Закон о торговцах 1920 года 1920 года
![]() | |
Другие короткие названия | Джонс Дейт |
---|---|
Длинное название | Закон о предоставлении продвижения и обслуживания американского торгового морского пехотинца, отменить определенное чрезвычайное законодательство и обеспечить расположение, регулирование и использование имущества, приобретенного в ней, и для других целей. |
Принято | 66 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 5 июня 1920 года |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 66–261 |
Устав в целом | 41 Stat. 988 |
Кодификация | |
Деяния отменены | Закон о экстренной доставке 1917 года; Закон о чрезвычайной ситуации в 1918 году; Закон о доставке 1916, § 5, 7, 8; |
Законодательная история | |
|
Закон о торговцах 1920 года США представляет собой федеральный закон , который предусматривает продвижение и обслуживание американского торгового морского пехотинца . [ 1 ] Среди других целей закон регулирует морскую торговлю в водах США и между американскими портами. Раздел 27 Закона об торговцах морской пехоты известен как Закон о Джонсе и имеет дело с Cabotage ( Coastse Trade ). Требуется, чтобы все товары, транспортируемые водой между американскими портами, были построены на кораблях, которые были построены в Соединенных Штатах и которые выводят флаг США, принадлежат гражданам США и находятся в экипаже гражданами США и постоянными жителями США. [ 2 ] [ 3 ] Закон был представлен сенатором Уэсли Джонсом . Закон также определяет определенного моряка права .
Закон о торговцах 1920 года был пересмотрен несколько раз; Самый последний пересмотр в 2006 году включал перекодирование в коде США. [ 2 ]
Многие экономисты и другие эксперты утверждают о его отмене, [ 4 ] в то время как военные и Министерство торговли США представители выступили в пользу закона по протекционистским причинам. [ 5 ] Противники этого законодательства утверждают, что он снижает внутреннюю торговлю через водные пути (по сравнению с другими формами торговли) и повышает потребительские цены. [ 6 ]
Закон о Джонсе не следует путать: Смерть в Законе об открытых морях (еще один законодательство США, которое не распространяется на прибрежные и водные судоходные воды) или Закона о услугах пассажирских судов 1886 года (который регулирует пассажирские суда, в том числе круизные лайнеры).
История
[ редактировать ]Законы, аналогичные Закону Джонса, датируются первыми днями Соединенных Штатов. В первом Конгрессе, 1 сентября 1789 года, Конгресс принял главу XI «Закон о регистрации и очистке судов, регулировавших прибрежную торговлю и для других целей», который ограничивал внутренние профессии американскими судами, отвечающими определенным требованиям. [ 7 ] Англии Такие законы служили той же целью, что и были свободно основаны на навигационных действиях , [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] которые были отменены в 1849 году.
Законы, требующие того, чтобы суда, транспортирующие груз внутри страны, были построены в США, принадлежали и экипажам, были временно приостановлены во время Первой мировой войны . Закон Джонса 1920 года восстановил эти идеи в законе и расширил ограничения в отношении судов, используемых для Cabotage в Соединенных Штатах. [ 11 ]
1920 Закон
[ редактировать ]Закон о торговцах 1920 года был представлен сенатором Уэсли Джонсом , председателем Комитета по коммерции Сената . Он заявил, что этот акт заключался в «серьезной попытке заложить основу политики, которая будет создавать и поддерживать адекватный американский торговый морской пехотинец в конкуренции с судоходством мира». [ 12 ]
Намерение Конгресса состояло в том, чтобы разработать торговый морской пехотинец по причинам национальной обороны и роста иностранной и внутренней торговли, как указано в преамбуле в Законе о торговых морских пехотах 1920 года, как первоначально принято:
Будь то вступил в действие Сенат и Палата представителей Соединенных Штатов Америки в Конгрессе, что это необходимо для национальной обороны и для надлежащего роста своей иностранной и внутренней торговли, чтобы Соединенные Штаты имели торговец морским пехотинцем Лучшие оборудованные и наиболее подходящие виды судов, достаточные для проведения большей части его коммерции, и служить военно -морским или военным вспомогательным во время войны или национальной чрезвычайной ситуации, в конечном итоге, в конечном итоге принадлежать и управлять в частном порядке гражданами Соединенных Штатов; и тем самым объявляется, что политика Соединенных Штатов будет делать то, что может быть необходимо для разработки и поощрения поддержания такого торгового морского пехотинца, и, насколько это возможно, не может быть противоречит выраженным положениям настоящего Закона, The Act, The Act Судоходство Соединенных Штатов, в распоряжении судов и доставки имущества, как предусмотрено в дальнейшем, при разработке правил и правил, а в администрировании законов о доставке всегда придерживаются этой цели и объекта в качестве основной цели, которая должна быть достигнута.
