Jump to content

Итальянский авианосец Кавур

Кавур
История
Италия
Имя Кавур [1]
Тезка Камилло Бенсо, граф Кавур
Заказал 22 ноября 2000 г.
Строитель Финкантьери
Расходы евро 1,39 миллиарда (2010 г.)
Заложен 17 июля 2001 г.
Запущен 20 июля 2004 г.
Введен в эксплуатацию 27 марта 2008 г.
В эксплуатации 10 июня 2009 г.
Порт приписки Таранто
Идентификация Номер вымпела : 550
Девиз Чтобы сохранить ум в трудных
Статус Активный
Общие характеристики
Тип Авианосец
Смещение 27 100 метрических тонн (26 700 длинных тонн) [2] (30 000 тонн при полной загрузке) [3]
Длина - 244 м (800 футов 6 дюймов) длина [4]
Луч
  • - 29,1 м (95 футов 6 дюймов)
  • - формованная ширина 39 м (127 футов 11 дюймов)
Черновик 8,7 м (28 футов 7 дюймов)
Движение
Скорость +29 узлов (54 км/ч; 33 мили в час) (максимальная устойчивая скорость, 85% MCR)
Диапазон 7000 миль (13000 км; 8100 миль) при скорости 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час)
Дополнить
  • – 1202 (еще 90 по опции), из них:
  • - 5 флагманов и VIP-персон
  • — 486 экипажей
  • - 211 приземлилось авиакрыло
  • – 140 С 4 персонал
  • — 360 солдат (еще 90 по опции)
Датчики и
системы обработки
  • Selex РАН-40Л 3D РЛС дальнего действия L-диапазона [6]
  • — Многофункциональный радар Selex ES EMPAR (SPY-790)
  • — надводная РЛС Selex ES RAN-30X/I RASS (SPS-791) [6]
  • - 2 × SELEX ES RTN-25X Orion, РЛС управления огнем
  • – PAR (радар точного захода на посадку) Selex ES MM/SPN-720
  • - PALS (система точного захода на посадку и посадка) Телефоника AN/SPN-41A [7]
  • – 2 × GEM Elettronica MM/SPN-753(v)10 navigation radars
  • Selex ES SIR-R/S опознавания – Система [6]
  • — ТАКАН СРН-15А
  • — Сонар для предотвращения мин WASS SNA-2000 ( Леонардо Тезан )
  • – 2 × Selex ES IRST SASS (система бесшумного сбора данных и наблюдения)
  • – GEM Elettronica IRST EOSS-100
  • — подводный телефон
Электронная война
и приманки
Вооружение
Самолет перевезен
  • - кабина экипажа: 232,60 м (763 фута 1 дюйм) × 34,5 м (113 футов 2 дюйма)
  • – 20–30 [5]
  • вместимость ангара:
  • - 134,2 м (440 футов 3 дюйма) × 21,0 м (68 футов 11 дюймов)
  • - 10 × F-35B Lightning II
  • - 12 × AgustaWestland AW101
Примечания 4 LCVP

Cavour ( итал . portaerei Cavour ) — итальянский авианосец, спущен на воду в 2004 году. Флагман ВМС Италии .

Кавур (на переднем плане) работает вместе с Гарри С. Трумэном (в центре) и Шарлем де Голлем (на заднем плане) в Оманском заливе , 2014 г.
Кавур маневрирует в Неаполитанском заливе.

Корабль предназначен для сочетания операций вертикального взлета и посадки с неподвижным крылом и вертолетов , операций командования и управления, а также перевозки военного или гражданского персонала и тяжелой техники. 134 м (440 футов), 2800 м 2 (30 000 кв. футов) Площадь ангара можно использовать в качестве трюма для транспортных средств, способного вместить до 24 основных боевых танков (обычно Ariete ) или многих более легких машин (50 БМП Dardo , 100+ Iveco LMV ), а в кормовой части он оборудован рампами доступа, рассчитанными на до 70 тонн, а также два лифта грузоподъемностью до 30 тонн для самолетов. Cavour также может работать как вертолет десантной платформы , вмещающий тяжелые транспортные вертолеты ( AgustaWestland UH-101A ASH ) и 325 морских пехотинцев (еще 91, по опции). [8] тонн . Водоизмещение «Кавура» составляет 27 900 тонн, но при полной боевой готовности оно может достигать более 30 000 [2]

Он дополняет другой авианосец ВМС Италии — « Джузеппе Гарибальди» .

ВМС Италии заменят свои 16 Harrier на 15 (первоначально 22) Lockheed Martin F-35B Lightning II . [9] К маю 2020 года модернизация, позволяющая Cavour поддерживать F-35B, была завершена, и авианосец был готов к последующим интеграционным испытаниям. [10] У Кавура будет место для десяти F-35B в ангаре и еще шесть на палубе. [9]

Строительство

[ редактировать ]

Cavour был заложен компанией Fincantieri в июне 2001 года и спущен на воду с верфи Riva Trigoso в Сестри-Леванте 20 июля 2004 года. [11] Ходовые испытания начались в декабре 2006 года, а официально введен в эксплуатацию 27 марта 2008 года. Полная эксплуатационная готовность (FOC) была достигнута 10 июня 2009 года.

История обслуживания

[ редактировать ]
Кавур пришвартовался в Чивитавеккья (недалеко от Рима) с фрегатом Карло Бергамини и полным составом круизных лайнеров 30 октября 2023 года.

