Jump to content

Колумбия отчеты

(Перенаправлено с Columbia Phonograph )

Колумбия отчеты
Логотип с 1999 года.
Материнская компания
Основан 22 января 1889 г .; 135 лет назад Колумбия ( 1889-01-22 ) (как Columbia Phonograph Company) в Вашингтоне, округ
Основатель Эдвард Д. Истон
Дистрибьютор(ы)
Жанр Различный
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение Нью-Йорк
Официальный сайт Колумбийские записи

Columbia Records — американский лейбл звукозаписи , принадлежащий Sony Music Entertainment , дочерней компании Sony Corporation of America , американского подразделения транснационального конгломерата Sony . Columbia — старейшая сохранившаяся торговая марка в сфере звукозаписи. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] и вторая крупная компания по производству пластинок. [ 6 ] С 1961 по 1991 год его записи выпускались за пределами Северной Америки под названием CBS Records, чтобы избежать путаницы с EMI компании Columbia Graphophone Company . Columbia является одним из четырех ведущих звукозаписывающих лейблов Sony Music: Epic Records и бывших давних конкурентов RCA Records и Arista Records, поскольку последние два изначально принадлежали BMG до его перезапуска в 2008 году после приобретения Sony вместе с другими лейблами BMG. [ 7 ]

Начало (1889–1929)

[ редактировать ]
Первоначальный дом Колумбии в Вашингтоне, округ Колумбия , в 1889 году; компания была названа в честь города.
с АТ-цилиндром типа Columbia, Графон произведенный в 1898 году. [ 8 ]
Американский лейбл электрически записанного диска Columbia Арта Гиллхэма середины 1920-х годов.

Компания Columbia Phonograph была основана 15 января 1889 года стенографисткой, юристом и Нью-Джерси уроженцем Эдвардом Д. Истоном (1856–1915) и группой инвесторов. Свое название он получил от округа Колумбия , где располагался штаб-квартира. [ 9 ] [ 10 ]

Связи Колумбии с Эдисоном были разорваны в 1894 году с Североамериканской фонографической компании распадом . После этого она продавала только пластинки и фонографы собственного производства. В 1902 году Колумбия представила пластинку «XP», отлитую из коричневого воска пластинку, чтобы израсходовать старые запасы. Колумбия представила пластинки из черного воска в 1903 году. Согласно одному источнику, они продолжали лепить коричневые восковые пластинки до 1904 года, причем наибольшее число - 32601, «Heinie», дуэт Артура Коллинза и Байрона Г. Харлана . Формованные коричневые воски могли быть проданы компании Sears для распространения (возможно, под торговой маркой Sears Oxford для продукции Columbia). [ 11 ]

В 1908 году Columbia прекратила запись и производство пластинок в восковых цилиндрах после того, как договорилась о выпуске пластинок в целлулоидных цилиндрах, изготовленных Indestructible Record Company из Олбани, штат Нью-Йорк , под названием «Columbia Indestructible Records». В июле 1912 года Columbia решила сконцентрироваться исключительно на дисковых пластинках и прекратила производство цилиндрических фонографов, хотя цилиндры Indestructible продолжали продаваться под маркой Columbia еще несколько лет. Columbia была разделена на две компании: одна производила пластинки, а другая - проигрывателей. Columbia Phonograph переехала в Бриджпорт, штат Коннектикут , и Эдвард Истон поехал вместе с ней. В конце концов она была переименована в Dictaphone Corporation . [ 9 ]

Владение Columbia Phonograph Company (1925–1931)

[ редактировать ]
Британский лейбл электрически записанного диска Columbia Пола Уайтмана.

В конце 1922 года Колумбия вступила в конкурсное управление. [ 12 ]

В 1925 году компания была куплена ее дочерней компанией в Великобритании, Columbia Graphophone Company , и изменились лейбл, система нумерации пластинок и процесс записи. 25 февраля 1925 года Columbia начала запись с использованием процесса электрической записи, лицензированного Western Electric . [ 13 ]

В 1926 году Columbia приобрела Okeh Records и ее растущую группу исполнителей джаза и блюза, включая Луи Армстронга и Кларенса Уильямса . Columbia уже создала каталог блюзовых и джазовых исполнителей, включая Бесси Смит в их серии «14000-D Race». У Колумбии также был успешный сериал «Деревенщина» (15000-D) с Дэном Хорнсби , среди других. К 1927 году лидер группы "Sweet Jazz" Гай Ломбардо также присоединился к Columbia и к 1931 году записал сорок пять пластинок на 78 оборотов в минуту. [ 14 ] В 1928 году Пол Уайтмен , самый популярный руководитель оркестра страны, покинул Виктора, чтобы записываться в Колумбии. В том же году исполнительный директор Columbia Фрэнк Бакли Уокер стал пионером некоторых из первых записей в жанре кантри или «деревенской» музыки на сессиях в Джонсон-Сити в Теннесси, включая таких артистов, как Кларенс Хортон Грин и «Fiddlin'» Чарли Боуман . За этим он вернулся в Теннесси в следующем году, а также записал сессии в других городах Юга. Моран и Мак в роли двух черных ворон, запись 1926 года «The Early Bird Catches the Worm», была продана тиражом 2,5 миллиона копий. [ 15 ]

Разделение собственности Колумбии (1931–1936)

[ редактировать ]

Последствия краха фондового рынка 1929 года и последующей Великой депрессии привели к почти краху всей звукозаписывающей индустрии, и в марте 1931 года Дж. П. Морган, главный акционер, возглавил компанию Columbia Graphophone Company (вместе с Odeon Records и Parlophone , которые он владел с 1926 года) в результате слияния с Gramophone Company («Голос его хозяина») с образованием Electric and Musical Industries Ltd ( ЭМИ ). [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Поскольку Gramophone Company (HMV) теперь была 100% дочерней компанией Victor, а Columbia в Америке была дочерней компанией UK Columbia, Виктор теперь технически владел своим крупнейшим конкурентом в США. [ 16 ] Чтобы обойти антимонопольное законодательство, EMI пришлось продать свое предприятие в Колумбии в США, которое продолжало выпускать штампы матриц, произведенных в Великобритании. [ 16 ]

В декабре 1931 года американская компания Columbia Phonograph Company, Inc. была приобретена компанией Grigsby-Grunow , производителем радиоприемников Majestic и холодильников. Когда в ноябре 1933 года Григсби-Грюнов объявила о банкротстве, Колумбия была передана в конкурсное управление, а в июне 1934 года компания была продана. [ 19 ] компании Sacro Enterprises Inc. («Сакро») за 70 000 долларов. Компания Sacro была зарегистрирована за несколько дней до продажи в Нью-Йорке. Публичные документы не содержат никаких имен. Многие подозревают, что это была подставная корпорация, созданная Consolidated Films Industries, Inc. («CFI») для владения акциями Columbia, в то время как ее дочерняя компания American Record Corporation («ARC») управляла лейблом. Это предположение возникло из-за легкости, которую позже продемонстрировала CFI при продаже Columbia в 1938 году. [ 20 ]

По мере развития южного госпела Колумбия старалась записывать исполнителей, связанных с новым жанром; например, Columbia была единственной компанией, записавшей Чарльза Дэвиса Тиллмана . К счастью для Columbia в период ее финансовых проблем в эпоху Депрессии, в 1936 году компания заключила эксклюзивный контракт на запись с Chuck Wagon Gang , чрезвычайно успешные отношения, которые продолжались до 1970-х годов. Группа Chuck Wagon Gang, являющаяся визитной карточкой южного госпела, стала бестселлером Колумбии с тиражом не менее 37 миллионов пластинок. [ 21 ] многие из них прошли под эгидой Воздушного съезда пения Малла, спонсируемого по радио (а затем и телевидению) южнокорейским госпел-вещателем Дж. Баззелем Маллом (1914–2006).

