Jump to content

Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога

Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога
Обзор
Статус Закрыто
Владелец Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога
Местный Камбрия
Условия
Станции 12
Услуга
Тип Сельская линия
Система Национальная железнодорожная сеть
Услуги 2
Оператор(ы) Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога
История
Открыто 1855
Закрыто 1964
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Уайтхейвен, Клиатор
и Эгремонтская железная дорога
Уоркингтон Сентрал увеличить…
Уоркингтон-Мейн увеличить…
Бриджфут
Харрингтон
Партонная остановка
Брэнтвейт
Дистингтон
Дистингтон Воркс
Уллок
Партон
Лампа
Роура
Уайтхейвен
Саммит
Уиндер
Туннель Уайтхейвен
Итхаус
Коркикл
Эскиз
Майрхаус Джанкшен
Эскетт-Джанкшен
Мур Роу
Фризингтон
Сент-Бис
Клиатор Мур Вест
Клитор Мур Ист
Гольф-стоп Сент-Бис
Клиатор Мур
(первый)
Вуденд
Гиллфут
Эгремонт
Незертаун
Сент-Томас Кросс
Платформа
Беккерметские шахты
Брейстоуны
Беккермет
Селлафилд

Whitehaven , Cleator and Egremont Railway — английская железнодорожная компания, которая построила и эксплуатировала стандартной колеи железную дорогу в Камберленде , Англия, с целью открытия гематитового рудного поля к юго-востоку от Уайтхейвена . Для товарного движения он открылся в 1855 году, для пассажирского — в 1857 году.

Продвижение и строительство

[ редактировать ]

Проспект компании, продвигающей железную дорогу, был выпущен в декабре 1853 года. [ 1 ] Линия должна была протянуться на четыре с половиной мили от пересечения с железной дорогой Уайтхейвен и Фернесс в Майрхаусе, в двух милях к югу от Уайтхейвена до Эгремонта через Мур-Роу и железорудных рудников в Бигригге и Вуденде; ветка длиной в две мили должна была идти от Мур-Роу до Фризингтона, [ а ] обслуживает металлургический завод в Клиатор-Мур и различные рудники в этом районе. Эта линия поддерживалась основными землевладельцами (включая графа Лонсдейла), и предполагалось, что она будет очень прибыльной. Утверждалось, что от пяти до шестисот тележек было задействовано для перевозки более ста тысяч тонн руды в год, добываемой в районе, где железная дорога будет вести в Уайтхейвен; из-за этого трафика годовая арендная плата за проезд в Хенсингеме выросла с 820 фунтов стерлингов в год до 2770 фунтов стерлингов в год по сравнению с предыдущим десятилетием. [ 1 ]

Закон о железной дороге Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт 1854 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from the Whitehaven and Furness Junction Railway, near Whitehaven, to Egremont, in the County of Cumberland, with a Branch therefrom to Frizington in the same County, to be called the Whitehaven, Cleator, and Egremont Railway; and for other Purposes.
Citationc. lxiv
Dates
Royal assent16 June 1854
Text of statute as originally enacted

