Jump to content

Политическое представительство

(Перенаправлено с Rep by pop )

политическое представительство - это деятельность по обеспечению граждан «присутствия» в процессах разработки государственной политики , когда политические акторы действуют в наилучших интересах граждан. Согласно Ханны Питкин «Концепции представительства» (1967), [1] [2]

Это определение политического представительства согласуется с широким спектром взглядов на то, что подразумевает представительство и каковы обязанности представителей. [3] Например, представительство может подразумевать действия в соответствии с выраженными пожеланиями граждан, но в качестве альтернативы оно может подразумевать действия в соответствии с тем, что, по мнению самих представителей, отвечает наилучшим интересам граждан. [3]

Представители могут рассматриваться как лица, уполномоченные действовать от имени других, или, альтернативно, могут рассматриваться как те, кого будут привлекать к ответственности те, кого они представляют. [2] Политическое представительство может происходить в разных единицах, таких как социальные группы и территории, и существуют разные типы представительства, такие как материальное представительство и описательное представительство. [2]

Взгляды на политическое представительство

[ редактировать ]

С точки зрения подотчетности , представитель – это физическое лицо , которое будет привлечено к ответственности. [4] Представители привлекаются к ответственности, если граждане могут судить о том, действует ли представитель в их интересах, и налагать на него соответствующие санкции. [3] Описательные и символические взгляды на политическое представительство описывают способы, которыми политические представители «поддерживают» людей, которых они представляют. [2] Дескриптивные представители «означают» в той степени, в которой они напоминают по своим описательным характеристикам (например, расу , пол , класс и т. д.) людей, которых они представляют. [5] С другой стороны, символические представители «стоят за» людей, которых они представляют, до тех пор, пока эти люди верят в них или принимают их как своих представителей. [6] Ханна Феничел Питкин утверждает, что эти взгляды на политическое представительство дают неадекватное описание политического представительства, поскольку им не хватает объяснения как того, как представители «действуют в интересах» представленных, так и нормативных критериев для оценки действий представителей. Следовательно, Питкин предлагает содержательный взгляд на репрезентацию. С этой точки зрения на политическое представительство представительство определяется как существенное «действие представителей в интересах людей, которых они представляют». [6]

Напротив, Джейн Мэнсбридж выделила четыре взгляда на демократическое политическое представительство: многообещающее, упреждающее, суррогатное и гироскопическое. Мэнсбридж утверждает, что каждая из этих точек зрения дает представление как о том, как демократические политические представители «действуют» для людей, которых они представляют, так и о нормативных критериях оценки действий представителей. [7] Вексельное представительство — это форма представительства, при которой представители выбираются и оцениваются на основе обещаний, которые они дают людям, которых представляют во время избирательных кампаний. Для Мэнсбриджа долговое представительство, озабоченное тем, как представители выбираются (уполномочиваются) и привлекаются к ответственности на выборах, является традиционным взглядом на демократическое политическое представительство. С другой стороны, предвосхищающая, суррогатная и гироскопическая репрезентация — это более современные взгляды, возникшие в результате работ политологов- эмпириков . Упреждающие представители предпринимают действия, которые, по их мнению, избиратели (представленные) будут вознаграждены на следующих выборах. Суррогатное представительство возникает, когда представители «действуют» в интересах людей за пределами своих округов. Наконец, при гироскопическом представительстве представители используют свои собственные суждения, чтобы определить, как и ради чего им следует действовать от имени людей, которых они представляют. [1]

Согласно Эндрю Рефельда , человек считается представителем до тех пор, пока конкретная группа, которую он представляет, судит о нем как о таковом. общей теории репрезентации [8] В любом случае политического представительства существуют представители, представляемые, агент отбора, соответствующая аудитория и правила, по которым соответствующие судят о том, является ли человек представителем. [8] Представители — это те, кто выбран агентом по отбору из более широкого набора квалифицированных лиц, которых затем оценивает как представителей соответствующая аудитория, используя определенные правила оценки. Правила, по которым соответствующая аудитория судит о том, является ли человек представителем, могут быть демократическими или недемократическими. В случае, когда агент отбора, соответствующая аудитория и представленные лица одни и те же, а правила суждения демократичны (например, выборы), возникает знакомый демократический случай политического представительства, а когда это не так, возникают недемократические случаи.

