Jump to content

Станция Проспект-Парк (линии BMT)

Координаты : 40 ° 39'41 ″ с.ш. 73 ° 57′45 ″ з.д.  /  40,661507 ° с.ш. 73,962461 ° з.д.  / 40,661507; -73,962461
(Перенаправлено с Проспект-Парка (линии BMT) )

 Проспект Парк
 поезд "Б" поезд "Q" Франклин Авеню Шаттл
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Q, идущий на север. R46 Прибывает поезд
Статистика станции
Адрес Бульвар Эмпайр и Флэтбуш-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Флэтбуш , Проспект Леффертс Гарденс
Координаты 40 ° 39'41 ″ с.ш. 73 ° 57′45 ″ з.д.  /  40,661507 ° с.ш. 73,962461 ° з.д.  / 40,661507; -73,962461
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия BMT Брайтон Лайн
Линия BMT Франклин-авеню
Услуги    Б  часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер (часы пик в будние дни, в полдень и ранний вечер)
   вопрос  все время (все время)
   С  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобусы Нью-Йорка : B16 , B41 , B43 , B48.
Структура Открытый разрез
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4 (3 в регулярном обслуживании)
Другая информация
Открыто 2 июля 1878 г .; 146 лет назад ( 02.07.1878 )
Восстановлен текущая станция: 1919 ; 105 лет назад ( 1919 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,150,487 [ 2 ] Увеличивать 3.5%
Классифицировать 154 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Седьмая авеню
Выражать
Черч-авеню
Б  Часы пик в будние дни, полдень и ранний вечер
в сторону Брайтон-Бич

Местный
Парксайд Авеню
Ботанический сад
С  все время
Франклин Авеню Конечная остановка
Расположение
Prospect Park station (BMT lines) is located in New York City Subway
Prospect Park station (BMT lines)
Расположение трека

Revenue tracks
Non-revenue tracks
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция «Проспект-Парк» — экспресс- станция на линии BMT Brighton нью- йоркского метрополитена . Он расположен между Линкольн-Роуд, Леффертс-Авеню, Эмпайр-Бульвар, Оушен-Авеню и Флэтбуш-Авеню в Флэтбуше, Бруклин , недалеко от границы Краун-Хайтс , Проспект-Хайтс , Парк-Слоуп и Проспект-Леффертс-Гарденс . Станция, которая обслуживает Проспект-парк и Бруклинский ботанический сад , обслуживается поездами Q и шаттлами на Франклин-авеню в любое время, а также поездом B в будние дни.

Туннель на Малбоун-стрит на местной трассе, идущей на юг.

Эта станция открылась 2 июля 1878 года, когда железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда установила ее в качестве временной северной конечной остановки Брайтонской линии на месте, которое тогда называлось входом Уиллинк в Проспект-парк. 18 августа 1878 года линия была завершена на север до терминала Бедфорд с соединением с железной дорогой Лонг-Айленда .

В 1918 году станция начала перестройку, чтобы обеспечить новое соединение метро с Манхэттенским мостом и туннелем на Монтегю-стрит . Эта реконструкция способствовала крушению на Малбоун-стрит 1 ноября того же года, когда поезд надземных вагонов сошел с рельсов на тогда еще новом повороте, ведущем к тому, что сейчас является неиспользуемым внешним путем, идущим на юг. Погибли по меньшей мере 93 человека, что сделало эту катастрофу одной из самых смертоносных в США. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Соединение с мостом и линиями на Манхэттене было завершено 1 августа 1920 года. К югу от этой станции действовало экспресс-сообщение на Брайтонской линии. [ 5 ]

Станция Проспект-Парк была ближайшей станцией к Эббетс-Филд , дому команды «Бруклин Доджерс» , пока команда не переехала в Лос-Анджелес после сезона 1957 года . Стадион . располагался на Бедфорд-авеню и Салливан-Плейс в трех кварталах к востоку и в одном квартале к северу Сейчас эту территорию занимают апартаменты Ebbets Field.

