Вудроу Уилсон Бридж
Вудроу Уилсон Бридж | |
---|---|
Вудроу Уилсон Бридж в апреле 2007 года | |
Координаты | 38 ° 47′36 ″ N 77 ° 01′54 ″ W / 38,793396 ° N 77,03167 ° W |
Переноски | 12 полос ![]() ![]() |
Кресты | Потомак река |
Местный | Александрия, Вирджиния ; Вашингтон, округ Колумбия ; и Окссон -Хилл, Мэриленд |
Официальное имя | Мемориальный мост Вудро Уилсона в апреле 2007 года |
Другое имя (ы) | Уилсон Мост |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Вирджиния и администрация шоссе штата Мэриленд |
Характеристики | |
Дизайн | с двойным лизом Мост |
Общая длина | 6 736 футов (2053 м) |
Очистка ниже | 70 футов (21 м) |
История | |
Открыл | 28 декабря 1961 г. (оригинальный пролет) 10 июня 2006 г (новый промежуток внешнего петли) 30 мая 2008 г (новый промежуток внутренней петли) |
Закрыто | 1961 SPAN закрылся 15 июля 2006 года. Снес 29 августа 2006 года. |
Статистика | |
Ежедневное движение | Приблизительно 250 000 транспортных средств/день |
Расположение | |
![]() |
, Мемориальный мост Вудро Уилсона также известный как мост Вудро Уилсон или мост Уилсон , представляет собой базовый мост , который охватывает реку Потомак между Александрией, Вирджиния и Окссон -Хилл, штат Мэриленд, в округе Принс Джордж, штат Мэриленд . Оригинальный мост был одним из нескольких листочных мостовых в межгосударственной системе шоссе . Он содержал единственную часть межгосударственной системы, принадлежащей и управляемой федеральным правительством до завершения строительства, и она была передана в штата Вирджиния и Мэриленд . департамент транспорта [ 1 ]
Мост Уилсона несет межгосударственный 95 (I-95) и I-495 Capital Beltway . Нарисованный мост на оригинальном пролете открывался около 260 раз в год, часто нарушая движение на мосту, на котором каждый день перевозился около 250 000 автомобилей. [ 2 ] Новый, более высокий пролет требует меньше отверстий.
Западный абатмент моста находится в Вирджинии, небольшая часть находится в Вашингтоне, округ Колумбия , а оставшееся большинство - в Мэриленде (потому что эта часть реки Потомак находится в пределах границ Мэриленда). Около 300 футов (91 м) из западной части среднего просмотра моста пересекает вершину самого южного угла района Колумбия. Это единственный мост в США, который пересекает границы трех юрисдикций на уровне государства (DC, Maryland и Virginia). Раздел в Вашингтоне, округ Колумбия, также является самым коротким сегментом межгосударственного шоссе между государственными линиями. [ 3 ]
Мост назван в честь 28 -го президента США, Вудро Вильсона (1856–1924), уроженца Стонтона, штат Вирджиния . В то время как он был президентом, Уилсон, как сообщается, проводил в среднем два часа в день, катаясь в своем автомобиле, чтобы расслабиться или «ослабить свое мнение от проблем перед ним». Президент Уилсон был сторонником улучшений автомобилей и шоссе в США в 1916 году, он сказал: «Мой интерес к хорошим дорогам - это [...] связывать общины вместе и открыть их общение, чтобы он был с абсолютной свободой и объектом ". [ Цитация необходима ]
Оригинальный мост
[ редактировать ]
Мост в Джонс -Пойнте был впервые предложен окружным министерством шоссе в августе 1952 года в рамках исследования потребностей пересечения моста Потомак -Ривер. [ 4 ] Мост связал с США, маршрут 1 и Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли в Вирджинии. [ 5 ] [ 6 ] В округе Принц Джордж, штат Мэриленд , мост будет соединяться с проспектом «Оверк -авеню» и «Чесапик -стрит». [ 5 ] Он также был предназначен для связи с предлагаемым расширением Мемориального парка Джорджа Вашингтона /Анакостии -Кенлворт Паркуэй (впоследствии построенный как южный этап автострады Анакостии ) [ 5 ] [ 7 ] в округе Принц Джордж (уполномочен Конгрессом в 1930 году, но никогда не построил) [ 8 ] и межотборная столичная автострада [ 5 ] [ 7 ] (предлагается в 1944 году, а затем запланирован и построен в качестве столицы Beltway ). [ 9 ] Региональный совет по планированию утвердил строительство моста всего четыре месяца спустя. [ 10 ] Мост выиграл поддержку представителя Джоэла Бройхилла из Вирджинии, который отстаивал законодательство, финансировав свое строительство в Конгрессе. [ 11 ] К ноябрю 1953 года Министерство внутренних дел США также рекомендовало строительство. [ 12 ] Конгресс уполномочен строительство моста 17 августа 1954 года, [ 13 ] и президент Дуайт Д. Эйзенхауэр подписал эту меру на закон в этом месяце. [ 14 ]
Мост получил свое название благодаря усилиям представителя Бурра Харрисона , вирджинии, который стремился почтить 100 -летие рождения Вудро Вильсона. [ 15 ] Эйзенхауэр подписал это законодательство 22 мая 1956 года в рамках законопроекта, разрешающего первоначальное финансирование для моста. [ 16 ] Строительство моста началось в сентябре 1958 года, [ 17 ] И он открылся для трафика 28 декабря 1961 года. [ 18 ] Эдит Уилсон , вдова Уилсона, умерла тем же утром; Она должна была быть почетным гостем на церемонии посвящения моста. [ 19 ] Мост 5900 футов (1800 м) 5 900 футов (1798 м) включал базовый мост , позволяющий большим океанским судам доступ к портовым средствам Вашингтона. [ 20 ] У него было шесть дорожных полос и было разработано для обработки 75 000 автомобилей в день.
