Международная выставка искусств и техник в современной жизни
1937 Париж | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Bie -class | Всемирная экспозиция |
Имя | Международная выставка искусств и техник, применяемая к современной жизни |
Здание (ы) | Пале -де -Чайлот , Пале -де -Токио |
Область | 101 гектары (250 акров) |
Посетители | 31,040,955 |
Участник (ы) | |
Страны | 45 |
Расположение | |
Страна | Франция |
Город | Париж |
Место проведения | Trocadéro , Champ-De-Mars , набережная Сена |
Координаты | 48 ° 51′44 ″ с.ш. 02 ° 17′17,7 ″ E / 48,862222 ° N 2,288250 ° E |
Временная шкала | |
Открытие | 25 мая 1937 г. |
Закрытие | 25 ноября 1937 г. |
Мировые экспозиции | |
Предыдущий | Брюссельская международная экспозиция (1935) в Брюсселе |
Следующий | 1939 New York World's Fair в Нью -Йорке |
Специализированные экспозиции | |
Предыдущий | ILIS 1936 в Стокгольме |
Следующий | Вторая международная аэронавтическая выставка в Хельсинки |
Интернет | |
Веб -сайт | www |
Международная выставка искусств и технологий в современной жизни (Международная выставка искусств и технологий в современной жизни) была проведена с 25 мая по 25 ноября 1937 года в Париже , Франция . Оба Пале -де -Чайлот , размещение Музея Человека , [ 1 ] и Пале -де -Токио , в котором находится Музей Д'Артер Модерн де ла Виль де Парис , был создан для этой выставки, которая была официально санкционирована Международными экспозициями Бюро . Третье здание, Palais D'Iéna , в котором находится постоянный музей общественных работ, который изначально был среди новых музеев, созданных на холме Чайлот по случаю выставки, не было построено до января 1937 года и открыта в марте 1939 года. [ 2 ]
Выставки
[ редактировать ]Сначала центральной частью экспозиции должна была быть башня 2300 футов (700 м) (« Phare du Monde »), которая должна была иметь спиральную дорогу в гараж, расположенный на вершине, а также отель и ресторан, расположенные над этим. Идея была заброшена, так как она была слишком дорогой. [ 3 ]

Павильоны
[ редактировать ]Финский павильон
[ редактировать ]Финский павильон был спроектирован Альваром Аалто после открытого архитектурного конкурса, состоявшегося в 1936 году, где он выиграл как первый, так и второй приз, победительную запись «Le Bois Est Marche», создавая основу для павильона, который построен. Финляндии получили трудный, наклонной лесистый участок возле Трокадеро , который Алто смог использовать при создании плана замывания с нерегулярной цепью томов, соединенной в своего рода коллажах - с небольшими, открытыми, кубическими павильонами вместе с двумя большими. Выставочные залы. [ 4 ] Весь комплекс изогнулся вокруг тенистого сада с японскими штрихами. Павильон также был рекламой для главного экспорта Финляндии, Wood, поскольку здание было построено полностью из древесины. Историк Французской архитектуры Фабен Шевалье утверждал, что в то время французские критики были сбиты с толку зданием Аалто, потому что, хотя он был построен из дерева-и, таким образом, одобряя изображение того, каким они воспринимали Финляндию-они были не готовы к авангардизму Аалто. [ 5 ]
Канадский павильон
[ редактировать ]Первоначально Канада не планировала принимать участие в экспозиции из -за причин затрат. В феврале 1936 года на вечеринке в Оттаве Раймонд Бругер , французский министр-плунипотенциар, наставил премьер-министра Уильяма Лиона Маккензи Кинг и его лейтенант Квебека Эрнест Лапоинте участвующих в экспозиции «Международный о Канаде , Сказав, что он очень хотел, чтобы Канада имела павильон. [ 6 ] Кинг колебался, заявив, что он не знал, может ли его правительство позволить себе стоимость строительства павильона, но Бруги заставил его руку, отправив телеграмму в Париж, заявив, что Канада примет участие, что привело к объявлению в Париже. [ 6 ]