Акт был получен следующим летом, и сразу же начались работы на участке Майрхаус-Фризингтон; к декабрю 1855 года по нему можно было проехать пробный поезд, причем особое внимание уделялось демонстрации того, что поезда можно безопасно останавливать и запускать на крутом подъеме от Майрхауса до Мур-Роу. [ 3 ] Открытие общего движения полезных ископаемых последовало в январе 1856 года; безопасность крутого спуска к Майрхаузу снова настаивается в одном из отчетов того времени: «Этот уклон спускался со скоростью шесть миль в час без каких-либо тормозов, кроме двигателя. Этого достаточно, чтобы развеять любые сомнения». что мог бы принять во внимание любой, кто уважает трудности, возникающие из-за уклона на этом участке линии». [ 4 ] К маю 1856 года филиал в Эгремонте был достаточно завершен, и директора были приглашены на инспекционную экскурсию по всей линии. [ 5 ] но проверка линии Советом по торговле в августе 1856 года настояла на улучшении условий подъездного пути на станции Коркикл Уайтхейвена и Фернесса и на более постоянном соглашении с W&FJR, прежде чем можно будет разрешить пассажирские перевозки. [ 6 ] [ 7 ] WC&ER выделил 2000 фунтов стерлингов на необходимые работы, а соглашение с W&FJR было продлено до десяти лет. [ 8 ] Официальная церемония открытия состоялась 16 июля 1857 года, но пассажирские перевозки продолжались с начала месяца. [ 9 ] За последнюю неделю июля 1858 года WC&ER перевезло около 6400 тонн руды, три четверти из которых было отправлено в Уэльс через гавань Уайтхейвен, несмотря на недостаточные возможности для экспорта руды. [ 10 ] Набережная в Вуденде обрушилась в октябре 1858 года. [ 11 ] прилегающий виадук был затем признан непригодным из-за проседания горных работ, и (январь – февраль 1859 г.) услуги на ветке Эгремонт были прекращены в Вуденде, а подозрительный участок виадука был заменен насыпью. [ 12 ] Железная дорога была настолько прибыльной, что было решено оплатить ее стоимость в размере 500 фунтов стерлингов из текущих доходов, что все же позволяло получать промежуточные дивиденды в размере 4% за первую половину 1859 года. [ 13 ] В 1862 году обслуживание филиалов Фризингтона в Клиторе прекратилось, опять же из-за проседания. [ 14 ]

Расширение

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт 1857 г.
Act of Parliament
Citation20 Vict. c. iii
Status: Current legislation

Полномочия и уставный капитал, полученные законом 1854 г., допускали лишь очень ограниченные операции, и были получены дополнительные акты; в 1857 году увеличение капитала (и, следовательно, разрешенных заимствований) компании; [ 15 ] в 1861 году разрешили удвоить линию от Майрхауса до Фризингтона и (акционеры проголосовали против ее включения в законопроект 1857 года) «Удлинение Ламплуг», которое шло не к деревне с таким названием, а к Коллиеру Йиту (недалеко от Роуры). в приходе Лэмплуг. [ 16 ] [ б ]

Пассажирские перевозки по пристройке начались 1 февраля 1864 года; [ 20 ] WC&ER предпочло полностью проложить новое полотно пути под движением полезных ископаемых, прежде чем обращаться за инспекцией Министерства торговли, а движение полезных ископаемых по (частичному) расширению осуществлялось с 15 сентября 1862 года. [ 19 ] Шестьсот тридцать тысяч тонн руды в год теперь перевозилось по линии, рассчитанной исходя из расчета на сто тысяч тонн в год. [ 20 ] а акции WC&ER стоимостью 20 фунтов стерлингов (регулярно выплачивающие дивиденды в размере 10% и более) торговались по 50 фунтов стерлингов. [ 21 ]

Закон о железной дороге Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт 1863 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to enable the Whitehaven, Cleator, and Egremont Railway Company to extend their Railway from Lamplugh, to join the Cockermouth and Workington Railway, in the County of Cumberland; to divert and alter a Portion of the Frizington Branch Railway at Cleator Moor; to raise further Capital; and for other Purposes.
Citation26 & 27 Vict. c. lxiv
Dates
Royal assent8 June 1863

В 1863 году был запрошен акт о продлении ветки Фризингтон до пересечения с железной дорогой Кокермут и Уоркингтон в Бриджфуте, [ 22 ] таким образом устраняется необходимость в экспорте руды через туннель в Уайтхейвене; Также было запрошено разрешение на отклонение в районе Клиатора во избежание оседания. [ 23 ] Противники законопроекта обратили внимание на высокие тарифы за пробег, взимаемые WC&ER, и заявили, что продление было предложено в первую очередь для защиты монополии WC&ER путем предотвращения доступа других компаний к рудному месторождению. [ 24 ] но WC&ER добился своего ( 26 и 27 Vict. c. lxiv). Движение полезных ископаемых по пристройке Маррона началось 15 января 1866 года, утверждалось, что это снизило стоимость перевозки на 1 шиллинг. 6д. за тонну по сравнению с маршрутом через Уайтхейвен: [ 25 ] линия открылась для пассажирского движения 2 апреля 1866 г., [ 26 ] но снабжение было ограниченным, а доходы от перевозки полезных ископаемых затмевали доходы от пассажиров и посылок; [ 27 ] WCE&R, «хотя в основном это железная дорога для перевозки железной руды, также может перевозить пассажиров», - таков комментарий адвоката пассажира, пострадавшего в результате несчастного случая на линии. [ 28 ] К 1871 году движение полезных ископаемых по расширению Маррона было настолько интенсивным, что директора сочли необходимым удвоить линию. [ 29 ]

