6-я эскадрилья специальных операций
6-я эскадрилья специальных операций | |
---|---|
![]() Lockheed Martin MC-130J Коммандос II | |
Активный | 1944–1945; 1962–1969; 1994–2022 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальные операции |
Часть | Командование специальных операций ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Кэннон |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Цитирование Галантного отряда Награда за заслуги перед подразделением ВВС Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 1 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 6-й эскадрильи специальных операций [ примечание 1 ] [ 2 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
6- я эскадрилья специальных операций входит в состав 27-го крыла специальных операций (27 SOW) на базе ВВС Кэннон, штат Нью-Мексико . Эскадрилья использует самолеты MC-130J Commando II для поддержки специальных операций. 6-й полк SOS специализируется на использовании очков ночного видения и тактике построения для дозаправки крупных вертолетов и конвертопланов.
Эскадрилья была впервые задействована в Индии во время Второй мировой войны как 6-я истребительная эскадрилья «Коммандос». Эскадрилья участвовала в боевых действиях на театре военных действий Китай-Бирма-Индия до мая 1945 года. Снова она была активирована в 1962 году. В 1968 году эскадрилья была переброшена во Вьетнам, где снова выполняла боевые вылеты, заслужив Президентскую награду и две награды ВВС. Награды за выдающиеся достижения подразделения с боевым устройством «V» перед выводом из строя в 1969 году. С 1970 по 1974 год в качестве 6-го отряда специальной подготовки. Эскадрилья готовила летные экипажи для проведения специальных операций, прежде всего в Юго-Восточной Азии.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]
Эскадрилья была впервые активирована на аэродроме Асансол , Индия, в сентябре 1944 года как 6-я истребительная эскадрилья «Коммандос» и оснащена республиканскими самолетами P-47 «Тандерболты» . В первые месяцы своей работы он летал с нескольких станций на территории нынешней Индии и Бангладеш, сохраняя подразделения в Кокс-Базаре с 15 по 21 октября 1944 года, со 2 по 8 ноября 1944 года и с 11 по 18 января 1945 года, а также с аэродрома Фенни с 1 по 24 декабря 1944 г. 6-я дивизия выполняла боевые вылеты на Китайско-Бирманско-Индийском театре Второй мировой войны. начиная с 17 октября 1944 года. В 1945 году 6-я дивизия была преобразована в North American P-51 Mustang и продолжала выполнять боевые задания до 8 мая 1945 года. Эскадрилья покинула Индию в октябре 1945 года и была выведена из строя по прибытии в порт погрузки в ноябре. [ 1 ] [ 3 ] В 1948 году ВВС расформировали эту эскадрилью вместе с другими эскадрильями истребителей-коммандос. [ 1 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
В 1962 году эскадрилья была переформирована и задействована на вспомогательном аэродроме № 9 базы ВВС Эглин во Флориде, где была оснащена самолетами Douglas B-26 Invaders и североамериканскими троянами T-28 . 6-й полк обучал экипажи противоповстанческим действиям и нетрадиционным методам ведения войны . Он также совершил демонстрационные полеты по этой тактике. Личный состав эскадрильи был направлен во Вьетнам, где служил советниками личного состава вьетнамских ВВС на авиабазе Бьенхоа . Они также обучали летчиков из Латинской Америки на базе ВВС Ховард в зоне Панамского канала тактике борьбы с повстанцами. [ 3 ]
В 1963 году эскадрилья сократила все подразделения Т-28. Многие из личного состава 6-й дивизии сформировали кадры для новых формируемых подразделений специального назначения. К марту 1964 года укомплектованность эскадрильи восстановилась до такой степени, что ее можно было развернуть на базе Королевских ВВС Таиланда Удорн в Таиланде для обучения воздушных и наземных экипажей противоповстанческим операциям. В 1966 году эскадрилья была переименована в 6-ю истребительную эскадрилью воздушных коммандос и переведена на базу ВВС Англии вместе со своим родительским 1-м авиационным крылом коммандос. В Англии эскадрилья начала получать самолеты А-1 «Спад» на замену своим «Троянам». К декабрю 1967 года был передан последний из Т-28.