Установка в архитектурном плане мастера мастера архитектора Жака Гребера у подножия Эйфелевой башни и вдохновленной формой зернового элеватора , канадский павильон включал Джозефа-Эмила Брюнета 28-футовую скульптуру буйвола (1937 ) и Чарльз Комфорт « Роман никеля» . [ 7 ] Картины Брюне, скульптурные панели снаружи структуры, и несколько тематических стоят внутри канадского павильона изображены аспекты канадской культуры. [ 8 ]
Норвежский павильон
[ редактировать ]Норвежский павильон был спроектирован Кнут Кнутсен , Арне Кормо и Оле Линд Шистад . [ 9 ] Это включало в себя Ханны Райгена гобелен Эфиопию . [ 10 ]
Испанский павильон
[ редактировать ]Испанский павильон был организован президентом Испании испанского республиканского правительства и построен испанским архитектором Josep Lluis Sert . Это привлекло дополнительное внимание, потому что экспозиция произошла во время гражданской войны в Испании . [ 11 ] В павильон включал Пабло Пикассо , Гунику ныне известное изображение ужасов войны, [ 12 ] а также Александра Калдера скульптура Меркури Фонтан и Джоан Миро живопись каталонский крестьянин в восстании . [ 13 ]
Немецкий павильон
[ редактировать ]Два других известных павильонов были павильоны нацистской Германии и Советского Союза . Выставка организации мира поставила немецкую и советские павильоны непосредственно напротив друг друга. [ 14 ] Гитлер желал уйти от участия, но его архитектор Альберт Шпеер убедил его участвовать, показывая Гитлеру свои планы на немецкий павильон. Позже в своих автобиографиях Спеер показал, что, имея тайный взгляд на планы советского павильона, он разработал немецкий павильон для представления оплота против коммунизма .
Подготовка и строительство экспонатов страдали от задержки. В день открытия выставки были завершены только немецкие и советские павильоны. Это, а также тот факт, что два павильона столкнулись друг с другом, превратило выставку в конкуренцию между двумя великими идеологическими соперниками.
Павильон Шпеера был завершен высокой башней, увенчанной символами нацистского государства: орла и свастики . Павильон был задуман как памятник «немецкой гордости и достижения». Именно для того, чтобы транслировать миру, новая и могущественная Германия имела восстановленное чувство национальной гордости. Ночью павильон был освещен прожекторами. Йозефа Торака Скульптурное товарищество стояло возле павильона, изображая двух огромных обнаженных мужчин, сжимая руки и вызывающе стоящую бок о бок, в позе взаимной обороны и «расового товарищества». [ 14 ] Телевидение было показано как новинка в немецком павильоне.

Советский павильон
[ редактировать ]Архитектором советского павильона был Борис Иофон . Вера Мухина разработала большую фигуративную скульптуру на павильоне. Великое здание было увенчано работой и женщиной из Колхоз , большой статуей, эксплуатирующей импульс, мужского работника и женщины-крестьянина, их рук вместе, толчка молотка и серпа. Статуя должна была символизировать профсоюз работников и крестьян. [ 14 ]
Итальянский павильон
[ редактировать ]Италия боролась за внимание между нацистской Германией и Советским Союзом, которые представляли себя великими (и противоположными) силами, с которыми следует считаться. Италия была доброжелательной диктатурой: солнечная, открытая и средиземноморская, она была основана на дисциплине, порядке и единстве. Марчелло Пиацентини была предоставлена работа по проектированию павильона. Он использовал современную железобетонную раму в сочетании с традиционными элементами, такими как колоннады, террасы, корты и галереи, форма башни, классические ритмы и использование средиземноморского мрамора и штукатурки. Павильон был укрыт под Эйфелевой башней, глядя на Сену до основной части места экспозиции.