Единицы представительства

[ редактировать ]

Представленность населением

[ редактировать ]

Это предпочтительный (и гораздо более распространенный) метод для демократических стран, где избранные представители будут выбраны группами избирателей одинакового размера . Сокращенный термин «rep-by-pop» используется в Канаде. [9] [10] тогда как « один человек, один голос » более распространен в США. [11] [12]

Представительство по регионам

[ редактировать ]

Эта форма представительства имеет тенденцию возникать как политическая необходимость объединения многих независимых субъектов, например, в федерацию (например, НАТО , ООН ). Это весьма необычно (и противоречиво), когда оно существует внутри стран, поскольку оно нарушает принцип «один человек – один голос» . Примеры территориального представительства внутри стран, как правило, являются историческими пережитками того времени, когда эти страны были федерациями до их объединения. Например, американская Конституция не смогла полностью устранить особенности представительства по регионам, поскольку более мелкие штаты уже обладали непропорциональной властью в разбирательствах, предусмотренных Статьями Конфедерации . В Канаде такие провинции, как Остров Принца Эдуарда, также имеют неравное представительство в парламенте (как в Палате общин, так и в Сенате) по сравнению с Онтарио, Британской Колумбией и Альбертой, во многом по схожим историческим причинам.

Модели представления

[ редактировать ]

Модели представительства относятся к способам поведения выборных должностных лиц в представительных демократиях . Существует три основных типа: делегат , доверенное лицо и политик .

Модель делегата

[ редактировать ]

Делегат – это тот, кто избирается для представления и передачи мнений других. Делегатская модель представительства предполагает, что представители практически не имеют возможности выражать свои собственные суждения и предпочтения. Их просто избирают, чтобы они были рупорами своего округа и действуют только так, как того хотят их избиратели, независимо от их собственного мнения.

Джозеф Туссман заявил: «Сущность представительства заключается в делегировании или предоставлении полномочий. Уполномочить представителя — значит предоставить другому право действовать от своего имени. В пределах предоставления полномочий человек, по сути, заранее берет на себя обязательства решению или воле другого». [13]

Модель доверительного управляющего

[ редактировать ]

Доверенное лицо — это тот, кто действует от имени других, используя свои знания, опыт и интеллект в определенной области. Модель доверенного лица контрастирует с моделью делегата, поскольку на этот раз избиратели «поручают» своим избранным представителям представлять их так, как они считают нужным, с автономией голосовать и вести себя наилучшим образом для своих избирателей.

Эдмунд Берк , сформулировавший модель, заявил в своей речи: «Вы действительно выбираете члена; но когда вы выбрали его, он не является членом Бристоля, но он является членом парламента... ваш представитель должен вам, а не его только трудолюбие, а его суждение; и он предает, вместо того чтобы служить вам, если жертвует им ради вашего собственного мнения». [14]

Модельный политик

[ редактировать ]

Политическая модель возникла, когда теоретики осознали, что представители редко последовательно действуют как просто делегаты или просто доверенные лица, представляя своих избирателей. Это гибрид двух моделей, обсуждавшихся выше, и в нем участвуют представители, выступающие в качестве делегатов и попечителей, в зависимости от проблемы.

Другие модели

[ редактировать ]

Мандатная модель рассматривает представителей как менее независимых субъектов. Это произошло после появления современных политических партий; теперь избиратели редко голосуют за представителя, основываясь на своих личных качествах, но в более широком смысле они голосуют за избрание своей партии в правительство. Мандат – это приказ или указание вышестоящего органа, поэтому эта модель предполагает, что представители следуют линии партии и должны проводить политику, намеченную в ходе избирательных кампаний. [15]

Модель сходства меньше заботится о том, как выбираются представители, и больше заботится о том, похожи ли они на группу, которую, как они утверждают, представляют. Это похоже на описательное представление : они утверждают, что для того, чтобы представить группу людей, такую ​​​​как рабочий класс или женщины, в полной мере ее потенциал, вы сами должны быть частью этой социальной группы. Таким образом, только люди, имеющие общий опыт и интересы, могут полностью осознать конкретные проблемы. [16]

