Меркоф
Меркоф | |
---|---|
![]() Меркоф выступает на фестивале Sónar, Барселона, 15 июня 2007 г. | |
Справочная информация | |
Имя при рождении | Фернандо Корона Мурильо |
Также известен как | Земля |
Рожденный | Тихуана , Мексика | 26 июля 1970 г.
Жанры | электроника , эмбиент , современная классическая музыка , глитч-музыка , минимал-техно , IDM |
Род занятий | Музыкант, продюсер, мастеринг-инженер |
Инструмент(ы) | Ноутбук , фортепиано , виолончель , синтезатор. |
Годы активности | 2001-настоящее время |
Этикетки | Статические дискотеки, The Leaf Label , Context, InFiné, Blue Note Records |
Веб-сайт | www.murcof.com |
Муркоф — исполнительское и записывающее имя мексиканского электронного музыканта Фернандо Короны . Корона родилась в 1970 году в Тихуане , Мексика, и выросла в Энсенаде. Какое-то время он был членом коллектива электронных музыкантов Nortec из Тихуаны под названием проекта Terrestre. В 2000 году он вернулся в Тихуану. С 2006 года Корона живет в Барселоне , Испания.
Музыка
[ редактировать ]Музыка Меркофа — это скудная минималистичная электронная музыка. Многие из его композиций основаны на абстрактной, глючной , иногда сложной электронной перкуссии. Гармонические и мелодические влияния исходят от классической музыки ( современная классическая музыка , конкретная музыка , священный минимализм , микрополифония , музыка барокко и т. д.), эмбиентной музыки , дроновой музыки , берлинской школы синтезаторной музыки , этнической музыки и свободной импровизации . Ритмы происходят от минимального техно , даба , глитча , индустриальной музыки и IDM и часто выстраиваются вокруг доли 4/4 . Более поздние работы в каталоге Murcof больше не включают электронные биты.
Его более ранние работы, такие как EP Monotonu 2001 года , содержат оркестровые инструменты , взятые из записей произведений современных композиторов, таких как Арво Пярт и Мортон Фельдман . Некоторые из его более поздних работ, например, альбом Remembranza 2005 года, включают в себя семплы игры Короны и его друзей на классических инструментах. Помимо своих лично инициированных альбомов, Корона работал под именем Меркофа над комиссионным проектом 2008 года The Versailles Sessions, в котором он переосмыслил записи ансамбля в стиле барокко . В живых выступлениях Меркофа участвовали приглашенные музыканты с разным музыкальным прошлым, такие как джазовый трубач , пианист Эрик Трюффаз , на табле игрок Тальвин Сингх , играющий в стиле электроники и классической музыки Франческо Тристано и современный композитор Филипп Пети.
Биография и влияния
[ редактировать ]Ранняя юность (1970)
[ редактировать ]Меркоф родился как Фернандо Корона в 1970 году в Тихуане , Нижняя Калифорния , Мексика . Его самый ранний контакт с музыкой произошел в доме, где его отец пел , играл на басу и аккордеоне . Корона попробовал некоторые из этих инструментов, поскольку его отец купил очень дешевый орган . ему и его сестре [ 1 ] Он начал задаваться вопросом, как создаются эти звуки, и в первую очередь заинтересовался аспектом звукового дизайна музыки. Коллекция пластинок его отца включала Баха , The Beatles и The Carpenters . Его мать больше слушала традиционную мексиканскую музыку . Отец научил Корону обращать внимание на композиции и аранжировки как классической , так и поп-музыки , что помогло ему лучше понять, какие элементы в музыке ему нравятся, а какие нет. [ 2 ]
На восьмилетнем курсе (1978) он переехал в Чула-Виста , недалеко от границы с США . Он пошел в школу и выучил английский язык за границей США, в Сан-Диего . Несколько лет спустя (около 1980 года) он переехал на 100 миль южнее, в небольшой порт под названием Энсенада .
