Тис Виадук
Тис Виадук | |
---|---|
![]() (A19) Виадук Тис со парка Мейз . смотровой площадки | |
Координаты | 54 ° 34'4,08 дюйма с.ш. 1 ° 16'4,44 дюйма з.д. / 54,5678000 ° с.ш. 1,2679000 ° з.д. |
несет | Дорога А19 |
Кресты | Ривер-Тис , Тисдейл-Уэй B6541 и , железнодорожная линия Торнаби-Мидлсбро, дороги A66 и Люструм-Бек |
Местный | Мидлсбро , Англия , Великобритания |
Официальное название | A19 Тис Виадук |
Владелец | Национальные шоссе |
Поддерживается | Autolink Concessionaires (A19) Limited (1997–2027) |
Предшественник | Тис Заграждение |
С последующим | Тис Ньюпорт Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Плита и балка |
Материал | Стальные пластинчатые балки и композитный бетонный настил на железобетонных опорах |
Общая длина | 2,9 км, протяженность 1,95 км |
Самый длинный пролет | 117 метров (384 футов) |
Количество пролетов | 68 |
Пирсы в воде | никто |
История | |
Начало строительства | 1973 |
Окончание строительства | 1975 |
Открыто | ноябрь 1975 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 112 000 автомобилей в день (2016 г.) |
Расположение | |
![]() |
Виадук Тис A19 или эстакада Тис — это высокоуровневый шестиполосный с двойной проезжей частью автомобильный мост на северо-востоке Англии, по которому проходит главная A19 магистральная дорога с севера на юг через реку Тис . [ 1 ]
Мост расположен между Мидлсбро и Стоктон-он-Тис , к северу от развязки A19 с магистральной дорогой A66 , и обеспечивает движение с севера на юг через Тиссайд, минуя основные города, но также широко используется местным движением. На южном берегу мост пересекает железнодорожные линии сортировочной станции и главный Торнаби участок -Мидлсбро линии Тис-Вэлли , B6541 (Старый A66/A67, Стоктон-роуд) и дорогу A66 . На северном берегу мост пересекает велосипедную/пешеходную дорожку дальнего следования Тисдейл-Уэй , Люструм-Бек, служебную дорогу, пешеходную дорожку (заброшенная железнодорожная линия) и главную кольцевую развязку на развязке Портрак.
Дизайн
[ редактировать ]Виадук представляет собой балочный или балочный мост. Он имеет железобетонные опоры и изгибы опор, поддерживающие стальные балки, а также композитную палубу с примерно 200 движущимися частями. [ 2 ] Длина виадука составляет 2,9 км. [ 3 ] и 1,95 км между опорами и в то время был самым большим мостом такого типа на Британских островах. [ 1 ] [ 4 ]
На главном маршруте с севера на юг он имеет 68 пролетов, самый большой пролет над рекой составляет 117 метров. Мост был спроектирован с достаточным зазором, чтобы пропускать корабли, хотя порт Стоктон-он-Тис вверх по реке к тому времени был практически ненужным. [ 3 ] [ 5 ] Поскольку в 1990 году подъемная платформа моста Тис-Ньюпорт была постоянно зафиксирована в нижнем положении, крупные суда больше не могут добраться до виадука Тис, что еще больше снижает потребность в такой высокой конструкции.
Строительство
[ редактировать ]Мост был построен в 1973-1975 годах. [ 3 ] включая « Трёхдневную неделю », и это может объяснить некоторые из последующих проблем.
Эксплуатация и обслуживание
[ редактировать ]
Виадук был открыт в ноябре 1975 года. С момента открытия моста возникли проблемы с коррозией, и время от времени требовался ремонт. [ 3 ] Деформационные швы треснули, что привело к вымыванию противообледенительных солей с проезжей части моста на опоры, траверсы и колонны, что привело к обширному воздействию хлоридов. Тогда было решено, что лучшим решением будет полный снос и реконструкция большинства пирсов и ремонт других. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Первоначально мост был построен с двухполосной проезжей частью и бетонным перроном до парапета, но его расширили до трех полос.

