Распятие на Филиппинах

Распятие на Филиппинах – это религиозная практика, проводимая каждую Страстную пятницу и являющаяся частью местного празднования Страстной недели . Преданные или кающиеся, называемые магдараме в Капампангане, добровольно распинают себя , чтобы воспроизвести страдания и смерть Иисуса Христа , в то время как связанные с этим практики включают ношение деревянных крестов, ползание по грубому тротуару и самобичевание . Кающиеся считают эти действия умерщвлением плоти и предпринимают их, чтобы попросить прощения за грехи, выполнить панату ( филиппинский «обет») или выразить благодарность за предоставленные милости. В самом известном случае Рубен Энаже вбивает четырехдюймовые гвозди в обе руки и ноги, а затем его поднимают на деревянный крест примерно на пять минут. [1]
Сент-Питерс-Кат, Сен-Фернандо
[ редактировать ]

Постные обряды Сан -Педро-Кутуд представляют собой реконструкцию Страстей и распятия Христовых, проводимых в Барангае, Сан-Педро-Кутуд , Сан-Фернандо , Пампанга . Он включает в себя страстную игру , кульминацией которой является фактическое прибивание по меньшей мере трёх кающихся к деревянным крестам на импровизированной Голгофе.
- По состоянию на 2024 год Рубен Энаже был распят 35 раз. [1] Он начал свой ежегодный обряд после того, как в 1986 году пережил падение с трехэтажного рекламного щита. [2] Другими кающимися кающимися, распятыми вместе с Энахе в Страстную пятницу 2013 года, были Анджелито Менгилло; Арнольд Меньего; Байрон Гомес; Вилли Сальвадор; Анджелито Манансала; Джонни Манансала; Марбен Ункико; Арнел Санггаланг; Виктор Капарас; Роландо Окампо; Орландо Валентин; Арнел Рейес; Роландо Бейкинг; и еще четыре человека. [3]
- Рамиль Лазаро - посудомойщик, водитель и водитель велорикши , также получил свою долю гвоздей из нержавеющей стали вместе с пятью кающимися в Страстную пятницу в Сан-Педро Кутуд, в Страстную пятницу, 6 апреля 2012 года. Ожидается, что он возьмет на себя роль Христа. , заменив Энадже [4]
- Алекс Ларананг – 59 лет, утверждает, что его распинали каждый год, начиная с 2000 года. [5]
- Артуро Батингу – 44 года (последний раз в 2012 году) в Страстную пятницу 2012 года впервые вбили в ладони четырехдюймовые гвозди. [6]
Паомбонг, Булакан
[ редактировать ]Распятия также проводятся в Барангае Капитангане , Паомбонге, Булакане. [7] Это местное место паломничества и приют для целителей . [ нужна ссылка ] Многие женщины были пригвождены к кресту, действуя по указанию «сверху», заявляя, что Христос является медиумом либо как Санто-Ниньо , либо как Черный Назарянин . [8]
- Преси Валенсия – 41 год, одна из немногих женщин, которых также ежегодно распинают. Пригвожден к кресту 6 апреля 2012 года. [9] [10] [11] [12]
- Ради Гонсалес - из Барангай-Сто. Росарио оставался пригвожденным к деревянному кресту около 10 минут, пока толпа пела молитву «Отче наш» .
- Бубой Дионисио – тоже из Барангай-Сто. Росарио, прибитый 16 лет подряд с 1997 по [13] Он утверждает, что видел видение Девы Марии, давшей ему три гвоздя, когда он впервые подвергся распятию. [ нужна ссылка ] Он рассказал, что каждый год перед Страстной неделей видел разные видения. [14]
- ДжонДжон Танаэль – из Барангая Булихана, город Малолос , 6 апреля 2012 г. [15]
- Роландо Окампо – 56 лет, его распинают каждый год, начиная с 1990 года, в знак благодарности Богу. Он говорит, что в том году Бог чудесным образом спас его жену от тяжелых родов. Окампо готовится к своему распятию за несколько дней. Он проводит время в одиночестве и глубоко размышляет перед тем днем, когда ему придется разделить страдания Христа. [16]
- Джон Сафран (псевдоним Джон Майкл) – 37-летний австралийский медийный деятель и писатель из Мельбурна , который 10 апреля 2009 года носил длинный парик и жестяной терновый венец. [17] [18] [19]
- 15-летний мальчик и 18-летняя девушка, 2008 год. [20]
Дульджо-Фатима, Себу
[ редактировать ]- Гилберт Баргайо - распят в 15-й раз в Каркаре, Себу , и в 17-й раз в Барангае-Дулджо-Фатиме, Себу-Сити, в 2012 году. Шестидюймовые гвозди пронзили его ладони и ступни, и на то, чтобы их забить, потребовалось 45 минут. [21]
Анджелес
[ редактировать ]Спектакль Siete Palabras ( «Семь последних слов ») в Анхелесе, Пампанга , изображает страдания Христа от приговора Понтия Пилата к смерти. [22] Это принимает форму красочного уличного спектакля , в котором десятки мужчин несут деревянные кресты весом до 50 кг (110 фунтов) и множество бичуют себя на северо-западе Барангая Лурда, Анхелес, с 14:00 до 15:00 по тихоокеанскому стандартному времени ( GMT+8) . ). [23]
Прием
[ редактировать ]Католическая церковь на Филиппинах выступает против практики распятия и самобичевания . Епископы рассматривают эту практику как духовное тщеславие , а архиепископ Лингаен-Дагупан Сократ Вильегас в 2014 году призвал общественность проявлять больше «любви к другим» вместо того, чтобы демонстрировать «крайние формы» жертвоприношения. Аналогичным образом, епископ Легаспи Джоэл Бэйлон подчеркнул, что духовное обращение, а не «публичное проявление страданий», является более значимым. [24] Священник из CBCP в 2023 году заявил, что распятия, которые верующие считают, что их грехи будут прощены, противоречат учению Церкви. [25] Вместо этого епископы пригласили общественность наблюдать за традиционным Visita Iglesia (Посещение семи церквей) и возносить молитвы в церквях. [24]
