Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 17

(Перенаправлено с Оранжевой магистрали )

Маркер шоссе 17 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 17

Карта Нью-Йорка 17: сегменты, совпадающие с I-86, выделены красным, сегменты, не являющиеся межштатными, - синим, участок, доходящий до Пенсильвании, - розовым.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYSTA.
Длина 396,84 миль [ 1 ] (638,65 км)
Существовал 1924 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд I-86 на линии штата Пенсильвания в Мине
Основные перекрестки
Южный конец I-87 / I-287 / New York Thruway / Route 17 на линии штата Нью-Джерси в Хиллберне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Чаутакуа , Каттарагус , Аллегани , Стьюбен , Чемунг , Брэдфорд (Пенсильвания) , Тайога , Брум , Делавэр , Салливан , Ориндж , Рокленд
Система автомагистралей
Нью-Йорк 16 Нью-Йорк 17А

Маршрут 17 штата Нью-Йорк ( NY 17 ) — это крупная автомагистраль штата , которая простирается на 397 миль (638,91 км) через Южный уровень и Нижний штат регионы Нью-Йорка в Соединенных Штатах. Он начинается на границе штата Пенсильвания в Мине и следует по скоростной автомагистрали Южного уровня на восток через Корнинг до Бингемтона и по скоростной автомагистрали от Бингемтона на восток до Вудбери , где он поворачивает на юг, чтобы следовать по Оранжевой магистрали до Нью-Джерси линии штата возле Сафферна , где он соединяется до шоссе 17 Нью-Джерси . От границы Пенсильвании до деревни Уэверли и от Бингемтона до Виндзора автомагистраль Нью-Йорк 17 совпадает с межштатной автомагистралью 86 (I-86). В конце концов, вся часть Нью-Йорка 17 с востока на запад от границы Пенсильвании до Вудбери станет I-86, поскольку проекты по модернизации маршрута до стандартов межштатной автомагистрали будут завершены.

Нью-Йорк 17 длиной 397 миль (639 км) является самой длинной трассой штата в Нью-Йорке и второй по длине автомагистралью в штате после автомагистрали Thruway . Обслуживает 11 округов ( Чотаукуа , Каттарагус , Аллегани , Стьюбен , Чемунг , Тайога , Брум , Делавэр , Салливан , Ориндж и Рокленд ), проходит через города Саламанка , Олеан , Корнинг, Эльмира и Бингемтон, заходит в окрестности несколько других, включая Джеймстаун и Мидлтаун . Проходя по штату, он пересекает многие межштатные автомагистрали Нью-Йорка и автомагистрали США , в том числе шоссе США 219 (US 219) в Саламанке, I-390 в Авоке , I-99 и US 15 возле Корнинга, I-81 в Бингемтоне, и I-84 возле Мидлтауна. Часть Нью-Йорка 17 в окрестностях Уэйверли на самом деле находится в Пенсильвании; однако его поддерживает Департамент транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Очень небольшая часть маршрута совпадает с автомагистралью в районе Хиллберна на протяжении менее 0,5 мили (0,80 км) и поэтому обслуживается Управление автомагистралей штата Нью-Йорк , но в остальном NY 17 обслуживается NYSDOT.

Маршрут был определен в 1924 году и простирался от Вестфилда до Сафферна по одноуровневым шоссе. Его перенесли на Quickway и Southern Tier Expressway, поскольку участки обеих были построены в период с 1950-х по 1980-е годы. Два маршрута с суффиксом NY 17, NY 17C и NY 17M , следуют значительной части трассы NY 17 перед автострадой . В 1998 году весь Нью-Йорк 17 между границей штата Пенсильвания и Гарриманом был обозначен как «Будущая I-86». Год спустя самые западные 177 миль (285 км) маршрута были обозначены как I-86, и это обозначение постепенно расширялось на восток по мере того, как участки Нью-Йорка 17 были улучшены до стандартов межштатной автомагистрали. До обозначения I-86 Нью-Йорк 17 был частью Маршрута 17 с тремя штатами вместе с Маршрутом 17 Нью-Джерси и бывшим Маршрутом 17 Пенсильвании (PA 17).

Описание маршрута

[ редактировать ]

Пенсильвания — Эльмира

[ редактировать ]
Маркер маршрута, используемый на скоростной автомагистрали Южного уровня.

Нью-Йорк 17 начинается как автострада в том месте, где I-86 пересекает границу Нью-Йорка и Пенсильвании в Мине , округ Чаутокуа . Оттуда I-86 направляется на запад до западной конечной остановки I-90 . I-86 и NY 17 продолжают движение на восток через Южный уровень , встречая NY 426 (выезд 4) на небольшом расстоянии от границы штата перед встречей с NY 76 (выезд 6) к югу от Шермана . К востоку от съезда 8 ( NY 394 ) I-86 и NY 17 пересекают озеро Чаутакуа и следуют по берегу озера на восток к Джеймстауну , где соединяется с NY 60 на выезде 12 к северу от города. К востоку от города автострада пересекает шоссе US 62 на выезде 14 и соединяется со старой линией железной дороги Эри , которая идет параллельно автостраде и проходит через южный Нью-Йорк.

Между съездами 17 и 18 ( NY 280 ) шоссе I-86 и NY 17 пересекают водохранилище Аллегейни в его самой северной части. За Нью-Йорком 280 автострада проходит рядом с северной частью государственного парка Аллегани и следует за водохранилищем и соединяющей его рекой Аллегейни на восток с Саламанкой . Недалеко от центра Саламанки автомагистрали I-86 и NY 17 пересекаются с шоссе US 219 (съезд 21). US 219 соединяется с восточной автострадой до съезда 23 возле Кэрроллтона , где она отделяется от I-86 и NY 17 и направляется в сторону Брэдфорда, штат Пенсильвания , образуя восточную окраину государственного парка по направлению на юг. Между тем, автострада продолжается на восток до Олеана , где она пересекается с Нью-Йорком 417 (ранее трасса Нью-Йорка 17) на выезде 24 к западу от города и Нью-Йорком 16 (выезд 27) к северу от района.

За Олеаном маршрут уходит на север от Пенсильвании в сторону Хорнелла , где I-86 и NY 17 пересекаются с NY 36 (съезд 34). К востоку от Авоки автомагистраль Южного уровня пересекает I-390 на выезде 36. I-86 и NY 17 к юго-востоку от перекрестка, проходя через Бат на пути к развязке с I-99 и US 15 в Пейнтед-Пост (выезд 44) . ). Здесь начинаются I-99 и US 15 и направляются на юг в сторону Пенсильвании, а I-86 и NY 17 продолжаются на восток через Корнинг до города Эльмира .

