Jump to content

Вудроу Уилсон Бридж

Координаты : 38 ° 47′36 ″ N 77 ° 01′54 ″ W / 38,793396 ° N 77,03167 ° W / 38,793396; -77.03167

Вудроу Уилсон Бридж
Вудроу Уилсон Бридж в апреле 2007 года
Координаты 38 ° 47′36 ″ N 77 ° 01′54 ″ W / 38,793396 ° N 77,03167 ° W / 38,793396; -77.03167
Переноски 12 полос I-95 / I-495 , Пешеходный трафик
Кресты Потомак река
Местный Александрия, Вирджиния ; Вашингтон, округ Колумбия ; и Окссон -Хилл, Мэриленд
Официальное имя Мемориальный мост Вудро Уилсона в апреле 2007 года
Другое имя (ы) Уилсон Мост
Поддерживается Департамент транспорта штата Вирджиния и администрация шоссе штата Мэриленд
Характеристики
Дизайн с двойным лизом Мост
Общая длина 6 736 футов (2053 м)
Очистка ниже 70 футов (21 м)
История
Открыл 28 декабря 1961 г. (оригинальный пролет)
10 июня 2006 г .; 18 лет назад ( 10 июня 2006 г. ) (новый промежуток внешнего петли)
30 мая 2008 г .; 16 лет назад ( 30 мая 2008 г. ) (новый промежуток внутренней петли)
Закрыто 1961 SPAN закрылся 15 июля 2006 года. Снес 29 августа 2006 года.
Статистика
Ежедневное движение Приблизительно 250 000 транспортных средств/день
Расположение
Карта

, Мемориальный мост Вудро Уилсона также известный как мост Вудро Уилсон или мост Уилсон , представляет собой базовый мост , который охватывает реку Потомак между Александрией, Вирджиния и Окссон -Хилл, штат Мэриленд, в округе Принс Джордж, штат Мэриленд . Оригинальный мост был одним из нескольких листочных мостовых в межгосударственной системе шоссе . Он содержал единственную часть межгосударственной системы, принадлежащей и управляемой федеральным правительством до завершения строительства, и она была передана в штата Вирджиния и Мэриленд . департамент транспорта [ 1 ]

Мост Уилсона несет межгосударственный 95 (I-95) и I-495 Capital Beltway . Нарисованный мост на оригинальном пролете открывался около 260 раз в год, часто нарушая движение на мосту, на котором каждый день перевозился около 250 000 автомобилей. [ 2 ] Новый, более высокий пролет требует меньше отверстий.

Западный абатмент моста находится в Вирджинии, небольшая часть находится в Вашингтоне, округ Колумбия , а оставшееся большинство - в Мэриленде (потому что эта часть реки Потомак находится в пределах границ Мэриленда). Около 300 футов (91 м) из западной части среднего просмотра моста пересекает вершину самого южного угла района Колумбия. Это единственный мост в США, который пересекает границы трех юрисдикций на уровне государства (DC, Maryland и Virginia). Раздел в Вашингтоне, округ Колумбия, также является самым коротким сегментом межгосударственного шоссе между государственными линиями. [ 3 ]

Мост назван в честь 28 -го президента США, Вудро Вильсона (1856–1924), уроженца Стонтона, штат Вирджиния . В то время как он был президентом, Уилсон, как сообщается, проводил в среднем два часа в день, катаясь в своем автомобиле, чтобы расслабиться или «ослабить свое мнение от проблем перед ним». Президент Уилсон был сторонником улучшений автомобилей и шоссе в США в 1916 году, он сказал: «Мой интерес к хорошим дорогам - это [...] связывать общины вместе и открыть их общение, чтобы он был с абсолютной свободой и объектом ". [ Цитация необходима ]