С 1988 по 1989 год нижняя часть моста была облицована конструкцией из панелей из стали и стеклопластика, чтобы защитить основную конструкцию от воздействия погодных условий, а также обеспечить безопасный и простой осмотр и обслуживание. [ 4 ] [ 3 ] [ 10 ]
Автомагистраль A19, включая виадук Тис, находится в ведении Autolink Concessionaires (A19) Limited, консорциума, в который входят сэр Роберт Макэлпайн , Тейлор Вудроу и Эми, в соответствии с тридцатилетним соглашением DBFO (Design Build Finance Operate) с Агентством автомобильных дорог , действующим с 1997 по 2027 год. [ 11 ] [ 12 ]
В 2016 году по мосту проезжало в среднем 112 000 автомобилей в день, и опасения, что пропускная способность дороги превышается в часы пик, привели к исследованию, подробно описывающему предложения по строительству нового перехода. [ 13 ] В связи с этим на мосту были установлены камеры видеонаблюдения , чтобы фиксировать заторы, связанные с происшествиями, и обеспечивать более быстрое реагирование. [ 14 ]
С 1997 года подъездные пути к мосту были расширены с двух полос до трех. [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
В подробном отчете об основной инспекции, проведенном в 2006 году, был сделан вывод о том, что виадук Тис в целом находится в удовлетворительном состоянии.
Галерея изображений
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Река Тис – Переправы» . Велосипедные маршруты Трех рек . 2004. Архивировано из оригинала 19 августа 2008 года . Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ «Как Тис-Вэлли охватывает мир» . Вечерняя газета . 21 октября 2003 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Виадук А19 Тис» . Мосты через Тайн . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Холлауэй, Леонард (1990). Полимеры и полимерные композиты в строительстве . Томас Телфорд. ISBN 9780727715210 . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Крис Кеньон. «Путешествие по Тису» . Гребной клуб Тис . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Джон Брайан Ньюман, Пан Сенг Чу (21 августа 2003 г.). Передовые технологии бетона . БХ. ISBN 9780080489995 . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Мост вздохов» . ContractJournal.com . 18 мая 1995 года . Проверено 18 ноября 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Виадук Тиссайд: помощь в укреплении автомагистрали A19» . Линдаптер . Архивировано из оригинала 10 декабря 2008 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Д.А. Кимберли (2002). Ремонт, омоложение и улучшение бетона: испытание на экстракцию хлорида из виадука Тис . ISBN 9780727731753 . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Бургойн, Крис. «Исследовательская группа I.Struct.E по перспективным композитам» . Кембриджский университет . Архивировано из оригинала 12 января 2006 года . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Местный план Стоктон-он-Тис, апрель 1991 г. - март 2006 г.» . Городской совет Стоктон-он-Тис . Проверено 24 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Кимберли, окружной прокурор (2002). Ремонт, омоложение и улучшение бетона: испытание на экстракцию хлорида из виадука Тис . ISBN 9780727731753 . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ Рамсботэм, Джеймс (22 марта 2019 г.). «Амбициозный план переправы». Северное Эхо . п. 20. ISSN 2043-0442 .
- ^ Ледиман, доктор Стивен (22 мая 2007 г.). «Публикации и записи: Транспорт» . www.parliament.uk . Проверено 18 ноября 2008 г.
- ^ «Процветающие сообщества II» . Ассоциация местного самоуправления . Февраль 2007 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ «Реконструкция проезжей части А19» . Сэр Роберт Макэлпайн . Проверено 29 октября 2009 г.
- ^ «Тендеры A19 пройдут в этом месяце» . Новости строительства . 17 ноября 1994 года . Проверено 11 декабря 2010 г.