Эльмира — Гарриману

[ редактировать ]
Знак вдоль шоссе Нью-Йорк 17 в восточном направлении, обозначающего возвращение в Нью-Йорк после краткого набега на Пенсильванию.

От Эльмиры до Бингемтона, штат Нью-Йорк 17, железная дорога Эри (теперь эксплуатируемая Norfolk Southern как южная ярусная линия ) и ее старые трассы обычно остаются близко друг к другу. Они следуют по реке Чемунг до выхода 60 ( США 220 в Саут-Уэверли, штат Пенсильвания ) и по реке Саскуэханна с востока от выхода 61 ( Уэверли, Нью-Йорк ) до Бингемтона; на последнем участке и NY 17C , и NY 434 - это старый NY 17. Между двумя реками, которые пересекаются в Пенсильвании, общий коридор проходит к северу от границы штата в Нью-Йорке. Сам Нью-Йорк 17 пересекает Пенсильванию примерно на 1 милю (1,6 км) между точкой к западу от съезда 60 и точкой к западу от съезда 61; кроме того, все съезды на выезде 60 и части съездов на восток на выездах 59A и 61 находятся в Пенсильвании. Несмотря на то, что он находится в Пенсильвании, он по-прежнему обозначен как NY ​​17, и эти дороги по-прежнему обслуживаются Департаментом транспорта штата Нью-Йорк . [ 3 ] [ 4 ] На линии округа Тайога возле Уэверли автомагистраль I-86 временно заканчивается, а автомагистраль Нью-Йорк 17 продолжает движение на восток в сторону Бингемтона .

Недалеко от центра Бингемтона шоссе Нью-Йорк 17 огибает склон горы Проспект, так называемая « камикадзе ». кривая [ 5 ] Направляясь на восток, автострада резко поворачивает влево вокруг склона холма, разделяется на съезды на I-81 на север и юг и поворачивает вправо, чтобы слиться с I-81 на юге, проходя через реку Ченанго . От этой точки на восток и юго-восток примерно в 5 милях (8,0 км) одновременно проходят I-81 и NY 17 . Нью-Йорк 17 отделяется от I-81, железной дороги Эри и реки Саскуэханна на востоке до Стилсон-Холлоу ; от этого разделения (выход 75) до конца большая часть Нью-Йорка 17 не следует по железной дороге Эри, которая несколько раз пересекает Пенсильванию.

В конце Стилсон-Холлоу дорога Нью-Йорк 17 направляется через вершину в долину, образованную ручьем Окканум . Ручей впадает в реку Саскуэханна в Виндзоре (выход 79), по которой Нью-Йорк 17 следует на юго-восток до Дамаска (выход 80), а затем поворачивает на северо-восток вдоль ручья Тускарора . Вскоре он поворачивает на восток и юго-восток через вершину, вновь соединяясь с железной дорогой Эри к северу от вершины Персидского залива . Шоссе и железная дорога направляются на восток вдоль Окуага-Крик к Депозиту (выход 84), где они поворачивают на юго-восток вдоль реки Вест-Бранч Делавэр , где Нью-Йорк 17 ненадолго становится наземной дорогой. Пропасть в автостраде простирается отсюда до Хэнкока (съезд 87), места, где Западное отделение соединяется с Восточным отделением реки Делавэр . Железная дорога Эри продолжается на юго-восток вдоль объединенной реки Делавэр , а Нью-Йорк 17 поворачивает на восток вдоль долины, образованной Восточным ответвлением, либо вплотную к заброшенным железным дорогам Нью-Йорка, Онтарио и Западной железной дороги, либо построенным непосредственно над ними. [ 6 ] к Свободе .

В Ист-Бранч (выход 90) река Ист-Бранч Делавэр поворачивает на север, и Нью-Йорк 17 продолжает движение на восток от реки Бивер-Килл до Роско (выход 94), от реки Уилловемок-Крик до поместья Ливингстон (выход 96) и от Литл-Бивер-Килл до Парксвилля (выход 96). 98). Шоссе и параллельное шоссе NYO&W проходят на юг через вершину к Либерти (выходы 99–100) и продолжаются вдоль реки Мидл-Монгауп до Ферндейла (выход 101). Там NYO&W повернула на восток, но NY 17 продолжает движение на юг через вершину и в долины рек Спринг-Брук и Ист-Монгауп мимо Харриса (выход 102). Затем Нью-Йорк 17 пересекает юго-восточную часть страны до Монтичелло (выезд 104; минуя гоночную трассу Монтичелло ) и дальше, следуя по старой магистрали Ньюбург и Кочектон (старый Нью-Йорк 17) до Блумингбурга (выход 116). Старая магистраль Миддлтаун и Вуртсборо , также старый Нью-Йорк 17 и частично Нью-Йорк 17М , проходит на юг до Мидлтауна , который Нью-Йорк 17 пересекает всю страну, чтобы обойти его на восток, воссоединяясь с Нью-Йорком 17М – и главной линией железной дороги Эри – в Гошене. (выход 123). Нью-Йорк 17, его старая бывшая трасса (NY 17M) и Эри протекают в основном с востока на юго-восток, частично по пересеченной местности и частично через долины небольших ручьев до конца автострады, направление изменения направления Нью-Йорка 17 с востока на запад на север. – юг, и место слияния реки Эри с ее рукавом в Ньюбург .

Гарриман в Нью-Джерси

[ редактировать ]

Нью-Йорк 17 направляется на юго-запад от Квиквея по наземной дороге, проходит через деревню Вудбери и въезжает в деревню Гарриман , где пересекается с восточной конечной станцией Нью-Йорка 17М. [ 7 ] По мере того, как маршрут направляется на юг от этого перекрестка, его указатели меняются с востока или запада на север или юг. Маршрут проходит параллельно автомагистрали Thruway, проходит через разрозненную часть государственного парка Гарриман и въезжает в город Такседо . Находясь внутри парка, Нью-Йорк 17 пересекает Арден-Вэлли-Роуд , бульвар, который соединяется с Севен-Лейкс-Драйв в глубине парка. [ 8 ] К югу от Арден-Вэлли-роуд, штат Нью-Йорк 17 ненадолго выходит из государственного парка Гарриман и въезжает в деревню Саутфилдс , где пересекается с шоссе округа 19 (CR 19) и проходит мимо Red Apple Rest , бывшего ресторана и придорожной достопримечательности. [ 9 ]

Вид на север по шоссе Нью-Йорк 17 и шоссе I-287, въезжающему в Нью-Йорк из Нью-Джерси.