Конгресс США принял Закон о торговцах в начале июня 1920 года в 46 USC § 688 , и он был подписан 5 июня 1920 года президентом Вудро Уилсоном .
1936 Закон
[ редактировать ]Закон о торговцах 1936 года был основным обновлением закона. Его целью является «продвижение развития и поддержания адекватного и хорошо сбалансированного американского торгового морского пехотинца, чтобы продвигать торговлю Соединенных Штатов, чтобы помочь в национальной обороне, отменить определенное прежнее законодательство и для других целей».
В частности, он установил морскую комиссию США и потребовал торгового морского пехотинца в США , что:
- может нести всю домашнюю торговлю водой,
- может нести значительную часть иностранной торговли,
- может служить военно -морским вспомогательным во время войны или национальной чрезвычайной ситуации,
- принадлежит и управляется под флагом США гражданами США ", поскольку это может быть практически осуществляться".
- состоит из наиболее оборудованных, самых безопасных и наиболее подходящих типов судов,
- состоит из судов, построенных в Соединенных Штатах, и
- состоит из судов, которые экипаж с обученным и эффективным гражданским персоналом.
Закон ограничил количество инопланетян, разрешенных работать на пассажирских кораблях, требуя, чтобы к 1938 году 90 процентов членов экипажа были гражданами США. Хотя около 4000 филиппинцев работали в качестве торговых моряков на американских кораблях, большинство из этих моряков были выписаны в 1937 году в результате закона. [ 13 ] Закон также установил федеральные субсидии для строительства и эксплуатации торговых судов . Через два года после принятия закона был создан торговый корпус торговцев США, предшественник торговой морской академии Соединенных Штатов .
Представитель США Шилер О. Блэнд из Вирджинии был известен как «Отец торговца морской пехоты 1936 года».
Пересмотр права
[ редактировать ]Закон о торговцах 1920 года был дополнительно пересмотрен несколько раз. В 1940 году Конгресс расширил акт Джонса, чтобы покрыть буксирующие суда. В 1988 году Конгресс указал, что транспортировка бесценного материала, такого как испорченная дноя или муниципальные твердые отходы, требует использования суда, квалифицированного Jones, квалифицированного акта. [ 11 ]
Пересмотр закона в 2006 году включал перекодирование в Кодексе США. [ 2 ]
Каботаж
[ редактировать ]Cabotage - это транспорт товаров или пассажиров между двумя точками в той же стране, рядом с прибрежными водами, судном или самолетом, зарегистрированным в другой стране. Первоначально термин доставки, Cabotage теперь также охватывает авиацию, железные дороги и дорожный транспорт. Cabotage - это «торговля или навигация в прибрежных водах или исключительное право страны на управление воздушным движением на его территории». [ 14 ] В контексте «Правов Каботажа» Каботаж относится к праву компании из одной страны на торговлю в другой стране. Например, в авиационных терминах это право работать на внутренних границах другой страны. Большинство стран принимают законы Cabotage по соображениям экономического протекционизма или национальной безопасности; 80% государств -членов ООН с прибрежными линиями имеют закон Cabotage. [ 15 ]
Положения Cabotage, касающиеся Закона о Джонсе, ограничивают перевозку товаров или пассажиров между портами Соединенных Штатов на построенные в США и помеченные суда. Он был кодифицирован как части 46 USC [ 16 ] Как правило, Закон о Джонсе запрещает любые иностранные, принадлежащие иностранным или иностранным флагму, участие в побережье в Соединенных Штатах. Ряд других законов влияют на торговлю в побережье, и следует проконсультироваться вместе с Законом о Джонсе. К ним относятся Закон о услугах пассажирских судов , 46 USC § 289 , который ограничивает транспортировку пассажиров в побережье, и 46 USC § 12112 , который ограничивает использование иностранных судов коммерчески ловить или транспортировать рыбу в водах США. [ 17 ] Эти положения также требуют, чтобы как минимум три четверти (75 процентов) членов экипажа были гражданами США или постоянными жителями. Более того, сталь иностранных ремонтных работ на корпусе и надстройки суда, проведенного в США, ограничена десятью процентами по весу. [ 18 ] Это ограничение в значительной степени предотвращает возмещение судов Джонса отремонтировать свои корабли на зарубежных верфи.
Права моряков
[ редактировать ]Конгресс США принял Закон о торговцах в начале июня 1920 года, ранее 46 USC § 688 и кодифицировал 6 октября 2006 года как 46 USC § 30104 . Закон формализовал права моряков .