В возрасте одиннадцати лет (1981) Корона познакомился с электронной музыкой друг его отца, который подарил ему кассету с песней Жана Мишеля Жарра « Oxygène» . Вскоре после этого он увлекся электронно-классическим кроссовером благодаря подарку отца, альбому, на котором Джон Сантос играет Баха на классическом синтезаторе Moog . Это привело к тому, что он купил другую электронную музыку у таких артистов, как Берлинской школы гуру синтезаторов Tangerine Dream , японский композитор электронной музыки Исао Томита. [ 3 ] и мексиканские этнические композиторы -кроссоверы ( нью-эйдж ) Хорхе Рейес и Антонио Сепада (ссылка на испанском языке) . США были для Короны «окном в мир», поскольку ему приходилось пересекать границу США, чтобы получить пластинки и журналы . [ 4 ]
Первые электронные инструменты (1985 г.)
[ редактировать ]Примерно в пятнадцатилетнем возрасте Корона начал заниматься музыкой, беря уроки игры на фортепиано и теории музыки с 1985 по 1989 год. [ 5 ] Он купил свою первую клавиатуру в 1985 году, одну из серии Casio Sample Keyboard , которая очень воодушевила его, поскольку он мог использовать ее для записи и преобразования фрагментов повседневных звуков. [ 6 ]
Некоторое время Корона пользовался альтернативным клубом в Тихуане под названием Iguanas. Там у него появился вкус к индастриалу середины 80-х ( Play It Again Sam , Wax Trax! Records и лейблы Nettwerk , Skinny Puppy , Front 242 , Front Line Assembly , KMFDM и In The Nursery ) и синти-попу (например группы Depeche Mode ). , A Broken «Рамка» (1982) и «Черный праздник» (1986)). [ 6 ] [ 7 ]
Примерно в 1988 году Corona приобрела более сложное оборудование. Его первой профессиональной клавиатурой был Kawai K1 синтезатор . Корона был «поражен» концепцией создания собственных звуков с помощью осцилляторов и волновых форм . Он также начал программировать звуки на Commodore 64 . Он начал писать свои собственные композиции под влиянием техно-попа (например, Kraftwerk ), кислот-хауса и индастриала . Он продолжил в том же стиле, сформировав живую группу Vortex вместе с двумя своими друзьями. Группа действовала с 1988 по 1991 год.
Помимо электронной музыки, Корона в подростковом возрасте также слушал классическую музыку до 1900 года. Примерно в середине 80-х его дядя нанял его заведующим складом. В 1988 году он начал учиться на программиста , но бросил учебу в 1990 году. К тому времени он сосредоточился на диджеинге с помощью своей мобильной диджейской системы, а затем работал постоянным диджеем в клубе в Энсенаде. С 1992 по 2000 год работал в сестринском агентстве, занимавшемся преимущественно пожилыми и неизлечимо больными, в Сан-Диего (США). [ 8 ]
Прог-рок (1991)
[ редактировать ]В этот период Корона играл на клавишных (а иногда и на гитаре, барабанах и флейте) в рок-группе Sonios, которая сначала испытала влияние британской поп-музыки, такой как The Smiths , но позже перешла в направление прог-рока , джаз-фьюжн , эмбиента и пост-рок . [ 6 ] Корона утверждает, что для него это была школа обучения различным элементам музыки. На него повлияла местная рок-сцена. Альбом Sonios 1998 года «200 Fonios» был выпущен на инди-лейбле Nimboestatic в Тихуане, получил различные призы от культурных учреждений региона Нижняя Калифорния , был признан мексиканской прессой одним из лучших рок-альбомов 1998 года и во многих местах достиг культового статуса. Мексики и Латинской Америки. [ 9 ]
Электроакустические проекты (1994)
[ редактировать ]Находясь в Sonios, Corona также участвовала в других музыкальных проектах, таких как Elohim (1994–1995), экспериментальная мультимедийная группа, и Arvoles (1995–1997), акустически-эмбиентный кроссовер-проект с участием вокалистки. Затем Корона стал сочинять для ансамблей современного танца в Энсенаде, и этот опыт привел его к развитию вкуса к современной академической музыке, от додекафонизма и минимализма начала 20-го века до экспериментаторов и сериалистов середины 1900-х годов. Кроме того, он устал от классической музыки до 1900 года, поскольку слушал ее все свои подростковые и юношеские годы. После прослушивания Ксенакиса » « Орестеи , а также более поздних «Плеяд» и «Метастазиса» , а также его » Лигети, «Lux Aeterna восприятие музыки сразу и радикально изменилось. [ 10 ]