Джузеппе Пагано отвечал за общую координацию экспонатов и стал первым влиянием на въезд в здание, его большой сад внутреннего двора и его Зал чести. Основная запись была через суд почетного суда, который продемонстрировал примеры жизненного размера наиболее важного вклада Италии в историю технологий. Победа Артуро Мартини в воздухе председательствовала над пространством, ее темная бронзовая форма выступает на, казалось бы, бесконечном фоне сине-серой венецианской плитки. Оттуда посетители могли посетить колониальные экспонаты Марио Сирони и галерею туризма, прежде чем насладиться тарелкой настоящих спагетти на террасе ресторана. Сад двора была разработана передышками от экспонатов с симфонией зеленой травы и зеленых плиток, установленных на красных цветах и бордовом порфири.
Зал Чести был самым драматичным и запоминающимся пространством павильона. Это также «переоборудовано» существующие произведения искусства: корпоративная италия ( фашистская работа) из триеннале 1936 года, которая теперь была завершена с многочисленными фигурами, занимающимися различными типами работы и фигурой имперского римского орла, летающего в правая сторона. Работа 8M x 12 м возвышалась над двухэтажным пространством высоты, которое занимало вершину башни павильона, что делает ее центральным кусочком декоративной и пропагандистской программы павильона. Выдвижная фигура Италии представляла корпоратизм, экономическую политику итальянского фашизма. Комната стала празднованием всех тех аспектов фашистского общества, которые, как и сердца, верили в: социальную гармонию, вклад правительства для создания промышленных инноваций и поддержки для художников, профессионалов и мастеров, а также работников. Здесь у Пагано была радость работать вместе с пятью различными художниками и размещать новейший промышленный материал Италии, такой как линолеум и термолукс (Shatterprent Plate Glass) рядом с роскошной люстр от Murano и янтарного мрамора. [ 15 ]
Британский павильон
[ редактировать ]Британия не ожидала такой конкурентной экспозиции, и ее запланированный бюджет был лишь небольшой частью Германии. [ 16 ] Фрэнк Пик , председатель Совета по искусству и промышленности, назначил Оливера Хилла архитектором, но сказал ему избежать модернизма и сосредоточиться на традиционных ремеслах. [ 17 ] Основным архитектурным элементом павильона Хилла была большая белая коробка, украшенная внешне с помощью окрашенного фриза от Джона Скипинга и внутри гигантских фотографических фигур, которые включали рыбалку Невилла Чемберлена . Его содержание были объектами ремесел, расположенных в соответствии с английскими словами, которые стали заимствованиями на французском языке, таких как «спорт» и «выходные», и включали некоторые предметы известного Поттера Уильяма Уорралла . Была значительная британская критика в том, что результат был непредстановим для Британии и плохо сравнивался с проекциями других павильонов о национальной силе. [ 16 ]
Новый павильон
[ редактировать ]Pavillon des Temps Nouveaux (Pavilion of New Times) был павильоном палатки, разработанным Le Corbusier и Pierre Jeanneret . В 1932 году Ле Корбюзье услышал объявление о предлагаемой выставке и немедленно выпустило амбициозное встречное предложение. Когда финансирование его проекта не смогли материализоваться, он предложил несколько масштабированных версий, ни одна из которых не привлекла необходимое финансирование. Наконец Ле Корбюзье был предложен бюджет в размере 500 000 кадров, с помощью которого он построил павильон холста, заполненный дидацитовым материалом, способствующим его утопическому видению будущего урбанизма. [ 18 ]
Награды
[ редактировать ]- На презентации и Speer , и IOFAN , которые также разработали дворец Советов , который планировался построить в Москве , были награждены золотыми медалями за соответствующие дизайны. Кроме того, за его модель территории Нюрнбергской партии , жюри предоставило Шпееру, от его и Гитлера, Гран -при. [ 19 ]
- Художник Йоханн Дериберт Каджанус , мать композитора Георга Каджануса и режиссер Ева Норвинд композитора и дирижера Роберта Каджануса , а также бабушка актрисы Лайки Норвинд , выиграла бронзовую медаль за скульпту , внучка [ Цитация необходима ] .