С самого начала американской цивилизации суды защитили моряков, которых суды назвали «незащищенными и нуждающимися в адвокате; потому что они бездумны и требуют снисходительности; Потому что они доверчивы и подчиняются; и легко переоценить. Они решительно являются приходами Адмиралтейства. [ 19 ]
Закон Джонса позволяет раненым морякам предъявлять претензии и получить ущерб от своих работодателей за халатность владельца суда, включая многие действия капитана или коллеги -члена экипажа. Он работает просто путем проведения аналогичного законодательства, уже действующего, которое позволяло восстановить железнодорожные работники и при условии, что это законодательство также применяется к морякам. Его оперативное положение найдено в 46 USC § 30104 , которое предусматривает:
Любой моряк, который понесет телесные повреждения в ходе своей работы, может, на его выборах, принять меры по возмещению ущерба, с правом на суд присяжных, и в таких действиях все законы Соединенных Штатов изменяют или расширяют общее -Ка заправо или исправление в случаях травмы железнодорожных работников должно применяться ....
Закон позволяет нам морякам предъявлять действия против владельцев судов на основе претензий о неустойчивости или халатности, правах, не предоставляемых общим международным морским законодательством .
Верховный суд США , по делу Chandris, Inc., v. Latsis , 515 US 347, 115 S.Ct. 2172 (1995), установил эталон для определения статуса любого сотрудника как моряка «Закон Джонса». Работники, которые проводят менее 30 процентов своего времени на службу суда по судоходным водам, предположительно не являются моряком в соответствии с Законом о Джонсе. Суд постановил, что любой работник, который проводит более 30 процентов своего времени на службу судна на судоходных водах, считается моряком в соответствии с этим актом. Только морские работники, которые имеют право на моряк, могут подать иск на ущерб в соответствии с Законом о Джонсе.
Испытание в соответствии с Законом о Джонсе может быть подано либо в федеральный суд США , либо в суд штата . Право предъявить иск в государственный суд сохраняется в пункте «Сберегательными на искатели», 28 USC § 1333. [ 20 ] Моряк-испец имеет право на суд присяжных , право, которое не предоставляется в морском законе, отсутствует устав, разрешающий его.
У моряков есть три года с момента, когда авария произошла, чтобы подать иск. В соответствии с Законом о Джонсе, Maritime Law имеет срок ограничений в течение трех лет, что означает, что моряки имеют три года с момента, когда травма нанесла судебный процесс. Если пострадавший моряк не подает дело в течение этого трехлетнего периода, требование моряка может быть отклонено как срок. [ 21 ]
Эффекты
[ редактировать ]Закон Джонса предотвращает перевозку грузов между ними и некоторыми незамеченными частями США, такие как Пуэрто-Рико , Гавайи , Аляска и Гуам , невозможно перевозить грузы между смежными США, Алясками и Гуамом . [ 22 ] Иностранные суда, входящие в товар, не могут остановиться ни в одном из этих четырех мест, разгружают товары, загружают смежные товары и продолжаются к США. в другое место в США.
Пуэрто -Рико
[ редактировать ]В июне 2012 года Федеральный резервный банк Нью -Йорка указал, что Закон о Джонсе может препятствовать экономическому развитию в Пуэрто -Рико , хотя в отчете Управления по подотчетности правительства было обнаружено, что влияние отмены или ослабления является неопределенным, с возможными компромиссами. [ 23 ] [ 24 ]
В марте 2013 года Управление по подотчетности правительства (GAO) опубликовало исследование влияния Закона о Джонсе на Пуэрто -Рико, в котором отмечались «[F] ставки на основе на основе множества факторов спроса и предложения на рынке, некоторые из которых прямо или косвенно затронуты требованиями Закона Джонса ». В докладе также делается вывод, что «потому что так много других факторов, кроме закона о Джонсе, влияют на показатели, трудно выделить точную степень, в которой Закон Джонс влияет на точную степень». В отчете также рассматривается то, что произойдет, «под полным освобождением от Закона, правила и требования, которые будут применяться ко всем перевозчикам, должны быть определены». В отчете продолжается, что «[w] сторонники этого изменения ожидают повышения конкуренции и большей доступности судов в соответствии с потребностями грузоотправителей, также возможно, что на надежность и другие полезные аспекты текущей услуги могут быть затронуты». В докладе делается вывод, что «отчет Гао подтвердил, что предыдущие оценки так называемой« стоимости »Закона Джонса не поддаются проверке и не могут быть доказаны». [ 25 ]
США по строительству
