Jump to content

Итальянский эсминец Антонио Мосто

История
Королевство Италии
Имя Антонио Мосто
Тезка Антонио Мосто (1824–1880), итальянский солдат и патриот
Строитель Cantiere Pattison , Неаполь , Королевство Италии
Заложено 9 октября 1913 года
Запущен 20 мая 1915 года
Введено в эксплуатацию 7 июля 1915 года
Идентификация Вымпел номера Mo, Mt
Девиз Qualunque Costo Avanti («Идите за любую цену»)
Судьба В Итальянскую Республику 1946
Итальянская республика
Реклассифицирован Minesweeper 1953
Поражен 15 декабря 1958 года
Идентификация Вымпечный номер M 5335 (1953)
Судьба Сбил с толку
Общие характеристики
Класс и тип Розолино пило -класс эсминец
Смещение
  • 912 тонн (макс)
  • 770 тонн (стандарт)
Длина 73 м (240 футов)
Луч 7,3 м (24 фута)
Черновик 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Установленная питание 16 000 тормозных лошадиных сил (11 931 кВт)
Движитель
Скорость 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час)
Диапазон 1200 млн. (2200 км; 12400 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнение 69-79
Вооружение

Антонио Мосто итальянским розолино пило -классом был . Заказано в службу в итальянской режиме Marina (Королевский флот) в 1915 году, она служила в Первой мировой войне , играя активную роль в кампании и видя действия в битве за Отранто в 1917 году адриатической . 1929, она участвовала в средиземноморских и адриатических кампаниях Второй мировой войны . В 1943 году она перешла на союзную сторону, работая в рамках итальянского военно-морского флота до конца войны. Она служила в послевоенном итальянском флоте ( Марина Милтаре ) и была реклассифицирована как ходовой трась в 1953 году. Она была поражена в 1958 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Антонио Мосто, был заложен в Кантире Паттисон (английский: Пэттисон Shipyard ) в Неаполе , Италия , 9 октября 1913 года. Она была запущена 20 мая 1915 года и завершена и поручена 7 июля 1915 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Первая мировая война началась в 1914 году, и Королевство Италия вступило в войну на стороне союзников с его заявлением о войне в Австро-Венгрии 23 мая 1915 года. Антонио Мосточи было введено в эксплуатацию чуть более семи недель после того, как Италия объявила войну. В ночь с 12–13 августа 1915 года Антонио Мосто , начавшиеся со своим дочерним кораблем Джузеппе Чезаре Абба и французским эсминдером Биссона для поиска Австро-Венгарского военно-морского флота подводной лодки U-3 , которая совершила неудачную атаку на итальянскую вспомогательную. Крейсер Città di Catania в Адриатическом море к востоку от Бриндиси , Италия. [ 2 ] Расположенный в радиальном рисунке, три эсминца сначала следовали по маршруту между положением атаки и базой военно-морского флота Австро-Венгар в Каттаро , а затем зигзагообразно в северном направлении, а затем направились на юг. В 04:52 13 августа Биссон увидел U-3 , который получил механический разрыв-на поверхности и затонул ее с стрельбой. [ 2 ]

29 Мосто . Антонио года 1915 декабря (Известно итальянцам как Durazzo) на побережье княжества Албании , тонув греческого парохода Микаэля и два парусных корабля, проиграв Lika , которая ударила по шахте . Антонио Мосто, не играл значительной роли в последующем столкновении, известной как первая битва при Дураццо , в которой Хельголанд и британские и французские крейсеры получили незначительный ущерб, а французские эсминцы затонули Триглав . [ 3 ]

13 июня 1916 года Антонио Мосто и эсминцы Аудас , Пиладе Бронзетти и Розолино Пило обеспечили сопровождение и поддержку моторных лодкам MAS 5 и MAS 7 , которые после прибрежных торпедных лодок 35 пн и 37 PN от буксировки в начальное положение проник в гавань в оккупированном австро-венгерским Шингджину (известный итальянцам как Сан-Джованни ди Медуа) в Албании. Вторжение было безуспешным: MAS 5 и MAS 7 не обнаружили никаких кораблей, пришвартованных в гавани, а затем снялись под австро-венгерским артиллерийским огнем без какого-либо ущерба. [ 3 ] ночь на 25–26 июня 1916 года, Аудус , защищенный крейсер Марсала эсминцы Импвидо , Инсидиозо и Ирреквието действовали в отдаленной поддержке, Антонио Мосточ В то и время в как 34 PN и 36 PN в 34 PN и 36 PN от буксируемых MAS 5 и MAS 7 до точки 2,5 морских миль (4,6 км; 2,9 мили) от Durrés. MAS 5 и MAS 7 затем бросили свои буксирные кабели в 00:15 26 июня и совершили набег на гавань в Дурре, запустив торпеды в 01:45 и присоединившись к Антонио Мосто формированию в 02:40. Атака привела к серьезным повреждениям 1,111- валового пастора в реестре Sarjevo , и все итальянские корабли вернулись на базу безопасно. [ 4 ]

