Jump to content

Мы никогда не умрем

«Мы никогда не умрем » — драматическое представление , посвященное «2 миллионам погибших гражданских евреев в Европе», организованное перед 40-тысячной аудиторией в Мэдисон-Сквер-Гарден 9 марта 1943 года с целью привлечь внимание общественности к продолжающимся массовым убийствам европейских евреев. Его организовал и написал сценарист и автор Бен Хехт , а продюсерами выступили Билли Роуз и Эрнст Любич . Музыкальную партитуру написал Курт Вайль (1900–1950), а поставил Мосс Харт (1904–1961), ведущий бродвейский продюсер. [ 1 ] : 237  В конкурсе приняли участие Эдвард Г. Робинсон , Эдвард Арнольд , Джон Гарфилд , Сэм Левен , Пол Стюарт , Сильвия Сидни и Пол Муни . Впоследствии он отправился в другие города по всей стране.

Цель конкурса

[ редактировать ]

«Из-за разочарования американской политикой и возмущения страхом Голливуда оскорбить свои европейские рынки», сценарист и писатель Бен Хехт в январе 1942 года провел ужин с многочисленными еврейскими писателями и другими представителями искусства, чтобы привлечь внимание к тяжелому положению. еврейского населения Европы, которое затем было уничтожено нацистской Германией. [ 1 ] Композитор Курт Вайль и продюсер Мосс Харт немедленно вызвались помочь, чем могли, при этом Вайль заявил: «Пожалуйста, рассчитывайте на меня во всем». [ 1 ] : 237 

Спектакли

[ редактировать ]

Сначала они попытались создать шоу под названием « Борьба за свободу» , но отказались из-за нехватки средств. », организованное Билли Роузом и поставленное Моссом Хартом, Наконец, 9 марта 1943 года театральное представление под названием « Мы никогда не умрем состоялось два представления перед 40 000 зрителей в Мэдисон-Сквер-Гарден . В рамках выступлений «сотни голосов были подняты в молитвах и песнях», чтобы напомнить людям о том, что тогда происходило с еврейским населением Европы, пишет писатель Стивен Бах . Двести раввинов и двести канторов возносили на сцене различные молитвы. Были рассказы и выступления еврейских звезд, в том числе Эдварда Дж. Робинсона , Сэма Левена , Пола Муни , Джоан Лесли , Катины Паксину , Сильвии Сидни , Эдварда Арнольда , Джона Гарфилда , Пола Хенрейда , Джейкоба Бен-Ами , Бланш Юрка , Дж. Эдварда. Бромберг , Аким Тамиров , Роман Бонен , Арт Смит , Хелен Тимиг , Шимена Раскина и Льва Булгакова, а также звезд нееврейского происхождения, таких как Ральф Беллами , Фрэнк Синатра и Бёрджесс Мередит . [ 1 ] : 237 

Шоу продолжилось в Чикаго , Филадельфии , Бостоне , Вашингтоне , округ Колумбия, и на стадионе «Голливуд Боул» в Лос-Анджелесе 21 июля 1943 года. Губернатор Э. Дьюи Томас Нью-Йорка объявил день траура по евреям, убитым нацистами. [ 2 ] Однако, несмотря на национальный успех шоу, его главный организатор Бен Хехт «не получил большого утешения» от конкурса. Вайль сказал Хехту: «Тестирование ничего не дало. На самом деле, все, что мы сделали, это заставили многих евреев плакать, что не является уникальным достижением». [ 1 ] : 237  [ 3 ] Спустя годы, в 1946 году, после окончания войны, Хехт написал пьесу « Рождение флага» , призванную способствовать созданию Израиля для оставшихся в Европе евреев.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Голливуд Боул , 21 июля 1943 года.