[ редактировать ]Поскольку Закон о Джонсе требует, чтобы весь транспорт между американскими портами был перенесен на кораблях, построенных в США, сторонники Закона о Джонсе утверждают, что он поддерживает внутреннюю индустрию судостроения США. [ 26 ] [ 27 ] Сервицы, которые строят суда Jones Act, необходимы для создания более мелких, но важных государственных судов, таких как вспомогательные суда, резаки и исследовательские суда. Требования к Закону о Джонсе создают дополнительную работу для этих верфи между государственными приказами. Сторонники утверждают, что, поддерживая работу промышленной базы, Закон о Джонсе гарантирует, что военно -морской флот и корпус морской пехоты могут развернуть судостроение, не полагаясь на другие страны. Оборонший аналитический центр CSBA, в исследовании в 2020 году по морской промышленности, предупредил, что без Закона о Джонсе индустрия судостроения столкнется с ужасными последствиями, вплоть до неспособности правительства приобрести любые вспомогательные суда внутри страны. [ 28 ]
Критики Закона описывают это как протекционистские , наносящие ущерб экономике в целом ради помощи узким интересам. [ 29 ] [ 30 ] В отчете Фонда наследия за 2014 год утверждается, что Закон о Джонсе является неэффективным способом продвижения судостроения США, утверждая, что он повышает расходы на доставку, увеличивает затраты на энергию, уклоняется от конкуренции и затрудняет инновации в американской судоходной отрасли. [ 31 ] в 2019 году В отчете об исследовании Конгресса говорится, что судостроение США снизилось в конкурентоспособности с момента принятия закона. [ 11 ]
Организация по экономическому сотрудничеству и развитию ( ОЭСР ), по оценкам, в 2019 году, отменив Закон о Джонсе, увеличит производство судостроения более чем на 500 миллионов долларов США (~ 588 миллионов долларов в 2023 году). [ 32 ]
Национальная безопасность
[ редактировать ]Одним из основных импульсов для закона была ситуация, которая произошла во время Первой мировой войны, когда воинственные страны сняли свои торговые флоты с коммерческой службы, чтобы помочь в военных действиях. Это оставило США с недостаточным количеством судов для проведения нормальной торговли, влияющей на экономику. Позже, когда США присоединились к войне, было недостаточно судов для транспортировки военных принадлежностей, материалов и в конечном итоге солдат в Европу, что привело к созданию судоходного совета США . США участвовали в массивных усилиях по строительству корабля, включая строительство бетонных кораблей , чтобы компенсировать отсутствие тоннажа США. Закон о Джонсе был принят, чтобы не допустить недостаточного количества морских способностей в будущих войнах. [ 33 ]
Национальная безопасность
[ редактировать ]Закон о Джонсе включает в себя операции по выработке и спасению. Поскольку в Соединенных Штатах Закон Джонса создает внутреннюю индустрию дноуглубительных работ и спасения, он не позволяет Соединенным Штатам в зависимости от иностранных компаний для продолжения военно -морских объектов, что может создать возможности для саботажа или внесения подводного оборудования для наблюдения. [ 34 ]
Кроме того, требование о том, чтобы корабли в внутреннем флоте были выявлены гражданами США или постоянными жителями, снижает вероятность, что иностранные суда и моряки будут незаконно получить доступ к внутренним водным путям Америки и связанной с ними инфраструктуры. Исследование, проведенное в 2011 году, управляющим правительственным Управлением по подотчетности (GAO), было показано, что в Соединенных Штатах в Соединенных Штатах насчитывается около 5 миллионов записей морской экипажа, и «подавляющее большинство моряков, входящих в американские порты, являются инопланетянами». Исследование также показало, что 80% этих инопланетян моряка работают на пассажирских кораблях, которые покрываются Законом о услугах пассажирских судов 1886 года, а не Законом о Джонсе. GAO сказал, что, хотя нет никаких известных примеров участия иностранных моряков в террористических атаках и никаких окончательных доказательств экстремистов, проникших морской порт путем эксплуатации практики морской промышленности, чтобы быть ключевой проблемой ». [ 35 ]
Импорт сжиженного природного газа
[ редактировать ]Из-за отсутствия Jones, совместимых с сжиженными сжиженными природными газовыми танками, на северо-востоке импортированного сжиженного природного газа из России из России, чтобы избежать нехватки нехватки в 2018 году. [ 36 ] [ 37 ]
Ограничения на оффшорные ветряные фермы
[ редактировать ]Закон Джонса использовался противниками оффшорных ветряных ферм , чтобы не дать иностранным судам строительство и поддержание ветряных ферм возле американского побережья. [ 38 ] Не существует активных судов по установке ветряных турбин, совместимых с актами Jones , и только один строительство, увеличивая затраты и время строительства для оффшорных ветровых проектов, которые должны использовать соответствующие баржи для передачи деталей на монтажные суда. [ 39 ] Нехватка таких судов была причиной отмены проектов ветра океана . [ 40 ] [ 41 ]