К 1937–38 годам звукозаписывающий бизнес в Америке наконец оправлялся от почти смертельного удара Великой депрессии, по крайней мере, для RCA Victor и Decca, но в частном порядке существовали сомнения в выживании ARC. [ 22 ] В судебном деле 1941 года, возбужденном недовольными акционерами Columbia Broadcasting System, Inc. («CBS»), Эдварда Валлерстайна, высокопоставленного руководителя RCA Victor с 1932 по 1938 год, попросили прокомментировать ARC. «Главная ценность заключалась в том, что звукозаписывающая индустрия значительно восстановилась, особенно в случае с двумя другими звукозаписывающими компаниями; а Американская звукозаписывающая компания со всеми ее возможностями, насколько я мог узнать, не увеличила свой бизнес ни в каком виде. степень вообще за предыдущие шесть лет». [ 2 ]

CBS вступает во владение (1938–1947)

[ редактировать ]
Примечания Columbia и логотип микрофона

17 декабря 1938 года ARC, включая лейбл Columbia в США, была приобретена Уильямом С. Пейли из Columbia Broadcasting System, Inc. за 700 000 долларов США. [ 2 ] [ 1 ] в десять раз превышающую цену, которую ARC заплатила в 1934 году, что позже вызвало судебные иски со стороны недовольных акционеров. (Первоначально компания Columbia Records была соучредителем CBS в 1927 году вместе с нью-йоркским агентом по поиску талантов Артуром Джадсоном , но вскоре вышла из партнерства, оставив только название; Пейли приобрела молодую радиосеть в 1928 году.) 3 января 1939 года Валлерстайн ушел из компании. RCA Victor станет президентом дочерней компании CBS по производству фонографов, и эту должность он будет занимать в течение двенадцати лет. CBS сохраняла название ARC в течение трех месяцев. затем, 4 апреля, она внесла поправки в запись Государственного департамента Нью-Йорка о компании Columbia Phonograph Company, Inc., назначив нескольких своих сотрудников на должности директоров, и объявила в пресс-релизе: «Тег American Record Co. удален». . Columbia Records фактически возродилась 22 мая 1939 года как «Columbia Recording Corporation, Inc.», корпорация штата Делавэр. [ 23 ] В NYDOS указана более поздняя дата регистрации - 4 апреля 1947 года. Эта корпорация изменила свое название на Columbia Records, Inc. 11 октября 1954 года и вернулась к Columbia Recording Corporation 2 января 1962 года. [ 24 ] Товарный знак Columbia остался под управлением Columbia Records, Inc. из Делавэра, зарегистрированного еще в 1929 году. [ 25 ] Братья Айк и Леон Леви владели пакетами акций CBS. [ 26 ]

30 августа 1939 года Columbia заменила свою пластинку Brunswick за 0,75 доллара на лейбл Columbia за 0,50 доллара. [ 27 ]

В 1947 году компания была переименована в Columbia Records Inc. [ 28 ] и основал свою мексиканскую звукозаписывающую компанию Discos Columbia de Mexico. [ 29 ] В 1948 году вышла первая классическая пластинка, записанная Натаном Мильштейном Скрипичного концерта Мендельсона . Новый формат Columbia на 33 об/мин быстро положил конец классической пластинке на 78 об/мин и впервые за почти пятьдесят лет дал Columbia значительное преимущество над RCA Victor Red Seal . [ 30 ] [ 31 ]

Пластинка (1948–1959)

[ редактировать ]

Президент Колумбии Эдвард Валлерстайн сыграл важную роль в привлечении Пейли к покупке ARC. Он направил свой талант на то, чтобы услышать всю часть симфонии на одной стороне альбома. Уорд Ботсфорд, пишущий для двадцать пятого юбилейного выпуска журнала High Fidelity Magazine , рассказывает: «Он не был изобретателем — он был просто человеком, который ухватил идею, время которой пришло, выпросил, приказал и уговорил тысячу людей воплотить в жизнь теперь общепринятое средство звукозаписывающего бизнеса». Несмотря на бурное пребывание Валлерстайна в должности, в июне 1948 года Колумбия представила формат пластинок Long Playing «microgroove» (в ранних рекламных объявлениях иногда писался как «Lp»), который вращался со скоростью 33⅓ оборота в минуту , что стало стандартом для граммофонных пластинок на протяжении сорока лет. . Директор по исследованиям CBS доктор Питер Голдмарк сыграл управленческую роль в совместной работе, но Валлерстайн благодарит инженера Уильяма Сэвори за техническое мастерство, благодаря которому долгоиграющий диск стал доступен публике. [ 32 ]

К началу 1940-х годов Columbia экспериментировала с записями с более высоким качеством воспроизведения, а также с более длинными мастерами, что проложило путь к успешному выпуску пластинок в 1948 году. Одной из таких пластинок, которая помогла установить новый стандарт для слушателей музыки, стала 10-дюймовая пластинка. Переиздание LP альбома The Voice of Frank Sinatra , первоначально выпущенного 4 марта 1946 года в виде альбома из четырех пластинок со скоростью вращения 78 об/мин, который стал первым выпущенным поп-альбомом. в новом формате пластинки Синатра выбрала музыку, как популярную, так и классическую, был, пожалуй, самым ходовым товаром Колумбии, и его художественное видение в сочетании с направлением, в котором Колумбия также считалась первой настоящей пластинкой . концептуальный альбом . С тех пор термин «LP» стал обозначать 12-дюймовый диск. Виниловый диск со скоростью вращения 33 + 1 об/мин , первая пластинка - Концерт для скрипки ми минор Мендельсона в исполнении Натана Мильштейна с Бруно Вальтером, дирижирующим Нью-Йоркским филармоническим оркестром (тогда называвшимся Филармоническим симфоническим оркестром Нью-Йорка), Columbia ML 4001, найдено в Каталоге пластинок Колумбии за 1949 год, опубликованном в июле 1948 года. Остальные «LP» перечислены в каталоге. были в 10-дюймовом формате, начиная с ML 2001 для легкой классики, CL 6001 для популярных песен и JL 8001 для детских пластинок. [ 32 ] В Библиотеке Конгресса в Вашингтоне сейчас хранится архив документов Columbia Records, в котором показано, что заказ на лейбл для ML 4001 был написан 1 марта 1948 года. Можно сделать вывод, что Columbia готовила первые пластинки для распространения среди своих дилеров в течение как минимум 3 месяцев. до введения LP 21 июня, [ 33 ] 1948. [ 34 ]

1950-е годы

[ редактировать ]
Columbia использовала этот лейбл для своих пластинок со скоростью вращения 45 об/мин с 1951 по 1958 год.
Промо-этикетка переходного периода 1955 года, 45 об/мин, на которой изображены старые ноты и логотипы микрофона и новые логотипы шагающего глаза.

