Образовательная ассоциация Нотр-Дама
Образовательная ассоциация Нотр-Дама | |
Тип | Образовательная Ассоциация |
---|---|
Учредил | 1963 |
Религиозная принадлежность | Римско-католический |
Президент | Сестра Мария Фе Геродиас, RVM |
Расположение | , |
Кампус | Несколько кампусов |
Члены | Марист (FMS) , Облаты Непорочной Марии (OMI) , Августинские сестры Воспоминания (AR) , Сестры-доминиканки Святой Екатерины Сиенской (OP) , Облаты Нотр-Дама (OND) , Религиозные Девы Марии (RVM) , Сестры Павла Шартрского (SPC) , Сестер Сретения Марии (PM) , Архиепископии Котабато , Епархии Кидапавана , Епархии Марбеля , Викариата Холо |
Цвета | Зеленый, белый, черный и золотой |
Веб-сайт | http://ndea.org.ph/ |
Образовательная ассоциация Нотр-Дам, Inc. (NDEA) — это сеть школ Нотр-Дам на Филиппинах , находящихся под патронажем Пресвятой Девы Марии , принадлежащих и управляемых: [1]
История
[ редактировать ]Оно началось в 1941 году, когда отцы-облаты , которых Церковь попросила взять на себя служение народа тогдашней провинции Котабато , а также архипелага Сулу , основали школу в Мидсаепе , которую они назвали Нотр-Дам по предложению о. Джозеф Бойд, OMI. Таким образом, в июле 1941 года Академия Нотр-Дам, ныне известная как колледж Нотр-Дам Мидсаяпа , в Мидсаепе открыла свои двери. Это была первая школа Нотр-Дама, которая выросла до более чем 190 человек и образовала Образовательную ассоциацию Нотр-Дама. [2]
После войны общины мигрантов из других регионов Филиппин, в основном из региона Илокос и Висайских островов , поселились в различных частях провинции империи. Тогда национальное правительство могло предоставить таким общинам только возможности начального образования, но мигранты видели необходимость в большем количестве школьного образования для своей молодежи, помимо начального уровня. Сплющенные отцы и другие религиозные общины, приехавшие в провинцию империи, чтобы служить главным образом духовным нуждам мигрантов, которые в основном были католиками, ответили открытием средних школ и, где это было возможно, колледжей в этих общинах. То же самое было сделано и на архипелаге Сулу, поскольку коренное население начало осознавать ценность формального образования. Во всех случаях основанным таким образом школам также давалось название Нотр-Дам. Еще одним подчеркиванием этого раннего духа единства стало использование общей школьной формы для учеников и одного и того же школьного гимна.
Так началось обязательство служить образовательным потребностям региона и образовательным потребностям молодого поколения региона и его молодого поколения под знаменем и вдохновением Нотр-Дама. В 1950-х годах они вместе работали над проведением ежегодных спортивных соревнований Notre Dame Meets, которые в то время были одним из крупнейших событий в регионе.
В 1962 году суперинтендант католических школ епархии (в которую тогда входили как имперская провинция Котабато, так и архипелаг Сулу) поручил руководителям различных школ Нотр-Дама провести серию встреч для обсуждения общих потребностей и проблем, а также способов решения проблем. они могут совместно решить эти проблемы. [3]
Самыми популярными школами Нотр-Дама являются Нотр-Дам Университета Дадиангаса , Нотр-Дам Университета Марбелья , Университет Нотр-Дам и Нотр-Дам Большой Манилы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «НОТР-ДАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ» . ndeacot.org . Архивировано из оригинала 23 января 2009 г.
- ^ «История колледжа Нотр-Дам Мидсайап» . www.ndmc.edu.ph. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 г.
- ^ «НОТР-ДАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ» . ndeacot.org . Архивировано из оригинала 22 января 2009 г.