Подразделение было переброшено на авиабазу Плейку , Вьетнам, в феврале 1968 года, где на короткое время было приписано к 14-му авиационному диверсионному крылу , пока в июле ВВС не сформировали 633-е авиационное крыло специальных операций в Плейку, в тот же день подразделение было переименовано в 6-е специальное авиационное крыло. Оперативный отряд . Он начал выполнять боевые вылеты 1 марта 1968 года, включая непосредственную воздушную поддержку наземных войск, воздушное прикрытие транспортных средств, выполняющих миссии операции Ranch Hand , дневные и ночные задачи по перехвату , боевую поисково-спасательную поддержку, вооруженную разведку и передовые задачи по управлению воздушным движением. Подразделение было награждено Президентской наградой и двумя наградами ВВС за выдающееся подразделение за боевое устройство «V» во время своего 21-месячного турне по Вьетнаму. [ 1 ] [ 3 ]
Он был дезактивирован в ходе операции Keystone Cardinal, первого сокращения боевых сил ВВС США , поскольку были снижены ограничения на численность сил в Южном Вьетнаме. Он продолжал вести боевые действия до тех пор, пока не был выведен из строя, а его самолеты Douglas A-1 Skyraider не были переведены в 56-е крыло специальных операций , дислоцированное в Таиланде. [ 1 ] [ 4 ]
Эскадрилья вернулась на базу ВВС Англии 8 января 1970 года и была оснащена Cessna A-37 Dragonfly легкими штурмовиками . Его задачей была замена пилотов ВВС США и союзных ВВС на Dragonfly. Учебная задача эскадрильи нашла свое отражение в изменении названия 6-й учебной эскадрильи специальных операций в августе 1972 года. В Англии 6-я первоначально была приписана к 4410-му крылу подготовки боевых расчетов. По мере того как активность США в Юго-Восточной Азии снижалась, росла и необходимость подготовки пилотов для войны. 4410-я была сведена в группу и окончательно дезактивирована в июле 1973 года, когда эскадрилья вернулась под управление 1-го крыла специальных операций, которое в 1969 году покинуло Англию и направилось в Херлберт-Филд. В январе 1974 года эскадрилья была передана в состав принимающей стороны. крыло в Англии, 23-й тактический истребительный авиаполк, пока он не был дезактивирован в июле. [ 1 ] [ 3 ]
Советники боевой авиации
[ редактировать ]
Эскадрилья была переименована в 6-й полк специальных операций и активирована в Херлберт-Филд 1 апреля 1994 года, когда она поглотила личный состав отряда 7 Штаба боевых операций специальных операций, который был организован в августе 1993 года для обеспечения внутренней обороны иностранных государств , связанной с авиацией. . Отряд 7 только что в прошлом месяце совершил свое первое крупное развертывание внутренней обороны за границей в Эквадоре. К октябрю 1994 года подразделение разрослось и было переименовано в 6-ю эскадрилью специальных операций снова . Два года спустя, 11 октября 1996 года, эскадрилья стала летной, получив два Bell UH-1N Hueys . [ 1 ] [ 3 ] С тех пор эскадрилья эксплуатировала ряд американских и иностранных самолетов в качестве консультантов. С 1994 года эскадрилья направляет советников, чтобы помочь силам союзников США использовать и поддерживать свои собственные военно-воздушные ресурсы и, при необходимости, интегрировать эти ресурсы в совместные и многонациональные операции. [ 3 ] До активации 370-й воздушной экспедиционной консультативной эскадрильи в Ираке в 2007 году это было «единственное подразделение ВВС США, основная задача которого заключалась в обучении и консультировании военно-воздушных сил принимающей страны». Эта миссия часто объединялась с миссиями по борьбе с повстанцами и иностранными миссиями внутренней обороны в принимающих странах. [ 5 ]
Подразделение переехало из Херлберт-Филд в Дьюк-Филд в 2012 году, когда 711-я эскадрилья специальных операций перешла с Lockheed MC-130E Combat Talon на роль внутренней обороны иностранных государств, причем эти два подразделения совместно взяли на себя новую миссию. «Поскольку это единственные две оперативные эскадрильи ВВС, выполняющие эту миссию, темп их развертывания лучше всего можно описать как непрерывный, в среднем около одного развертывания в месяц». [ 6 ]

Эскадрилья была укомплектована советниками по боевой авиации (CAA), которые были специально обучены для проведения специальных операций иностранными авиационными силами, с их участием и через них. [ 3 ] CAA были развернуты в более чем 45 странах, управляя более чем 40 различными типами самолетов для выполнения своей миссии. ВГА поддерживали операции на нескольких театрах военных действий по всему миру. За последние 30 лет звание ВГА заслужили чуть более 900 летчиков эскадрильи. Им было разрешено носить береты особого цвета, символизирующие уникальные навыки, которыми обладают CAA среди других военнослужащих. 6 января 2018 года генерал-лейтенант Брэд Уэбб , тогдашний командующий AFSOC, вручил членам 6-го SOS коричневые береты. Коричневый цвет символизирует способность CAA видеть плодородную почву там, где другие видят бесплодную землю. С переходом возможностей 6-го полка по воздушному консультированию для удовлетворения будущих потребностей CAA больше не будет носить коричневый берет. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как 6-я истребительная эскадрилья «Коммандос» 22 сентября 1944 года.