В 1951 году Columbia в США начала выпускать пластинки в формате 45 об/мин, который RCA Victor представила двумя годами ранее. [ 35 ] В том же году Тед Валлерстайн ушел с поста председателя Columbia Records; [ 36 ] и Columbia US также разорвали многолетнее соглашение о распространении с EMI и подписали соглашение о распространении с Philips Records на продажу записей Columbia за пределами Северной Америки. [ 37 ] EMI продолжала распространять записи лейбла Okeh, а затем и Epic до 1968 года. EMI также продолжала распространять записи Columbia в Австралии и Новой Зеландии. Американская Колумбия была недовольна нежеланием EMI выпускать долгоиграющие пластинки. [ 38 ]

В 1953 году Columbia сформировала новый дочерний лейбл Epic Records . [ 39 ] В 1954 году Columbia расторгла соглашение о распространении со Sparton Records и сформировала Columbia Records of Canada. [ 40 ] Чтобы расширить свою музыкальную конюшню в стиле кантри, в которую уже входили Марти Роббинс , Рэй Прайс и Карл Смит , Колумбия предложила 15 000 долларов за Элвиса Пресли контракт с Sun Records в 1955 году. [ 41 ] Менеджер Пресли, полковник Том Паркер , отклонил их предложение и подписал Пресли с RCA Victor. [ 41 ] Однако в 1958 году Columbia подписала контракт с двумя артистами Sun: Джонни Кэшем и Карлом Перкинсом . [ 41 ]

В 1954 году Колумбия, США, решительно порвала со своим прошлым, представив новый логотип в модернистском стиле «Ходячий глаз». [ 42 ] Разработан арт-директором Колумбийского университета С. Нилом Фудзитой . Этот логотип на самом деле изображает иглу (ножки) пластинки (глаз); однако «глаз» также тонко относится к основному бизнесу CBS на телевидении и культовому логотипу этого подразделения «Глаз». Columbia продолжала использовать логотип «ноты и микрофон» на звукозаписывающих лейблах и даже использовала промо-этикетку с обоими логотипами, пока в 1958 году использование «нот и микрофона» не было прекращено (вместе с 78 в США). В Канаде Columbia 78s были напечатаны с логотипом «Ходячий глаз» в 1958 году. Оригинальный «Ходячий глаз» был высоким и прочным; он был модифицирован в 1961 году. [ 43 ] Хотя эра биг-бэндов прошла, Колумбия заключила контракт с Дюком Эллингтоном на несколько лет, запечатлев исторический момент, когда группа Эллингтона спровоцировала послеполуночное безумие (за которым последовали международные заголовки) на Джазовом фестивале в Ньюпорте 1956 года , что послужило толчком для роста популярности биг -бэндов. руководитель оркестра, карьера которого застопорилась. Под руководством нового главного продюсера Джорджа Авакяна Columbia стала самым важным лейблом для признания и понимания широкой публикой (с помощью плодовитых и проницательных заметок Авакяна) джаза, выпустив серию пластинок Луи Армстронга , а также подписание долгосрочных контрактов с Дэйвом Брубеком и Майлзом Дэвисом , двумя современными джазовыми исполнителями, которые в 1959 году записали альбомы, которые остаются – более шестидесяти лет спустя – среди самые продаваемые джазовые альбомы любого лейбла, а именно, Time Out квартета Брубека и, в еще большей степени, Kind of Blue секстета Дэвиса, который в 2003 году занял 12-е место в Rolling Stone журнала списке . из «500 величайших альбомов всех времен». [ 44 ]

В том же году бывший менеджер Columbia A&R Годдард Либерсон был назначен президентом всего звукозаписывающего подразделения CBS, в которое входили Columbia и Epic, а также различные международные подразделения и лицензиаты компании. Под его руководством музыкальное подразделение корпорации вскоре обогнало RCA Victor как ведущую звукозаписывающую компанию в мире, имея звездный состав артистов и непревзойденный каталог популярных, джазовых, классических, сценических и экранных саундтреков. Либерсон, который присоединился к Columbia в качестве менеджера по отделу продаж и рекрутинга в 1938 году, был известен как своей личной элегантностью, так и преданностью качеству: он курировал выпуск многих чрезвычайно успешных альбомов и синглов, а также поддерживал престижные релизы, которые продавались относительно плохо и даже некоторые названия, которые имели ограниченную привлекательность, такие как полные издания произведений Арнольда Шенберга и Антона фон Веберна . Одним из его первых крупных успехов стал оригинальный бродвейский альбом My Fair Lady , который в 1957 году был продан тиражом более 5 миллионов копий по всему миру, став самой успешной пластинкой, когда-либо выпущенной к тому времени. Либерсон также убедил давнего президента CBS Уильяма С. Пейли стать единственным спонсором оригинальной бродвейской постановки - инвестиции в размере 500 000 долларов, которые впоследствии принесли компании около 32 миллионов долларов прибыли. [ 45 ]

В октябре 1958 года Колумбия, к рождественскому сезону, выпустила серию пакетов «Greatest Hits» таких исполнителей, как Джонни Мэтис, Дорис Дэй, Гай Митчелл, Джонни Рэй, Джо Стаффорд , Тони Беннетт, Розмари Клуни, Фрэнки Лэйн. и четыре парня ; несколько месяцев спустя был выпущен еще один сборник Матиса, а также сборник Марти Роббинса . В чарты попадали только компиляции Матиса, поскольку было всего 25 позиций. Billboard в чартах альбомов в то время [ 46 ]

Хотя Columbia начала запись в стерео в 1956 году, стерео пластинки начали производиться только в 1958 году. Одним из первых стерео-релизов Columbia было сокращенное и реструктурированное исполнение Генделя « Мессии» и Нью-Йоркским филармоническим оркестром Вестминстерским хором под управлением Леонард Бернстайн (записано 31 декабря 1956 г., Лента шириной 1 дюйма (с использованием аппарата Ampex 300-3). [ 47 ]

Columbia выпустила свои первые поп-стереоальбомы летом 1958 года. Все первые дюжины или около того были стереоверсиями альбомов, уже доступных в моно. Лишь в сентябре 1958 года Columbia начала выпускать одновременные моно/стерео-релизы. Моно-версии стереозаписей были прекращены в 1968 году. Чтобы отпраздновать 10-летие выпуска пластинки, в 1958 году Колумбия инициировала серию «Приключения в звуке», в которой была представлена ​​музыка со всего мира. [ 48 ] [ 49 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

Выход на «глубокую канавку»

[ редактировать ]

Ко второй половине 1961 года Колумбия начала использовать прессовые заводы с более новым оборудованием. Прессование с «глубокой канавкой» производилось на старых прессах, где канавка представляла собой результат металлического штампа, прикрепленного к круглому центральному «блоку», чтобы гарантировать центрирование полученной пластинки. В более новых машинах использовались детали с немного другой геометрией, в результате чего на месте глубокой канавки оставался лишь небольшой «выступ». Этот переход произошел не сразу, поскольку разные заводы заменяли машины в разное время, оставляя возможность того, что как модели с глубокими канавками, так и с уступами могут быть оригинальными штамповками. Смена произошла начиная с конца 1961 года. [ 50 ]

CBS отчеты

[ редактировать ]
Логотип CBS Records, используемый за пределами США.