Оригинальный мост

[ редактировать ]
Оригинальный мост Уилсона с севера в 1991 году

Мост в Джонс -Пойнте был впервые предложен окружным министерством шоссе в августе 1952 года в рамках исследования потребностей пересечения моста Потомак -Ривер. [ 4 ] Мост связал с США, маршрут 1 и Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли в Вирджинии. [ 5 ] [ 6 ] В округе Принц Джордж, штат Мэриленд , мост будет соединяться с проспектом «Оверк -авеню» и «Чесапик -стрит». [ 5 ] Он также был предназначен для связи с предлагаемым расширением Мемориального парка Джорджа Вашингтона /Анакостии -Кенлворт Паркуэй (впоследствии построенный как южный этап автострады Анакостии ) [ 5 ] [ 7 ] в округе Принц Джордж (уполномочен Конгрессом в 1930 году, но никогда не построил) [ 8 ] и межотборная столичная автострада [ 5 ] [ 7 ] (предлагается в 1944 году, а затем запланирован и построен в качестве столицы Beltway ). [ 9 ] Региональный совет по планированию утвердил строительство моста всего четыре месяца спустя. [ 10 ] Мост выиграл поддержку представителя Джоэла Бройхилла из Вирджинии, который отстаивал законодательство, финансировав свое строительство в Конгрессе. [ 11 ] К ноябрю 1953 года Министерство внутренних дел США также рекомендовало строительство. [ 12 ] Конгресс уполномочен строительство моста 17 августа 1954 года, [ 13 ] и президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал эту меру на закон в этом месяце. [ 14 ]

Оригинальный и новый простирается бок о бок в 2007 году

Мост получил свое название благодаря усилиям представителя Бурра Харрисона , вирджинии, который стремился почтить 100 -летие рождения Вудро Вильсона. [ 15 ] Эйзенхауэр подписал это законодательство 22 мая 1956 года в рамках законопроекта, разрешающего первоначальное финансирование для моста. [ 16 ] Строительство моста началось в сентябре 1958 года, [ 17 ] И он открылся для трафика 28 декабря 1961 года. [ 18 ] Эдит Уилсон , вдова Уилсона, умерла тем же утром; Она должна была быть почетным гостем на церемонии посвящения моста. [ 19 ] Мост 5900 футов (1800 м) 5 900 футов (1798 м) включал базовый мост , позволяющий большим океанским судам доступ к портовым средствам Вашингтона. [ 20 ] У него было шесть дорожных полос и было разработано для обработки 75 000 автомобилей в день.

К 1999 году старый мост Уилсона обрабатывал 200 000 автомобилей в день, что более чем в 2,6 раза превышает первоначальную проектную мощность. [ 21 ] Мост имел серьезные проблемы с техническим обслуживанием и подвергался непрерывному обслуживанию лоскутных кладов, начиная с 1970 -х годов. [ 22 ] Он был полностью переименован в 1982 и 1983 годах. [ 23 ]

Мост Уилсона ночью

Одна из причин неадекватного дизайна [ Цитация необходима ] Было ли это изначально не планировалось быть частью основного севера-юг I-95 , а скорее как часть окружной столицы Beltway . I-95 был запланирован для пополам на столицу Beltway с более коротким сквозным маршрутом, простирающимся на север от Спрингфилда, штат Вирджиния , через реку Потомак, через центр города Вашингтон, и северо-восточная часть округа Колумбия, и в Мэриленд, чтобы воссоединиться с Beltway рядом с рядом. Колледж Парк, Мэриленд . В то время как были построены части в Вирджинии и в округе Колумбия, к югу от Нью -Йорк -авеню, оставшийся сегмент - назначил северо -восточную автостраду - противостоял жителям, а строительство было отменено в конце 1970 -х годов. Часть к северу от Спрингфилда была обозначена как Spur, I-395 (шоссе Ширли). Восточная половина столицы Beltway была дополнительно подписана как I -95. [ 22 ]

Трафик также был увеличен за счет роста в столичном районе Вашингтона и увеличения в пригороде вкубюрских коммутации . Поскольку расходы на жилье в округе Принс -Джордж, штат Мэриленд , намного ниже, чем в Северной Вирджинии , что привело к огромному росту работы в последние десятилетия, - ежедневно по сравнению с тысячами рабочих, проходящих по мосту, ситуация не ожидалась. После того, как шоссе с обеих сторон моста было расширено до восьми полос, мост с шестью полосами движения стал ежедневным узким местом, так как интенсивное движение замедлилось, чтобы вообразить в меньшее количество полос. Два инцидента продемонстрировали это. 11 ноября 1987 года снежная метели зарычала трафик; [ 24 ] У многих пассажиров кончились бензин и провели ночь в своих транспортных средствах на мосту. В ноябре 1998 года мост был закрыт в течение нескольких часов в час пик, когда Авин Л. Поучентер вовлекал полицию в семичасовое противостояние, создавая 20-мильные (32 км) резервные копии дорожного движения. (Указатель спрыгнул с моста, но выжил в падении.) [ 25 ]

Запасной мост

[ редактировать ]

Строительство

[ редактировать ]
Нижняя сторона моста, когда он путешествует по парку Джонс -Пойнт в Александрии, штат Вирджиния