Антонио Мосто, прошел ремонт в Бриндиси в декабре 1916 года. [ 4 ]

В ночь на 14–15 мая 1917 года , битва за пролив Отранто , крупнейшее военно-морское действие Адриатической кампании Первой мировой войны , началась, когда австро-венгерский флот провел двухстороннюю атаку против Отранто, нацеленного на оба При уничтожении военно-морских дрифтеров -вооруженных рыбацких лодков , которые патрулировали антилодорный барьер, образовался заграждение -и, как диверсионное действие, в уничтожении итальянского конвоя, связанного с Греции в Албанию. В 04:50 15 мая, после новостей об этих атаках, Антонио Мостоль , итальянский эсминец Джованни Аерби и британский легкий крейсер HMS Bristol начался, чтобы вмешаться в столкновение, направившись на северо-восток, чтобы перехватить австро-венгерские корабля. Около 08:10 начались боевые действия между австро-венгерями и различными союзными военно-морскими формами, отправленными для их вовлечения. Итальянский скаутский крейсер Aquila получил удар, который иммобилизовал ее около 09:05, и австро-венгерские крейсеры Скаута Хельголенд , Новара , и Сайда закрыли с ней. Бристоль , британский легкий крейсер HMS Dartmouth , Antonio Mosto и Giovanni Acerbi разместили себя между Аквилой и австро-венгерскими кораблями и открыли им огонь в 09:30 в диапазоне 8500 метров (9300 ярдов). Три австро-венгерских корабля отступили к северо-западу, а британские и итальянские корабли преследовали их на расстоянии от 4500 до 10 000 метров (4900 и 10 900 ярдов), продолжая стрелять. основные военные корабли битвы Антонио формация но . , Мосто ущерб Все во получил время вмешиваться в помолвку. [ 4 ]

В ночь на 3–4 сентября 1917 года Антонио Мосто , итальянский защищенный крейсер Нино Биксио , британский легкий крейсер HMS Weymouth , итальянский эсминец Ипполито Ниво и французские эсминцы Биссон и Командант Бори покинули Оранто, чтобы сопровождать шесть тумпедо и восемь лодок и восемь. Британские скоростные лодки , которые должны были провести рейд против Каттаро. Сила союзников пришлось прервать и отложить атаку из -за ухудшения погодных условий. [ 4 ]

Австро-венгерские военно-морские силы, состоящие из крейсера Скаута Хельголенда и эсминцев Балатона , CSEPEL , LIKA , ORJEN , Tátra и Triglav , покинули Каттаро 18 октября 1917 года, чтобы напасть на итальянские конвои. Австро-венгеры не нашли конвои, поэтому Хелиголанд и Лика переехали в поле зрения Бриндиси, чтобы соблазнить итальянские корабли в погоню за ними и заманить итальянцев в засаду австро-венгерскими подводными лодками U-32 и U-40 . Антонио начался Аквилой скаутским Спарвиеро эсминцами Джузеппе и Индомито британски Миссори с Мосто из , Бриндиси , , крейсером ​Из австро-венгерских, но после долгой погони, которая также увидела некоторые итальянские воздушные атаки на австро-венгерских кораблях, австро-венгеры сбежали, и все итальянские корабли вернулись в порт без повреждений. [ 4 ]

10 марта 1918 года Antonio Mosto , с лодкой Motor Torpedo MAS 100 на буксире, и Ипполито Ниво , буксируя MAS 99 , отправились на рейд на Порторо (известный итальянцам как портороза) на побережье Австрийской-Вендрии, поддерживается Скаутские крейсеры Алессандро Поэрио , Аугусто Риботи , Карло Мирабелло и Чезаре Россарол , эсминцы Джачинто Карини и Пиладе Бронзетти , а также французского военно -морского флота эсминрилья во главе с эсминдером Каска . Антонио Мосто , Ипполито Ниво , MAS 99 и MAS 100 достигли окрестностей Порторо, но затем пришлось отложить операцию из -за плохой погоды. Корабли снова попытались рейда 16 марта, но неблагоприятная погода снова заставила его отсрочку. Они сделали третью попытку 8 апреля 1918 года, но после того, как аэрофотография установила, что порт Порторо был пуст, итальянцы снова отменили операцию. [ 4 ]

2 июня 1918 года Антонио Мосто и Пиладе Бронзетти бомбардировали остров Тандово (известный итальянцам как Лагоста) в Адриатическом море. Бомбардировка произошла в координации с бомбардировкой на остров итальянскими самолетами, базирующимися в Кагнано Варано , Италия. [ 4 ]

К концу октября 1918 года Австро-Венгрия фактически распалась, и перемирие Виллы Джусти , подписанное 3 ноября 1918 года, вступило в силу 4 ноября 1918 года и допустила военные действия между Австрии-Венгрией и союзниками до конца. Первая мировая война закончилась неделю спустя с перемирием между союзниками и немецкой империей 11 ноября 1918 года.