Среди других композиторов он заинтересовался: Игорь Стравинский , Вольфганг Рим , Гия Канчели , Арнольд Шенберг , Мортон Фельдман , Джачинто Шелси , София Губайдулина , Альфред Шнитке , Лучано Берио , Кшиштоф Пендерецкий , Стефано Скоданиббио (произведение: «Путешествие, которое никогда не заканчивается»). . [ 6 ] [ 8 ] [ не удалось пройти проверку ]
Корона пошел в своих электронных экспериментах в более экстремальном направлении, играя с эффектами обратной связи , создавая стены шума. Он начал цифровую обработку сэмплов классической музыки и смешивал их с дум-металом , дэт-металом , эмбиентом и нойзом . [ 11 ]
Неклассической музыкой, которую он слушал в то время, была, например, пластинка Стива Роуча The дарк-эмбиентная Magnificent Void (1996). А также ) Squarepusher смесь джаза , D&B и кислоты ( IDM на альбоме Hard Normal Daddy (1997). И недавно возникший в то время жанр глитча, инициированный лейблом Raster-Noton (созданным в 1990 году Альвой Ното , Франком Бретшнайдером и Олафом Бендерсом (пока)). Внимание Corona также привлек окружающий шум Deathprod (активен с 1994 года). И исландская пост-рок-группа Sigur Rós (активна с 1997 года). [ 7 ]
Корона изучала игру на виолончели в Centro de Estudios Musicales в Энсенаде в 1993 и 1994 годах. В 1995 и 1996 годах Корона брала частные уроки звукотехники в Энсенаде, Нижняя Калифорния, Мексика. В 1998 и 1998 годах он изучал аудиотехнику и аранжировку музыки в Harper's Music, Чула-Виста, Калифорния, США. [ 5 ]
Террестре и Нортек (1999)
[ редактировать ]В начале 1999 года Корона покидает Sonios, чтобы полностью сосредоточиться на своем сольном электронном проекте Terrestre, целью которого было объединить миры эмбиент-электроники, доиспанской музыки и других этнических звуков. Для этого проекта Корона взяла сэмплы из виниловых пластинок в стилях тамбора (музыка для небольшого большого барабана), дансон (традиционная кубинская танцевальная музыка, которая также процветает в Мексике) и сальса (широкий и международный термин для обозначения популярной кубинской танцевальной музыки, такой как кубинский сон монтуно). , гуарача, чачача, мамбо, болеро и др.). В более поздний период 1999 года он получает электронное письмо от трех электронных музыкантов из Тихуаны (Fusible, Bostich и Panoptica) с приглашением электронных музыкантов поработать с некоторыми треками нортенья и тамбора, скачанными из студии в Тихуане. [ 8 ] Таким образом, он стал частью команды электронных музыкантов, ди-джеев и художников-графиков, которые вскоре создали Nortec Collective . Цель Nortec — объединить традиционную мексиканскую пограничную культуру нортеньо-текс-мекс с электронной танцевальной музыкой и визуальными проекциями. Из местного явления он превратился в всемирное признание (например, в журналах Time Magazine, NY Times). [ 9 ]
Меркоф - MF Relay / Martes / Monotonu (2001)
[ редактировать ]В 2001 году, во время его деятельности в Terrestre, проект Короны Murcof оживает из-за необходимости исследовать современные классические территории, такие как святой минимализм Генрика Гурецкого и Арво Пярта и постмодернистская атмосфера Валентина Сильвестрова . В 2002 году, экспериментируя с цифровыми эффектами на сэмплах Арво Пярта и Мортона Фельдмана, он создает свой первый трек Murcof: MF Relay, трек с глючной минимальной техно-перкуссией, синтезаторным дроном и «нарезанными кубиками» сэмплами оркестровой перкуссии, хора, фортепиано, струнные и деревянные духовые инструменты. [ 8 ]
Где-то здесь Корона начал слушать Deathprod электроакустическую свободную импровизационную (джазовую) группу Supersilent , особенно их релизы 4 (1998), а в более поздние времена 6 (2003) и 7 (2005). Он также черпал влияние у Орена Амбарчи (музыканта свободной импровизации и нойзового спектра) и продюсера эмбиента/даба/электроники BiSphere . [ 7 ]
Martes, первый альбом Murcof, вышел в год, когда Корона стал отцом. [ 12 ] С этим альбомом Corona продолжила работать в стиле MF Relay, где минимальные танцевальные ритмы переплетаются с сэмплами святого минимализма и других современных классических источников. Позже Корона заявил, что сочинение музыки не было для него тяжелой работой: «Оно почти сочинилось само собой». [ 8 ]
Корона покинул Nortec в 2002 году. Затем он объединился с артистами и личными друзьями Рубеном Тамайо (Fax) и Эджи Валом (Ejival) из Nimboestatic (лейбла, выпустившего Sonios - 200 Fonios), чтобы создать электронный лейбл Static Discos, который в 2002 году выпустил Martes как компакт-диск в Мексике.