Минздрав вызывают различные инфекции и заболевания, например , в 2019 году предупредил о риске для здоровья таких действий, поскольку открытые раны смертельный столбняк . Кроме того, в ведомстве также предупредили, что самобичевание под палящим солнцем может вызвать тепловой удар и обезвоживание . [26]
Галерея
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Каждый год филиппинец отмечает Страстную пятницу настоящим распятием. Только что он сделал это в 33-й раз» . CNN . 25 марта 2016 г. Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Кабрера, Микаэла (19 марта 2013 г.). «Преданные пригвождены к кресту во время ритуала филиппинского народного католицизма» . Рейтер . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Сапну, Рич. «20 человек будут распяты в Страстную пятницу» . Филиппинская звезда . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Кающиеся: распятие как способ благодарения Бога» . Yahoo Филиппинские новости . Манильский бюллетень . 30 марта 2012 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Филиппинские фанатики инсценируют распятие в Страстную пятницу» . Австралийская радиовещательная корпорация . Агентство Франс-Пресс . 7 апреля 2012 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «20 преданных Страстной пятницы распяты на Филиппинах во время кровавой инсценировки: «Я делаю это ради своего Бога» [ФОТО]» . Ibtimes.com. 6 апреля 2012 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Официальный сайт муниципалитета Паомбонг, Булакан» . Архивировано из оригинала 21 декабря 2012 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Браунляйн, Питер (2009). «Переговоры о харизме: социальное измерение филиппинских ритуалов распятия». Азиатский журнал социальных наук . 37 (6): 892–917. дои : 10.1163/156848409X12526657425262 .
- ^ «ПОСМОТРИ: ревностных филиппинских католиков пригвоздили к крестам в Страстную пятницу» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 6 апреля 2012 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Филиппинские фанатики инсценируют распятие в Страстную пятницу» . АВС . Агентство Франс-Пресс. 7 апреля 2012 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Филиппинские приверженцы Страстной пятницы прибиты к крестам» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Ассошиэйтед Пресс. 6 апреля 2012 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ «Кающиеся кающиеся во время Страстной недели по всему миру – в фотографиях» . Хранитель . 3 апреля 2015 года . Проверено 26 марта 2024 г.
- ^ Велес, Фредди (7 апреля 2023 г.). «Три целителя, одна из них женщина, пригвождены к кресту в Страстную пятницу в Булакане» . Манильский бюллетень . Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 года . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Иностранный сообщник будет распят в Булакане» . GMA News Online (на филиппинском языке). 7 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2023 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Филиппинские приверженцы Страстной пятницы прибиты к крестам» . Газета Колорадо-Спрингс . 6 апреля 2012. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кандела, Мигель (30 марта 2013 г.). «Познакомьтесь с людьми, которых распинают в Страстную пятницу» . CNN Трэвел . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Иконка распятия - это ежегодный обряд Страстной пятницы на Филиппинах» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. 11 апреля 2009 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Комикс пригвожден к кресту для« криминалистической » экспертизы» . 9 Новости . 11 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г.
- ^ «Сафран из Triple J распят на Филиппинах» . Новости АВС . Австралия. 12 апреля 2009 г.
- ^ «ФОТО: 15-летний мальчик распят в Страстную пятницу» . Далье.com . 21 марта 2008 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ «Гилберту Баргайо удалось сделать крест в 17-й раз на Себу» . Солнце.Стар . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г. (неработающая ссылка, 9 июля 2022 г.)
- ^ Балуют, Джоэлин Г. (5 апреля 2012 г.). «Особенность: Сит Палабрас в Анхелесе» . Филиппинское информационное агентство . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ «Анжелес проведет «Siete Palabras 2013» » . Заголовок Гитнанг Лусон. 26 марта 2013. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 21 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Торрес, Джо (16 апреля 2014 г.). «Филиппинские епископы предостерегают от самобичевания» . Новости УЦА .
- ^ Норьега, Рича (16 марта 2023 г.). «Кристо» из Пампанги уходит в отставку после последнего распятия» . Интегрированные новости GMA . Проверено 16 апреля 2024 г.
- ^ Сисанте, Джем (15 апреля 2019 г.). «Министерство здравоохранения, CBCP предостерегают от распятия и самобичевания на Страстной неделе» . Новости ГМА . Проверено 16 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Распятие Иисуса, полностью переработанное и расширенное: судебно-медицинское расследование Фредерика Т. Зугибе / Твердый переплет: 352 страницы, Издатель: M. Evans & Company; 2-е издание (1 апреля 2005 г.) ISBN 978-1590770702