Виды представительства

[ редактировать ]

Альтернативный способ рассмотрения типов представительства заключается в следующем:

Основное представительство

[ редактировать ]

Существенное представительство имеет место, когда мнения и действия представителей отражают желания, потребности и интересы людей, которых они представляют. [17] Теоретики-демократы часто изучают предметное представительство с точки зрения идеологического соответствия, а это означает, что представительство является высоким, когда представители занимают те же политические позиции, что и их избиратели. [18] Недавние исследования показывают, что соотношение идеологических мнений и политики сохраняется как во внешних, так и во внутренних делах, хотя иностранные дела и оборонная политика долгое время считались невосприимчивыми к общественному давлению. [19] Согласно «Концепции представительства» Ханны Ф. Питкин (1967), стандартом оценки качества реального представительства является способность представителя реагировать на меняющиеся потребности своих граждан. [20] В результате низкое представительство в представительных демократиях обычно возникает из-за неспособности представителей судить и действовать в интересах общества, а не из-за бездействия на посту. [21] Питкин также утверждает, что существенное представительство должно проявляться в характере действий правительства между выборами. [22] Таким образом, существенное представительство основано на том факте, что демократия очевидна между выборами, а не изолирована от формальных процедур, таких как голосование. [23]

Недавно концепция реального представительства Питкина подверглась критике со стороны нескольких политологов на том основании, что она «предполагает статичное представление о том, что интересы - это сущности, ожидающие включения в репрезентативный процесс». [24] Среди этих ученых есть Майкл Савард (2010), который утверждает, что существенное представительство должно быть построено как процесс «выдвижения претензий», в котором представители «говорят от имени» своих избирателей. [25] Однако Элли Северс (2012) пренебрегает этой логикой, утверждая, что она скрывает взаимодействия между представителями и представляемыми, которые необходимы для реального процесса представительства. [26]

Репрезентативное представительство не является общепринятой концепцией; Теоретики минимализма, такие как Адам Пшеворски (1999), отвергают идею о том, что представителей можно заставить действовать в лучших интересах общественности. [27] В отличие от реального представительства, минималисты считают, что демократия — это просто система, в которой состязательные выборы выбирают правителей, и что демократии следует защищать независимо от результатов, которые они приносят своим гражданам. [28] Тем не менее, теоретики демократии часто считают существенное представительство важным из-за его акцента на действиях при исполнении служебных обязанностей, особенно в отношении интересов женщин и этнических меньшинств. [18]

Описательное представление

[ редактировать ]

Ученые определили репрезентацию как «придание присутствия в некотором смысле чего-то, что, тем не менее, не присутствует ни буквально, ни фактически». [29] Описательное представление — это идея, согласно которой группа выбирает человека, представляющего ее, который по своим характеристикам отражает некоторые из наиболее частых переживаний и внешних проявлений группы. [30] Это описательное представление может иметь различные типы, такие как «идеальное сверхпредставление», «чрезмерное представление», «правильное представление», «недостаточное/номинальное представление» и «Нет представления». [31] В этой форме представительства представители выступают сами по себе и живут в некотором смысле типично для более широкого класса людей, которых они представляют. [32] Например, определенные этнические группы или группы по гендерному признаку могут захотеть избрать лидера, который разделяет эти описательные характеристики, поскольку они могут быть политически значимыми. Неблагополучные группы могут получить выгоду от описательного представления главным образом двумя способами:

  1. Когда есть недоверие: это относится к ситуации, когда общение между группой и ее представителями было неадекватным. [30] В этих случаях описательное представление способствует вертикальной коммуникации между представителями и их группой избирателей. [30]
  2. Когда интересы некристаллизованы: В определенные исторические моменты интересы граждан четко не определены. Либо эти вопросы давно не фигурируют в политической повестке дня, либо кандидаты не высказали по ним публичную позицию. [30] В этом случае лучший способ представить свои основные интересы — это часто выбрать описательного представителя, характеристики которого соответствуют вашим собственным. [32]