Миновав деревню, маршрут возвращается в парк и пересекается с NY 17A и CR 106 возле западной границы парка. К югу от перекрестка шоссе Нью-Йорк 17 покидает парк и следует через малонаселенный район к деревне Такседо-Парк . От железнодорожного вокзала Такседо-Парк можно пройти к некоторым пешеходным тропам в государственном парке Гарриман. [ 9 ] Маршрут продолжается, параллельно автостраде в округ Рокленд . По другую сторону границы округа автомагистраль Нью-Йорк 17 въезжает в деревню Слоатсбург , где пересекается с Севен-Лейкс-Драйв и соединяется с трассой CR 72 через модифицированную трубную развязку. [ 7 ]

За пределами Слоатсбурга Нью-Йорк 17 становится четырехполосной скоростной автомагистралью и петляет на юго-восток вдоль реки Рамапо и автомагистрали через город Рамапо к одноименной деревне, расположенной к северу от пересечения Нью-Йорка 17 с Нью-Йорком 59 . Здесь Нью-Йорк 17 поворачивает на юго-запад, сливаясь с автомагистралью, идущей на юг, на выезде 15А, пересекая малозастроенную территорию деревни Хиллберн . Примерно в 0,75 мили (1,21 км) к югу от слияния с автострадой шоссе Нью-Йорк 17 проходит к югу от центра деревни по мере приближения к I-287 . На выезде 15A в Нью-Джерси автомагистраль NY 17 покидает автомагистраль, сливается с I-287, идущей на юг, и следует к линии штата Нью-Джерси, где соединяется с шоссе 17 Нью-Джерси . [ 7 ] Старая трасса Нью-Йорка 17 в Хиллберне, которая теперь называется Старым маршрутом 17, раньше огибала автомагистраль, а не выходила на нее.

Происхождение

[ редактировать ]

До автомобиля

[ редактировать ]
Карта шоссе Свободы

От Бингемтона до Корнинга штат Нью-Йорк 17 следует по магистрали Грейт-Бенд и Бат, которая, по закону в 1808 году, должна была продолжать магистраль Кочектон и Грейт-Бенд (США 11) через долину Саскуэханна. Дорога пролегала от границы штата Пенсильвания в Грейт-Бенд через Бингемтон, Овего и Эльмиру до Бата. В свое время это был основной маршрут путешествия по долине Саскуэханна. [ 10 ] Сегодня дорога имеет обозначение US 11 от Пенсильвании до Бингемтона, затем от Нью-Йорка 17C до Уэйверли, от Нью-Йорка 352 до Корнинга и от Нью-Йорка 415 до Бата. Участки Нью-Йорка 17 на одном уровне в округе Ориндж следуют за магистралью Ориндж к югу от Саутфилдса и магистралью Нью-Виндзор и Корнуолл к северу от нее.

Либерти-Хайвей и Законодательный маршрут 4

[ редактировать ]

Первоначальный маршрут Нью-Йорка 17, от Вестфилда до Гарримана , был в основном обозначен в 1908 году Законодательным собранием штата Нью-Йорк как Маршрут 4, неподписанный законодательный маршрут . Этот маршрут был включен в 1918 году как основная часть автомобильной дороги под названием Liberty Highway , которая соединяла Нью-Йорк с Кливлендом через Хакенсак , Либерти , Южный уровень и Эри . [ 11 ]

Законодательный маршрут 4 начинался на законодательном маршруте 18 (нынешний US 20 ) в Вестфилде и продолжался на юго-восток через Мэйвилл до Джеймстауна по нынешним NY 394 и NY 430 . Оттуда маршрут в основном направлялся на восток в Саламанку через современные NY 394, NY 242 и NY 353 и на юго-восток в Олеан через NY 417 . В Олеане маршрут сместился на север, пройдя через Хинсдейл , Френдшип и Бельвидер по нынешним NY 16 , NY 446 округа Аллегани, и CR 20 а затем вернулся на юг по нынешнему NY 19 , чтобы добраться до деревни Уэллсвилл . [ 12 ] [ 13 ]

Нью-Йорк 17 в Либерти, Нью-Йорк

От Уэллсвилля до Андовера и от Джаспера до Корнинга Маршрут 4 следовал по современному Нью-Йорку 417. Однако между Андовером и Джаспером Маршрут 4 свернул на север, на нынешние Нью-Йорк 21 и Нью-Йорк 36, чтобы обслуживать Хорнелл . К востоку от Корнинга трасса законодательного шоссе 4 проходила вдоль Грейт-Бенд и Батской магистрали и больше напоминала современные трассы Южного яруса Expressway и Quickway. Маршрут 4 выходил из Корнинга на месте, которое сейчас называется NY 352 , и следовал по нему до Биг-Флэтс , где он отделился от NY 352 и проследовал к Хорсхедс на Chemung CR 64 и к Эльмире на месте, где сейчас находится Лейк-Роуд, Мэдисон-авеню и восточной части Нью-Йорка 352. . Между Эльмирой и Бингемтоном Маршрут 4 следовал либо по местным дорогам, которые были обойдены, либо преобразованы в Скоростную автомагистраль Южного уровня, а именно по современным NY 17 и Chemung и Tioga CR 60 от Эльмиры до Уэйверли , NY 17C между Уэйверли и Овего , NY 434 от Овего до Вестал. и NY 17C и Riverside Drive (через NY 26 ) от Вестал до Бингемтона. [ 12 ] [ 13 ]

Маршрут 4 выходил из города по шоссе US 11 и следовал по нему до Кирквуд-центра, деревни, примыкающей к восточному перекрестку автомагистралей Нью-Йорк 17 и I-81 . От этой точки до Гарримана, за исключением одного участка возле Мидлтауна , путь, по которому следовал Маршрут 4, несколько десятилетий спустя стал основой для Quickway. Между Кирквуд-центром и Хэнкоком шоссе 4 использовало то, что позже было модернизировано до Quickway (через Broome CR 28 от Виндзора до Депозита ). Вместо этого к востоку отсюда использовались параллельные дороги: современный «Старый маршрут 17» (Delaware CR 17 и Sullivan CR 179A–174) от Депозита до Монтичелло , Sullivan CR 173–171 между Монтичелло и Блумингбургом , а также Orange CR 76 и NY 17M от Блумингбург — Гарриману. В Гарримане Маршрут 4 оторвался от шоссе Либерти и двинулся на северо-восток по нынешним шоссе US 6 и NY 293 до Хайленд-Фолс , где закончился на законодательном Маршруте 3 (современный US 9W ). [ 12 ] [ 13 ] Участок шоссе Либерти между Сафферном и Гарриманом стал частью законодательного шоссе 39-b в 1911 году; [ 13 ] [ 14 ] однако это обозначение было снято 1 марта 1921 года. [ 15 ] Другой автомобильный маршрут, West Shore Route, также следовал по этому участку шоссе Либерти, но шел на север от Хариммана по современному шоссе Нью-Йорк 32. [ 16 ]

Обозначение и ранние изменения

[ редактировать ]
Первоначальный выезд 98, регулируемый перекресток в Парксвилле. Объездная дорога длиной почти 3 мили (4,8 км) вокруг деревни открылась в 2011 году вместо перекрестка.

