Нью-Йорка 26 до Нью-Йорка 434 – Вестал , Эндикотт | Обозначено выходами 67S (юг) и 67N (север). | |
238.00 | 383.02 | 68 | Олд Вестал Роуд | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
Союз | 239.36 | 385.21 | 69 | Нью-Йорк 17C восток – Вестовер | Выход и вход в восточном направлении | ||
240.61 | 387.22 | Нью-Йорк 17C запад – Эндвелл | Выход и вход в западном направлении | ||||
Джонсон Сити | 241.43 | 388.54 | 70 | Нью-Йорка, 201 Юг – Джонсон-Сити , торговый центр. | Обозначено выходами 70S (NY 201) и 70N (Mall); северная конечная остановка Нью-Йорка 201 | ||
Джонсон Сити – Дикинсон линия деревни/города | 242.63 | 390.48 | 71 | Дорога к аэропорту – аэропорт Большого Бингемтона , Джонсон-Сити | Обозначено как выезды 71S (Джонсон-Сити) и 71N (аэропорт) в западном направлении. | ||
Бингемтон | 72 | Проспект-стрит / Майгатт-стрит | Выход и вход в западном направлении | ||||
244.78 | 393.94 | 72Б | США 11 (Фронт-стрит) - центр Бингемтона | Выход только в восточном направлении | |||
244.91 | 394.14 | 72А | I-81 на север до I-88 на восток - Сиракузы , Олбани. | Западный конец параллельной трассы I-81; номер выхода не подписан, направление на запад | |||
245.39 | 394.92 | 4А | Нью-Йорк 7 – Бингемтон , Порт-Дикинсон | Раньше выходит из 4S и 4N; выход обновлен в 2019 году; доступ к NY 363 и центру Бингемтона | |||
245.78 | 395.54 | 3 | Брод-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Кирквуд | 249.07 | 400.84 | В США 11 – Индустриальный парк | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||
I-81 выезжает к востоку от съезда 3; I-86 возобновляется на выезде 75 и заканчивается на выезде 79 (см. список выездов I-86 ). | |||||||
Виндзор | 261.39 | 420.67 | 80 | Дамаск | Доступ через CR 28 и CR 14 | ||
264.09 | 425.01 | 81 | Эрл Боскет Роуд | ||||
Сэнфорд | 269.74 | 434.10 | 82 | Нью-Йорк 41 – МакКлюр , Сэнфорд | Южная конечная остановка Нью-Йорка 41 | ||
271.02 | 436.16 | 83 | Месторождение , озеро Окуага | Доступ через CR 28 | |||
Делавэр | Город Депозит | 274.32 | 441.48 | 84 | Нью-Йорк 8 / Нью-Йорк 10 – Депозит , Уолтон | ||
Восточный конец участка автострады | |||||||
Город Хэнкок | Западный конец участка автострады | ||||||
Деревня Хэнкок | 285.25 | 459.07 | 87 | От Нью-Йорка 97 до Нью-Йорка 268 / Пенсильвания 191 - Хэнкок , Кадосия | Северная конечная остановка Нью-Йорка 97 | ||
Город Хэнкок | 87А | Нью-Йорк 268 – Кадосия , Хэнкок | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
292.84 | 471.28 | 89 | Фишс Эдди | Доступ через CR 17 | |||
296.74 | 477.56 | 90 | Нью-Йорк 30 – Ист-Бранч , Даунсвилл | Южная конечная остановка Нью-Йорка 30 | |||
Колчестер | 303.13 | 487.84 | 92 | Хортон , Кукс-Фолс | Доступ через CR 17 | ||
304.98 | 490.82 | 93 | Кукс-Фолс | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 17 | |||
Салливан | Рокленд | 310.37 | 499.49 | 94 | Нью-Йорк 206 – Роско , Уолтон , Лью-Бич | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 206 | |
316.36 | 509.13 | 96 | Поместье Ливингстона | Доступ через CR 81 | |||
318.59 | 512.72 | 97 | Морсстон | Доступ через CR 178 | |||
Свобода | 321 | 517 | 98 | Парксвилл | Доступ через CR 84 | ||
324.63 | 522.44 | 99 | Норт-Мейн-стрит (CR 176) – Свобода | ||||
326.12 | 524.84 | 100А | Нью-Йорк 52 запад / Нью-Йорк 55 – Либерти | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
326.49 | 525.43 | 100Б | Нью-Йорк 52 – Свобода | ||||