в Барселоне Корона был на фестивале Sónar в 2001 году, чтобы выступить с Nortec Collective, когда его друг настоял, чтобы он подарил свой демо-диск Murcof Тони Марли из британского независимого лейбла The Leaf Label . Поэтому он пошел встретиться с Тони в клубе и дал ему демо. Это привело к выпуску Martes на виниловых пластинках и компакт-дисках по всему миру, через три месяца после его дебюта на компакт-диске в Мексике на лейбле Static Discos. Новаторский трек MF Relay не стал частью Martes, но был опубликован также в 2002 году лейблом Context Free Media (лейбл многопрофильного художника Сета Джошуа Хорвица) на Monotónu 12». Мартес почти мгновенно получил всеобщую похвалу от таких известных журналов, как The Wire UK, а впоследствии Меркофу пришлось выступать на таких фестивалях, как Mutek в Монреале и следующем выпуске Sónar. [ 13 ]
Martes был переиздан The Leaf Label в 2015 году в рамках празднования 20-летия лейбла. Это был специальный тройной LP, сочетающий в себе оригинальный альбом с неизданными треками и альбом 2004 года Utopia . [ 14 ]
Наземные комиссии (2002 г.)
[ редактировать ]Друг Короны, аргентинский латиноамериканский композитор и мультиинструменталист Густаво Сантаолалья , участвовал в создании Nuevo , альбома мексиканских композиций в исполнении современного классического струнного ансамбля Kronos Quartet . Сантаолалла попросил Nortec принять участие, в результате чего Terrestre нашел свое место на EP-ремиксе Nortec 2002 года на Kronos Quartet ‐ El Sinaloense. [ 15 ]
Короне также было поручено сделать ремикс Майлза Дэвиса. [ 16 ]
Позже Корона перешел в область саундтреков к фильмам, когда ему было поручено Террестре написать саундтрек к фильму «Никотина». [ 17 ] мрачная комедия от продюсеров одного из крупнейших фильмов Мексики « Любовь Перроса» . Фильм вышел в 2003 году, а компакт-диск вышел в 2004 году.
Другие заказы включали музыку для рекламы Heineken, ориентированной на латиноамериканский рынок (США, 2002 г.), рекламу Edwin Jeans (JP, 2002 г.), документальный фильм «Ирак - подсчет стоимости» (Великобритания, 2004 г.), трейлер Эдинбургского кинофестиваля ( Великобритания, 2004 г.), Barratt Urban Development (США, 2004 г.), Валенсийская биеннале (2003 г.).
Примерно в это же время внимание Corona привлекли мексиканские сетевые лейблы электронной музыки Mandorla, Cyan Recs, Umor Rex и Soundsister. [ 18 ]
Меркоф - Улисс / Утопия (2003)
[ редактировать ]В 2003 году последовал еще один релиз Murcof на The Leaf Label, EP Ulysses. Фокус Короны начал смещаться от семплированных пластинок к записи музыкантов, скрипка и контрабас на этой пластинке были записаны музыкантами из Тихуаны. [ 19 ] придавая частям музыки более живой вид.