Мэриленд, Вирджиния и федеральные чиновники шоссе сталкивались с проблемами и изучали альтернативы в течение многих лет. После значительного изучения и публичных дебатов чиновники выбрали план, который удвоил бы емкость и увеличит высоту подтяжного моста, чтобы уменьшить частоту отверстий. Новый мост будет включать в себя два бок по бок, в общей сложности 12 полос и 70 футов (21 м) вертикального навигационного зазора при пролежном промежутке. [ 26 ] Проект также включал в себя обширный перепроектирование и реконструкцию столичной Beltway, когда он приближался к новому мосту с стороны Мэриленда и Вирджинии.

Строительство началось на замене и подходах в 1999 году. 17 мая 2001 года Администрация шоссе штата Мэриленд (MSHA) выпустила уведомление о заключении контракта с фондом. Конференция предварительной конструкции по контракту на надстройку моста состоялась 11 сентября 2001 года. События дня , включая аварию рейса 77 American Airlines в ближайший Пентагон , вызвали эвакуацию строительных бригад Фонда Бриджа и нарушили собрание предварительного строительства. 16 декабря 2001 года MSHA получила только одну заявку (которая была более чем на 70 процентов выше оценки инженера), и заявка была в конечном итоге отклоненной. В общей сложности работа была выполнена 26 основными подрядчиками и 260 субподрядчиками.

Детонация подхода старого моста Уилсона

Большая часть проекта шоссе была завершена к 2009 году, [ 27 ] и модернизированный развязка Telegraph Road был завершен в начале 2013 года. [ 26 ] Проект Wilson Bridge получил многочисленные награды, в том числе четыре Американские национальные премии Ассоциации строителей дорожных и транспортных строителей (ARTBA) за экологическое превосходство, Американского общества инженеров -строителей премию (ASCE). M. Black Excellence in Partnering Award и Acec Grand Award. Начиная с 2001 года с федерального администрирования шоссе (FHWA), одобренный бюджет финансового плана в размере 2,44 млрд. Долл. США (эквивалентно 4,02 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 28 ] ), проект завершил свое финансовое закрытие в начале 2015 года на уровне 2,36 млрд. Долл. США (эквивалентно 3,87 млрд долларов в 2023 году. [ 28 ] ) - 86 млн. Долл. США (эквивалентно 141 млн. Долл. США в 2023 году [ 28 ] ) ниже его первоначального бюджета после более чем 10 лет строительства.

Первый новый мост с шестью полосами Потомак, открытый для северного движения внешнего петли 10 июня 2006 года, с лишь незначительными задержками (полоса движения моста и подхода и первоначально не соответствовала). Первой машиной для пересечения была Toyota Corolla . [ 29 ] [ 30 ] 16 июля 2006 года, в полночь, движение от внутренней петли Beltway было перенаправлено на будущие внешние полосы экспресса в течение двух лет. Оригинальный мост 1961 года был снесен в 12:35 утра 29 августа 2006 года, чтобы освободить место для завершения внутреннего моста с шестью полосами движения, расположенного между первоначальным мостом и новым внешним пролетом. Местному пригородному делу Даниэль Рюфла [ 31 ] После того, как он выиграл конкурс, в котором его судили, что водитель страдал больше всего за эти годы после заторов моста, с предполагаемой общей суммой в общей сложности два с половиной года, проведенные в движении, вызванное узким местом на мосту. [ 32 ] Воздушное пространство над мостом, и Beltway в обоих направлениях были закрыты для детонации, которая произошла на 36 минут от графика. Второй промежуток моста был посвящен 15 мая 2008 года, а 30 мая 2008 года на него сдвинули трафик внутреннего петли.

После завершения проекта Wilson Bridge, штат Мэриленд и Содружество Вирджинии стали совместными владельцами завершенного моста, и оба штата осуществляют совместную ответственность и надзор за деятельностью моста, обслуживанием и операциями. Район Колумбия , юрисдикция, которая когда -то имела права собственности на пролет Wilson Bridge 1961 года, отказался от будущих прав собственности и ответственности за новый мост. Кроме того, DC предоставил постоянное сервитут Мэриленду и Вирджинии для части моста, расположенной в пределах его границ. [ 26 ]

Использование и функции

[ редактировать ]
Башня оператора на мосту. Он расположен в небольшой секции в Вашингтоне, округ Колумбия.