Узнав о планах перекрестков Уайтхейвен и Фернесс построить ветку от Селлафилда до Эгремонта, чтобы обеспечить более удобный маршрут для руды на юг, WC&ER предприняла шаги по продвижению собственной линии (чтобы создать лучшую основу для сопротивления проект W&FJR) [ 30 ] Акт о линии Селлафилд-Эгремонт (как Железная дорога Клиатора и Фернесса - объединенная линия W&FJR и WC&ER) был получен в 1866 году.

Местные соседи захватили власть; предложения со стороны LNWR отклонены

[ редактировать ]

Также в 1866 году W&FJR была поглощена железной дорогой Фернесс , а Кокермут и Уоркингтон - Лондонской и Северо-Западной железными дорогами , но WC&ER имела соответствующие гарантии в отношении сборов и полномочий, включенные в соответствующие законы. [ 31 ] [ с ] Предложение L&NWR об аренде WC&ER было отклонено директорами; дивиденды упали всего до 8%, на следующем полугодовом собрании акционеров произошли бурные сцены (и предложение создать комитет по расследованию деятельности руководства железной дороги), [ 32 ] год спустя дивиденды восстановились до традиционных 10%, и собрание акционеров прошло гладко. [ 33 ]

«Большое недовольство среди акционеров»

[ редактировать ]

Однако в феврале 1870 года собрание акционеров проголосовало за создание следственной комиссии, вынесло вотум недоверия совету директоров и призвало его уйти в отставку: [ 34 ] это последовало за признанием того, что адвокат компании настолько медлил с завершением покупки земли, что владельцы земли, взятой для строительства первоначальной линии около шестнадцати лет назад, еще не получили денег на покупку, а вместо этого им выплачивались проценты в размере до до 10% в год от суммы задолженности. [ 35 ] Совет директоров не подал в отставку, признав промедление со стороны адвоката компании, но указав, что влияние на финансы компании (и, в частности, на дивиденды, которые в среднем составляли более 10%), было минимальным: [ 36 ] вместо этого они созвали еще одно собрание, чтобы подтвердить доверие к совету директоров. [ 37 ] Хотя собрание снова было бурным, директора приложили достаточно усилий, чтобы собрать достаточно доверенных лиц и отменить предыдущее голосование. [ 38 ]

ЛНВР снова получила отказ

[ редактировать ]

К концу августа 1870 года почти все покупки были благополучно завершены, были объявлены дивиденды в размере 11% в год, и гармония была восстановлена, предложение ЛНВР сдать линию в аренду, гарантирующую дивиденды в размере 10% навечно, являющийся основным предметом обсуждения. [ 39 ] Вопреки совету председателя (и хотя Фернессская железная дорога – единственный альтернативный претендент – поддержала предложение LNWR) правление WC&ER попыталось заключить еще более выгодную сделку, но LNWR (которые были настолько уверены в своем согласии, что уже уведомили о необходимых законодательство) [ 40 ] затем отозвали свое предложение до того, как оно было передано акционерам WC&ER [ 41 ] и председатель подал в отставку. [ 42 ] Следующее полугодовое собрание утвердило дивиденды в размере 14% (доходы за полугодие составили 35 000 фунтов стерлингов, расходы — 14 000 фунтов стерлингов, оставив (после перевода 3 000 фунтов стерлингов в резервы) 21 000 фунтов стерлингов для покрытия дивидендов) [ 29 ] но было выражено недовольство тем, что прибыль в размере 3000 фунтов стерлингов была упущена из виду при объявлении дивидендов за предыдущее полугодие.