В 1961 году CBS разорвала соглашение с Philips Records и в 1962 году сформировала собственную международную организацию CBS Records International . Этот дочерний лейбл выпускал записи Columbia за пределами США и Канады на лейбле CBS (до 1964 года они продавались Philips в Великобритании). [ 51 ]

В то время как это произошло, начиная с конца 1961 года, как моно, так и стерео лейблы отечественных релизов Columbia начали иметь небольшую надпись «CBS» в верхней части этикетки. Это не было чем-то, что изменилось в определенную дату, скорее, издательским заводам было приказано сначала израсходовать запасы старых (до CBS) лейблов, что привело к смешению лейблов для некоторых конкретных выпусков. Некоторые известны текстом CBS на моноальбомах, а не на стерео того же альбома, и наоборот; раскопки выявили отпечатки с текстом CBS на одной стороне и отсутствующим на другой. Многие, но, конечно, не все, ранние номера с «выступом» (т. е. без глубокой канавки) имели маленькую букву «CBS». [ 52 ] Этот текст будет использоваться на этикетках Columbia до июня 1962 года. [ 53 ]

Мексиканское подразделение Колумбии, Discos Columbia, было переименовано в Discos CBS. [ 51 ]

Митч Миллер на телевидении

[ редактировать ]

В 1961 году музыкальный репертуар Колумбии получил огромный импульс, когда Митч Миллер , его A&R-менеджер и руководитель оркестра, стал ведущим эстрадного сериала « Пой вместе с Митчем» на канале NBC. [ 54 ] Шоу было основано на «народном», но привлекательном исполнении Миллера в стиле «хор», отвечающем популярным стандартам. В течение четырех сезонов сериал продвигал альбомы Миллера «Singalong», которые были проданы тиражом более 20 миллионов экземпляров и получили 34% аудитории, когда сериал был отменен в 1964 году. [ 55 ]

Боб Дилан

[ редактировать ]

В сентябре 1961 года менеджер CBS A&R Джон Хаммонд продюсировал первый альбом Columbia фолк-певицы Кэролин Хестер , которая пригласила подругу сопровождать ее на одной из сессий записи. Именно здесь Хаммонд впервые встретил Боба Дилана , с которым подписал контракт с лейблом, первоначально как гитарист на губной гармошке. [ 56 ] Одноименный дебютный альбом Дилана был выпущен в марте 1962 года и продавался умеренно. [ 57 ] Некоторые руководители в Колумбии окрестили Дилана «глупостью Хаммонда» и предлагают исключить Дилана из лейбла. [ 58 ]

В течение 1960-х годов Дилан добился видного положения в Колумбии. Его ранние народные песни были записаны многими исполнителями и стали хитами для Peter, Paul & Mary и The Turtles . [ 59 ]

Рок-н-ролл

[ редактировать ]

Когда в январе 1964 года началось британское вторжение , в составе Columbia не было рок-музыкантов, за исключением Дион , который был подписан в 1963 году как первая крупная рок-звезда лейбла, и Пола Ревера и The Raiders, с которыми также был подписан контракт в 1963 году. Лейбл выпустил альбом в стиле мерсибит The Exciting New Liverpool Sound (Columbia CL-2172, выпущен только в моно). Терри Мельчер , сын Дорис Дэй, продюсировал напряженную песню « Don't Make My Baby Blue » для Фрэнки Лэйна, который шесть лет не выпускал ни одного хита. Песня достигла 51-го места в поп-чарте и 17-го места в чарте легкого прослушивания. [ 56 ]

Мельчер и Брюс Джонстон открыли и привезли в Колумбию Rip Chords , вокальную группу, состоящую из Эрни Брингаса и Фила Стюарта, и превратили ее в рок-группу с помощью продюсерских технологий. У группы были хиты «Here I Stand», ремейка песни Уэйда Флемонса , и « Hey Little Cobra ». [ 56 ]

Вознесение Клайва Дэвиса

[ редактировать ]

Когда Митч Миллер вышел на пенсию в 1965 году, [ 60 ] Колумбия переживала переломный момент. Презрение Миллера к рок-н-роллу и поп-року доминировало в политике A&R Columbia. Продажи бродвейских саундтреков и песен Митча Миллера падали. Прибыль до уплаты налогов снизилась примерно до 5 миллионов долларов в год. [ 55 ] Единственными значительными «поп-группами» лейбла в то время были Боб Дилан, The Byrds, Paul Revere & the Raiders и Simon & Garfunkel . В его каталоге были и другие жанры: классика, джаз и кантри, а также избранная группа исполнителей R&B, среди которых была Арета Франклин . [ 56 ] Большинство историков заметили, что у Колумбии были проблемы с маркетингом Франклин как главного таланта в жанре R&B, что привело к тому, что в 1967 году она покинула лейбл и перешла на Atlantic Records . [ 61 ] [ 62 ]

В 1967 году уроженец Бруклина адвокат Клайв Дэвис стал президентом Колумбии. После назначения Дэвиса лейбл Columbia стал больше походить на лейбл рок-музыки, главным образом благодаря случайному решению Дэвиса посетить Международный поп-фестиваль в Монтерее , где он заметил и подписал контракт с несколькими ведущими исполнителями, включая Дженис Джоплин . Джоплин проложила путь нескольким поколениям женщин-рок-н-роллеров. Однако Columbia/CBS по-прежнему приложила руку к традиционной поп-музыке и джазу, и одним из ее ключевых приобретений в этот период стала Барбра Стрейзанд . Свой первый сольный альбом она выпустила на лейбле Columbia в 1963 году и остается на этом лейбле по сей день. Кроме того, лейбл сохранил в своем составе Майлза Дэвиса, а его записи конца 1960-х годов In a Silent Way и Bitches Brew стали пионерами сочетания джаза и рок-музыки . [ 63 ]

Саймон и Гарфанкел

[ редактировать ]

Вероятно, самой коммерчески успешной поп-группой Columbia того периода, не считая Боба Дилана, были Simon & Garfunkel. Дуэт неожиданно стал хитом № 1 в 1965 году, когда продюсер Columbia Том Уилсон , вдохновленный фолк-роковыми экспериментами Дилана, The Byrds и других, добавил барабаны и бас к более ранней записи дуэта " The Sound of Silence " без их участия. знание или одобрение. Действительно, несколько месяцев назад дуэт уже распался, разочарованный плохими продажами их дебютного альбома, и Пол Саймон переехал в Великобританию, где узнал о том, что сингл стал хитом, только из музыкальной прессы. Драматический успех песни побудил Саймона вернуться в США; дуэт воссоединился и вскоре стал одним из флагманов фолк-рокового бума середины 1960-х. Их следующий альбом Parsley, Sage, Rosemary and Thyme занял 4-е место в чарте альбомов Billboard . Впоследствии у дуэта появился сингл " A Hazy Shade of Winter ", входящий в топ-20, но в 1966–67 годах прогресс замедлился, поскольку Саймон боролся с писательским кризисом и необходимостью постоянных гастролей. Они вернулись к вершине в 1968 году, после того как Саймон согласился писать песни для группы. Майк Николс в фильме «Выпускник» . Получившийся в результате сингл " Mrs. Robinson " стал настоящим хитом. И саундтрек к фильму «Выпускник» , и следующий студийный альбом Саймона и Гарфанкеля, Bookends , стали главными хитами альбомных чартов, общий объем продаж которых превысил пять миллионов копий. Пятый и последний студийный альбом Саймона и Гарфанкеля Bridge over Troubled Water (1970) занял первое место в альбомных чартах США в январе 1970 года и стал одним из самых успешных альбомов всех времен. [ 64 ]

Хойт Экстон и Том Раш

[ редактировать ]

Дэвис заманил артистов Хойта Экстона и Тома Раша в Колумбию в 1969 году, и лейбл оказал им обоим так называемую «поп-обработку». Хойт Экстон был фолк-блюзовым певцом и автором песен с начала 1960-х годов, когда он записал несколько альбомов для Horizon , а затем для Vee-Jay . К тому времени, когда он присоединился к Columbia, он смешал успешные поп-песни, такие как « Greenback Dollar », с хард-роковыми песнями для Steppenwolf , такими как « The Pusher », которая была использована в фильме «Беспечный ездок» в том же году. Когда он приземлился в Колумбии, его альбом My Griffin Is Gone был описан как «образец перепроизводства, полный всевозможных инструментов и даже струнных». [ 65 ]