327.47 | 527.01 | 101 | Ферндейл , Лебединое озеро | Нет входа на запад; доступ через CR 71 / CR 175 | |||
Томпсон | 331.84 | 534.04 | 102 | Харрис , Бушвилл | Доступ через CR 174 | ||
334.57 | 538.44 | 103 | Рэпп Роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Монтичелло | 335.91 | 540.59 | 104 | Нью-Йорк, 17B, запад – Raceway , Монтичелло | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 17B | ||
337.26 | 542.77 | 105 | Нью-Йорк 42 – Монтичелло , Киамеша | Обозначено выходами 105A (юг) и 105B (север). | |||
339.37 | 546.16 | 106 | CR 173 (Восточный Бродвей) | ||||
Томпсон | 340.55 | 548.06 | 107 | Бриджвилл , Южный Фоллсбург | Доступ через CR 161 | ||
342.41 | 551.06 | 108 | Бриджвилл | Выход и вход в восточном направлении; доступ через CR 173 | |||
343.59 | 552.95 | 109 | Рок-Хилл , Вудридж | Доступ через Рок-Хилл-Драйв/Катрина-Фолс-роуд. | |||
343.99 | 553.60 | 110 | Озеро Луиза Мари, Озеро Ванаксинк | Доступ через Лейк-Луиз-Мари-роуд / Вуртсборо-Маунтин-роуд. | |||
344.74 | 554.81 | 111 | Волчье озеро | Выход и вход в восточном направлении; доступ через Вулф-Лейк-роуд | |||
зудящий | 347.64 | 559.47 | 112 | Озеро Мастен, Озеро Янки | Доступ через CR 166A | ||
349.95 | 563.19 | 113 | США 209 — Вуртсборо , Элленвилл | ||||
352.28 | 566.94 | 114 | Вуртсборо , Хайвью | Выход только в западном направлении; доступ через CR 171 | |||
354.33 | 570.24 | 115 | Берлингем-роуд | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||
Апельсин | Уолкилл | 354.93 | 571.20 | 116 | Нью-Йорк 17K восток – Блумингбург , Монтгомери | Западная конечная остановка Нью-Йорка 17K | |
117 | Тарбелл Роуд | Только бывший выход на запад | |||||
118 | Фэйр Оукс | Доступ через CR 76 /M и M Road | |||||
118А | Нью-Йорк 17M на восток – Роквилл | Бывший выход на восток и западный вход; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 17M | |||||
359.20 | 578.08 | 119 | Эпизод 302 - Сосновый куст | ||||
361.93 | 582.47 | 120 | Нью-Йорк 211 – Мидлтаун , Монтгомери | Обозначено выходами 120W (запад) и 120E (восток) в восточном направлении; обслуживает станцию Мидлтаун | |||
362.85 | 583.95 | 121 | I-84 – Скрэнтон , Ньюбург | Обозначено выходами 121W (запад) и 121E (восток); съезд с 19А-Б на I-84 | |||
122А | CR 67 - Мидлтаун , Кристал Ран | ||||||
Город Гошен | 122Б | Флетчер-стрит - Гошен | |||||
Деревня Гошен | 366.93 | 590.52 | 123 | США 6 на запад / Нью-Йорк 17M на запад – Мидлтаун , Порт-Джервис | Западная часть параллелизма US 6 / NY 17M; выход на запад и вход на восток | ||
367.32 | 591.14 | 124 | NY 17A / NY 207 – Флорида , Гошен | Западная конечная остановка Нью-Йорка 17A и Нью-Йорка 207. | |||
367.90 | 592.08 | 125 | НОВЫЙ 17M восток/Саут-стрит | Восточный конец Нью-Йорка, параллелизм 17M | |||
Деревня Честер | 371.39 | 597.69 | 126 | Нью-Йорк 94 – Честер , Флорида | |||
Город Честер | 373.22 | 600.64 | 127 | Грейкорт-роуд – Сахарная Голова , Уорик | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Цветущая роща | 128 | CR 51 - Оксфордское депо | Выход только в западном направлении | ||||
129 | Музейная деревня-роуд | Нет входа на запад | |||||
Город Монро | 376.72 | 606.27 | 130 | Нью-Йорк 208 – Монро , Вашингтонвилл | |||
Вудбери | 379.68 | 611.04 | 130А | США 6 восток - Медвежья гора | Восточная часть параллелизма US 6; выход на восток и вход на запад | ||
