Jump to content

Тис Виадук

(Перенаправлено с виадука A19 Tees )

Тис Виадук
Виадук A19 Тис со смотровой площадки парка Лабиринт
(A19) Виадук Тис со парка Мейз . смотровой площадки
Координаты 54 ° 34'4,08 дюйма с.ш. 1 ° 16'4,44 дюйма з.д.  /  54,5678000 ° с.ш. 1,2679000 ° з.д.  / 54,5678000; -1,2679000
несет Дорога А19
Кресты Ривер-Тис , Тисдейл-Уэй B6541 и , железнодорожная линия Торнаби-Мидлсбро, дороги A66 и Люструм-Бек
Местный Мидлсбро , Англия , Великобритания
Официальное название A19 Тис Виадук
Владелец Национальные шоссе
Поддерживается Autolink Concessionaires (A19) Limited (1997–2027)
Предшественник Тис Заграждение
С последующим Тис Ньюпорт Бридж
Характеристики
Дизайн Плита и балка
Материал Стальные пластинчатые балки и композитный бетонный настил на железобетонных опорах
Общая длина 2,9 км, протяженность 1,95 км
Самый длинный пролет 117 метров (384 футов)
Количество пролетов 68
Пирсы в воде никто
История
Начало строительства 1973
Окончание строительства 1975
Открыто ноябрь 1975 г.
Статистика
Ежедневный трафик 112 000 автомобилей в день (2016 г.)
Расположение
Карта

Виадук Тис A19 или эстакада Тис — это высокоуровневый шестиполосный с двойной проезжей частью автомобильный мост на северо-востоке Англии, по которому проходит главная A19 магистральная дорога с севера на юг через реку Тис . [ 1 ]

Мост расположен между Мидлсбро и Стоктон-он-Тис , к северу от развязки A19 с магистральной дорогой A66 , и обеспечивает движение с севера на юг через Тиссайд, минуя основные города, но также широко используется местным движением. На южном берегу мост пересекает железнодорожные линии сортировочной станции и главный Торнаби участок -Мидлсбро линии Тис-Вэлли , B6541 (Старый A66/A67, Стоктон-роуд) и дорогу A66 . На северном берегу мост пересекает велосипедную/пешеходную дорожку дальнего следования Тисдейл-Уэй , Люструм-Бек, служебную дорогу, пешеходную дорожку (заброшенная железнодорожная линия) и главную кольцевую развязку на развязке Портрак.

Виадук представляет собой балочный или балочный мост. Он имеет железобетонные опоры и изгибы опор, поддерживающие стальные балки, а также композитную палубу с примерно 200 движущимися частями. [ 2 ] Длина виадука составляет 2,9 км. [ 3 ] и 1,95 км между опорами и в то время был самым большим мостом такого типа на Британских островах. [ 1 ] [ 4 ]

На главном маршруте с севера на юг он имеет 68 пролетов, самый большой пролет над рекой составляет 117 метров. Мост был спроектирован с достаточным зазором, чтобы пропускать корабли, хотя порт Стоктон-он-Тис вверх по реке к тому времени был практически ненужным. [ 3 ] [ 5 ] Поскольку в 1990 году подъемная платформа моста Тис-Ньюпорт была постоянно зафиксирована в нижнем положении, крупные суда больше не могут добраться до виадука Тис, что еще больше снижает потребность в такой высокой конструкции.

Строительство

[ редактировать ]

Мост был построен в 1973-1975 годах. [ 3 ] включая « Трёхдневную неделю », и это может объяснить некоторые из последующих проблем.

Эксплуатация и обслуживание

[ редактировать ]
Продолжаются ремонтные работы на путепроводе

Виадук был открыт в ноябре 1975 года. С момента открытия моста возникли проблемы с коррозией, и время от времени требовался ремонт. [ 3 ] Деформационные швы треснули, что привело к вымыванию противообледенительных солей с проезжей части моста на опоры, траверсы и колонны, что привело к обширному воздействию хлоридов. Тогда было решено, что лучшим решением будет полный снос и реконструкция большинства пирсов и ремонт других. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначально мост был построен с двухполосной проезжей частью и бетонным перроном до парапета, но его расширили до трех полос.