Когда в 1924 году Нью-Йорк впервые обозначил свои автомагистрали штата номерами маршрутов, большая часть законодательного Маршрута 4 была обозначена как Нью-Йорк 17. [ 2 ] От Рэндольфа до Саламанки Нью-Йорк 17 следовал по более южному маршруту шоссе Либерти вместо маршрута Маршрута 4, минуя Литл-Вэлли на юге в пользу прямого сообщения между Рэндольфом и Саламанкой (нынешние NY 394 и NY 951T ). [ 17 ] В Вестале шоссе NY 17 пролегало вдоль южного берега реки Саскуэханна , минуя Эндикотт и Джонсон-Сити по маршруту, который сейчас называется NY 434 и Broome CR 44. [ 18 ] Наконец, Нью-Йорк 17 отошел от законодательного Маршрута 4 в Гарримане и последовал по бывшему Маршруту 39-b на юг до границы штата Нью-Джерси в Сафферне. [ 17 ] Как первоначально предполагалось, длина Нью-Йорка 17 составляла 434 мили (698 км). [ 19 ] При изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году номер NY 17 практически остался нетронутым. Единственными изменениями, внесенными в это время, было выпрямление сегмента Олеан-Уэллсвилл (теперь через Цереру ) и сегмента Андовер-Джаспер (теперь через Гринвуд ). [ 20 ]

Нью-Йорк 17 первоначально достиг Нью-Джерси по Орандж-авеню Сафферна (ныне США 202 Нью-Джерси ) и соединился с Маршрутом 2 на границе штата. К 1932 году альтернативный маршрут NY 17 между границей штата Нью-Джерси в Хиллберне и деревней Рамапо на западном берегу реки Рамапо был обозначен как NY ​​339 . Маршрут в основном следовал по пути современной I-287 и автомагистрали штата Нью-Йорк между этими двумя местами. Первоначально после перехода в Нью-Джерси она стала местной дорогой; [ 21 ] однако Маршрут 2 был перестроен c. 1933 г. для подключения к NY 339 вместо NY 17. [ 22 ] В середине 1930-х годов трассы Нью-Йорка 17 и Нью-Йорка 339 к югу от Рамапо были изменены, в результате чего Нью-Йорк 17 оказался на западном маршруте. [ 23 ] [ 24 ] К 1938 году Нью-Йорк 17 был перенесен на новое шоссе через пределы деревни Хиллберн. В то время как южная половина новой дороги использовала старое шоссе, северная половина свернула на запад как от Хиллберна, так и от старого Нью-Йорка 17, минуя деревню, прежде чем снова присоединиться к старой дороге к югу от Рамапо. [ 25 ]

Преобразование в скоростную автомагистраль

[ редактировать ]

Взрывной рост туристической индустрии в районе гор Катскилл , начавшийся в 1930-х годах и усилившийся после Второй мировой войны , растянул сельские дороги до предела. Десятки отелей, курортов и комплексов бунгало привлекли сотни тысяч отдыхающих жителей Нью-Йорка, чьи машины летом выезжали из двухполосной дороги Нью-Йорк 17 безнадежно забитой. Многие города, особенно довольно крупный город Миддлтаун , летом были парализованы вечером в пятницу и днем ​​в воскресенье, поскольку движение транспорта проходило через центры местных центров и их светофоры. [ 26 ] Кроме того, крутые повороты и крутые подъемы на маршруте привели к многочисленным авариям со смертельным исходом, в том числе к авариям двух молоковозов в середине 1950-х годов. В ответ власти штата Нью-Йорк запланировали замену четырехполосной дороги, первую бесплатную скоростную автомагистраль дальнего следования в штате и одну из первых в Соединенных Штатах. Он заменит перекрестки хорошо расположенными пандусами, отдельные уклоны с эстакадами и позволит безопасно передвигаться со скоростью до 65 миль в час (105 км/ч). [ 27 ]

Бывшая трасса Нью-Йорка 17 в городе Ред-Хаус заброшена и запрещена для движения

Первый сегмент нового шоссе простирался от Фэр-Оукса до Гошена , минуя город Мидлтаун на северо-востоке. Он открылся для движения в июле 1951 года как реконструкция NY 17. [ 27 ] [ 28 ] По мере того, как в 1950-х и 1960-х годах открывались новые участки автострады, известные как Quickway, на них был перенесен Нью-Йорк 17. К 1968 году было завершено строительство Quickway, соединившего Бингемтон с Гарриманом непрерывной скоростной автомагистралью. [ 27 ] [ 29 ] Дальше на запад также разрабатывались планы построить скоростную автомагистраль через Южный ярус. Шоссе было впервые предложено губернатором Нью-Йорка Томасом Дьюи в 1953 году. [ 30 ] а первые участки скоростной автомагистрали Южного уровня были завершены в середине 1960-х годов. В то время Нью-Йорк 17 следовал полностью по двум из четырех открытых участков ( от Стимбурга до Саламанки и от Овего до линии округа Брум ) и частично по третьему (от Корнинга до Лоумана через Эльмиру). [ 29 ] [ 31 ]

Мост через реку Аллегейни в Красном доме подлежит замене.

По мере того, как в 1970-х годах открывались более непрерывные участки скоростной автомагистрали, NY 17 был перестроен на них, при этом большая часть старой трассы NY 17 стала NY 394, NY 417 или NY 17C. К 1980 году скоростная автомагистраль от Бемус-Пойнт до Бингемтона была завершена, за исключением двух участков возле Саламанки и Корнинга. Хотя Нью-Йорк 17 продолжал простираться на северо-запад вдоль своей первоначальной трассы от Бемус-Пойнт до Вестфилда, обе автомагистрали также были обозначены как части Нью-Йорка 430 и Нью-Йорка 394 в ожидании завершения строительства скоростной автомагистрали Южного уровня к западу от озера Чаутокуа , которая будет называться Нью-Йорком 17. перенаправлен, чтобы следовать. [ 32 ] [ 33 ] Этот сегмент строился поэтапно в 1980-х годах как шоссе супер-два ; [ 34 ] [ 35 ] в 1997 году он был расширен до четырех полос движения. [ 36 ] Участки автострады в Саламанке и Корнинге и вокруг них были завершены в конце 1980-х годов. [ 34 ] [ 35 ] и середина 1990-х годов, завершение преобразования Нью-Йорка 17 в непрерывную скоростную автомагистраль от границы штата Пенсильвания до Гарримана. [ 37 ] [ 38 ]