- Польский современный архитектор Станислав Брукальски выиграл бронзовую медаль за свой собственный дом, спроектированный вместе со своей женой Барбарой Брукальской , построенной в Варшаве в 1929 году, вероятно, вдохновленным Геррит Ритвельд , Шредерхусом который он посетил. [ 20 ]
- Польская компания, Первая фабрика локомотивов в Польше Лтд ., Выиграла золотую медаль для первого польского оптимизированного парового локомотива PM36-1 (140 км/ч), которая прибыла в Париж для выставки, другой польской компании, Lilpop, Rau I Loewenstein , Также выиграл золотую медаль для туристического поезда ( Couchette , Club Carriage и ванная/спа -перевозка). Любопытный польский круизный поезд, зарезервированный для лыжников, включал в себя спальный автомобиль, автомобиль, танцевающий шар, две ванные комнаты, полную установку душа, парикмахерский салон и даже операционную для срочного вмешательства. [ 21 ] [ 22 ]
- Американский архитектор Алден Доу выиграл «Гран -приз за жилую архитектуру» для своего дома Джона С. Уитмена , построенного в Мидленде, штат Мичиган , США. [ 23 ]
- Советский архитектор Андрей Кьячков выиграл Гран-при за разработку своего здания с 100-х платом, расположенным в Новосибирске.
- Советский еврейский фотограф Макс Пенсон выиграл Гран При фотографии за свою фотографию "Узбек Мадонна"
- Сербский художник Иван Табакович выиграл Гран -при керамику.
- Lepoglava (Словения, Хорватия) Bobbin Lace выиграл золотую медаль. [ 24 ] [ А ]
- Немецкий текстильный дизайнер, ткач и бывший Баухауса студентка Маргарета Рейхардт (1907–1984) получили почетный диплом за гобелен Гобелин. [ 25 ]
- Немецкий электрический локомотив класс E 18 (150 км/ч) выиграл золотую медаль. [ 26 ]
- Малашат аль-Кисва , каирская мастерская, которая сделала текстиль для святых мест ислама, выиграл Diplôme de Médaille D'Or («Диплом о золотой медали»). [ 27 ]
- Коммерческий художник Ева Харта , дочь австрийского художника по портретисты Феликса Альбрехта Харта выиграла серебряную медаль за прикладные крестьянские мотивы на деревянных топах. [ Цитация необходима ] -букватор от 9 марта 1938 года от международного жюри до Евы Харты. Проверено Ларри Хеллером, сыном художника.
- Eurythmy Ansemble из Goetheanum (Дорнах, Швейцария) был признан золотой медалью за лучший современный танец.