Описательное представительство может быть установлено политическими партиями независимо, если они выделяют определенное количество партийных мест для определенных групп. [33] Его также можно установить посредством национальных избирательных квот либо путем резервирования мест на должности, либо посредством квот кандидатов для политических партий. [33]

Традиционно квоты рассматривались как способ обеспечить адекватное представительство ранее находившихся в неблагоприятном положении групп, таких как женщины или угнетенные этнические группы. [30] Однако другой способ концептуализации квот заключается в установлении максимальной или предельной квоты для привилегированных групп. [34] Это может улучшить меритократию системы и улучшить процесс отбора кандидатов. [34]

Эмпирически квоты показывают неоднозначные результаты. В Лесото установленная квота представительства женщин не оказала никакого эффекта или даже снизила некоторые аспекты участия женщин в местной политике. [35] В Аргентине квоты породили негативные стереотипы о женщинах-политиках. [36] Между тем, в Индии женщины с большей вероятностью выиграют выборы в округе, где раньше были квоты, даже если квоты отменены. [37] а женщины-лидеры обеспечивают общественные блага, которые предпочитают женщины-избиратели. [38] Факты также показывают, что, хотя кастовые квоты не могут изменить стереотипы о том, как люди относятся к угнетенным кастовым группам, они меняют социальные нормы взаимодействия между кастовыми группами. [39] [примечание 1]

Диадическое представление

[ редактировать ]

Диадическое представительство относится к степени и способам, с помощью которых избранные законодатели представляют предпочтения или интересы конкретных географических округов, от которых они избираются. Кандидаты, баллотирующиеся на законодательный пост в отдельном избирательном округе или входящие в список партийных кандидатов, особенно заинтересованы в обеспечении диадического представительства. Как отмечают Кэри и Шугарт (1995, 417), у них есть «стимулы к развитию личного голосования» помимо той поддержки, которую может оказать их партийный ярлык. Персональный поиск голосов может возникнуть в результате представления интересов государственной политики избирательного округа (посредством модели делегата, ответственной стороны или попечителя, упомянутой выше), предоставления ему товаров «свиной бочки», предложения услуг отдельным избирателям, а также помощи им в приобретении государственные услуги и символические действия.

Наиболее обширные научные исследования по диадическому представительству были посвящены Конгрессу США и политическому представительству округов членами Конгресса. Миллер и Стоукс (1963) представили плодотворное исследование такого рода в попытке объяснить, когда возникают альтернативные модели политического представительства. Их работа была повторена, воспроизведена и расширена множеством последующих исследований. Однако наиболее продвинутая теоретическая формулировка в этом объеме работ принадлежит Херли и Хиллу (2003), а также Хиллу, Джордану и Херли (2015), которые представляют теорию, которая хорошо объясняет, когда представительство, разделяющее убеждения, представительство делегатов, представительство попечителей. возникнет ответственное партийное представительство и представительство под руководством партийной элиты.

Коллективное представительство

[ редактировать ]

Понятие коллективного представительства можно найти в различных нормативных теориях и научных работах, но Вайсберг (1978, 535) предложил первую систематическую характеристику этого понятия в научной литературе и для Конгресса США, определив такое представительство как «Является ли Конгресс институтом коллективного представительства». представляет американский народ, а не представляет ли каждый член Конгресса свой конкретный округ». Херли (1982) развил и уточнил объяснение Вайсберга того, как следует оценивать такую ​​репрезентацию и как она связана с диадической репрезентацией. Стимсон, МакКуэн и Эриксон (1995) предлагают наиболее продвинутое теоретическое изложение такого представительства в Конгрессе США. Последняя работа была расширена Эриксоном, МакКуэном и Стимсоном (2002).