В ролях (в порядке появления)

  • Перекличка
    • Раввин – Якоб Бен-Ами
    • Рассказчики - Эдвард Дж. Робинсон, Эдвард Арнольд
  • Еврей на войне
    • Рассказчики — Джон Гарфилд, Сэм Левен
  • Варшавская битва
    • Рассказчики — Пол Хенрейд, Катина Паксину
    • Голос — Пол Стюарт
  • Боевой гимн гетто
  • Помните нас
    • Рассказчики - Эдвард Дж. Робинсон, Эдвард Арнольд
    • Актеры – Эдвард Дж. Бромберг, Роман Бонен, Шимен Раскин, Арт Смит, Аким Тамирофф, Лев Булгаков, Элен Тимиг, Бланш Юрка, Джоан Лесли, Александр Гранач

Организаторы

[ редактировать ]

Вейл и Харт недавно добились большого успеха на Бродвее с мюзиклом «Леди в темноте » на слова Айры Гершвина . В то время Вейл и Харт поддерживали военные усилия, сотрудничая в «Lunchtime Follies» (первоначально «Lunch Hour Follies» ), серии развлекательных шоу, организованных Американским театральным крылом для поднятия морального духа рабочих на заводах, производящих военные материалы. [ 4 ]

Маловероятно, что Вейль и Хехт встретились во время репортажа Хехта для Chicago Daily News в Берлине в начале 1920-х годов, но Вейль еще в 1934 году определил Хехта как потенциального американского сотрудника. Вероятно, они встретились вскоре после того, как Вейль приехал в США в 1935 году для работы над «Вечной дорогой» , огромным библейским спектаклем, поставленным в Нью-Йорке Максом Рейнхардтом , на музыку Вейля и либретто Франца Верфеля . Вейль также был в конечном итоге связан с Хехтом в социальном плане через своих соседей в Найаке, штат Нью-Йорк , в том числе Берджесса Мередит , Хелен Хейс и ее мужа Чарльза Макартура , который был частым соавтором Хехта.

Курт Вайль

[ редактировать ]

У Вейля были все необходимые полномочия для совместной работы над We Will Never Die . Будучи немецким эмигрантом, сыном кантора , учеником Ферруччо Бузони и прирожденным театральным композитором, он освоил методы эффективного использования музыки как на театральных представлениях, так и на радио. На протяжении всей своей карьеры он использовал театр, чтобы подчеркнуть социальные проблемы. Хотя его часто называют политическим композитором из-за его связи в Германии с Бертольтом Брехтом , тщательный анализ его музыки и произведений показывает, что его больше заботят условия жизни человека, чем политические причины. Его готовность работать над «Мы никогда не умрем» , вероятно, была мотивирована больше тяжелым положением евреев в Европе, чем убеждением присоединиться к Хехту в поддержке Питера Бергсона и Комитета армии безгражданства и палестинских евреев.

Хотя в ранние годы Вейль был в значительной степени пацифистом , он был глубоко привержен поддержке американских военных усилий и демонстрации своей преданности США. В 1941 году он написал музыку для Fun to be Free . Это более раннее представление Хекта и Чарльза Макартуров было организовано в Мэдисон-Сквер-Гарден и спонсировалось компанией Fight for Freedom, Inc., группой, которая поддерживала полное участие США в европейской войне. Он также писал пропагандистские песни (некоторые для трансляции в Германии); музыкальное сопровождение к «Your Navy» пьесе 1942 года, написанной Максвеллом Андерсоном по совместному заказу CBS Radio и NBC Radio ; музыка к американскому пропагандистскому фильму «Салют Франции» 1945 года, снятому Жаном Ренуаром ; и четыре патриотические мелодрамы Хелен Хейс , записанные RCA Victor под названием « Мои глаза видели славу» .

Когда Хехт обратился к Хехту с просьбой о сотрудничестве в фильме « Мы никогда не умрем» был занят разработкой сценария , Вайль вместе с Беллой Спевак для бродвейского шоу по мотивам « Венеры одного человека» в главной роли с Марлен Дитрих , проекта, который не был реализован, но который позже будет развиваться с другими соавторами. в Одно касание Венеры . Прочитав сценарий Хехта, Вайль решил повторно использовать музыку из «Вечной дороги» , а также другую уже существовавшую музыку, которая имела бы значение для аудитории. В результате партитура представляет собой не формальную композицию, а сборник музыкальных произведений, составленный, чтобы подчеркнуть драматическую форму сценария Хехта.