Utopía увидела свет в 2004 году, когда была издана на компакт-диске The Leaf Label. Этот альбом появился в результате успеха Мартеса. Он содержал семь ремиксов и четыре новых трека Меркофа. Корона заявил, что для него было захватывающим и вдохновляющим выбирать людей для создания ремиксов на его произведения. Он также назвал Utopía пластинкой, потакающей своим желаниям. [ 10 ] В своих четырех новых треках он экспериментировал с помещением эстетики Мартеса в менее традиционные структуры. Позже Корона заявил, что очень гордится этой пластинкой и регулярно переслушивает ее. Он рассматривает Utopía как важный переход от стиля Martes к стилю его будущего альбома Remembranza. [ 19 ]
Ремиксами выступили Сутех (калифорнийский мультимедийный художник Сет Джошуа Хорвиц (Сутех) из Context Free Media), Ян Елинек (немецкий экспериментальный минималист, выпускавший альбомы на таких лейблах, как ~scape в Берлине), Deathprod (норвежский композитор эмбиент-нойза Хельге Стен, ранее продюсировавший Motorpsycho ), Icarus (британский экспериментальный электронный дуэт Олли Баун и Сэм Бриттон), Fax (Рубен Алонсо Тамайо, мексиканец) продюсер минимального техно и соучредитель Static Discos), Aeroc (Джефф Уайт, мелодичный IDM-продюсер, выпускающийся на известном электронном лейбле Ghostly International ) и Коллин (француженка Сесиль Шотт, коллега по преобразованию сэмплов и игре на виолончели из The Leaf Label).
Terrestre - Вторичная инспекция (2004)
[ редактировать ]Короне потребовалось время с 1999 по 2004 год, чтобы выпустить свою первую полноформатную пластинку Terrestre. Secondary Inspection стал жуткой смесью электронной танцевальной музыки, латинской перкуссии и эмбиент-электроники. Он содержал обработанные звуки уличных музыкантов Тихуаны, которые Корона «превратила в кашу паранойи после 11 сентября». [ 20 ]
Меркоф - Воспоминание (2005)
[ редактировать ]Второй полноформатный альбом Murcof Remembranza вышел в 2005 году и помог Короне справиться с потрясениями, связанными с кончиной его матери. [ 11 ] Remembranza производилась во время ее болезни до самой смерти и стала реквиемом по ней. Эстетика Меркофа немного отошла от минимализма в сторону более сложных и меланхоличных гармонических прогрессий, слегка напоминающих его прог-роковое прошлое. Записи его друзей или его игры на классических инструментах сыграли значительную роль в этом альбоме. [ 8 ] Корона заявил, что он с трудом может их играть, но это его не слишком беспокоило, поскольку его в основном интересовали текстура и атмосфера. [ 3 ]
В 2005 году компания Native Instruments выпустила пакет сэмплов Synthetic Drums 2 для использования со своим программным барабанным инструментом Battery или программным сэмплером Kontakt. В него вошли семплы Speedy J, Jake Mandell, Plaid, Telefon Tel Aviv, Atom Heart, Murcof и других исполнителей. [ 21 ]
Вживую с Сингхом, Труффасом и Тристано (2006)
[ редактировать ]В этом году сформировалось трио с Талвином Сингхом на табле и Эриком Трюффасом. Оба этих артиста имели солидный опыт работы в области акусто-электронного кроссовера. В последующие годы трио время от времени выступало, например, на Montreux Jazz 2006 и в Мумбаи в 2010 году.
Короне удалось мастерить альбом Not For Piano люксембургского электронно-классического пианиста и синтезатора Франческо Тристано. В 2007 году Корона и Тристано основали концертный дуэт Not For Piano, который, например, гастролировал по Великобритании в 2010 году.