Межвоенный период

[ редактировать ]

После окончания Первой мировой войны Антонио Мостого вооружение было пересмотрено, что дало ей пять 102-миллиметровых (4 дюйма)/35 калибра , два 40-миллиметровых (1,6 дюйма)/35 калибра и четыре 450- миллиметровые (17,7 дюйма) торпедные трубки , [ 5 ] и, согласно некоторым источникам, два 65-миллиметровых (2,6 дюймовых) пулеметов . [ 6 ] Ее перемещение с полной нагрузкой выросло до 900 тонн (886 длинных тонн). [ 5 ] 1 октября 1929 года она была реклассифицирована как торпедная лодка. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вторая мировая война началась в сентябре 1939 года с вторжением нацистской Германии в Польшу . на стороне Оси с его вторжением во Францию ​​10 июня 1940 года. Антонио . Мосто время Италия присоединилась к войне то В держава La Maddalena на северной оконечности Сардинии . В 1940 и 1941 годах она работала в основном вдоль побережья Северной Африки . [ 7 ]

18 апреля 1941 года Антонио Мостоп и Торпедо Лодки Каллиопа и Джузеппе Ла Фарина начали сопровождение для конвоя, состоящего из пароходов Исарко , Николо Одеро и Маддалена Одеро, связанного с Палермо , Сицилия , до Триполи , Ливия . Торпедные лодки Клиня , а Орион и танкеры Альберто Фассио и Луисиано позже присоединились к конвою, которая достигла Триполи 21 апреля 1941 года. [ 8 ]

Антонио Мосто , командованием под Tenente di Vascello ( корабль лейтенанта ) Альдо Кругнола, был пришвартован в Триполи 9 июля 1941 года во время британского воздушного налета. Один из британских самолетов, сбитый зенитным пожаром , потерпел крушение на ее палубе , нанеся серьезный ущерб. [ 7 ]

Антонио Мосто работал в основном у побережья Италии в 1942 и 1943 годах. [ 7 ] под командованием (заместителем Корвета ) Джероламо Дельфино она началась из Патраса , Греции вместе с вспомогательным крейсером Цитт ди , эсминцо , когда она В 13:00 28 марта 1942 года Наполи капитана и Сан -Мартино , чтобы сопровождать конвой, состоящий из военнослужащих , Авентино , Галилеи , Франческо Криспи , Италии , Пьемонте и Виминале, направившись в Бриндиси, а затем на Бари , Италия, загруженные 8300 войсками. [ 9 ] Франческо Криспи , Галилея , Пьемонте и Виминал транспортировали элементы 3 -й альпийской дивизии «Джулия», возвращающейся в Италию из Греции, в то время как Авентино и Италия носили мужчин из гарнизонов итальянских додеканцев, направлявшихся домой в отпуске. [ 9 ] После прохождения Лефкады (известного итальянцам как капо Дукато), конвоя расположена в двойной колонке, с Виминале, ведущей колонку порта , за которым последовали Пьемонте , а затем Авентино , в то время как Галилея привела колонку правого борта с Франческо Крипси Асфирс и Италия. поднимая заднюю часть. [ 9 ] Эскорт устроил себя вокруг военнослужащих , с Città di Napoli ( флагманом как о сопровождении кораблях, так и в конвой в целом), Анджело Бассини в задней части, Сан -Мартино и Кастильфидардо на стороне порта , а Антонио Мосто и Себенико также Старший борт с эскортами зигзагообразных , когда они конвои продолжались. [ 9 ] В 22:45 в тот день британская подводная подводная лодка HMS HMS Proteus торпедировала Галилея в Ионинском море 9 морских миль (17 км; 10 миль) к юго -западу от Антипакса . [ 9 ] Нажимала на свой порт -лук , Галилея повернула в порт, потеряла скорость и погибла в воде через 10 минут после того, как торпеда ударила ее. [ 9 ] Как было приказано до отъезда из Патрас, остальная часть конвоя продолжила свое путешествие, оставив только Антонио Мостоза позади, чтобы контратаковать Proteus с зарядами глубины и помогать Галилеа . [ 9 ] Галилея затонула в 03:50 29 марта и 39 ° 04′N 020 ° 05′E / 39.067 ° N 20,083 ° E / 39,067; 20.083 ( Галилея ) с потерей 991 [ 9 ] или 995 [ 10 ] [ 11 ] Жизнь, согласно различным источникам. Всего выжило только 284 или 319 человек (по разным источникам), а Антонио Мостоф спас около половины из них. [ 9 ] Остальная часть конвоя благополучно прибыла в Бари 29 марта. [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

