Jump to content

Каруппусвами

(Перенаправлено из Карупа Свами )

Каруппусвами
Патрульщик границ [ 1 ]
Идол Каруппаннасвами
Другие имена
  • Каруппу
  • Каруппан
  • Каруппасвами
  • Каруппаннасвами
  • Мааянди Карупа
  • В
Принадлежность Дравидийская народ религия
Обилие Карималей
Оружие Аруваль , копье , гада , меч
День Пятница | Суббота
Устанавливать Лошадь
Vathiyar Thottathu Karuppu Svami
Vathiyar thotathu karuppu svami

Каруппусами , также известная Каруппу или Каруппаннасвами ( тамильский : கருப்பண்ணசுமி малаялам : കററ്പ്പണ്ണ്സാമി ) . как Черный Бог ' или « Черный » ) - индус в Тамилнаде , популярный среди социальных групп Тамилнада а также , Шри -Ланка Он является одним из 21 божества -опекунов Айянара божества и является одним из 21 -опекунов в дравидийской народной религии [ 2 ]

Храмы Каруппасвами

[ редактировать ]

Каруппу Сами храмы встречаются за пределами деревень. Целые деревни способствуют обслуживанию храмов . Эти храмы не имеют гопурамов и имеют большие статуи божеств с большими глазами, держа с оружия, такие как луки и стрелы , мечи , серпы и другое оружие . Существуют статуи восьми матриков и собака , льва и лошадь с основной статуей Каруппу Сами.

Поклонение Каруппасвами

[ редактировать ]

Каруппу Сами поклонение основано на древней системе поклонения на основе кланов в индуизме . Здесь большинство исполняющих обязанности священников не являются брахманами и происходят из местных линий, которые инициировали культовые поколения назад. Образец поклонения не ведический или не агамический через народные сказки, песни Пату , Каракаттам , Куту и искусство . Д. виллу ​​т и Различные люди в системе кланов идентифицируются, чтобы играть в роли Oracle на ежегодной основе. Они предпринимают Vrata и поддерживают целомудрие и чистоту в течение периода. Во время фестивалей оракулы попадают в транс -штат Сами Адудхал и доставляют консультационные сообщения группе, собранные там без предвзятости. В некоторых храмах, прежде чем оракулы доставят консультационные сообщения, оракулы стоят на вершине арувала ( в частности, формы Periyakaruppu, Muthukaruppu и Muppiliyaan). Нормальные проблемы, решаемые, - это семейные проблемы, финансовые проблемы и местное сообщество и социальные проблемы для решения в рамках общественной группы с соглашением местного бога предков через Oracle. Всякий раз, когда пожелания народа даются, они дают ему свои предложения на основе того, что они пообещал предложить. [ 3 ]

Muppiliyan Karuppu Svami, которым поклоняются велера в Джаямангаламе, Тене, Тамилнаду
Muppiliyan, Periya Karuppu, Muppiliyan Karuppu Swami Worralars в Jeyamangalam, Theni , недалеко от Мадурая, Тамилнаду .

Каруппу Сами - это поклонение и Тобаго , Гайану , Фиджи , Маврикий , Реюнион , Сейшельские острова , Гваделупа , Сингапур , Малайзию и Мартинику в роли Сангили Каруппан, Сангани Баба.

Ежегодные фестивали Каруппу Свами

[ редактировать ]

Деревенский комитет примет решение о том, когда будет проведен ежегодный фестиваль. Время года, когда это падает, зависит от деревень и их местных обычаев. Как правило, сборка массовой конвенции большого числа родственных членов семьи организована весной в течение 2 дней. Начало этого фестиваля будет с поднятием флага и завязывания кааппу. После этого времени жители деревни не могут выйти из деревни, но приходят из другой деревни, и после того, как фестиваль заканчивается, люди могут выйти из деревни и отправиться в другую деревню.

Транс является важным явлением, которое встречается в поклонении Каруппу Свами. Это явление, по сути, позволяет божеству обладать телом человека, который затем продолжает демонстрировать физические черты божества. Обычно это делается на крупных фестивалях или молитвах и считается явным признаком физического присутствия или благословения божества. Некоторые практикующие охотно приводят к божеству в свои тела, в то время как для других это происходит без их контроля. Транс также используется в качестве платформы для преданных для связи с божеством и наоборот, для предоставления решений и консультирует множество тем.

Формы Каруппаннасвами

[ редактировать ]

Согласно традиционным народным мнениям,

Worship in Indo-Caribbean Dravidian folk religion

[edit]

In Caribbean Shaktism in Guyana,[4] He is Sangani Baba. In the Indo-Caribbean community of Trinidad and Tobago, Guyana, Suriname, Guadeloupe, and Martinique, Sangani Baba is worshipped as a powerful deity.