3 декабря 1999 года самые западные 177 миль (284,85 км) трассы NY 17 были обозначены как часть I-86 . [ 39 ] новый маршрут, который был прописан в законе годом ранее. В соответствии с законодательством I-86 в конечном итоге будет простираться на восток по длине как Южного яруса Expressway, так и Quickway до автомагистрали штата Нью-Йорк в Гарримане, как только обе автомагистрали будут приведены в соответствие со стандартами межштатной автомагистрали . [ 40 ] I-86 была продлена на восток до Хорсхедса в 2004 году. [ 39 ] и Эльмира в 2008 году; [ 41 ] кроме того, в 2006 году участок дороги Нью-Йорк 17 длиной 10 миль (16 км) в центре округа Брум был обозначен как I-86. [ 39 ] В сентябре 2013 года Федеральное управление шоссейных дорог (FHWA) одобрило продление обозначения I-86 на 15,8 миль (25,4 км) от съезда 56 в Эльмире до линии округа Тиога. [ 42 ] Оставшаяся часть Нью-Йорка 17 к западу от I-87 будет обозначена как I-86 после того, как оставшиеся участки на одном уровне будут устранены и шоссе будет приведено в соответствие со стандартами межштатной автомагистрали. [ 43 ]

Бывшая трасса Нью-Йорка 17 через Парксвилл в феврале 2012 года, после строительства объездной дороги вокруг деревни. Центр города Парксвилл виден справа.

Другие разработки

[ редактировать ]

Управление автомагистралей штата Нью-Йорк перевело барьер взимания платы за проезд Гарримана на развязке Нью-Йорка 17 и I-87 (выезд 16 на I-87) на безналичную оплату проезда. Это включало создание установки по производству солнечной фотоэлектрической энергии (солнечного парка) для обеспечения электроснабжения платных и ремонтных объектов в Гарримане, Вудбери, Спринг-Вэлли и Найаке. Безналичный взимание платы за проезд начался в ночь на 27 сентября 2018 года. Это было частью цели губернатора Эндрю Куомо перевести всю автомагистраль Нью-Йорка на безналичный взимание платы за проезд. [ 44 ] [ 45 ]

Новый выезд 125 до завершения

9 августа 2019 года губернатор Эндрю Куомо подписал закон, согласно которому часть Нью-Йорка 17 должна быть обозначена как «Шоссе Мемориала Денниса Мэтта Хоу» от съезда 63 в деревне Лаунсберри до съезда 62 в деревне Николс. 18 марта 2019 года Хоу скончался от травм, полученных в результате столкновения тягача с прицепом и его грузовиком DOT, когда он и другие выполняли работы по обеспечению безопасности на шоссе 17 в Нью-Йорке. Знаки были открыты, и 29 октября 2019 года состоялась церемония открытия. . [ 46 ]

В ноябре 2019 года NYSDOT завершил реконструкцию съезда 131 вдоль шоссе NY 17. В рамках проекта на съезде была построена расходящаяся ромбовидная развязка для улучшения доступа между NY 17 и NY 32. Также в рамках проекта был построен NY 32. расширено до трёх полос в каждую сторону; CR 64 / Nininger Road был продлен до торговых точек Woodbury Common Premium ; и съезды были построены с севера Нью-Йорка 32 и юга Нью-Йорка 32, чтобы пересечься с Нинингер-роуд на двух соответствующих транспортных развязках. Кроме того, была построена новая перехватывающая парковка и снесен съезд от Нью-Йорка 17 на запад до Вудбери Коммон. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

В декабре 2020 года NYSDOT завершило строительство нового выезда 125, который был построен для размещения нового Леголенда в Нью-Йорке . В рамках проекта был построен парк с четырьмя пандусами , который заменил предыдущий выезд 125, расположенный в 4000 футов (1,2 км) к западу. Нью-Йорк 17 был расширен до трех полос в каждом направлении между выходами 124 и 125. Гарриман Драйв был расширен до двух полос в каждом направлении между выходом и входом в Леголенд. [ 50 ] [ 51 ]

Расширение в округах Ориндж и Салливан.

[ редактировать ]

NYSDOT запросил предложения по планам расширения Нью-Йорка 17 между автострадой в округе Ориндж и городом Либерти в округе Салливан. Расширение поддерживается коалицией 17-Вперед-86, сенаторами нескольких штатов, а также различными предприятиями и организациями в этом районе. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
см. I-86 для выходов с 4 по 60; I-86 временно заканчивается на линии округа Тиога.
Тиога Уэйверли 206.44 332.23 61

Нью-Йорк 34 север / Пенсильвания 199 юг – Уэйверли , Сэйр, Пенсильвания
Южная конечная остановка Нью-Йорка 34; северная конечная остановка PA 199
Николс 214.53 345.25 62 Нью-Йорк 282 - Николс
219.26 352.86 63 Лаунсберри Доступ через CR 509
Деревня Овего 223.67 359.96 64

Нью-Йорк 96 Север / Нью-Йорк 434 Восток – Бразерс , Итака
Южная конечная остановка Нью-Йорка 96; западная конечная остановка Нью-Йорка 434; Нью-Йорк 434 не подписан
Город Овего 225.50 362.91 65 Нью-Йорк 17C / Нью-Йорк 434 Овего
230.99 371.74 66 NY 17C / NY 434 Апалачин , Кэмпвилл Доступ через NY 962J
Брум Весталка 237.00 381.41 67
От Нью-Йорка 26 до Нью-Йорка 434 Вестал , Эндикотт
Обозначено выходами 67S (юг) и 67N (север).
238.00 383.02 68 Олд Вестал Роуд Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
Союз 239.36 385.21 69
Нью-Йорк 17C восток – Вестовер
Выход и вход в восточном направлении
240.61 387.22
Нью-Йорк 17C запад – Эндвелл
Выход и вход в западном направлении
Джонсон Сити 241.43 388.54 70
Нью-Йорка, 201 Юг – Джонсон-Сити , торговый центр.
Обозначено выходами 70S (NY 201) и 70N (Mall); северная конечная остановка Нью-Йорка 201
Джонсон Сити Дикинсон
линия деревни/города
242.63 390.48 71 Дорога к аэропорту – аэропорт Большого Бингемтона , Джонсон-Сити Обозначено как выезды 71S (Джонсон-Сити) и 71N (аэропорт) в западном направлении.
Бингемтон 72 Проспект-стрит / Майгатт-стрит Выход и вход в западном направлении
244.78 393.94 72Б США 11 (Фронт-стрит) - центр Бингемтона Выход только в восточном направлении
244.91 394.14 72А