Меркоф - Космос (2007)
[ редактировать ]В 2007 году Corona выпустила третий альбом Murcof Cosmos. Это была просторная дарк-эмбиентная пластинка, включавшая плотные стены текстур (намекающих на Лигети ), абстрактные звуки пионеров синтезаторов, интенсивные кульминации, а на некоторых треках глитч-даб и техно-биты. Корона заявил, что это отражает некоторые личные изменения в его жизни, в том числе его переезд из Энсенады в Барселону в 2006 году. Перед переездом в Европу Корона продал свои аппаратные инструменты, в том числе Roland Juno-106 и Moog Prodigy. [ 6 ] Корона описал альбом следующим образом: «Космос — это праздник нашего существования, Вселенной: мы должны видеть за небоскребами вокруг нас, смотреть выше, смотреть на звезду и небо». [ 1 ]
Меркоф - Версальские сессии (2008)
[ редактировать ]Летом 2007 года Корона была приглашена Les Grandes Eaux Nocturnes (ежегодный фестиваль звука, света и воды в Версальском дворце во Франции) для написания композиции из шести динамиков для грандиозного вечернего представления фонтанов в Саду дю Руа. [ 22 ] «Версальские сеансы» — это звуковой документ этой инсталляции. GetSound, заказчик проекта, нанял парижскую группу музыкантов, специализирующихся на музыке барокко. Меркоф и музыканты прожили в студии GetSound в Париже в течение двух дней, чтобы записать интерпретации музыкантами композиций эпохи барокко, например, Жана-Батиста Люлли , Генри Перселла и Франсуа Куперена . Произведения исполнялись традиционно, а также с экспериментами с нотами и инструментами. Они экспериментировали с изменением партитуры, темпа, высоты тона и вставкой случайных пауз. С точки зрения текстуры они исследовали инструменты, бросая внутрь клавесина всевозможные материалы и ударяя по корпусу виолы да гамба. [ 23 ] улавливая широкий диапазон тембров, предоставляя Corona множество возможностей для создания композиции. Корона заявил, что для него это был отличный опыт обучения благодаря непредвзятости и веселому подходу музыкантов. Корона описал процесс композиции как частично отличающийся от обычного метода композиции Меркофа. Он как обычно обрабатывал ранее записанный акустический материал. [ 24 ] но на этот раз исходным материалом было очень специфическое барокко 17 века, и эксперименты в студии уже были частью процесса сочинения. За две недели до открытия Corona отправилась на площадку, желая получить представление о звуке, но не смогла провести необходимые тесты из-за проливного дождя. Однако он осознавал, что движется в неправильном музыкальном направлении. Он думал, что большое пространство требует другого звука: большей открытости, большего времени для того, чтобы звуки развивались и резонировали. Поэтому за оставшиеся две недели он переработал всю комиссию в «Версальские сессии».
Проекты с AntiVJ (2008)
[ редактировать ]В начале 2008 года Сеть современной музыки Англии поручила Corona создать живое аудиовизуальное шоу Océano для тура по Великобритании. Участник группы Blackout Arts Фликер (Родерик Маклахлан) создавал визуальные эффекты вживую на сцене, используя видео с камеры из микроинсталляций пыли, дыма, растений, темной воды и живых скретч-анимаций. Он использовал эффекты обратной связи для управления видео, и его визуальные эффекты реагировали на музыку. [ 25 ] Живые инструменты исполнял испанский классический ансамбль BCN 216 и состоял из виолончели, альта и тромбона.