К 1999 году старый мост Уилсона обрабатывал 200 000 автомобилей в день, что более чем в 2,6 раза превышает первоначальную проектную мощность. [ 21 ] Мост имел серьезные проблемы с техническим обслуживанием и подвергался непрерывному обслуживанию лоскутных кладов, начиная с 1970 -х годов. [ 22 ] Он был полностью переименован в 1982 и 1983 годах. [ 23 ]

Одна из причин неадекватного дизайна [ Цитация необходима ] Было ли это изначально не планировалось быть частью основного севера-юг I-95 , а скорее как часть окружной столицы Beltway . I-95 был запланирован для пополам на столицу Beltway с более коротким сквозным маршрутом, простирающимся на север от Спрингфилда, штат Вирджиния , через реку Потомак, через центр города Вашингтон, и северо-восточная часть округа Колумбия, и в Мэриленд, чтобы воссоединиться с Beltway рядом с рядом. Колледж Парк, Мэриленд . В то время как были построены части в Вирджинии и в округе Колумбия, к югу от Нью -Йорк -авеню, оставшийся сегмент - назначил северо -восточную автостраду - противостоял жителям, а строительство было отменено в конце 1970 -х годов. Часть к северу от Спрингфилда была обозначена как Spur, I-395 (шоссе Ширли). Восточная половина столицы Beltway была дополнительно подписана как I -95. [ 22 ]
Трафик также был увеличен за счет роста в столичном районе Вашингтона и увеличения в пригороде вкубюрских коммутации . Поскольку расходы на жилье в округе Принс -Джордж, штат Мэриленд , намного ниже, чем в Северной Вирджинии , что привело к огромному росту работы в последние десятилетия, - ежедневно по сравнению с тысячами рабочих, проходящих по мосту, ситуация не ожидалась. После того, как шоссе с обеих сторон моста было расширено до восьми полос, мост с шестью полосами движения стал ежедневным узким местом, так как интенсивное движение замедлилось, чтобы вообразить в меньшее количество полос. Два инцидента продемонстрировали это. 11 ноября 1987 года снежная метели зарычала трафик; [ 24 ] У многих пассажиров кончились бензин и провели ночь в своих транспортных средствах на мосту. В ноябре 1998 года мост был закрыт в течение нескольких часов в час пик, когда Авин Л. Поучентер вовлекал полицию в семичасовое противостояние, создавая 20-мильные (32 км) резервные копии дорожного движения. (Указатель спрыгнул с моста, но выжил в падении.) [ 25 ]
Запасной мост
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]
Мэриленд, Вирджиния и федеральные чиновники шоссе сталкивались с проблемами и изучали альтернативы в течение многих лет. После значительного изучения и публичных дебатов чиновники выбрали план, который удвоил бы емкость и увеличит высоту подтяжного моста, чтобы уменьшить частоту отверстий. Новый мост будет включать в себя два бок по бок, в общей сложности 12 полос и 70 футов (21 м) вертикального навигационного зазора при пролежном промежутке. [ 26 ] Проект также включал в себя обширный перепроектирование и реконструкцию столичной Beltway, когда он приближался к новому мосту с стороны Мэриленда и Вирджинии.