Объединение

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт 1877 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to authorise the Whitehaven, Cleator, and Egremont Railway Company to make new Railways and other Works in the county of Cumberland; to raise further Capital; and for other purposes.
Citation40 & 41 Vict. c. ccxii
Dates
Royal assent6 August 1877
Text of statute as originally enacted
Закон о Лондоне и Северо-Западной железной дороге (Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт) 1877 года
Act of Parliament
Long titleAn Act for vesting in the London and North-Western Railway Company the undertaking of the Whitehaven, Cleator, and Egremont Railway Company; and for other purposes.
Citation40 & 41 Vict. c. xlvii
Dates
Royal assent28 June 1877
Text of statute as originally enacted
Закон 1878 года о Лондонских, Северо-Западных железных дорогах и железных дорогах Фернесс (вестинг железных дорог Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт)
Act of Parliament
Long titleAn Act for vesting in the Furness Railway Company jointly with the London and North-western Railway Company thee Whitehaven, Cleator, and Egremont Railway; and for other purposes.
Citation41 & 42 Vict. c. xcv
Dates
Royal assent17 June 1878
Text of statute as originally enacted

Многие металлургические заводы были созданы в Западной Камбрии, рядом с рудным полем; их владельцы (столкнувшись с возросшей конкуренцией в середине 1870-х годов) считали, что высокие дивиденды WC&ER указывают на то, что стоимость фрахта слишком высока; они были достаточно сплочены, решительны и способны заручиться поддержкой на местном уровне, так что их продвижение железной дороги Клиатор и Уоркингтон-Джанкшн получило парламентский акт ( 39 и 40 Vict. c. li) в 1876 году, несмотря на противодействие WC&ER, LNWR и железная дорога Фернесс. [ 43 ] Поскольку выбор железнодорожного маршрута лежал на грузополучателе, а не на грузоотправителе, считалось, что C&WJR («путь мастеров железа»), скорее всего, будет принимать значительный объем трафика от WC&ER, который поэтому теперь принял предложение LNWR об объединении в обмен на гарантированные дивиденды в размере 10%. Это встревожило и C&WJR, и Фернесс, которые теперь объединили свои силы и оба выступили против законопроекта об объединении. C&WJR выступил с дополнительным законопроектом о расширении перекрестка с улицами Клиатор и Фернесс в Эгремонте, а также с улицами Мэрипорт и Карлайл в Дирхеме; системой должна была управлять компания Фернесс (которая поддержала законопроект). [ 44 ] Компромисс был достигнут между LNWR, Furness и C&WJR, и в июне 1877 года был принят акт об объединении WC&ER ( 40 и 41 Vict. c. xlvii) (LNWR пришлось пообещать производителям железа значительное снижение фрахтовых ставок). : [ 45 ] как было предусмотрено компромиссом, C&WJR не приступила к расширению, и в следующем году был принят дополнительный закон ( 41 и 42 Vict. c. xcv), сделав систему WC&ER совместной линией LNWR и Furness. На заключительном собрании акционеров компании было отмечено, что стоимость акций WC&ER стоимостью 100 фунтов стерлингов составляла 170 фунтов стерлингов до того, как было объявлено о намерении объединиться; теперь, когда объединение было завершено, они стоили 230 фунтов стерлингов; [ 46 ] к 1879 году председатель Фернесса сообщил об убытке половины доли Фернесса в размере 9000 фунтов стерлингов в течение первой половины года из-за снижения фрахтовых ставок и спада в торговле железом. [ 45 ]

В объединении 1923 года и LNWR, и железная дорога Фернесс (а, следовательно, и WC&ER) были включены в состав Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS). LMS стала частью Британских железных дорог после национализации в 1948 году.