380.27 | 611.99 | 131 | Будущая I-86 на восток / Нью-Йорк 32 на север до I-87 / New York Thruway – Нью-Йорк , Олбани , Ньюбург | Восточная оконечность параллелизма будущего I-86; южная конечная остановка Нью-Йорка 32 | |||
Восточный конец участка автострады | |||||||
380.46 | 612.29 | США 6 на восток до Палисейдс-Паркуэй - Медвежья гора , Вест-Пойнт | Развязка | ||||
Гарриман | 381.45 | 613.88 | Нью-Йорк 17M на запад – Монро | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 17M | |||
Смокинг | Арден-Вэлли-роуд на восток - Государственный парк Гарриман | Западная конечная остановка Арден-Вэлли-роуд | |||||
387.32 | 623.33 | Нью-Йорк 17A запад – Стерлинг Форест , озеро Гринвуд | Развязка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 17A | ||||
Рокленд | Слоатсбург | Семь озер Драйв на восток - Государственный парк Гарриман , Медвежья гора | Западная конечная остановка Севен-Лейкс-Драйв | ||||
Город Рамапо | CR 72 запад – Стерлинг Форест , Рингвуд , Вест Милфорд | Развязка; восточная конечная остановка CR 72 | |||||
Северный конец участка с ограниченным доступом | |||||||
Хиллберн | 394.37– 394.83 | 634.68– 635.42 | 15А | I-87 север / автомагистраль Нью-Йорка север / Нью-Йорк 59 восток - Олбани , Сафферн | Северный конец I-87 и автомагистрали; западная конечная остановка Нью-Йорка 59; номер выхода не подписан, направление на юг | ||
396.73 | 638.48 | 15 | I-87 на юг / I-287 на восток / New York Thruway на юг – мост губернатора Марио М. Куомо , Нью-Йорк | Южный конец I-87 и автомагистрали; северный конец параллелизма I-287; номер выхода не подписан, направление на север | |||
396.84 | 638.65 | – | I-287 юг / Маршрут 17 юг - Морристаун , Махва | Продолжение в Нью-Джерси. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Суффиксные маршруты
[ редактировать ]У Нью-Йорка 17 было 13 маршрутов с суффиксами, имеющими 11 различных обозначений. Пять из них по-прежнему привязаны к своим маршрутам, а восемь были удалены или перенумерованы. Четырнадцатый вариант, NY 17L , был предложен в 1939 году как часть нынешнего NY 97 , но отменен. [ 55 ]
- Обозначение NY 17A использовалось для двух разных автомагистралей:
- Первый маршрут NY 17A был альтернативным маршрутом NY 17 между Рэндольфом и Саламанкой через Литтл-Вэлли . Он был присвоен в середине 1920-х гг. [ 2 ] [ 17 ] и был изменен на NY 17H при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 20 ]
- Нынешний маршрут NY 17A (24,76 миль или 39,85 км) является альтернативным маршрутом NY 17 между Гошеном и Саутфилдсом , который соединяет NY 17 с Уориком в округе Ориндж . [ 1 ] Он был присвоен в рамках перенумерации 1930 года. [ 20 ]
- NY 17B (21,90 мили или 35,24 километра) — это ответвление от NY 17, соединяющее Монтичелло с NY 97 в Калликуне . [ 1 ] Когда он был первоначально назначен в 1930 году, он также простирался на север до Хэнкока через современный Нью-Йорк 97. [ 20 ]
- NY 17C (40,34 мили или 64,92 километра) — это альтернативный маршрут NY 17 между Уэйверли и Бингемтоном в округах Тайога и Брум . [ 1 ] Западная конечная остановка маршрута первоначально располагалась в Овего после того, как была назначена в 1930 году. [ 56 ]
- Нью-Йорк 17D был ответвлением Нью-Йорка 17 в окрестностях Эльмиры , округ Чемунг , который тянулся от центра города Эльмира до границы с Пенсильванией к востоку от Уэллсбурга . Маршрут, назначенный в 1930 году, [ 56 ] был переименован в NY 427 в начале 1940-х годов. [ 57 ] [ 58 ]