В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 6 ] [ 7 ] включая Проспект-парк. [ 8 ] В середине 1990-х годов MTA провело реконструкцию станции Проспект-Парк стоимостью 12 миллионов долларов. Первый этап реконструкции проходил с ноября 1992 г. по август 1994 г.; это включало восстановление плиточных фризов станции и стен из желтой плитки, а также восстановление входа на бульвар Эмпайр с добавлением декоративных ворот, намекающих на зоопарк Проспект-парка . Второй этап включал ремонт входа на Линкольн-роуд. [ 9 ] Реконструкция была завершена в 1996 году. [ 10 ] В 1999 году MTA арендовало помещение над входом на Линкольн-роуд детскому саду, который планировал отремонтировать это помещение, за 600 000 долларов. [ 11 ]

Эта станция была местом ареста полиции Нью-Йорка 15 октября 2008 года, в ходе которого утверждалось, что подозреваемый подвергся изнасилованию , что привело как к уголовному преследованию, так и к судебному иску против полиции Нью-Йорка . Все причастные к делу офицеры были оправданы, а иск прекращен. [ 12 ] В ноябре 2019 года официальные лица установили бронзовую мемориальную доску у северного выхода станции Проспект-Парк в память о катастрофе на Малбоун-стрит. [ 13 ] [ 14 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции, зона ожидания
Доступ для инвалидов Въездной пандус на Линкольн-роуд между Флэтбуш-авеню и Оушен-авеню; лифты после контроля проезда
Платформа
уровень
Линия Франклин-авеню, идущая на север Франклин Авеню Шаттл в сторону Франклин-авеню ( Ботанический сад )
Франклин Авеню Шаттл трек завершения →
Разделение на северном конце Островная платформа Доступ для инвалидов
Брайтонская линия северного направления поезд "Б" в будние дни в сторону бульвара Бедфорд-Парк или 145-й улицы ( Седьмой авеню )
поезд "Q" в сторону 96-й улицы ( Седьмой авеню )
Южная линия Брайтона поезд "Б" по будням в сторону Брайтон-Бич ( Черч-авеню )
поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Парксайд-авеню )
Разделение на северном конце Островная платформа Доступ для инвалидов
Линия Франклин-авеню в южном направлении Нет регулярного обслуживания

Эта станция открытого типа имеет четыре пути и две островные платформы . [ 15 ] Обе платформы имеют красные навесы с зелеными рамами и опорные колонны на любую длину. В каждой второй колонке имеется стандартная черная табличка с названием станции белыми буквами.

обслуживают поезда Q и шаттл на Франклин-авеню Станцию ​​постоянно , а поезд B - только в будние дни в течение дня. [ 16 ] Центральные экспресс-пути используются поездами B и Q. Местный путь, идущий на север, используется для отправления и остановки шаттла, поскольку станция является его южной конечной станцией. Местный путь, идущий на юг, используется только для хранения поездов или изменения маршрута строительных работ. [ 15 ] Следующая остановка на севере — Седьмая авеню для поездов B и Q и Ботанический сад для шаттла. Следующая остановка на юге - Парксайд-авеню для местных поездов Q и Черч-авеню для экспресс-поездов B. [ 16 ]

В северном конце станции поезда B и Q спускаются в туннель под Флэтбуш-авеню, идущий параллельно линии IRT Eastern Parkway, а затем сливаются с линией BMT Четвертой авеню на ДеКалб-авеню, в то время как шаттл поворачивает на северо-восток и становится открытый маршрут после короткого туннеля в сторону Франклин-авеню . [ 15 ] Платформы на этом конце разделены на две части, разделенные бежевой бетонной стеной.

В южном конце станции есть перекрестки и стрелочные переводы, поскольку Брайтонская линия становится четырехпутным коридором, ведущим к Ocean Parkway . Поезда B остаются на экспресс-путях и следуют до Брайтон-Бич ; Поезда Q переходят на местные пути и следуют до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню . [ 15 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

Работа 1994 года называется Brighton Clay Re-Leaf работы Сьюзен Туник. На обоих входах и выходах станции выложена керамическая плитка с изображением листьев, символизирующих Проспект-парк . Это произведение искусства также находится на Парксайд-авеню . [ 17 ]

Вход на станцию ​​на Линкольн-роуд на южном конце.