Из 12 полос шести используются для местного трафика. Четыре полосы, изолированные из местных полос, используются для трафика. Конструкция моста позволяет использовать оставшиеся две полосы движения в Вашингтонском метро или другом массовом транспорте, хотя текущих планов не существует. [ 26 ] Команда консультантов по главному мосту над рекой Потомак включала инженеров рекордной транспортной группы Parsons ; Архитектор Бридж Мигель Росалес из Росалеса + Партнеры; Консалтинговые инженеры были A. Morton Thomas & Associates, Inc.; Инженеры -консалтинговые инженеры Mueser Rutledge предоставили геотехническую инженерию; Подсонтаклиты Финли Макнари Инженеры (Пирс); и Hardesty & Hanover , LLP (Bascule Span). Управление проектами было предоставлено WSP USA , Rummel, Klepper & Kahl LLP и URS Corporation .

Изображение Вудро Уилсона на западе (Вирджиния) в конце моста. Дубликат расположен на восточном конце на стороне Мэриленда.

Северный пролет моста также включает в себя пешеходный и велосипедный проход, отделенный от движения с помощью безопасных барьеров. Путь, которая открылась 6 июня 2009 года, имеет ширину около 12 футов (3,7 м) и длиной 1,1 мили (1,8 км), с районами «удара», где пользователи могут остановиться, чтобы наблюдать за видами Вашингтона и Старого города Александрия . [ 27 ]

Новые пролеты на 20 футов (6,1 м) выше, чем старый мост, достаточно высокий, чтобы позволить большинству лодок и небольших кораблей проходить внизу, не поднимая мост и уменьшая прогнозируемое количество годовых отверстий с дорожным движением с примерно 260 до примерно 60 [ 33 ] [ 26 ]

Согласно резюме руководителя, опубликованного в декабре 2022 года Департаментом железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния для своего исследования I-495 Southside Transit/TDM, мост Вудроу Уилсон имеет «будущее жилье для потенциального будущего железнодорожного транспорта». [ 34 ] Расширение синей линии по мосту также было предложено одновременно. [ 35 ]

Взгляд на антенну 2012 года на Уилсон Бридж и его окрестности. Александрия, штат Вирджиния, находится слева, а Окссон -Хилл, штат Мэриленд, справа, с Национальной гаванью, штат Мэриленд , внизу справа. Секция Голубых равнин в округе Колумбия находится в верхней части центральной части.


Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Заявление Джейн Гарви, мост Вудро Уилсон, 6 июня 1997 года» . Epw.senate.gov. 6 июня 1997 года . Получено 18 июля 2009 года .
  2. ^ Препер, Роберт (3 августа 2006 г.). «Новая дорога может снять напряжение у Beltway DC» . Бостонский глобус . Получено 5 августа 2006 г.
  3. ^ «Разное факты межгосударственной системы» . Федеральное управление шоссе. 28 января 2016 года . Получено 24 февраля 2016 года .
  4. ^ Стависки, Сара (29 августа 1956 г.). «Традовые опросы сталкиваются на мостах Потомака». The Washington Post . с. A1, A23.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Предлагаемый новый мост Джонс -Пойнт в Александрии». The Washington Post . 31 августа 1952 г. с. М7
  6. ^ «Мостовая связь с Ширли Хоуи. Видно». The Washington Post . 22 июня 1954 г. с. 30
  7. ^ Jump up to: а беременный Альбрук, Роберт С. (6 октября 1954 г.). «DC на карту Bridge Link на следующей неделе». The Washington Post . п. 17
  8. ^ Хоман, Ричард (12 декабря 1965 г.). «Слушание во вторник на Ривер Паркуэй». The Washington Post . п. B1
  9. ^ Макдевитт, Бетти (21 ноября 1944 г.). «Планы экспресс-системной системы раскрыты для районы Md.-Capital». The Washington Post . п. А1.
  10. ^ Робертс, Чалмерс М. (2 декабря 1952 г.). «Совет по планированию утверждает два новых моста Потомака: Совет поддерживает 2 новых пролета». The Washington Post . п. А1.
  11. ^ «Два моста ставят в качестве цели для района Бройхилла». The Washington Post . 13 октября 1953 г. с. A21.
  12. ^ «Внутреннее отделение поддерживает предложение Jones Point Bridge». The Washington Post . 11 ноября 1953 г. с. A15.
  13. ^ Загория, Сэм (18 августа 1954 г.). «Дом посылает измерение мостов постоянного тока в Белый дом». The Washington Post . п. А1.
  14. ^ «Айк подписать меру двух моста». The Washington Post . 29 августа 1954 г. с. M22.
  15. ^ «Билл стремится назвать Бридж для Уилсона». The Washington Post . 6 января 1956 г. с. 28
  16. ^ «Айк подписывает счета Джонс -Пойнт Бридж». The Washington Post . 23 мая 1956 г. с. 21
  17. ^ «Облегчение моста в поле зрения». The Washington Post . 26 сентября 1958 г. с. A12.
  18. ^ Дуглас, Уолтер Б. (28 декабря 1961 г.). «Посвящение Wilson Span установлено сегодня». The Washington Post . п. B1
  19. ^ Гинсберг, Стивен (15 июля 2006 г.). «С его несчастного начала репутация SPAN только упала» . The Washington Post . п. A01 . Получено 16 июля 2006 года .
  20. ^ «Новые предложения SPAN открываются 30 июня». The Washington Post . 22 июня 1958 г. с. B3
  21. ^ Фер, Стивен С. (20 декабря 1991 г.). «Стоимость графика, предложенное для Уилсона Бридж Бридж». The Washington Post . п. C3
  22. ^ Jump up to: а беременный Рейд, Али; Фер, Стивен С. (26 апреля 1998 г.). «Час пик принятия решения о замене Уилсон -Бридж». The Washington Post . п. A1, A21-A22.
  23. ^ Feaver, Douglas B. (6 июля 1980 г.). «МАГАЗИНСКИЕ РЕБЕНЗОВАНИЕ СУПЕР для Уилсона, каюты Джон Шепс». The Washington Post . п. A1 ; «Бридж Уилсона, чтобы закрыться для ремонта». The Washington Post . 14 ноября 1982 г. с. B1 ; «Ремонт моста Уилсона, который будет закончен сегодня вечером». The Washington Post . 21 сентября 1983 г. с. C4
  24. ^ Карлин Баркер и Джон Ланкастер (12 ноября 1987 г.). «Рекордные снегопады ошеломляют водителей, синоптики; удивление штормового движения запускает трафик, закрывает школы и оставляет 4 мертвых». The Washington Post .
  25. ^ Алиса Рейд и Патриция Дэвис (5 ноября 1998 г.). «Джампер на мосту вызывает тупик» . The Washington Post . Получено 24 августа 2006 г.
  26. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Скотт М. Козель (25 февраля 2009 г.). «Мост Вудро Уилсон» . Дороги в будущее . Получено 5 января 2010 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Тара Бахрампур (7 июня 2009 г.). «Велосипедная дорожка Wilson Bridge становится катящейся» . The Washington Post . Получено 6 января 2010 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  29. ^ Маккраммен, Стефани (12 июня 2006 г.). «Wilson Bridge Span открывается рано; теперь, чтобы сделать это снова снова» . The Washington Post . п. B01 . Получено 16 июля 2006 года .
  30. ^ Карин Бруллиард и Сандхья Сомашехар (11 июня 2006 г.). "Крик:« Это круто! » Как автомобили круиз новый пролет » . The Washington Post . п. C01 . Получено 16 июля 2006 года .
  31. ^ Моррис, Сара (29 августа 2006 г.). «US Commuter взрывает узкое место» . BBC News.
  32. ^ Гоуэн, Энни (24 августа 2006 г.). «Тяжелая поездка на взрыв на мосту» . Вашингтон пост . Получено 30 сентября 2015 года .
  33. ^ Стивен Гинсберг (19 мая 2006 г.). «Фанфар над Потомаком» . The Washington Post . Получено 6 января 2010 года .
  34. ^ « I -495 Southside Transit/TDM Сводка руководителя - проект декабрь 2022 года» (PDF) . Департамент железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния . Получено 16 января 2023 года .
  35. ^ Tuss • •, Адам (16 декабря 2022 года). «Метро взвешивает здание Blue Line Loop, чтобы облегчить толпу в Рослин, включая Джорджтаун, остановки Национальной гавани» . NBC4 Вашингтон . Получено 16 января 2023 года .
[ редактировать ]
Просмотр пронумерованных маршрутов
I-66 Ток I-295
MD 94 Доктор медицинских наук I-97
SR 94 И SR 96
Межгосударственный 95
Предыдущее состояние:
Вирджиния
Район Колумбия Следующее состояние:
Мэриленд
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d66781d5b853f9d932f3c88ed7ed1964__1722811740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/64/d66781d5b853f9d932f3c88ed7ed1964.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Woodrow Wilson Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)