География системы WCE&ER

[ редактировать ]

От перекрестка с железной дорогой Уайтхейвен и Фернесс (включенной в состав железной дороги Фернесс в 1866 году) на перекрестке Майрхаус, в одной миле к югу от Уайтхейвена (Коркикл), линия круто поднималась к Мур-Роу , где у компании был депо и заводы. Сразу за Мур-Роу находился перекресток, от которого одно плечо системы шло на север и восток через Клиатор-Мур к Фризингтону . Первоначально это плечо заканчивалось на шахтах Парксайд во Фризингтоне, но в результате последующих расширений оно в конечном итоге дошло до пересечения с линией Кокермут-Уоркингтон LNWR на перекрестке Маррон. Станциями на этом рукаве были Клиатор-Мур - Фризингтон - Эскетт (позже Йитхаус) - Уиндер - Роура - Райт-Грин (позже Лэмплуг ) - Аллок - Брэнтуэйт - Бриджфут - Маррон-Джанкшен. От перекрестка Мур-Роу другая рука шла на юг к Эгремонту с промежуточной станцией в Вуденде . Позднее южное плечо было расширено (железной дорогой Клиатора и Фернесса, находящейся в совместном владении WC&ER и железной дороги Фернесс) через Беккермет , где была промежуточная станция на пересечении с линией Фернесс Уайтхейвен-Барроу в Селлафилде. На перекрестке Мур-Роу не было поворота с севера на юг. Различные отклонения от первоначальной линии были сочтены необходимыми из-за проседания горных работ: в первую очередь, новый маршрут через Клиатор-Мур (и новая станция Клитор-Мур) должна была быть построена, хотя старая трасса была сохранена как ветка Кроссфилда (а старая станция использовалась как товарная станция). [ 17 ] : 166  Целью WC&ER было обслуживание рудников, возникших на рудном поле (а позже и металлургических заводов района), и поэтому существовала разветвленная система минеральных железнодорожных веток, идущих к рудникам и заводам ( филиалы Бигригг, Беккермет, Эскетт, Эхен-Вэлли, Гиллфут, Моубрей, Паллафлат и Улкоутс). Гилгарранская ветвь пролегала от узла, выходящего на север, к северу от Аллока, до угольной шахты в Гилгарране, но затем была продлена через Дистингтон , где она обслуживала металлургический завод, до соединения на южной стороне с главной линией LNWR вдоль побережья в Партоне . [ 17 ] : 181–182 

Замыкания

[ редактировать ]

Поскольку шахты закрылись, закрылись и обслуживающие их филиалы. Пассажирские перевозки по системе были прекращены в 1930-е годы (северное направление - 1931 г., южное направление - 1935 г.). Северный рукав за карьером в Роуре был закрыт в 1954 году (дорога была поднята в 1964 году). После 1970 года южный рукав был открыт только до железорудного рудника Флоренс в Эгремонте. British Steel прекратила деятельность на карьере Роура в 1978 году и на руднике Флоренс в 1980 году; Вскоре после этого последовало полное закрытие линии. [ 17 ] : 187–193 