Поддерживать
[ редактировать ]Сторонники Закона о Джонсе утверждают, что законодательство представляет стратегический экономический и военный интерес для Соединенных Штатов. По их словам, этот акт защищает национальную способность Sealift и его способность производить коммерческие корабли. Кроме того, этот акт рассматривается как жизненно важный фактор, помогающий поддерживать жизнеспособную рабочую силу обученных торговых моряков для торговли и национальных чрезвычайных ситуаций. Сторонники также утверждают, что разрешение зарубежных корабли участвовать в торговле на внутренних американских морских переулках подрывает заработную плату, налоговые, налоговые, безопасные и экологические стандарты. [ 42 ]
Согласно Институту Лексингтона , Закон о Джонсе также жизненно важен для национальной безопасности и играет роль в защите границ Америки. [ 43 ] [ 44 ] Институт Лексингтона в исследовании в июне 2016 года заявил, что Закон о Джонсе играет роль в укреплении безопасности границ США и оказании помощи в предотвращении международного терроризма. [ 45 ]
Критика
[ редактировать ]Протекционизм
[ редактировать ]Критики утверждают, что Закон о Джонсе является протекционистским , и указывает на доклад Комиссии по международной торговле США за 2002 год , в котором оценивались сбережения для экономики США, которые могут возникнуть в результате отмены или внесения поправок в Закон о Джонсе. [ 46 ] Критики утверждают, что этот акт приводит к более высоким затратам на перемещение груза между американскими портами, особенно для американцев, живущих на Гавайях, Аляске, Гуаме и Пуэрто -Рико. [ 3 ] [ 47 ]
Исследование, проведенное в 2019 году ОЭСР, подсчитано, что экономические выгоды для экономики США от отмены Закона Джонса будут варьироваться от добавленных 19 миллиардов долларов до 64 миллиардов долларов. [ 32 ]
Неспособность достичь заявленной цели
[ редактировать ]Другая критика Закона о Джонсе заключается в том, что с 2023 года он уже потерпел неудачу в своей заявленной целью защиты американского торгового морского пехотинца: «Флот акта Джонса упал с примерно 250 кораблей в 1980 -х годах до 91. это уже мертвых ". [ 48 ]
В законе Джонса не хватает какого -либо механизма, чтобы заставить грузоотправители всегда использовать корабли Jones Act, а не все другие виды транспорта, независимо от цены, или заставлять другие режимы не конкурировать с судами Jones Act. В результате флот акта Jones используется только там, где грузоотправители не имеют выбора: для перемещения большого количества груза по океану между незаметными частями Соединенных Штатов. Он не используется для перемещения груза вдоль прибрежных маршрутов в смежных Соединенных Штатах. Другими словами, в Соединенных Штатах практически не существует торговли на побережье (называемая короткой судоходством европейцами), в то время как большинство из 130 миллионов американцев, живущих недалеко от береговой линии, должны мириться с дорожными и железнодорожными сетями. В любом месте мира было бы направлено на коротководную доставку. [ 48 ]
Движение отмены и реформы
[ редактировать ]Законодательные усилия по отмене Закона о Джонсе неоднократно вводятся в Конгрессе с 2010 года, когда Закон о водах открытой Америки был отстаивался сенатором Джоном Маккейном , который спонсировал S. 3525 до 111-го Конгресса Соединенных Штатов , [ 49 ] Затем сенатор от Юты Майк Ли , [ 50 ] не проходя, чтобы стать законом. [ 51 ]
В 2019 году, и снова в 2021 году представитель ЭД (Гавайи) ввел три акта реформ: законопроект 298 HR, Закон о непрерывном конкурсе судоходства; HR299, Закон о непрерывной доставке разумных ставок; и HR300, незаметный Закон о доставке, в Конгресс. [ 52 ]
Законопроект о HR 8996, Закон о отмене Закона о Джонсе, был введен представителем США Джастином Амаш (Мичиган) 17 декабря 2020 года во время 116 -го конгресса Соединенных Штатов . [ 53 ] Закон о водах открытой Америки об отмене ограничений на торговлю в побережье был снова представлен, как и сенатор Ли С. Билл 1646 , 13 мая 2021 года, во время 117 -го конгресса США . [ 50 ]
На фоне призывов к отмене, [ 54 ] Адвокация реформы, а не отмену, также появилась, также появилась, [ 55 ] [ 56 ] Примечательно Институтом Катона, [ 47 ] [ 56 ] Центр Нисканен, [ 57 ] Рыночный центр и Институт наследия. [ 58 ] [ 59 ]
Отказываются
[ редактировать ]Запросы об отказе от Закона и его положения рассматриваются Министерством внутренней безопасности в каждом конкретном случае, и могут быть предоставлены только на основе доли национальной обороны. Исторически отказами были предоставлены только в случаях чрезвычайных ситуаций национальных или по просьбе министра обороны.