Том Раш всегда был народным артистом типа «рассказчика» или «балладника» до и после своего пребывания в Columbia, куда Раша переманили из «Электры» . Как и в случае с Экстоном, Рашу «подлечили» во время его одноименного дебюта в Колумбии . Множество инструментов, добавленных к его обычной соло-гитаре, были, конечно, сделаны «со вкусом», но на самом деле не соответствовали ожиданиям публики Раша. Он прокомментировал историку звукозаписывающей компании Майку Каллахану:

Ну, когда ты в студии, они приносят все эти «подсластители» и тому подобное, и пока ты там, ты говоришь: да, это звучит хорошо. Но потом ты приносишь альбом домой и почти не слышишь себя под всем этим. [ 65 ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Каталожные номера

[ редактировать ]

Серия альбомов Columbia началась в 1951 году с альбома GL-500 (CL-500) и достигла неловкой вехи в 1970 году, когда последовательность стереонумерации достигла CS-9999, присвоенного Патти Пейдж альбому Honey Come Back . Это представляло проблему с системой каталожной нумерации, поскольку Колумбия использовала четырехзначный каталожный номер в течение 13 лет, а CS-10000 казался громоздким. Вместо этого Columbia решила начать выпуск альбомов под номером CS-1000, сохранив четырехзначный каталожный номер. Однако это привело к повторному использованию номеров, ранее использовавшихся в 1957–58 годах, хотя префикс теперь был другим. В июле 1970 года отдел каталогизации внедрил новую систему, объединив все свои этикетки в единую систему каталожной нумерации, начиная с 30000, с префиксной буквой, обозначающей этикетку: C для Columbia, E для Epic , H для Harmony (линия бюджетного переиздания). , M для Columbia Masterworks , S для саундтрека к фильму и оригинальных альбомов бродвейских актеров, Y для Columbia Odyssey и Z для всех остальных лейблов, распространяемых CBS (совместно именуемых как CBS Associated). Префиксная буква G также использовалась для двух наборов альбомов или количества записей в наборе после буквы метки, например KC2. [ 66 ] Первым альбомом CBS, выпущенным в рамках новой системы, стал The Elvin Bishop Group одноименный альбом на Fillmore Records, которому был присвоен номер F 30001 (самые ранние альбомы Fillmore имели префикс «F», а не «Z»), а Первым настоящим выпуском Columbia в рамках этой системы был Гершеля Бернарди , Show Stopper которому был присвоен номер C 30004. [ 67 ]

В сентябре 1970 года под руководством Клайва Дэвиса Columbia Records вышла на рок-рынок Западного побережья, открыв современную студию звукозаписи (которая располагалась по адресу 827 Folsom St. в Сан-Франциско и позже трансформировалась в Automatt ) и головного офиса A&R создание в Сан-Франциско на Фишерманс-Уорф во главе с Джорджем Дейли , продюсером и артистом Monument Records (который подписал дистрибьюторский договор с Columbia на time) и бывший коллега по группе Нильса Лофгрена и Роя Бьюкенена . Студия звукозаписи работала под управлением CBS до 1978 года. [ 68 ]

Йетников становится президентом

[ редактировать ]

В 1975 году Уолтер Йетникофф был назначен президентом Columbia Records, а его освободившуюся должность президента CBS Records International занял Дик Ашер. В этот момент, по словам историка музыки Фредерика Даннена, застенчивый и замкнутый Йетникофф начал трансформировать свою личность, став (по словам Ашера) «диким, угрожающим, грубым и, прежде всего, очень громким». По мнению Даннена, Йетникофф, вероятно, чрезмерно компенсировал свою от природы чувствительную и щедрую личность, и у него было мало надежд на признание в качестве «рекордсмена» (человека с музыкальным слухом и интуитивным пониманием текущих тенденций и намерений артистов). ), потому что он был глухим, поэтому вместо этого он решил стать «ярким персонажем». [ 69 ] Вскоре Йетников стал известен своим вспыльчивым характером и регулярными истериками: «Он разбивал стеклянную посуду, изрыгал смесь идишских и скотных эпитетов и физически выгонял людей из здания CBS». [ 70 ]

В 1976 году Columbia Records of Canada была переименована в CBS Records Canada Ltd. [ 40 ]

Дик Ашер против «Сети»

[ редактировать ]

В этот период Columbia вошла в топ-40 хитов с синглом Pink Floyd « Another Brick in the Wall », а ее родительский альбом The Wall четыре месяца продержался на первом месте в чарте Billboard LP в начале 1980 года, но лишь немногие из них оказались в чарте Billboard LP. индустрия знала, что Дик Ашер на самом деле использовал сингл в качестве тайного эксперимента, чтобы проверить степень пагубного влияния The Network, не платя им за продвижение нового сингла Pink Floyd. Результаты были немедленными и глубоко тревожными: ни одна из крупнейших радиостанций Лос-Анджелеса не включила в программу эту пластинку, несмотря на то, что группа была в городе, давая первые семь концертов в рамках своего тщательно продуманного тура The Wall Tour в Los Angeles Memorial Sports. Арена для восторженных отзывов и аншлагов. Ашер уже был обеспокоен растущей мощью The Network и тем фактом, что она действовала полностью вне контроля лейбла, но он был глубоко встревожен, осознав, что The Network, по сути, была огромным вымогательским рэкетом и что эта операция могла мы можем быть связаны с организованной преступностью – это беспокойство категорически отверг Йетников, который решительно защищал «инди» и объявлял их «меншами». Но теперь Дик Эшер знал, что реальная сила Сети заключается в ее способности предотвратить передачу записей по радио, и как опытный медиа-юрист и лояльный сотрудник CBS, он также остро осознавал, что это может перерасти в новый скандал с пайолой , который потенциально мог охватить всю корпорацию CBS, и что Федеральная служба связи Комиссия (FCC) может даже отозвать важнейшие лицензии CBS на вещание, если будет установлено, что корпорация причастна к каким-либо противозаконным действиям. [ 71 ]

1980-е и продажа Sony

[ редактировать ]

В 1988 году группа CBS Records, включая подразделение Columbia Records, была приобретена компанией Sony , которая в 1991 году переименовала материнское подразделение Sony Music Entertainment. Поскольку у Sony была только временная лицензия на название CBS Records, она затем приобрела права на товарные знаки Columbia ( Columbia Graphophone ) за пределами США, Канады, Испании (торговая марка принадлежит BMG ) и Японии (Nippon Columbia) от EMI , фирмы, которая с тех пор обычно не использовала их. начало 1970-х годов. Лейбл CBS Records был официально переименован в Columbia Records 1 января 1991 года во всем мире, за исключением Испании (где Sony получила права в 2004 году, создав совместное предприятие с BMG). [ 72 ] ) и Японии. [ 73 ]

1990-е – настоящее время

[ редактировать ]

Американский менеджер по талантам Уилл Ботвин был принят на работу в 1996 году на должность старшего вице-президента. В 1998 году он был назначен исполнительным вице-президентом/генеральным директором и тесно сотрудничал со многими признанными артистами лейбла, а также с новыми исполнителями, такими как Microdisney и Five For Fighting . [ 74 ] В 2002 году Ботвин был назначен президентом Columbia Records Group; [ 75 ] он был назначен председателем в 2005 году. [ 76 ] В 2006 году он покинул Columbia, чтобы возглавить Red Light Management и связанную с ней ATO Records . [ 74 ]