- Активирован 30 сентября 1944 г.
- Деактивирован 3 ноября 1945 г.
- Расформирован 8 октября 1948 г.
- Восстановлен и активирован 18 апреля 1962 г. (не организован).
- Организован 27 апреля 1962 г.
- Переименована в 6-ю воздушную эскадрилью коммандос , истребитель, 15 июня 1966 г.
- Переименована в 6-ю эскадрилью специальных операций 15 июля 1968 г.
- Деактивирован 15 ноября 1969 г.
- Активирован 8 января 1970 г.
- переименована в 6-ю учебную эскадрилью специальных операций. 31 августа 1972 года
- Деактивирован 15 сентября 1974 г.
- переименован в 6-й рейс специальных операций. 25 марта 1994 г.
- Активирован 1 апреля 1994 г.
- Переименована в 6-ю эскадрилью специальных операций 1 октября 1994 г. [ 1 ]
- Инактивирован c. 6 октября 2022 г. [ 7 ]
Задания
[ редактировать ]- 1-я группа воздушных коммандос , 30 сентября 1944 г. - 3 ноября 1945 г. (присоединена к 1-й временной истребительной группе 7 февраля - 8 мая 1945 г., 2-й группе воздушных коммандос , 23 мая - 20 июня 1945 г.)
- Тактическое авиационное командование , 18 апреля 1962 г. (не организовано).
- 1-я группа воздушных коммандос (позже 1-е авиационное крыло коммандос), 27 апреля 1962 г.
- 14-е авиационное диверсионное крыло, 29 февраля 1968 г.
- 633-е крыло специальных операций, 15 июля 1968 г. - 15 ноября 1969 г.
- 4410-е учебное крыло боевых расчетов (позже 4410-я учебная группа специальных операций), 8 января 1970 г.
- 1-е крыло специальных операций, 31 июля 1973 г.
- 23-й тактический истребительный авиаполк, 1 января 1974 г. - 15 сентября 1974 г.
- 16-я оперативная группа (позже 1-я группа специальных операций), 1 апреля 1994 г.
- Учебный центр специальных операций ВВС , 1 октября 2012 г.
- Центр воздушной войны специальных операций ВВС , 11 февраля 2013 г.
- 492d крыло специальных операций , 10 мая 2017 г. - ок. 6 октября 2022 г. [ 8 ] [ 9 ] [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]- Аэродром Асансол, Индия, 30 сентября 1944 г.
- Хэй, Индия, 7 февраля 1945 г.
- Аэродром Асансол, Индия, 9 мая 1945 г.
- Аэродром Калайкунда , Индия, 23 мая 1945 года.
- Аэродром Асансол, Индия, 22 июня - 6 октября 1945 г.
- Кэмп Килмер , Нью-Джерси, 1–3 ноября 1945 г.
- Вспомогательный аэродром 9 базы ВВС Эглин, Флорида, 27 апреля 1962 года.
- База ВВС Англии, Луизиана, 15 января 1966 г. - 17 февраля 1968 г.
- Авиабаза Плейку, Южный Вьетнам, 19 февраля 1968 г. - 15 ноября 1969 г.
- Отряд на авиабазе Дананг , Южный Вьетнам, 1 апреля 1968 г. - 1 сентября 1969 г.
• Авиабаза Кэннон, Нью-Мексико, 2022 г. – настоящее время
Самолет
[ редактировать ]- Республика P-47 Thunderbolt (1944–1945)
- Североамериканский P-51 Мустанг (1945 г.)