I-81 на север до I-88 на восток - Сиракузы , Олбани.
Западный конец параллельной трассы I-81; номер выхода не подписан, направление на запад
245.39 394.92 Нью-Йорк 7 Бингемтон , Порт-Дикинсон Раньше выходит из 4S и 4N; выход обновлен в 2019 году; доступ к NY 363 и центру Бингемтона
245.78 395.54 3 Брод-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Кирквуд 249.07 400.84
В США 11 – Индустриальный парк
Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
I-81 выезжает к востоку от съезда 3; I-86 возобновляется на выезде 75 и заканчивается на выезде 79 (см. список выездов I-86 ).
Виндзор 261.39 420.67 80 Дамаск Доступ через CR 28 и CR 14
264.09 425.01 81 Эрл Боскет Роуд
Сэнфорд 269.74 434.10 82 Нью-Йорк 41 МакКлюр , Сэнфорд Южная конечная остановка Нью-Йорка 41
271.02 436.16 83 Месторождение , озеро Окуага Доступ через CR 28
Делавэр Город Депозит 274.32 441.48 84 Нью-Йорк 8 / Нью-Йорк 10 Депозит , Уолтон
Восточный конец участка автострады
Город Хэнкок Западный конец участка автострады
Деревня Хэнкок 285.25 459.07 87

От Нью-Йорка 97 до Нью-Йорка 268 / Пенсильвания 191 - Хэнкок , Кадосия
Северная конечная остановка Нью-Йорка 97
Город Хэнкок 87А Нью-Йорк 268 Кадосия , Хэнкок Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
292.84 471.28 89 Фишс Эдди Доступ через CR 17
296.74 477.56 90 Нью-Йорк 30 Ист-Бранч , Даунсвилл Южная конечная остановка Нью-Йорка 30
Колчестер 303.13 487.84 92 Хортон , Кукс-Фолс Доступ через CR 17
304.98 490.82 93 Кукс-Фолс Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; доступ через CR 17
Салливан Рокленд 310.37 499.49 94 Нью-Йорк 206 Роско , Уолтон , Лью-Бич Восточная конечная остановка Нью-Йорка 206
316.36 509.13 96 Поместье Ливингстона Доступ через CR 81
318.59 512.72 97 Морсстон Доступ через CR 178
Свобода 321 517 98 Парксвилл Доступ через CR 84
324.63 522.44 99 Норт-Мейн-стрит (CR 176) – Свобода
326.12 524.84 100А
Нью-Йорк 52 запад / Нью-Йорк 55 Либерти
Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
326.49 525.43 100Б Нью-Йорк 52 Свобода
327.47 527.01 101 Ферндейл , Лебединое озеро Нет входа на запад; доступ через CR 71 / CR 175
Томпсон 331.84 534.04 102 Харрис , Бушвилл Доступ через CR 174
334.57 538.44 103 Рэпп Роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Монтичелло 335.91 540.59 104
Нью-Йорк, 17B, запад – Raceway , Монтичелло
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 17B
337.26 542.77 105 Нью-Йорк 42 Монтичелло , Киамеша Обозначено выходами 105A (юг) и 105B (север).
339.37 546.16 106 CR 173 (Восточный Бродвей)
Томпсон 340.55 548.06 107 Бриджвилл , Южный Фоллсбург Доступ через CR 161
342.41 551.06 108 Бриджвилл Выход и вход в восточном направлении; доступ через CR 173
343.59 552.95 109 Рок-Хилл , Вудридж Доступ через Рок-Хилл-Драйв/Катрина-Фолс-роуд.
343.99 553.60 110 Озеро Луиза Мари, Озеро Ванаксинк Доступ через Лейк-Луиз-Мари-роуд / Вуртсборо-Маунтин-роуд.
344.74 554.81 111 Волчье озеро Выход и вход в восточном направлении; доступ через Вулф-Лейк-роуд
зудящий 347.64 559.47 112 Озеро Мастен, Озеро Янки Доступ через CR 166A
349.95 563.19 113 США 209 Вуртсборо , Элленвилл
352.28 566.94 114 Вуртсборо , Хайвью Выход только в западном направлении; доступ через CR 171
354.33 570.24 115 Берлингем-роуд Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Апельсин Уолкилл 354.93 571.20 116
Нью-Йорк 17K восток – Блумингбург , Монтгомери
Западная конечная остановка Нью-Йорка 17K
117 Тарбелл Роуд Только бывший выход на запад
118 Фэйр Оукс Доступ через CR 76 /M и M Road
118А
Нью-Йорк 17M на восток – Роквилл
Бывший выход на восток и западный вход; бывшая западная конечная остановка Нью-Йорка 17M
359.20 578.08 119 Эпизод 302 - Сосновый куст
361.93 582.47 120 Нью-Йорк 211 ​​– Мидлтаун , Монтгомери Обозначено выходами 120W (запад) и 120E (восток) в восточном направлении; обслуживает станцию ​​Мидлтаун
362.85 583.95 121 I-84 Скрэнтон , Ньюбург Обозначено выходами 121W (запад) и 121E (восток); съезд с 19А-Б на I-84
122А CR 67 - Мидлтаун , Кристал Ран
Город Гошен 122Б Флетчер-стрит - Гошен
Деревня Гошен 366.93 590.52 123

США 6 на запад / Нью-Йорк 17M на запад – Мидлтаун , Порт-Джервис
Западная часть параллелизма US 6 / NY 17M; выход на запад и вход на восток
367.32 591.14 124 NY 17A / NY 207 Флорида , Гошен Западная конечная остановка Нью-Йорка 17A и Нью-Йорка 207.
367.90 592.08 125
НОВЫЙ 17M восток/Саут-стрит
Восточный конец Нью-Йорка, параллелизм 17M
Деревня Честер 371.39 597.69 126 Нью-Йорк 94 Честер , Флорида
Город Честер 373.22 600.64 127 Грейкорт-роуд – Сахарная Голова , Уорик Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
Цветущая роща 128 CR 51 - Оксфордское депо Выход только в западном направлении
129 Музейная деревня-роуд Нет входа на запад
Город Монро 376.72 606.27 130 Нью-Йорк 208 Монро , Вашингтонвилл
Вудбери 379.68 611.04 130А
США 6 восток - Медвежья гора
Восточная часть параллелизма US 6; выход на восток и вход на запад
380.27 611.99 131



Будущая I-86 на восток / Нью-Йорк 32 на север до I-87 / New York Thruway Нью-Йорк , Олбани , Ньюбург
Восточная оконечность параллелизма будущего I-86; южная конечная остановка Нью-Йорка 32
Восточный конец участка автострады
380.46 612.29