- NY 17E был альтернативным маршрутом NY 17 между Биг-Флэтс и Эльмирой в округе Чемунг. Маршрут, назначенный в 1930 году, [ 56 ] был изменен на NY 352 в октябре 1966 года под давлением местного сообщества. [ 59 ]
- NY 17F был альтернативным маршрутом NY 17 между Андовером , округ Аллегани , и Аддисоном , округ Стьюбен . Маршрут, назначенный в 1930 году, был северным запасным маршрутом Нью-Йорка 17, который обслуживал Хорнелл и Канистео . [ 60 ] NY 17F был удален в начале 1940-х годов и теперь является NY 21 , NY 36 округа Стьюбен и CR 119 . [ 57 ] [ 58 ]
- Нью-Йорк 17G был ответвлением, назначенным в 1930 году тому, что сейчас является Нью-Йорком 248, к югу от Нью-Йорка 417. [ 20 ] Он стал частью расширенного Нью-Йорка 248 в начале 1940-х годов. [ 57 ] [ 58 ]
- Обозначение NY 17H использовалось для двух разных автомагистралей:
- Первый маршрут NY 17H был альтернативным маршрутом NY 17 между Рэндольфом и Саламанкой через Литтл-Вэлли в округе Каттарагус . Он был присвоен в 1930 г. [ 20 ] и удалил c. 1937 год . Маршрут стал частью расширенного Нью-Йорка 242 к западу от Литл-Вэлли и оставался частью Нью-Йорка 18 (который перекрывал Нью-Йорк 17H) к востоку от деревни (эта часть Нью-Йорка 18 стала Нью-Йорком 353 в 1962 году). [ 61 ] [ 62 ]
- Второй маршрут NY 17H был ответвлением от NY 17 в окрестностях Бингемтона . Маршрут начинался у NY 17 в Бингемтоне и следовал по Риверсайд Драйв на запад и север до Джонсон-Сити , где заканчивался у NY 17C. Он был присвоен к 1940 г. [ 57 ] [ 63 ] и частично заменен на NY 201 в сентябре 1971 года. [ 64 ]
- Нью-Йорк 17J был западным альтернативным маршрутом Нью-Йорка 17 между Мэйвиллом и Джеймстауном вдоль западного края озера Чаутакуа . Он был присвоен в 1930 г. [ 20 ] и заменен NY 394 в ноябре 1973 года. [ 65 ]
- NY 17K (22,37 миль или 36,00 километров) — это ответвление, соединяющее NY 17 в Блумингбурге с US 9W и NY 32 в Ньюбурге , округ Ориндж. [ 1 ] Ему было присвоено c. 1939 год . [ 66 ] [ 67 ]
- NY 17M (26,63 мили или 42,86 километра) - это бывший маршрут NY 17 в округе Ориндж. Маршрут начинается к северу от Мидлтауна в Фэр-Оукс и возвращается к Нью-Йорку 17 в Гарримане . [ 1 ] Он был присвоен в 1951 году. [ 27 ] [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]- Бывшие расстановки
- Маршрут штата Нью-Йорк 352
- Маршрут штата Нью-Йорк 394
- Маршрут штата Нью-Йорк 417
- Маршрут штата Нью-Йорк 430
- Маршрут штата Нью-Йорк 434
- Маршрут штата Нью-Йорк 951T
- Все 170 серий окружных маршрутов округа Салливан, кроме 174A.
- Системы маршрутов округа, содержащие бывшую трассу
- Список окружных маршрутов в округе Чемунг, Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Делавэр, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Ориндж, штат Нью-Йорк
- Список окружных маршрутов в округе Тайога, штат Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 50–57 . Проверено 30 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Кернер, Майкл Г. (26 сентября 1998 г.). «Нью-Йорк 17 Уэйверли, Нью-Йорк/Саут-Уэйверли, Пенсильвания» . Шоссейная тема недели . Gribblenation.net . Проверено 8 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Карта основных автомагистралей - округ Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 2015 . Проверено 25 декабря 2015 г. Скоростная автомагистраль Южного уровня отмечена круглыми щитами вместо краеугольных камней и помечена «NY 17» вместо просто «17».