- Дуглас B-26 Invader (1962–1963)
- Дуглас RB-26 Invader (1962–1963)
- Helio L-28 (позже Helio U-10 Courier ) (1962–1963)
- Североамериканский троян Т-28 (1962–1967)
- Дуглас А-1 Скайрейдер (1963, 1966; 1967–1969)
- Cessna A-37 Dragonfly (1970–1974)
- Белл UH-1N Хьюи (1996–2012)
- CASA C-212 Aviocar (1998 г. - неизвестно)
- Белл UH-1H Хьюи (1996–2012) [ 3 ]
- Lockheed C-130 Hercules (1996–2012 гг.) [ 3 ]
- Миль Ми-8 (2002–2012 гг.) [ 3 ]
- Цессна 208 Караван [ 3 ]
- Бичкрафт Кинг Эйр 350 [ 3 ]
- Еврокоптер AS332 Супер Пума [ 3 ]
- Базель БТ-67 (2002–2008 гг.) [ 3 ]
- Миль Ми-17 (2002–2012 гг.) [ 3 ]
- де Хэвилленд Канада DHC-6 Twin Otter (2010–2012) [ 3 ]
- Антонов Ан-26 (2003–2007 гг.) [ 10 ]
- PZL C-145 Skytruck (2012–2022 гг.) [ 3 ] [ 11 ] [ 7 ]
- Lockheed Martin MC-130J Commando II (с 2022 г. по настоящее время) [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бейли, Карл Э. (5 июля 2017 г.). «Информационный бюллетень 6-й эскадрильи специальных операций (AFSOC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ Эндикотт, с. 378
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Информационный бюллетень Командования специальных операций ВВС о 6-й эскадрилье специальных операций» . Связи с общественностью Командования специальных операций ВВС. 23 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2017 г. Проверено 23 сентября 2017 г.
- ^ Вывод сил ВВС США из Юго-Восточной Азии, с. 14
- ^ Мэрион, Форрест Л. (2019). «Сравнение и сопоставление воздушной консультативной миссии USAFCENT в Ираке и Афганистане, 2005–2015 гг.». История авиации . Том. 66, нет. 2. Исторический фонд ВВС. (доступ в Интернет ограничен для участников)
- ^ Кинг-младший, TSG Сэмюэл (9 апреля 2015 г.). «Тотальная сила: эскадрильи специального назначения размывают активные, резервные линии» . 492-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и МакКаллум, TSG Джонатан (6 октября 2022 г.). «Деактивация 6-й эскадрильи специальных операций оставляет легендарное наследие» . 492-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 10 октября 2022 г.
- ^ «Подразделения специального назначения ВВС: 492-е крыло специальных операций» . Связи с общественностью Командования специальных операций ВВС . Проверено 11 июня 2018 г.
- ^ Назначения в Бейли, если не указано иное.
- ^ Джонсон, скорая помощь; Джонс, Ллойд С. (29 марта 2013 г.). Американский военно-транспортный самолет с 1925 года . МакФарланд. п. 447. ИСБН 978-0-7864-6269-8 .
- ^ Самолеты в Бейли, если не указано иное.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- «Проект Corona Harvest, вывод сил ВВС США из Юго-Восточной Азии 1 января 1970 г. - 30 июня 1971 г. (секретно, автоматически рассекречено в 1984 г.)» (PDF) . Штаб Тихоокеанских ВВС. 31 мая 1972 года . Проверено 5 октября 2015 г.
- Дальнейшее чтение
- Джонсон, доктор философии, подполковник Рэй Р. (1997). «Цель против средств: 6-я эскадрилья специальных операций и синдром Икара» (PDF) . Журнал «Воздушная и космическая энергетика» . 11 (3). Воздушный университет . Проверено 11 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Хаас, полковник Майкл Э. (1 мая 2010 г.). «6-я эскадрилья специального назначения» . Сеть оборонных СМИ . Проверено 5 октября 2015 г.
- Хейг, Джейми (11 августа 2006 г.). «6-й SOS выполняет уникальную миссию по всему миру» . 1-е крыло специальных операций по связям с общественностью . Проверено 5 октября 2015 г.
- Пагмайр, подполковник Марвин С. (10 апреля 2000 г.). «Нетрадиционные летчики: настоящие и будущие роли и задачи советников по боевой авиации 6-го полка SOS» . Военный колледж армии США . Проверено 5 октября 2015 г. [ мертвая ссылка ]
- Эверстин, Брайан (19 марта 2015 г.). «Воздушные коммандос будут дольше развертываться для обучения иностранных служб» . Таймс ВВС . Проверено 5 октября 2015 г.
- «История 6-й эскадрильи ACS/SOS» . Ассоциация Скайрейдеров А-1 . Проверено 5 октября 2015 г.