После Катрина урагана министр национальной безопасности Майкл Чертофф временно отказался от законов о прибрежных посохах для иностранных судов, несущих нефть и природный газ с 1 по 19 сентября 2005 года. [ 60 ] [ 61 ]
Чтобы провести чрезвычайную доставку бензина из голландской гавани, Аляска , в Ном в январе 2012 года, министр внутренней безопасности Джанет Наполитано предоставила отказ от российского морского танкера класса льда . [ 62 ]
Министр национальной безопасности выпустил временный условный отказ от Закона о Джонсе для отгрузки нефтяных продуктов, смешивания акций и добавок из администрации нефтяного нефтяного залива для оборонного округа (PADD 3) в Администрацию нефтяной нефти Новой Англии и Центральной атлантической администрации по защите (PADD 3). PADD 1 A и 1 B, соответственно) в течение 12 дней с 2 по 13 ноября 2012 года, после широко распространенной нехватки топлива, вызванного ураганом Sandy . [ 63 ]
8 сентября 2017 года Закон о Джонсе был одновременно приостановлен как для урагана Харви , который достиг Техаса за четырнадцать дней назад, так и ураган Ирма , который в тот день поразил Флориду. [ 64 ] [ 65 ] В том же месяце этот акт был отменен, после двух дней дебатов, [ 66 ] Для Пуэрто -Рико после урагана Мария . [ 67 ] [ 68 ]
Запросы об отказе от определенных положений Закона рассматриваются Морской администрацией Соединенных Штатов (MARAD) в каждом конкретном случае. Например, отказы были предоставлены в случаях чрезвычайных ситуаций или в случаях стратегического интереса. Например, в июне 2006 года снижение добычи нефти побудило Марада предоставить операторам 512-футового китайского судна Tai An Kou, чтобы буксировать нефтяную выровненную установку из Мексиканского залива в Аляску. [ 69 ] Буровая установка Jackup будет заключаться в двухлетнем контракте на тренировку в входном бассейне повара Аляски. Отказ от китайского судна, как говорят, является первым в своем роде, предоставленной независимой компании нефти-газа. [ 70 ]
Давление, оказываемое 21 сельскохозяйственным групп, в том числе Федерацией американской фермерской бюро , не смогли обеспечить отказ от акта Джонса после урагана Катрина в Мексиканском заливе. Группы утверждали, что фермеры будут негативно затронуты без дополнительных вариантов доставки для транспортировки зерновых и масла. [ 70 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Флаг удобства
- Закон о услугах пассажирских судов 1886 года аналогичный закон о пассажирском транспортировке между портами США.
- Статус моряка в адмиралтейском законе Соединенных Штатов
- Навигационные действия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Pub. L. No. 66-261, 41 Stat. 988 (1920).
- ^ Jump up to: а беременный в 46. USC § 50101 и след. (2006).
- ^ Jump up to: а беременный Лин, Том CW, американцы, почти и забытые , 107 California Law Review (2019)
- ^ Ланкастер, Джо (26 октября 2022 г.). «Чтобы защитить привилегированные грузоотправители от конкуренции, правительство боролось с законом Джонса, отказывающимися» . Причина.com . Причина . Получено 31 октября 2022 года .
- ^ "На записи" . 15 октября 2019 года . ; «Как протекционизм затонул весь торговый флот Америки» . Экономист . 5 октября 2017 года. ISSN 0013-0613 . Получено 20 апреля 2019 года . ; Крюгер, Энн О. (19 апреля 2019 г.). «Майд для американского протекционизма | Энн О. Крюгер» . Проектный синдикат . Получено 20 апреля 2019 года .
- ^ Олни, Уильям У. (29 августа 2020 г.). «Саботаж Каботажа? Любопытный случай акта Джонса» (PDF) . Журнал международной экономики . 127 : 103378. DOI : 10.1016/j.jinteco.2020.103378 . ISSN 0022-1996 . S2CID 157063834 .
- ^ Первый Конг., Сесс. 1, гл. 11, §1 (1789).
- ^ Папавиза, Чарли (2024). Путешествие в акт Джонса . ISBN 9781962729048 .
- ^ Мартин, Эрик Прианте (18 марта 2024 г.). «Отцы -основатели, запрет и протекционизм США: почему акт Джонса не то, что вы думаете» . TradeWinds | Последние доставки и морские новости .
- ^ Снайдер, Джон (19 апреля 2024 г.). «Это не поступок вашего деда» . Ривьера .
- ^ Jump up to: а беременный в Фриттелли, Джон (17 мая 2019 г.). «Доставка в соответствии с Законом о Джонсе: законодательный и регулирующий фон» . Исследовательская служба Конгресса .
- ^ Джонс, Уэсли Л. (1922). «Торговый морской закон 1920 года» . Труды Академии политологии . Нью -Йорк: Колумбийский университет. п. 233.
- ^ Кэри МакВильямс, братья под кожей (Бостон: Литтл, Браун и Компания, 1964), 237; Рик Болдоз, Третье азиатское вторжение: Империя и миграция в Филиппинской Америке, 1898–1946 (Нью -Йорк: издательство Нью -Йоркского университета, 2011), 274–275.
- ^ «Каботаж», определение, бесплатный словарь, доступный по адресу http://www.thefreedictionary.com/cabotage+trade .