В большинстве парламентских политических систем с сильными (или идеологически едиными) политическими партиями и где в избирательной системе доминируют партии, а не отдельные кандидаты, основной основой представительства также является коллективная, партийная основа. Основополагающая работа по оценке такого представительства принадлежит Хуберу и Пауэллу (1994) и Пауэллу (2000).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Данные о принятии гендерных квот с 1947 по 2015 год см. в наборе данных «Утверждение квот и реформа с течением времени» (QAROT) .
  1. ^ Перейти обратно: а б Дови, Сюзанна (2018). Политическое представительство . Стэнфордская энциклопедия философии (зимнее издание 2017 г.) . Проверено 19 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Питкин, Ханна Фенихель (1967). Понятие представительства . Беркли. ISBN  0520021568 . OCLC   498382 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с Демократия, подотчетность и представительство . Пшеворски, Адам., Стоукс, Сьюзан Кэрол., Манин, Бернард. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета. 1999. ISBN  9781139175104 . OCLC   817932765 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  4. ^ Питкин, Ханна (1967). Понятие представительства . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. стр. 38–39, 55. ISBN.  978-0520021563 .
  5. ^ Питкин, Ханна (1967). Понятие представительства . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 63. ИСБН  978-0520021563 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Питкин, Ханна (1967). Понятие представительства . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 174. ИСБН  978-0520021563 .
  7. ^ Мэнсбридж, Джейн (ноябрь 2003 г.). «Переосмысление представления». Американский обзор политической науки . 97 (4): 515–528. дои : 10.1017/S0003055403000856 . JSTOR   359302 . S2CID   210059562 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Рефельд, Эндрю (2006). «К общей теории политического представительства». Журнал политики . 68 : 1–21. CiteSeerX   10.1.1.528.5810 . дои : 10.1111/j.1468-2508.2006.00365.x . S2CID   96451393 .
  9. ^ «популярная репутация» . Оксфордский словарь английского языка . Издательство Оксфордского университета . Проверено 7 ноября 2023 г.
  10. ^ «Реп от поп-музыки» . Канадская энциклопедия . Энтони Уилсон-Смит. 12 декабря 2019 г.
  11. ^ «Один человек – один голос» . Конституционный проект . документальная группа. 2017 . Проверено 7 ноября 2023 г.
  12. ^ Текст дела Грей против Сандерса , 372 US 368 (1963) доступен по адресу:   Findlaw    Justia    Library of Congress    Oyez (аудио устных аргументов)  
  13. ^ Туссман, Джозеф (1947). Политическая теория Томаса Гоббса . Унпул. дисс. п. 117.
  14. ^ «Представительство: Эдмунд Берк, Речь перед выборщиками Бристоля» . press-pubs.uchicago.edu . Проверено 7 декабря 2018 г.
  15. ^ Хейвуд, Эндрю (2013). Политика . Нью-Йорк: ПАЛГРЕЙВ МАКМИЛЛАН. п. 200.
  16. ^ Хейвуд, Эндрю (2013). Политика . Нью-Йорк: ПАЛГРЕЙВ МАКМИЛЛАН. стр. 201–202.
  17. ^ [Арнесен, Свейнунг и Иветт Петерс. «Легитимность представительства: как описательное, формальное и оперативное представительство влияет на приемлемость политических решений». Сравнительные политические исследования 51, вып. 7 (2017): 873. https://doi.org/10.1177/0010414017720702 .]
  18. ^ Перейти обратно: а б [Кларк, Уильям Робертс, Мэтт Голдер и Сона Наденичек Голдер. «Глава 14: Последствия демократических институтов». Эссе. В «Основах сравнительной политики», 357. Таузенд-Оукс, Калифорния: CQ Press, 2019.]
  19. ^ [Джейкобс, Лоуренс Р. и Роберт Ю. Шапиро. «Изучение реальной демократии». PS: Политология и политика 27, вып. 1 (март 1994 г.): 10. https://doi.org/10.2307/420450 .]
  20. ^ [Селис, Карен. «О существенном представительстве, разнообразии и отзывчивости». Издательство Кембриджского университета 8, вып. 4 (12 декабря 2012 г.): 525. https://doi.org/10.1017/S1743923X12000542 .]