Sangani Baba is often associated with the color black, which symbolizes his fierce and protective nature. He is considered a guardian deity, offering his devotees protection, prosperity, and guidance. His worship in Indo-Caribbean Shaktism has elements of Hinduism that have been passed down through generations.[5]

Преданные предлагают различные предметы Сангани Бабе в рамках своего поклонения. Эти предложения могут включать ведические предметы, такие как камфора , масло , гвоздика и грита . неедические предложения, такие как сигареты и алкоголь , отражая тамильскую природу поклонения. Тем не менее, в этих регионах также производятся [ 6 ]

Жертвы чернокожих цыплят и черных коз совершаются как часть ритуалов, посвященных Сангани Бабе, демонстрируя предложение жизни и поиск его благословений и благосклонности. Эти практики отражают глубокую связь и преданность индо-карибскому сообществу Sangani Baba. [ 7 ]

В индо-карибском шактизме Сангани Баба уважается как божество, которое может дать совет и руководство. Во время фестивалей и особых случаев люди, выбранные как оракулы, входят в транс-подобное состояние, известное как Свами Адудхаль. В этом штате они направляют сообщения и советуют Сангани Бабы собравшимся преданным, решая их личные и сообщества и решающие их. [ 8 ]

Поклонение в Шри -Ланке

[ редактировать ]

Многие люди в Шри -Ланке верят в индуистских богов Амман, Кали Амман, лорд Муруган, лорд Ганеш, Господь Шива, Господь Вишну. Как тамилы, так и сингальцы участвуют в религиозных обрядах независимо от касты или национальности.

Среди них, особенно тамильский народ поклонялся мощным деревенским божествам, таким как Мариамман , Калиамман , Муньянди Сами , Каруппаннасвами , Судхалеи Мадасвами , Мадурай Веран , Верабатран . Они известны как божества или божества деревенских опекунов

Храм Шри Мутумаариамман, Матале, является хорошо известным индуистским храмом среди тамилов в Шри -Ланке. Который является одним из главных индуистского храма, связанного с историей индийских тамилов Шри -Ланки Шри -Ланки . [ 9 ]

В Шри -Ланке Каруппу Свами является одним из самых известных божеств -опекунов (среди индийских тамилов Шри -Ланки ), многие люди поклоняются ему как Куладевата , а также как бог деревенского опекуна. Люди имеют огромное уважение и преданность Каруппаннасвами. [ 10 ]

Каруппу Свами поклоняются как вегетарианским, так и невегетарианским способом в Шри-Ланке.

Шри -ланкийские тамилы считают, что Каруппа Свами является мощным защитником против злых духов. Поклонение Каруппу Свами приносит благословения людям, которые часто страдают от неприятных сил. Каруппу Swamy ритуалы выполняются для обеспечения защиты от болезней и преодоления определенных препятствий для экономического развития для тех, кто долгое время был бездетным.

Преданные айаппского рабочего дома Pathinettampadi Karuppu Swami в качестве божества -опекуна, из -за Каруппу Свами - божество опекунов божества опекуна Айппана. Преданные Айяппана облегают специальные POJA для Каруппу Свами. Это верно известно среди тамилов. Это Calld как Каруппу Свами Пуджа ( Мандала Пуджай ). Люди считают, что Каруппу Свами (Карималай Сангили Каруппири Свами) находится в Карималае Гопурам , храм Сабаримала , в Керале .

Шри -ланкийские тамилы тамилы носят различные различные различные разнообразии каруппу -свами. Такие как Pathinettampadi Karuppu Svami, Sangili Karuppu Swami, Periya Karuppu Swami, Muthu Karuppu Swami, Vinayaguram Karupypamy, широко известный Формы Каруппу Свами.

В частности, народ Шри -Ланки занимается религиозными ритуалами без касты и дискриминации по касте и религии .

Среди них меньшинство поклоняется своему кастовому божеству возле их дома, но они это подвергают определенным культурным нормам.

Кула Дейвам

На фото выше - знаковая каменная копия. Это известно как Надукал Валипаду на тамильском языке и является очень распространенным способом поклоняться Богу среди тамильского народа. Это очень традиционно и имеет очень долгую историю. И даже сегодня люди занимаются деятельностью поклонения с помощью таких традиционных методов. [ 11 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Одержимый Девой: индуизм, римско -католицизм и владение Мариан в Южной Индии . Издательство Оксфордского университета. 2018. ISBN  978-0-19-061509-3 .
  2. ^ Блумер, Кристин С. (2018). Одержимый Девой: индуизм, римско -католицизм и владение Мариан в Южной Индии . Издательство Оксфордского университета. п. 291. ISBN  978-0-19-061509-3 .
  3. ^ «Каруппусвами-деревенское божество Тамилнада» . ResearchGate.net . Амирталингам Муругесан.
  4. ^ «Поклонение Кака/Мариамме в Гайане: краткий обзор» (PDF ) Доктор Марсело Мура Мело.
  5. ^ «Важность поклонения Ди (Ди) Баба в индуизме (Санатан Дхарма)» (PDF) . Дипика . Наротем Дас.
  6. ^ «Важность поклонения Ди (Ди) Баба в индуизме (Санатан Дхарма)» (PDF) . Дипика . Наротем Дас.
  7. ^ «Важность поклонения Ди (Ди) Баба в индуизме (Санатан Дхарма)» (PDF) . Дипика . Наротем Дас.
  8. ^ «Важность поклонения Ди (Ди) Баба в индуизме (Санатан Дхарма)» (PDF) . Дипика . Наротем Дас.
  9. ^ «Материалы первой международной конференции и собрания старейшин» . iccsus.org . достопочтенный В. Радхакришнан. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года.
  10. ^ «Материалы первой международной конференции и собрания старейшин» . iccsus.org . достопочтенный В. Радхакришнан. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года.
  11. ^ «Материалы первой международной конференции и собрания старейшин» . iccsus.org . достопочтенный В. Радхакришнан. Архивировано из оригинала 20 марта 2008 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3d7944743fa7c04ee0b4cabec0976ea__1726540320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ea/d3d7944743fa7c04ee0b4cabec0976ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karuppuswamy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)