- ^ «Законы о мире Каботажа» .
- ^ 46 USC §55102 и след.
- ^ ch.551
- ^ «Законы о Каботаже помещают Джонс в кадре: настаивать на смягчении законодательства может вызвать обзор WTO», Lloyd's List International. 13 сентября 2006 года. Список Ллойда (требуется подписка)
- ^ Слушание слушаний в Капитолийском холме, подкомитет береговой охраны и морской транспорта; Свидетельство Джона Хикли, адвоката. Конгресс ежеквартально. 27 марта 2007 г.
- ^ Дюпин, Крис. «Решение сохраняет сбережения для подкоров » . Американский грузоотправитель . Howard Publications, Inc. Получено 6 мая 2017 года .
- ^ 1991 , 932 F. 2d 413 (5th Cir. 1991)"" Google Scholar Получено 10 , сентября
- ^ Юэн, Стейси (22 августа 2012 г.). «Не отставать от акта Джонса» . Гавайский бизнес . Получено 12 сентября 2015 года .
- ^ «Характеристики морской торговли острова и потенциальные последствия изменения Закона о Джонсе» . Gcaptain (GAO-13-260). 21 марта 2013 года . Получено 27 февраля 2020 года .
- ^ «Отчет о конкурентоспособности экономики Пуэрто -Рико» (PDF) . Нью -Йорк ФРС . 29 апреля 2017 года.
- ^ «Пуэрто -Рико характеристики морской торговли острова и потенциальных последствий изменения Закона о Джонсе» (PDF) . Gao.gov . Март 2013 года . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Мурто, Дэн (29 мая 2014 г.). «Место рождения USS, Нью -Джерси, спасенный сланцевым производством» . Блумберг .
- ^ Быстрый, Брэд (25 октября 2013 г.). «Сделано в USA Shipbuilding находит маловероятного союзника» . CNBC . Получено 25 июля 2016 года .
- ^ Кларк, Брайан. «Укрепление оборонной промышленной базы США» . Центр стратегических и бюджетных оценок . Получено 3 марта 2020 года .
- ^ Кемп, Джон (2 мая 2013 г.). «Акт Джонса должен остаться» . Рейтер .
- ^ Нортэм, Джеки (14 марта 2014 г.). «Бум в нефти - это благо для индустрии судостроения США» . Утреннее издание . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР.
- ^ Слаттери, Брайан; Райли, Брайан; Лорис, Николас (22 мая 2014 г.). «Закон о том, что The Jones, восстановление конкурентного преимущества Америки в морских отраслях» . Фонд наследия .
- ^ Jump up to: а беременный Гилхото, Хоаким; Гурдон, Карин (12 апреля 2019 г.). «Требования к местному содержанию и их экономический эффект на судостроение» . ОЭСР Директорат по науке, технологиям и инновациям . OECD Science, Technology и отраслевая политика. doi : 10.1787/90316781-en .
- ^ «Закон Джонса: бремя, которую Америка больше не может нести» . Cato.org . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «Новый морской отчет, отмеченный фактическими ошибками и сомнительными претензиями» . Cato.org . 28 февраля 2020 года . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ «GAO-11-195, морская безопасность: федеральные агентства предприняли действия по борьбе с рисками, связанными с моряками, но усилия могут быть укреплены» . Gao.gov . Получено 20 февраля 2024 года .
- ^ Малик, Наурин (3 января 2019 г.). «Почему США импортируют СПГ, несмотря на свой газовый экспорт» . Bloomberg News . Архивировано с оригинала 3 января 2019 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ Buxbaum, Peter (24 января 2018 г.). «Закон Джонса заставляет Новую Англию импортировать газ из России» . Global Trade Magazine . Архивировано с оригинала 15 января 2019 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ «В водах у Массачусетса охота на зарубежные корабли здания ветряные фермы» . Thebostonglobe.com . 2023.
- ^ «Как американский протекционизм сдерживает планы ветра страны» . Канарские СМИ . 19 февраля 2024 года . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Disavino, Скотт (3 ноября 2023 г.). «Нехватка кораблей нанесла удар смерти в надежде Орстеда в оффшорных ветерах» . Рейтер . Получено 9 ноября 2023 года .
- ^ Джен, Дэвид. «У США есть большие планы на энергию ветра, но неясный закон 1920 -х годов мешает» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ Кларк, Брайан. «Укрепление оборонной промышленной базы США» . CSBA . Получено 2 марта 2020 года .
- ^ "Лексингтонский институт" . 24 марта 2016 года . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ «Важность флота Закона о Джонсе для внутренней безопасности США» . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ "Лексингтонский институт" . 23 июня 2016 года . Получено 24 июня 2016 года .
