Станция Проспект-Парк (линии BMT)
Проспект Парк | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||
![]() Q, идущий на север. R46 Прибывает поезд | ||||||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||||||
Адрес | Бульвар Эмпайр и Флэтбуш-авеню Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||||||
Местный | Флэтбуш , Проспект Леффертс Гарденс | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'41 ″ с.ш. 73 ° 57′45 ″ з.д. / 40,661507 ° с.ш. 73,962461 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Линия | BMT Брайтон Лайн Линия BMT Франклин-авеню | |||||||||||||||||||||||
Услуги | Б ![]() вопрос ![]() С ![]() | |||||||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Структура | Открытый разрез | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||||||
Треки | 4 (3 в регулярном обслуживании) | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 2 июля 1878 г | |||||||||||||||||||||||
Восстановлен | текущая станция: 1919 | |||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||||||
2023 | 2,150,487 [ 2 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 154 из 423 [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Станция «Проспект-Парк» — экспресс- станция на линии BMT Brighton нью- йоркского метрополитена . Он расположен между Линкольн-Роуд, Леффертс-Авеню, Эмпайр-Бульвар, Оушен-Авеню и Флэтбуш-Авеню в Флэтбуше, Бруклин , недалеко от границы Краун-Хайтс , Проспект-Хайтс , Парк-Слоуп и Проспект-Леффертс-Гарденс . Станция, которая обслуживает Проспект-парк и Бруклинский ботанический сад , обслуживается поездами Q и шаттлами на Франклин-авеню в любое время, а также поездом B в будние дни.
История
[ редактировать ]
Эта станция открылась 2 июля 1878 года, когда железная дорога Бруклина, Флэтбуша и Кони-Айленда установила ее в качестве временной северной конечной остановки Брайтонской линии на месте, которое тогда называлось входом Уиллинк в Проспект-парк. 18 августа 1878 года линия была завершена на север до терминала Бедфорд с соединением с железной дорогой Лонг-Айленда .
В 1918 году станция начала перестройку, чтобы обеспечить новое соединение метро с Манхэттенским мостом и туннелем на Монтегю-стрит . Эта реконструкция способствовала крушению на Малбоун-стрит 1 ноября того же года, когда поезд надземных вагонов сошел с рельсов на тогда еще новом повороте, ведущем к тому, что сейчас является неиспользуемым внешним путем, идущим на юг. Погибли по меньшей мере 93 человека, что сделало эту катастрофу одной из самых смертоносных в США. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Соединение с мостом и линиями на Манхэттене было завершено 1 августа 1920 года. К югу от этой станции действовало экспресс-сообщение на Брайтонской линии. [ 5 ]
Станция Проспект-Парк была ближайшей станцией к Эббетс-Филд , дому команды «Бруклин Доджерс» , пока команда не переехала в Лос-Анджелес после сезона 1957 года . Стадион . располагался на Бедфорд-авеню и Салливан-Плейс в трех кварталах к востоку и в одном квартале к северу Сейчас эту территорию занимают апартаменты Ebbets Field.
В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 6 ] [ 7 ] включая Проспект-парк. [ 8 ] В середине 1990-х годов MTA провело реконструкцию станции Проспект-Парк стоимостью 12 миллионов долларов. Первый этап реконструкции проходил с ноября 1992 г. по август 1994 г.; это включало восстановление плиточных фризов станции и стен из желтой плитки, а также восстановление входа на бульвар Эмпайр с добавлением декоративных ворот, намекающих на зоопарк Проспект-парка . Второй этап включал ремонт входа на Линкольн-роуд. [ 9 ] Реконструкция была завершена в 1996 году. [ 10 ] В 1999 году MTA арендовало помещение над входом на Линкольн-роуд детскому саду, который планировал отремонтировать это помещение, за 600 000 долларов. [ 11 ]
Эта станция была местом ареста полиции Нью-Йорка 15 октября 2008 года, в ходе которого утверждалось, что подозреваемый подвергся изнасилованию , что привело как к уголовному преследованию, так и к судебному иску против полиции Нью-Йорка . Все причастные к делу офицеры были оправданы, а иск прекращен. [ 12 ] В ноябре 2019 года официальные лица установили бронзовую мемориальную доску у северного выхода станции Проспект-Парк в память о катастрофе на Малбоун-стрит. [ 13 ] [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, зона ожидания ![]() | |||
Платформа уровень |
Линия Франклин-авеню, идущая на север | ← ![]() ![]() | ||
| ||||
Брайтонская линия северного направления | ← ![]() ← ![]() | |||
Южная линия Брайтона | ![]() ![]() | |||
| ||||
Линия Франклин-авеню в южном направлении | Нет регулярного обслуживания |
Эта станция открытого типа имеет четыре пути и две островные платформы . [ 15 ] Обе платформы имеют красные навесы с зелеными рамами и опорные колонны на любую длину. В каждой второй колонке имеется стандартная черная табличка с названием станции белыми буквами.
обслуживают поезда Q и шаттл на Франклин-авеню Станцию постоянно , а поезд B - только в будние дни в течение дня. [ 16 ] Центральные экспресс-пути используются поездами B и Q. Местный путь, идущий на север, используется для отправления и остановки шаттла, поскольку станция является его южной конечной станцией. Местный путь, идущий на юг, используется только для хранения поездов или изменения маршрута строительных работ. [ 15 ] Следующая остановка на севере — Седьмая авеню для поездов B и Q и Ботанический сад для шаттла. Следующая остановка на юге - Парксайд-авеню для местных поездов Q и Черч-авеню для экспресс-поездов B. [ 16 ]
В северном конце станции поезда B и Q спускаются в туннель под Флэтбуш-авеню, идущий параллельно линии IRT Eastern Parkway, а затем сливаются с линией BMT Четвертой авеню на ДеКалб-авеню, в то время как шаттл поворачивает на северо-восток и становится открытый маршрут после короткого туннеля в сторону Франклин-авеню . [ 15 ] Платформы на этом конце разделены на две части, разделенные бежевой бетонной стеной.