Columbia Records остается ведущим дочерним лейблом Sony Music Entertainment . В 2009 году, во время реконсолидации Sony Music, Columbia стала партнером своей сестры Epic Records, чтобы сформировать группу Columbia/Epic Label Group. [ 77 ] под которым оно действовало как отпечаток. В июле 2011 года в рамках дальнейшей корпоративной реструктуризации Epic была отделена от Columbia/Epic Group, поскольку Epic взяла на себя нескольких артистов из Jive Records. [ 78 ]

По состоянию на март 2013 года Columbia Records являлась домом для 90 артистов, таких как Лорен Хореги , Робби Уильямс , Кэлвин Харрис и Daft Punk . [ 79 ]

2 января 2018 года Рон Перри был назначен председателем и генеральным директором Columbia Records. [ 80 ] В январе 2023 года президентом была назначена Дженнифер Мэллори. [ 81 ]

Логотипы и брендинг

[ редактировать ]

Приобретение EMI ​​прав на товарные знаки Columbia (включая логотип Magic Notes) поставило компанию перед дилеммой: какой логотип использовать. На протяжении большей части 1990-х годов Columbia выпускала свои альбомы без логотипа, только со словесным знаком «COLUMBIA» шрифтом Bodoni Classic Bold. [ 82 ] Columbia экспериментировала с возвращением логотипа «Notes and Mic», но без знака CBS на микрофоне. Этот логотип в настоящее время используется в серии джазовых релизов и переизданий "Columbia Jazz". [ 83 ]

Список исполнителей Columbia Records

[ редактировать ]

По состоянию на 2024 год в текущий состав Columbia Records входят Барбра Стрейзанд , Брюс Спрингстин , Селин Дион , Бейонсе , Дженни , Адель , Розалия , Гарри Стайлс , Майли Сайрус , Lil Nas X , Blink-182 , Эддисон Рэй , ДжоДжо Сива , Дав Кэмерон , Центральный Си , Хлоя , Хэлси , IVE и многие другие. В октябре 2012 года с Columbia Records подписали контракт 85 артистов. [ 84 ]

Дочерние лейблы

[ редактировать ]

Американская звукозаписывающая компания (ARC)

[ редактировать ]

В августе 1978 года Морис Уайт , основатель и лидер группы Earth, Wind & Fire , перезапустил American Recording Company (ARC). Помимо White's Earth, Wind & Fire, в список артистов, распространяемый лейблом Columbia Records, входили успешная R&B и поп-певица Денис Уильямс , джаз-фьюжн-группа Weather Report и R&B трио The Emotions . [ 85 ] [ 86 ]

Студии звукозаписи

[ редактировать ]

Columbia Records управляла студиями звукозаписи , наиболее известные из которых находились в Нью-Йорке, Нэшвилле, Голливуде и Сан-Франциско. Первая студия звукозаписи Columbia была основана в 1913 году, после того как компания переехала в Вулворт-билдинг на Манхэттене , самое высокое здание в мире того времени. [ 87 ] В 1917 году Колумбия использовала эту студию для записи одной из первых джазовых пластинок Original Dixieland Jass Band . [ 88 ] [ 89 ]

7-я авеню, Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1939 году Колумбия открыла студию А на Седьмой авеню, 799 в Нью-Йорке. [ 23 ]

52-я улица, Нью-Йорк

[ редактировать ]

Студия B и Студия E располагались в здании студии CBS по адресу 49 East 52nd Street в Нью-Йорке - на втором и пятом этажах соответственно. [ 90 ]

30-я улица, Нью-Йорк

[ редактировать ]

В 1948 году Columbia построила дополнительные новые студии по адресу 207 East 30th Street в районе Мюррей-Хилл на Манхэттене, назвав их Studio C и Studio D. Этот комплекс, получивший прозвище «Церковь» из-за того, что он был построен в здании 1875 года, которое изначально было построено как христианская церковь, считался некоторыми представителями музыкальной индустрии лучшим по звучанию залом своего времени, и многие считают его была величайшей студией звукозаписи в истории. [ 90 ] [ 91 ]

Колумбия Студиос, Нэшвилл

[ редактировать ]

В 1962 году Columbia Records приобрела Bradley Studios в Нэшвилле, штат Теннесси (также известную как Quonset Hut), первую студию звукозаписи в том месте, которое впоследствии стало районом Мьюзик-Роу в Нэшвилле , когда впервые было основано Гарольдом и Оуэном Брэдли в 1954 году. Переименованная в Columbia Studios , Компания заменила Bradley Studio A зданием, в котором находится более новая, более крупная студия A, студии сведения и мастеринга, а также административные офисы. Колумбия управляла этими студиями с 1962 по 1982 год, когда они были преобразованы в офисные помещения. [ 92 ] Филантроп Майк Керб купил здание в 2006 году и отреставрировал его; Сейчас это класс звукозаписи при Бельмонтском университете . Колледжа развлечений и музыкального бизнеса имени Майка Керба [ 92 ]

Студия Лидеркранц Холл, Нью-Йорк

[ редактировать ]

Columbia также записывалась в очень уважаемом зале Лидеркранц-холла по адресу 111 East 58th Street между Парк-авеню и Лексингтон-авеню в Нью-Йорке. Он был построен и ранее принадлежал немецкому культурному и музыкальному обществу The Liederkranz Society и использовался в качестве записи. студии ( Виктор также записывался в Лидеркранц-холле в конце 1920-х годов). [ 90 ] [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] Продюсер Морти Палитц сыграл важную роль в убеждении Columbia Records начать использовать студию Лидеркранц-холл для записи музыки, а также убедил дирижера Андре Костеланца сделать некоторые из первых записей в Лидеркранц-холле, которые до этого использовались только для CBS Symphony. радио шоу. [ 96 ] В 1949 году большое пространство Лидеркранц-холла было физически переоборудовано для создания четырех телестудий. [ 90 ] [ 97 ]