- ^ Олсен, Эрик (7 августа 2017 г.). «Загадочный американский закон, защищенный мощными интересами, вызывает безумные пробки» . Кварц . Архивировано из оригинала 7 августа 2017 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Проект Cato Institute по реформе акта Джонса» . Институт Катона . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Lincicome, Скотт (20 марта 2023 г.). «Неясный морской закон, который разрушает ваши поездки» . Атлантика . Получено 20 марта 2023 года .
- ^ 111 -й Конгресс (2010) (23 июня 2010 г.). "S. 3525 (111th)" . Законодательство . Govtrack.us . Получено 27 марта 2023 года .
Закон о водах открытой Америки
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный 117 -й Конгресс (2021) (13 мая 2021 г.). «С. 1646 (117th)» . Законодательство . Govtrack.us . Получено 26 марта 2023 года .
Закон о водах открытой Америки
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Кавано, Дж. Майкл (30 августа 2017 г.). «Новый акт сенатора Маккейна от отмены отмены, вряд ли может прогрессировать» . Голландия и рыцарь . Архивировано с оригинала 14 сентября 2017 года . Получено 11 мая 2019 года .
- ^ 117 -й Конгресс (2021) (28 марта 2023 г.). «Деятельность участника от Эда Кейса» . Конгресс Соединенных Штатов . Получено 28 марта 2023 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ 116 -й Конгресс (2020) (17 декабря 2020 г.). «HR 8996 (116th)» . Законодательство . Govtrack.us . Получено 26 марта 2023 года .
Закон о отмене действия Джонса
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Вероник де Рури (18 октября 2022 года). «Пришло время отменить действие Джонса» . discoursemagazine.com . Дискурс . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Питер Буксбаум (17 декабря 2013 г.). «Отмена или реформирование акта Джонса» . ajot.com . Американский журнал транспорта . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Числа актов Джонса показывают неудачу закона» . Splash247.com . 23 августа 2022 года . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Габриэла Родригес (17 января 2023 г.). «Призраки прошлого флота: перезагрузка акта Джонса для 21 -го века» . niskancenter.org . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Вероник де Рури (18 октября 2022 года). «Это не« измена », чтобы хотеть отменить акт Джонса» . NationalReview.com . Национальный обзор . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ Арт Карден (30 октября 2022 г.). « Треза» выходит далеко за рамки Катона и Меркатуса: многие экономисты выступают против акта Джонса » . Форбс . Получено 28 марта 2023 года .
- ^ «DHS: Обновление: ответ правительства Соединенных Штатов на последствия урагана Катрина» . 15 сентября 2005 года. Архивировано с оригинала 29 июня 2010 года . Получено 6 июля 2010 года .
- ^ Отказ от соответствия законам о навигации и инспекции Министерство внутренней безопасности США, 1 сентября 2005 г.
- ^ «Закон о предоставлении грантов на национальной безопасности Отказ от Джонса для доставки топлива Nome» , Alaska Business Monthly , декабрь 2011 г.
- ^ См. Отказ от соответствия закону о навигации, заархивированный 13 ноября 2013 года, на The Wayback Machine , Департамент внутренней безопасности (2 ноября 2012 г.)
- ^ «DHS подписывает Jones ACT Отказ» . 8 сентября 2017 года.
- ^ «Америка отрицает просьбу Пуэрто -Рико о отказе принести жизненно важное топливо и расходные материалы на остров» . Independent.co.uk . 27 сентября 2017 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2022 года.
- ^ Боуден, Джон (26 сентября 2017 г.). «Мы не отказались от ограничений по доставке для помощи Пуэрто -Рико» . Холм . Получено 28 сентября 2017 года .
- ^ Чокси, Нирадж (28 сентября 2017 г.). «Действие Джонса отказалось от Пуэрто -Рико, ослабляющего отгрузку по оказанию помощи» . Нью -Йорк Таймс . Получено 28 сентября 2017 года .
- ^ Диас, Даниэлла (28 сентября 2017 г.). «Трамп разрешает отказ от ослабления правил доставки для Пуэрто -Рико» . CNN News . Получено 28 сентября 2017 года .
- ^ "Колодец" . Хьюстон Хроника . 20 августа 2006 г. Получено 8 марта 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Побережье: морская индустрия США внимательно следит за нападениями на акт Джонса», - рабочая лодка . 1 января 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Пиво, П. (1986). «Не отставать от акта Джонса». Тулейн Лоу Обзор . 61 : 379.
- Бесс, Х. Дэвид; Фаррис, Мартин Т. (1981). Морская политика США: история и перспективы . Нью -Йорк: Праегер. ISBN 0-03-059419-7 .
- Ривз, Джесси С. (1921). «Закон Джонса и осуждение договоров». Американский журнал международного права . 15 (1): 33–38. doi : 10.2307/2187934 . JSTOR 2187934 . S2CID 147225133 .
Отчет об исследованиях Конгресса RS21566 Закон о Джонсе: обзор .