В южном конце станции есть перекрестки и стрелочные переводы, поскольку Брайтонская линия становится четырехпутным коридором, ведущим к Ocean Parkway . Поезда B остаются на экспресс-путях и следуют до Брайтон-Бич ; Поезда Q переходят на местные пути и следуют до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню . [ 15 ]
произведение искусства
[ редактировать ]Работа 1994 года называется Brighton Clay Re-Leaf работы Сьюзен Туник. На обоих входах и выходах станции выложена керамическая плитка с изображением листьев, символизирующих Проспект-парк . Это произведение искусства также находится на Парксайд-авеню . [ 17 ]
Выходы
[ редактировать ]
Станция имеет два входа/выхода. Постоянный находится на крайнем южном конце. Единственная лестница двойной ширины и лифты, доступные для доступа ADA, поднимаются с каждой платформы к бежевому зданию станции на первом этаже, которое находится на северной стороне эстакады Линкольн-роуд, над платформами между Оушен-авеню и Флэтбуш-авеню. Каждый платформенный лифт соединен со зданием станции застекленным переходом над соответствующими платформами. [ 18 ] Внутри здания вокзала есть турникеты , зона ожидания, позволяющая бесплатно перемещаться между направлениями, и киоск для жетонов. [ 19 ] Кроме того, непосредственно у входа в здание вокзала находится частный детский сад.
Другой вход/выход станции в северной части не укомплектован персоналом. Две лестницы с каждой платформы у портала туннеля ведут в зону ожидания, где ряд турникетов и один турникет только для выхода ведут в мезонин , из которого в 2010 году удалили временную будку для жетонов. За пределами контроля за проездом находится единственная лестница. поднимается на небольшую площадь с богато украшенным забором между двумя зданиями на западной стороне Флэтбуш-авеню между Оушен-авеню и Леффертс-авеню. [ 19 ] По диагонали от выхода находится юго-западный вход в Бруклинский ботанический сад . [ 20 ] Бронзовая мемориальная доска с надписью на месте крушения на Малбоун-стрит, установленная в 2019 году. [ 13 ] находится на стене возле северного выхода. [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Кудахи, Брайан (1999). Крушение на Малбоун-стрит , Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. п. 81.
- ^ Бруклин Дейли Игл . 27 октября 1919 г. с. 10.
- ^ Jump up to: а б Уолш, Кевин (4 октября 1998 г.). «История шаттла на Франклин-авеню» . забытый-ny.com . Проверено 21 июля 2016 г.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Получено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Сообщения: остановка «Проспект-Парк»; металлические изделия и мозаика украшают обновленную станцию городского метро» . Нью-Йорк Таймс . 28 августа 1994 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Хейс, Констанс Л. (29 декабря 1996 г.). «Записки из подполья: Ремонт станции продолжается. Следите за своим шагом по плитке» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Барнс, Джулиан Э. (8 августа 1999 г.). «Отчет о районе: сады на проспекте Леффертс; оставьте детей на станции метро и идите на работу» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 мая 2023 г.
- ^ Шифрел, Скотт; Хейс, Элизабет; Семашко, Корки (22 февраля 2010 г.). «Приговор по делу о содомии Майкла Минео: присяжные признают всех полицейских невиновными по всем пунктам обвинения» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Риволи, Дэн (2 ноября 2019 г.). «Транспортные чиновники увековечивают память о самой страшной аварии в метро в истории Нью-Йорка» . Новости спектра NY1 . Проверено 3 ноября 2019 г. Включает 2-минутный новостной видеоролик с крупным планом мемориальной доски.
{{cite news}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Бароне, Винсент (1 ноября 2019 г.). «Чиновники отмечают самую смертоносную аварию в городском метро мемориальной доской» . amНью-Йорк . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ↑ Изображение: Брайтон Клэй Ре-Лиф (Сьюзен Туник)
- ^ «Руководство MTA по доступному транспорту» . МТА.инфо . Проверено 1 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Парк-Слоуп / Проспект-Парк» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Беренсон, Ричард Дж.; ДеМоз, Нил (2001). Полный иллюстрированный путеводитель по Проспект-парку и Бруклинскому ботаническому саду . Серебряные книги. п. 108. ИСБН 978-0-7607-2213-8 .
- ^ Геберер, Раанан (1 ноября 2019 г.). «101 год спустя вспоминается самая смертоносная авария в метро в Нью-Йорке» . Бруклин Игл . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Жагаре, Лиена (1 ноября 2019 г.). «Никогда не забывайте: через 101 год после самой страшной аварии в метро в истории Нью-Йорка место крушения Мальбоуна наконец-то увековечено» . БКЛИНЕР . Проверено 12 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Brighton: Проспект-парк
- nycsubway.org - Работа Сьюзен Туник «Brighton Clay Re-Leaf» (1994)
- Репортер станции - Поезд B
- Репортер станции — Q Train
- Репортер станции — Франклин Шаттл
- Снимки Метро Орех — Проспект Парк
- Искусство MTA для транзита - Проспект-парк (BMT Brighton Line)
- Вход на Линкольн-роуд со стороны Google Maps Street View
- Вход на Флэтбуш-авеню с Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- Станции BMT Brighton Line
- Станции маршрутного такси BMT Franklin Avenue
- Станции метро Нью-Йорка в Бруклине
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1878 году.
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Флэтбуш, Бруклин
- Проспект-Парк (Бруклин)
- 1878 заведений в Нью-Йорке (штат)