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Проспект железной дороги Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 13 декабря 1853 г. с. 2.
  2. ^ (реклама) - «Парксайд Отель, Фризингтон». Новости Уайтхейвена . 31 октября 1861 г. с. 8.
  3. ^ «Железная дорога в Железорудный район». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 11 декабря 1855 г. с. 5.
  4. ^ «Железная дорога в Железорудный район». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 15 января 1856 г. с. 5.
  5. ^ и рабочие угостили бочонком эля на «Спуске кораблей» в Эгремонте. «Железнодорожное сообщение с Эгремонтом». Карлайлский журнал . 9 мая 1856 г. с. 5.
  6. ^ «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 2 сентября 1856 г. с. 6.
  7. ^ движение полезных ископаемых продолжалось, хотя, возможно, это повлияло на безопасность пассажирских перевозок на W&FR - Тайлер, капитан Х. В. «Отчеты о происшествии: отрывок из происшествия в Коркикле 2 февраля 1857 года» (PDF) . Архив железных дорог . Совет по торговле . Проверено 28 июня 2016 г.
  8. ^ «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Карлайлский журнал . 21 ноября 1856 г. с. 5.
  9. ^ «Открытие железной дороги Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 21 июля 1857 г. с. 8.
  10. ^ «Торговля железной рудой в Уайтхейвене». Карлайлский журнал . 24 августа 1858 г. с. 2.
  11. ^ «Уступка набережной». Ланкастерская газета . 16 октября 1858 г. с. 4.
  12. ^ «Уайтхейвен-Клиатор и Эгремонтская железная дорога». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 1 марта 1859 г. с. 6.
  13. ^ «Уайтхейвен-Клиатор и Эгремонтская железная дорога». Карлайлский журнал . 30 августа 1859 г. с. 3.
  14. ^ «Наши местные железные дороги». Новости Уайтхейвена . 9 октября 1862 г. с. 6.
  15. ^ (реклама) «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 11 ноября 1856 г. с. 4.
  16. ^ (реклама) - «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 20 ноября 1860 г. с. 4.
  17. ^ Jump up to: а б с д Джой, Дэвид (1983). Региональная история железных дорог Великобритании: Том XIV - Озерные графства (1-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-02-Х .
  18. ^ «Шестидюймовая карта: Камберленд LXII.SW (включает: Арлекдон и Фризингтон; Дин; Лэмплуг.)» . Национальная библиотека Шотландии . Артиллерийское обследование. 1900.
  19. ^ Jump up to: а б «Инспектор Арлекдона против компании Whitehaven, Cleator and Egremont Railway Company». Новости Уайтхейвена . 6 апреля 1865 г. с. 6.
  20. ^ Jump up to: а б «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Новости Уайтхейвена . 2 февраля 1864 г. с. 5.
  21. ^ «Проекты местных железных дорог». Вестморлендская газета . 20 февраля 1864 г. с. 6.
  22. ^ (реклама) «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Новости Уайтхейвена . 20 ноября 1862 г. с. 4.
  23. ^ «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Новости Уайтхейвена . 5 марта 1863 г. с. 7.
  24. ^ «Уайтхейвен, Клитор и расширение железной дороги Эгремонт». Карлайлский журнал . 27 марта 1863 г. с. 7.
  25. ^ «Открытие Марронского расширения железной дороги Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт». Новости Уайтхейвена . 18 января 1866 г. с. 4.
  26. ^ (реклама) - «Железная дорога Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт - расширение Маррона». Карлайлский журнал . 30 марта 1866 г. с. 8.
  27. ^ «Возврат железнодорожного движения». Карлайл Патриот . 1 июля 1870 г. с. 2. сообщает о доходах за неделю, закончившуюся 18 июня 1870 года, которые составили: пассажиры и посылки — 64 фунта, товары и полезные ископаемые — 1265 фунтов.
  28. ^ «Иски о компенсации против железной дороги Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 22 февраля 1870 г. с. 6.
  29. ^ Jump up to: а б «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Карлайл Патриот . 24 февраля 1871 г. с. 6.
  30. ^ «Железная дорога Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт». Новости Уайтхейвена . 1 сентября 1864 г. с. 4.
  31. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная разведка - железная дорога Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт». Карлайлский журнал . 31 августа 1866 г. с. 5.
  32. ^ «Железнодорожная разведка - Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога - (H) раз в полгода - Внеочередные слушания». Новости Уайтхейвена . 28 февраля 1867 г. с. 5.
  33. ^ «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт». Карлайл Патриот . 28 февраля 1868 г. с. 6.