Станция имеет два входа/выхода. Постоянный находится на крайнем южном конце. Единственная лестница двойной ширины и лифты, доступные для доступа ADA, поднимаются с каждой платформы к бежевому зданию станции на первом этаже, которое находится на северной стороне эстакады Линкольн-роуд, над платформами между Оушен-авеню и Флэтбуш-авеню. Каждый платформенный лифт соединен со зданием станции застекленным переходом над соответствующими платформами. [ 18 ] Внутри здания вокзала есть турникеты , зона ожидания, позволяющая бесплатно перемещаться между направлениями, и киоск для жетонов. [ 19 ] Кроме того, непосредственно у входа в здание вокзала находится частный детский сад.

Другой вход/выход станции в северной части не укомплектован персоналом. Две лестницы с каждой платформы у портала туннеля ведут в зону ожидания, где ряд турникетов и один турникет только для выхода ведут в мезонин , из которого в 2010 году удалили временную будку для жетонов. За пределами контроля за проездом находится единственная лестница. поднимается на небольшую площадь с богато украшенным забором между двумя зданиями на западной стороне Флэтбуш-авеню между Оушен-авеню и Леффертс-авеню. [ 19 ] По диагонали от выхода находится юго-западный вход в Бруклинский ботанический сад . [ 20 ] Бронзовая мемориальная доска с надписью на месте крушения на Малбоун-стрит, установленная в 2019 году. [ 13 ] находится на стене возле северного выхода. [ 21 ] [ 22 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Кудахи, Брайан (1999). Крушение на Малбоун-стрит , Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 81.
  4. ^ Бруклин Дейли Игл . 27 октября 1919 г. с. 10.
  5. ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (4 октября 1998 г.). «История шаттла на Франклин-авеню» . забытый-ny.com . Проверено 21 июля 2016 г.
  6. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  7. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  8. ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Сообщения: остановка «Проспект-Парк»; металлические изделия и мозаика украшают обновленную станцию ​​городского метро» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1994 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
  10. ^ Хейс, Констанс Л. (29 декабря 1996 г.). «Записки из подполья: Ремонт станции продолжается. Следите за своим шагом по плитке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
  11. ^ Барнс, Джулиан Э. (8 августа 1999 г.). «Отчет о районе: сады на проспекте Леффертс; оставьте детей на станции метро и идите на работу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
  12. ^ Шифрел, Скотт; Хейс, Элизабет; Семашко, Корки (22 февраля 2010 г.). «Приговор по делу о содомии Майкла Минео: присяжные признают всех полицейских невиновными по всем пунктам обвинения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (2 ноября 2019 г.). «Транспортные чиновники увековечивают память о самой страшной аварии в метро в истории Нью-Йорка» . Новости спектра NY1 . Проверено 3 ноября 2019 г. Включает 2-минутный новостной видеоролик с крупным планом мемориальной доски. {{cite news}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  14. ^ Бароне, Винсент (1 ноября 2019 г.). «Чиновники отмечают самую смертоносную аварию в городском метро мемориальной доской» . amНью-Йорк . Проверено 3 ноября 2019 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  16. ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  17. Изображение: Брайтон Клэй Ре-Лиф (Сьюзен Туник)
  18. ^ «Руководство MTA по доступному транспорту» . МТА.инфо . Проверено 1 июня 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
  20. ^ Беренсон, Ричард Дж.; ДеМоз, Нил (2001). Полный иллюстрированный путеводитель по Проспект-парку и Бруклинскому ботаническому саду . Серебряные книги. п. 108. ИСБН  978-0-7607-2213-8 .
  21. ^ Геберер, Раанан (1 ноября 2019 г.). «101 год спустя вспоминается самая смертоносная авария в метро в Нью-Йорке» . Бруклин Игл . Проверено 12 ноября 2019 г.
  22. ^ Жагаре, Лиена (1 ноября 2019 г.). «Никогда не забывайте: через 101 год после самой страшной аварии в метро в истории Нью-Йорка место крушения Мальбоуна наконец-то увековечено» . БКЛИНЕР . Проверено 12 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db5ede533c22f08ba4cf887e6e3ba07b__1722262140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/7b/db5ede533c22f08ba4cf887e6e3ba07b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prospect Park station (BMT lines) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)