- ^ "Кривая камикадзе - Бингемтон, Нью-Йорк"
- ^ Шнайдер, Билл (nd). «В горы… 50 лет спустя» . Старуха в задней спальне . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года. [ самостоятельный источник ]
- ^ Перейти обратно: а б с Google (20 января 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 17 от Гарримана до Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ Конференция по тропам Нью-Йорка и Нью-Джерси (2005 г.). Карты троп Гарриман-Беар-Маунтин (Карта). Конференция по тропам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Карта 4.
- ^ Перейти обратно: а б Конференция по тропам Нью-Йорка и Нью-Джерси (2005 г.). Карты троп Гарриман-Беар-Маунтин (Карта). Конференция по тропам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Карта 3.
- ^ Юрист Уильям С. (1900). Бингемтон: его заселение, рост и развитие, а также факторы его истории, 1800-1900 гг . Издательство Century Memorial Publishing Co. 267.
- ^ Джонстон, Р.Дж. (4 апреля 1918 г.). «Шоссе Свободы: туристический маршрут между Кливлендом и Нью-Йорком» . Моторный возраст . Том. 33, нет. 14. С. 72–75 . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 54–55 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 556 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 87 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 69–70 . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ «Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года, Нью-Йорк и его окрестности» . Получено 3 июля 2022 г. - из Библиотеки Конгресса.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэнд МакНелли и компания (1926). Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . Проверено 7 мая 2010 г.
- ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная Зеленая книга (изд. 1929–30). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1929.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНелли и компания (1932). Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания.
- ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНелли и компания (1933). Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания.
- ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНелли и компания (1934). Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания.
- ^ Шелл Ойл Компани ; Компания HM Gousha (1936). Дорожная карта - метрополия Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Нефтяная компания Шелл.
- ^ Геологическая служба США (1938). Нью-Йорк – Нью-Джерси – Четырехугольник Рамапо (юго-западная часть) (Карта). 1:62500. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 8 мая 2010 г.
- ^ Бергер, Джозеф (30 августа 1999 г.). «Пустые столы и полные воспоминания; в легендарном кафетерии по дороге в Кэтскиллс нет очередей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2007 г.
Вечером пятницы, в знойный разгар лета, автомобили громоздились непрерывным потоком, их радиаторы уже булькали паром после двухчасовой езды с остановками по двухполосному болоту 17-го шоссе, высмеиваемого раздраженной мировой войной. II ветеранов как Бирманская дорога. Из дома высыпались десятки Ирвов, Сэмов и Мюрреев, истощенных неделей мускульной работы и одиноких со своими женами и детьми в бунгало в таких местах, как Лебединое озеро и Монтичелло.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ингрэм, Джозеф К. (19 октября 1958 г.). «Прокладывая путь к Катскиллам». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б Суноко ; Рэнд МакНелли и компания (1952). Нью-Йорк (Карта). Суноко.
- ^ Перейти обратно: а б Эссо ; Общий чертеж (1968). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Эссо.
- ^ Ди Рубин, Люсиль (15 августа 1954 г.). «Объездная дорога 17; обещано улучшение оживленной дороги к Кэтскиллс». Нью-Йорк Таймс . стр. Х15.
- ^ Мобильный ; Рэнд МакНелли и компания (1965). Нью-Йорк (Карта). Моб.
- ^ Галф Ойл Компани ; Рэнд МакНелли и компания (1972). Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Галф Ойл Компани.
- ^ Министерство транспорта Пенсильвании (1980). Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 8 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1985). Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Пенсильвании (1989). Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 6 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Маккарти, Шейла (3 октября 1997 г.). «Губернаторы радуются открытию последнего участка шоссе». Новости Буффало . п. 5С.
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1995). Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. ISBN 0-528-96764-9 .
- ^ Рэнд МакНелли и компания (1999). Атлас дорог: США, Канада, Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания. стр. 69, 71. ISBN. 0-528-84004-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Обозначение шоссе 17 штата Нью-Йорк до I-86» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 5 ноября 2006 г. Проверено 6 мая 2010 г.
- ^ «TEA-21 (PL 105-178) с поправками, внесенными Законом о восстановлении TEA-21 (PL 105-206)» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. п. 95 . Проверено 6 мая 2010 г.