  34. ^ «Уайтхейвен Клиатор и Эгремонтская железная дорога - проведено вотум недоверия». Карлайл Патриот . 15 апреля 1870 г. с. 7.
  35. ^ «Уайтхейв, Клитор и Эгремонтская железнодорожная компания - вчерашнее полугодовое собрание - большое недовольство среди акционеров и назначение комитета по расследованию». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 1 марта 1870 г., стр. 4–5.
  36. ^ «Уайтхейвен и Клитор Железная дорога - Заявление директоров». Карлайл Патриот . 15 апреля 1870 г. с. 7.
  37. ^ «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога: «Доверие или отсутствие доверия» - анимационные материалы». Карлайл Патриот . 6 мая 1870 г. с. 6.
  38. ^ «Местные железнодорожные маневры». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 10 мая 1870 г. с. 4.
  39. ^ «Железнодорожная разведка - Железная дорога Уайтхейвен, Клитор и Эгремонт - Полугодовое собрание, вчера - Предложение Лондона и Северо-Запада об аренде линии». Новости Уайтхейвена . 1 сентября 1870 г. с. 5.
  40. ^ «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железнодорожная компания». Новости Уайтхейвена . 10 ноября 1870 г. с. 2.
  41. ^ (реклама) - «Уайтхейвен, Клитор и Эгремонтская железная дорога». Карлайл Патриот . 18 ноября 1870 г. с. 1.
  42. ^ «Отставка г-на AB Steward». Карлайл Патриот . 13 января 1871 г. с. 5.
  43. ^ «Железные дороги Западного Камберленда». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 3 апреля 1877 г. с. 4.
  44. ^ «Железнодорожные новости - Клиатор и перекресток Уоркингтон». Камберленд Пакет и рекламодатель Ware's Whitehaven . 6 марта 1877 г. с. 3.
  45. ^ Jump up to: а б «Железнодорожная компания Фернесс». Manchester Courier и генеральный рекламодатель в Ланкашире . 1 сентября 1879 г. с. 7.
  46. ^ «Процветающая железнодорожная компания». Ланкастерская газета . 23 февраля 1878 г. с. 5.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Топонимы на рудном поле могут быть ложными друзьями, поскольку горнодобывающий бум изменил структуру поселений; часто название указывает на территорию, а не на место нынешней деревни: «ветвь Фризингтона» на самом деле шла только к большим гематитовым рудникам в Парксайде - отель Parkside позже был построен рядом с конечной остановкой. [ 2 ]
  2. ^ Радость [ 17 ] : 164  говорит, что конечной точкой расширения Ламплуг был Кидбернгилл, но в официальном уведомлении к законопроекту о расширении указан Коллиер Йит, а в последующем официальном уведомлении о расширении вниз по долине Маррон указана существующая конечная остановка как Коллиер Йит. На ветке Маррон была станция в Кидбернгилле. [ 18 ] который был последовательно переименован в Уиндер-Гейт, а затем в Лэмплуг; в судебном деле 1865 года подрядчик по расширению заявил, что работы на участке от Роуры до Кидбернгилла начались в августе 1864 года. [ 19 ]
  3. ^ Расширение Маррона будет связано с веткой Балгилл (тогда строившейся) железной дороги Мэрипорт и Карлайл двумя милями от C≀ вместе они проложат маршрут в Шотландию и Тайнсайд, независимый от других железных дорог Камбрии, при условии достаточных эксплуатационных мощностей и разумных сборов за проезд по C&WR. Предыдущий законопроект, согласно которому C&WR должен был сдаваться в аренду железной дороге Уайтхейвен-Джанкшн, был отклонен WC&ER и M&CR, поскольку не были предложены подходящие тарифы и мощности. Напротив, L&NWR выполнила требования WC&ER «в очень справедливом и либеральном духе и согласилась на все, о чем они просили». [ 31 ]
[ редактировать ]
  • Маршрут в Google Maps
  • У. Макгоуэна Градона Железная дорога Фернесс . Его «Возвышение и развитие 1846–1923» было опубликовано в частном порядке к столетнему юбилею образования Французской Республики и доступно в Интернете. Он содержит главу о WC&ER; много информации, относящейся к WC&ER, можно найти в других частях книги. Он не использовался непосредственно в качестве справочного материала, поскольку «частно опубликованный» может означать «самоизданный», но его соответствие современным отчетам, по-видимому, по крайней мере так же хорошо, как и коммерческие публикации.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee93a21b20d16961e7981de3cc611c4f__1708791900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/4f/ee93a21b20d16961e7981de3cc611c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Whitehaven, Cleator and Egremont Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)