Руководители

[ редактировать ]
  • Рон Перри – председатель и генеральный директор
  • Дженифер Мэллори — генеральный менеджер
  • Стивен Руссо – исполнительный вице-президент и финансовый директор
  • Абу «Бу» Тиам — исполнительный вице-президент
  • Эдвард Валлерстайн – председатель и генеральный директор (1939–1951)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Фрэнк Уокер» . Разнообразие . 21 декабря 1938 г. с. 24 . Проверено 18 июня 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Апелляционная инстанция, суд штата Нью-Йорк (1941 г.). Апелляционный суд Нью-Йорка. Записи и сводки .
  3. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 17 сентября 1955 г., с. 35. ISSN   0006-2510 .
  4. ^ Бен Сисарио (30 октября 2012 г.). «Из одного рудника — золото поп-истории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 февраля 2013 г.
  5. ^ «125 лет Columbia Records – интерактивная хронология» . Архивировано из оригинала 14 ноября 2017 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  6. ^ «Эмиль Берлинер и рождение звукозаписывающей индустрии: Граммофон» . Проверено 8 ноября 2016 г.
  7. ^ «Этикетки — Sony Music» .
  8. ^ Хейзелкорн, Ховард (1976). Путеводитель коллекционера по цилиндрическому графофону Columbia с пружинной обмоткой (1-е изд.). Ежемесячный антикварный фонограф. стр. 10, 13.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Эдвард Истон» . ИИЭЭ . Проверено 22 января 2014 г.
  10. ^ Билтон, Линн (1998). «Слава Колумбии: наконец-то свежая книга отдает должное Эдварду Истону и его компании по производству графофонов» . Проверено 22 января 2014 г.
  11. ^ Грацик, Тим (11 октября 1904 г.). «Фонографы, певцы и старые пластинки Тима Грасика - как поздно Колумбия использовала коричневый воск?» . Gracyk.com. Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  12. ^ Рожь, Ховард; Кернфельд, Барри (2002). Кернфельд, Барри (ред.). Джазовый словарь New Grove . Том. 1 (2-е изд.). Нью-Йорк: Grove's Dictionaries Inc., с. 172. ИСБН  1-56159-284-6 .
  13. ^ Брукс, Тим (редактор), Корпоративная история Колумбийского университета: электрические записи и конец 1920-х годов , Дискография основной книги Колумбийского университета, Том I (онлайн-изд.), Дискография американских исторических записей (DAHR)
  14. ^ Канадская энциклопедия: «Гай Ломбардо и его королевские канадцы» Мугг, Эдвард Б. (6 апреля 2008 г., версия 4 марта 2015 г.) на thecanadianencyclepedia.ca/en
  15. ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков . Интернет-архив. Лондон: Барри и Дженкинс. ISBN  978-0-214-20512-5 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с Брукс, Тим (редактор), Корпоративная история Колумбии: крах рынка, 1929 и начало 1930-х годов , Дискография основной книги Колумбии, Том I (онлайн-изд.), Дискография американских исторических записей (DAHR) . См. также раздел «Примечания» .
  17. ^ Уолворт, Джулия (2005). «Сэр Луи Стерлинг и его библиотека». Еврейские исторические исследования . 40 . Еврейское историческое общество Англии: 161. JSTOR   24027031 .
  18. ^ «EMI: Краткая история» . Новости Би-би-си . 24 января 2000 года . Проверено 15 января 2009 г.
  19. ^ «Продан радиохолдинг Григсби» . Бруклин Дейли Игл . Ассошиэйтед Пресс . 17 июня 1936 г. с. 24 – через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Брукс, Тим (22 марта 2013 г.). «360 Sound: История Columbia Records. Columbia Records: пионер в области звукозаписи: старейшая звукозаписывающая компания Америки, с 1886 года по настоящее время» . Рецензии на книги. Журнал АРСК . 44 (1): 133.
  21. ^ «Серия Solid Евангелия переносит банду Чака Вагона в Центр Возрождения» . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  22. ^ Виленц, Шон (2012). 360 Sound — история Columbia Records . Нью-Йорк: Книги хроники. стр. 90–95. ISBN  9781452107561 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Марморштейн, Гэри (2007). Лейбл: история Columbia Records . Thunder's Mouth Press Нью-Йорк: Издательская группа Avalon . стр. 100–110. ISBN  978-1560257073 .
  24. ^ «Общественное расследование» . apps.dos.ny.gov . Проверено 1 июля 2022 г.
  25. ^ «Отдел корпораций – Регистрация» . icis.corp.delaware.gov . Проверено 1 июля 2022 г.
  26. ^ Bloodshot Eye Metz Отражения CBS в истории мирового радио
  27. ^ «Колумбия отказывается от лейбла Brunswick» . Разнообразие . 30 августа 1939 г. с. 241 . Проверено 18 июня 2022 г.
  28. ^ «Коллекция документов Columbia Records» . Библиотека Конгресса .
  29. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 16 марта 1963 г., с. 60. ISSN   0006-2510 . Проверено 21 июля 2013 г.
  30. ^ Д. Керн Холоман Оркестр: Очень краткое введение 2012 Страница 107 «Первой классической пластинкой был Скрипичный концерт Мендельсона с Натаном Мильштейном, Бруно Вальтером и Симфоническим оркестром Нью-Йоркской филармонии, Колумбия ML-4001. RCA капитулировала в 1950 году, оставив 45-е в качестве предпочтительного носителя для поп-синглов».
  31. Джон Ф. Мортон. Предыстория в Blue: Эллингтон в Ньюпорте '56, 2008. Страница 49 «1947. В следующем году Колумбия вошла в историю, которую считала рекордной, представив первую двенадцатидюймовую пластинку, Скрипичный концерт Мендельсона ми минор, со скрипачом. Натан Мильштейн и Нью-Йоркский филармонический оркестр, Бруно Вальтер... В течение полутора лет после выпуска пластинки Колумбия продала в два раза больше шедевров, чем RCA продала Red Seal. Некоторые из них, такие как оперный тенор ( sic ), Эцио Пинца, уехали в Колумбию...».
  32. ^ Перейти обратно: а б Каталог пластинок Колумбии, 1949 год . Columbia Records Inc., стр. 1–20.
  33. ^ Первая библиотека долгоиграющих дисков Конгресса (Congress.gov) (дата обращения: 21 июня 2021 г.)
  34. ^ Ящик для документов Библиотеки Конгресса Колумбии, ящик 121
  35. ^ «Ресурс коллекционера пластинок: история пластинок» . Кубби.нет. 26 февраля 1917 года . Проверено 28 февраля 2013 г.
  36. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 26 сентября 1970 г., с. 10. ISSN   0006-2510 . Проверено 21 июля 2013 г.
  37. ^ «Митч Миллер и его оркестр и хор - Митч Миллер - Philips - Великобритания» . 45кат . Проверено 28 февраля 2013 г.
  38. ^ Джон Бровен (26 февраля 2009 г.). Создатели и рекордсмены: голоса независимых пионеров рок-н-ролла . Издательство Университета Иллинойса. п. 22 . ISBN  978-0-252-03290-5 . Проверено 21 июля 2013 г.
  39. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 19 сентября 1953 г., с. 16. ISSN   0006-2510 . Проверено 21 июля 2013 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Sony Music Entertainment Inc | Канадская энциклопедия» . thecanadianencyclepedia.ca . Архивировано из оригинала 3 февраля 2010 года.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Стоит, Фред (1992). Элвис: Его жизнь от А до Я. Выход. п. 38. ISBN  978-0-517-06634-8 .
  42. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 11 сентября 1954 г., с. 45 . ISSN   0006-2510 . Проверено 21 июля 2013 г.
  43. ^ «Представитель Колумбии» . Рекламный щит . 14 августа 1961 года.
  44. ^ «Какой-то синий» . Роллингстоун.com . 9 февраля 2003. Архивировано из оригинала 17 марта 2011 года . Проверено 11 апреля 2012 г.
  45. ^ Даннен (1991) , стр. 60–61.
  46. ^ Уоттс, Рэнди; Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис (24 октября 2015 г.). «Дискография альбома Columbia, часть 8 (CL 1200–CL 1299) 1958–1959» . Публикации «Обе стороны сейчас» . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 2 июля 2018 г.
  47. ^ Этот стереофонический бокс-сет LP (2 пластинки) впервые был выпущен как M2S-603 (MS 6038-9) в 1958 году.
  48. ^ Рекламный щит (6 января 1958 г.). «Первоначальный матч Колумбии в 1958 году знаменует собой большую продуктовую кампанию: программа приурочена к 10-летнему юбилею LP Disk». Рекламный щит . п. 15.