Часть маршрута, упомянутая в подразделе (c)(36), обозначена как Межгосударственный маршрут I–86.
- ^ Рэй, Джеймс Д. (28 марта 2008 г.). «Письмо Федерального управления шоссейных дорог в NYSDOT» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 6 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «NYSDOT объявляет о федеральном разрешении обозначить часть маршрута 17 как межштатную автомагистраль 86» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ Андерсон, Стив. «Quickway (I-86 и NY 17)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 5 октября 2007 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале строительства узла дороги, транзита и экономического развития стоимостью 150 миллионов долларов в городе Вудбери» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 29 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «Губернатор Куомо объявляет о введении в эксплуатацию безналичного взимания платы за проезд на платном барьере Гарриман 28 сентября» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 25 сентября 2018 г. Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ «29.10.19 – Сенатор Акшар и комиссар DOT Домингес проводят церемонию посвящения в честь погибшего работника DOT» . www.nysenate.gov. 2019 . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Райф, Джуди. «Штат объявляет о новом дизайне съезда 131 с шоссе 17» . Recordonline.com . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ "exit131ny" . выход131ny . Проверено 5 августа 2019 г.
- ^ Арнольд, Чад (14 ноября 2019 г.). «Выход Вудбери Коммон в округе Ориндж: эти большие перемены уже завершены» . lohud.com . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ Аксельрод, Дэниел. «Леголенд в Нью-Йорке близок к завершению, но проблем предостаточно, в том числе, когда штат разрешит его открыть» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ Аксельрод, Дэниел. «Леголенд почти завершил модернизацию шоссе 17 и местных дорог в Гошене и его окрестностях на сумму 40 миллионов долларов» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 22 января 2021 г.
- ^ «Коалиция 17-Forward-86 приветствует решение штата предпринять следующие шаги по расширению маршрута 17» . финансы.yahoo.com . 17 мая 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Коалиция начинает кампанию по расширению маршрута 17» . www.prnewswire.com . 7 марта 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Сенаторы штата Нью-Йорк клянутся поддержать расширение шоссе 17» . www.prnewswire.com . 12 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
- ^ «Разметка нового маршрута запрещена во избежание путаницы» . Миддлтаун Таймс Геральд . Миддлтаун, Нью-Йорк. Миддлтаун Таймс-Геральд. 29 июня 1939 г. с. 16 . Проверено 22 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1930 г.). Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 8 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Эссо; Общий чертеж (1940). Нью-Йорк (Карта). Эссо.
- ^ Перейти обратно: а б с Эссо; Общий чертеж (1942). Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Эссо.
- ^ «Rt. 17E изменен на Rt. 352» . Звездная газета . 27 октября 1966 г. с. 9 . Проверено 15 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка ; Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка.
- ^ Стандартная нефтяная компания ; Общий чертеж (1936). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания.
- ^ Стандартная нефтяная компания; Общий чертеж (1937). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания.
- ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1940). Карта Нью-Йорка (Карта). Нефтяная компания Шелл.
- ^ «Смена имени» . Пресса и Sun-Bulletin . 21 сентября 1971 г. с. 6 . Проверено 14 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Признаки того, что они меняются » . «Дюнкеркский вечерний обозреватель» . 23 ноября 1973 г. с. 2 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 17 штата Нью-Йорк на Альпийских дорогах • Маршруты Нью-Йорка • Дороги северной части штата Нью-Йорк
- Исходная конфигурация развязки I-87/I-287/NY 17 в Сафферне (Empire State Roads)
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NY-312, « Оранжевая магистраль, параллельно новой Ориндж-магистрал, Монро, округ Ориндж, штат Нью-Йорк », 12 фотографий, 8 страниц данных, 3 страницы с подписями к фотографиям
- Государственные автомагистрали в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Ориндж, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Рокленд, штат Нью-Йорк
- Межштатная автомагистраль 86 (Пенсильвания – Нью-Йорк)
- Бингемтон, Нью-Йорк
- Дороги с ограниченным доступом в Нью-Йорке (штат)
- Транспорт в округе Аллегани, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Брум, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Каттарогус, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Чаутокуа, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Чемунг, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Делавэр, Нью-Йорк
- Транспорт в округе Стьюбен, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Салливан, штат Нью-Йорк
- Транспорт в округе Тайога, штат Нью-Йорк