Июнь 2008 г. Corona отыграла аудио-видео шоу на космическую тематику в Планетарии Бристоля во время фестиваля Венна. Визуальные эффекты были импровизированы Джоани Лемерсье из лейбла визуального искусства AntiVJ. [ 26 ]
Инфографический обзор истории создания музыки Corona
[ редактировать ]
Дискография
[ редактировать ]Альбом
[ редактировать ]- Martes (2002) (Static Discos (Мексика)/ Leaf (Великобритания/США))
- Утопия (2004) ( Лист )
- Martes/Utopia (2005) (Static Discos) (только двойной компакт-диск в Мексике)
- Воспоминание (2005) ( Лист )
- Космос (2007) ( Лист )
- Версальские сессии (2008) ( Лист )
- The Illumination Blood (2009) ( Нетерпимость ) (саундтрек)
- Быть человеком (с Эриком Трюффазом ) (2014)
- Statea (с Ванессой Вагнер ) ( InFiné ) (2016)
- Сессии псевдонимов (2021) ( Лист )
Синглы/EP
[ редактировать ]- Монотонный (2002) ( Контекстные СМИ )
- Улисс (2003) ( Лист )
- Utopia Remixes (2004) ( Лист )
- Ультиматум (2004) ( Лист )
- Мексика (2008) (с Эриком Трюффасом ) ( Blue Note , EMI Music (Франция))
- EP01 (2016) (с Ванессой Вагнер ) ( InFiné )
- Static Discos 100 (2019) (с факсом) (Static Discos (Мексика))
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Манкузо, Марко (декабрь 2006 г.). «Муркоф, Возможный диалог» . Digicult.it . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Деклерк, Дрис (декабрь 2002 г.). «Меркоф: Ansicht uit Тихуана» . Архив.сегодня . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Уолтерс, Джон Л. (20 октября 2005 г.). «Джон Л. Уолтерс смотрит на Меркофа» . Хранитель . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Перкинс, Робин (октябрь 2007 г.). «Космическая одиссея» . Музыка прозрения . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Корона, Фернандо (2005). «Фернандо Корона (Меркоф / Террестре) БИОГРАФИЯ / ПРОГРАММА» (PDF) . Статические диски . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью Меркофа» . Электронный журнал со штрих-кодами . 2008. Архивировано из оригинала 12 июля 2017 года . Проверено 18 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Мюллер, Рутгер (5 августа 2012 г.). «Вопрос к Меркофу (Фернандо Корона)» . Рутгермюллер.nl . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Интервью Меркофа и Фернандо Короны» . Молочный завод . Сентябрь 2002 г. Архивировано из оригинала 5 декабря 2008 г. Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Архив этикетки ‐ Меркоф» . Контекст.fm . 2002 . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Entervista Murcof ‐ «Интересные звуки повсюду» » . Материя . Ноябрь 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Джонс, Фрэнсис (ноябрь 2008 г.). «Одиссея за пределами электроники: Музыка Меркофа» . Утопленный в Звуке . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Уолтерс, Джон Л. (21 июня 2002 г.). «Джон Л. Уолтерс – Это своего рода волшебство» . Хранитель . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 11 июня 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «The Leaf Label: НОВОСТИ: Leaf 20» . Theleaflabel.com . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Гандур, Хосе (2004). «Архив Зонагиранте: Интервью с Фернандо Короной (Murcof/Terrestre)» . Ротационная зона . Архивировано из оригинала 15 июня 2013 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ "Меркоф - Утопия Ремиксы" . Этикетка на листе . 2004. Архивировано из оригинала 18 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «ТЕРРЕСТР ВТОРИЧНАЯ ИНСПЕКЦИЯ» . Молочный завод . Сентябрь 2004 г. Архивировано из оригинала 29 января 2008 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «ИНТЕРВЬЮ: МЕРКОФ Пространственно-временной континуум» . Молочный завод . 20 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2007 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «УЛИСС» . Этикетка на листе . Июль 2003 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2009 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ Ричардсон, Марк (8 сентября 2004 г.). «Преподобный Террестре, вторичная инспекция » . Питчфорк Медиа . Проверено 11 июня 2013 г.
- ^ Вайс, Бенджамин. «NI SYNTHETIC DRUMS 2 – НОВЫЕ ОБРАЗЦЫ ДЛЯ АККУМУЛЯТОРА И КОНТАКТА» . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Месинас, Самуэль (ноябрь 2009 г.). «Меркоф: изысканный структуралист электронной мелодии (интервью)» . Piajamasurf.com . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 г. Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Два с половиной вопроса к Меркофу» . Поездка в наушниках . Июль 2009. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «ВЕРСАЛЬСКИЕ СЕССИИ» . Этикетка на листе . 2008. Архивировано из оригинала 19 ноября 2019 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ "Oceano live - 6-минутное видео" . ЦЮ-ПЕРЕХОДЫ . 2009. Архивировано из оригинала 30 августа 2009 года . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ «Альфа-подкаст представляет Меркофа» . Альфа-Вилль . 2013. Архивировано из оригинала 29 декабря 2012 года . Проверено 18 ноября 2019 г.