Фестивали экспозиции
[ редактировать ]- 23 мая - Столетие Арк -де -Триомф
- 5–13 июня - Международные цветы
- 26 июня - гонки на моторной лодке на Сене
- 29 июня - танцевальный фестиваль
- Июль [ когда? ] - Сон в летнюю ночь (в садах Багателле )
- 3 июля - скачки
- 4–11 июля - перерождение города
- 21 июля - колониальный фестиваль
- 27 июля - боксерские матчи чемпионата мира
- 30 июля - 10 августа - Истинная тайна страсти (до собора Нотр -Дам )
- 12 сентября - фестиваль урожая винограда
- 18 октября - Рождение города - Рождение города
- Сорок два международных спортивных чемпионата
- Каждую ночь: видения сказок на Сене
Галерея
[ редактировать ]-
Нацистский немецкий павильон ( процесс Горского Фрера )
-
Советский павильон
-
Польский павильон
-
Швейцарский павильон
-
Румынский павильон
-
Поместите де Варсови в Париже во время выставки в 1937 году ( Agfacolor )
-
Ряная Сена, итальянские и швейцарские павильоны
-
Голландский павильон
-
Дворца де Чайло, фонтан у входа в здание
-
Итальянский павильон
-
Вход в итальянский павильон
(Реконструкция)
Воспроизведение советского павильона
[ редактировать ]После того, как Парижская выставка закрылась, работник и женщина из Колхоз были перемещены в вход в выставочный центр All-Russia в Москве, где он стоял на высокой платформе. Скульптура была удалена для восстановления в 2003 году, предназначенная для завершения к 2005 году. Однако из -за финансовых проблем восстановление было отложено. 28 ноября 2009 года скульптура была завершена и вернулась на свое место перед Vdnkh. 4 декабря 2009 года скульптура была выявлена на воссозданной структуре павильона. [ 28 ]
Воспроизведение испанского павильона
[ редактировать ]
В популярной культуре
[ редактировать ]- Mags L. Hallide 's Nome 2002 Stiory 101 Пикассо показывает главных героев, посещающих Гернику на выставке и осознавая, что «время" было изменено ".
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Палайс де Шайлот. Музеи Хайлот» . Париж Дайджест. 2018 . Получено 31 декабря 2018 года .
- ^ «Палайс д'Иёна» (по -французски). Министерство культуры (Франция) . Получено 11 марта 2022 года .
- ^ Журналы, Херст (1 июля 1933 г.). «Популярная механика» . Журналы Херста . Получено 7 апреля 2018 года - через Google Books.
- ^ Шильдт, Гёран, Альвар Аалто: Жизненная работа; Архитектура, дизайн и искусство . Хельсинки: Отава, 1994, с.173
- ^ «Финляндия французскими глазами: павильон Альвара Аалто на Парижской международной выставке 1937 года | Исследования в декоративном искусстве: том 7, № 1» . doi : 10.1086/studdecoart.7.1.40662723 . S2CID 193087949 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Cloutier 2011 , с. 56
- ^ «Чарльз Ф. Комфорт - роман никеля - 1937» . Национальная галерея Канады . Получено 3 апреля 2021 года .
- ^ Эврард, Гийом (31 марта 2010 г.). «Производство и потребление сельскохозяйственного капитала: эстетика и культурная политика зерновых элеваторов на Парижской международной экспозиции 1937 года» . Культура, капитал и представительство . С. 148–168. doi : 10.1057/9780230291195_10 . ISBN 978-1-349-31955-8 - через www.academia.edu.
- ^ Favier, Джин (1938). Архитектура: Международная выставка, Париж, 1937. 1, Иностранное участие (на французском языке). Париж: А. Синджон . Получено 29 мая 2021 года .
- ^ Эттли, Джеймс (23 января 2018 г.). «Отзывы - Ханна Райгген» . Фриз . № 194. ISSN 0962-0672 . Получено 29 мая 2021 года .
- ^ ... испанский павильон PBS . Получено 15 октября 2012 года
- ^ Бивор, Энтони. (2006). Битва за Испанию. Гражданская война в Испании, 1936–1939. Книги пингвинов . Лондон с.249
- ^ "UB Crai: здание павильона Республики " www.ub.ub.edu июля 7
- ^ Jump up to: а беременный в RJ Overy (30 сентября 2004 г.). Диктаторы: Германия Гитлера, Россия Сталина . WW Norton & Company . ISBN 978-0-393-02030-4 .
- ^ F. Marcello, «Итальянцы делают это лучше: Новый бренд национализма фашистской италии в искусстве и архитектуре итальянского павильона, Париж 1937» в Рика ДеВос, Александр Ортенберг, Владимирская папора ред . Расчет с глобальной войной , Ashgate Press, 2015, 51–70.