Вайль привлек к проекту композитора и дирижера Исаака ван Гроува, чтобы тот возглавил оркестр NBC из 50 человек , подготовил хоры и занялся музыкальной логистикой. Проведя 153 исполнения The Eternal Road , Гроув стал идеальным музыкантом, способным адаптировать отрывки из произведения к требованиям We Will Never Die . Гроув также дирижировал музыкой Вейля для компании Railroads on Parade , которая давала пять представлений в день во время Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года .

Спектакль Hollywood Bowl 21 июля 1943 года, который транслировался по каналу NBC по всей стране, дирижировал известный кинокомпозитор Франц Ваксман . К сожалению, ни один из исполнительских материалов не сохранился, что могло бы дать представление о том, насколько сильно была изменена партитура, чтобы соответствовать требованиям последующих постановок после первых двух выступлений в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Хотя в этой передаче Hollywood Bowl постановка описывается как точная копия постановки в Нью-Йорке, записанный текст в некоторых отношениях отличается от копии сценария Вейля. Можно услышать музыку из «Вечной дороги», адаптированную в качестве фоновой музыки для устных текстов, и оркестровую версию «Песни Мириам», используемую в качестве музыкального сопровождения. Также включены различные фанфары, последовательности продолжительных аккордов и фрагменты нацистской музыки, которым противопоставляются аранжировки «Хатиквы » и « Варшавянки ». Второй раздел, «Евреи на войне», представляет собой последовательность национальных гимнов и мелодий, в том числе « Типперэри » и «Красноармейская песня» Льва Книппера , известная также как «Кавалерия степей» .

Поскольку большая часть музыкальных источников исчезла, очень сложно восстановить музыку « Мы никогда не умрем» , если не считать расшифровки того, что можно несовершенно услышать в радиозаписи.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бах, Стивен . Ослепительный: Жизнь и времена Мосса Харта , Capo Press (2001)
  2. ^ Вертхайм, Альберт (2004). Организация войны: американская драма и Вторая мировая война . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. стр. 91 . ISBN  9780253343109 .
  3. ^ Новик, Питер (1999). Холокост в американской жизни . Нью-Йорк: Хоутон Миффлин. п. 40 .
  4. ^ Фаузер, Аннегрет (2013). Звуки войны: Музыка в Соединенных Штатах во время Второй мировой войны . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 60.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Цитрон, Атай. Театрализованное представление и театр на службе еврейского национализма в Соединенных Штатах, 1933–1946 гг. доктор философии диссертация, Нью-Йоркский университет, 1989.
  • Дрю, Дэвид . Курт Вайль: Справочник . Беркли: Калифорнийский университет, 1987.
  • Фарнет, Дэвид с Эльмаром Юхемом и Дэйвом Стейном. Курт Вайль: Жизнь в картинках и документах. Нью-Йорк: Оверлук: 2000.
  • Хехт, Бен . Мы никогда не умрем . Две неопубликованные версии сценария с аннотациями Вейля. Исследовательский центр Вейля-Лении: Серия 20 и Йельская коллекция, папка 475.
  • Симонетт, Лис и Ким Х. Ковальке, пер. и ред. « Говорите тихо (Когда говоришь о любви): Письма Курта Вайля и Лотте Ленья» . Беркли: Калифорнийский университет, 1996.
  • Уитфилд, Стивен Дж. «Политика театрализованного представления, 1936–1946». Американская еврейская история 84, вып. 3 (1996): 221–251.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d823123a94fa6c74d8fb16af23de8d__1722681060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/8d/e9d823123a94fa6c74d8fb16af23de8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
We Will Never Die - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)