Строительство началось на замене и подходах в 1999 году. 17 мая 2001 года Администрация шоссе штата Мэриленд (MSHA) выпустила уведомление о заключении контракта с фондом. Конференция предварительной конструкции по контракту на надстройку моста состоялась 11 сентября 2001 года. События дня , включая аварию рейса 77 American Airlines в ближайший Пентагон , вызвали эвакуацию строительных бригад Фонда Бриджа и нарушили собрание предварительного строительства. 16 декабря 2001 года MSHA получила только одну заявку (которая была более чем на 70 процентов выше оценки инженера), и заявка была в конечном итоге отклоненной. В общей сложности работа была выполнена 26 основными подрядчиками и 260 субподрядчиками.
Большая часть проекта шоссе была завершена к 2009 году, [ 27 ] и модернизированный развязка Telegraph Road был завершен в начале 2013 года. [ 26 ] Проект Wilson Bridge получил многочисленные награды, в том числе четыре Американские национальные премии Ассоциации строителей дорожных и транспортных строителей (ARTBA) за экологическое превосходство, Американского общества инженеров -строителей премию (ASCE). M. Black Excellence in Partnering Award и Acec Grand Award. Начиная с 2001 года с федерального администрирования шоссе (FHWA), одобренный бюджет финансового плана в размере 2,44 млрд. Долл. США (эквивалентно 4,02 млрд. Долл. США в 2023 году. [ 28 ] ), проект завершил свое финансовое закрытие в начале 2015 года на уровне 2,36 млрд. Долл. США (эквивалентно 3,87 млрд долларов в 2023 году. [ 28 ] ) - 86 млн. Долл. США (эквивалентно 141 млн. Долл. США в 2023 году [ 28 ] ) ниже его первоначального бюджета после более чем 10 лет строительства.
Первый новый мост с шестью полосами Потомак, открытый для северного движения внешнего петли 10 июня 2006 года, с лишь незначительными задержками (полоса движения моста и подхода и первоначально не соответствовала). Первой машиной для пересечения была Toyota Corolla . [ 29 ] [ 30 ] 16 июля 2006 года, в полночь, движение от внутренней петли Beltway было перенаправлено на будущие внешние полосы экспресса в течение двух лет. Оригинальный мост 1961 года был снесен в 12:35 утра 29 августа 2006 года, чтобы освободить место для завершения внутреннего моста с шестью полосами движения, расположенного между первоначальным мостом и новым внешним пролетом. Местному пригородному делу Даниэль Рюфла [ 31 ] После того, как он выиграл конкурс, в котором его судили, что водитель страдал больше всего за эти годы после заторов моста, с предполагаемой общей суммой в общей сложности два с половиной года, проведенные в движении, вызванное узким местом на мосту. [ 32 ] Воздушное пространство над мостом, и Beltway в обоих направлениях были закрыты для детонации, которая произошла на 36 минут от графика. Второй промежуток моста был посвящен 15 мая 2008 года, а 30 мая 2008 года на него сдвинули трафик внутреннего петли.
После завершения проекта Wilson Bridge, штат Мэриленд и Содружество Вирджинии стали совместными владельцами завершенного моста, и оба штата осуществляют совместную ответственность и надзор за деятельностью моста, обслуживанием и операциями. Район Колумбия , юрисдикция, которая когда -то имела права собственности на пролет Wilson Bridge 1961 года, отказался от будущих прав собственности и ответственности за новый мост. Кроме того, DC предоставил постоянное сервитут Мэриленду и Вирджинии для части моста, расположенной в пределах его границ. [ 26 ]
Использование и функции
[ редактировать ]
Из 12 полос шести используются для местного трафика. Четыре полосы, изолированные из местных полос, используются для трафика. Конструкция моста позволяет использовать оставшиеся две полосы движения в Вашингтонском метро или другом массовом транспорте, хотя текущих планов не существует. [ 26 ] Команда консультантов по главному мосту над рекой Потомак включала инженеров рекордной транспортной группы Parsons ; Архитектор Бридж Мигель Росалес из Росалеса + Партнеры; Консалтинговые инженеры были A. Morton Thomas & Associates, Inc.; Инженеры -консалтинговые инженеры Mueser Rutledge предоставили геотехническую инженерию; Подсонтаклиты Финли Макнари Инженеры (Пирс); и Hardesty & Hanover , LLP (Bascule Span). Управление проектами было предоставлено WSP USA , Rummel, Klepper & Kahl LLP и URS Corporation .