США 6 на восток до Палисейдс-Паркуэй - Медвежья гора , Вест-Пойнт
Развязка
Гарриман 381.45 613.88
Нью-Йорк 17M на запад – Монро
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 17M
Смокинг
Арден-Вэлли-роуд на восток - Государственный парк Гарриман
Западная конечная остановка Арден-Вэлли-роуд
387.32 623.33
Нью-Йорк 17A запад – Стерлинг Форест , озеро Гринвуд
Развязка; восточная конечная остановка Нью-Йорка 17A
Рокленд Слоатсбург
Семь озер Драйв на восток - Государственный парк Гарриман , Медвежья гора
Западная конечная остановка Севен-Лейкс-Драйв
Город Рамапо
CR 72 запад – Стерлинг Форест , Рингвуд , Вест Милфорд
Развязка; восточная конечная остановка CR 72
Северный конец участка с ограниченным доступом
Хиллберн 394.37–
394.83
634.68–
635.42
15А


I-87 север / автомагистраль Нью-Йорка север / Нью-Йорк 59 восток - Олбани , Сафферн
Северный конец I-87 и автомагистрали; западная конечная остановка Нью-Йорка 59; номер выхода не подписан, направление на юг
396.73 638.48 15


I-87 на юг / I-287 на восток / New York Thruway на юг – мост губернатора Марио М. Куомо , Нью-Йорк
Южный конец I-87 и автомагистрали; северный конец параллелизма I-287; номер выхода не подписан, направление на север
396.84 638.65

I-287 юг / Маршрут 17 юг - Морристаун , Махва
Продолжение в Нью-Джерси.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Суффиксные маршруты

[ редактировать ]
Нью-Йорк 17 и Нью-Йорк 17J отмечены на топографической карте 1948 года.