  49. ^ Боргерсон, Джанет (2017). Создан для жизни в стиле Hi-Fi: виниловая пластинка в Америке середины века . Шредер, Джонатан Э., 1962. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 283–297. ISBN  9780262036238 . OCLC   958205262 .
  50. ^ Уоттс, Рэнди; Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис (28 октября 2015 г.). «Дискография альбома Columbia, часть 12 (CL 1600–1699 / CS 8400–8499) 1961–1962» . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 2 июля 2018 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 16 марта 1963 г., с. 40 . ISSN   0006-2510 . Проверено 21 июля 2013 г.
  52. ^ Уоттс, Рэнди; Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис (29 октября 2015 г.). «Дискография альбома Columbia, часть 13 (CL 1700–1799 / CS 8500–8598) 1961–1962» . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 2 июля 2018 г.
  53. ^ Уоттс, Рэнди; Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис (30 октября 2015 г.). «Дискография альбома Columbia, часть 14 (CL 1800–1899 / CS 8600–8699) 1960–1961» . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 2 июля 2018 г.
  54. ^ Бессман, Джим; Кокс, Тони; Миллер, Митч (3 августа 2010 г.). «Вспоминая пение вместе с Митчем Миллером» . Разговор о нации . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР. Архивировано из оригинала 26 декабря 2017 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Даннен (1991) , с. [ нужна страница ] .
  56. ^ Перейти обратно: а б с д Уоттс, Рэнди; Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис (2 ноября 2015 г.). «Дискография альбома Columbia, часть 17 (CL 2100-2199 / CS 8900–8999) 1963–1964» . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 29 июня 2017 г.
  57. ^ «20 вещей, которые вы могли не знать о дебютном альбоме Боба Дилана - NME» . НМЕ . 19 марта 2013 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  58. ^ «50 лет назад сегодня: Боб Дилан выпустил свой дебютный альбом» . Роллинг Стоун . Проверено 26 декабря 2017 г.
  59. ^ Уиллис, Эми (17 сентября 2009 г.). «Петр, Пол и Мэри: Лучшие песни всех времен» . «Дейли телеграф» . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 26 декабря 2017 г.
  60. ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 11 декабря 1965 г., с. 3. ISSN   0006-2510 . Проверено 21 июля 2013 г.
  61. ^ Гиллиланд, Джон (1969). «Шоу 52 – Реформация души: Фаза третья, соул-музыка на вершине. [Часть 8]: Цифровая библиотека UNT» (аудио) . Поп-хроники . Библиотеки Университета Северного Техаса .
  62. ^ Эдвардс, Дэвид; Каллахан, Майк. «История Атлантик Рекордс» . www.bsnpubs.com . Проверено 23 августа 2011 г.
  63. ^ Юрек, Том. «Суки варят» . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2012 г.
  64. ^ Эдер, Брюс. «Мост через мутную воду» . Вся музыка . Проверено 11 апреля 2012 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Уоттс, Рэнди; Каллахан, Майк; Эдвардс, Дэвид; Эйрис, Патрис (10 ноября 2015 г.). «Дискография альбома Columbia, часть 27 (K) CS 9900–9999 (1969–1970)» . Публикации «Обе стороны сейчас» . Проверено 29 июня 2017 г.
  66. ^ «CBS LP — единая система нумерации США» . Глобальное производство собак . Проверено 2 июля 2018 г.
  67. ^ «Дискография LP для CBS Records, комбинированная система нумерации США 30000-30499» . Глобальное производство собак . Проверено 5 мая 2019 г.
  68. ^ Джонсон, Хизер (2006). Если бы эти залы могли говорить: исторический тур по студиям звукозаписи Сан-Франциско . Технология курса Томсона. стр. 90–94 . ISBN  1-59863-141-1 .
  69. ^ Даннен (1991) , с. 19.
  70. ^ Даннен (1991) , с. 21.
  71. ^ Даннен (1991) , стр. 4–27.
  72. ^ [1] Архивировано 4 февраля 2004 г., в Wayback Machine. [ мертвая ссылка ]
  73. ^ «CBS Records меняет название» . Нью-Йорк Таймс . Рейтер. 16 октября 1990 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Уилл Ботвин присоединяется к Красным фонарям» . БИС . Доступ к знаменитостям. 14 декабря 2006 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  75. ^ «Sony Music готовится к Черной пятнице» . Фокс Ньюс. 1 декабря 2011. Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  76. ^ Галло, Фил (8 февраля 2005 г.). «Отрегулированное кресло Columbia» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 28 ноября 2023 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  77. ^ «Sony Music Entertainment станет эксклюзивным музыкальным поставщиком для ESPN Winter X Games 13» . Сони Мьюзик . 27 октября 2009 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  78. ^ Гальперин, Ширли (12 июля 2011 г.). «В первую неделю работы Лос-Анджелеса Рида в Epic некоторые сотрудники почувствовали прилив энергии » . Billboard.biz . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
  79. ^ Музыка Columbia Records движется вперед . Columbiarecords.com. Проверено 16 июля 2013 г.
  80. ^ « Sony называет нового генерального директора Columbia Records », Энтони Ното, New York Business Journal , 2 января 2018 г., получено 2 января 2018 г.
  81. ^ «Дженифер Мэллори назначена президентом Columbia Records» . 31 января 2023 г.
  82. ^ «Колумбия Рекордс Онлайн – США» . 8 февраля 1999 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 1999 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  83. ^ «Колумбия Джаз – Главная навигация» . Columbiarecords.com. Архивировано из оригинала 15 января 1998 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  84. ^ «Артисты Columbia Records» . Колумбия Рекордс . Сони Мьюзик Энтертейнмент . Проверено 25 октября 2012 г.
  85. ^ Дебют нового лейбла ARC Columbia . Том. 90. Журнал «Билборд». 5 августа 1978 г. с. 19.
  86. ^ Брожение Мориса Уайта в поисках актеров, строительных студий . Том. 91. Журнал «Билборд». 14 июля 1979 г. с. 26.
  87. ^ Хоффманн, Франк, Энциклопедия записанного звука , Нью-Йорк и Лондон: Routledge, 1993 и 2005, Том 1. Ср. с.212 , статья "Колумбия (Этикетка)".
  88. ^ Коган, Джим (2003). Храмы Звука . Сан-Франциско: Chronicle Books LLC. стр. 181–191. ISBN  0-8118-3394-1 .
  89. ^ "Здание Вулворта" , Архитектура Нью-Йорка.
  90. ^ Перейти обратно: а б с д Саймонс, Дэвид (2004). Студийные истории – Как создавались великие нью-йоркские пластинки . Сан-Франциско: Книги Backbeat. ISBN  978-0-87930-817-9 .
  91. ^ Милнер, Грег, «Совершенствование звука навсегда: история записанной музыки» , Granta Books, Лондон, 2009 ( ISBN   978-1-84708-140-7 ), с. 149
  92. ^ Перейти обратно: а б Коньки, Сара (30 июня 2011 г.). «Хижина Квонсет устраивает праздник воссоединения» . Музыкальный ряд . Проверено 1 февраля 2013 г.
  93. ^ «История Лидеркранца города Нью-Йорка». Архивировано 27 июля 2011 года на веб-сайте Wayback Machine - Лидеркранц города Нью-Йорка. Клуб Лидеркранц построил здание в 1881 году по адресу 111–119 East 58th Street, к востоку от Парк-авеню.
  94. ^ Норт, Джеймс Х., Нью-Йоркский филармонический оркестр: авторизованные записи, 1917–2005: дискография , Rowman & Littlefield, 2006. Ср. особенно п.хх
  95. ^ Бенке, Бернхард, «Лейдеркранц-холл - лучшая студия звукозаписи в мире?» , журнал VJM's Jazz & Blues Mart .
  96. ^ «Морти Палитц умирает в 53 года; охватил 3 рекордных десятилетия» , Billboard , 1 декабря 1962 года.
  97. ^ Кан, Эшли , Вид синего: Создание шедевра Майлза Дэвиса , Da Capo Press, 2001. Ср. стр.75
  • Даннен, Фредерик (1991). Наемные убийцы: влиятельные брокеры и быстрые деньги в музыкальном бизнесе . Лондон: Винтаж. ISBN  0099813106 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dbec56fd6b672ab7726f9401e3128607__1726396980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/07/dbec56fd6b672ab7726f9401e3128607.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Columbia Records - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)