  21. ^ [Купер, Эндрю. «Представление как реагирование». Эссе. В книге «Демократия за пределами границ: справедливость и представительство в глобальных институтах», 77. Оксфорд: Oxford Univ. Пресс, 2004.]
  22. ^ [Джейкобс, Лоуренс Р. и Роберт Ю. Шапиро. «Изучение реальной демократии». PS: Политология и политика 27, вып. 1 (март 1994 г.): 11. https://doi.org/10.2307/420450 .]
  23. ^ [Джейкобс, Лоуренс Р. и Роберт Ю. Шапиро. «Изучение реальной демократии». PS: Политология и политика 27, вып. 1 (март 1994 г.): 11. https://doi.org/10.2307/420450 .]
  24. ^ [Селис, Карен. «О существенном представительстве, разнообразии и отзывчивости». Издательство Кембриджского университета 8, вып. 4 (12 декабря 2012 г.): 527. https://doi.org/10.1017/S1743923X12000542 .]
  25. ^ [Северс, Элин. «Представительство по существу через призму предъявления претензий: стратегия идентификации и анализа существенных претензий». Представительство 48, нет. 2 (2012): 171. https://doi.org/10.1080/00344893.2012.683491 .]
  26. ^ [Северс, Элин. «Представительство по существу через призму предъявления претензий: стратегия идентификации и анализа существенных претензий». Представительство 48, нет. 2 (2012): 178. https://doi.org/10.1080/00344893.2012.683491 .]
  27. ^ [Купер, Эндрю. «Представление как реагирование». Эссе. В книге «Демократия за пределами границ: справедливость и представительство в глобальных институтах», 98. Оксфорд: Oxford Univ. Пресс, 2004.]
  28. ^ [Шапиро, Ян, Касиано Хакер-Кордон и Адам Пшеворски. «Минималистская концепция демократии: защита». Эссе. В Ценности демократии, 12–17. Кембридж и др.: Издательство Кембриджского университета, 2005.]
  29. ^ Питкин, Ханна (1967). Понятие представительства . Беркли и Лос-Анджелес: Издательство Калифорнийского университета. п. 8.
  30. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэнсбридж, Джейн (1999). «Должны ли черные представлять чернокожих, а женщины — женщин? Условное «да» ». Журнал политики . 61 (3): 628–657. дои : 10.2307/2647821 . ISSN   0022-3816 . JSTOR   2647821 . S2CID   37133536 .
  31. ^ Баниамин, Хасан Мухаммад; Джамиль, Иштиак (13 июня 2021 г.). «Влияние представительной бюрократии на воспринимаемую производительность и справедливость: экспериментальные данные из Южной Азии». Государственное управление . 101 : 284–302. дои : 10.1111/padm.12758 . S2CID   236301887 .
  32. ^ Перейти обратно: а б Филлипс, Энн (1995). Политика присутствия . Оксфорд: Кларендон Пресс. ISBN  0-19-827942-6 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Хьюз, Мелани; Пакстон, Памела; Клейтон, Аманда; Зеттерберг, Пар (2019). «Глобальное принятие, внедрение и реформирование гендерных квот» . Сравнительная политика . 51 (2): 219–238. дои : 10.5129/001041519X15647434969795 . ПМЦ   10978000 . ПМИД   38549789 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Мюррей, Радуга (2014). «Квоты для мужчин: переосмысление гендерных квот как средство улучшения представительства для всех» . Американский обзор политической науки . 108 (3): 520–532. дои : 10.1017/S0003055414000239 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   43654390 .
  35. ^ Клейтон, Аманда (2015). «Политическая активность женщин в условиях обязательного квотного представительства женщин: данные рандомизированного политического эксперимента». Сравнительные политические исследования . 48 (3): 333–369. дои : 10.1177/0010414014548104 . ISSN   0010-4140 . S2CID   20079395 .
  36. ^ Франческе, Сьюзен ; Пископо, Дженнифер М. (2008). «Гендерные квоты и существенное представительство женщин: уроки Аргентины». Политика и гендер . 4 (3). дои : 10.1017/S1743923X08000342 . ISSN   1743-923X . S2CID   67759059 .
  37. ^ Бхавнани, Рихил Р. (2009). «Работают ли избирательные квоты после их отмены? Данные естественного эксперимента в Индии». Американский обзор политической науки . 103 (1): 23–35. дои : 10.1017/S0003055409090029 . ISSN   0003-0554 . S2CID   229169083 .