Северный пролет моста также включает в себя пешеходный и велосипедный проход, отделенный от движения с помощью безопасных барьеров. Путь, которая открылась 6 июня 2009 года, имеет ширину около 12 футов (3,7 м) и длиной 1,1 мили (1,8 км), с районами «удара», где пользователи могут остановиться, чтобы наблюдать за видами Вашингтона и Старого города Александрия . [ 27 ]
Новые пролеты на 20 футов (6,1 м) выше, чем старый мост, достаточно высокий, чтобы позволить большинству лодок и небольших кораблей проходить внизу, не поднимая мост и уменьшая прогнозируемое количество годовых отверстий с дорожным движением с примерно 260 до примерно 60 [ 33 ] [ 26 ]
Согласно резюме руководителя, опубликованного в декабре 2022 года Департаментом железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния для своего исследования I-495 Southside Transit/TDM, мост Вудроу Уилсон имеет «будущее жилье для потенциального будущего железнодорожного транспорта». [ 34 ] Расширение синей линии по мосту также было предложено одновременно. [ 35 ]

Галерея
[ редактировать ]-
Посмотреть через мост со стороны Мэриленда
-
Строительство развязки на стороне Мэриленда в 2007 году; мост только слева
-
Архитектура под мостом Уилсона
-
Применение рисования на новом промежутке
-
Мост Вудро Уилсон на закате, как видно из парка Марина, Александрия, Вирджиния
-
Добро пожаловать на знак Вирджинии на внутренней петле над мостом Уилсона. Короткий участок моста непосредственно перед этим знаком находится в округе Колумбия .
-
Добро пожаловать на знак Мэриленда на внешней петле над мостом Уилсона.
-
Вирджиния -DC граница, отмеченная на мосту
-
Граница DC -Mariland, отмеченная на мосту
-
Мост Уилсона открывается для прохождения судна, как видно из Александрии, штат Вирджиния
-
Трафик течет через мост Вудроу Уилсон
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заявление Джейн Гарви, мост Вудро Уилсон, 6 июня 1997 года» . Epw.senate.gov. 6 июня 1997 года . Получено 18 июля 2009 года .
- ^ Препер, Роберт (3 августа 2006 г.). «Новая дорога может снять напряжение у Beltway DC» . Бостонский глобус . Получено 5 августа 2006 г.
- ^ «Разное факты межгосударственной системы» . Федеральное управление шоссе. 28 января 2016 года . Получено 24 февраля 2016 года .
- ^ Стависки, Сара (29 августа 1956 г.). «Традовые опросы сталкиваются на мостах Потомака». The Washington Post . с. A1, A23.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Предлагаемый новый мост Джонс -Пойнт в Александрии». The Washington Post . 31 августа 1952 г. с. М7
- ^ «Мостовая связь с Ширли Хоуи. Видно». The Washington Post . 22 июня 1954 г. с. 30
- ^ Jump up to: а беременный Альбрук, Роберт С. (6 октября 1954 г.). «DC на карту Bridge Link на следующей неделе». The Washington Post . п. 17
- ^ Хоман, Ричард (12 декабря 1965 г.). «Слушание во вторник на Ривер Паркуэй». The Washington Post . п. B1
- ^ Макдевитт, Бетти (21 ноября 1944 г.). «Планы экспресс-системной системы раскрыты для районы Md.-Capital». The Washington Post . п. А1.
- ^ Робертс, Чалмерс М. (2 декабря 1952 г.). «Совет по планированию утверждает два новых моста Потомака: Совет поддерживает 2 новых пролета». The Washington Post . п. А1.
- ^ «Два моста ставят в качестве цели для района Бройхилла». The Washington Post . 13 октября 1953 г. с. A21.
- ^ «Внутреннее отделение поддерживает предложение Jones Point Bridge». The Washington Post . 11 ноября 1953 г. с. A15.
- ^ Загория, Сэм (18 августа 1954 г.). «Дом посылает измерение мостов постоянного тока в Белый дом». The Washington Post . п. А1.
- ^ «Айк подписать меру двух моста». The Washington Post . 29 августа 1954 г. с. M22.
- ^ «Билл стремится назвать Бридж для Уилсона». The Washington Post . 6 января 1956 г. с. 28
- ^ «Айк подписывает счета Джонс -Пойнт Бридж». The Washington Post . 23 мая 1956 г. с. 21
- ^ «Облегчение моста в поле зрения». The Washington Post . 26 сентября 1958 г. с. A12.
- ^ Дуглас, Уолтер Б. (28 декабря 1961 г.). «Посвящение Wilson Span установлено сегодня». The Washington Post . п. B1
- ^ Гинсберг, Стивен (15 июля 2006 г.). «С его несчастного начала репутация SPAN только упала» . The Washington Post . п. A01 . Получено 16 июля 2006 года .