6 ноября 1942 года Антонио Мосто, покинул Таранто с Анджело Бассини и лодкой торпеды Кастор, чтобы сопровождать танкер Джорджио в Патрас, от которого Джорджио продолжал к Соуде , Криту , под сопровождением только Кастора . [ 9 ]

Антонио Мосто, тяжелый ущерб во время разрушительного воздушного налета 92 бомбардировщика -воздушных сил армии Соединенных Штатов военно понесли , 28 мая 1943 года. [ 7 ] Рейд затонул или серьезно поврежден многочисленными другими военными кораблями и торговыми кораблями [ 7 ] и убил 294 гражданских лиц. [ 17 ]

8 сентября 1943 года Королевство Италия объявило о перемирии с союзниками и переключенными сторонами в войне, побудив нацистскую Германию начать операцию ACHSE , разоружение силой вооруженных сил Италии и оккупация этих частей Италии еще не под Союзный контроль. Антонио Мосто избежал захвата немцев, перейдя сначала в Палермо, порт в руках союзников, а затем 20 сентября 1943 года на Мальту вместе со многими другими итальянскими кораблями. [ 18 ] Она вернулась в Италию 5 октября 1943 года. [ 18 ]

Впоследствии Антонио Мосто сражался на стороне союзников в качестве подразделения итальянского военно-морского флота до конца войны в Европе в мае 1945 года. Она работала на службе сопровождения в водах Туниса в течение этого периода. [ 7 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

Антонио Мосто оставался на службе после Второй мировой войны, как подразделение Региа -Марины до тех пор, пока итальянская монархия не была отменена в 1946 году, а затем в рамках итальянского военно -морского флота ( Marina Militare ) под итальянской республикой . В 1953 году она была реклассифицирована как миноводник , а Gen - новое вымпелое число M 5335. [ 5 ] [ 7 ] Последний корабль Rosolino Pilo -Class для ухода с службы, она была поражена из военно -морского регистра 15 декабря 1958 года [ 5 ] [ 7 ] и впоследствии отказался.

  1. ^ Fraccaroli 1970 , p. 72
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Favre , с. 108, 115, 145–146, 174, 196–197, 204, 239, 242.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Favre , с. 108, 114, 146–148, 156, 160, 190–191, 207, 220–222, 271, 273.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Favre , с. 115, 145, 146, 156, 160, 172, 195, 197, 201.
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Военно -морской флот (на итальянском языке).
  6. ^ Из Навипедии.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Трентоинчина (на итальянском языке).
  8. ^ Битва за Грецию, Action Off Sfax, апрель 1941 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Пир Филиппо Люпиначчи, Витторио Э. Тогнелли, Защита движения с Албанией, Грецией и Эгейским , стр. 18, 27, 47, 123, 129–130, 176–178, 180–181, 196, 200–201, 203, 205–207, 209–212, 214–215, 224–227, 229, 236, 241- 243, 245–248, 250–251, 253–254, 256–265, 357–359, 369, 373, 393, 396–397, 402–403, 406, 408, 412, 415, 417, 419, 466– 467, 470–472, 474, 476, 478, 487, 499.
  10. ^ Погружение Галилеи (на итальянском языке).
  11. ^ Святой Назэр Рейд, Битва при Сирте, русский конвой PQ13, март 1942 г.
  12. ^ Франко Превиде: морская газета первой (на итальянском языке).
  13. ^ 67 ° упало на корабле Галилеи - Мури из Рагогны (на итальянском языке).
  14. ^ Погружение Галилеи (на итальянском языке).
  15. ^ Святой Назэр Рейд, Битва при Сирте, русский конвой PQ13, март 1942 года .
  16. ^ "HMS Proteus (n 29)" . uboat.net . Получено 5 мая 2024 года .
  17. ^ "Copia Archiviata" (PDF) (на итальянском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2014 года . Получено 25 января 2011 года . Полем
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный J. Caruana, Interludio на Мальте в военной истории , № 204, сентябрь 2010 г. (на итальянском языке).

Библиография

[ редактировать ]
  • Фавр, Франко. Военно -морской флот в Великой войне. Военно -морские, воздушные, подводные и наземные операции в Адриатике (на итальянском языке).
  • Fraccaroli, Aldo (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Fraccaroli, Aldo (1985). "Италия". В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. С. 252–290. ISBN  978-0-87021-907-8 .
  • Уитли, MJ (2000). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Лондон: Cassell & Co. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e31e26f3fee07b6751c699b179f07d70__1717236180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/70/e31e26f3fee07b6751c699b179f07d70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Antonio Mosto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)