  38. ^ Чаттопадхьяй, Рагхабендра; Дюфло, Эстер (1 сентября 2004 г.). «Женщины как политики: данные рандомизированного политического эксперимента в Индии» (PDF) . Эконометрика . 72 (5): 1409–1443. дои : 10.1111/j.1468-0262.2004.00539.x . hdl : 1721.1/39126 . ISSN   1468-0262 .
  39. ^ Шошар, Саймон (2014). «Может ли описательное представление изменить представления о стигматизированной группе? Свидетельства из сельской Индии». Американский обзор политической науки . 108 (2): 403–422. дои : 10.1017/S0003055414000033 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   43654380 . S2CID   59025621 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэри, Джон М. и Мэтью Соберг Шугарт. (1995) «Стимулы к развитию личного голосования: ранжирование избирательных формул». Электоральные исследования, том 14 (4): 417–439.
  • Черутти, Карло (2017) «Политическое представительство в группах Европейского парламента. Запрет императивного мандата», Wolters Kluwer-CEDAM, Милан.
  • Диш, Лиза. (2011) «К мобилизационной концепции демократического представительства» American Political Science Review, vol. 105 (1): 100–114.
  • Эриксон, Роберт С. , Майкл Б. МакКуэн и Джеймс А. Стимсон. (2002) Макрополития Кембриджа: Издательство Кембриджского университета.
  • Хубер, Джон Д. и Дж. Бингхэм Пауэлл-младший (1994) «Конгруэнтность между гражданами и политиками в двух взглядах на либеральную демократию» World Politics vol. 46 (апрель): 291–326.
  • Хилл, Ким Куэйл, Сорен Джордан и Патрисия А. Херли (2015) Представительство в Конгрессе: единая теория . Издательство Кембриджского университета.
  • Херли, Патрисия А. (1982) «Переоценка коллективного представительства» Legislative Studies Quarterly vol. VII (февраль): 119–136.
  • Херли, Патрисия А. и Ким Куэйл Хилл. (2003) «За пределами модели спроса и ввода: теория репрезентативных связей». Журнал политики , том 65 (май): 304–326.
  • Мэнсбридж, Джейн. (1999) «Должны ли чернокожие представлять чернокожих, а женщины представлять женщин? Условное «да»» Journal of Politics, vol. 61 (3): 627–657.
  • Миллер, Уоррен Э. и Дональд Э. Стоукс. (1963) «Влияние округа в Конгрессе». Американский обзор политической науки, том. 57 (март): 45–56.
  • Филлипс, Энн. (1995) Политика присутствия. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Питкин, Ханна. (1967) Концепция представительства. Издательство Калифорнийского университета.
  • Плотке, Дэвид. (1997) «Представительство — это демократия». Созвездия 4 (1): 19–34.
  • Пауэлл, Дж. Бингхэм-младший (2000) Выборы как инструменты демократии Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Стимсон, Джеймс А., Майкл Б. МакКуэн и Роберт С. Эриксон . (1995) «Динамическое представительство» Американский обзор политической науки, том. 89 (сентябрь): 543–565.
  • Ульбиг, Стейси Г. (2005) «Политические реалии и политическое доверие: описательное представительство в муниципальном правительстве». Заседание Юго-Западной ассоциации политических наук . Получено из [1] 19 июля 2005 г.
  • Виейра, Моника Брито и Дэвид Рансимэн. (2008) Представительство. Кембридж: Политическая пресса.
  • Вайсберг, Роберт. (1978) «Коллективное против диадического представительства в Конгрессе». Американский обзор политической науки, том. 72 (июнь): 535–547.
  • Уильямс, Мелисса С. (1998) Голос, доверие и память: маргинализированные группы и недостатки либерального представительства. Принстон: Издательство Принстонского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d45d46cee438ce71bb5e14cefccdaa4f__1720798980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/4f/d45d46cee438ce71bb5e14cefccdaa4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political representation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)