- ^ «Новые предложения SPAN открываются 30 июня». The Washington Post . 22 июня 1958 г. с. B3
- ^ Фер, Стивен С. (20 декабря 1991 г.). «Стоимость графика, предложенное для Уилсона Бридж Бридж». The Washington Post . п. C3
- ^ Jump up to: а беременный Рейд, Али; Фер, Стивен С. (26 апреля 1998 г.). «Час пик принятия решения о замене Уилсон -Бридж». The Washington Post . п. A1, A21-A22.
- ^ Feaver, Douglas B. (6 июля 1980 г.). «МАГАЗИНСКИЕ РЕБЕНЗОВАНИЕ СУПЕР для Уилсона, каюты Джон Шепс». The Washington Post . п. A1 ; «Бридж Уилсона, чтобы закрыться для ремонта». The Washington Post . 14 ноября 1982 г. с. B1 ; «Ремонт моста Уилсона, который будет закончен сегодня вечером». The Washington Post . 21 сентября 1983 г. с. C4
- ^ Карлин Баркер и Джон Ланкастер (12 ноября 1987 г.). «Рекордные снегопады ошеломляют водителей, синоптики; удивление штормового движения запускает трафик, закрывает школы и оставляет 4 мертвых». The Washington Post .
- ^ Алиса Рейд и Патриция Дэвис (5 ноября 1998 г.). «Джампер на мосту вызывает тупик» . The Washington Post . Получено 24 августа 2006 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Скотт М. Козель (25 февраля 2009 г.). «Мост Вудро Уилсон» . Дороги в будущее . Получено 5 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тара Бахрампур (7 июня 2009 г.). «Велосипедная дорожка Wilson Bridge становится катящейся» . The Washington Post . Получено 6 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Маккраммен, Стефани (12 июня 2006 г.). «Wilson Bridge Span открывается рано; теперь, чтобы сделать это снова снова» . The Washington Post . п. B01 . Получено 16 июля 2006 года .
- ^ Карин Бруллиард и Сандхья Сомашехар (11 июня 2006 г.). "Крик:« Это круто! » Как автомобили круиз новый пролет » . The Washington Post . п. C01 . Получено 16 июля 2006 года .
- ^ Моррис, Сара (29 августа 2006 г.). «US Commuter взрывает узкое место» . BBC News.
- ^ Гоуэн, Энни (24 августа 2006 г.). «Тяжелая поездка на взрыв на мосту» . Вашингтон пост . Получено 30 сентября 2015 года .
- ^ Стивен Гинсберг (19 мая 2006 г.). «Фанфар над Потомаком» . The Washington Post . Получено 6 января 2010 года .
- ^ « I -495 Southside Transit/TDM Сводка руководителя - проект декабрь 2022 года» (PDF) . Департамент железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния . Получено 16 января 2023 года .
- ^ Tuss • •, Адам (16 декабря 2022 года). «Метро взвешивает здание Blue Line Loop, чтобы облегчить толпу в Рослин, включая Джорджтаун, остановки Национальной гавани» . NBC4 Вашингтон . Получено 16 января 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Вудро Уилсон (I-495 и I-95) , по дорогам в будущее
- Вудроу Уилсон Бридж (I-95 и I-495) в Dcroads.net Стива Андерсона.
- Президент Уилсон: экстраординарный автомобилист , статья 1916 года от северо -западного автомобилиста
- Вудроу Уилсон мост через реку Потомак
- Woodrow Wilson Bridge (1961) в Structurae
- Woodrow Wilson Bridge (2006) в Structurae
- Wan Awards 2009 - Городской дизайн (почетное упоминание)
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | Ток | → ![]() | ||
← ![]() | Доктор медицинских наук | → ![]() | ||
← ![]() | И | → ![]() |
- Баскусные мосты в Соединенных Штатах
- Мосты завершены в 1961 году
- Дорожные мосты в Вирджинии
- Межгосударственный 95
- Подвижные мосты на межгосударственной системе шоссе
- Мосты по реке Потомак
- Снесенные мосты в Соединенных Штатах
- Транспорт в Александрии, штат Вирджиния
- Мосты завершены в 2006 году
- Мосты завершены в 2008 году
- Дорожные мосты в Мэриленде
- Дорожные мосты в Вашингтоне, округ Колумбия
- Мосты на межгосударственной системе шоссе
- 1961 заведения в Мэриленде
- 1961 заведения в Вирджинии
- 1961 заведения в Вашингтоне, округ Колумбия
- Межгосударственные автомобильные мосты в Соединенных Штатах