- ^ Jump up to: а беременный Кринсон, Марк (2004). «Архитектура и« национальная проекция »между войнами». В Арнольде, Дана (ред.). Культурная идентичность и эстетика британства . Манчестер: издательство Манчестерского университета . С. 191–194. ISBN 0-7190-6768-5 .
- ^ Saler, Michael T. (1999). Авангард в Межвоенной Англии: средневековый модернизм и лондонский подполье . Оксфорд: издательство Оксфордского университета . С. 158–159. ISBN 0-19-514718-9 .
- ^ Вейдлингер, Том. "Павильон нового времени " беспокойный.com 2018Марш
- ^ Фест, Иоахим . SPEER с.88 (английское издание)
- ^ «Вилла Барбара и Станислав Брукальски» [Барбара и Станислав Брукальскис Вилла] (на лаке).
- ^ Железная дорога - Expo Paris 1937 https://www.worldfairs.info/expopavillondetails.php?xpo_id=12&pavillon_id=115
- ^ «Большой успех Министерства связи на Парижской выставке» [Основной успех министра транспорта на Парижской выставке]. Национальная хроника. Железнодорожный инженер (в лаке). 15 (1/161): 41. Januars 1938.
- ^ Робинсон, Сидни К., Архитектура Олдена Б. Доу, издательство Уэйнского государственного университета , Детройт, Мичиган, 1983, с. 45
- ^ Jump up to: а беременный "Хорватия кружево - Лепоглава , на хоратаалисе.com .
- ^ Маргарета Рейхардт . Bauhaus100. Доступно по адресу: https://www.bauhaus100.de/en/past/people/students/margaretha-reichardt/ архивировал 14 сентября 2017 года на машине Wayback (доступ: 27 ноября 2016 г.)
- ^ Le po иллюстрирован n ° 51, май 1937 года. Палата Химинс Дель.
- ^ Нассар, Нахла (2013). "Дар аль-Кисва аль-Шарифа: администрация и производство" В Портере, Вениция; Saif, Leana (ред.). Hajj: Собранные очерки Лондон: Британский музей. П. 181. ISBN 978-0-86159-193-0 Полем OCLC 857109543 .
- ^ «Рабочий и Колхоз Женщина» . moscow.touristgems.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2020 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Lepoglava Bobbin Lace, наряду с кружевом PAG и Hvar Aloe Fiber Lace, были объединены для листинга ЮНЕСКО в качестве нематериального культурного наследия в 2009 году. [ 24 ] Смотрите в Хорватии .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Клутье, Дэвид (осень 2011). «Канада и Парижская универсальная выставка 1937 года, упущенная возможность?» Полем Бюллетень политической истории . 20 (1): 54–59. Doi : 10.7202/1055962AR .
- World's Fairs On Theve of War: наука, технология и современность, 1937–1942 гг . Роберт Х. Каргон и другие, 2015, Университет Питтсбург Пресс.
- Париж 1937 г. Эп Франк, со 100 стереоскопическими фотографиями Генриха Хоффманна , 1937, Раумбильд-Верлаг Отто Шенштейн ; Ференс, Ян (21 декабря 2018 г.). «Raumbild Paris 1937: Введение, десять изображений и английский текст» . Бруклинская стереография .
- Классическое насилие: Тьерри Молнье, французская фашистская эстетика и Парижская ярмарка 1937 года. Марк Антиф модернизм/современность 15, нет. 1 января 2008 г.
- Великая иллюзия: Третий Рейх, Парижская экспозиция и культурное соблазнение Франции Карен Фисс, Чикаго, Иллинойс: U of Chicago P, 2009
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Международная выставка 1937 года в медиа -библиотеке архитектуры и наследия (на французском языке)
- Международная выставка 1937 года в Париже -фотографах
- 1937, Международная выставка искусств и техник в современной жизни (на французском языке)
- Весет экспозиция Internationale Arts ET Методы Paris 1937 (на французском языке)
- Страница мира Джон Пол Сэнк Сэнк Сэнк