19 января 2010 года Кавур был отправлен на Гаити в рамках операции «Белый журавль» — итальянской операции по ликвидации последствий землетрясения на Гаити в 2010 году . [12] Это был первый полет авианосца, который дополнил международные усилия по оказанию помощи жертвам землетрясения на Гаити в 2010 году. [13]

Сообщалось, что работы по модернизации Cavour завершены. В мае 2020 года было объявлено, что итальянский авианосец проведет подготовительную подготовку перед отправкой в ​​США, где корабль проведет испытания с F-35B STOVL . [10] В феврале 2021 года Кавур был направлен в Соединенные Штаты для проведения начального периода летных испытаний F-35B. В ходе этого корабль провел четыре недели проверок, чтобы определить диапазон характеристик самолета при управлении из кабины экипажа с использованием пары самолетов VX-23 , испытательной и оценочной эскадрильи ВМС США. Как только эти испытания будут завершены и корабль будет передан в эксплуатацию F-35B, он перейдет к следующему этапу летных испытаний с неподвижным крылом, в ходе которого с авианосца начнут эксплуатироваться собственные самолеты Италии. [14] 9 марта 2021 года USNS John Lenthall пополнил ее запасы в западной части Атлантического океана . [15] Затем, 20 марта, он действовал вместе с авианосцем «Джеральд Р. Форд» в Атлантическом океане. [16] 26 марта она была в Норфолке, штат Вирджиния, когда испытания F-35B были завершены. [17] Она покинула Норфолк 16 апреля и вернулась в порт приписки Таранто 30 апреля. [18] Начальная эксплуатационная готовность F-35 ожидается в 2024 году. [19]

В феврале 2022 года она участвовала в операциях по обучению совместимости с американским авианосцем «Гарри С. Трумэн» и французским авианосцем «Шарль де Голль» в преддверии российско-украинской войны . [20] В июне 2024 года ударная группа Кавур начала 5-месячное развертывание в Индо-Тихоокеанском регионе. [21]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кавур – Марина Милитаре» . Marina.difesa.it . Проверено 12 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Самые большие и мощные авианосцы мира в фотографиях» . 23 марта 2015 г. – через www.telegraph.co.uk.
  3. ^ «10 крупнейших авианосцев – военно-морские технологии» . 5 июля 2017 г.
  4. ^ «Класс Кавур» . Fincantieri.com . Проверено 12 декабря 2016 г.
  5. ^ «Авианосец Кавур, Италия» . Naval-technology.com . Проверено 1 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Finmeccanica на борту «Кавура» - Деталь - Военно-морские возможности Finmeccanica» . finmeccanica.com . Проверено 18 января 2016 г.
  7. ^ «Дочерняя компания Griffon объявляет о заключении контракта на сумму 3,6 миллиона долларов с итальянским ВМС на систему посадки авианосца; телефония продолжает экспансию на европейские рынки» . Деловой провод. 13 сентября 2004 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  8. ^ Мишель Косентино (2010). «От Гарибальди до Кавура» [От Гарибальди до Кавура] (PDF) . Ривиста Мариттима-июль (на итальянском языке). стр. 43–56. Архивировано из оригинала (PDF) 1 декабря 2016 года . Проверено 30 ноября 2016 г. .
  9. ^ Jump up to: а б Нативи, Энди; Менон, Джей; Свитман, Билл (5 апреля 2012 г.). «Военно-морские силы по всему миру инвестируют в авиацию морского базирования». Авиационная неделя .
  10. ^ Jump up to: а б «Авианосец ВМС Италии «Кавур» готов к интеграционным испытаниям F-35B» . Признание ВМФ . Проверено 15 мая 2020 г.
  11. ^ «Итальянский флот спускает на воду авианосец класса Конте ди Кавур» . Морская Сила . 1 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 23 июня 2015 г.
  12. ^ «Фоторепортаж: Авианосец «Кавур», помощь Гаити» (на итальянском языке). РУЧКА. 4 февраля 2010 г. Проверено 1 января 2015 г.
  13. ^ «Авианосец Кавур готов отправиться на Гаити» (на итальянском языке). Республика. 16 января 2010 г. Проверено 1 января 2015 г.
  14. ^ «Авианосец ITS Cavour приступил к ходовым испытаниям для получения сертификата «Готов к эксплуатации» . Марина Милитер. 3 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  15. ^ «Капитан ВМС Италии Джанкарло Чаппина, командир итальянского авианосца ITS Cavour (CVH 550)» . ДВИДС . Проверено 24 марта 2021 г.
  16. ^ «Военный корабль США Джеральд Р. Форд завершает еще одно независимое мероприятие по пропариванию - следующие шоковые испытания» . Военно-морские новости . 22 марта 2021 г. Проверено 24 марта 2021 г.
  17. ^ Рейм, Гаррет (26 марта 2021 г.). «F-35B завершает ходовые испытания на итальянском авианосце ITS Cavour» . Полет Глобал . Проверено 30 марта 2021 г.
  18. ^ «Авианосец ВМС Италии Cavour вернулся в Италию и готов к оперативному развертыванию с F-35B» . Признание ВМФ . 2 мая 2021 г. Проверено 3 мая 2021 г.
  19. ^ «F-35B впервые приземлился на итальянский авианосец» . Британский оборонный журнал . 4 марта 2021 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  20. ^ «Союзники по НАТО отрабатывают оперативную совместимость в Средиземном море» . 6 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  21. ^ Перуцци, Лука (5 июня 2024 г.). «Итальянская авианосная ударная группа начинает пятимесячное развертывание в Индо-Тихоокеанском регионе» . Военно-морские новости . Проверено 11 июня 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Косентино, Майкл (2014). « Кавур : многоцелевой авианосец ВМС Италии». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2014 года . Лондон: Конвей. стр. 93–111. ISBN  978-1-84486-236-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: de5483f45277bcb3217c3a2c4c581d10__1718183580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/10/de5483f45277bcb3217c3a2c4c581d10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian aircraft carrier Cavour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)