У Нью-Йорка 17 было 13 маршрутов с суффиксами, имеющими 11 различных обозначений. Пять из них по-прежнему привязаны к своим маршрутам, а восемь были удалены или перенумерованы. Четырнадцатый вариант, NY 17L , был предложен в 1939 году как часть нынешнего NY 97 , но отменен. [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
Бывшие расстановки
Системы маршрутов округа, содержащие бывшую трассу
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 50–57 . Проверено 30 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  3. ^ Кернер, Майкл Г. (26 сентября 1998 г.). «Нью-Йорк 17 Уэйверли, Нью-Йорк/Саут-Уэйверли, Пенсильвания» . Шоссейная тема недели . Gribblenation.net . Проверено 8 мая 2010 г. [ самостоятельный источник ]
  4. ^ Карта основных автомагистралей - округ Брэдфорд, штат Пенсильвания (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . 2015 . Проверено 25 декабря 2015 г. Скоростная автомагистраль Южного уровня отмечена круглыми щитами вместо краеугольных камней и помечена «NY 17» вместо просто «17».
  5. ^ "Кривая камикадзе - Бингемтон, Нью-Йорк"
  6. ^ Шнайдер, Билл (nd). «В горы… 50 лет спустя» . Старуха в задней спальне . Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года. [ самостоятельный источник ]
  7. ^ Перейти обратно: а б с Google (20 января 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 17 от Гарримана до Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 20 января 2008 г.
  8. ^ Конференция по тропам Нью-Йорка и Нью-Джерси (2005 г.). Карты троп Гарриман-Беар-Маунтин (Карта). Конференция по тропам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Карта 4.
  9. ^ Перейти обратно: а б Конференция по тропам Нью-Йорка и Нью-Джерси (2005 г.). Карты троп Гарриман-Беар-Маунтин (Карта). Конференция по тропам Нью-Йорка и Нью-Джерси. Карта 3.
  10. ^ Юрист Уильям С. (1900). Бингемтон: его заселение, рост и развитие, а также факторы его истории, 1800-1900 гг . Издательство Century Memorial Publishing Co. 267.
  11. ^ Джонстон, Р.Дж. (4 апреля 1918 г.). «Шоссе Свободы: туристический маршрут между Кливлендом и Нью-Йорком» . Моторный возраст . Том. 33, нет. 14. С. 72–75 . Проверено 17 января 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 54–55 . Проверено 7 мая 2010 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 502–505 , 556 . Проверено 7 мая 2010 г.
  14. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 87 . Проверено 7 мая 2010 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 69–70 . Проверено 7 мая 2010 г.
  16. ^ «Официальная карта автомобильных маршрутов Рэнда МакНелли 1920 года, Нью-Йорк и его окрестности» . Получено 3 июля 2022 г. - из Библиотеки Конгресса.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Рэнд МакНелли и компания (1926). Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . Проверено 7 мая 2010 г.
  18. ^ Рэнд МакНелли и компания (1926). Атлас дорог Rand McNally Auto (восточный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . Проверено 7 мая 2010 г.
  19. ^ Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная Зеленая книга (изд. 1929–30). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1929.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  21. ^ Техасская нефтяная компания ; Рэнд МакНелли и компания (1932). Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания.
  22. ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНелли и компания (1933). Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания.
  23. ^ Техасская нефтяная компания; Рэнд МакНелли и компания (1934). Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Техасская нефтяная компания.
  24. ^ Шелл Ойл Компани ; Компания HM Gousha (1936). Дорожная карта - метрополия Нью-Йорк и Лонг-Айленд (Карта). Нефтяная компания Шелл.
  25. ^ Геологическая служба США (1938). Нью-Йорк – Нью-Джерси – Четырехугольник Рамапо (юго-западная часть) (Карта). 1:62500. Рестон, Вирджиния: Геологическая служба США . Проверено 8 мая 2010 г.
  26. ^ Бергер, Джозеф (30 августа 1999 г.). «Пустые столы и полные воспоминания; в легендарном кафетерии по дороге в Кэтскиллс нет очередей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 декабря 2007 г. Вечером пятницы, в знойный разгар лета, автомобили громоздились непрерывным потоком, их радиаторы уже булькали паром после двухчасовой езды с остановками по двухполосному болоту 17-го шоссе, высмеиваемого раздраженной мировой войной. II ветеранов как Бирманская дорога. Из дома высыпались десятки Ирвов, Сэмов и Мюрреев, истощенных неделей мускульной работы и одиноких со своими женами и детьми в бунгало в таких местах, как Лебединое озеро и Монтичелло.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Ингрэм, Джозеф К. (19 октября 1958 г.). «Прокладывая путь к Катскиллам». Нью-Йорк Таймс .
  28. ^ Перейти обратно: а б Суноко ; Рэнд МакНелли и компания (1952). Нью-Йорк (Карта). Суноко.
  29. ^ Перейти обратно: а б Эссо ; Общий чертеж (1968). Нью-Йорк (Карта) (изд. 1969–70). Эссо.
  30. ^ Ди Рубин, Люсиль (15 августа 1954 г.). «Объездная дорога 17; обещано улучшение оживленной дороги к Кэтскиллс». Нью-Йорк Таймс . стр. Х15.
  31. ^ Мобильный ; Рэнд МакНелли и компания (1965). Нью-Йорк (Карта). Моб.
  32. ^ Галф Ойл Компани ; Рэнд МакНелли и компания (1972). Карта Тургида Нью-Йорка и Нью-Джерси (карта) (изд. 1972 г.). Галф Ойл Компани.
  33. ^ Министерство транспорта Пенсильвании (1980). Официальная транспортная карта Содружества Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 8 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  34. ^ Перейти обратно: а б Рэнд МакНелли и компания (1985). Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. ISBN  0-528-91040-Х .
  35. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Пенсильвании (1989). Официальная транспортная карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 6 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Маккарти, Шейла (3 октября 1997 г.). «Губернаторы радуются открытию последнего участка шоссе». Новости Буффало . п. 5С.
  37. ^ Рэнд МакНелли и компания (1995). Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. ISBN  0-528-96764-9 .
  38. ^ Рэнд МакНелли и компания (1999). Атлас дорог: США, Канада, Мексика (Карта). Рэнд МакНелли и компания. стр. 69, 71. ISBN.  0-528-84004-5 .
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Обозначение шоссе 17 штата Нью-Йорк до I-86» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 5 ноября 2006 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  40. ^ «TEA-21 (PL 105-178) с поправками, внесенными Законом о восстановлении TEA-21 (PL 105-206)» (PDF) . Федеральное управление автомобильных дорог. п. 95 . Проверено 6 мая 2010 г. Часть маршрута, упомянутая в подразделе (c)(36), обозначена как Межгосударственный маршрут I–86.
  41. ^ Рэй, Джеймс Д. (28 марта 2008 г.). «Письмо Федерального управления шоссейных дорог в NYSDOT» (PDF) . Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . Проверено 6 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  42. ^ «NYSDOT объявляет о федеральном разрешении обозначить часть маршрута 17 как межштатную автомагистраль 86» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 16 сентября 2013 года . Проверено 17 сентября 2013 г.
  43. ^ Андерсон, Стив. «Quickway (I-86 и NY 17)» . Нью-Йоркские дороги . Проверено 5 октября 2007 г.
  44. ^ «Губернатор Куомо объявляет о начале строительства узла дороги, транзита и экономического развития стоимостью 150 миллионов долларов в городе Вудбери» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 29 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2019 года . Проверено 5 августа 2019 г.
  45. ^ «Губернатор Куомо объявляет о введении в эксплуатацию безналичного взимания платы за проезд на платном барьере Гарриман 28 сентября» . Губернатор Эндрю М. Куомо . 25 сентября 2018 г. Проверено 5 августа 2019 г.
  46. ^ «29.10.19 – Сенатор Акшар и комиссар DOT Домингес проводят церемонию посвящения в честь погибшего работника DOT» . www.nysenate.gov. 2019 . Проверено 10 декабря 2019 г.
  47. ^ Райф, Джуди. «Штат объявляет о новом дизайне съезда 131 с шоссе 17» . Recordonline.com . Проверено 5 августа 2019 г.
  48. ^ "exit131ny" . выход131ny . Проверено 5 августа 2019 г.
  49. ^ Арнольд, Чад (14 ноября 2019 г.). «Выход Вудбери Коммон в округе Ориндж: эти большие перемены уже завершены» . lohud.com . Проверено 21 декабря 2019 г.
  50. ^ Аксельрод, Дэниел. «Леголенд в Нью-Йорке близок к завершению, но проблем предостаточно, в том числе, когда штат разрешит его открыть» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 22 января 2021 г.
  51. ^ Аксельрод, Дэниел. «Леголенд почти завершил модернизацию шоссе 17 и местных дорог в Гошене и его окрестностях на сумму 40 миллионов долларов» . Таймс Геральд-Рекорд . Проверено 22 января 2021 г.
  52. ^ «Коалиция 17-Forward-86 приветствует решение штата предпринять следующие шаги по расширению маршрута 17» . финансы.yahoo.com . 17 мая 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
  53. ^ «Коалиция начинает кампанию по расширению маршрута 17» . www.prnewswire.com . 7 марта 2019 г. Проверено 21 декабря 2019 г.
  54. ^ «Сенаторы штата Нью-Йорк клянутся поддержать расширение шоссе 17» . www.prnewswire.com . 12 декабря 2019 года . Проверено 21 декабря 2019 г.
  55. ^ «Разметка нового маршрута запрещена во избежание путаницы» . Миддлтаун Таймс Геральд . Миддлтаун, Нью-Йорк. Миддлтаун Таймс-Геральд. 29 июня 1939 г. с. 16 . Проверено 22 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  56. ^ Перейти обратно: а б с Департамент автомобильных дорог Пенсильвании (1930 г.). Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . Проверено 8 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ Перейти обратно: а б с д Эссо; Общий чертеж (1940). Нью-Йорк (Карта). Эссо.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Эссо; Общий чертеж (1942). Нью-Йорк с иллюстрированным путеводителем (картой). Эссо.
  59. ^ «Rt. 17E изменен на Rt. 352» . Звездная газета . 27 октября 1966 г. с. 9 . Проверено 15 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
  60. ^ Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка ; Общий чертеж (1930). Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка.
  61. ^ Стандартная нефтяная компания ; Общий чертеж (1936). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания.
  62. ^ Стандартная нефтяная компания; Общий чертеж (1937). Нью-Йорк (Карта). Стандартная нефтяная компания.
  63. ^ нефтяная компания Шелл; Компания HM Gousha (1940). Карта Нью-Йорка (Карта). Нефтяная компания Шелл.
  64. ^ «Смена имени» . Пресса и Sun-Bulletin . 21 сентября 1971 г. с. 6 . Проверено 14 сентября 2017 г. - через Newspapers.com .
  65. ^ «Признаки того, что они меняются » . «Дюнкеркский вечерний обозреватель» . 23 ноября 1973 г. с. 2 . Проверено 18 января 2016 г. - через Newspaperarchive.com .
  66. ^ Тибодо, Уильям А. (1938). Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов.
  67. ^ Нью-Йорк (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания. 1939 год.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff4c9a74c22c73cef932b743ce2a05b__1722798900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/5b/cff4c9a74c22c73cef932b743ce2a05b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)