Речной причал, водосточная труба, ограждение из стеклопластика и точки доступа

С 1988 по 1989 год нижняя часть моста была облицована конструкцией из панелей из стали и стеклопластика, чтобы защитить основную конструкцию от воздействия погодных условий, а также обеспечить безопасный и простой осмотр и обслуживание. [ 4 ] [ 3 ] [ 10 ] Автомагистраль A19, включая виадук Тис, находится в ведении Autolink Concessionaires (A19) Limited, консорциума, в который входят сэр Роберт Макэлпайн , Тейлор Вудроу и Эми, в соответствии с тридцатилетним соглашением DBFO (Design Build Finance Operate) с Агентством автомобильных дорог , действующим с 1997 по 2027 год. [ 11 ] [ 12 ] В 2016 году по мосту проезжало в среднем 112 000 автомобилей в день, и опасения, что пропускная способность дороги превышается в часы пик, привели к исследованию, подробно описывающему предложения по строительству нового перехода. [ 13 ] В связи с этим на мосту были установлены камеры видеонаблюдения , чтобы фиксировать заторы, связанные с происшествиями, и обеспечивать более быстрое реагирование. [ 14 ]

С 1997 года подъездные пути к мосту были расширены с двух полос до трех. [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] В подробном отчете об основной инспекции, проведенном в 2006 году, был сделан вывод о том, что виадук Тис в целом находится в удовлетворительном состоянии.

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Река Тис – Переправы» . Велосипедные маршруты Трех рек . 2004. Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 29 октября 2009 г.
  2. ^ «Как Тис-Вэлли охватывает мир» . Вечерняя газета . 21 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «Виадук А19 Тис» . Мосты через Тайн . Проверено 18 ноября 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Холлауэй, Леонард (1990). Полимеры и полимерные композиты в строительстве . Томас Телфорд. ISBN  9780727715210 . Проверено 18 ноября 2008 г.
  5. ^ Крис Кеньон. «Путешествие по Тису» . Гребной клуб Тис . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  6. ^ Джон Брайан Ньюман, Пан Сенг Чу (21 августа 2003 г.). Передовые технологии бетона . БХ. ISBN  9780080489995 . Проверено 18 ноября 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Мост вздохов» . ContractJournal.com . 18 мая 1995 года . Проверено 18 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  8. ^ «Виадук Тиссайд: помощь в укреплении автомагистрали A19» . Линдаптер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  9. ^ Д.А. Кимберли (2002). Ремонт, омоложение и улучшение бетона: испытание на экстракцию хлорида из виадука Тис . ISBN  9780727731753 . Проверено 18 ноября 2008 г.
  10. ^ Бургойн, Крис. «Исследовательская группа I.Struct.E по перспективным композитам» . Кембриджский университет . Архивировано из оригинала 12 января 2006 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Местный план Стоктон-он-Тис, апрель 1991 г. - март 2006 г.» . Городской совет Стоктон-он-Тис . Проверено 24 января 2009 г.
  12. ^ Jump up to: а б Кимберли, окружной прокурор (2002). Ремонт, омоложение и улучшение бетона: испытание на экстракцию хлорида из виадука Тис . ISBN  9780727731753 . Проверено 18 ноября 2008 г.
  13. ^ Рамсботэм, Джеймс (22 марта 2019 г.). «Амбициозный план переправы». Северное Эхо . п. 20. ISSN   2043-0442 .
  14. ^ Ледиман, доктор Стивен (22 мая 2007 г.). «Публикации и записи: Транспорт» . www.parliament.uk . Проверено 18 ноября 2008 г.
  15. ^ «Процветающие сообщества II» . Ассоциация местного самоуправления . Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
  16. ^ «Реконструкция проезжей части А19» . Сэр Роберт Макэлпайн . Проверено 29 октября 2009 г.
  17. ^ «Тендеры A19 пройдут в этом месяце» . Новости строительства . 17 ноября 1994 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e886f5f5608b60fb75098051b44f5deb__1711822320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/eb/e886f5f5608b60fb75098051b44f5deb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tees Viaduct - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)